(Вер 6.1) Удивительно: Сайентологи, фактически ЗАМЕНЯЮЩИЕ Иисуса Христа Сатаной (вкл. определение Иисуса Христа, определение Сатаны) {HRI 20100106-II-V6.1-RU-V1.0} ('Scientologists' REPLACING Jesus Christ with Satan)

Koos Nolst Trenite

Удивительно: 'Саентологи', фактически ЗАМЕНЯЮЩИЕ Иисуса Христа
Сатаной (Источник Зла) - (вкл. Определение Иисуса Христа - [m1],
Определение Сатаны - [m2], и 'нечеткотеизм'])

{HRI 20100106-II-V6.1-RU-V1.0}

(Версия 6.1
от 30 июня 2010)

(подходит для
иностранных читателей)

'

Резюме:

Им обещают способности как у Христа, и затем
преподают, что они ДОЛЖНЫ БЫТЬ духовными рабами
навсегда Рону Л. Хаббарду (Сатане, Источнику
Зла), "чтобы достигнуть тех способностей;" *(h)

и затем их постепенно заставляют потерять все
духовные способности (что они, возможно, имели,
и которые они хотели понять и стабилизировать
или увеличить прежде всего),

но действительно, они никогда не получают никаких
способностей как у Христа вообще, также потому,
что даже едва имея такие способности, можно было
бы разоблачить Рона Л. Хаббарда, являющегося
непосредственно Источником Зла (Сатаной,
Источником Зла). *(2)
'

'

(смотрите Выдержку,
пропуская текст
с наибольшими отступами)

'

Разговор о людях, у которых есть все наоборот!

Вы знаете выражение - Вы думаете, что "Вы видели все
это," и затем это случается.

Фактически это бросалось мне в глаза в течение тридцати
лет, с тех пор как я прочитал требования 'Саентологии'
Хаббарда, и его лозунг "Оставьте свой трудный поиск
причиной материи и Жизни" из 'Саентологии' и более,
"чтобы быть в состоянии вылечить безумие людей."

Я сидел в их комнате для обучения, своевременно одолевае-
мый идеей, что Хаббард оказывал давление на 'местных
рабочих', на "Несаентологов", о том, что "Я ничего не знал
о Жизни," и что "Хаббард знал все, и знал вещи, которые
никто больше не знал или не узнал."

В 'Саентологии' была "диаграмма Понимания" и около её
вершины, в те дни, это говорило кое-что о "Причине
относительно Форм Жизни и Материи," или что-то вроде
"достигнутый в результате 'выполнения Верхних Уровней."

Было немного пепла сигареты, лежащего на полу. Я вышел,
в одно время, в туалет или куда-то ещё, и когда я возвра-
тился, часть пепла ушла: ПРИЧИНА ВОПРОСА! В комнате был
кто-то, кто имел сделанный первый "Верхний Уровень."

И поэтому я думал таким образом, или по крайней мере я
был сильно удивлен, если это было так, что тот 'Саентолог'
был "Причиной Вопроса," того, что случилось.

'

'

Но 'Саентологи' не были одними из тех, кто мог исправить меня,
нисколько, фактически их требования были бумажными
требованиями,

что ДЕЙСТВИТЕЛЬНО обращены к тем, кто более
осведомлен, и чтобы ввести их в заблуждение, и
таким образом управлять и подчинить более способных,
и получить их Энергию Жизни для Рона Л. Хаббарда
(Сатаны), чтобы поглотить и направлять, как ему
нравится.

Я должен был представить это один, собирая и объединяя
наблюдения и данные

- деятельность, которая была фактически
затруднена 'Саентологами', кто, главным
образом, очень тщетен в заявленных "способ-
ностях", и которых они фактически не имеют
вообще, несмотря на их терминологию, которая
ПРЕДПОЛАГАЕТ другое. *(c)

Это - часть манипулирующей природы Хаббарда,
которая проникает во всех них:

Манипуляция заставляет других создавать
принуждения в других,

"Уверенность 'является знанием' [в чем Вы
нуждаетесь, и] НЕ данными." *(n)

"Как НАСТОЯТЕЛЬНО делает жертвой манипуляции
ВЫНУЖДЕННОЕ чувство, чтобы создать УВЕРЕННОСТЬ
и излучать её другим и воздействовать на это:"

В этом случае, (Сатанинская) УВЕРЕННОСТЬ
состоит в том, что некоторые из самых больших
социопатов "есть самые великие люди, и лучшие
друзья, которых Вы можете иметь,"

и УВЕРЕННОСТЬ, что некоторые из лучших и
наиболее заботливые люди, "являются злонаме-
ренными и опасными людьми, которые должны
содержаться далеко от Вас и от всех."

Хорошо, у меня были ГЛАВНЫЕ социопаты в моей семье -
которых 'Саентология', во все те годы консультирования,
НИКОГДА не обнаруживала!!

Еще раз, я должен был сделать всю ту работу
самостоятельно, НЕСМОТРЯ НА "помощь", которую я
купил у них за большие деньги, чтобы увеличить мое
понимание и получить это для членов семьи.

Эти социопаты были (и есть), все связаны духовно, и
накрепко связаны в этом с Источником Зла, с Роном Л.
Хаббардом (Сатаной), Вы видите.

Таким образом Вы не можете ожидать, что 'Саентология'
вылечит это!

'

'

Подавление меня с ложными идеями не было трудным - был мой вакуум
понимания себя и Жизни - я родился в этой жизни, как большинство
из Вас также, как 'ребенок Альцгеймера:'

(если Вы прощаете выражение, я нахожу это весьма подходящим,
также потому что никто, включая пациентов, не понимает болезни
Альцгеймера вообще, они только знают некоторые из симптомов
*(0)),

Не зная - не имея понимания того, где я был, не зная, кто я был, ни
кем были мои друзья, ни кем были мои враги, ни где они были теперь -
когда я родился, и давно,

Я не имел осознанного (активного) Понимания более, обо всем,
что случилось и что было только три года назад, когда моя
предшествующая жизнь закончилось в весьма неприятной манере
(так, что я отказывался говорить по-немецки, в течение долгого
времени).

Медицинская "наука" является настолько интенсивно
Безумной и Разрушительной для Жизни... *(22)

'

Я был сделан столь же глупым, как Вы можете быть, или более точно:

Я был лишен всей Энергии Жизни для того, чтобы соединиться с моими
воспоминаниями и с моим способностям, и для того, чтобы чувствовать
других достаточно хорошо, чтобы чувствовать достаточно душу других.

И связь - это Понимание, и Энергия связи действительно дает
доступ к способностям, и к воспоминаниям.

Человек, который удалил те мои жизненные Энергии далеко
от меня, не будет счастливым человеком, я могу уверить
Вас.

Хотя мое восприятие ФОТОНА было прекрасно, я однако
был сделан Слепым - и ДАЖЕ Энергия для ЭТОЙ
Способности проникновения в суть, была забрана от
меня, также Преступными Умами.

Я был типично и преднамеренно лишен Энергии
соединиться со Способностью проникновения в
суть (и таким образом знать о чрезвычайно
важном и грустном факте), ЧТО я был сделан
Слепым, и ЧТО я был сохранен таким
Преступными Умами.

Кажется знакомым, не так ли... Вам.

Врачи проверяют только "восприятие" ФОТОНА - как
Вы знаете... именно так разрушительны и психотически
к обществу и Человечеству, и к Вам также, ОНИ,
медицинские профессионалы, были сделаны и продолжают
действовать,

ОТРИЦАЯ даже СУЩЕСТВОВАНИЕ Восприятия,

и физики делают то же самое - они одинаково
отрицают существование Жизни и Восприятия,
зафиксированные, как они, на ФОТОНАХ.
*(18)(19)(20)

(Каким Безумным и разрушительным, и злона-
меренным, каким ОСКОРБИТЕЛЬНЫМ для других,
может кто-то стать...)

Вам это конечно невообразимо, насколько Безумными
были сделаны врачи, имеющие лицензию - сохранены и
держат друг друга, 'рассмотренные пэром' и все это,

сокрытие этого с их ОБШИРНЫМ высокомерием –
и, с их "псевдо-латино-греческими" словами,
скрывая это - не только от Вас, но и

... ДАЖЕ ОТ СЕБЯ. *(22)

Их Безумие почти делает это верным вопросом, что
Вы умрете от некоторой "неизлечимой" болезни, и
вероятно в наркотической агонии,

и возможно даже, от того, что Вы лишитесь Вашей
Энергии думать и помнить, или лишитесь Вашей
Энергии, с помощью которой Вы управляете своим
телом -

и их Безумие почти делает это верным вопросом, что
Вы умрете с большой потерей достоинства Вашей души
и благосостояния, так же для Вашего собственного
счета или для счета других в банке,

ВМЕСТО ТОГО ЧТОБЫ обычно умирать,
естественно, в здоровом состоянии и духовно и
телесно в конце Ваших дней

- БЕЗ медицинского доктора, ПОЖАЛУЙСТА!

Нет никаких неизлечимых болезней, есть только неизлечимо
больные доктора...
{лозунг}

'

'

'

Вы, вероятно, также почти ничего не знаете об Иисусе Христе, и того,
чему Вы учились и что сам он преподавал Вам через его учеников,
по крайней мере половина того, что он говорит, о себе и о других,
Вы не поняли, не из-за какой-либо собственной ошибки, (см. ниже, под
'Иисус Христос может создать...' [m1]) - и это совсем не то, "потому
что это было неправильно передано, или опущено, в ходе истории." *(1)

То же самое относится к Вашему "знанию" Сатаны, о котором Вы почти
ничего не знаете, я принимаю - определение которого было наиболее
запутанным, преднамеренно перепутано и сильно отрицаемо,
но что, однако, существует как человек.
(См. ниже, под 'ИСТОЧНИКОМ ЗЛА...' в маркере [m2]) *(2)

'

'

Кроме того, Вы были запутаны не меньше, Преступными Умами, ОТНОСИ-
ТЕЛЬНО определения Бога, которое является родным вашим знанием,
однако, и я восстановил это в статье 'Определяя Бога Правильно'
(DGC). *(4)

Это разоблачает главные "монотеистические" религии как не поклонение
Богу вообще, фактически, но в лучшем случае поклонение 'Нечеткому'
Богу,

поклонение "Богу", который частично или полностью перепутан с
ЛЮДЬМИ,

кто также "передает или говорит о 'Боге говорящем'," и " 'Бог'
думающий или судящий или намеревающийся или планирующий или
руководящий тем или этим, да, даже наказывающий," *(4)

как они, называя себя пророками, или подобным, считают
целесообразным и для прибыли себе и другим в некотором роде;

или, кто таким образом предлагает другим, и - хотя не в словах,
но ФАКТИЧЕСКИ - требуют, и даже действуют, как будто "они –
Бог:"

Например, со стороны кого-то очень хорошего,

посредством его ЧУВСТВИТЕЛЬНОГО НАБЛЮДЕНИЯ, *(22) чувства,
где ребенок потерян в лесу, кого спасательные службы не
могли найти, *(25)

и он тогда утверждает, что он ФАКТИЧЕСКИ делает это
сам, ЧУВСТВУЯ-НАБЛЮДАЯ Энергию и местоположение
потерянного ребенка,

но он не понимает Физики Прекрасных Частиц,

он заявляет, что "есть намерение Бога, ведущее его:"

правильно, что он ИСПОЛЬЗУЕТ Энергию Бога, Исходную
Энергию Мироздания, *(26) и он приписывает это себе.

И пример с очень плохой стороны,

Вы находите Саддама Хуссейна, в его 'письме людям Ирака'
*(n) бредящего об Аллахе, Боге, и заявляющего, что
все, что он сделал и делает, "это Бог предназначал и
предназначает для него, чтобы сделать и думать и
чувствовать, 'для иракских людей';"

и это действительно не отличается от Адольфа Гитлера,
заявляющего, "чтобы быть управляемым Богом,"

что - Вы могли согласиться - НЕ является МОНОТЕИСТИЧЕСКИМ
ВООБЩЕ

- потому что Бог, определенный правильно, *(4), не делает,
не предназначает или планирует или думает или судит или решает,
уже не говоря о наказании, НО

только ЕСТЬ (Исходная Энергия Мироздания). *(4)

НЕТ НИКАКОГО Иншалла (Insha'Allah), или 'Божьей помощи,'
также, и,

в то время как Исходная Энергия Мироздания является
колоссальной,

предположение (формулировка и направление Энергии -
предположение), сделанное ЛЮДЬМИ:

(для добра или для Зла - и приблизительно девяносто
процентов людей, живущих на Земле, являются в
основном хорошими людьми, сделанными очень глупыми
и Слепыми, тем не менее,

Приблизительно десять процентов тех, кто наслаж-
дается, чтобы быть плохим к другим, и где-то один
процент тех, кто ТОЛЬКО наслаждается, чтобы вызвать
Зло на других,

и уже таким образом, они НАСЛАЖДАЮТСЯ, чтобы
вызвать Зло на себя также,

независимо от того, как хорошо это скрыто или
закамуфлировано или сделано, чтобы выглядеть "очень
хорошим".

Снова: Бог - определенный правильно *(4) - не делает, не
предназначает или планирует или думает или судит, или
решает, уже не говоря о наказании, но является Исходной
Энергией Мироздания.

Эти наблюдения дают начало термину 'нечеткотеизм' (нечеткий
теизм),

это лучше описало бы верования и поклоняющиеся обряды (акты
религиозного вероисповедания) многих, если не всех.

Это так, из-за самого понятия Единобожия непосредственно:

Люди - ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ НЕ БОГ. *(4)

'

'

Некоторые люди, однако, имеют - или имели, и теперь потеряли -
способность создать Частицы Энергии Жизни,

формы материи и жизни, из которых созданы все
Частицы Энергии Жизни, {Физика Прекрасных Частиц} *(n)

и Иисус Христос в состоянии гораздо больше, чем любой известный
на Земле, создать - не души, но - копии форм жизни и
материальные объекты, *(1)

включая копию его собственного тела - тогда замученного,
и затем созданного им целым снова. И затем оно был
подвергнуто распаду снова 'в разреженном воздухе,' как
при Вознесении.

Так теперь 'Сомневающийся Томас' (ученик Томас)
знает, ОТНОСИТЕЛЬНО ЧЕГО он сомневался.

'

У Эхнатона (Akhenaten), первого Монотеиста, хотя было это право, и
таким образом, он требовал лучшего для его людей,

как любой хорошо предназначенный ученый сравнительной религии -
или Вы как заботливый, интеллектуальный и заинтересованный
непрофессионал - может подтвердить. *(4)

Таким образом, Проблемы Прав человека тысячу раз подняты
выше любого существующего религиозного или философского
текста, на Земле и, Вы могли бы хорошо принять, вне её.

'

'

'

У Вас действительно есть некоторое чувственное знание - правда,
являющаяся абсолютной, и определенная как 'то, что случилось' -

что, нравится Вам это или нет, несмываемо доступно для Ваших
чувств (может быть всегда ощутимым),

независимо от того, как давно это было, и независимо от слоев
камуфляжа и лжи, покрывающей это.

Также, когда я родился, у меня все еще было некоторое чувственное
знание,

хотя мои родители взяли экстраординарную заботу, чтобы подавить
или отрицать и выступить против моего чувства Жизни, моего
ощущения людей, и моего ощущения их каковы они,

и мое ощущение меня самого, каков я - они были сильно, с
максимумом их умственной силы, настроены против меня и
других, ощущающих мои действительно очень большие
способности, и против моего обширного знания, с которым
я родился: *(a)

Слабые проблески я иногда чувствовал, или что-то больше, когда
ДРУГИЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО чувствовали некоторое понимание, и весьма
больше, чем я сам чувствовал,

когда другие были около меня, но у меня не было также никакого
образования вообще для того, чтобы понять или для того, чтобы
иметь дело с их реакциями, их желанием быть понятыми мной, их
Любовью ко мне, их страхом, их огромные, но все же не
обладающие голосом, заботящиеся и любящие ожидания меня, что я
чувствовал время от времени.

и поскольку они показали открыто мне, в любви, в страхе и
в уважении, когда они чувствовали проблески меня, как
будто я был король или ангел, когда я НЕ был

сделан полностью невидимым Энергиями блокирования,
что те Преступные Умы отчаянно излучают и причиняют
Вам и мне,

чтобы препятствовать, исказить и предотвра-
тить ощущение и чтобы быть ощущаемым,

таким образом, противопоставляя связь между людьми,
между нами. *(b)(n)

'

'

Снова:

У Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть некоторое чувственное знание:

правда, являющаяся абсолютной, и определенная как 'то,
что случилось' - что не может быть стерто и таким образом
всегда является доступным, чтобы быть ощутимым, независимо
от того, как давно в прошлом это произошло, и независимо
от слоев камуфляжа и лжи, покрывающей это. *(3)

Это НЕ стирается, как Источник Зла (Сатана, Рон Л.Хаббард)
требует,

но то, что случилось, может быть отодвинуто,

это может, например, быть покрыто (Черной) Энергией
Бессознательного состояния

(более точно: с помощью поврежденных, Пагубно
Измененных ЧАСТИЦ энергии Жизни, которые Вы воспри-
нимаете как Чернота или Бессознательное состояние),
которые созданы и причинены Преступными Умами,

или с другой стороны, средства восприятия могут быть забраны,
(снова более точно: Соединение ЧАСТИЦ Энергии Жизни), могут
быть разбиты далеко или высосаны далеко из Вас, Преступными
Умами, и они могут также быть направлены к чему-то еще, как
Вы знаете это от гипноза или от сна,

и затем это может КАЗАТЬСЯ "уведенным", или "стертым из Вашей
памяти"

- но вещи, которые случились, не стираются, ни "с течением
времени", и также не заканчиваясь с (чей-то или Вашей
собственной) жизнью. *(3)

Преступные Умы однако - весьма понятно - хотят, чтобы Вы
видели и чувствовали это весьма по-другому... они убивают
свидетелей, и они хотят, чтобы Вы были 'очень глупы с тех
пор,' и

они хотят, чтобы Вы были 'перевоспитаны' в ИХ "науке" -
в том, что они в настоящее время называют "наукой."

'

'

'

Я буду суммировать смысл правды, которую Вы вероятно все еще имеете
- несмотря на "науку" - об Иисусе Христе, следующим образом:

[m1], Иисус Христос может создать - более точно, может создать копии -
форм жизни, как тела животных или человеческие тела, включая
дубликат его собственного тела,

как в 'воскрешении', и чуть менее классно, создавая воскрешение
человека по имени Лазарь,

и также включая создание заново частей тел, как те части,
поврежденные проказой, *(1)

И он может создать объекты - из которых создание хлеба стало
известной историей.
{определение}

Он использовал те способности беспорядочно, довольно иррацио-
нальным и иногда скрытым образом, по причинам, которые не
должны быть упомянуты здесь.

Он подтвердил все те вещи в более позднее время, которое
действительно значительно увеличивало -
по крайней мере мое - понимание его. *(1)

Его способности, таким образом, находятся вне того,
на чем наше общество основано,

то, что это было бы, и действительно было испытанием для
Иисуса Христа, который был помещен здесь на Землю, "чтобы
быть наказанным, и страдать, и таким образом очистить
себя" - так его заставляли верить - и что было сделано
ему дважды, насколько я знаю. *(1)

Испытания, которые он ни понял, ни хотел, чтобы
другие поняли, в первый раз,

и даже меньше во второй раз, две тысячи лет спустя.
*(1)

'

КОНЕЧНО, ВЫ НЕ ИСПРАВЛЯЕТЕ НИЧЕГО, что Вы сделали неправильно - или
Что Ваш начальник делает неправильно, в чем Вы обвинены - СТРАДАЯ,

это только ДОБАВЛЯЕТ Зло к Злу,

но ЭТО в качестве ВОССТАНОВЛЕНИЯ причиненного ущерба, и посредством
КОНСТРУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ

- включая Правосудие *(23) обнародования, кто действительно
сделал это, с какими намерениями -

те прошлые заблуждения ИСПРАВЛЕНЫ. *(9)[Milarepa]

'

И то повреждение в Вашей душе, того, чтобы быть вынужденным или
обманутым в нанесении вреда другим, или также нанося вред вам
непосредственно, может быть исправлено очень легко:

обнаруживая Преступные Умы, кто отклонил Ваше восприятие
и намерения, и как они сделали это, духовно, отклоняя Вас.

'

Иисуса Христа, однако, заставили пострадать на
Земле:

Заставленный НЕ обнаружить и НЕ назвать и Не выступить, и НЕ
останавливать социопатов - его потребовали НЕ обнаружить
Преступные Умы и не остановить их Зло, но вместо этого,

'чтобы пострадать' в руках очень очевидных Преступных Умов

- это - ПОЛНАЯ ПРОТИВОПОЛОЖНОСТЬ 'Переноса грехов
других,' или в латинском 'Qui Tollit Peccata Mundi' -

действительно, он ДАЖЕ не защищал других от Преступных Умов,

и фактически он сказал людям НЕ понимать и НЕ оказываться перед
Злом, но "чтобы Любить это", что ОТРИЦАЕТ самую природу
Преступных Умов,

очень к нашему вреду, это просто подпитка и увеличение
РАДОСТИ Преступных Умов ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ БЫТЬ ЗЛЫМ к нам
(для них, будучи еще более коварным и более сильным ЗЛОМ,
к нам).

'
Снова: Он ДАЖЕ не защищал других от тех Преступных Умов,

и он повторил что, две тысячи лет спустя, *(1)

разрешив стране Ливану развалиться на части в
процессе, *(1) потому что

'ливанские люди "должны пострадать с ним"' - СКОРЕЕ,
чем удаление Зла, политического лидера Ливана,
в то время. *(1)

'

И люди подражают этому, они хотят ТАКЖЕ страдать
"за их грехи", "чтобы очистить их души," или они
хотят, чтобы ДРУГИЕ 'страдали за грехи',

будучи сожженным заживо, Вы можете
мучительно помнить, или с другой
стороны, с позором, чтобы заказать
других быть сожженными заживо, *(n)(n)

как будто ЭТО сделало бы жертв (самых
лучших из них и наиболее заботливых из
общества) "лучшими людьми,"

быть замученными до смерти
публично некоторыми Преступными
Умами; но

это только добавляет Более ЗЛА, *(27) и
БОЛЬШЕ разрушения Вашей души, и душам
других:

Это делает ТОЧНО, что Преступные Умы хотят,

нисходящая спираль, растущая во все
большее Зло и постоянно увеличивающееся
разрушение Жизни. *(27)

'

И другие попытались "объяснить" ложь Иисуса
Христа, которой он скрывал этот вопрос, будучи
наказанным (за поведение, что его отец рассматривал
плохим), наказывая его посредством

его вынужденного родиться и остаться на
земле, (наблюдаемого 'Звездой Вифлеема')
- и, посредством

его не говорящего, почему он был вынужден
остаться на Земле и позволить, чтобы он был
публично унижен и убит,

НЕ подавая хороший пример вообще, но
являясь полной противоположностью.

И для него, скрывающего причину этого, возможно,
была часть того наказания - 'чтобы иметь позволение
вернуться назад, заискивать перед его отцом и быть
с его группой снова.'

В то время как это было очевидно желанной наградой,
*(1) правда, однако, ОСТАЕТСЯ:

Страдание только добавляет Больше Зла, и
вызывает БОЛЬШЕ разрушения души, и

это происходит ТОЧНО, как хотят Преступные
Умы

- нисходящая спираль, растущая в Зло и
постоянно увеличивающееся разрушение
Жизни.

'

Все, что было сделано и не сказало, привело к
обширному количеству беспорядка и Безумия, в
течение двух тысяч лет,

о чем я, конечно, не счастлив, и что
мой любопытный и очень Любящий ум таким образом
начал распутывать. *(1)

Это таким образом стало более понятным, что Иисус Христос
использовал его способности беспорядочно, довольно иррациональ-
ными способами, и скрытными способами, что касается случая с
его воскрешением. *(1)

'

И это НЕ означает вообще, что Вы или я или христиане в
общем, можем или получим те способности,

даже когда Иисус Христос утверждает, что мы выздоровеем
- ЕСЛИ мы только верим его лжи о нашей жизни на Земле, и
верим его лжи о его собственной жизни на Земле *(1) - то
мы возвратим такие же способности, как он имеет,

и, когда мы произносим его совершенно Безумную и затем
злонамеренную, но очень известную молитву 'Отец на
Небесах...',

что ПРОТИВОРЕЧИТ определению И ОТРИЦАЕТ само
определение Бога непосредственно *(4)

- так много из Иисуса Христа должно было быть скрытым,
и действительно скрывалось.

'

Даже при его возвращении две тысячи лет спустя, *(1) он ВСЕ ЕЩЁ
отказался убрать его ложь, несмотря на факт, что он написал
книгу об этом, названную 'Жизнь Иисуса Христа' или что-то
подобное, Доктором Dahesh (г. Чудо на арабском языке),

с удивительно скромными данными, за исключением того, что
он убил кого-то (кто не нуждался в убийстве вообще), и
что он отказался помочь близкому другу в потребности,
"потому что этот друг находился на Земле, чтобы
страдать," и он

не чувствовал никаких приступов растерянности о любом из очень
нехристианских, и позорных деяний. *(1)

'

С другой стороны, он не ВЫСКАЗЫВАЛ ложь больше, что "Его Отец
находится на Небесах", "ждущий с королевством и божьей карой,"

и вместо этого теперь, он ДЕЙСТВИТЕЛЬНО упоминал, что
действительно это была 'другая планета, с лучшей
цивилизацией',

(которая является 'не планетой Ада как Земля,' говорит он,

'планетой без Преступных Умов' что он очевидно
имеет ввиду)

все еще не давая местоположение таковой,

ГДЕ, ОДНАКО, НИ ОДИН ИЗ НАС НЕ ЖЕЛАТЕЛЕН, НИ
ОЦЕНЕН, НИ ПРИНЯТ, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО КАК 'ХОРОШО'
МЫ ВЕДЕМ СЕБЯ; *(n)

и он теперь использовал правильное определение Бога, *(4)
называя это 'Духом' или Источником Энергии, и используя это
продуктивными способами, поэтому названный 'доктором Чудо'.

но он снова неверно утверждал, что "все мы можем
творить такие чудеса, как он может", если мы делаем
некоторые ритуалы. *(1)

Он фактически не исследует, 'КАК он делает это,' и
намного меньше, 'КАК другие НЕ могут сделать это,'

и при этом он не находил никакой потребности понять
Преступные Умы, и т.д., и т.д.

'
Он имел и имеет - во многом как экстрасенс - ОТСУТСТВИЕ
ПОНИМАНИЯ, как это работает, "это только работает, на него,"

хотя теперь он действительно неопределенно упоминает
'Sayals', чтобы обозначать Частицы Энергии Жизни как
стандартные блоки объектов,

понимание, что Вы, и любой экстрасенс также, можете найти
в (прекрасной науке, которую я создал, названной) Физика
Прекрасных частиц (или {FPP})

- Физика Прекрасных Частиц, как говорит название–
Прекрасные Частицы, являющиеся Частицами Энергии Жизни,
*(11)(12)

в противоположность Ядерной (Атомной), или Физике Малых
элементарных частиц, и далее, в противоположность

ньютоновской или Физике Грубых элементарных частиц.

'

'

'

'
С противоположной стороны мы можем сказать следующее, о Сатане:

[m2] Конечно, я сильно интересуюсь ИСТОЧНИКОМ ЗЛА,
который действительно я нашел - чтобы не быть "Энграммой,"

('момент физической боли и бессознательного состояния,'
это "имеет гипнотическую команду подавления, для любого,
когда-либо перенесшего такой момент" - плодовитый
преступник таких моментов, Источник Зла (Сатана или
Рон Л. Хаббард) хочет, чтобы Вы верили этому, что однако
не верно вообще

и такое причинение или "момент" он назвал 'Энграммой'),

тот Сатана (то есть Рон Л. Хаббард) *(2) утверждал, что был
"единственный источник страдания и отклонения Человека " - но -

Я скорее нашел этот (Источник Зла) в человеке и его намерении:

человек, который желал пойти против и ВЫСТУПИТЬ
против Мироздания непосредственно,

и кто нашел методы выразить его свободную волю им самим,
с тем намерением,

вызванным, поскольку он был своей Завистью и Ненавистью
к другим, ДЛЯ других, преуспевающих и являющихся лучшими
чем он,

Зависть и Ненависть, являющаяся основными
Компонентами для самопроизведенного Безумия:

(Сатана, становящийся Источником Зла), ЖЕЛАЮЩИЙ и НАСЛАЖДАЮЩИЙ-
СЯ, чтобы вызвать Слепоту, и Уродство, Бессознательное
состояние и Ненависть, и Разрушение Самой красивой и Самой
счастливой Жизни,

и все страдание и лгущий о том, что идет с этим,

плюс захваченные им люди, чтобы тогда искалечить
и наполнить их душу Уродством и Ненавистью, и т.д.,
и удаляя их связи с их Красотой и Любовью,

(Сатана, становящийся Источником Зла), НАСЛАЖДАЮЩИЙСЯ, ЧТОБЫ
ПРИЧИНИТЬ ЭТО другим, и находящий все больше методов, чтобы
сделать так более и более беспрепятственно, все более и более
обманчиво,

причинять НЕВООБРАЗИМОЕ страдание и порождение НЕПОПРАВИМОГО
стремления к Ненависти и Боли, к Бессознательному состоянию,
для Уродства, для Обмана,

и все более безнадежно превратить людей в социопатов,
и быть связанными с Источником Зла, с собой.
{определение}

'

Это было полностью невообразимо, Вы знаете, что ЛЮБОЙ МОГ
ХОТЕТЬ БЫ ЭТО, от Жизни,

И мог хотеть бы, чтобы другие сделали то же самое, или
захватить людей и затем найти методы разрушить их душу
для этого эффекта и цели,

заполняя пленные души ГНЕВОМ "против
Мироздания," и "против Исходной Энергии
Жизни, 'которая отклонила их'." *(2)

Другими словами: опасное "СОЗДАНИЕ" и
непоправимые социопаты,

типичный диктатор и серийный убийца, и
их помощники, которые настолько хорошо
известны в истории Земли. *(13)(14)(15)(16)
'

Которые все является намного более Злыми, чем современные,
патетические "благотворительные учреждения" и "науки", и
организации "прав человека" желают даже рассматривать.

Они НЕ могут ДАЖЕ ПЕРЕДАТЬ другим

'Определение Мира' (DOP)), что я уже написал
для Вас, *(17)

и оно исправляет все это, и надолго также. (Часть
моей работы для Вас - чтобы Вы могли оценить, с
глобальной точки зрения, если Вы оценивали, в десять раз
как ежегодный Валовой внутренний продукт стран Земли.)

'

'

После долгого и интенсивного исследования, все из которых я
издал и которые доступны для Вас, казалось, что я снова
обнаружил того человека, ту душу, которого Вы фактически
ощущаете, как Сатану или Источник Зла, и кто находится вокруг
Земли, с тех пор весьма давно, и был последним воплощением
Рона Л. Хаббарда. *(2)

Так, скажем, то, что датой ЗАКАЗА ПРАВ ЧЕЛОВЕКА относительно
Сатаны, является 17 октября 2008, *(2) один из камней на
дороге к окончательно побежденному Злу, на Земле и везде, где
еще Вы можете ощущать или чувствовать или помнить существующее
Зло. *(10)(10a)

В конце концов, чтобы победить что-то, Вы действительно должны
идентифицировать и понять это, до некоторой существенной степени.

'

Что Сатана может сделать, и как он работает?

Также то, что я должен сказать Вам - что Вы могли однако
суммировать или выделить из всех данных, которые публично
доступны для Вас, не только от меня, и которые я упомянул
в различных случаях.

'

'

'

'

Фактическая Наука заключается в РАСШИРЕНИИ Вашей области видения,
и таким образом использует ФАКТИЧЕСКОЕ определение
'Интеллектуальности' *(n)

- способность соединиться с соответствующими данными и
отклонить несоответствующие данные -
{определение}

но текущая "наука" столь в большой степени во власти Преступных
Умов, *(n)

- что ЭТО ОТКЛОНЯЕТ соответствующие данные, и требует,
чтобы Вы соединились с несоответствующими данными -

(что делает студентов и учеников очень глупыми или
раздраженными и "выступающими против общества"
вообще без знания, или неправильно зная, что или
почему они так чувствуют),

это 'ТОЛЬКО ЕСЛИ Вы отказываетесь от ДЕВЯНОСТА ПРОЦЕНТОВ
соответствующих и известных и жизненных данных', Вам позволено
называть это "наукой"

- 'рассмотренной пэрами', думаете Вы -

"рассмотренной и согласованной Преступными Умами,"

и ЗАТЕМ Вы можете отправить это в Wikipedia БЕЗ того,
чтобы быть названным "непроверенным", или "не доказанным"
или "оспариваемым" или "проверяемым как неокончательный,"

или подобная формулировка, типично используемая
распространенными Преступными Умами (и известными
социопатами как Джеймс Рэнди).
*(18)(19)(20) [Hawking]

'

Г. Эмото ДОКАЗЫВАЕТ, намного выше любого из его 'пэров' -
что мысли - ЧАСТИЦЫ (Энергии Жизни),

и та вода с готовностью поглощает их, имея результатом
соответствующие, очень различающиеся модели снежинок.

('Любящая благодарность' является одной из тех мыслей, или
мысленных ЧАСТИЦ, которые делают снег наиболее красивой
формы - он нашел - кристаллизующийся от понижения
температуры воды.)

КОНЕЧНО, социопаты НЕМЕДЛЕННО атакуют это,
с их типичными "аргументами", о которых Вы можете
читать в Wikipedia в настоящее время. (И я спас
копию этого прежде, чем они могли бы изменить это).

Они, в их "научных требованиях," только
ПРИТВОРЯЮТСЯ, чтобы хотеть доказательство

С '"управляемыми" научными экспериментами,
которые, должно быть, были изданы в
"заслуживающих доверие" и в "рассмотренных
пэрами" журналах.'

'

Единственная вещь, которую действительно хотят социопаты,
это ЧТОБЫ ПРЕДОТВРАТИТЬ доказательство от того, чтобы быть
принятым, или даже замеченным.

Вы знаете тех из Преступных Умов.

Но Преступные Умы НЕ МОГУТ ТАКЖЕ ПОВТОРИТЬ те
эксперименты:

Во-первых, потому что - включая наших известных
телевизионных социопатов - ОНИ НЕ ХОТЯТ ИМЕТЬ
ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, и, во-вторых,

это выставило бы их Уродливые мысли, и ОНИ ИМЕЮТ ТОЛЬКО
УРОДЛИВЫЕ И НЕНАВИСТНЫЕ ЧАСТИЦЫ ЭНЕРГИИ МЫСЛИ, для
начала.

'

Таким образом, это могло бы хорошо быть первым
механическим методом для того, чтобы ОБНАРУЖИТЬ
ПРЕСТУПНЫЕ УМЫ - если Вы можете устранить
или определите количество любого вмешательства и
олицетворения.

И ледяные кристаллы могут быть сделаны очень
быстро, в настоящее время, в терминале
безопасности аэропорта.

Социопаты будут ненавидеть это, все же.
Согласно ИМ, "Самое ненавистное и Злое
действие есть то, которое должно выставить
и понять социопатов." *(n) [Bamberg]

Преступные Умы НАСТРОЕНЫ против Жизни, и против понимания
Жизни. *(13)(14)(18)(19)(20)

'

'

Сатана (Источник Зла) и любой другой социопат ("созданный
им," как он видит, это *(n) действительно изменяет Энергии
Жизни,

чтобы стать Вредными упомянутыми Энергиями, *(3) и он
проектирует их на других,

чтобы разрушить Вашу ЭНЕРГИЮ Вашей Радости Жизни (что есть:
Ваша способность обладать Жизнью), *(27) и он делает так

- и социопаты, которых он "создал", люди, чьи души
он искалечил, чтобы стать социопатами или Преступными
Умами также, в отдаленном прошлом - (также они)

в то же самое время, будучи вампирами всех
Энергий Жизни других людей, также они

причиняет весь вид принуждений и искажений, и они
причиняют прямой террор чувствам и создают условия
терроризирования также, к другим,

включая все беды, с которыми Вы
столкнулись, в Человеке, на Земле. *(2)

Он разрабатывал методы, чтобы заставить других быть
и остаться отключенными от чувства (Энергии) Мироздания
*(26)

- отделенными от чувства Исходной Энергии Жизни -

до той степени даже, когда другие могли быть сделаны
безнадежно заполненными Ненавистью (поскольку я описал
ранее, выше), и

такие люди могут таким образом только наслаждаться
"жизнью" по линии Сатаны,

с "основными положениями", как будто

"Уродство и Красота - только вопрос рассмотрения," и

"вся цель жизни заключается в создании эффекта," и

"преклонение - универсальный растворитель," *(n)

которые являются - Вы предположили это - самыми основными
(и общественными) принципами 'Саентологии' Хаббарда,
и Сатаны.

{определение} (Сатаны)

'

'

'

Я написал Определение Интеллектуальности, *(n)

- способность соединиться с соответствующими данными и
отклонить несоответствующие данные -
{определение}

и Определение Науки *(n)

- наука, ОТКЛОНЯЕМАЯ теми, которые желают Ложь, Уродство
и Ненависть,

двигатель для знания и науки требует и
управляется Правдой, Красотой и Любовью -
{определение}

- ФАКТИЧЕСКАЯ Интеллектуальность и ФАКТИЧЕСКАЯ Наука -

которые любой должен использовать, конечно,

для того чтобы быть в состоянии достигнуть и объединять
и экстраполировать соответствующие и необходимые данные
по предмету, чтобы тогда

находить решение такой фундаментальной и самой жизненной
проблемы,

как нахождение тех фактических источников Зла, которые
делают людей страдающими, и помещают их в больницы; и
подобные проблемы,

но Вы все еще заняты, 'играя в песочнице,'
складывая Ваши деревянные кубики, чтобы играть
с ними, в

- песочнице и на детской площадке, которые Вы
зовете Университетами:

Университет, который действительно был 'игрой в
песочнице' для меня...

день за днем, я был все более удивлен обо всех
вещах, которые мы НЕ изучали,

не упоминая все вещи, которые мы ЛОЖНО "изучали".

'

Теперь мы возвращаем наше внимание предмету -
тому, как Понимание Жизни разрушено - данное
в названии предмета:
'

'

'

'

Так, каким образом ко всему этому - Иисус Христос против Сатаны –
имеет отношение 'Саентология?'

Сатана, Рон Л. Хаббард 'Саентологии', ГОВОРИТ О способности
создать Формы жизни и материю.

Он называет это 'Причина Жизни,' и 'Причина материи,'

(и он добавляет Пространство и Время и Энергию, чтобы
сделать это больше похожим на физику или науку, но он
не может, или по крайней мере нисколько не определяет
правильно ни одну из этих вещей, хотя он претворяется
делать это, *(n) в 'Саентологии',

то, что ему нравится, когда Вы верите, является
"Наукой Знания, Как Знать: "'Саентология' -

иллюзия, которая покрывает ЕГО Науку (его методы)
'Создания Людей, УБЕЖДЕННЫХ В Себе, Что
"Они Узнают, И Знают Теперь",'

весьма как нацистские верхи, такие, как
Геббельс, который действительно гордо
объяснил их собственные способности,

потому что его главная цель держать его последователей
Глупыми, Запутанными и достаточно Слепыми - достаточно,
чтобы следовать за ним и дать ему их Восхищение и другие
Энергии Жизни).

'

Он упоминает 'Причину Жизни' и 'Причину Материи',

из способностей которых ему нравится, когда его последо-
ватели верят, что на некотором "Высоком Уровне" из
учебных курсов, разработанных им, он обеспечивает или
возвращает им те способности,

через его курсы 'Верхнего Уровня',

ЕСЛИ ОНИ ТОЧНО ДЕЛАЮТ И ДУМАЮТ, КАК ОН ПРИКАЗЫВАЕТ, ЧТОБЫ
ОНИ думали чувствовали и думали и действовали, называя
Его ‘Источником,'

и в общественной жизни они должны следовать его приказам, его
идеям, его "технологии управления" и его "этике и нравам"

- все точно наоборот, поскольку мы знаем это о
Преступных Умах -

его чувствам, что "все, что НЕ В ЕГО ВЛАСТИ,

любой, кто 'НЕ является Саентологом в хорошем
положении',

является врагом:"

Он действительно ПРАКТИКУЕТ его собственное чувство
для Человечества, с которым

"все люди являются Злыми,"

но "те, кто твердо Восхищается им, не
составляют непосредственную опасность ему."

И таким образом у него МОГУТ только быть
Слепые "друзья" и последователи,

в то время как он ПРОПОВЕДУЕТ полную противополож-
ность, тот "Человек в основном хороший"

- который ТАКЖЕ ложен, потому что это ложно
включая социопатов, и воплощенных или
развоплощенных демонов, как он сам -

и что "его последователи более знающие, чем
остальная часть общества..."

'

Они ДОЛЖНЫ быть подчинены его желанию и мыслям и намерениям,
всё на Земле,

и он называет это (с целью обмана и мотивации
его последователей, он называет это) - "за 'Чистую'" Землю:

Еще раз, у Преступных Умов есть все наоборот.

Последователи заставлены полагать, что "они
'Очищают Землю ОТ Злых Импульсов,"

В ТО ВРЕМЯ КАК ФАКТИЧЕСКИ они вызывают Источник Зла,

Злые Импульсы Сатаны (Хаббарда, и 'Саентологии',
его ПРЕДНАМЕРЕННО ЛОЖНЫЕ данные "о жизни," также)

НА Земле.

Удивительно, не так ли.

'

'

(Начало следующей Главы)

'

'

Заявляя предоставить другим способность быть 'Причиной Жизни' и
'Причиной Материи' Хаббард (Источник Зла, Сатана) предлагает -
многим из его последователей,

кто называет себя (чтобы утверждать, что они НИЖЕ Сатаны,
как он требует это, они называют себя), 'Саентологи',
они действительно верят - что

"У НЕГО САМОГО ДОЛЖНА БЫТЬ ТА СПОСОБНОСТЬ, если он утверждает,
что поставил методы, чтобы достигнуть этого."

'
Такое предположение, сделанное его последователями, не
более, чем логическое, конечно, не так ли:

Что-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует - Причина Форм жизни и Материи,
действительно существует как духовная способность - и

он прилагает ложь к тому, что "ОН действительно поставляет ту
способность Вам," (при условии, что Вы становитесь его вечным
рабом, и порабощаете других для него, также, и т.д.),

и он действительно поставляет некоторые уловки, как выталкива-
ние Вас (Вашей души, Вас) В ТЕЧЕНИЕ КОРОТКОГО ВРЕМЕНИ за
пределы Черных Энергий (которые Вы обычно видите от своей
головы), и вместо этого заставляя Вас смотреть за пределы Вашей
головы, но как будто самостоятельно - в Вашем окружении (и Вы
вероятно сделаете это так или иначе после того, как Вы умрете,
и сделали так перед рождением, и т.д.), Вы смотрите

за пределы Черных, Пагубно Измененных Энергий Жизни,
которые ограничивают (задают предел) Вашему визуальному
восприятию,

тот предел наблюдаемых Вами фотонов, поскольку они
входят в Ваши глаза; или Вы слушаете

вне Частиц Энергии Жизни блокирования та граница
(тот предел) Вашего слушания,

ограничивая это к тому, что входит через Ваши уши
посредством вибрирующего воздуха. *(3)
{определение}

И когда это не использует вибрирующего воздуха, но
Частицы Энергии Жизни НЕПОСРЕДСТВЕННО, чтобы
Передать звук,

когда кто-то общается с Дэвидом Иком (David
Icke) непосредственно, и Дэвид Ик слышит это,

тогда "это - голос Бога,"

таким образом, он верит. И он действует
соответственно, не зная, что есть ДЕЙСТВИ-
ТЕЛЬНОСТЬ, и какова душа, и что такое
ВОСПРИЯТИЕ и ПОНИМАНИЕ, и ПАМЯТЬ, ни даже
каково ТЕЛО,

он восприимчив к фантазии или СПРОЕКТИРОВАН
"фактами" - Энергии, которые кто-то причиняет
на него и который он навязчиво путает
с реальностью, или ПОПЫТКИ ВПИСАТЬСЯ В
ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬ. *(22)(n)

'

'Причина Форм жизни и Материи' ДЕЙСТВИТЕЛЬНО существует, и
Сатана всех людей утверждает, что поставил это (за цену
становления его духовным рабом)

- так, "логично принять,", что "он сам тогда также ИМЕЕТ
те способности,"

и верования этого поддержаны различными народными
рассказами.

'

'

С другой стороны, у нас есть Иисус Христос, который ФАКТИЧЕСКИ
МОЖЕТ делать такие вещи, которые являются 'Причиной Жизни и
Материи,' *(1)

но которые он делает ужасающе немного, независимо от
того, как сильно его просят.

И он, кажется, не знает, КАК он это делает,
или как это работает, но он только может сделать это.
*(1)

И при этом он, Иисус Христос, безусловно, очень
далеко превосходит кого-либо еще:

Ни у кого, как я знаю или услышал, нет таких
способностей для того, чтобы быть Причиной Форм
Жизни и Материи, и - если он хочет - знания
наиболее вероятного будущего; и т.д., и т.д.

И у него есть в основном хорошая природа, к счастью достаточно
ограниченная его, ну, в общем, Христианскими верованиями, его
историей о его Отце на Небесах, и т.д.,

скрыть его, фактически очень серьезную ложь - что он дал,

как передано его учениками,

и это - все еще плодотворный источник вдохновения для
многочисленной борьбы между людьми,

для зарождения наиболее изнуряющих и разрушительных идей,
в течение двух тысяч лет, теперь, из-за той начальной
лжи Иисуса Христа о себе и о Жизни,

и создание ужасного разделения между людьми,
и конкуренции между группами людей,

кто в основном только хочет быть и пребывает
или снова будет более связанным с Исходной
Энергией Мироздания, с Богом,

который сделан, я могу сказать Вам, СОЕДИНЯЯСЬ С
ЖИЗНЬЮ и делая Жизнь, настолько приятную насколько
возможно для всех тех, кто действительно хочет это,
и восстанавливая и защищая Вашу собственную Энергию
для того, чтобы соединиться с ЖИЗНЬЮ и ОБЛАДАТЬ
ЖИЗНЬЮ, и

отодвинуть и удалить и держаться вдали,
столько, насколько Вы можете, от Пагубно
Измененной Энергии Жизни уже сегодня, или
причиненной, на Вас и на других, *(3)

обнаруживая и признавая - и защищая Жизнь
от - тех, у кого есть ПЕРЕВЕРНУТАЯ "совесть" и
ПОЛНОСТЬЮ ИЗМЕНЕННАЯ "радость Жизни" - кто
НАСЛАЖДАЕТСЯ, чтобы разрушить, по любым "причинам",
(они пробуют и НАСЛАЖДАЮТСЯ, чтобы разрушить)
РАДОСТЬ ЖИЗНИ других людей. *(17)(25)

'

'

'
С одной стороны, у нас есть Сатана, СИМУЛИРУЮЩИЙ быть
"Причиной Форм жизни и Материи" - и ему нравится, когда его
последователи *(d)(e)(f) ПРИНИМАЮТ, что он НЕ притворяется,

что "будучи причиной" он, Сатана, Рон Л. Хаббард, также дает
иллюзию этого, искажая восприятие и чувства *(3) других,

посредством причинения им Энергий искажения, что Вы знаете как
ГИПНОЗ:

И это - то, что он говорит и пишет (не дословно):

"Если Вы 'постулируете' (создаете - Энергию, содержащую -
видение, иллюзию) стула в пустой комнате, тогда 'это
появится там'"

- 'КАК БУДТО,' сказали бы мы: 'появится, КАК БУДТО это
там,' как в гипнозе; но Сатана, Рон Л. Хаббард хочет,
чтобы это смотрелось как "истинная действительность"

(он был серьезным наркоманом, чтобы лучше
ОТРИЦАТЬ действительность, что она есть, и
ЗАМЕНЯТЬ это независимо от того, что он
представлял себе думать о себе и о жизни,

и более сильно быть вампиром на Энергии Жизни
других, и проектировать с меньшим
усилием его Вредные Энергии на других),

и так,

"Он создал Физическую Вселенную вместе с другими, на
том пути"

- таким образом, ему нравится убеждать не только себя,
но и преподавать также его последователям, которых он
называет и требует, чтобы они назывались непосредствен-
но 'Саентологи', или мы сказали бы, последователи
Источника Зла. *(n)

И здесь он касается точек соприкосновения с
основным Безумием, которое может быть найдено в
Индуизме также,

в результате преднамеренной, умышленной
НЕСПОСОБНОСТИ определить Понимание и Восприятие:

Путание гипноза или майя, с действительностью; *(7)

путание восприятия с действительностью: кто-то
может быть ЗАГИПНОТИЗИРОВАН в ВОСПРИЯТИЕ снега,
лежащего на земле, когда фактически есть только
трава. *(3)

Кто-то может знать, об эффекте
Жестокого Преступника, "быть самым великим
человеком и лучшим другом Человечества," но

- такое плохое определение Понимания,
заполнившее Темные Страницы нашей
книги истории - потому, что

такая злополучная преданность ИСПЫТЫВАЕТ
НЕДОСТАТОК в надлежащем определении
Понимания,

и конечно, Преступники НЕ ХОТЯТ Понимания,
правильно определенного,

меньше всего они хотят действительность
или правду, определенные правильно.

Они хотят быть в состоянии успешно ОТРИЦАТЬ действительность, и
заменить это чем-нибудь, ПОЭТОМУ, они не хотят, чтобы Вы знали,
ни как работает восприятия, ни как работает понимание (что Вы
однако найдете в Физике Прекрасных частиц {FPP}). *(3)

'

Возвращаясь к ПРИТВОРСТВУ Сатаны (Рона Л. Хаббарда), он
может создать Формы Жизни и Материи "В ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТИ:"

Он создает иллюзию, Энергию с содержанием,
что делает Ваши чувства, и что делает Вашу душу, "видящей
стул" - как в гипнозе, или возможно в мечте;

и затем он заставляет других согласиться или заставляет
других также создать ту визуальную Энергию, ту
гипнотическую Энергию,

к "также видеть стул," и затем он говорит: "ЭТО то, как
Физическая Вселенная была создана" -

то есть, согласно как Сатана (Рон Л. Хаббард,
в 'Саентологии'), хочет, чтобы люди ВЕРИЛИ, "Как
Вселенная была создана,"

еще раз, рассчитывая на ВАКУУМ понимания, что Преступные Умы
создали и поддерживают и увеличивают на Земле.

'

'

Но Хаббард (Сатана), с 1986 является РАЗВОПЛОЩЕННЫМ,
не может даже поднять листок бумаги

(поскольку я подтвердил своим исследованием,
сделанным, чтобы точно установить это, и)

то, ЧТО я думаю, важно для Вас и других ответственных
людей, чтобы знать),

НО он может - и действительно создает - и проектирует,
причиняет Вам или другим, и в любой части Вашего тела,
очень вызывающее отвращение,

для некоторых смертельные, или убийственные, или
угнетающие, истощающие Энергии: *(9)

Пагубно Измененные Частицы Энергии Жизни, включая
гипнотические повреждения, Энергии принуждения, чувства
страха и террор, и интенсивные Боли, головные боли, и
разрушение структур Энергии Жизни (и иммунных систем)
тела,

и, вместе со всеми такими вещами, причиненными ЭНЕРГЕТИ-
ЧЕСКИ им - поскольку все социопаты действительно
причиняют это также - он проектирует

(также теперь, будучи развоплощенным: будучи, что мы
называем демоном, он действительно проектирует),

очень управляемые идеи и чувства (мысли, идеи и
чувства, которые ЯВЛЯЮТСЯ ЧАСТИЦАМИ Энергии Жизни,
и могут таким образом быть спроектированы, но быть
Частицами, они могут также быть отодвинуты далеко,
отражены, и т.д.):

И он действительно проектирует их таким способом,

(и все другие социопаты или Преступные Умы
делают то же самое, в каждом аспекте, они -
причиняют их Энергии, и они содержат идеи
также, таким способом)

что Вы чувствуете, "как будто эти идеи - Ваши
собственные," *(8)

ТАК, ЧТОБЫ ВЫ НЕ ОТКЛОНИЛИ И НЕ УДАЛИЛИ ИХ - Боли,
Страхи, Панические Нападения, Бессознательность,
Принуждения, и т.д. и т.д.

Они хотят держать Вас ГЛУПЫМИ, понимаете? И так
как они имеют ПЕРЕВЕРНУТУЮ совесть, ОНИ ищут Ваши
слабые места, и создают слабые места или слабые
моменты.

Это я уже написал во многих HRI's.
И это ПОКОНЧИЛО С - позвольте принять –
50 000 названий книг по психологии и само-
совершенствованию, и несколько триллионов
долларов в "ценности" наркотиков,

и (ПОКОНЧИЛО С) Вашей глупостью.

Теперь мы не хотим, чтобы все те "очень
заботливые" Фармацевтические фирмы разори-
лись, теперь, не так ли - Я подразумеваю,
КТО ЕЩЕ сделал бы пожертвования для Нацио-
нального Общественного Радио, так, чтобы ОНИ
продвинули идею, что Вы, душа, "не существу-
ете и не можете чувствовать или думать или
помнить," но что "Ваш МОЗГ делает все это,
и делает это ДЛЯ ВАС." *(22)

'
Он, Рон Л. Хаббард (Сатана, Источник Зла),
неудержимо вампирит на Энергии Жизни других людей
- независимо от того, является ли он воплощенным или нет
- и так делают ВСЕ социопаты,

и это - конечно ГЛАВНАЯ причина для людей, становящихся
больными, во-первых, понимание, которое предполагает то,
что Вы можете определить, чем живой организм (Ваше тело)
является, во-первых

- что Вы, однако, не можете даже определить...
но я сделал, теперь. *(22)

'
Действительно, медицинская "наука", ОТРИЦАЯ
ЖИЗНЬ НЕПОСРЕДСТВЕННО

(не так давно, они отказывались
признать, что бактерии существуют)
[Semmelweiss]

современная медицинская "наука" является
настолько сильно Безумной и столь
Разрушительной для Жизни... *(22)

... с которой они дают компенсацию с
обширным количеством из 'рассмотренного
пэром' ВЫСОКОМЕРИЯ,

и с непомерными ценами для того, что НЕ
работает, для того, что вредно для чьего-то
здоровья в целом, *(22)

но "облегчает некоторое состояние,"
в лучшем случае.

Снова:

[...]

Иисус Христос фактически способен к совершению поступков реального
создания, которые конечно действительно не соответствуют тому, чтобы
сделать на Земле, в обществе это работает в направлении людей, не
способных сделать так, вообще. *(1)

Вообразите, кто-то создающий лотерейные билеты, которые
победят, или кто-то создающий газету, которая ТОЧНО дает
завтрашние новости, ТЕПЕРЬ - "Ранний Выпуск."

Это расстраивает такое общество до значительной степени.

И Иисус Христос, использующий его способности, чтобы остановить пытку
и убийство миллионов людей теми, кто следовал командам Адольфа
Гитлера, останавливая его - очень, очень просто вышибая его, Адольфа
Гитлера,

что он, Иисус Христос, очень легко, возможно, сделал, *(1)

волнение ЭТОГО, однако, не вызывало ЕГО довольно странную, и
возможно "Христианскую" систему взглядов,

но это больше походит на Индуизм, и действительно он пишет,
две тысячи лет спустя его жизни как Иисус Христос, он пишет
теперь как 'доктор Чудо' (доктор Дэхеш), *(1)

в его одном и только "социологическом исследовании
Земли," в его книге 'Жизнь Динара' (приключения золотой
монеты, переходящей из рук в руки все время), он пишет,
что

он восхищается Ганди, который существенно
пострадал от НЕХВАТКИ сострадания к Жизни и
к Человечеству. *(1)(7)(28) [HFE]

Ганди: "Только позвольте евреям, в их Варшавском Гетто,
продолжать голодовку!" *(n) или даже не тот 'Gandhi-
метод' "создания мира и гармонии," но - я думаю он –
Ганди, знающий о евреях на самом деле,

то, что "они должны все вместе совершить самоубийство,"
чтобы не выступать против Гитлера... *(n)
'

'

Его, не МОЯ христианская система взглядов, и я знаю, что она также
не соответствуют системам взглядов большинства христиан, фактически

- что интересно с социологической точки зрения, и которая
является причиной, я принимаю, почему он, Иисус Христос, не
стал принятым, когда он возвратился на Землю во второй раз,

как доктор Дэхеш (что означает 'Доктор Чудо'): *(1)

Сам Иисус Христос ни в коем случае не соответствует ожиданиям на
Земле, что росло и росло и росло, культурно, за прошлые два
тысячелетия, *(1)

что Вы находите отдаленно во всех текстах христианских
песнопений и в псалмах,

и чему я поспособствовал значительно, в разных временах моих
жизней.

'

'

Путь, которым Иисус Христос представлял себя на Земле, две тысячи лет
назад, не способствовал его пониманию

- это не было его желание или намерение, ни ЧТОБЫ БЫТЬ понятым,
да, ни чтобы даже понимать себя -

то множество непростительной лжи, с которой он действительно
окружил свое пребывание на Земле, также по отношению к его
очень неудачным ученикам. *(1)(6)

Вы должны будете допустить, что нет большого движения Любви,
там, от Иисуса Христа к тем ученикам,

также не на Последнем Ужине, 'La Ultima Cena,' *(6)

не помогая их жизни вообще - хотя ничего не было бы легче
для него, чтобы сделать, также к людям, живущим там в Палестине -

и при этом он не предоставляет много правды о себе, а скорее
обратное. *(1)

'

Таким образом, я теперь наконец получил возможность, распутывая
вопрос, и узнал достаточно, чтобы работать с этим, и возвратить мою
собственную точку зрения на него, после многих целых жизней того,
чтобы быть верующим и очень производительным христианином:

Вы могли бы сказать, что я теперь снова являюсь тем, кем я был
первоначально - источником христианских ценностей,

как описано также в HRI 'Определяя Бога Правильно,' *(4)

и в 'Первых Правильных Статьях' Декларации Прав человека
*(5),

ценностей, которые я попытался осуществить снова почти четыре
тысячелетия назад. *(4)

'

'

'

Конечно, потому что Иисус Христос очень связан с (и который является
ПРАВИЛЬНЫМ определением 'Бога') ИСТОЧНИКОМ ЭНЕРГИИ Жизни, его
действия

- для тех, кто хочет и кто может затем создать Энергию
соединения - (он, Иисус Христос действует),

как ворота, чтобы соединиться обратно с той Исходной Энергией,
(связь, названная 'Soli Deo Gloria' Бахом и Генделем, соединяясь с
Источником Энергии Жизни)

которая названа 'Богом', Источником Энергии Жизни, Эхнатоном,
египетским монотеистом,

(Бог, ошибочно называемый материалистами как "Солнце",
является "Источником Жизни" - материалисты, которые
фактически ВЫСТУПАЮТ против Жизни, с фальшивкой,
материалистической ВЕРОЙ в 'Плоскую Душу Земли,'
заменяя Жизнь с молекулами и фотонами, *(22)

не зная Физику Прекрасных Частиц {FPP}, которая описывает
реальный, фактический мир)

со

- связью, которая является частью природы Вашей души, и которая
таким образом, заставляет Вас чувствовать снова больше из того,
кто Вы есть, и о Вашей способности быть тем, кто Вы есть, и
о Вашей способности чувствовать то, что Вы можете сделать -

действительно как корень или происхождение слова 'религия'
(от латинского слова 're-ligare') действительно указывает:

'чтобы соединить Вас назад,' или, 'чтобы держать движение
связи,' *(26)

начало возвращения большой части Вашего чувства Жизни,

начиная снова чувствовать людей, которых Вы любите
намного более сильно, чем Вы можете в настоящее время вообразить.
*(22)

'

И делать это, я сказал бы, часть Вашего Права человека -
сформулированная для Вас в практическую форму, мной, в

статье 'Первая Правильная Декларация Прав человека:
ПАРАГРАФ ПЕРВЫЙ.' *(5)

'

Кус Нолст Трените 'Cause Trinity'
философ прав человека и поэт

'Мужчины всех наций прибыли
слушать мудрость Соломона,
посланные всеми королями мира,
кто слышал о его мудрости.'

1 Книга Царств 4:34
____________________
Текстовые примечания:

(a) Такая связь с другими, которые знают обо мне, и связаны
со мной непосредственно (узнавая меня непосредственно),
расторгла бы их (моих родителей) управление мной. Их контроль:
их искажение и блокирование моего восприятия их и людей,
как они есть - из тех, кто скорее социопатичен или полностью
таков, но - кто успешен в обществе, чтобы сойти за
"нормального", особенно доминируя или являясь вампиром, и
используя мою Жизненную энергию в качестве "их собственной."
*(21) (IDCM)

(b) Ликвидация так называемых "управленческих навыков" (с выраже-
нием "Жизнь - игра") "статистики и доминирования," и, что
"образ жизни есть чувство теперь," на пути, что Преступные Умы
и их последователи преподают и практикуют такие основные
положения как "Преступные Умы не существуют," и стратегии как
"Вы можете быть любым, каким Вы хотите". Но:

Люди - души, и они - то, кто они, очень уникальны, и
очень бессмертные существа, все - и они не "независимо от того,
кем они выбирают быть, или хотеть быть превращенными, или
вынуждены быть сделанными, или восстановлены на пустом месте,"

независимо от того, как они утверждают, что "жили в
настоящем", отрицая их собственное бессмертное прошлое И
их собственное бессмертное будущее - и прошлое и будущее,
Ваше и моё и всех других,

требуя также, это "они могут выбрать любую часть или роль
'в игре жизни'."

Жизнь нисколько не 'игра.' Это не имеет никакого отношения к
Жизни, за исключением принуждения Преступными Умами.

ОНИ действительно не чувствуют сострадания к другим: "Все люди
противники так или иначе (даже те, кто является помощниками
команды): Жизнь только игра."

'
Давайте возьмем строго Преступное Мышление Владимира
Путина из России, как пример - доказанный серийный убийца
его собственных людей, "чтобы 'лучше' доминировать,
обмануть и 'управлять' ими" - *(n) [Литвиненко]

его спортивные состязания по борьбе - фехтование и
каратэ - печально известны ПРОВАЛОМ ПОПЫТКИ ОБНАРУЖИТЬ
ЕГО как антисоциального монстра, кем он является по
природе его души, и доказаны его действиями против
российских людей, и против его соседней страны, Грузии.

Для него, "Жизнь - только игра подавляющих
других," точно также как Сатана, Рон Л. Хаббард,
Источник Зла, определяет "Жизнь", в его
'Саентологии', *(n)

и 'подавление других,' выражено тогда
в (ложной, краткосрочной, и только для материала)
"статистике",

в 'количестве людей, над которыми доминируют или
обманывают.'

Для него, и для любого Преступного Мышления, Жизнь
не имеет другой ценности, чем обмануть других, и

"успешно" ослепить и доминировать, или, более
существенно, раздавить жизнь других (и быть
вампиром на Жизненной энергии других, в
особенности приличных и заботливых людей). *(n)
'

(c) Мой друг, Андреас Остертаг

- кто с некоторого момента был движущимся вперед,
действительно помещал Рона Л. Хаббарда (Сатану), и
"духовное спасение", предлагаемое Роном Л. Хаббардом
с 'Саентологией', ВЫШЕ МЕНЯ -

он, Андреас Остертаг, действительно лелеял тщеславие, что

светофор стал бы зеленым для него при его подъезде на машине,
при его духовной власти для простого решения этого, для
"постулирования" этого

(вместо того, чтобы кредитовать 'зеленую волну' транспорт-
ной технологии для синхронизации светофора, таким
образом, автомобили не должны остановиться, или должна
быть общая частота, с которой светофоры изменятся так
или иначе, все сами по себе), и

это было чистое и простое тщеславие,

и все 'саентологи' действительно лелеют такое тщеславие, потому
что Рон Л. Хаббард ГОВОРИТ ТАК: "Вы постулируете вещи."

Философия 'Олицетворения' Гарри Палмера занимала
часть той идеи также, называя это "проявлением".

И Вы находите различных людей нового века,
несущих с ними ту же самую идею,

как "Вы вызывают все сами" - я имею в виду,
они не создали фактически ничего из их
окружающей среды и их тела, все же, "они
вызывают все сами." И "другие вызывают это
непосредственно, когда они в беде."

Это - метод сокрытия и ОТРИЦАНИЯ
Преступных Умов, и Жизненной энергии,
и природы жизни непосредственно.

Вместо того, чтобы смотреть на то, что продолжается,
и на то, кто что предназначает или предлагает; и затем
использовать и отказываться от возможностей как
Вы считаете целесообразным или можете обращаться.

Скорее тщеславие, то, что "Вы вызываете все это:"

Я "заставил себя иметь компьютер" - имеется в виду,
миллионы людей, вовлеченных в развитие и создание
этого; и я решаю в некоторое время и предназначаю
использовать ВОЗМОЖНОСТЬ, что это сделано доступным мне
ими, чтобы иметь компьютер.

Когда что-то хорошее происходит, "Вы, должно быть, постулиро-
вали это," когда что-то плохое происходит, "ВЫ, должно быть,
постулировали это." Это вполне аутичное представление жизни!

Это - сатанинская, индивидуализированная или аутичная
'Вселенная', это Рон Л. Хаббард - и ЛЮБОЕ Преступное
Мышление - любят, чтобы все верили в это как в
"существующее",

и он пишет это в своей книге 'Основные принципы Мысли,'
то, что "Ваша собственная личная жизнь или 'Вселенная'
являются отдельными," "Вашей собственной Вселенной."

Этот бывший мой друг, Андреас Остертаг,

после того, как он в конце, 'отошедший от меня, как
приказано', "чтобы развивать его духовные способности и
свободу,"

в "Мекке 'поставляющего здравомыслия и духовную
власть и спасение' 'Саентологии'," в городе Clearwater во
Флориде,

Андреас там не получил, но ЗАБРОСИЛ свою духовную способность

- он был уже значительно неверно направлен и ВЫВЕДЕН ИЗ
СТРОЯ Роном Л. Хаббардом -

что Андреас ПРЕКРАТИЛ сталкиваться со Злом, там, никогда не
обнаруживая Источник Зла - и

Андреас умер не только духовно, но он умер и физически там
также, в начале его жизни, в тот момент отказа.
*(24)

(d) У меня был 'саентолог' Нэнси Many

(произносите как 'Mainy,' но тогда она была все еще
замужем за Биллом Фостером) Нэнси Фостер (она),

продолжала (говорила со мной) о ее видящих 'саентологах'
кто "не создавал и создавал их тело," пойти мимо
контрольно-пропускного пункта без билета на Стадионе или
или что-то подобное,

вместо принятия ею существования Энергии Бессознательного
состояния *(3), что ЗАКРАШИВАЛО ЧЕРНОЙ КРАСКОЙ ЕЕ ВОСПРИ-
ЯТИЕ частично, приблизительно на один момент, чтобы
Завершить то, что она хотела думать, "произошло".

И она говорила о монетах, создаваемых из ничего,
что-то подобное, если я помню правильно -

во всяком случае, это была Нэнси, которая, тогда уже, получала
извращенную ГОРДОСТЬ от того, чтобы быть несколько
психотической,

говоря с большим, 'наивным', и болезненным энтузиазмом "о 'Са-
ентологии'," и, "как все это 'были конфиденциальные данные'."

Это было ее "решением" не стоять перед скрытой, но
Чрезвычайной Ненавистью, и Яростно Отталкивающим Уродством, и
перед Истощающей Бессознательностью (нокаут - или Чернота -
Энергии) Рона Л. Хаббарда (Источника Зла, Сатаны,
тогда воплощенного как Рон Л. Хаббард).
'

(e) И был 'саентолог' Аллен Райт, который также был
с Роном Л. Хаббардом (кто даровал Аллену величественное
название "личный фотограф Рона Л. Хаббарда," когда-то)

и кто был не менее загипнотизирован, чтобы не быть
вынужденным чувствовать Сатану, каков он фактически:

Гипноз РАБОТАЕТ лучше всего, следуя линии или направлению
собственных желаний человека - и гипноз, причиненный с
необходимым, но неупомянутым количеством Энергетической
СИЛЫ (Частицы Энергии Жизни), это (гипноз, причиненный
гипнотизером) очень хитро и ловко подстраивает и искажает
и полностью изменяет собственные желания жертвы,

кто ЖЕЛАЕТ НЕ ЗНАТЬ ужасную правду, и кто
принимает - слишком жадно - энергию для того, чтобы ТАКЖЕ
быть сделанным Не сознающим его Слепоту,

что я объяснил подробно, например, в
Проблеме Прав человека, названной 'Синдромом Ури
Геллера.' *(n)

'Саентолог' (Аллен) строго верил, таким образом, он сказал мне,
это,

когда он видел, что один конец большого кабеля швартовки
простирался туго натянутым и "заканчиваясь в воздушном
пространстве", что любой фактический моряк на больших судах
может объяснить немедленно),

кабель, висящий по-видимому без любой поддержки выше и
почти параллельно водной поверхности (на
Судне 'Саентологии' Рона Л. Хаббарда) (Аллен требовал от
меня),

что - ему, пылкому 'саентологу' Аллену (или Аллан, Алан)
Райту - "это было доказательство, Рона Л. Хаббарда, являющегося
'Причиной Материи...'" и "Я лучше поверю этому!"

(И он хотел, чтобы я полагал также, что "Рон Л. Хаббард
никогда не говорит преднамеренную ложь, также нет, когда
Рон Л. Хаббард развоплощен как душа, проектирующая его
энергии, содержащие ложь."

"Развоплощенный Дух 'не лжёт'.")

(продолжение под *(g))
'

(f) И я собирался рассказать историю Сюзанны Лэнкиэй, которая имела
сделанными 'все Верхние Уровни и так называемые
L-сессии также,' в 'Саентологии'

- удивительно насыщенная Эйфористическим "восприятием" и
"пониманием", как она тогда была, чтобы избежать ощущения
ужасной правды о Роне Л. Хаббарде -

и была ее история, что одно время она ездила со своим мужем (на
старом Volkswagen 'Beetle' или подобном) и топливный расходомер
(метр) остановился на нуле, в то время как они двигались.

Это было объяснено достаточно легко:

"Рон Л. Хаббард создавал - материализовал - топливо, и это
(не даже в топливном баке, который сделал бы функционирующий
топливный метр показывающим это, конечно, но потому), что
материализация топлива происходила 'в воздухе двигателя и
топливном потреблении, непосредственно'."

Так, теперь Вы знаете...
'

(g) (Назад к истории 'саентолога', видящего "парение" кабеля
в воздухе, от судна до берега. *(e))

Любой, кто ходил на большом судне, знает как тонкая и легкая
веревка захвата с тяжелым шаром на конце, бывает брошена с
берега на судно, и как моряк на судне прикрепляет кабель
БОЛЬШОЙ швартовки к этому, чтобы тянуть это от корабля на
берег – потому что этот кабель, конечно, слишком тяжел, чтобы
бросить это в любом случае на причал.

Наш 'саентолог' однако - Аллан (или Алан) Райт - ХОЧЕТ видеть
"способности" Рона л. Хаббарда (сатаны), "являющегося Причиной
Материи,"

и так загипнотизированный, подлизывающийся человек Аллан Райт,
НЕ видит тонкую веревку захвата, но видит только большую
веревку или кабель, "колеблющийся в воздухе."

Много 'саентологов' убеждены, это "Рон Л. Хаббард
(Сатана) - Причина по Вопросу и Формам жизни", просто
ПОСКОЛЬКУ ОН ГОВОРИТ ТАК или потому что он подразумевает
это или предлагает это.

Я не знаю ни о каких историях, тем не менее, от 'саентологов',
"наблюдающих, чтобы он создал цыпленка, или яйцо - или любую
Форму жизни, для того вопроса."

Но он может сказать им что-либо, действительно, как в марте
1966, что

"он - как единственный в целой вселенной в этом – превыша-
ющий все отклонения от стандарта, и 'является теперь самым
нормальным человеком в целой вселенной'" - "не плохо" для
Сатаны, для Источника Зла:

Он только "постулирует", что он "нормален," и: "Уверенность
есть знание, не данные" - он говорит и пишет, "великий
гуманитарный" Источник Зла непосредственно, как "самоочевидная
правда" - для него...

*(h) 'Саентология,' представленная повсюду сатаной, как "логичная и
точная наука об уме,"

но требуя к внешней стороне, что "это - только религия, и
Вы ничего не можете сказать об этом, и Вы должны защитить это
как религию,"

избегать любой заботливой экспертизы и сравнения, теми, кто не
порабощен духовно им, и

"быть выше" всей этики и норм, "потому что только порабощенные
им, сатаной, способны к любому суждению (но им
запрещено любое суждение, потому что сатана, Рон Л. Хаббард,
безошибочен во всем, что он говорит и делает)," и

презирать и насмехаться в презрении, о НАШИХ с трудом завоеван-
ных правах человека и НАШИХ коммерческих и гражданских и
преступных уставах закона, что защищают НАШИХ граждан всюду, и,
чтобы избежать принудительного исполнения,

это скрыто как "религия," во всех ее Связях с общественностью,
и использует некоторые слова от христианских методов,
исключительно чтобы скрыть 'Саентологию' по отношению к
обществу.
'
______
Сноски:

(*) 'The CORRECT Definition of 'Scientologist' - (plus history and
some Fine Particle Physics, and scolding your Stupidity)'
{HRI note 20091105-V1.3} (archived 20100101 by groups.google)
http://groups.google.com/group/alt.religion.scientology/msg/404f416cf...

(1) 'Facing Life: Jesus Christ Never Was A Leader, And Never Will Be
- Nor Does He Want To Be One' (JCNL)
{HRI 20081005-V2.4}
(5 October 2008 - Version 2.4 on 10 Oct 2008)
http://groups.google.com/group/Koos-Nolst-Trenite/msg/2834903ca9a96c70

(2) 'Human Rights Order on Satan, last incarnation l. ron hubbard'
(incl. Definitions of 'Karma,' of 'Truth,' and of 'Punishment')
{HRO 20081017-V2.5}
(17 October 2008 - Version 2.5 on 22 Dec 2009)
http://groups.google.com/group/alt.christnet.christianlife/msg/4b691b...
http://groups.google.com/group/alt.philosophy/msg/08815021fc500b06

(3) 'Definition of Perception and Feeling Increase'
{HRI 20091203-V3.1} {FPP 20091203-V3.1}
(3 December 2009 - Version 3.0 on 21 Dec 2009)
http://groups.google.com/group/be.politics/msg/a13f29c9d5b6e3c6

(4) 'Defining God correctly - and Heaven, and Hell - What is
Monotheism' (DGC)
{HRI 20080406-V4.9.1}
(6 April 2008 - Version 4.9.1 on 12 Jan 2009)
http://groups.google.com/group/soc.culture.china/msg/c501bff35c6e8af4

(5) 'First Correct Human Rights Declaration - ARTICLE ONE and
Preamble'
{HRD-01 20091223-V1.1}
(23 December 2009 - Version 1.1 on 25 Dec 2009)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/d4670b441b9bbf91

(6) ' 'Heaven' and 'The Last Supper,' Charlemagne and Leonardo
da Vinci - Europe' (Quote One from {HRI 20080406-V3.0} )
{HRI 20080406-V3.0-q1-V2.0}
(15 April 2008 - Version 2.0 on 23 Apr 2008)
http://groups.google.com/group/uk.legal/msg/47389cac211e829d

(7) 'Koos Nolst Trenite far SENIOR to Buddhism or Hindu knowledge' -
with quotes from {HRI 20040619-V4.1} 'Explaining the Scale of
Sanity'
(11 October 2007 - publication date quotes from HRI 20040619)
http://groups.google.com/group/misc.health.alternative/msg/741f010b18...

(8) 'Dismantling Criminal Minds - Fine Particle Physics Major
Discoveries' ('How to become free of evil people') (DCM)
{FPP 20070331-V2.7}
{HRI 20070331-V2.7}
(31 March 2007 - V2.7 on 30 Apr 2007)
http://groups.google.com/group/talk.politics.misc/msg/c119dfc9bd620170
'(rev 2.0) How to get rid of l. ron hubbard and 'Scientology'
- {HRI 20070331-V2.0} ... Major Discoveries'
http://groups.google.com/group/rec.arts.tv/msg/b63fec3c5fd108af

(9) 'Koos Nolst Trenite - On Siddhartha Gautama, or Gotama,
"the Buddha," in {HRI 20070106-V3.0-pi6-V2.1.1}'
http://groups.google.com/group/nl.religie/msg/0d33bfc1cfa92101

(10) 'Know Your Role on Earth - A Very Simple Observation' (KYRE)
{HRI 20070702-V3.5} (formerly {HRI 20070629-II-V2.1-Q1 ...} )
(2 July 2007 - Version 3.5 on 28 May 2008)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/4d496a20eea63f08

(11) 'Destroying "science," Christ 'not allowed' to do miracles -
Pre-introduction to Fine Particle Physics'
{HRI 20070226-V4.2}
(26 February 2007 - Version 4.2 on 11 March 2007)
http://groups.google.com/group/human-rights-issues/msg/dbbe9d9c9ba1aa88

(12) Introduction to Fine Particle Physics {FPP}
http://www.angelfire.com/space/platoworld

see also:
http://groups.google.com/group/fine-particle-physics
(the group has been paralyzed by groups.google engineers
since 12 Dec 2008, after a 'Google bomb' by Criminal Minds
on the account manager)

(13) 'Evil Creatures Fight for Evil BELIEFS, versus the Rational
Truth' (ECFEB)
{HRI 20080918-V1.5.1}
(8 Sept 2008 - Version 1.5.1 on 15 Mar 2009)
http://groups.google.com/group/sci.math/msg/616f6a57104c8e87
http://groups.google.com/group/alt.politics.economics/msg/9dcf45b8b09b581c

(14) 'The Anti-Normal'
{HRI 20071208-V1.0}
(8 December 2007)
http://groups.google.com/group/sci.physics/msg/5fd88daf7597a89a

(15) 'Die religioesen Wahnvorstellungen bestimmter deutschen Beamten
und anderer Verfassungsverschmutzern -
(mit Anhang {HRI 20080918-V1.3} )
{HRI 20080930-D-V1.1}
(30 September 2008)
http://groups.google.com/group/nl.politiek/msg/f5a709373197eef8

(16) 'Die Bamberg Notiz - (A Notice to Bamberg)'
{HRI note 20090819-D-V2.1}
(19 August 2009 - Version 2.1 on 31 Aug 2009)
http://groups.google.com/group/soc.culture.german/msg/da33f68170202860

(17) 'Definition of Peace' (DOP)
(First workable Definition of Peace)
{HRI 20070520-V3.8-t}
(20 May 2007 - Version 3.8-t on 10 Dec 2009)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/e859c83850ef7c31
{HRI 20070520-V3.7.4} (no tabs layout)
(20 May 2007 - Version 3.7.4 on 5 June 2009)
http://groups.google.com/group/alt.war.vietnam/msg/5ae1a4055a677ab0

(18) 'Also in Physics and Astronomy, Criminal Minds WILL NOT STOP WHEN
their fake intentions, false theories and autistic "research,"
are EXPOSED'
{HRI note 20091209}
(9 December 2009)
http://groups.google.com/group/sci.physics/msg/3b535b8299aac6c2

(19)''Law of the Conservation of Stupidity' in modern nuclear physics'
{FPP comment 20091206)
(6 December 2009)
http://groups.google.com/group/sci.physics/msg/373b066a207e9bcc

(20) 'Elaboration and Proof, on the Royal Society's famous sociopath,
Stephen Hawking, with his ENTIRELY FALSE "Physics" '
{FPP Note 20091204-II-V1.0.1-A}
(4 December 2009 - Addition V1.0.1-A on 6 Dec 2009)
http://groups.google.com/group/sci.physics/msg/2416797bf1ec365e
'Famous Nuclear Scientist Debunked'
{FPP Note 20091204-II-V1.0.1-A-T}
http://groups.google.com/group/soc.men/msg/b79bb711f48bc528

(21) ' "Insane" "Defined" By Criminal Minds As 'Ability To Perceive
Them' ' (IDCM)
{HRI 20040422-V2.7.1}
(22 April 2004 - Version 2.7 on 22 July 2006 -> V 2.7.1)
http://groups.google.com/group/alt.religion/msg/54232e64adb8ca83

(22) 'Medical Doctors: The Sickening Force Undermining World Health
and also the United Nations Organizations - (incl. Real life
definitions of 'By-pass surgery' and 'Narcosis')'
{HRI 20100304-V5.4}
(4 March 2010 - Version 5.4 on 23 March 2010)
http://groups.google.com/group/soc.culture.canada/msg/282f29bd74986869

(n) (будет добавлено, как обозначено)
'

______
Ссылки:

(больше ссылок как применимо)

См. также выше, под Сносками, *(11) и *(12), например.
'

___________________
Оригинальная версия:

'Amazing: 'Scientologists' actually REPLACING Jesus Christ with
Satan (Source of Evil) - (incl. Definition of Jesus Christ -
[m1], Definition of Satan - [m2], and 'Fuzzytheism'])
HRI 20100106-II-V6.1
(6 January 2010 - Version 6.1 on 30 Jun 2010)
http://groups.google.com/group/alt.philosophy/msg/4b3a8c74ff065c12
'
__________________
Примечание выпуска:

Русский перевод, изданный 20 августа 2010 (как Вер. 6.1-RU-V1.0)
'
________
Проверка:

http://www.angelfire.com/space/platoworld

Copyright 2010 Koos Nolst Trenite - философ прав человека и поэт

Это - 'продукт знания' - он не может быть изменен, и это свободно
для любого, кто учится из этого и (даже если он не может учиться из
этого), кто передает это неизменным, и с этим включенным сообщением,
другим, которые могли бы быть в состоянии учиться из этого (но не
социопатам определенно, потому что они выступают против любого
истинного знания о жизни и о себе).
Ни одно из моих писем не может использоваться, никогда, чтобы
поддержать любую политическую или религиозную или научную или
артистическую "повестку дня," но только обучить, и поощрять людей
судить непредвзято о себе, о любых организациях или людях.
Пошлите Красивые электронные письма без Ненависти и без Зависти к:
PlatoWorld at Lycos.com