Тема для идей и пожеланий по скриптам

Sclex

to Fiction Book Editor
В данной теме предлагаю желающим высказывать идеи и пожелания касательно скриптов FBE. Совершенно не гарантирую, что все пожелания будут исполнены. Но шансы, что что-то из предложенного будет в итоге реализовано, - имеются.

Вопросы. Что нужно исправить в уже имеющихся скриптах? Какие новые фичи можно добавить в существующие сценарии? Какие новые скрипты можно создать? Прошу высказываться.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Очень хочется:
1) Скрипт "Поиск по набору регэкспов" - если бы получилось поточнее и попроще настроить, чтобы по умолчанию пропускались типичные случаи - т.п., т.д., т.к. (в том числе с пробелами).
Скрипт вечно спотыкается о них, а их бывает ну очень много.
2) Допилить скрипт по массовому поиску и созданию сносок, который мы начали в прошлый раз, но где-то на 80% остановились (цифровые маркеры сносок).
3) Сделать скрипт "Маркированный список"
4) Скрипт генуборки - доработать немного,
- чтобы подсчет выполненного обнулял. А то повторно запускаешь - опять те же цифры пишет.
- чтобы исправлял всякие варианты, когда весь текст абзаца курсивом, а тире внутри продолжает оставаться обычным...
и еще по мелочи подобное есть.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Спасибо.

четверг, 13 января 2022 г. в 14:56:14 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
А можно ли реализовать "скрипт скриптов"?
Автоматических, разумеется, которые не требуют от пользователя диалога?
Ну например
Генуборка+Заголовки-подзаголовки+Чистка левых айдишников+...Латиница в кириллице  +... у каждого свой набор всегда для разных случаев.

В идеале - скрипт, который позволяет юзеру добавлять любые автоматические скрипты для выполнения их в нужной последовательности.
И чтобы можно было разные последовательности и комбинации сохранять для разных случаев.

чт, 13 янв. 2022 г. в 15:00, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/1256b282-e3d2-4aa3-9c82-481dcf3d131dn%40googlegroups.com.

Sclex

to fiction-b...@googlegroups.com
> А можно ли реализовать "скрипт скриптов"?
Думаю, что можно. Может быть, сделаю. Спасибо за идею.

13.01.2022, e-paper.ru<epap...@gmail.com> написал(а):

> [...]
> отправьте письмо на электронный адрес
> fiction-book-ed...@googlegroups.com.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

Sclex

to Fiction Book Editor
Блин, вместо того, чтобы ответить на сообщение в гугл-группе, отвечаю на сообщение (то же самое) в гмейле. В итоге в сообщении, из цитаты предыдущей переписки получается всякий лишний мусор.

четверг, 13 января 2022 г. в 15:35:29 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Из пожеланий - Скрипт авто-заполнения полей дескрипшена по некоему шаблону.
Данные брать либо из файла-шаблона (например blank.fb2), либо прямо в скрипте руками прописывать нужные поля.
Заранее спасибо!

чт, 13 янв. 2022 г. в 15:38, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/55e6fc99-be8b-4b5c-94b5-61b72a60405bn%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
ТаКир, боюсь, я тебя не понял. Тебя не устроит просто отредактировать поля дескрипшена в файле "blank.fb2"?

четверг, 13 января 2022 г. в 22:46:08 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Нет, это не совсем то, что нужно.
Этот файл помогает, если ты сразу делаешь книгу с нуля в фбе.
Во всех остальных случаях дескрпишен будет заполнен не так, как хотелось бы.
Т.е. можно иметь простой txt файлик (или несколько) с нужными полями дескрипшена, (можно даже не в виде тэгов, а простым текстом) и чтобы скрипт брал оттуда нужную инфу.
Если какие-то поля в файле-шаблоне не заполнены - скрип пропускает это (оставляет как есть в текущем файле).
Поля в шаблоне могут быть любыми валидными вариантами, согласно схеме фб2.
Назвать все это можно условно "Импорт дескрипшена"

пт, 14 янв. 2022 г. в 10:20, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/4806f7c9-a6e9-41a6-8999-20ed5f8a777fn%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
И список полей в файле шаблона нужен совершенно произвольный - бывает нужно всего 2-3 поля, но может быть и больше.
Главное, чтобы файл после заполнения валидился в итоге.

[...]

Sclex

to Fiction Book Editor
ОК, понял. Спасибо.

пятница, 14 января 2022 г. в 11:51:07 UTC+3, TaKir:

Лариса Фролова

to Fiction Book Editor
Здравствуйте! В FBE я выгружаю из файнридера 14. Часто FBE помечает некоторый текст как аннотацию. Может я что-то не так делаю? :) Мне потом приходится искать эти теги и удалять, кроме самой аннотации, разумеется. Подскажите, это проблема только у меня или можно написать скрипт по подобию как был написан скрипт по превращению таблиц в простой текст. Заранее благодарна.

четверг, 13 января 2022 г. в 12:15:22 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Это файнридер так текст помечает, а не фбе.
Файнридер ставит тэги как попало вообще.

пт, 14 янв. 2022 г. в 16:26, Лариса Фролова <frolo...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/6106595b-f246-4abd-a00b-43a5e2d633ebn%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Для расформатирования аннотаций можно использовать скрипт
05_Снять форматирование блочным элементом
Лежит в папке
19_Обработка форматирования

Скачать можно тут:

Но он удаляет их по одной, а не все сразу в файле.

[...]

Лариса Фролова

to Fiction Book Editor
Спасибо огромное.

пятница, 14 января 2022 г. в 18:01:16 UTC+3, TaKir:

Sclex

> [...]
> Здравствуйте! В FBE я выгружаю из файнридера 14. Часто FBE помечает некоторый текст как аннотацию. Может я что-то не так делаю? :) Мне потом приходится искать эти теги и удалять, кроме самой аннотации, разумеется. Подскажите, это проблема только у меня или можно написать скрипт по подобию как был написан скрипт по превращению таблиц в простой текст.
Может быть, сделаю скрипт для массового расформатирования аннотаций разделов. Может быть даже, в ближайшее время. Спасибо за идею.

пятница, 14 января 2022 г. в 16:26:23 UTC+3, frolo...@gmail.com:

Олег Власов

to fiction-b...@googlegroups.com
Это не это вам надо?
Я сделал новый скрипт. Называется "Удалить атрибуты id, на которые нет ссылок, и теги style".

Скачать этот скрипт (вместе с остальными скриптами удаления id и тегов style) можно по ссылке:
http://scripts.fictionbook.org/files3/RemoveIds_v1_3.zip

пт, 14 янв. 2022 г. в 19:29, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/bfd18d71-f710-4f46-ad8a-c8af55f573d5n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Пожелание по созданию скрипта "Расформатировать все аннотации разделов" было исполнено.
См. здесь:

[...]

Sclex

to Fiction Book Editor
Пожелание по созданию скрипта для запуска других скриптов было исполнено.
См. здесь:
(Тема "Скрипты в папке "Автоматизация"").

четверг, 13 января 2022 г. в 15:27:50 UTC+3, TaKir:

stokber

to Fiction Book Editor
Замечание по скрипту "Снять форматирование блочным элементом". Если отформатированное стихотворение состоит из нескольких строф, т. е. создавалось из обычного текста разбитого пустыми строками,то после снятия форматирования пропадают пустые строки.

суббота, 15 января 2022 г. в 12:08:09 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
В папке "Комментарии" один из скриптов носит имя "05_Добавить последнее примечание, введя его текст в окошке", что сбивает с толку. Также наверное во всех скриптах из этой папки в сообщениях из MsgBox идет речь о примечаниях.

понедельник, 17 января 2022 г. в 11:05:02 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, да, надо исправить то, о чем вы сообщили. Спасибо.

понедельник, 17 января 2022 г. в 11:21:44 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
Пожелание исполнено. Скрипт "Снять форматирование блочным элементом" (в папке "19_Обработка форматирования") обновлен до версии 1.7. Изменение внесено только одно: при расформатировании стиха - теперь там, где была граница между двумя соседними stanza-ми, будет вставляться пустая строка.

Новая версия скрипта залита в GIT-хранилище исходников FBE, вот прямая ссылка для скачивания:

[...]

Sclex

to Fiction Book Editor
Неправильное имя скрипта изменено на правильное. Слова "Примечание" в текстовых константах в скриптах папки "03_Комментарии" изменены на "Комментарий".
понедельник, 17 января 2022 г. в 11:21:44 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Версия 1.7. у меня ругается на:
Незавершенная строковая константа в строке 27, столбце 13

пн, 17 янв. 2022 г. в 17:23, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/6878351e-36a4-43af-9e3f-98a7f36a101cn%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Версия 1.7. у меня ругается на:
> Незавершенная строковая константа в строке 27, столбце 13
Исправил. Ссылка прежняя:
05_Снять форматирование блочным элементом.js
понедельник, 17 января 2022 г. в 18:15:47 UTC+3, TaKir:

stokber

to Fiction Book Editor
08_Перенумеровать комментарии, удаляя неиспользуемые разделы
Осталось:
if (!confirm("Вы запустили скрипт «Перенумеровать примечания, удаляя неиспользуемые разделы примечаний».\nВы действительно хотите, чтобы неиспользуемые разделы примечаний были удалены?")) return;

понедельник, 17 января 2022 г. в 18:32:29 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!
Есть пожелание при снятии форматирования цитат и стихов отделять предыдущие и последующие абзацы пустыми строками. Ну или сделать диалог - обрамлять или нет.
Если много тех же цитат идет подряд, или их вообще много, они после расформатирования сливаются в общую "простыню" с основными текстом.
В тексте с оформленными тэгами все хорошо, и в режиме боди видны границы цитат и в сорцах все видно, а при снятии форматирования наглядность и возможность отыскать, где были тэги до этого, теряется полностью, восстанавливать заново может быть очень трудоемко.
Со стихами немного попроще, они хотя бы ищутся по коротким строкам зрительно или регэкспом.

пн, 17 янв. 2022 г. в 18:32, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/3a88a769-b515-4900-89a9-732f0786817fn%40googlegroups.com.

Sclex

> [...]
> if (!confirm("Вы запустили скрипт «Перенумеровать примечания, удаляя неиспользуемые разделы примечаний».\nВы действительно хотите, чтобы неиспользуемые разделы примечаний были удалены?")) return;
Исправил и это. Спасибо.

понедельник, 17 января 2022 г. в 19:56:34 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Из пожеланий - скрипт разбивающий 1 файл (сборник) на несколько отдельных файлов, согласно тайтлам в структуре исходного файла.
Очень бывает нужно для разделения сборников на отдельные части.
Как вспомогательный, можно использовать скрипт "Обзор и превращение элементов"

Sclex

to Fiction Book Editor
> Из пожеланий - скрипт разбивающий 1 файл (сборник) на несколько отдельных файлов, согласно тайтлам в структуре исходного файла.
Такое если и делать, то не скриптом FBE, а отдельным HTA-приложением. Дело в том, что в FBE конвертация из HTML в FB2 производится не javascript-ом, а C++-ным кодом, запускать который скрипты не могут. Т.е. если делать, чтобы скрипт FBE сохранял FB2, то придется с нуля писать на javascript-е конвертацию из HTML в FB2. (Если кто не знает - в качестве WYSIWYG-редактира в FBE используется Internet Explorer и работа в режиме BODY идет с HTML-кодом.)

вторник, 18 января 2022 г. в 13:34:20 UTC+3, TaKir:

stokber

to Fiction Book Editor
Из хотелок:
1. Добавить подсветку в скрипт "Фамилия И. О".
2. Скрипт наподобие "Поиск по набору регекспов", но для многострочного текста. Хотя бы для двухстрочного, хотя бы не по набору, а всего лишь по одному регекспу. Было бы удобно искать пары коротких строк (неотформатированные стихи, эпиграфы, заголовки и подзаголовки из нескольких строк, может что-то ещё).
3. Проверка правильности порядка нумерации маркеров конечных сносок (абзацев с текстами конечных сносок и пр.).

вторник, 18 января 2022 г. в 19:18:49 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Возможно, само сохранение отдать юзеру?
Т.е. скрипт делает первую заготовку и предлагает ее сохранить, юзер сохраняет первый файл, потом такая же процедура со вторым "куском"?
Ну будет, допустим, 10-15 кусочков, руками сохранить готовое несложно, если кусочки валидные.
Я плохо себе представляю именно сложность (или вообще возможность) программирования в данном случае, просто как вариант озвучиваю.

вт, 18 янв. 2022 г. в 19:18, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/f2f65d2f-3a5e-40b4-8bbf-608b0019a0f6n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, спасибо за идеи.

вторник, 18 января 2022 г. в 20:20:51 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Возможно, само сохранение отдать юзеру?
> Т.е. скрипт делает первую заготовку и предлагает ее сохранить, юзер сохраняет первый файл, потом такая же процедура со вторым "куском"?
А вариант с HTA-приложением тебя чем-то не устраивает?

вторник, 18 января 2022 г. в 20:26:45 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
По поводу HTA-приложения - а ты возьмешься? Было бы здорово!

вт, 18 янв. 2022 г. в 20:45, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/7edb1ae7-1619-41e5-925e-4188979c9fadn%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
А если разрезáть fb2-документ на отдельные тексты, то для каждого отдельного текста надо вырезáть и относящиеся к нему примечания и комментарии? И выполнять их перенумерацию?

вторник, 18 января 2022 г. в 21:10:09 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
ТаКир, а *что* скрипт, разрезáющий fb2-документ на отдельные тексты, должен делать с description-ом? Т.е. что писáть в description каждого из этих отдельных текстов?

вторник, 18 января 2022 г. в 13:34:20 UTC+3, TaKir:
Из пожеланий - скрипт разбивающий 1 файл (сборник) на несколько отдельных файлов, согласно тайтлам в структуре исходного файла.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Я ждал этого вопроса )
И про картинки тоже.

На мой взгляд, примечания (комментарии) нужно оставлять только те, что относятся к конкретному куску сборника, однозначно.
Но вот насчет автоматически перенумеровывать - я бы не стал. Лучше потом запустить скрипт "Унификация сносок"
Или сделать по диалоговому окну - да-нет.

С картинками так же - ненужные выкидывать, а унификацию делать по диалогу.
Поросто иногда надо иметь возможность отследить и проверить примечания, картинки с исходной нумерацией, а не везде уже одинаково унифицированной.
"Я так вижу" во всяком случае )

Обложку оставляем, автора (-ов) оставляем, айдишники файлов генерим новые.
Названия новых "книг" думаю, надо сразу делать по первому тайтлу этой новой книги-файла (в боди и в дескрипшене).
Остальной дескрипшен оставляем как есть в исходнике, дату создания нового документа - текущую можно.

Как-то так.

вт, 18 янв. 2022 г. в 21:16, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/bec7b35a-48f7-4c3a-bba0-198af2be63d3n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> По поводу HTA-приложения - а ты возьмешься? Было бы здорово!
А какой должен быть интерфейс такого приложения? Чтобы выводил список заголовков разделов и была возможность выбрать, из разделов с какими заголовками сделать отдельные тексты? Т.е. из каждого одного выбранного (по заголовку) раздела (с вложенными подразделами) делать отдельный текст, так?

вторник, 18 января 2022 г. в 21:10:09 UTC+3, TaKir:
По поводу HTA-приложения - а ты возьмешься? Было бы здорово!

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Выше ответил про дескрипшен )

вт, 18 янв. 2022 г. в 21:27, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/ccf192f6-55d2-41c8-9220-54836517ff2dn%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Да, я представляю это именно так.
На примере скрипта "Обзор и превращение элементов" - выбираем нужные "узлы" и говорим - разбить на части.

вт, 18 янв. 2022 г. в 21:32, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/93ea8c32-1816-438b-84bf-dd2bfb449085n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
ТаКир, в общем, я понял, чего ты хочешь. Может, когда-нибудь дойдут руки это сделать. Спасибо за идею.

вторник, 18 января 2022 г. в 21:36:37 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Хочется иметь "библиотеку регэкспов".
Условно скрипт с перечнем регулярно используемых регэкспов и их "переводом" на русский.
Произвольно пополняемую библиотеку, и позволяющую найти и запустить любой нужный регэксп.
Пока пользуемся окошком стандартного поиска и замены, но нужные регэкспы приходится хранить в "блокноте", чтобы не вспоминать, синтаксис.
Кто не очень специалист в этом - иногда тратит много времени на написание и отладку нужного регэкспа.
А так один раз ввел нужное выражение, рядом указал "перевод" и чтобы можно было поиском по имеющемуся списку найти и выбрать нужное.
И стандартные кнопки диалоги - найти, заменить, регистр, с начала, вверх-вниз..., с учетом тэгов...

Sclex

to Fiction Book Editor
Спасибо за идею, но делать новый регэксповый поиск в скрипте - не хочется, т.к. у джаваскрипта ограниченные возможности регэкспов, а использовать регэксповый движок PCRE (который используется в поиске и замене FBE) из джаваскрипта сейчас невозможно.

среда, 19 января 2022 г. в 20:49:33 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Жаль, ну значит, не судьба...

чт, 20 янв. 2022 г. в 11:19, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/81eb8e98-b7ec-4371-b8ab-043159b95d05n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Иногда бывает очень нужен скрипт "Заголовки из содержания".
Когда в книге много глав, без слова "Глава", а просто некими названиями.
И если в конце книги есть содержание, то было бы отлично, если можно было его указать скрипту, который бы нашел нужные участки в тексте книги и сделал их заголовками.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Поскольку сноски - вечная занудная возня, есть идея скрипта "Сноски из звездочек"

Скрипт "Сноски из звездочек"
(Постраничные и концевые)

Если у нас в тексте сноски типа

Тут текст абзаца и звездочка* - маркер места сноски бла-бла-бла... конец абзаца, или не конец, а еще один маркер (или несколько) сноски***, и где-то потом все равно есть конец абзаца.

* Тут ниже где-то по-любому есть текст самой сноски (звездочка в начале! абзаца как маркер ответной части сноски).

- Важно сначала посчитать кол-во мест-слов, куда надо поставить сноски.
Кол-во звездочек к одному слову* или больше* или еще больше***** нам не принципиально. Важно именно кол-во слов с одной или более звездочками.

- Потом надо посчитать кол-во абзацев со звездочкой в начале абзаца (ответные части).

При подсчете игнорируем звездочки в сабтайтлах.

Если подсчеты совпадают - расставляем соответствующие сноски строго по порядку. (1-1, 2-2, 500-500)
Если в тексте сноски больше 1 абзаца, то надо предварительно (например в конце каждого абзаца) поставить метку, понятную скрипту, чтобы он забрал оба или больше абзацев в сноску. (тут на усмотрение).
В конце сообщаем кол-во расставленных сносок для контроля юзером.

Если подсчеты не совпали - выводим сообщение типа:

Кол-во маркеров в тексте  - 58, кол-во текстов сносок - 62.
Поищите потерянные маркеры (4 штуки)!

После расставления сносок исходный текст самих сносок можем удалять, а можем и нет. Тут можно по диалогу - да-нет.
Если исходный текст сносок удаляем, то и маркеры * удаляем тоже.

Если исходный текст сносок оставляем, то маркеры * лучше поменять на какой-то редкий символ (сочетание символов), который потом глобально руками заменой удалить можно, если с расстановкой сносок все оказалось в порядке.

Теоретически, вместо звездочек* маркером сносок может быть что угодно (нечасто встречающееся), но обычно в книгах либо цифры, либо звездочки, либо их комбинация.

По идее, этот же скрипт может делать и концевые сноски, которые все в самом конце книги собраны.
Или собраны в конце главы. Или еще где.
Главное, чтобы эти абзацы со сносками имели маркер звездочки в начале абзаца.

Sclex

to Fiction Book Editor
Спасибо за идеи. Можешь ли предоставить файл-пример для скрипта "Заголовки из содержания"? В содержании книги же, по идее, кроме названий разделов могут быть и числа - номера страниц.

четверг, 20 января 2022 г. в 22:32:40 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Да, найду пару-тройку сегодня.
Числа в содержании, как по мне, можно условно игнорировать, искать полное совпадение самого текста.
Или условно игнорировать числа только в самом конце строки, главное, чтобы текст до цифр в конце совпал.

Условно, потому, что может быть год в названии главы, например.
Типа "Холодное лето 1953"

И выделять и делать заголовком все равно целую строку (абзац), как делает твой скрипт "Заголовки по регекспу".
Он все равно весь найденный абзац берет в заголовок, а не конкретный кусочек текста.

пт, 21 янв. 2022 г. в 14:09, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/1a407cb7-c38c-4c38-a6c4-062997ef91f0n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Кроме чисел, наверно, что-то еще может быть в названии главы в оглавлении. Например, точки: "Название главы ......... 20".

пятница, 21 января 2022 г. в 14:19:20 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Числа в содержании, как по мне, можно условно игнорировать, искать полное совпадение самого текста.
В общем, мне нужен как можно более полный перечень вариантов того, что может содержаться в строках оглавления, кроме названий глав.

пятница, 21 января 2022 г. в 14:19:20 UTC+3, TaKir:
Да, найду пару-тройку сегодня.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Иногда бывает очень нужен скрипт "Заголовки из содержания".
Я так понимаю, что в оглавлении рядом с названием главы может не быть ссылки-сноски, а рядом с самим названием главы в тексте сноска может при этом быть. Так?

четверг, 20 января 2022 г. в 22:32:40 UTC+3, TaKir:
Иногда бывает очень нужен скрипт "Заголовки из содержания".

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Да, такой случай может быть (сноски в заголовках).

пт, 21 янв. 2022 г. в 17:13, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/393e80cc-5be1-44c4-846d-5df9d71a61ecn%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
"Заголовки из содержания".  Я как-то тренировался в создании такого макроса. В итоге получалась регулярка типа:  "^(Глава|Еще глава|И ещё глава|и т.д.)$". Эту строку я благополучно вставлял в окошко скрипта "Разбить на разделы" . На мой взгляд нужен скрипт "Создание списка глав из содержания" и ещё один скрипт "Разбить на разделы с помощью списка глав". После удаления отточий и номеров страниц полезно контролировать процесс и возможно подправить вручную такой список. То номер страницы 3 может оказаться русской буквой З, то ещё чего. Иногда, на некоторых не очень качественных сканах , отточия распознаются как группы дефисов или знаков подчеркивания и т. д.
Кстати, на одной из таких длинных регулярок скрипт "Разбить на разделы" не сработал. Причина оказалась в том, что строки-кандидаты в заголовки были курсивом. Но это очень длинная строка была.

пятница, 21 января 2022 г. в 17:46:42 UTC+3, TaKir:

stokber

to Fiction Book Editor
Да и сам список  может еще пригодиться для сравнения и поиска ненайденных глав.

пятница, 21 января 2022 г. в 21:22:44 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Там надо просто отсекать (игнорировать при поиске) все знаки препинания и пробелы, если их больше 3 подряд в конце абзаца.
Не сомневаюсь, что Sclex это решит без особых проблем.
Условно, когда мы мышкой щелкаем 2 раза по "слову" - выделяется именно "слово", а не вся строка.
Вот именно несколько слов в начале абзаца нам интересны, а не весь абзац.
Вариантов названия глав в начале абзаца тоже дофига (цифры арабские, римские, дефисы, тире) , но пока в первых десяти символах идет текст, мы его берем, как пошла всякая фигня небуквенная - она нам не интересна.

пт, 21 янв. 2022 г. в 21:22, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/8d48fd79-aa37-408c-8968-b14c9ce68f55n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
И там даже не совсем регэксп для поиска не нужен.
Там обычная команда find построчно нужна - несколько раз по очереди искать совершенно конкретный текст от начала документа до выделенного фрагмента (оглавления).
Т.е. из выделенного в конце текста оглавления (содержания) мы поабзацно ищем "буквы", идущие подряд, одним абзацем

[...]

Sclex

to Fiction Book Editor
А как лучше - брать оглавление из выделения или из "скобок" (например, из "[~ ... ~]")?

пятница, 21 января 2022 г. в 17:13:57 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Я думаю, надо чтобы вначале в скрипте нажимаешь кнопку "Извлечь заголовки разделов из оглавления". И извлеченные заголовки отображаются в окне скрипта - или в виде какого-то числа однострочных полей ввода (input type="text") или в виде одного многострочного поля ввода (textarea). Потом нажимаешь кнопку "разметить найденные заголовки". Что нашлось - размечается. В полях ввода (или в одном поле ввода) остаются только заголовки, которые не были найдены и размечены. Пользователь может подправить заголовки в поле ввода вручную. Потом опять нажимает "разметить найденные заголовки". И т.д.

четверг, 20 января 2022 г. в 22:32:40 UTC+3, TaKir:
Иногда бывает очень нужен скрипт "Заголовки из содержания".

Sclex

to Fiction Book Editor
> И там даже не совсем регэксп для поиска не нужен.
Регэксп нужен как минимум потому, что между словами в абзаце - будущем заголовке - могут быть простые пробелы, либо неразрывные, либо смесь тех и других.

пятница, 21 января 2022 г. в 23:51:41 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Я думаю, просто выделяем фрагмент и его считаем содержанием-оглавлением.

сб, 22 янв. 2022 г. в 10:26, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/6ea8acc7-e225-4619-922e-c63fdf7be536n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Содержание бывает довольно длинным - на несколько страниц в бумажной версии.
Удобно ли это будет в диалоговом окне отображать? Но мысль интересная )

Еще мне кажется, нужно по итогу обработки выводить стандартное окошко - создано столько-то заголовков, столько-то пропущено (или проигнорировано).
Или в процессе, когда в окошке размечаем, чтобы писалось - 30 потенциальных заголовков.

сб, 22 янв. 2022 г. в 11:21, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/42eeae67-0ff3-42cd-9283-7b3666c753acn%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
> А как лучше - брать оглавление из выделения или из "скобок" (например, из "[~ ... ~]")?
По-моему — из выделения. Будет полезно непосредственно перед преобразованием глянуть на  исходник, да и выделить, наверное, проще , не нужно лишних меток. Ещё и проверить придется может в книге уже в книге есть такие символы.

суббота, 22 января 2022 г. в 11:38:25 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
>   В полях ввода (или в одном поле ввода) остаются только заголовки, которые не были найдены и размечены.

Может лучше бы было выделить размеченные каким-то другим цветом, a рядом в левой половине — те что уже размечены, тоже разными цветами. Так будет видно по порядку заголовков  — в каком приблизительно месте книги потерянная глава. Еще до работы скрипта какие-то главы уже могут быть размечены, и если такой же заголовок  в оглавлении будет по причине некачественного распознавания отличаться хотя бы на одну букву, не мешало бы об этом узнать из такого окна. Если это возможно. Или предусмотреть опцию "Кратко\Подробно".

суббота, 22 января 2022 г. в 12:37:50 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Может лучше бы было выделить размеченные каким-то другим цветом, a рядом в левой половине — те что уже размечены, тоже разными цветами.
Я не уверен, что понял вас. Вы предлагаете поля ввода располагать двумя колонками?

суббота, 22 января 2022 г. в 13:07:21 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Да. В левой — уже имеющиеся в книге заголовки. В правой — Список глав (полный). После первого прохода размеченные главы в правой половине отмечаются цветом. Это чтобы знать о примерном расположении неразмеченых  глав после первого прохода.  Так же в левой половине могут оказаться лишние заголовки или заголовки фактически   те же, но не совпадающие одной-двумя символами. В общем хотелось бы всё это контролировать. Не таким, так может быть другим способом.

суббота, 22 января 2022 г. в 13:21:20 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Или после  работы скрипта переходить в документе к той уже размеченной главе, после которой должна быть ненайденая. Тогда может и не нужно такой подробный отчет, все-таки если в оглавлении может быть очень много пунктов, то можно в дух окнах и потеряться. Это варианты.

суббота, 22 января 2022 г. в 14:40:31 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Или может быть это сделать отдельным скриптом "Поиск ненайденных заголовков".

суббота, 22 января 2022 г. в 14:49:27 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Есть вариант, чтобы скрипт отработал почти на автомате, а потом выдал окошко, какие заголовки есть в содержании, но не нашлось  в теле книги.
И чтобы это можно было скопировать в блокнот и потом руками добить.
Или поправить в "содержании" несколько ошибок и запустить скрипт заново, чтобы он доделал все автоматом.

сб, 22 янв. 2022 г. в 14:55, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/4583e843-4585-4116-a15c-bfcb002cc0a1n%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
Поддерживаю вас (немного поразмыслив после своего последнего поста). Ибо лучше  не усложнять.

> а потом выдал окошко, какие заголовки есть в содержании, но не нашлось  в теле книги.
Можно добавить ещё и наоборот — какие есть в теле книги, но не оказались в содержании. И всё.
суббота, 22 января 2022 г. в 17:41:00 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> [...]
> И если в конце книги есть содержание, то было бы отлично, если можно было его указать скрипту, который бы нашел нужные участки в тексте книги и сделал их заголовками.
Данное пожелание исполнено - смотрите обсуждение "Скрипт "Разметить заголовки разделов согласно оглавлению документа"".

четверг, 20 января 2022 г. в 22:32:40 UTC+3, TaKir:
Иногда бывает очень нужен скрипт "Заголовки из содержания".

Лариса Фролова

to Fiction Book Editor
Здравствуйте! Огромное спасибо за Вашу работу. Но как установить последние версии всех скриптов - посоветуйте, пожалуйста. Заранее благодарна за ответ и помощь. А может и это можно как-то унифицировать?

четверг, 13 января 2022 г. в 12:15:22 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Но как установить последние версии всех скриптов - посоветуйте, пожалуйста.

четверг, 27 января 2022 г. в 14:27:10 UTC+3, frolo...@gmail.com:

Jack S.

to fiction-b...@googlegroups.com
Я всегда прежде всего делаю простую механическую работу, не включая голову. Я добавляю все нераспознанные слова (которые подчёркиваются красным) в пользовательский словарь. Потом весь получившийся словарь сортирую по алфавиту и тогда уже внимательно просматриваю. Слова с ошибками в тексте исправляю, а в словаре, соответственно, удаляю.
Только после этого начинаю причесывания и вычттывания.
Поскольку механическая работа рано или поздно заменяется автоматом, я предлагаю это сделать, собрать нераспознанные слова в пользовательский словарь.
Дополнительным пожеланием было бы выводить этот словарь в виде таблицы, той, что показывает слова с дефисами. И с кнопками удаления слова, поиска слова по тексту.

сб, 22 янв. 2022 г., 22:11 stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/ea77b63a-3f54-41e3-baf4-42b298235edbn%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Поскольку механическая работа рано или поздно заменяется автоматом, я предлагаю это сделать, собрать нераспознанные слова в пользовательский словарь.
Боюсь, ваше пожелание некому реализовывать. Я занимаюсь только *джаваскриптовой* частью FBE, а то, о чем вы написали, относится к *сиплюсплюс-ной* части редактора.

четверг, 27 января 2022 г. в 14:45:54 UTC+3, j_sim:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Словарик, кстати, очень удобно в облаке держать, если компов, на которых книги делаются, больше одного.
Тогда всегда актуальная версия словаря доступна.
С файнридером и вордом та же история.

чт, 27 янв. 2022 г. в 14:45, Jack S. <j.si...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAN7iDvVGwPe1GgZLGJWm6hmK%3DMtGrNsNUB2e6zziZ3gg0x3brg%40mail.gmail.com.

stokber

to fiction-b...@googlegroups.com

чт, 27 янв. 2022 г. в 17:04, e-paper.ru <epap...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/CAKYXB9WwD67gr12OW%3DA0MF9SgNvxsTLjTq3gAmrVYe2bd8Kiyw%40mail.gmail.com.
Отточия в списках глав.rar

Sclex

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Пожелание сделать скрипт "Поиск стихов"
Идея такая:

Ищем подходящие кандидаты на стихи:
(Дополнительные варианты  и критика условий приветствуются)

Общее условие:
Короткие строки (например до 65 знаков)
Короткие строки, не начинающиеся с диалога (тире+пробел, дефис+пробел)

Короткая строка (1 или более) обрамленные пустыми строками или ПС и Заголовок или ПС и Подзаголовок

Курсивная (или болдовая) короткая строка (1 или более) обрамленные пустыми строками

Короткие строки (2 и более подряд) с разрывами абзацев (в конце запятая или буква), в начале строки маленькая буква

У скрипта желателен режим - просто находить соответствующие вхождения, без диалоговых окон.
Фактическую разметку делает юзер по необходимости.

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Пожелание сделать скрипт  "Чистка лишних курсивов"

Ищем:

- 1-2 отдельностоящих курсивных буквы (предлоги), возможно с пробелами или со знаками препинания
например: с, на, А И к у (меняем на не курсив)

- курсив внутри слова (меняем на не курсив)

- курсивное слово + тире (дефис) + пробел курсивом и далее без курсива (тире, дефис, пробел меняем на не курсив)

- знаки препинания курсивом, без самого курсивного слова  (меняем на не курсив)

(Наверняка, что-то мог пропустить, предлагайте варианты.)

У скрипта желательно 2 режима:

Полный автомат (глобальная замена)

Пошаговая замена, кнопки "Найти далее", "Заменить", "Пропустить". Кнопки "Заменить" и "Пропустить" активизируют поиск след. вхождения

ПС.
Если-когда скрипт будет сделан и обкатан, можно будет его адаптировать также под болды.
Сразу не предлагаю все сразу, чтобы было проще обкатать на одном из вариантов (курсив) как более часто встречающийся.

Заранее спасибо!

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Пожелание сделать скрипт  "Маркированный список"

Выделяем нужные абзацы текста и в начале этих абзацев проставляем значки с пробелом.

типа так:
• Абзац 1
• Абзац 2
• Абзац 3
• Абзац 4

В диалоговом окошке сделать готовый набор штук 6-8 символов с выбором нужного символа радиокнопкой
Плюс отдельную строчку для задания своего варианта из 1 или более символов.

Символы для списка:
Тире, Тильда, Кружок, Квадратик, Карт. масти
— ~ • ■ ♠♣♥♦

Заранее спасибо!

Sclex

to Fiction Book Editor
Спасибо за идеи для скриптов, TaKir.

воскресенье, 13 февраля 2022 г. в 10:38:13 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
Пожелание о создании скрипта для добавления маркеров списка - исполнено. См. сообщение в теме "'Числовые' скрипты".

воскресенье, 13 февраля 2022 г. в 10:38:13 UTC+3, TaKir:
Пожелание сделать скрипт  "Маркированный список"

Sclex

to Fiction Book Editor
> Из хотелок:
> <...>
> 3. Проверка правильности порядка нумерации маркеров конечных сносок (абзацев с текстами конечных сносок и пр.).
Вы имеете в виду маркеры, которые потом будут обрабатываться скриптом "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев"? Как вы представляете себе управление таким скриптом ("Проверка правильности порядка нумерации...")? Т.е. какой должен быть интерфейс или что?

> [...]

Очень бывает нужно для разделения сборников на отдельные части.
Как вспомогательный, можно использовать скрипт "Обзор и превращение элементов"

stokber

to Fiction Book Editor
Сначала выбор типа маркера,  включая по регекспу пользователя, так как это сделано в  "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев". Устанавливаем курсор перед маркером сноски (заведомо верно проставленным) . Запускаем поиск. Скрипт проверяет по очереди все маркеры сносок на величину числа . Значение следующего должно быть ("значение предыдущего" + 1). Если это не так, то появляется сообщение типа: " После маркера 21 следует маркер 23, что не верно. Вернуться к маркеру 21?". Здесь должен быть выбор:
1. Вернуться  на маркер 21. Скрипт завершает свою работу (тут пользователь уже руками-глазами ищет пропущенное вниз по тексту).
2. Остаться на маркере 23.  Скрипт завершает свою работу (тут пользователь ищет пропущенное вверх по тексту).
3. Продолжить поиск новой группы сносок (или как-то так). Эта опция пригодится при проверке поглавных сносок с сквозной нумерацией, если скрипт вышел на "маркер 1" сноски новой главы.
Ну и если ничего не находится, то соответствующее сообщение.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 12:48:30 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Вместо:
"Эта опция пригодится при проверке поглавных сносок с СКВОЗНОЙ нумерацией"
читать:
"Эта опция пригодится при проверке поглавных сносок с ПОГЛАВНОЙ нумерацией"

пятница, 18 февраля 2022 г. в 14:04:42 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
stokber, вы все понятно объяснили. Спасибо! Единственный вопрос: вы, наверное, хотите, чтобы одним из предлагаемых типов маркера было число надстрочным текстом?

[...]

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Дополнительно, как мне кажется, хорошо бы опционально (в случае несовпадения нумерации или по запросу) искать подозрительные места маркеров с цифрами + типа "апострофом" или звездочками.
А то там всякое бывает в маркерах... Причем даже не после ФР, а сразу из издательских pdf маркеры сносок частенько криво выдергивается.

пт, 18 февр. 2022 г. в 14:04, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/a1713886-5e62-4602-8c2b-c19e2e5dc723n%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
>чтобы одним из предлагаемых типов маркера было число надстрочным текстом?
Да, конечно и число надстрочным текстом. Даже, хотелось бы, что бы можно было отдельно указать указать маркеры номеров сносок и маркеры текстов сносок. Ну,  типа ""^<sup> \d+" или каким-то другим способом. Это будет полезно при проверке постраничных сносок со сквозной нумерацией.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 14:14:08 UTC+3, TaKir:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Да, конечно и число надстрочным текстом.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 14:30:32 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Я думаю, на всём, что в верхнем индексе, кроме   ("значение предыдущего" + 1), скрипт должен остановиться. Это могут быть любые символы в верхнем индексе. В большинстве случаев это ошибки текста, а если и нет, то такие места  всё равно нужно как-то отдельно отмечать, что бы они не попали в сноски.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 14:35:37 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Мне думается, тут 2 случая.
1 - если нумерация последовательно совпадает и все ровно.
2 - если в нумерации есть явные проблемы, тогда включается "жадный" режим скрипта и он ищет между "правильными" последовательными маркерами все подозрительное, что может быть похожим на маркеры сносок.

А вариант <sup>ABC10DEF11</sup> - в любом случае подозрительный и с ним что-то надо бы сделать, даже если нумерация последовательная совпадает.
хоть обрамить с помощью zzz, чтобы потом легко найти все подобные случаи, или еще что.

пт, 18 февр. 2022 г. в 14:49, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/577a1d97-ba27-4021-baa2-13dcf71f6e06n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor

Я думаю, надо сделать два варианта скрипта - один для "любых" маркеров, второй для маркеров надстрочным текстом.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 14:49:16 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Мне кажется, что форматирование внутри тэга индекса при поиске маркеров надо вообще игнорировать.
Т.е. болды-курсивы в индексах (маркерах) легко могут быть ошибочными. И чаще всего это именно так и есть.

Два скрипта для поиска маркеров? Может, все же, 2 переключаемых режима в одном скрипте?
Не знаю. Как-то 2 отдельных скрипта для поиска маркеров - имхо перебор.
Мы же сами сноски этим скриптом не расставляем? Только ищем и приводим в норму маркеры?

пт, 18 февр. 2022 г. в 15:27, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/3f0a3e9b-48ae-427e-9230-1f8c18d1d315n%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Мы же сами сноски этим скриптом не расставляем? Только ищем и приводим в норму маркеры?
Да, только ищем и приводим.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 15:47:14 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Ага.
Явно еще будет сложность с маркерами к датам и прочим цифрам.
Типа  ...к 19415, где 5 - маркер.
Если маркер индексом, то это явно упрощает обнаружение.
Можно, наверное, при несовпадении нумерации и отсутствии результата поиска маркеров по другим критериям, сделать галку "искать даты", и там проверять (останавливаться) 3-ю и 5-ю цифры.
Типа в цифрах месяца (01-31) и годах (по умолчанию 4 цифры).
Но это усложнит все, понятное дело.

Бывают случаи, когда ищешь "3-ю свинью" как в том анекдоте... среди нескольких сотен сносок. Жесть.
И было пара-тройка случаев, когда при верстке просто напутали с нумерацией. Кол-во маркеров и сносок совпадает, а сама сквозная нумерация с пропусками.

пт, 18 февр. 2022 г. в 15:50, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/71a86007-0835-40e6-a006-51308a610d6cn%40googlegroups.com.

stokber

to Fiction Book Editor
При проверке маркеров в верхнем индексе проверять  ЛЮБЫЕ СИМВОЛЫ  в верхнем индексе в сочетании С ЛЮБЫМИ ТЕГАМИ.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 16:14:21 UTC+3, TaKir:

stokber

to Fiction Book Editor
Может вместо встраивания в скрипт ещё и поиска различных кандидатов на сноски на базе скрипта "Поиск по регекспам" создать набор регекспов, да и запускать такой скрипт после приостановки основного. Регекспы можно будет добавлять самостоятельно, не опасаясь чего-нибудь накосячить. Можно также связать их  с помощью Автоматизации. Наверно так проще и надёжнее будет, как по мне.
Какую-то часть "неправильного", да и "правильного", но не сносочного верхнего индекса можно отловить скриптом "Обзор и превращение элементов", и найдя переформатировать сразу в просто Текст или  в Нижний, что бы при проверке нумерации уже на них не тормозить. А после проверки уже восстановить "правильный" верхний.

пятница, 18 февраля 2022 г. в 17:08:59 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Поиск возможных маркеров сносок скриптом "Поиск по набору регэкспов" - мысль интересная, конечно.
В таком случае я бы попросил Sclex-а написать несколько основных регэкспов для этой задачи.
Поскольку там довольно много условий даже для одной поисковой строки и желательно отслеживать последовательность нумерации.
И задача - сформулировать все желаемые критерии поиска все равно никуда не девается.

пт, 18 февр. 2022 г. в 18:00, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/acbecf2d-4c84-45dd-88fe-a618142bb30fn%40googlegroups.com.
It is loading more messages.