Скрипты в папке "Обработка форматирования"

Sclex

to Fiction Book Editor
В папку скриптов "Обработка форматирования" я добавил 2 новых скрипта:
- "17_Удалить все аннотации разделов и их содержимое.js"
- "18_Расформатировать все аннотации разделов.js"

Скрипты залиты в GIT-хранилище исходников FBE:

Вот прямые ссылки для скачивания (перед сохранением надо вначале открывать страницы в новых вкладках):

Sclex

to Fiction Book Editor
Ну что, соскучились по новостям скриптов?  :-)

А вот и новость: скрипт "Обзор и превращение элементов" обновлен до версии 2.1.

Единственное изменение: теперь, если в контекстном меню списка элементов выбрать один из пунктов: "Первая буква большая, остальные маленькие", "Первая буква большая, и после первой точки большая буква" или "Первая буква большая, и после каждой точки большая буква" - то, если первый символ обрабатываемого элемента списка является открывающей прямой кавычкой либо открывающей кавычкой-елочкой, то в верхний регистр будет переведен следующий символ за этой кавычкой (раньше он оставался в нижнем регистре).

Ну то есть, например, если имеется абзац заголовка "«титаник» как он есть" (кроме наружных кавычек), то при обработке этого абзаца одним из вышеперечисленных пунктов меню он (абзац) примет вид "«Титаник» как он есть". А раньше первая буква ("т") так и осталась бы маленькой.

Ссылки для скачивания файлов скрипта:
01_Обзор и превращение элементов....js (положить в папку "Scripts/19_Обработка форматирования")
Обзор и превращение элементов - набор фреймов.html (этот и последующие HTML-файлы положить в папку "HTML")

суббота, 15 января 2022 г. в 12:04:41 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Конечно, соскучились, уже и волноваться начали. Спасибо за новые версии скриптов.
Если уж с кавычками разбираться, то зачем многоточия обижать (в заголовках стихов и не только). А также недомноготочия в виде
трёх точек. Плюс комбинации из кавычки и многоточия. Ещё такой вид заголовка: число-точка -пробел?-текст заголовка, ну, вида
1. титаник как он есть
В такой вид заголовка еще и кавычки могут подселиться.
Может, имеет смысл игнорировать все небуквы в начале таких заголовков, тем более названия пунктов типа "Первая буква большая…" как бы на это и намекают.

четверг, 27 октября 2022 г. в 17:53:21 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Если уж с кавычками разбираться, то зачем многоточия обижать (в заголовках стихов и не только).
Про многоточия я думал, но ведь после многоточия бывает нужна *маленькая* буква.

> 1. титаник как он есть
Обработку такого случая, может быть, действительно стоит предусмотреть.

> Может, имеет смысл игнорировать все небуквы в начале таких заголовков, тем более названия пунктов типа "Первая буква большая…" как бы на это и намекают.
А если заголовок типа "101 долматинец"? Тогда сделается большая буква: "101 Долматинец". Хотя так делать, по идее, не нужно.

пятница, 28 октября 2022 г. в 13:16:12 UTC+3, stokber:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Ну туда же и воскл и вопр. знаки в заголовках. После них точно надо заглавные буквы.
и ! и !!! и !?
Но это как бы "новый функционал" ))

пт, 28 окт. 2022 г. в 13:16, stokber <sto...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> 1. титаник как он есть
Такого вида заголовки сейчас можно обрабатывать пунктом меню "Первая буква большая, и после каждой точки большая буква".

пятница, 28 октября 2022 г. в 13:16:12 UTC+3, stokber:
Конечно, соскучились, уже и волноваться начали. Спасибо за новые версии скриптов.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Такого вида заголовки сейчас можно обрабатывать пунктом меню "Первая буква большая, и после каждой точки большая буква" .
Вернее, пунктом "Первая буква большая, и после ПЕРВОЙ точки большая буква".

пятница, 28 октября 2022 г. в 14:01:53 UTC+3, Sclex:

stokber

> [...]
>А если заголовок типа "101 долматинец"? Тогда сделается большая буква: "101 Долматинец". Хотя так делать, по идее, не нужно.
Сразу всё скопом  очень редко приходится преобразовывать. Мы же выделяем ТОЛЬКО НУЖНЫЕ строки. А ненужные невыделенные останутся такими какими и были.

>Ну туда же и воскл и вопр. знаки в заголовках. После них точно надо заглавные буквы.
Это тоже желательно учесть.
Переработать пункт "Первая буква большая, и после каждой точки большая буква" и переименовать "Каждое предложение с Большой буквы."

пятница, 28 октября 2022 г. в 14:03:49 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Пожелание по обновленной версии скрипта - учитывать инициалы в случае "После каждой точки заглавная буква":
Если в исходном заголовке есть что-то типа
Жизнеописание Л.Н. Толстого
или
Жизнеописание Пушкина А.
(т.е. когда встречаем 1-2 заглавные буквы с точками и, возможно, с пробелом)
то одиночную заглавную букву, после которой идет точка, не превращать в маленькую.
Теоретически, конечно, могут быть нестандартные случаи с однобуквенными предлогами, но после них крайне редко встречаются точки.

чт, 27 окт. 2022 г. в 17:53, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/c7c76fa6-7dc0-4523-9cab-f99514353eban%40googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
> Пожелание по обновленной версии скрипта - учитывать инициалы в случае "После каждой точки заглавная буква":
Сейчас я уже опять не программирую.

четверг, 3 ноября 2022 г. в 19:56:26 UTC+3, TaKir: