Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками"

Sclex

Feb 2, 2022, 6:01:59 AMFeb 2
to Fiction Book Editor
Я сделал (по идее ТаКир-а) новый скрипт - называется "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками...".

Вот описание сути этого скрипта, написанное ТаКир-ом:

"Я, честно, говоря, алгоритм видел довольно простым.
Звездочка внутри или в конце абзаца - это куда указывает маркер сноски.
Звездочка (или несколько) в начале абзаца - это сам текст сноски. Множественные звёздочки проще сразу считать за одну.
И обрабатывать сверху вниз по документу. "

Ссылки для скачивания файлов скрипта:
15_Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками....js

js-файл нужно положить в папку "Scripts/02_Примечания".
html-файлы нужно положить в папку "HTML".

Тестирование я провел самое минимальное. Если найдете какие-то баги - пожалуйста сообщайте - постараюсь исправить.

Sclex

Feb 2, 2022, 6:25:11 AMFeb 2
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." был создан путем перепиливания уже имевшегося скрипта "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев...".

среда, 2 февраля 2022 г. в 14:01:59 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 2, 2022, 6:31:40 AMFeb 2
to Fiction Book Editor
Пожалуй, размещу в данном обсуждении копию сообщения ТаКир-а с развернутым описанием того, что должен делать сабжевый скрипт.

===============
Поскольку сноски - вечная занудная возня, есть идея скрипта "Сноски из звездочек"

Скрипт "Сноски из звездочек"
(Постраничные и концевые)

Если у нас в тексте сноски типа

Тут текст абзаца и звездочка* - маркер места сноски бла-бла-бла... конец абзаца, или не конец, а еще один маркер (или несколько) сноски***, и где-то потом все равно есть конец абзаца.

* Тут ниже где-то по-любому есть текст самой сноски (звездочка в начале! абзаца как маркер ответной части сноски).

- Важно сначала посчитать кол-во мест-слов, куда надо поставить сноски.
Кол-во звездочек к одному слову* или больше* или еще больше***** нам не принципиально. Важно именно кол-во слов с одной или более звездочками.

- Потом надо посчитать кол-во абзацев со звездочкой в начале абзаца (ответные части).

При подсчете игнорируем звездочки в сабтайтлах.

Если подсчеты совпадают - расставляем соответствующие сноски строго по порядку. (1-1, 2-2, 500-500)
Если в тексте сноски больше 1 абзаца, то надо предварительно (например в конце каждого абзаца) поставить метку, понятную скрипту, чтобы он забрал оба или больше абзацев в сноску. (тут на усмотрение).
В конце сообщаем кол-во расставленных сносок для контроля юзером.

Если подсчеты не совпали - выводим сообщение типа:

Кол-во маркеров в тексте  - 58, кол-во текстов сносок - 62.
Поищите потерянные маркеры (4 штуки)!

После расставления сносок исходный текст самих сносок можем удалять, а можем и нет. Тут можно по диалогу - да-нет.
Если исходный текст сносок удаляем, то и маркеры * удаляем тоже.

Если исходный текст сносок оставляем, то маркеры * лучше поменять на какой-то редкий символ (сочетание символов), который потом глобально руками заменой удалить можно, если с расстановкой сносок все оказалось в порядке.

Теоретически, вместо звездочек* маркером сносок может быть что угодно (нечасто встречающееся), но обычно в книгах либо цифры, либо звездочки, либо их комбинация.

По идее, этот же скрипт может делать и концевые сноски, которые все в самом конце книги собраны.
Или собраны в конце главы. Или еще где.
Главное, чтобы эти абзацы со сносками имели маркер звездочки в начале абзаца.
===============

среда, 2 февраля 2022 г. в 14:25:11 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 2, 2022, 7:49:49 AMFeb 2
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 1.1. Исправлен баг, из-за которого в тексты сносок не добавлялись второй и последующий абзацы, помеченные соответствующими маркерами и не находящиеся внутри блочного элемента (например, внутри цитаты).
среда, 2 февраля 2022 г. в 14:01:59 UTC+3, Sclex:
Я сделал (по идее ТаКир-а) новый скрипт - называется "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками...".

epaper.ru

Feb 2, 2022, 8:01:31 AMFeb 2
to fiction-b...@googlegroups.com
Супер, большое спасибо, жаль, что не могу сразу потестировать.
 Кстати, думал по поводу качественного теста этого скрипта  и пришло в голову, что именно тут пригодился бы скрипт, делающий все наоборот. Т. Е берём готовую книгу со сносками, преформатируем сноски в звёздочки и тогда тестируем основной скрипт. А то сейчас вот сразу накопать для теста хотя бы пару книг со звёздочками будет сложновато.

Отправлено с устройства Samsung.

Feb 2, 2022, 8:10:46 AMFeb 2
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками..." обновлен до версии 1.2. Исправлен один или два бага.

среда, 2 февраля 2022 г. в 15:49:49 UTC+3, Sclex:

stokber

Feb 2, 2022, 12:47:05 PMFeb 2
to Fiction Book Editor
Очень нужный и полезный скрипт.
В кнопке "Предпросмотр текстов сносок, содержащихся в выделении" три последних слова, оставшиеся от прошлого скрипта, явно лишние.
Строки, состоящие только из звёздочек и пробелов, это как правило заголовки-подзаголовки или заготовки к ним — игнорировать. Сейчас они воспринимаются скриптом как тексты сносок. Кстати, если такая строка до работы скрипта отформатирована как Подзаголовок, то по завершении работы скрипта она оказывается в теле Примечаний тоже с тегами Подзаголовка. Впрочем, если все же игнорировать такие строки, то и проблема сама собой разрешится.
среда, 2 февраля 2022 г. в 16:10:46 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 2, 2022, 1:09:55 PMFeb 2
to Fiction Book Editor
> В кнопке "Предпросмотр текстов сносок, содержащихся в выделении" три последних слова, оставшиеся от прошлого скрипта, явно лишние.
Я исправил эту надпись и еще одну или две.

> если такая строка до работы скрипта отформатирована как Подзаголовок, то по завершении работы скрипта она оказывается в теле Примечаний тоже с тегами Подзаголовка.
Я сделал, чтобы скрипт игнорировал звездочки, *уже* находящиеся внутри подзаголовков.

> Строки, состоящие только из звёздочек и пробелов, это как правило заголовки-подзаголовки или заготовки к ним — игнорировать. Сейчас они воспринимаются скриптом как тексты сносок.
Это пока не сделал.

Ссылки для скачивания файлов скрипта (версия 1.4):

среда, 2 февраля 2022 г. в 20:47:05 UTC+3, stokber:

Sclex

Feb 2, 2022, 1:30:02 PMFeb 2
to Fiction Book Editor
stokber, спасибо за тест и за высказанные вами замечания.

среда, 2 февраля 2022 г. в 20:47:05 UTC+3, stokber:
Очень нужный и полезный скрипт.

stokber

Feb 2, 2022, 2:02:46 PMFeb 2
to Fiction Book Editor
> [...]
>Я сделал, чтобы скрипт игнорировал звездочки, *уже* находящиеся внутри подзаголовков.

Я имел ввиду строку, состоящую только из звездочек + пробелы.  Т. е.
"<subtitle>***</subtitle>" и т. п.
А в сабтайлах с текстом звездочки игнорировать не надо и даже нельзя. Это обычные текстовые подзаголовки со сносками внутри.

среда, 2 февраля 2022 г. в 21:09:55 UTC+3, Sclex:

stokber

Feb 2, 2022, 2:30:26 PMFeb 2
to Fiction Book Editor
Другими словами,  "<subtitle>***</subtitle>"  в 1.2 в тексте КНИГИ — превращался в тексте СНОСОК в пустую строку с тегами подзаголовка.
Подзаголовок типа "<subtitle>Текст***</subtitle>", как и положено — по тексту примечаний без тегов подзаголовка.
Теперь же в 1.4. звездочки в подзаголовках с текстом вообще игнорируются и сноски, получается теряются. А это неправильно.
Пока не будут игнорироваться строки типа  " ***", лучше вернуться на 1.2, исправив только надписи на кнопках.

среда, 2 февраля 2022 г. в 22:02:46 UTC+3, stokber:

stokber

Feb 2, 2022, 2:32:30 PMFeb 2
to Fiction Book Editor
Пока не будут игнорироваться строки типа  " ***", окруженные любыми тегами, в том числе  <subtitle> , лучше вернуться на 1.2, исправив только надписи на кнопках.

среда, 2 февраля 2022 г. в 22:30:26 UTC+3, stokber:

Sclex

Feb 3, 2022, 2:23:09 AMFeb 3
to Fiction Book Editor
> Теперь же в 1.4. звездочки в подзаголовках с текстом вообще игнорируются и сноски, получается теряются. А это неправильно.
Я исходил из написанного ТаКир-ом: "При подсчете игнорируем звездочки в сабтайтлах". Ладно, переделаю.

среда, 2 февраля 2022 г. в 22:30:26 UTC+3, stokber:

Sclex

Feb 3, 2022, 3:02:47 AMFeb 3
to Fiction Book Editor
Цитата:

"После расставления сносок исходный текст самих сносок можем удалять, а можем и нет. Тут можно по диалогу - да-нет".
Как лучше сделать выбор, удалять ли исходный текст сносок, - флажком в диалоге скрипта или окошком с выбором "да/нет" после запуска добавления сносок? Если флажком, то какой вариант сделать вариантом по умолчанию?
среда, 2 февраля 2022 г. в 14:25:11 UTC+3, Sclex:

epaper.ru

Feb 3, 2022, 3:34:20 AMFeb 3
to fiction-b...@googlegroups.com
Прошу прощения, конечно, имелось в виду игнорировать стандартный сабтайтл только из извездочек, без текста.

Отправлено с устройства Samsung.

Feb 3, 2022, 3:46:28 AMFeb 3
to Fiction Book Editor
Ещё есть такая фича, наверное. В сообщении "Ура! Эти числа совпали. А значит, сноски будут созданы."  всего одна кнопка OK. А если вдруг по какой-то причине раздумал? Думал, что в таком случае поможет кнопка закрытия (крестик). Ан нет, скрипт всё равно создаёт ссылки. Это в общем-то где-то даже логично. Если уж взялся за создание ссылок, то вперёд! Немного,правда, мешает при тестировании — на этапе проверки "Игнорировать-не игнорировать совпадения".
По поводу "удалять-не удалять исходный текст сносок". Мне кажется, лучше по диалогу. Если долго выискивать ложные или недостающие сноски, то после сообщения "Ура!" захочется сразу ринуться в бой, забыв что у нас там по умолчанию.

четверг, 3 февраля 2022 г. в 11:02:47 UTC+3, Sclex:

epaper.ru

Feb 3, 2022, 5:59:31 AMFeb 3
to fiction-b...@googlegroups.com
Мне кажется, флажком удобнее, и по умолчанию удалять. При правильном подсчёте сносок и их расстановке, исходники уже не будут нужны.  При сомнениях, всегда можно копию файла предварительно сделать.

Отправлено с устройства Samsung.

Feb 3, 2022, 6:52:18 AMFeb 3
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" обновлен до версии 1.5.

Изменений два:
- теперь игнорируются звездочки в абзацах, которые не содержат ничего, кроме пробелов (простых или неразрывных) и звездочек.
- добавлена возможность удалять абзацы-исходники текстов сносок. Удалять или не удалять абзацы-исходники - запрашивается окошком с кнопками "да/нет".

CSS-файл надо положить в папку HTML\CSS.

четверг, 3 февраля 2022 г. в 11:46:28 UTC+3, stokber:

stokber

Feb 3, 2022, 8:31:09 AMFeb 3
to Fiction Book Editor
Отлично! 240 сносок за считанные секунды. Спасибо!

четверг, 3 февраля 2022 г. в 14:52:18 UTC+3, Sclex:

epaper.ru

Feb 3, 2022, 10:14:55 AMFeb 3
to fiction-b...@googlegroups.com
Прекрасный результат! Недавно делал пару книг с 300+ и 400+ звёздочками сносками, и подумалось, доколе! А тут вот какой отличный скрипт наш Мастер запилил)
Уже руки чешутся попробовать, но присоединиться к тестированию смогу дней через пять только...

Отправлено с устройства Samsung.

Feb 3, 2022, 12:49:09 PMFeb 3
to Fiction Book Editor
> Недавно делал пару книг с 300+ и 400+ звёздочками сносками
Откуда берутся такие книги? Из-под FineReader'а?

четверг, 3 февраля 2022 г. в 18:14:55 UTC+3, TaKir:

epaper.ru

Feb 4, 2022, 3:34:14 AMFeb 4
to fiction-b...@googlegroups.com
Ну так их издают, в бумаге, а потом уже файнридер и все остальное.
Где-то цифрами сноски, где-то звёздочками. Встречается почти одинаково.

Отправлено с устройства Samsung.

Feb 4, 2022, 3:42:32 AMFeb 4
to fiction-b...@googlegroups.com
Кстати, хороший вопрос, иногда сноски циферками, но так мелко, что маркер распознаётся иногда не очень корректно. Теперь при наличии скрипта "сноски из звездочек" проще все маркеры сразу перебить на звёздочки и пройтись скриптом, чем ковырять цифровые маркеры вручную.
Спасибо на наводку на хороший лайфхак))

Отправлено с устройства Samsung.

Feb 6, 2022, 5:48:31 AMFeb 6
to Fiction Book Editor
Скрипт "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" обновлен до версии 1.6.

Изменения:
- Раньше скрипт не дорабатывал до конца, если в документе в каком-то из разделов последним подэлементом был блочный элемент (например, цитата).
- Раньше иногда не удалялись или удалялись НЕ ВСЕ звездочки в начале абзаца.

ТаКир, теперь на файле, который ты мне прислал на е-мейл, скрипт отрабатывает корректно.
пятница, 4 февраля 2022 г. в 11:42:32 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

Feb 6, 2022, 10:00:28 AMFeb 6
to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо, теперь срабатывает отлично!
Если сделаешь, чтобы при удалении абзацев исходников текстов сносок также удалялись бы окружающие их пустые строки, то мне кажется, скрипт полностью готов!
Работа суперская сделана.
Фактически этот скрипт вообще сильно упростит расставление любых сносок.

вс, 6 февр. 2022 г. в 13:48, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/f275e07b-2f1f-492a-a3ee-d6da9b1395fcn%40googlegroups.com.

stokber

Feb 6, 2022, 11:12:47 AMFeb 6
to Fiction Book Editor
У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:
Возникла ошибка при выполнении extractNotesInMyWin().
Имя ошибки: TypeError
Сообщение об ошибке: Не удалось получить свойство "0"
ссылки, значение которой не определено или является
NULL

После повторного клика по кнопке "Создать сноски" сообщает, что количество маркеров сносок  и текстов сносок не совпадает. Маркеры сносок подсчитывает правильно, тексты сносок — неправильно (меньше). На самом деле их поровну. Версия 1.5 отрабатывает на этом файле без ошибок.
воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 18:00:28 UTC+3, TaKir:

Sclex

Feb 6, 2022, 12:38:32 PMFeb 6
to Fiction Book Editor
> У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:
> Возникла ошибка при выполнении extractNotesInMyWin().
"После запуска" - это значит непосредственно после старта скрипта, или после щелчка мышью по "Создать сноски" в диалоге?
Ошибка возникает на любом файле или на каком-то конкретном? Если на конкретном, то пожалуйста, если возможно, пришлите этот файл мне на почту.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 19:12:47 UTC+3, stokber:

Sclex

Feb 6, 2022, 12:51:07 PMFeb 6
to Fiction Book Editor
stokber, какая версия Internet Explorer'а в вашей операционной системе?

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 19:12:47 UTC+3, stokber:
У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:

stokber

Feb 6, 2022, 1:07:15 PMFeb 6
to Fiction Book Editor
После щелчка мышью по "Создать сноски" в диалоге.
Далее, после щелчка по OK, через некоторое время появляется появляется сообщение о несовпадении количества маркеров  сносок и текстов сносок.
У меня всего один под рукой файл с 250 сносками звёздочкой. А так тестировал на небольших по 10-20 сносок. На них корректно отрабатывает.
Версия IE — 11.
воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 20:38:32 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 6, 2022, 1:24:35 PMFeb 6
to Fiction Book Editor
> У меня всего один под рукой файл с 250 сносками звёздочкой. А так тестировал на небольших по 10-20 сносок. На них корректно отрабатывает.
stokber, если пришлете этот файл (с 250 сносками), постараюсь найти и исправить баг.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 21:07:15 UTC+3, stokber:

stokber

Feb 6, 2022, 1:37:24 PMFeb 6
to Fiction Book Editor
Выслал. Дошло ли? А то раньше чевой-то не доходило.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 21:24:35 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 7, 2022, 5:07:57 AMFeb 7
to Fiction Book Editor
Да, дошло. Спасибо.

воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 21:37:24 UTC+3, stokber:

Sclex

Feb 7, 2022, 5:25:36 AMFeb 7
> [...]
> Имя ошибки: TypeError
> Сообщение об ошибке: Не удалось получить свойство "0"
> ссылки, значение которой не определено или является
Я исправил эту ошибку. Скрипт обновлен до версии 1.7.
воскресенье, 6 февраля 2022 г. в 19:12:47 UTC+3, stokber:
У меня  версия 1.6 работает некорректно. После запуска всплывает сообщение:

stokber

Feb 7, 2022, 5:59:06 AMFeb 7
to Fiction Book Editor
Спасибо! Теперь все отлично сработало.

понедельник, 7 февраля 2022 г. в 13:25:36 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

Feb 7, 2022, 7:00:17 AMFeb 7
to fiction-b...@googlegroups.com
У меня тоже все работает штатно.

пн, 7 февр. 2022 г. в 13:59, stokber <sto...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/56aa6a17-743c-434d-a251-fa6445a45d75n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

Feb 10, 2022, 5:53:56 AMFeb 10
to fiction-b...@googlegroups.com
По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:

Убирать пустые строки вокруг бывших абзацев с текстами сносок, вместе с самими исходными абзацами.

Заранее спасибо!

пн, 7 февр. 2022 г. в 13:25, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/7ee7fc24-7df4-4d24-9b0c-edd69d896f15n%40googlegroups.com.

Sclex

Feb 10, 2022, 6:20:23 AMFeb 10
to Fiction Book Editor
> Убирать пустые строки вокруг бывших абзацев с текстами сносок, вместе с самими исходными абзацами.
Собираюсь это сделать, только не знаю когда.

четверг, 10 февраля 2022 г. в 13:53:56 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

Feb 10, 2022, 8:14:26 AMFeb 10
to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо, хорошо, что есть в планах!

чт, 10 февр. 2022 г. в 14:20, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/bf3ac448-05a5-4802-8aea-a562564a3141n%40googlegroups.com.

Sclex

Feb 10, 2022, 12:47:09 PMFeb 10
to Fiction Book Editor
Я собираюсь в скрипте "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" сделать (не говорю, что скоро), чтобы за абзацы-исходники текстов примечаний считались в том числе и абзацы, которые начинаются с пробела или нескольких пробелов (простых или неразрывных), а потом уже идет звездочка. Это ни у кого возражений не вызывает?

e-paper.ru

Feb 11, 2022, 3:07:05 AMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Если это только непосредственно к исходникам текстов сносок относится, которые удаляются, то вопросов нет.
Честно говоря, не сталкивался, чтобы в начале абзаца было несколько пробелов.
ФБЕ их по-моему сами прибивает.

--
[...]
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/ad1a2cbb-1d41-4add-8703-68d18007c49cn%40googlegroups.com.

stokber

Feb 11, 2022, 6:51:50 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
Тоже, пожалуй, не сталкивался с таким ни в FBE, ни в FineReader. Разве, что сам случайно вставишь. В FBE "Генеральной
 уборкой" ещё можно поправить, но и лишняя подстраховка не помешает.

пятница, 11 февраля 2022 г. в 11:07:05 UTC+3, TaKir:

Sclex

Feb 11, 2022, 10:29:17 AMFeb 11
to Fiction Book Editor
> По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:
> Убирать пустые строки вокруг бывших абзацев с текстами сносок, вместе с самими исходными абзацами.
Я исполнил это пожелание.

Новая версия скрипта (1.8):
четверг, 10 февраля 2022 г. в 13:53:56 UTC+3, TaKir:
По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:

e-paper.ru

Feb 11, 2022, 12:45:56 PMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Спасибо!

пт, 11 февр. 2022 г. в 18:29, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/aa3a38d7-4d54-4eae-872d-0669ac1a556cn%40googlegroups.com.

e-paper.ru

Feb 11, 2022, 1:01:09 PMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
По-моему, скрипт сносок работает отлично.
Единственное - сейчас лишние 2 кнопки "Создать сноски и выйти" и "Создать комментарии и выйти", поскольку скрипт все равно задает уточняющие вопросы.

пт, 11 февр. 2022 г. в 18:29, Sclex <scl...@gmail.com>:
> По скрипту со сносками - просьба небольшое дополнение сделать:
> [...]

Sclex

Feb 11, 2022, 1:17:51 PMFeb 11
to Fiction Book Editor
> сейчас лишние 2 кнопки "Создать сноски и выйти" и "Создать комментарии и выйти", поскольку скрипт все равно задает уточняющие вопросы.
Но ведь вопросы скрипта - выхода не касаются.

пятница, 11 февраля 2022 г. в 21:01:09 UTC+3, TaKir:

e-paper.ru

Feb 11, 2022, 2:50:56 PMFeb 11
to fiction-b...@googlegroups.com
Ну не знаю, просто получается результат нажатия "создать сноски" и "создать и выйти" - одинаковый кроме, собственно, закрытия окошка скрипта в конце.
Если бы по кнопке "создать и выйти" скрипт отрабатывал бы без диалоговых окон вообще (кроме случаев несовпадения числа маркеров) - другое дело.

пт, 11 февр. 2022 г. в 21:17, Sclex <scl...@gmail.com>:
Чтобы посмотреть обсуждение на веб-странице, перейдите по ссылке https://groups.google.com/d/msgid/fiction-book-editor/c70b1b46-b1cd-4003-93a2-3cdd0d0d6b12n%40googlegroups.com.

e-paper.ru

Feb 12, 2022, 8:07:45 AMFeb 12
to fiction-b...@googlegroups.com
Обратил внимание вот на что:
Если маркер сноски* сделан индексом (тэги sup, sub), то при создании готовых сносок цифровые маркеры тоже становятся с таким тэгом.
Если можно - просьба прибивать эти тэги при создании сносок.

Заранее  спасибо!

[...]

stokber

Feb 12, 2022, 8:46:24 AMFeb 12
to Fiction Book Editor
Спасибо за обновлённую версию.
Скрипт игнорирует строки с любыми сочетаниями звёздочек и пробелов. Может быть имеет смысл игнорировать также и строки состоящие из звездочек и любых символов, кроме букв и цифр, как заведомо не "сносочных"?

суббота, 12 февраля 2022 г. в 16:07:45 UTC+3, TaKir:

Sclex

Feb 12, 2022, 12:16:50 PMFeb 12
to Fiction Book Editor
> Если маркер сноски* сделан индексом (тэги sup, sub), то при создании готовых сносок цифровые маркеры тоже становятся с таким тэгом.
> Если можно - просьба прибивать эти тэги при создании сносок.
Не знаю, сделаю это или нет.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 16:07:45 UTC+3, TaKir:
Обратил внимание вот на что:

Sclex

Feb 12, 2022, 12:17:27 PMFeb 12
to Fiction Book Editor
> Скрипт игнорирует строки с любыми сочетаниями звёздочек и пробелов. Может быть имеет смысл игнорировать также и строки состоящие из звездочек и любых символов, кроме букв и цифр, как заведомо не "сносочных"?
А что, вы столкнулись на практике с такими (не "сносочными") абзацами?

суббота, 12 февраля 2022 г. в 16:46:24 UTC+3, stokber:

stokber

Feb 12, 2022, 12:56:00 PMFeb 12
to Fiction Book Editor
После сканов всякое попадается. Точка, например. Впрочем, это не критично. Всё равно до этого все проверяется и глазами и регулярками. Там еще и слова могут быть со звездочками вместо некоторых букв ( мат и не только).Ну да на все случаи не напасешься.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 20:17:27 UTC+3, Sclex:

Sclex

Feb 12, 2022, 1:14:24 PMFeb 12
to Fiction Book Editor
> Там еще и слова могут быть со звездочками вместо некоторых букв ( мат и не только).
Может, сделать отдельный вариант скрипта, который за маркер знака сноски будет считать "[*]" (звездочка в квадратных скобках)? По идее, несложно сделать такой отдельный скрипт из уже имеющегося.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 20:56:00 UTC+3, stokber:

Sclex

Feb 12, 2022, 1:32:00 PMFeb 12
to Fiction Book Editor
stokber, можно даже сделать, чтобы маркер знака сноски задавался введенным пользователем регэкспом, как в скрипте "Создать сноски или комментарии из выделенных абзацев". Все равно в скрипте "Создать сноски или комментарии из абзацев, помеченных звездочками" поиск маркеров знака сноски делается с помощью регэкспа, только пользователь его (регэксп) не видит и не может изменять.

суббота, 12 февраля 2022 г. в 21:14:24 UTC+3, Sclex:

stokber

Feb 12, 2022, 1:35:11 PMFeb 12