Скрипты в папке "Автоматизация"

Sclex

to Fiction Book Editor
Я сделал новый скрипт (основанный на идее ТаКира).

Скрипт называется "Автозапуск скриптов по списку" (версия пока что 1.0). В файле этого скрипта можно прописать команды с путями нескольких, так сказать, подскриптов, и при запуске скрипта "Автозапуск скриптов по списку" будут последовательно запущены все прописанные в файле подскрипты.

Скрипт состоит из одного js-файла  и залит в GIT-хранилище исходников FBE, вот прямая ссылка (на файл):
30_Автозапуск скриптов по списку.js

Sclex

to Fiction Book Editor
Я немного  упростил код скрипта и залил в GIT-хранилище версию 1.1. Скрипт из 7 строк кода - это, пожалуй, рекорд.

Адрес файла остается прежний:
30_Автозапуск скриптов по списку.js
четверг, 13 января 2022 г. в 17:38:20 UTC+3, Sclex:

stokber

to Fiction Book Editor
Существует ли возможность задать для скриптов в этом файле относительные пути?

четверг, 13 января 2022 г. в 18:07:01 UTC+3, Sclex:

Sclex

to Fiction Book Editor
Сейчас - нет. А почему вас не устраивает прописать полные пути? Устроит ли вас вариант, состоящий в том, чтобы в файле скрипта один раз (в одной строке) прописать путь к папке всех скриптов (Scripts или что там у вас), а потом (в других строках) прописывать относительные пути?
пятница, 14 января 2022 г. в 16:26:55 UTC+3, stokber:

stokber

to Fiction Book Editor
Устроит и так и так. Это я больше для самообразования спросил. Спасибо!
пятница, 14 января 2022 г. в 21:05:49 UTC+3, Sclex:

avy...@mail.ru

to Fiction Book Editor
Присоединяюсь, т.к. приходится исправлять пути в скрипте на program files (x86)/fictionbook editor

пятница, 14 января 2022 г. в 21:22:31 UTC+3, stokber:

Sclex

to Fiction Book Editor
> Существует ли возможность задать для скриптов в этом файле относительные пути?
Скрипт "Автозапуск скриптов по списку" я переименовал в "Запуск скриптов по списку" и обновил до версии 1.3. Теперь можно в данном сценарии один раз прописать путь к папке скриптов и далее использовать в команда относительные пути к скриптам.

Ссылка для скачивания (из GIT-хранилища скриптов FBE) (сохранить в папку "31_Автоматизация"):

пятница, 14 января 2022 г. в 16:26:55 UTC+3, stokber:
Существует ли возможность задать для скриптов в этом файле относительные пути?

Sclex

to Fiction Book Editor
Обнаружен баг при использовании скрипта "Запуск скриптов по списку": если в этом скрипте прописана команда для запуска скрипта из определенной папки, то эта папка может стать неактивной в меню FBE "Скрипты", и тогда скрипты этой папки из FBE невозможно запустить. Причину данного бага выяснить пока не удалось.

среда, 19 января 2022 г. в 19:11:42 UTC+3, Sclex:

e-paper.ru

to fiction-b...@googlegroups.com
Добавлю от себя - баг какой-то "плавающий". Из трех компов с одинаковой системой (вин-7-64), проявляется только на одном компе, неактивной становится папка 06_Чистка
Копирование файла скрипта "автоматизации" в любую другую папку снимает данную проблему.

сб, 2 апр. 2022 г. в 17:16, Sclex <scl...@gmail.com>:
--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу "Fiction Book Editor".
Чтобы отменить подписку на эту группу и больше не получать от нее сообщения, отправьте письмо на электронный адрес fiction-book-ed...@googlegroups.com.

Sclex

to Fiction Book Editor
Возможно, есть какая-то ошибка в сюплюсплюс-ной части редактора, из-за которой (ошибки) возникает баг. Ведь меню редактора (в том числе и пункт "Скрипты") создается сиплюсплюс-ным кодом. В самом скрипте я никакой ошибки не нахожу. А в си-плюс-плюсе я не компетентен.

суббота, 2 апреля 2022 г. в 17:16:41 UTC+3, Sclex: