Авторская концепция Е.В. Шелкопляса , включающая ряд идей участников Конкурса

Институт Развития Человека

to Обсуждение Общества будущего, Эдуард Фомин, Марк Зобов, vas...@mail.ru, alex...@mail.ru, chizhi...@mail.ru, kuh...@bk.ru, narodnaya...@gmail.com, Константин Абрамов, sibat...@yandex.ru, vi...@yandex.ru, Иван Муромцев, Terekhin, Багомедов Багомед (Socrat), Назаренко Юрий
   Уважаемые коллеги!

Направляю вам для ознакомления свой вариант Концепции Общества гармоничного развития.  Он выполнен в стиле, приближенном к академическому.   Не сложно заметить, что в текст включен ряд идей, воспринятых мной в качестве конструктивных. Таким образом, я считаю, что это наш коллективный труд. Буду указывать на это в своих научных публикациях.

Е.В. Шелкопляс
Институт РИЗА Человека

г. Иваново,
тел. +7-929-087-1993
evs-o...@mail.ru
www.ros-optimum.ru

Финальный текст Концепции.docx

Иван Муромцев

to Институт Развития Человека, Обсуждение Общества будущего, Эдуард Фомин, Марк Зобов, vas...@mail.ru, alex...@mail.ru, chizhi...@mail.ru, kuh...@bk.ru, narodnaya...@gmail.com, Константин Абрамов, sibat...@yandex.ru, vi...@yandex.ru, Terekhin, Багомедов Багомед (Socrat), Назаренко Юрий

Четверг, 2 июня 2022, 17:53 +10:00 от Институт Развития Человека <evs-o...@mail.ru>:

--
Иван Муромцев

ПРИРОДА.docx