САЙТ СОЦИАЛЬНОГО ДИЗАЙНА

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Ещё раз всем привет и спасибо за поддержку во время сессии! =)
Я уже вернулся домой и пора браться за дело.
На данный момент у нас с вами (пока у всех по-отдельности) есть много
мыслей и наработок по этой теме.
Также есть понимание, что существующие интернет-сервисы (гугл группа,
вики и.д.) сообщества СД находятся только в стадии освоения и по
разным причинам не эффективны.
К тому же, находясь на сессии я услышал заинтересованность ВСЕХ и
КАЖДОГО в создании САЙТА СОЦИАЛЬНОГО ДИЗАЙНА (или портала).

В связи с чем, давайте определим вектор развития НАШИХ интернет-
коммуникаций.
Мой вариант: "Выбрать всё лучшее и необходимое из существующего,
научиться этим пользоваться и на этой основе создать своё". Жду ваших
комментариев...

Предлагаю три параллельных пространства для ОСОЗНАНИЯ:
1. Техническое (ПК, ноутбуки, браузеры, коммуникаторы и т.д. - нужно
"сверить часы" - произвести со-настройку и заказать то что понадобится
в будущем).
2. Программное (web-ресурсы, skype, вебинары и т.д. - освоить и
применять).
3. СоциоДизайнерское (сформировать принципы и создать новые модели
общения).

Для этого, мы формируем данную тему в гугл-группе и своими сообщениями
создаём движуху (кто согласен и хочет ВКЛЮЧИТЬСЯ в работу - напишите
пару предложений по ТЕМЕ). Примерные роли: наблюдатель, мыслитель и
деятель (можно в меру смешивать).

Правило этой ветки: "МЫ УВАЖАЕМ ИНФОРМАЦИОННОЕ ПРОСТРАНСТВО КАЖДОГО
УЧАСТНИКА И СООБЩЕСТВА В ЦЕЛОМ"

Отсюда ПРЕДЛОЖЕНИЯ (слишком метафорично, так что обсуждаемо):
- беречь корни и стволы (придерживаться правил и общего замысла)
- не растекаться по древу (выбрать и удерживать свой вектор в
общении),
- понимать ветви и плоды (улавливать смыслы, взаимосвязи и
результаты),
- пить свежевыжатый сок (стараться концентрировать свои предложения).

И, теперь самое главное - НАПОЛНЕНИЕ.
Ваш выход, Господа! =)

Илья Иванович Голышев

to Социальный Дизайн
Сайт назрел еще в прошлом году, с прошлой сессии я по мере сил и
возможностей осваивал технические средства создания от железок до
концепта. Готов включиться в работу, но не ранее января, поскольку в
декабре загружен сверх всякой меры. Основная мысль - необходим концепт
сайта. Необходимо собрать пожелания всех заинтересованных сторон и
определиться, своими силами это будем реализовывать или заказывать.
Если заказывать, то движок 250-300 тыс.р. + около 100 тыс.р. то, что
примерно нам надо (сужу по предыдущему техзаданию). Где заказать есть
- уже наводил справки. Wiki-платформу считаю не подходящей для
реализации столь глобального проекта. До портала, если делать это
собственными силами, на мой взгляд, пока как до Пекина по пластунски.

Ирина Нелидовская

to soc...@googlegroups.com
Отрезвляет))) можно прикрывать лавочку)))

17 декабря 2011, 23:09 от Илья Иванович Голышев <kajfat...@rambler.ru>:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Социальный Дизайн.
>
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу soc...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу socdes+un...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/socdes?hl=ru.

Roman M. Sel (Tser) Sky

to soc...@googlegroups.com
WHO IS MR.GOLYSHEV?

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Илья, ты уверен, что прочитал всё, что написано в стартовом обращении?
=)
До технической стороны нужно учесть ещё этическую составляющую...
Просьба ко всем - удаляйте в сообщении цитируемый текст (тот, что
автоматически вставляется) - он серьёзно засоряет коммуникацию) С
уважением, Даниил

Илья Иванович Голышев

to Социальный Дизайн

On 20 дек, 17:55, Даниил Бажин <proroc...@mail.ru> wrote:
> Илья, ты уверен, что прочитал всё, что написано в стартовом обращении?

Да, прочитал. На мой взгляд, все 3 вышеперечисленных тобою
пространства в конечном итоге должны превратиться в концепт сайта из
которого в свою очередь вырастает техзадание. Открыт к обсуждению.
Стараюсь не растекаться по древу и пить свежевыжатый сок:))
P.S.Что-то мало народу принимает участие в обсуждении.

Тимур Бекжанов

to Даниил Бажин, soc...@googlegroups.com
Даниил, перейди на gmail.com, включив переадресацию с mail.ru.

Сергей Брацлавский

to soc...@googlegroups.com
Ребята, мы обязательно примем участие в обсуждении всех вопросов, касающихся сайта, но только после окончания сессии (как, собственно, мы с Даниилом и договаривались). Сейчас, ей-богу, не до того, работа и сессия съедают все время, включая сон. Обратите внимание на время написания этого сообщения - работаю над курсовой. Если выживем - после праздника подключимся.

20 декабря 2011 г. 23:41 пользователь Тимур Бекжанов <tvm...@gmail.com> написал:
Даниил, перейди на gmail.com, включив переадресацию с mail.ru.

Земфира Бадамшина

to soc...@googlegroups.com
Как можно удалять текст, если его нет, то не понятно, о чем в переписке диалог. Поэтому не удаляйте цитируемый текст!

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Привет Всем! =)
Спешу Вас всех поздравить с праздниками!!! Более 10 дней был без
доступа к Сети из-за порыва на линии.
Зато, за это время прочитал отличные книги, много размышлял и собрал
информацию по предыдущим попыткам создания портала. На данный момент
начинал усиленную работу по этой теме в команде с Сашей Патлухом,
параллельно получая очень много полезной информации (за что Саше
отдельное спасибо).
Предлагаю всем принять участие в визуализации вопросов по созданию
сайта ФСД: https://docs.google.com/present/edit?id=0Aa_MXtQN1qO1ZGM0aGpoY21fMWN2OHdkaGZ0

Roman M. Sel (Tser) Sky

to soc...@googlegroups.com
ВзаИМХО, "информацию по предыдущим попыткам создания портала" полезно проинтерпретировать в залоге КЕМ, ЧТО и ЗАЧЕМ задумывалось/предпринималось, сгруппировать и визуализировать в виде системной карты/MindMap, предложенной участникам рассылки СД для интерактивной доработки ;)

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Привет Всем!) - для начала, как предлагали, я попробовал сделать видео
по пользованию вики.
Вот оно: http://vimeo.com/35147286 - жду вашего отношения =)

Наталья Гостева

to soc...@googlegroups.com
Даниил, отлично.
Спасибо большое.

17 января 2012 г. 12:28 пользователь Даниил Бажин <bazh...@gmail.com> написал:

> [...]
>

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Социальный Дизайн.

Гостева Наталья Алексеевна,
к.э.н., доц.,

Директор НИЦ
Института финансово - экономических
исследований
Финансового университета при Правительстве РФ

+7 (499) 943 9484,
ng...@inbox.ru

Земфира Бадамшина

to soc...@googlegroups.com
Даня, СПАСИБО!
Так просто о сложном, а главное интересно!!!
Для меня рассказ, обучение в таком темпе как у тебя, с таким наглядным показом - самое эффективное обучение.

С уважением,
Земфира Гейнер

17 января 2012, 13:29 от Даниил Бажин <bazh...@gmail.com>:

> Привет Всем!) - для начала, как предлагали, я попробовал сделать видео
> по пользованию вики.
> Вот оно: http://vimeo.com/35147286 - жду вашего отношения =)

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Спасибо за позитивные отзывы!!! =)
Но это первый пробный шаг к увлекательным он-лайн путешествиям!
Вместе нам нужно создать карту нашего общего интернет-пространства
под названием "СоциальныйДизайн.РФ" =)
Для этого необходимо понять - какими инструментами мы её будем
чертить,
как сделать её максимально точной и интересной, и как учесть множество
пожеланий и возможностей участников нашего сообщества)
Предлагаю организовать скайп-конференцию по этой теме.
Кто поможет и кто примет участие? =)

З.Ы. Предлагаю ознакомиться ещё
с вот этим инструментом: https://www.comdi.com/about/

Илья Иванович Голышев

to Социальный Дизайн
Доброго времени суток:)) Интересный сервис. Спасибо, Даниил. А домен
"СоциальныйДизайн.РФ" уже зарегистрирован или нет?

Сергей Брацлавский

to soc...@googlegroups.com
Зарегистрирован. Я его зарегистрировал уже больше года назад.

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Итак) - ещё раз привет всем =)
Идеи-то отличные, но "движухи" не наблюдается =))

В общем, наша вики-библиотека за отсутствием
проявленного интереса скоро будет удалена...

Что будем делать? =)

Выявлены дополнительные условия/запросы:
"Все говорят что сайт нужен, но именно кому и для чего - секрет"
"Денег на него нет, да они пока и не нужны, так как нет заказа"
"Какая может быть активность в сети, если в реале нет ясности?"

P.S. Спасибо Максу Зубкову за приглашение на портал ЛингваЛео =)
Вот это реальный пример образовательной системы нашего века.
Я даже сам начал учить английский!!! И это интересно!!! =)
Всем советую: http://LinguaLeo.ru/r/8cilfi

Игорь Витальевич Лобанов

to soc...@googlegroups.com
Привет, Даниил! Скажи пожалуйста, а сколько времени у нас еще есть, до удаления сайта?
У меня такое впечатление, что в связи с раскруткой проекта ПСТ, недели через 2 - 3 в нем появится реальная необходимость и заинтересованность

Alexander (Pa7lux) Patlukh

to soc...@googlegroups.com
Вот давайте и сделаем вики или что-то еще под проект ПСТ, если это имеет смысл.
На такую задумку как портал Социального дизайна сил и интереса хватает только у Данила. Поэтому давайте как-то сужать поле, чтобы не плодить ненужных дел.

Даниил Бажин

to Социальный Дизайн
Я за любой кипиш =)

Дмитрий Реут

to soc...@googlegroups.com
Даниил, Александр и все-все-все!
:)))
Я завтра (т.е. в среду, 8 февраля) вечером буду в 114-ой на Рязанке и оставлю в нашем библиотечном шкафу пару дисков с отчетом по Курску. Специально для размещения на наших Интернет-ресурсах - на усмотрение наших Интернет-Вперед-Смотрящих - полностью или частично, или и то, и другое.
Может, это будет вливание контента в ВИКИ, может, не вики - вы сделайте как лучше.
Дима Ре

Даниил Бажин

to soc...@googlegroups.com
Урааа!!))) Есть ответы!!! =)))
Так понимаю, появились запросы на формирование некоторых смысловых сетей в Интернет-пространстве ФСД?) - это очень радует! =)
Я готов делать странички и в Вики и, если нужно, в HTML  в свободное время.
Так что давайте скоординируемся =)

P.S. Прикрепляю первые наброски системной карты портала для рассмотрения и последующих вопросов/комментариев =)
Системная карта Сайта ФСД.jpg

Сергей Брацлавский

to soc...@googlegroups.com
Дань, привет! Мои системные представления о сайте практически не отличаются от твоих. Что думаешь про ОГРАНИЧЕНИЯ? Чего на сайте НЕ должно быть?

7 февраля 2012 г. 13:02 пользователь Даниил Бажин <bazh...@gmail.com> написал:

Дмитрий Реут

to soc...@googlegroups.com
Ты хочешь вопросов?   "...Их ... есть у меня!" (цитата из какого-то футуриста, кажется, из Бурлюка).
См аттачмент.
Тут постоянно происходят пертрубации в расписании. На сей момент оказывается, что я завтра не буду на Рязанке. Но все может опять поменяться.
Дима Ре

2012/2/7 Даниил Бажин <bazh...@gmail.com>

--
12-02-07-Замечания к системной карте сайта СД.docx

Даниил Бажин

to soc...@googlegroups.com
Да... Системной картой я поспешил это называть))) - это скорее первое приближение к визуалиации, да и то - только с моей позиции...

Сергей, я жду предложений по ограничениям =) В моём сознании пока строится только идеальная модель, так что в отношении Сайта нужна командная работа.

Дмитрий Васильевич, - ответил вам в том же документе =) - схема получилась статичной и создавалась несколько дней, давайте попробуем её "оживить" =)

Ответ в том же документе - красным шрифтом. Прошу обратить внимание на форму и процессы нашей мыслекоммуникации. На данный момент представлены текстовые и графически/текстовые сообщения. От того как мы сейчас проводим обсуждение  зависит создание инструментов будущего Сайта.
12-02-07.08-Замечания к системной карте сайта СД.docx

Дмитрий Реут

to soc...@googlegroups.com
Гроссмейстер сыграл Е2-Е4!  :))) Дистантная сессия обсуждения продолжается - см. аттачмент.  :))) Дима Ре

2012/2/8 Даниил Бажин <bazh...@gmail.com>

--
12-02-09-Замечания к системной карте сайта СД.docx