/MOD/ Состояние дел

Slava Imeshev

Короче, вот мои соображания по поводу происходящего,
а так же текущее состояние дел.

История
-------------
RUSSIAN.Z1 - эха с многолетними традициями, и всегда была местом
где можно было интересно пообщаться и получить помощь. Многие из
нас просто обязаны этому месту и людям.

Несколько лет назад все кардинально поменялось когда в RUSSIAN.Z1
пришли выходцы из relcom.politics AKA "политиксы", ситуация поменялась
и покатилась под горку. Стиль общения вновь прибывших заменто и в
худшую сторону отличался от уже сложившегося, а именно - горлопанство,
клановость и хамство по отношению к "остальным".

В результате новые люди перестали появляться вовсе, а старожилы огородились
друг от друга фильтрами. Эха певратилась в чат для десятка чужих этому месту
людей где вновь-прибывшие выдавливались походя. "Бардак", "помойка", "лажа
какая-то", "фигли там делать" - вот те эпитеты которые мне в основном приходилось
и приходится слышать от "заглянувших на огонек" и от постоянных подписчкиов.

Происходящее
-----------------------
Если кто-то забыл с чего началось происходящее, то я сделал вежливое
замечание ругавшимся матом:
http://groups.google.com/group/fido7.russian.z1/msg/643caf3a586e21dd

Последовавшая реакция и начавшееся безобразие только утвердило
меня во мнении, что дальше так продалжаться не может:
http://groups.google.com/group/fido7.russian.z1/msg/aaa3c6c931b020d9
http://groups.google.com/group/fido7.russian.z1/msg/09841fe3125e79d5
http://groups.google.com/group/fido7.russian.z1/msg/438031537b42ac56
http://groups.google.com/group/fido7.russian.z1/msg/e20f14bd2e2e1b77

Демократия и самоуправление
Отправка десятка хамов в R/O является благом для большисства подпичиков
и никаким образом не является ущемлением демократии и самоуправления, как
отключенные пытаются это представить.

Более того, я расчитываю на самоуправления и здравый смысл более, чем вы
сами, так как ни возможности, ни желания быть full-time полицейским у меня нет
и не было. Все, что меня интересуюет, на настоящий момент, это возвращение
RUSSIAN.Z1 положения места, где общаться интересно и приятно всем, а не
кучке горлопанов.

"Исход"
-------------
Желающие уйти дожны понимать, что в первую очередь они нужны политиксам
как зрители, не более, - чем больше зал, тем веселее. Впрочем, никто никого за
руки держать не будет.

Проблема гейта
-------------------------
Решение сисопов Демоса перевести в R/O всех пишущих через гейт
продемонстрировало, что, к сожалению, ожидать хорошего от людей с
таким подходом не приходится.

RUSSIAN.Z1 нужен собственный, независимый гейт.

Что делается чтобы исправить ситуацию
Я уже договорился с хорошим аплинком. Все, что осталось, это поднять
инфраструктуру. Если Демос все-таки переведет в R/O интернетную часть
RUSSIAN.Z1, то возможно несколько дней в RUSSIAN.Z1 можно будет
писать только люди со стороны Фидо. Как только новый гейт будет поднят,
я опубликую детали с фидошного адреса.

Пока вроде все.

Слава

Alex Tutubalin

Slava Imeshev wrote:
> Короче, вот мои соображания по поводу происходящего,
> а так же текущее состояние дел.

Слава, а ты не мог бы объяснить, зачем вообще нужен
гейт, если с фидошной стороны подписчиков практически нуль ?

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Slava Imeshev

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote in message news:dhvn2d$2eco$1...@ddt.demos.su...

> Слава, а ты не мог бы объяснить, зачем вообще нужен
> гейт, если с фидошной стороны подписчиков практически нуль ?

Легаси. Корни. Родина. Водка. Пыво. Кстати, а почему ты спрашиваешь? :)

Слава

P.S. Читает много. И не возражали бы писать, если бы не боялись.

Leonid Pergamenshchik

Ну то есть все ровно так, как и ожидалось. А именно, тщательно
спланированная и долго готовившаяся политическая акция.
Вот только выполнена она на 3 с минусом. Да и предлог для начала
представления откровенно притянут за уши. О чем и свидетельствует упомянутая
ссылка.

--
С уважением,
Леонид Пергаменщик

Leonid Pergamenshchik

"Slava Imeshev" <ime...@yahoo.com> wrote in message

> Легаси. Корни. Родина. Водка. Пыво.
> Читает много. И не возражали бы писать, если бы не боялись.

Ну просто "революционный демократ". Народник. Защитник слабых и угнетенных.
Не стыдно демагогию разводить?

--
Леонид Пергаменщик

Konstantin Novik

"Slava Imeshev" <ime...@yahoo.com> wrote in message...

[BS поскипан]

> [...]
> RUSSIAN.Z1, то возможно несколько дней в RUSSIAN.Z1 можно будет
> писать только люди со стороны Фидо. Как только новый гейт будет поднят,

"Слава Имешев приватизирует Z1". Холст, масло.

K.N.

Const Okrainets

> Слава

Во врёт.

Чтобы тебе, паразиту, быть начальником, вот для чего
тебе всё это нужно.

Поразительно, как человек может быть НАСТОЛЬКО подонком.

---
Const Okrainets

Slava Imeshev wrote:

> [...]
> худшую сторону отличался от уже сложившегося, а именно - горлопанство,
> клановость и хамство по отношению к "остальным".

По-моему, общепринятая точка зрения заключается как раз в том,
что так называемые "политиксы" исключительно вежливы и терпимы.
Планку высоко устанавливают -- да, ну так что ж?
Сколько их, кстати, "набежало"? Штук пять? Вот беда-то.

> [...]
> и приходится слышать от "заглянувших на огонек" и от постоянных подписчкиов.

Любопытно бы было глянуть на несомненно имеющиеся у Вас многочисленные
ссылочки.

Slava Imeshev

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message news:dhvo4n$kmb$6...@mamba.crocodile.org...

> Slava Imeshev <ime...@yahoo.com> wrote:
> Чтобы тебе, паразиту, быть начальником, вот для чего
> тебе всё это нужно.

Вот ведь. Изыди!

> Поразительно, как человек может быть НАСТОЛЬКО подонком.

пАдонком.

Слава

Slava Imeshev

"Anton Solovyov" <an...@solovyev.com> wrote in message news:dhvoa6$2mvt$1...@ddt.demos.su...

> Я думаю, ты тут немного затуманиваешь сущности.

Я сказал то, что думаю. Я вообще очень прямой человек.

> Ты намерен предложить читать группу на твоей домашней машине, не так ли?

С неделю. Потом в коло закину.

> До тех пор, пока у тебя есть время и желание этим заниматься?

Я не планирую этому какое-то значительное время уделять.
Я ленивый админ. Ленивее Лангуева.

> Я думаю, это объективно вредно. Даже если отвлечься от вопроса о
> модерировании. Даже если отвлечься от вопроса о переходном периоде.

Все вредно, если отвлечья. Если отвлечься как следует, то
вредное сольется с полезным и снизойдет благодать имени
бога По?;уй.

> So, желание поддержать слова делом похвально, но не нужно себя
> обманывать: ради не очень понятных амбиций ты намерен сломать
> работающий механизм.

Я его хочу починить, я по моему вполне отчетливо выразился.

> Это я просто clarify, для публики. У меня тут нету личного интереса
> кроме моего удобства.

Я тоже для clarity. Моего интереса здесь как у Будды.

Слава

Slava Imeshev

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> wrote in message news:83J0f.374$HA...@newssvr22.news.prodigy.net...

> По-моему, общепринятая точка зрения заключается как раз в том,
> что так называемые "политиксы" исключительно вежливы и терпимы.
> Планку высоко устанавливают -- да, ну так что ж?
> Сколько их, кстати, "набежало"?

Десять.

> Штук пять? Вот беда-то.

Да. Впрочем, не все политиксы плохие.

Слава

Message has been deleted

Const Okrainets

> Да. Впрочем, не все политиксы плохие.

А.
Только те, которые мудака таковым называют, не так ли ?

---
Const Okrainets

Alex Tutubalin

Slava Imeshev wrote:

> Легаси. Корни. Родина. Водка. Пыво. Кстати, а почему ты спрашиваешь? :)

Спрашиваю я по двум причинам:
1) ситуация: - имеется конфликт модератор-много подписчиков
(причем подписчики за много лет зарекомендовали себя как разумные
люди ибо эха долго жила немодерируемой и количество бардака было
вполне разумным) _И_ВДРУГ_ модератор получает в руки
руль - мне кажется довольно опасной.
Исчезает сбалансированность фиды - именно в независимости участников,
которая обеспечивалась долгим временем реакции отдельных рулей.

Новик очень точно описал - Слава Имешев приватизирует зиван.
Удивительно как много могут делать люди ради виртуальной
власти, меня этот феномен давно интересует. Я бы со стыда
помер.

Впрочем, хотите с R50EC играть в эти игры - играйте, хотя
для взрослых состоявшихся (я надеюсь) людей оно удивительно.
Нарисуешь себе крестик на виртуальном мече - удавил хорошее
community.

2) Вообще обожаю конфликт фидо-интернет с самого начала его
появления (году в 92-м, кажется). Т.е. такой упертости, как со
стороны фиды - еще поискать. Такие матерые люди, Цыганко,
Завалишин. Вспомню и заплачу.

Я как только нашел возможность сбежать - закрыл все
свои фидошные ресурсы нахер.

> P.S. Читает много. И не возражали бы писать, если бы не боялись.

Да, тут страшные люди. Зомбируют, порчу наводят по письму.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Slava Imeshev

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote in message news:dhvqdp$3b2$1...@ddt.demos.su...

> [...]
> появления (году в 92-м, кажется). Т.е. такой упертости, как со
> стороны фиды - еще поискать. Такие матерые люди, Цыганко,

Себя не забудь. Тутубализация.

Слава

Dmitry Akhutin

Dude, you're so irrelevant right now..

Alex Tutubalin

Slava Imeshev wrote:

> Себя не забудь. Тутубализация.

В том конфликте я участия не принимал практически. Слаб я против
Цыганко.

А Тутубализация вообще не про это.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Slava Imeshev

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote in message news:dhvud3$v3o$1...@ddt.demos.su...

> В том конфликте я участия не принимал практически. Слаб я против
> Цыганко.
>
> А Тутубализация вообще не про это.

Я знаю :)

Слава

Slava Imeshev

"Dmitry Akhutin" <dakh...@liquidhome.com> wrote in message news:dhvuad$us1$1...@ddt.demos.su...

> Dude, you're so irrelevant right now..

Вообще-то за последние две недели успела сложиться
традиция учить жизни Обухова. Так что это не ко мне :)

Слава

Dmitry Akhutin

"Anton Solovyov" <an...@solovyev.com> wrote

> Ну, ок.
>
> Я думаю, твоя идея сама себя победит в самом начале, так что беспокоиться особо не о чем.

Народ, единственно правильная линия поведения в этой ситуации -
всю эту мутотень игнорировать.

Если оно останется как есть - замечательно. Если сломается -
отлично, идем в alt.russian.z1 либо к Широбокову либо на winisp.

Сложности будут если кого-то отключат - в том чтобы все проявили
сознательность и ушли на alt.

Alex Tutubalin

> Я знаю :)

Ты стрелки то не переводи с основного обсуждения.

Приватизировать то зачем ? Разоружись перед партией!

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Alex Tutubalin

Slava Imeshev wrote:
> Вообще-то за последние две недели успела сложиться
> традиция учить жизни Обухова. Так что это не ко мне :)

Да, тебя принято просто посылать на хуй.
Я забыл, извини.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Slava Imeshev

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote in message news:dhvuqh$11eu$2...@ddt.demos.su...

> Ты стрелки то не переводи с основного обсуждения.

Я не увожу. Ты лучше расскажи, как вы с Беленьким и
Широбоковым уговаривали Ольховченкова Z1 отключить.

> Приватизировать то зачем ? Разоружись перед партией!

В смысле, партбилет на стол? :)

Слава

Konstantin T

Hello, Slava!
You wrote in news:dhvor6$2qno$1...@ddt.demos.su
to Anton Solovyov on Wed, 5 Oct 2005 05:40:18 +0000 (UTC):

SI> Я его хочу починить, я по моему вполне отчетливо выразился.

Один уже "починил" z1.cars.

---
With kind regards,
Konstantin

Message has been deleted

Alex Tutubalin

Slava Imeshev wrote:

> Я не увожу. Ты лучше расскажи, как вы с Беленьким и
> Широбоковым уговаривали Ольховченкова Z1 отключить.

Слава, иди на хуй. В случае модератора-мудака - отключить
его от фидо есть наилучшее решение проблемы. Наиболее
наилучшее - отключить Z1 от фидо, но не от интернета.
Естественно, владельцы левых гейтов могут делать что хотят.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Message has been deleted

Const Okrainets

Slava Imeshev <ime...@yahoo.com> wrote:

> Вот ведь. Изыди!

Сам изыди, нечисть.
Изыди и дай людям жить.

> пАдонком.

Ну, эта орфография тебе к лицу.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> [...]

> друг от друга фильтрами. Эха певратилась в чат для десятка чужих этому месту

Старожилы ?
Друг от друга ?
Фильтрами ?

> [...]
> и приходится слышать от "заглянувших на огонек" и от постоянных подписчкиов.

Фамилии заглянувших и подписчиков в студию, брехло поганое.

> [...]

> Последовавшая реакция и начавшееся безобразие только утвердило
> меня во мнении, что дальше так продалжаться не может:

Что не может продолжаться, что ты - недоумок и лжец ?
Как видим, может.

> [...]
> RUSSIAN.Z1 положения места, где общаться интересно и приятно всем, а не

Да, милый, и это ОЧЕНЬ легко реализовать.
Ты идешь нах и всё это само собой восстанавливается.

> [...]
> Решение сисопов Демоса перевести в R/O всех пишущих через гейт
> продемонстрировало, что, к сожалению, ожидать хорошего от людей с

Так ты покажи пальцем, кто тебя (кроме тебя самого)
удовлетворяет.
Зубры нехороши, политиксы набежали, от демоса ничего
хорошего ждать не приходится.
90% эхи согласно с посыланием тебя нах.

Как этот мир на тебя ополчился, просто уму непостижимо, правда ?

---
Const Okrainets

Dmitry Akhutin

"Alex Tutubalin" <le...@lexa.ru> wrote

> Слава, иди на хуй. В случае модератора-мудака - отключить
> его от фидо есть наилучшее решение проблемы.

Вот, а сходил бы ты сегодня в баню - и не стал бы посылать
Славу нах, а прикололся б и дальше пошел.

Message has been deleted

Alex Tutubalin

Dmitry Akhutin wrote:

> Вот, а сходил бы ты сегодня в баню - и не стал бы посылать
> Славу нах, а прикололся б и дальше пошел.

У всех свои приколы.

--
Алексей Тутубалин
le...@lexa.ru

Anthony Antonov

Hello Slava.

05 Oct 05 09:41, you wrote to Sericinus hunter:

SI> Да. Впрочем, не все политиксы плохие.

огласите весь список, пжалста.

Anthony

Slava Imeshev

"Anthony Antonov" <Anthony...@f77.n5010.z2.fidonet.org> wrote in message

> огласите весь список, пжалста.

Номальных? Хантер нормальный.

Слава

Const Okrainets

> Номальных? Хантер нормальный.

Странно, и глаголы обсуждал, и послал тебя туда же,
а вот поди ж ты ...

Говорила же мне мама в детстве про ласковое теля,
которое две соски сосёт ...

Скажи, впрочем, Слава, что, 82% обитателей, что тебя
послали по принадлежности - они нормальные ?

---
Const Okrainets

Anthony Antonov

Hello Slava.

05 Oct 05 13:07, you wrote to me:

SI> Hомальных?

наоборот. а так же список этих несчастных подписчиков, кого грязно
растоптали эти плохие политиксы. с ссылками конечно.

SI> Хантер нормальный.

Какой же он нормальный, если обыгрывает Окраинца в теннис, после чего
последний страдает так, как и не снилось затоптанным политиксами обычным
подписчикам?

Anthony

Ivan Krivyakov

> [...]
>
> Последовавшая реакция и начавшееся безобразие только утвердило
> меня во мнении, что дальше так продалжаться не может:

Дык эта...

Десяток рид-онли, а тем более новый гейт - это оч-чень далеко
от "ничего модерировать не буду". Т.е., таки оказался лжецом.
Причем, лжецом наглым и циничным. Чего еще ты ожидал?

> Отправка десятка хамов в R/O является благом для большисства подпичиков

"Демократия лишь укрепляет наш родной крепостнический строй"
(с) Иваси

> возвращение
> RUSSIAN.Z1 положения места, где общаться интересно и приятно всем, а не
> кучке горлопанов.

Не всем, а тем, кому Слава за особые заслуги отмернит РО на новом гейте. :-)

И внутренний враг ("политиксы", "эсеры", "левоуклонисты") уже выбран.
Все, блин, по книжке.
Ты еще про землю крестьянам напиши.

Иван

Sergei Istratov

Ivan Krivyakov wrote:

> И внутренний враг ("политиксы", "эсеры", "левоуклонисты") уже выбран.
> Все, блин, по книжке.
> Ты еще про землю крестьянам напиши.

Как это по-современному? Мортгидж понизить? ;-)

СИ

Victor Knysh

> Короче, вот мои соображания по поводу происходящего,
> а так же текущее состояние дел.

Автар выпей йаду.

Вик

Denis Nikitin

> [...]
>
> Если оно останется как есть - замечательно. Если сломается -
> отлично, идем в alt.russian.z1 либо к Широбокову либо на winisp.

Это несправедливо с точки зрения кармы. слава тоже должен как-то пострадать,
а то баланс нарушается.

Денис

Влад Турченко

Wed Oct 05 2005 08:31, Slava Imeshev wrote to All:

SI> Пока вроде все.
SI> Слава

Hе, не верю в реальную вменяемость.

YuraS

Какой ты жестокий. Пусть радуется и безраздельно властвует - в пустой
f7.r.z1

George Seryakov

Привет!

Wed Oct 05 2005 09:40, Slava Imeshev wrote to Anton Solovyov:

SI> Я его хочу починить, я по моему вполне отчетливо выразился.

Да, теперь дизайновым паттерналистам будет долго трудно оправдываться.

SI> Слава

GS

Max Alginin

Slava Imeshev <ime...@yahoo.com> wrote:
> Короче, вот мои соображания по поводу происходящего,
> а так же текущее состояние дел.

Слава, если я тебя послал нахуй в самом начале чисто для формальности, то
теперь я это скажу искренне, от всей души:

Слава, иди нахуй!

Max

Sergei Istratov

George Seryakov wrote:

> Да, теперь дизайновым паттерналистам будет долго трудно оправдываться.

Слова-то какие знаешь: дизайн, паттерналисты... Послал бы по-нашему,
по-простому. ;-))

СИ

VS

Wed Oct 05 2005 09:16, Slava Imeshev wrote to Alex Tutubalin:

> [...]

SI> Слава

SI> P.S. Читает много. И не возражали бы писать, если бы не боялись.

Боялись чего? Что любая мысль сведется к машинам?
Медитируют пусть или прозак пьют, если с селф-эстимом проблемы.
И вообще непонятно - почему ВСЕ должны сюда писать? Здесь собрался клуб,
назови его "друзей" или "по-интересам", которым приятно собираться вместе
именно в этом составе и разговаривать именно на эти темы, именно в этом духе и
тоне. Никто никого не выгоняет. Люди заглядывают на огонек, не понравилось -
уходят. Тем кто интересно разговаривать на другие темы и в другом духе -
интернет большой. Приветы, блоги, yahoo-google, создавай свою группу и вперед,
наслаждайся обшением в своем духе никого не боясь.

Aleksey Baulin

=>
=> > -------------------------------------------------------------
[...]

Я тут было начал комментировать исходное послание, но быстро
это дело бросил, так как комментировать каждую строчку просто
невозможно. Соверщенно неадекватный постинг.

Костя, ты абсолютно прав: Имешев решил узурпировать Z1
и загнать всех избранных лично им своей железной рукой в рай.

Имешев, иди ка ты, на самом деле, на хуй.

--
Aleksey Baulin

George Seryakov

Привет!

Wed Oct 05 2005 19:02, Sergei Istratov wrote to George Seryakov:

SI> Слова-то какие знаешь: дизайн, паттерналисты... Послал бы по-нашему,
SI> по-простому. ;-))

Отдача сильная, боюсь. Ведь посланными-то оказались кто посылал?

За alt.* нам юзнета нет. А про Камчатку ты и сам знаешь.

SI> СИ

GS

Анатолий Дудников

"Aleksey Baulin" <fi...@hashdef.com> wrote in message

> Имешев, иди ка ты, на самом деле, на хуй.

Я всё-таки склоняюсь к слитному написанию.

Sergey Kubushin

Ну, конечно, отключить от фидо - самое оно. Только вот при этом конфузия
выйдет - получится некая флуктуация, не входящая ни в одну партию и живущая
сама по себе, типа того Надера. Ибо в фиде (где оно до того жило и имело
регистрацию :)) его уже не будет, а в юзнете никогда и не было, т.е. даже те
сервера, которые держат _все_ группы, могут иметь его только по
недоразумению.

Я так думаю, что надо собирать чемоданы и переезжать в alt.russian.z1. У нее
хоть прописка есть :))

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Sergey Kubushin

И тут ты, по-видимому, прав...

Aleksey Baulin

On Wed, 5 Oct 2005 17:16:40 +0000 (UTC), Sergey Kubushin wrote:
=> "Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net> wrote:
=> >
=> > "Aleksey Baulin" <fi...@hashdef.com> wrote in message
=> > news:slrndk7v1...@KOTEHOK.TEPEMOK.org...
=> >>
[...]

Категорически не согласен. Правильное написание
- раздельное.

--
Aleksey Baulin

Oleg Dvornikov

Политиксы-шмалитиксы, когда это было-то? Кстати, Хантер в прошлую
трансмиссичную войну был на другой стороне, года два-три назад. Между
прочим, я голосовал против посылания, поскольку это НИЖЕ моего
достоинства, возможно и другие голосовавшие против придерживаются такой
же точки зрения, вовсе не означающей поддержки славных начинаний.

--
Oleg D.

Константин Новик

> [...]

> Костя, ты абсолютно прав: Имешев решил узурпировать Z1
> и загнать всех избранных лично им своей железной рукой в рай.

Это у него старая идея. Я не помню точно, высказывал ли он ее
в эхе, или в частном письме, когда просился в комоды, или лично
когда я заезжал в SF, но он вот именно что говорил, что нефига
разводить демократию, дайте мне порулить, и я их всех зарулю.

Славе почему-то кажется, что он умеет модерировать.

K.N.

Анатолий Дудников

"Aleksey Baulin" <fi...@hashdef.com> wrote in message

надо Имешева спросить

Marina Mechtcheriakova

Sergey Kubushin wrote:

> Я так думаю, что надо собирать чемоданы и переезжать в alt.russian.z1. У нее
> хоть прописка есть :))

Какой сервер народ порекомендует?

Давайте уже перейдем, по-моему, проще так будет. Надо только чтобы в
течение, например, месяца после перехода тут кто-то оставлял сообщения
для отставших типа "вся тусовка в alt, а тут нету никого". И постепенно
все переползут.

Oleg Dvornikov

Wed Oct 05 2005 21:34, Константин Hовик wrote to Aleksey Baulin:

> [...]
КH> разводить демократию, дайте мне порулить, и я их всех зарулю.

КH> Славе почему-то кажется, что он умеет модерировать.

Hу, комодерил он точно так же по-казацки - время от времени выскакивал с
шашкой и от плеча..

--
Oleg D.

Max Alginin

Marina Mechtcheriakova <mma...@mindspring.com> wrote:
> [...]
> течение, например, месяца после перехода тут кто-то оставлял сообщения
> для отставших типа "вся тусовка в alt, а тут нету никого". И постепенно

У меня какое-то неправильное ощущение от такого действия. Получится, что
какое-то мурло может заставить полсотни взрослых серьезных людей прыгать
туда-сюда просто потому, что ему в детстве девки не давали (или что там у
нас the freudian cause of the day). Конечно, уклониться от битвы с дураком и
одновременно переместиться в более комфортную обстановку - это по-нашему,
по-буддистски, но не та это ситуация, чтобы буддизм проявлять.

Max

Marina Mechtcheriakova

Ведь это уже не в первый и даже не во второй раз повторяется. Чего
продолжать на грабли наступать? А так проблема будет решена раз и
навсегда и больше прыгать не придется. Мне, честно говоря, совершенно
все равно почему произойдет переход, по технической ли проблеме, или по
вожже под хвостом. Мне хочется, чтобы общение продолжалось. А то тут и
почитать в последнее время нечего, кроме посылов Славы. Мета-базар.

VS

Wed Oct 05 2005 20:50, Анатолий Дудников wrote to Aleksey Baulin:

АД> From: "Анатолий Дудников" <z1n...@sbcglobal.net>

АД> "Aleksey Baulin" <fi...@hashdef.com> wrote in message

АД> Я всё-таки склоняюсь к слитному написанию.

Адназначна. В данном случае это не место, это способ :)

Carl Farber

Wed Oct 05 2005 21:44, Marina Mechtcheriakova wrote to Sergey Kubushin:

MM> From: Marina Mechtcheriakova <mma...@mindspring.com>

MM> Какой сервер народ порекомендует?

Carl Farber

Gennady Gleizer

"Max Alginin" <m...@home.alginin.org> wrote in message

> [...]
> туда-сюда просто потому, что ему в детстве девки не давали (или что там у

Дело не только в мудаке как таковом, а в том, что он представляет некую
структуру (ака фидо), которая принципиально не поддерживает
саморегулирующиеся общества, подобные z1, но пока мудак сидел тихо,
структура была всем побоку. Наивно думать, что фидо будет серьезно
разбираться кто здесь мудак и кто прав, волею обстоятельств мудак оказался
причастен к структуре (каким-то боком - неважно) и структура будет защищать
его, а не общество z1. Кто прав и виноват пропустив мудака к виртуальной
власти - теперь не важно, кажется, похоронить z1 ему удастся.

GG

Yuriy K

Wed Oct 05 2005 22:56, Gennady Gleizer wrote to Max Alginin:

> [...]
GG> будет защищать его, а не общество z1. Кто прав и виноват пропустив мудака
GG> к виртуальной власти - теперь не важно, кажется, похоронить z1 ему

Прям как в реаллайфе...

WBR, Yuriy.

Oleg Dvornikov

YuraS wrote:

> Какой ты жестокий. Пусть радуется и безраздельно властвует - в пустой
> f7.r.z1

Да, пусть. Только странно, он сюда и заглядывал-то раз в год, да вот всё
и разломал. Интересно, до сих пор никто его не поддержал тут в z1, в
отличие от прошлых модераторских войн, например с Соловьёвым, ну да
ладно, посмотрим, кто останется прославившись.

--
Oleg D.

Constantine Vulakh

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

А я согласен с Алгиныним (sic!)
К тому же, в юзнете - спамеры

--
Constantine
Vulakh.us

Константин Новик

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message...

> А я согласен с Алгиныним (sic!)
> К тому же, в юзнете - спамеры

Чё ты предлагаешь-то?

K.N.

Dmitry Obukhov

Wed Oct 05 2005 23:18, Constantine Vulakh wrote to Marina Mechtcheriakova:
CV> А я согласен с Алгиныним (sic!)
CV> К тому же, в юзнете - спамеры

Давай в открытую. Тебе четырех баксов жалко.

(С)ергеич, pacific liberal, CA 92679

Marina Mechtcheriakova

Carl Farber wrote:

OK. Работает нормально.

Ну все, кароче. Я перехожу туда с настоящего момента.

Влад Турченко

> [...]

GG> будет защищать его, а не общество z1. Кто прав и виноват пропустив мудака
GG> к виртуальной власти - теперь не важно, кажется, похоронить z1 ему

Мне все это напомнило далекое детство. Комсорг и вставший на его сторону (для
защиты структуры) комитет комсомола.

Влад Турченко

CV> А я согласен с Алгиныним (sic!)
CV> К тому же, в юзнете - спамеры

А я тоже хочу что-то фидо-образное, но без модератора. Переход в alt для меня
- слишком большой стресс. Могу не потянуть.

Sergey Kubushin

Dmitry Obukhov <di...@trigrey.com> wrote:

> Давай в открытую. Тебе четырех баксов жалко.

И эта, спамеров бояться - в лес не ходить... Ну, будет там штук пять
пенис-экстендеров в неделю, так просто не обращать внимания и все. Эвона,
например, sci.electronics или rec.woodworking - трафик вставляет зиван как
бык овцу, а спаму редко бывает больше одного письма в день.

Constantine Vulakh

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message

Я предлагаю, как с самого начала все и намеревались, прекратить, наконец,
обсуждать модерирование и продолжать бизнес эз ужуал.
Тут.
Уверен, что ничего _они_ с нами не сделают. ;)

--
Constantine
Vulakh.us

Oleg Dvornikov wrote:

> Кстати, Хантер в прошлую
> трансмиссичную войну был на другой стороне, года два-три назад.

Ничуть. Просто акцентуация была разная. Как тогда, так и сейчас
я считаю, что единственным разумным критерием для выбора той или
иной коробки является "нравится/не нравится". Все аргументы
в пользу "функционально лучше" (как было тогда) или "удобнее"
(как сейчас) либо являются несостоятельными, либо домен их крайне
мал.
А сам я всегда водил и буду водить только ручную коробку. Пока
не передумаю. Хотя считаю автомат объективно удобнее и функционально
не хуже.

Андрей Зубань

Sergey Kubushin wrote:

> [...]
> например, sci.electronics или rec.woodworking - трафик вставляет зиван как
> бык овцу, а спаму редко бывает больше одного письма в день.

А потом - спам это же такая свежая струя тем для обсуждения.

______
Андрей

Nikita V. Belenki

Wed Oct 05 2005 23:33, Влад Турченко wrote to Constantine Vulakh:

ВТ> А я тоже хочу что-то фидо-образное, но без модератора. Переход в alt для
ВТ> меня - слишком большой стресс. Могу не потянуть.

Интересно, к fido-online можно её подцепить? Кто там сейчас этим заведует -
всё ещё Serge Nozhenko?

Kit.

Андрей Зубань

> OK. Работает нормально.
>
> Ну все, кароче. Я перехожу туда с настоящего момента.

Я уже давно там.

______
Андрей

Dmitry Obukhov

Wed Oct 05 2005 23:37, Nikita V. Belenki wrote to Влад Турченко:
NVB> Интересно, к fido-online можно её подцепить? Кто там сейчас этим
NVB> заведует - всё ещё Serge Nozhenko?

Очень хорошая идея. Hаписал им вопрос. Думаю, что им
это не менее интересно, чем нам :)

Const Okrainets

> надо Имешева спросить

Кстати, да, ему должно быть видней.

---
Const Okrainets

Gennady Gleizer

"Влад Турченко" <vturc...@kodiakgames.com> wrote in message

Ну так у Славы далекое для тебя детство еще не закончилось. Другое дело, что
насрать он успел не по-детски.

GG

Gennady Gleizer

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message

A кто же не согласен ? Проблема, что выхода особо нет

GG

Gennady Gleizer

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message

так почитай Ольховченкова

GG

Const Okrainets

Oleg Dvornikov <od...@geeklife.com> wrote:

> [...]
> достоинства, возможно и другие голосовавшие против придерживаются такой
> же точки зрения, вовсе не означающей поддержки славных начинаний.

Ничего, Олег, мы всё равно тебя любим.

А ты что, вообще никого никогда не посылал ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> [...]

> Какой же он нормальный, если обыгрывает Окраинца в теннис, после чего
> последний страдает так, как и не снилось затоптанным политиксами обычным

У меня, кстати, давно вертится в голове, что меня обыгрывать -
совершенно, абсолютно ненормально.

---
Const Okrainets

Константин Новик

> Я предлагаю, как с самого начала все и намеревались, прекратить, наконец,
> обсуждать модерирование и продолжать бизнес эз ужуал.
> Тут.
> Уверен, что ничего _они_ с нами не сделают. ;)

Т.е. ты думаешь, что Ольховченков и R50EC хором врут,
и гейт никто никогда не переведет в RO?

K.N.

Constantine Vulakh

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote in message

ну переведут
в результате отсюда исчезнет Ольховченков

дальше что?

--
Constantine
Vulakh.us

Sergey Kubushin

Ну. Вон, в rec.woodworking ща живо обсуждают деревянную sex doll :))

Sergey Kubushin

Я не знаю о чем вы, но ехать надо :))

Sergey Kubushin

Все там будем :))

Constantine Vulakh

"Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com> wrote in message

> Давай в открытую. Тебе четырех баксов жалко.

На дурное дело - жалко.
Я уж молчу о том, что в этот самый альт можно писать бесплатно через winisp

--
Constantine
Vulakh.us

Constantine Vulakh

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

Ок, если уж исходить, то организованно.
Дабы избежать раскола
http://snappoll.com/poll/37802.php

--
Constantine
Vulakh.us

Влад Турченко

Thu Oct 06 2005 00:35, Constantine Vulakh wrote to Marina Mechtcheriakova:

CV> Ок, если уж исходить, то организованно.
CV> Дабы избежать раскола
CV> http://snappoll.com/poll/37802.php

Hеправильно. Hадо убрать "пока сидеть здесь". И добавить:
-сидеть здесь. Слава rules.
-свалить в новую немодерируемую фидошную группу с похожим названием.

Dmitry Akhutin

"Denis Nikitin" <di...@dataageinc.com> wrote

> Это несправедливо с точки зрения кармы. слава тоже должен как-то пострадать, а то баланс нарушается.

Да вроде у него и так проблем хватает, куда уж еще-то?

Dmitry Obukhov

Thu Oct 06 2005 00:10, Const Okrainets wrote to Анатолий Дудников:
CO> Кстати, да, ему должно быть видней.

У него больше статистики.

Dmitry Akhutin

"Gennady Gleizer" <gen...@enigma.com> wrote

> Ну так у Славы далекое для тебя детство еще не закончилось. Другое дело, что
> насрать он успел не по-детски.

Да нигде он не насрал, расслабьтесь. Это все равно что злиться на пробки
на дорогах.

Dmitry Akhutin

> [...]

> одновременно переместиться в более комфортную обстановку - это по-нашему,
> по-буддистски, но не та это ситуация, чтобы буддизм проявлять.

sometimes you eat the bar, and sometimes..

это ты еще не осознал истинное значение совета подставить другую щеку :)

Constantine Vulakh

> Hеправильно. Hадо убрать "пока сидеть здесь". И добавить:
> -сидеть здесь. Слава rules.

Слава мудак
Но уходить из-за мудака - это поощрять его мудаческое самолюбие.
Пока у нас нет совершенно никаких проблем и мы вполне можем продолжать свои
нормальыне дискуссии о ползучей жкспансии и whatnot
Устроят проблемы - alt.russian.z1 уже есть в качестве парашюта, и хорошо

> -свалить в новую немодерируемую фидошную группу с похожим названием.

1. не фидошную
2. ни пяди родного зивана врагу

--
Constantine
Vulakh.us

Konstantin T

Hello, Андрей!

А он разве не read only? Я вчера из дома сообщение через него отправил, но
на других серверах его так не увидел.

---
With kind regards,
Konstantin

Anthony Antonov

Hello Constantine.

06 Oct 05 00:34, you wrote to Константин Hовик:

CV> ну переведут
CV> в результате отсюда исчезнет Ольховченков

Hет. К сожалению от сюда исчезнете все вы, а останусь только я и
Ольховченков.

Anthony

Anthony Antonov

Hello Const.

06 Oct 05 00:17, you wrote to me:

CO> У меня, кстати, давно вертится в голове, что меня обыгрывать -
CO> совершенно, абсолютно ненормально.

А вы, кстати, не обращали внимание, что на туманном острове наконец-то
появился молодой человек, который в теннис играть умеет. Andy Murray уже
поднялся в этом году с 397 до 72 в мире. Может и толк какой из него выйдет...

Anthony

It is loading more messages.