Re: /mod/

1 view

Георгий Малышев

Hello, Anton Solovyov!
You wrote on Tue, 20 Sep 2005 04:21:49 +0000 (UTC):

AS> Напоминаю, что на мой взгляд решением этой и других проблем была бы
AS> конвертация группы в немодерируюмую. Оптимально было бы создать группу в
AS> big5 иерархии, или хотя бы relcom.*. Для этого нужно проголосовать.

Похоже, что пришла пора. Пьяные админы с Демоса это одно,
религиозный фанатик - совсем другое.

AS> Поначалу можно было бы загейтовать туда-сюда fido7.russian.z1 и
AS> whatever.z1 на время миграции.

AS> To Slava Imeshev: а оно тебе надо?

AS> --

AS> Anton Solovyev

Георгий Малышев

Senatov

Oi ty Goi-esi Denis!
Your wrote to Anton Solovyov ona Tue, 20 Sep 2005 04:54:54 +0000 (UTC):

DL> 2. Где взять NNTP-сервер, позволяющий посылать? Провайдеронезависимый.
DL> news.dfn.de (вроде так) скурвился уже с год назад.

Глянь на мои клуджи. :)

Он сейчас называется news.uni-berlin.de и до сих пор жив.

Иди на сайт, регистрируйся, 10 Евро в год по кредитке,
включение немедленно.

MfG, Senatov.

Message has been deleted

Senatov

Oi ty Goi-esi Denis!
Your wrote to Senatov ona Tue, 20 Sep 2005 08:28:25 +0000 (UTC):

> [...]
там деньги платить не напрямую с кредитки, а с через
местную немецкую платёжной систему, где и надо
зарегистрироваться и ввести данные кредитки.

Но не шугайся, вводи.

MfG, Senatov.

Constantine Vulakh

"Георгий Малышев" <zwis...@worldnet.att.net> wrote in message

> Похоже, что пришла пора. Пьяные админы с Демоса это одно,
> религиозный фанатик - совсем другое.

а что, что-то случилось?

--
Constantine
Vulakh.us

Slawa Olhovchenkov

Hello Георгий!

20 Sep 05, Георгий Малышев writes to Anton Solovyov:

ГМ> Похоже, что пришла пора. Пьяные админы с Демоса это одно,
ГМ> религиозный фанатик - совсем другое.

Hаличие модератора не имеет никакого отношения к модерируемости группы в
юзенетовском смысле и присутствию ее на демосе.

... ПРИЛОЖЭHИЭ. Бэз приложэний

Mike

Denis Loginov wrote:
> В релкоме Мики как-то раз пытался, но с такой attitude, что всех оттолкнул и
> никто не пошел голосовать.

Hе ври, Логинов. Проголосовало 90 человек (надо было 50):
http://groups.google.ru/group/relcom.talk/msg/be98db4cd7f5e83b

> Кроме того, там были какие-то нарушения в процессе.

Координатор придрался к формальности (не было, видишь ли, обсуждения в
relcom.talk) и зарубил:
http://groups.google.ru/group/relcom.talk/msg/0f1edb0f907afa79

> 1. Hужно не в релкоме, а где-либо еще.

> 2. Где взять NNTP-сервер, позволяющий посылать? Провайдеронезависимый.

> news.dfn.de (вроде так) скурвился уже с год назад.

news.talk.ru

--
Best regards
(M)ike

Георгий Малышев

Hello, Constantine Vulakh!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 14:59:20 +0000 (UTC):

CV> "Георгий Малышев" <zwis...@worldnet.att.net> wrote in message

CV> а что, что-то случилось?

Можно сказать, что таки да, случилось
http://groups.google.com/group/fido7.russian.z1/msg/3e70ef18a54cea6b

Константин Новик

"Георгий Малышев" <zwis...@worldnet.att.net> wrote in message...

> Похоже, что пришла пора. Пьяные админы с Демоса это одно,
> религиозный фанатик - совсем другое.

Да ну ладно панику-то нагнетать. Сейчас всё само собой
рассосется. Как обычно.

K.N.

VS

Tue Sep 20 2005 21:00, Mike wrote to Denis Loginov:

M> From: Mike <mik...@skeptik.net>

M> Hе ври, Логинов. Проголосовало 90 человек (надо было 50):
M> http://groups.google.ru/group/relcom.talk/msg/be98db4cd7f5e83b

Интересно - а сколько всего человек написало в z1 больше двух постов, скажем
за этот год?
Мне так же интересно что представляет из себя средний Z1новский читатель read
only? Читать всю фуйню, что мы тут пишем и не пытаться сказать свое фи в ответ
- это мазохизм высшей степени. Anekdot.ru, lib.ru или stulchik.net для
read-only не в пример интереснее.

M> Координатор придрался к формальности (не было, видишь ли, обсуждения в
M> relcom.talk) и зарубил:
M> http://groups.google.ru/group/relcom.talk/msg/0f1edb0f907afa79

Нецжели нельзя найти ничего без того, чтобы терпеть над собой измывательства
ефрейторов?

Георгий Малышев

Hello, Константин Новик!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 16:09:17 +0000 (UTC):

КН> Да ну ладно панику-то нагнетать. Сейчас всё само собой
КН> рассосется. Как обычно.

И что, каждый раз терпеть хамство этого недоумка?
Тем более, что пьяные админы на Демосе никуда не денутся.

Oleg Dvornikov

Георгий Малышев wrote:

> И что, каждый раз терпеть хамство этого недоумка?
> Тем более, что пьяные админы на Демосе никуда не денутся.

Ну, а когда Обухов искал желающих взвалить модераторство на себя, чтож
тогда-то никто и не пошевелился? Значит - терпеть.

--
Oleg D.

Const Okrainets

"Константин Новик" <nov...@hotmail.com> wrote:

А нельзя ли самого Славу как-то отключить ?

Я в принципе против отключений, но в данном случае
можно сделать исключение.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

А Сергеич не может Славу отменить ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Oleg Dvornikov <od...@geeklife.com> wrote:
> Ну, а когда Обухов искал желающих взвалить модераторство на себя, чтож
> тогда-то никто и не пошевелился? Значит - терпеть.

Значит ли это, что из того, что я никого не граблю,
я должен молча терпеть грабителей в своем доме ?

---
Const Okrainets

Георгий Малышев

Hello, Oleg Dvornikov!

You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 18:40:39 +0000 (UTC):
OD> Ну, а когда Обухов искал желающих взвалить модераторство на себя, чтож
OD> тогда-то никто и не пошевелился? Значит - терпеть.

Так кто же знал, что недоумок еще и лжецом окажется?

OD> --
OD> Oleg D.

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!
You wrote to Slawa Olhovchenkov on Tue, 20 Sep 2005 18:52:48 +0000 (UTC):

CO> А Сергеич не может Славу отменить ?

Виртуально не может, а так да, конечно. Но мы
этого не хотим.

Boris Rudoy

> А нельзя ли самого Славу как-то отключить ?
>
> Я в принципе против отключений, но в данном случае
> можно сделать исключение.

проще некуда. На том же крокодиле попросить создать еще одну групу
непривязанную к демосу.
После ее появления можно потихоньку заниматься продвижением этой группы
дальше в юснет

Boris Rudoy

> Ну, а когда Обухов искал желающих взвалить модераторство на себя, чтож
> тогда-то никто и не пошевелился? Значит - терпеть.

не надо никакого модераторства по определению.
Каждый сам себе злобный буратино и игнор листы есть во всех ньюс читалках -
не нравится персона - просто добавь воды, тьфу в игнор лист.
Есть вон "крокодил" сервер. И пость через него. Если при этом ктo-то в фидо
не увидит эти посты, то и фиг с ним.

Oleg Dvornikov

Если не позаботился о крепкой двери, хорошем замке и ружье, а что ещё
остаётся? Впрочем, можно убежать.

--
Oleg D.

Oleg Dvornikov

Boris Rudoy wrote:

> не надо никакого модераторства по определению.

А я и не спорю. Только указываю на факты.

> [...]
> не нравится персона - просто добавь воды, тьфу в игнор лист.
> Есть вон "крокодил" сервер. И пость через него. Если при этом ктo-то в фидо

Так я через Крокодила и постю (посщу?), только всё равно, пока не
пройдёт через fido, и на Крокодиле не будет видно.

--
Oleg D.

Oleg Dvornikov

Георгий Малышев wrote:

> Так кто же знал, что недоумок еще и лжецом окажется?

Что-ли, никогда не видел и не сталкивался с предвыборными обещаниями
politicians?

--
Oleg D.

Георгий Малышев

Hello, Oleg Dvornikov!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 19:32:26 +0000 (UTC):

OD> Что-ли, никогда не видел и не сталкивался с предвыборными обещаниями
OD> politicians?

Эт да, прямо Лукашенко какой-то.

Const Okrainets

Топором зарубить ?

Или вызывать полицию, которая голубчика пристрелит нах ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

Георгий Малышев <zwis...@worldnet.att.net> wrote:

> Виртуально не может, а так да, конечно. Но мы
> этого не хотим.

А этот, легендарный отец-основатель, он - может ?

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> Так я через Крокодила и постю (посщу?), только всё равно, пока не
> пройдёт через fido, и на Крокодиле не будет видно.

Ну так делов-то, взять и на крокодиле, и на жидком доме
убрать буковку "m" в одном файлике.
И всё будет видно, и всё будет хорошо.

---
Const Okrainets

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 19:43:19 +0000 (UTC):

CO> А этот, легендарный отец-основатель, он - может ?

Вроде бы да, может. Только вот захочет ли?

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!
You wrote to Oleg Dvornikov on Tue, 20 Sep 2005 19:51:56 +0000 (UTC):

CO> Ну так делов-то, взять и на крокодиле, и на жидком доме
CO> убрать буковку "m" в одном файлике.
CO> И всё будет видно, и всё будет хорошо.

До очередного переезда. Кстати, в чьем там багажнике
жидкий дом в последний раз валялся?

CO> ---
CO> Const Okrainets

Георгий Малышев

Const Okrainets

> До очередного переезда. Кстати, в чьем там багажнике
> жидкий дом в последний раз валялся?

Ну так давайте проголосуем тогда, теперь так, чтоб
этот самый Ринат больше не смог придраться.

Но надо быть готовым морально к тому, что туда
будет приходить намного больше этих, которых Новик
так любит чморить кредитными картами в мжт
и с которыми я полюбляю беседовать об
искусстве.

---
Const Okrainets

Oleg Dvornikov

Георгий Малышев wrote:

> До очередного переезда. Кстати, в чьем там багажнике
> жидкий дом в последний раз валялся?

Как раз Имешева багажнике.

--
Oleg D.

Константин Новик

"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message...
> Георгий Малышев <zwis...@worldnet.att.net> wrote:

> Ну так давайте проголосуем тогда, теперь так, чтоб
> этот самый Ринат больше не смог придраться.

Воот. Давно пора выбрать тебя, Костя,
формальным модератором Z1.

[Повернувшись к толпе]: Давайте его по-быстрому
проголосуем, пока он не сбежал.

> Но надо быть готовым морально к тому, что туда
> будет приходить намного больше этих, которых Новик
> так любит чморить кредитными картами в мжт
> и с которыми я полюбляю беседовать об
> искусстве.

Не вижу связи. Тем более одно дело случайные
пионэры в мжт, где тихие, спокойные люди говорят о
своём, о тихом и спокойном, и другое дело
случайные пионэры в Z1.

K.N.

Boris Rudoy

> и другое дело
> случайные пионэры в Z1.

здесь их ждут с нетерпением, чтобы увлечь беседой, а потом с ног до головы
обосрать co всей силы :-))

Const Okrainets

Вот я бы сказал - трахнуть.

Какие разные у народа фиксации.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> Вроде бы да, может. Только вот захочет ли?

Надо коллективное письмо написать.

---
Const Okrainets

Oleg Dvornikov

Может, и оранжевую революцию устроить?

--
Oleg D.

Stanislav Selitskiy

Oleg Dvornikov пишет:

Кому диоксинчику будем подмешивать?

Const Okrainets

А Березовский нам бабок даст ?

---
Const Okrainets

Stanislav Selitskiy

Const Okrainets пишет:

> А Березовский нам бабок даст ?

Вот уж действительно у всех свои фиксации...

Oleg Dvornikov

Только в обмен на употребление диоксина, как тут любезно подсказали.

--
Oleg D.

Георгий Малышев

Hello, Const Okrainets!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 21:09:30 +0000 (UTC):

CO> Надо коллективное письмо написать.

А может проще Славу сисадминам сдать? Поумнеет.

Dmitry Obukhov

Wed Sep 21 2005 01:09, Const Okrainets wrote to Георгий Малышев:

CO> Hадо коллективное письмо написать.

Я охуеваю, дорогая редакция. Готовы писать коллективное
письмо с просьбой о защите. Ты еще 911 позвони, может
сработает.

Всем анархистам ходить в news.groups и активно участвовать
в обсуждении с сабжем

RFD: talk.russian.z1

В голосовании нужно будет набрать как минимум перевес в 50
голосов ЗА. Тут, уж извините, глотать самим придется.

(С)ергеич, pacific liberal, CA 92679

Dmitry Obukhov

DO> RFD: talk.russian.z1

Есть еще практически мертвая

alt.russian-club

Const Okrainets

> Воот. Давно пора выбрать тебя, Костя,
> формальным модератором Z1.

Хочешь узнать меня с плохой стороны ?

> [Повернувшись к толпе]: Давайте его по-быстрому
> проголосуем, пока он не сбежал.

Речь-то о relcom.z1.

> Не вижу связи. Тем более одно дело случайные
> пионэры в мжт, где тихие, спокойные люди говорят о
> своём, о тихом и спокойном, и другое дело
> случайные пионэры в Z1.

А мне там у вас тоже выражаться запрещали.

---
Const Okrainets

YuraS

Dmitry Obukhov wrote:

> [...]
>
> В голосовании нужно будет набрать как минимум перевес в 50
> голосов ЗА. Тут, уж извините, глотать самим придется.

Между прочим, relcom.talk пустует - если не считать координаторских
сообщений Фахрутдинова.
Только похоже, что сабж уже понял свою бестактность, и
любая активность по изменению status quo затухнет ввиду
ненужности.

Константин Новик

> Хочешь узнать меня с плохой стороны ?

Это с той, которая розовая и сморщенная?

Ничего против них не имею, но лично - не хочу.

> Речь-то о relcom.z1.

Чикены. Отдать ридну зыванщщину фашистским катам?

> А мне там у вас тоже выражаться запрещали.

Потому что ты подозрительный alien.
Своим не запрещают.

K.N.

Георгий Малышев

Hello, YuraS!
You wrote to Dmitry Obukhov on Tue, 20 Sep 2005 22:55:03 +0000 (UTC):

Y> Только похоже, что сабж уже понял свою бестактность, и
Y> любая активность по изменению status quo затухнет ввиду
Y> ненужности.

Надо еще выяснить, кто подметные письма писал.

Stanislav Selitskiy

Dmitry Obukhov пишет:

http://groups.google.com/group/alt.russian-club

Куль, работает...

Dmitry Obukhov

Wed Sep 21 2005 02:55, YuraS wrote to Dmitry Obukhov:
Y> Только похоже, что сабж уже понял свою бестактность, и
Y> любая активность по изменению status quo затухнет ввиду
Y> ненужности.

Меня просто жена устыдила, что я народ на поругание оставил.
Теперь я выдал четкие ориентиры светлого пути. Let my people
go и вся сопутствующая ботва. Отпущенный народ просьба собраться
с вещами у выхода в пустыню.

Message has been deleted

Dmitry Obukhov

Wed Sep 21 2005 03:40, Stanislav Selitskiy wrote to Dmitry Obukhov:
SS> http://groups.google.com/group/alt.russian-club
SS> Куль, работает...

А то!

"Dmitry Obukhov" <di...@trigrey.com> wrote in message news:34251...@p2.f175.n5020.z2.ftn...

Манна небесная on backorder?

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message news:dgq7rf$jel$1...@news.gamma.ru...

Да, а трубы водопроводные... простите, казни египетские - применялись
в ходе объяснения Имешеву ориентиров?

Dmitry Obukhov

Wed Sep 21 2005 04:01, Dmitry Krivitsky wrote to Dmitry Obukhov:
DK> Манна небесная on backorder?

Только членам профсоюза бедуинов по предварительной клинописи.

Dmitry Obukhov

Wed Sep 21 2005 04:04, Dmitry Krivitsky wrote to Dmitry Krivitsky:
DK> Да, а трубы водопроводные... простите, казни египетские - применялись
DK> в ходе объяснения Имешеву ориентиров?

Имешев в данном случае фараон, ему никакие ориентиры не нужны,
он на месте сидеть будет.

Георгий Малышев

Hello, Олег!
You wrote to Георгий Малышев on Tue, 20 Sep 2005 23:55:08 +0000 (UTC):

О> Судя по адресу кто-то из геененавистников. Вот ты, Георгий, что о геях
О> думаешь?

Я, видимо, латентный, потому как геев не люблю.

Ivan Krivyakov

"Oleg Dvornikov" <od...@geeklife.com> wrote in message

> Так я через Крокодила и постю (посщу?)

Пощу. Стандартное чередование "ст"-"щ"
(мостить - мощу, гостить - гощу, прости - прощай).

Иван

VS

Wed Sep 21 2005 02:36, Dmitry Obukhov wrote to Const Okrainets:

> [...]

DO> сработает.

DO> Всем анархистам ходить в news.groups и активно участвовать

На русском участвовать или на англицком?

Dmitry Obukhov

Wed Sep 21 2005 05:29, VS wrote to Dmitry Obukhov:
V> Hа русском участвовать или на англицком?

Hа английском, естественно.

Cyril Novikov

Stanislav Selitskiy wrote:

> http://groups.google.com/group/alt.russian-club
>
> Куль, работает...

На ньюссервере SBC такой нет.

--
Кирилл

Slava Imeshev

"Stanislav Selitskiy" <seli...@earthlink.net> wrote in message news:dgq6lt$2ble$1...@ddt.demos.su...

Это будет очень правильно. Я только за.

Слава

Slawa Olhovchenkov

Hello Const!

20 Sep 05, Const Okrainets writes to Slawa Olhovchenkov:

CO> А Сергеич не может Славу отменить ?

Hе знаю. Лучше наверное спросиьт в RU.MODERATOR/RU.BONE и подобных

... Hа этот счет существуют два мнения: одно - мое, другое - ошибочное.

Slava Imeshev

"Slawa Olhovchenkov" <Slawa.Olh...@f500.n5030.z2.fidonet.org> wrote in message

> Hе знаю. Лучше наверное спросиьт в RU.MODERATOR/RU.BONE и подобных

Я себе представляю (с)

Слава

Slawa Olhovchenkov

Hello Slava!

21 Sep 05, Slava Imeshev writes to Slawa Olhovchenkov:

SI> Я себе представляю (с)

Ты не стесняйся, без намеков.

... ПРИЛОЖЭHИЭ. Бэз приложэний

Slawa Olhovchenkov

Hello Oleg!

20 Sep 05, Oleg Dvornikov writes to Георгий Малышев:

OD> Hу, а когда Обухов искал желающих взвалить модераторство на себя, чтож
OD> тогда-то никто и не пошевелился? Значит - терпеть.

А тебе без надсмотрщика -- никак?

... Икона IBM должна стоять в синем углу.

Slawa Olhovchenkov

Hello Const!

20 Sep 05, Const Okrainets writes to Георгий Малышев:

CO> А этот, легендарный отец-основатель, он - может ?

Поскольку эха теперь бонная, то она должна подчиняться и общебонным правилам.
Hадо их поизучать, вероятно есть процедура.

... Пенти - ум, а Интеp - нет

Наталья Полякова

SI> Это будет очень правильно. Я только за.

Перебьешься.

Наталья

Message has been deleted

Георгий Малышев

Hello, Denis Loginov!
You wrote to Георгий Малышев on Wed, 21 Sep 2005 04:08:36 +0000 (UTC):

DL> А что Лукашенко наврал?

Что-нибудь наверняка не выполнил, но я другое имел в виду - прошли
вроде как обычные выборы, а народ поимел необычно строгого батьку.

Oleg Dvornikov

Slawa Olhovchenkov wrote:

> А тебе без надсмотрщика -- никак?

Не суди по себе.

--
Oleg D.

Message has been deleted

Slawa Olhovchenkov

Hello Oleg!

21 Sep 05, Oleg Dvornikov writes to Slawa Olhovchenkov:

OD> Hе суди по себе.

Мне модератор не нужен. Тебе нужен. Значит тебе нужен надсмотрщик.

... 95, 98 - это количество багов. В пpоцентах.

Oleg Dvornikov

Denis Loginov wrote:

> У *народа* батька вполне его устраивающий. Слюной шипят и исходят как
> раз не народ, а _эти_.

И здесь в z1, тоже?

--
Oleg D.

Message has been deleted

Oleg Dvornikov

Denis Loginov wrote:

> Угу. Mike, например, Вулах...

Не прикидывайся, будто не понял, что я спрашивал про Зивановского батьку
и шипящих на него.

--
Oleg D.

Message has been deleted

Георгий Малышев

Hello, Denis Loginov!

You wrote to Георгий Малышев on Wed, 21 Sep 2005 05:36:14 +0000 (UTC):

DL> У *народа* батька вполне его устраивающий. Слюной шипят и исходят как раз не
DL> народ, а _эти_.

Пусть так.

Oleg Dvornikov

Ну, тогда давай ссылку, где я требую модератора. И что ты думаешь про
"Модератор -- царь и бог в свой эхе"?

--
Oleg D.

Oleg Dvornikov

Denis Loginov wrote:

> Нет, я действительно не понял :)
>
> Здесь - не батька, а оккупационный режим. Кроме того, никто его и не
> выбирал.

Именно, что выбирали. Своим бездействием, как я выше и описал.

--
Oleg D.

Const Okrainets

Олег <nark...@yahoo.com> wrote:

> Судя по адресу кто-то из геененавистников. Вот ты, Георгий, что о геях

А вот не надо.

Совершенно, абсолютно очевидно, что писал какой-то педераст.

---
Const Okrainets

Mike Shirobokov

> Надо коллективное письмо написать.

если будете себя хорошо вести и если Слава все же охренеет до такой степени,
что попытается перейти от слов к действиям, то я могу попытаться вытащить на
свет секретное оружие в виде легендарного отца-основателя, с которым я
вижусь ежедневно на работе.

правда я хотел его попросить назначить местным модератором кого-нибудь типа
Логинова, чтобы в корне дискредитировать саму идею. отцу-основателю похоже
уже давно пофигу, а мне будет смешно.

Mike

Const Okrainets

Denis Loginov <libr...@rightenough.co.uk> wrote:

> Так давайте. Пойду пока на talk.ru, смотреть, как там заводить аккаунт.
> Там, как я припоминаю с помощью Mike'и, главная претензия была в том, что не
> было живого и бурного обсуждения в relcom.talk. Значит, нужно пойти и
> обсудить. В связи с этим возникает один из двух вопросов: а почему тогда
> просто не набежать в relcom.talk и не сделать его "своим" (с учетом,
> естественно, что он принадлежит другим людям; модерирования же там замечено
> не было)?; и почему бы вместо этого не сделать alt.что-нибудь и не
> устраивать шоу из разных там правил-шмавил-голосований?

Поддерживаю.

Исходя из тех соображений, что relcom.talk уже везде есть.

Трейдмарку z1 только жалко.

> Что за "полюбляю" вообще? Я раньше думал, что это просто украинизм, но все
> больше и больше людей, использующих это слово, встречаются.

Ну, наверное, это и есть украинизм.

---
Const Okrainets

Const Okrainets

> [...]

> сработает.

> Всем анархистам ходить в news.groups и активно участвовать

news.groups крокодил не носит, лишние дополнительные телодвижения.

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Slawa Olhovchenkov

OD> Hу, тогда давай ссылку, где я требую модератора.

Вот, в первой квоте это именно так и интерпретируется. Поскольку тогда
предлагалась альтернатива -- оставить эху без модератора.

OD> И что ты думаешь про "Модератор -- царь и бог в свой эхе"?

А зачем мне думать?

... Тянем-потянем, вытянуть... NO CARRIER

Message has been deleted

Cyril Novikov

On 20.09.2005 23:21, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> типа Логинова, чтобы в корне дискредитировать саму идею. отцу-основателю
> похоже уже давно пофигу, а мне будет смешно.

А давайте меня назначим? Мне вообще все пофигу, я и читаю-то зиван не
каждую неделю. Логинов, в принципе, тоже хорошая кандидатура, но до него
может ZOG в любой момент добраться, или МОССАД какой-нибудь.

--
Кирилл

Vladimir Goncharov

> [...]

DL>обсудить. В связи с этим возникает один из двух вопросов: а почему тогда
DL>просто не набежать в relcom.talk и не сделать его "своим" (с учетом,

relcom.x есть еще. Там, как известно, трафик маленький.

WBR, Владимир Гончаров

Const Okrainets

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> [...]
> свет секретное оружие в виде легендарного отца-основателя, с которым я

Давай.

А то он действительно охренел.

> правда я хотел его попросить назначить местным модератором кого-нибудь типа
> Логинова, чтобы в корне дискредитировать саму идею. отцу-основателю похоже
> уже давно пофигу, а мне будет смешно.

Я, кстати, уверен, что Логинов будет в высшей
степени нормальным модератором.

---
Const Okrainets

Message has been deleted

Nikita V. Belenki

Tue Sep 20 2005 22:40, Oleg Dvornikov wrote to Георгий Малышев:

OD> Hу, а когда Обухов искал желающих взвалить модераторство на себя, чтож
OD> тогда-то никто и не пошевелился?

Так ведь не было ни одной причины, по которой этой группе был бы нужен
модератор. И сейчас нет - ну, кроме ЧСВ Имешева.

Kit.

Nikita V. Belenki

Wed Sep 21 2005 03:55, Олег wrote to Георгий Малышев:

О> Судя по адресу кто-то из геененавистников. Вот ты, Георгий, что о геях
О> думаешь?

Да Окраинец это.

Или кто-то под него маскирующийся.

Kit.

Const Okrainets

> Да Окраинец это.

А откуда у тебя такие подробности ?

---
Const Okrainets

Nikita V. Belenki

Wed Sep 21 2005 14:29, Const Okrainets wrote to Nikita V. Belenki:

CO> А откуда у тебя такие подробности ?

Hет уж, пусть Имешев своё домашнее задание сам делает. Раз решил почувствовать
себя в шкуре фидошного модератора.

Kit.

It is loading more messages.