Твитер. Я -- азиатский американец

Mikhail Kimmelman

Это я для Кости О. цитирую, чтобы он не думал,
что демы против школьного образования.
Вот Гарри Тан миллиардер, а всё равно волнуется.

https://twitter.com/garrytan/status/1494790898063855616

I'm an Asian-American Dem who has only done donations to Dems.
I am the child of working class immigrants who grew up
in the San Francisco Bay Area.

They're taking away our math and our way up to study STEM.
This is why I was a top donor to the recall.

They want to erase me.

Миша

media

"Скрипач не нужен"

⁹⁹⁹√ulcаn

а чё там случилось нового?
по ссылкам с ходу непонятно

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:surgp7$tso$7...@dont-email.me...
На Гарри Тана и его коллег наехали. А так всё то же.

In January, the board voted to move ahead
with renaming 44 schools, canceling Abraham Lincoln,
Robert Louis Stevenson and others accused of racism,
colonialism, and other misdeeds.

The board also ended merit-based admissions
to the city’s academic high school, Lowell.

A majority of Lowell students are Asian,
many from working-class immigrant families
who can’t afford private school.

Но лучше у Чапая спросить. Он же там в СФ живёт.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

да, это полная жопа

и тут есть интересный аспект

на первый взгляд может показаться, что эти инициативы выгодны
традиционно underrepresented меньшинствам

но на практике больше всех выиграют белые, которых утомило соревноваться
с китайцами

собственно, даже в зиване неоднократно высказывались подобные attitudes

вот хотя бы тут:

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/t7uWudBdFMM/m/2JU9Nb52BwAJ

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/19/2022 1:28 PM, Mikhail Kimmelman wrote:
вот тут хорошо описано

Even voters in one of the most liberal cities in the country have had it
with symbolic racial politics.

At a minimum, the recall demonstrates that “woke” racial politics have
their limits, even in one of the wokest cities in the country.

https://www.theatlantic.com/ideas/archive/2022/02/meaning-san-franciscos-school-board-recall/622854/

...one more factor in the recall was the board’s decision to change the
formerly merit-based admissions policy at the city’s most prestigious
and academically rigorous high school, Lowell, to ensure that more Black
and Latino students were accepted. Like many merit-based high schools in
New York and elsewhere, Lowell has been majority Asian and white for
decades. Chinese American parents, many of them working-class, have long
seen Lowell as a launching pad for their children, and they were enraged
by the board’s move to a lottery admissions system.

They were even more outraged when the board’s then–vice president,
Alison Collins, who is Black, was found to have sent out a series of
tweets in 2016 saying, among other things, “Many [Asian Americans]
believe they benefit from the ‘model minority’ BS. In fact, many Asian
American [teachers, students, and parents] actively promote these myths.
They use white supremacist thinking to assimilate and ‘get ahead’

Notably, although Collins’s tweets were intemperate, the ideology they
expressed, and the board’s justification for ending merit-based
admissions, are not all that different from so-called anti-racist
notions in wide circulation here—such as those promoted by the
activist-writer Ibram X. Kendi. (Kendi, an Atlantic contributor, has
argued that any policy that produces racially unequal outcomes is itself
racist.)

Collins and the board may have believed that any accusations of racism
they made, no matter how inflammatory, would be protected under the
rubric of the sacrosanct “reckoning.” Not this time.

ну отлично
демократия в действии

⁹⁹⁹√ulcаn

https://newsletters.theatlantic.com/the-third-rail/620e80ef6c908600204e3821/a-victory-for-the-exhausted-majority-in-san-francisco

As a matter of precedent, however, the recall had a greater meaning. It
represented the triumph of reason over radicalism. It provided an
example not of how the right can beat the left, but rather of how the
left can regulate and reform the left—an example that can and should be
emulated on the right.

Если он только сейчас это заметил и только по поводу math -
он дебил, а не миллиардер.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> да, это полная жопа

> и тут есть интересный аспект

> на первый взгляд может показаться, что эти инициативы выгодны
> традиционно underrepresented меньшинствам

Га ?

> но на практике больше всех выиграют белые, которых утомило соревноваться
> с китайцами

Китайцы не умеют думать.
Дрочить - лучше никого нет, это да.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Га ?

кому достанется большинство эйжн-фрай мест?

> Китайцы не умеют думать.
> Дрочить - лучше никого нет, это да.

вот, пожалуйста, Миша, ещё один пример

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> example not of how the right can beat the left, but rather of how the
> left can regulate and reform the left?an example that can and should be

Плохой example.
Нету никаких таких "хороших" left.

⁹⁹⁹√ulcаn

так или иначе, приятно, что им дали по зубам
свои же, левые
как я, заметь, и обещал

т.е. вполне можно поддерживать одно и не поддерживать другое

когда азиаты придут к власти, у нас тут будет процветание как в тайване!

(а потом нас присоединит китай)

Иероглифы учить не заставят?
И тона. (Или тоны?)

⁹⁹⁹√ulcаn

мне кажется, многие тут рождённые их сами не особо знают

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:susc1g$j6q$6...@dont-email.me...

> [...]
> they made, no matter how inflammatory, would be protected under the rubric
> of the sacrosanct “reckoning.” Not this time.

Это да. Борьба продолжается.
https://twitter.com/garrytan/status/1495223408333758466

Advanced Placement classes in San Francisco public schools
has been defunded:
Sign this petition now and RT to save 65 AP teacher jobs
and AP access for 5800 students/year

И кстати для Кости О. :
Эти же демы выступают за tough-on-crime policies.
Интересно, кто кого сборет.

Миша

Mikhail Kimmelman

"⁹⁹⁹√ulcаn" wrote in message news:suto7t$o4c$1...@dont-email.me...

> когда азиаты придут к власти, у нас тут будет процветание как в тайване!
>
> (а потом нас присоединит китай)

То есть Тайвань всё-таки отдадут ?
Там же вроде вся микроэлектроника.

Миша

⁹⁹⁹√ulcаn

надо признать, что они там в SFBA совершенно ебанулись

наша родня, которая там поселилась 10 лет назад и первое время пыталась
нас уговорить переехать в их рай, недавно в попытках найти нормальные
школы переехала в сев. каролину

такими темпами они скоро совсем до нас доберутся)

⁹⁹⁹√ulcаn

да ланна!
старый конь бороды не испортит
это ж один народ
как русские и вон те вечно крайние;)

somnambulic

On 2/20/22 11:16 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Это да. Борьба продолжается.
> https://twitter.com/garrytan/status/1495223408333758466
>
>    Advanced Placement classes in San Francisco public schools
>    has been defunded:

это поддерживает тезис О о том что умный == богатый. типа если тебе надо
АП классы сам заплатишь. расслоение однако. never underestimate the
power of ...

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/20/2022 2:43 PM, somnambulic wrote:

> это поддерживает тезис О о том что умный == богатый. типа если тебе надо
> АП классы сам заплатишь. расслоение однако. never underestimate the
> power of ...

на самом деле, конечно, всё ещё печальнее

здесь в школах просто вообще не учат

по крайней мере, на том уровне, на котором это нужно нам

даже в самых типа лучших в стране школах типа нашей

поэтому учиться всему приходится самому

у младшего самый академически продуктивный год был, когда школа была
закрыта, и ему не приходилось waste на неё его precious time

(в МИТ - чуть получше:)

Konstantin Novik

On 2/20/2022 12:48 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> On 2/20/2022 2:43 PM, somnambulic wrote:

> на самом деле, конечно, всё ещё печальнее
>
> здесь в школах просто вообще не учат
>
> по крайней мере, на том уровне, на котором это нужно нам

А вам это нужно чтобы что? Вернуться в Гомель и там не ударить в грязь
лицом?

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

иди купи себе ски пасс, горе луковое

Данилов

20.02.2022 23:38, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Опять включил дурочку при отсутствии подходящего ответа.

⁹⁹⁹√ulcаn

ответ я уже давал как-то в разговоре с Окраинцем: у меня религия такая

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/3e0n1xOz0vQ/m/yHdmo9NjCgAJ

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/3e0n1xOz0vQ/m/DWewJTxnCgAJ

Н потом бросился safe words выкрикивать

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/6QdWArKGng8/m/4A8C795lCgAJ

а счас опять чего-то хочет непонятного

Данилов

20.02.2022 23:52, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Опять приводишь свое полное собрание сочинений. Ты такой наивный
человек, что всерьез полагаешь, что их кто-то читает?
Тем более, что если тебе непонятно, то надо просто попросить разъяснить,
а не устраивать истерики и приводить ворох никому ненужных ссылок.

somnambulic

тут вроде был вопрос не зачем, а должно ли стремление к АП классам
оплачиваться налогоплательщиками. аргумент такой что толпа хочет
перенаправить эти бабки на стандартное американское ротожопие, нехер
умнеть за счет налогов, сиди в гетто и жри бурито.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/20/2022 4:01 PM, Данилов wrote:

> Опять приводишь свое полное собрание сочинений. Ты такой наивный
> человек, что всерьез полагаешь, что их кто-то читает?

ну, как минимум, их читают два моих тёзки)

а что до тебя...

https://i.ibb.co/ZXqvf7K/image.png

> Тем более, что если тебе непонятно, то надо просто попросить разъяснить,
> а не устраивать истерики и приводить ворох никому ненужных ссылок.

мне непонятно, что ему непонятно
но мне это не настолько интересно, чтобы вникать

если человек хочет измерять свою жизнь в квадратных футах - кто я такой,
чтобы судить

⁹⁹⁹√ulcаn

подход к образованию исходя из принципа "зачем" - это и есть
одновременно и причина, и результат вот этого самого ротожопия

типически эта степень ассимиляции наступает примерно к третему
поколению, но мой тёзка, я вижу, решил не затягивать процесс и начать
прямо с себя

Данилов

21.02.2022 0:08, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:

> ну, как минимум, их читают два моих тёзки)

Вот именно что минимум.

> [...]
> но мне это не настолько интересно, чтобы вникать
>
> если человек хочет измерять свою жизнь в квадратных футах - кто я такой,

Твое нежелание вникать - еще повод, чтобы постоянно включать дурочку.
Это загрязняет ноосферу.

somnambulic

нихай апач компилирует. тебе жалко?

вопрос про налоги на самом деле интересный. инвестировать налоги в уже
замотивированных средне-одаренных китайцев, зачем? для редких гениев из
гетто надо создавать специальные фонды.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну вот ты, очевидно, тоже читаешь
и даже просишь на бис

(а тебя вообще только я читаю ;-p)

> Твое нежелание вникать - еще повод, чтобы постоянно включать дурочку.
> Это загрязняет ноосферу.

я на сто процентов уверен, что если я начну вникать, то опять польются
потоки сознания про тыщи квадратных футов компилированного апача

оно мне надо?

а тебе?

⁹⁹⁹√ulcаn

:-)

> вопрос про налоги на самом деле интересный. инвестировать налоги в уже
> замотивированных средне-одаренных китайцев, зачем? для редких гениев из
> гетто надо создавать специальные фонды.

а ракеты будем покупать у китайцев
на алибабе

дик лайн, короче

On Sun, 20 Feb 2022 13:22:25 -0700, Konstantin Novik wrote:
Чтобы сраная америкашка не скатилась в сраное гавно? Это, кстати, прекрасно
отвечает на всплипывания комиссара.

Юра

Konstantin Novik

On 2/20/2022 3:10 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Чтобы сраная америкашка не скатилась в сраное гавно?

Да вроде она уже 200 лет не скатывается?

И всё не за счет straight A китайцев, а за счет раздолбаев-англосаксов,
обычно ушедших с первого курса.

Написал вот это и задумался - ЧСХ особо яркий всплеск американского
технического гения, ну где-то от Фултона до братьев Райт - это период
когда формального образования в Штатах по европейским меркам просто не
было вообще. Аналогичный всплеск в Европе с её Сорбоннами и Оксфордами
на душу населения был где-то в 10 раз жиже.

Стивенсон в барочном цЫкле это красиво обсирает, как и последующую
монстрообразную конструкцию универской жизни. Видно что мужик вращался в
среде.

> Это, кстати, прекрасно
> отвечает на всплипывания комиссара.

Я, наверное, недостаточно тщательно читаю Z1, чтобы понять вот это
место. Не знаю кто тут коммисар и о чем он всхлипывает.

K.N.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> когда азиаты придут к власти, у нас тут будет процветание как в тайване!

u> (а потом нас присоединит китай)

китайцы евреев за людей вообще считают?

--
Slawa Olhovchenkov

Sergey Babkin

On 2/20/22 2:55 PM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> всплеск в Европе с её Сорбоннами и Оксфордами на душу населения был где-то в 10

В Швеции был сильнее. Но потом в Швеции устроили фашизм с welfare, и в Швеции
стала жопа.

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/20/2022 8:41 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
>
> u> когда азиаты придут к власти, у нас тут будет процветание как в тайване!
>
> u> (а потом нас присоединит китай)
>
> китайцы евреев за людей вообще считают?

China Asks: 'Why Are Jews Excellent?'

The Talmud has become a popular guide to financial success in China

https://www.theatlantic.com/international/archive/2010/12/china-asks-why-are-jews-excellent/339289/

Online, "why are Jews excellent," was the fourth most-searched "why"
question in China last year, according to Google Zeitgeist's rankings.
Fish contends that "the Chinese perception of Jews as expert moneymakers
does not have the religion-based antagonism that often accompanies the
same stereotype elsewhere in the world," and that the Chinese
fascination with Jewish success is more an expression admiration than,
say, envy.

On 2/20/2022 9:51 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> China Asks: 'Why Are Jews Excellent?'
>
> The Talmud has become a popular guide to financial success in China

А не участие в олимпиадах.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

чё сказать-то хотел?

On Sun, 20 Feb 2022 15:55:03 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Да вроде она уже 200 лет не скатывается?

Первые 100 лет - вряд ли всерьез в счет. Во вторые 100 - лет - учили лучше,
а потом случился шок спутника и стали учить лучше.

> И всё не за счет straight A китайцев, а за счет раздолбаев-англосаксов,
> обычно ушедших с первого курса.

И придумавших охренительно продуктивный фэйсбук.

> [...]
> было вообще. Аналогичный всплеск в Европе с её Сорбоннами и Оксфордами
> на душу населения был где-то в 10 раз жиже.

Аналогичный всплеск Европе не был жиже и без него не было бы никакой
Америки.

> Я, наверное, недостаточно тщательно читаю Z1, чтобы понять вот это
> место. Не знаю кто тут коммисар и о чем он всхлипывает.

Комиссар тут Вулах.

Юра

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 2/20/2022 8:41 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> China Asks: 'Why Are Jews Excellent?'

u> The Talmud has become a popular guide to financial success in China

u> https://www.theatlantic.com/international/archive/2010/12/china-asks-why-are-jews-excellent/339289/

u> Online, "why are Jews excellent," was the fourth most-searched "why"
u> question in China last year, according to Google Zeitgeist's rankings.
u> Fish contends that "the Chinese perception of Jews as expert moneymakers
u> does not have the religion-based antagonism that often accompanies the
u> same stereotype elsewhere in the world," and that the Chinese
u> fascination with Jewish success is more an expression admiration than,
u> say, envy.

ага, т.е. не считают. остается только вопрос как по сравнению с неграми.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

да
считают за сверхлюдей

Wang War writes that the “Jewish nation is the world’s smartest, richest
and most mysterious nation.” He cites Marx, Darwin, Freud, Einstein, and
Mendelssohn as “Jewish gurus,” notes the high number of Jewish Nobel
Prize winners, and praises Jewish success at business.[]

One of the main sources of Jews’ success, according to Wang, is
education. Learning and education are “spiritual beliefs,” he writes,
and part of the “national spirit.”

https://www.tabletmag.com/sections/community/articles/china-jews-jewish-success-in-business-tablet-magazine

Konstantin Novik

On 2/21/2022 2:03 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Первые 100 лет - вряд ли всерьез в счет.

Вряд ли всерьез в счет пароход, револьвер, телеграф, телефон, самолёт и
вот это всё?
Сильное утверждение.

> И придумавших охренительно продуктивный фэйсбук.

И придумавших весь современный персонально-компьютерный мир.

Я искренне удивлен тому, что об этом вообще можно спорить.

> Аналогичный всплеск Европе не был жиже и без него не было бы никакой
> Америки.

Когда Кольт придумал свой револьвер, население США было 15 миллионов
человек. Примерно в 10 раз меньше население Западной Европы (в одной
Франции жило 35 миллионов).

Если бы в это время в Европе был бы тот же уровень технологических
прорывов на душу населения, колонию на Марсе построили бы году эдак в
1880-м.

> Комиссар тут Вулах.

Хм.. Там внутри этих ста двадцати писем в день есть что-то
содержательное? Я как-то не осиливаю.

K.N.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> так или иначе, приятно, что им дали по зубам
> свои же, левые
> как я, заметь, и обещал

> т.е. вполне можно поддерживать одно и не поддерживать другое

Нет, нельзя.

> когда азиаты придут к власти, у нас тут будет процветание как в тайване!

Когда придут, тогда и приходи.

On Mon, 21 Feb 2022 09:40:51 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Вряд ли всерьез в счет пароход, револьвер, телеграф, телефон, самолёт и
> вот это всё?
> Сильное утверждение.

Обычно. На фоне всего остального - копейки.

> И придумавших весь современный персонально-компьютерный мир.

Раздолбаи - англосаксы? Сомнительно.

> [...]
>
> Если бы в это время в Европе был бы тот же уровень технологических
> прорывов на душу населения, колонию на Марсе построили бы году эдак в

Индустриальная революция? Нет, не слышал.

> Хм.. Там внутри этих ста двадцати писем в день есть что-то
> содержательное? Я как-то не осиливаю.

У меня он в килле. Доходит только в виде эха.

Юра

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/21/2022 12:25 PM, Зол Терентяк wrote:

> как всегда
> какая то жидовка от имени китайцев пишет что "считают"
>
> товарисчь ИКЮ, ты впадаешь в аутотренинг.
> пытаешсо сам себя убедить, как карл?

а кто считает за людей украинцев? ты упорно отказываешься раскрыть тему

Chapai

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Га ?

> Китайцы не умеют думать.
> Дрочить - лучше никого нет, это да.

я бы ранее предположил что японцы лучше. Опыт работы с ними был
положительный.
Но после моего опыта покупок в японии и взаимодействии с их бизнесом - в
японском качестве и способности думать и делать я засомневался.
Как то выручает наличие русских в кастомер сапорте. А даже простые вещи
делать не могут констистентно и хоть каплю подумать - но возможно есть
разница между простыми японцами и образованными.

> ---
> Const

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
Вот американский спорт. Скажем - бокс.
Американские боксеры - топчики. И практически всегда были.
Но при этом они выходцы из самого низу, часто юные гопники - но
мотивированные. И - достигли.

А китайских боксеров и борцов - нет как класса. тока в кинчиках про летающих
шаолиней. Хотя и русские и китацы всовывали бабло без счета в спортсменов.
В негров из гетто никто деньги юношеским массовым спортом не всаживает -
возможности есть и все, дальше сам и за свои.Тем не менее - работает и
отлично.
Точно так же баскетбол и прочие американские футболы.яигурное катание и
вообще все. как выдается результат - появляется и бабло, н оне ранее. Зато
создается спрос и хорошие бабки манят.
И ничо, всегда находтся те кто могут, что лучше всех и кому надо и кто
достигает.

Так что как обходимся без китайских боксеров - так и без китайских ракет.
потому что дело в модели общества и потребления а не в каких то всплесках
обучения IQ.

Chapai

"Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message

> [...]
> было вообще. Аналогичный всплеск в Европе с её Сорбоннами и Оксфордами на
> душу населения был где-то в 10 раз жиже.

Черт его знает - оно все по разному. Бомбу придумали и пропработали не
американцы. Немцы строили подлодки пачками - последняя так вообще на уровне
современных, ее копировали все после войны - а так у них было 5-6
вариантов..
С самолетами так же. ракеты и крылатые, и баллистические немцы к концу
войны мало того что придумали так и серийно выпускали. Без всякой
электроники.
Американцам такое и не снилось. Впрочем - британцам тоже не особо, разве что
радар придумали первыми - хотя казалось бы караблестроение было на уровне.
Энигму жестяную сломали только чудом. Потому как придумывали хорошие
инженеры.

Проблема еще и в закостенелых системах и экономике с баблом и спросом,
которая кому то позволяет, а кому то нет.

⁹⁹⁹√ulcаn

Да нас рать, в общем-то, на общество.
Учеба делается для себя.
В любом обществе.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 1:00 AM, Chapai wrote:
> "Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message

> Черт его знает - оно все по разному. Бомбу придумали и пропработали не
> американцы.

ну как не американцы
американцы
но такие, особенные

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <*@vulakh.us> wrote in message
Очень напоминает рассказы теток, что они красятся для себя. Вот прям личное
чувство прекрасного их тянет и более ничего.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
кто там был ихз американцев кроме генералов и прочей гбухи? даже уран - и
тот тыренный.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 9:01 AM, Chapai wrote:

> Очень напоминает рассказы теток,  что они красятся для себя. Вот прям
> личное чувство прекрасного их тянет и более ничего.

хммм... ты тоже, емнип, москвич?

паттерн, однако

⁹⁹⁹√ulcаn

On 2/22/2022 9:02 AM, Chapai wrote:

> кто там был ихз американцев кроме генералов и прочей гбухи? даже уран -
> и тот тыренный.

gee, кто там был indeed

Оппенгеймер, отец атомной бомбы?
Теллер, отец водородной бомбы?
фон Нейман, наконец?

ты со всеми вопросами, по которым ты выступаешь, настолько не знаком?

https://www.atomicheritage.org/article/scientist-refugees-and-manhattan-project

One of the ironies of Hitler's desire for racial purity was that it
drove out of continental Europe or into the camps many individuals who
would have been extremely useful to the Axis war effort. Nowhere was
this more evident than in the effort to produce an atomic bomb. A
startling proportion of the most famous names on the project belonged to
scientists who came to England or America to flee from the Axis.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
ты о чем ? а то я тут многое пропустил.

⁹⁹⁹√ulcаn

даже вот конкретно эта подветка началась с замечания "а нахуя вообще
детям учиться" ещё одного московского апачекомпилятора

ну и до этого он тоже в том же духе влезал высказывался в разговорах про
школы

дескать, в его кругу все учат детей не математике, а с горки кататься

а теперь и ты вот в точности в том же духе выступаешь

мой детектор паттернов go brrr

https://brrr.money/

Chapai

> gee, кто там был indeed
>
> Оппенгеймер, отец атомной бомбы?
> Теллер, отец водородной бомбы?
> фон Нейман, наконец?
>
> ты со всеми вопросами, по которым ты выступаешь, настолько не знаком?

то есть, предполагается что ты знаком? :-)
Ну перечитай еще раз . Ладно Оппенгеймера можно оставить, хотя предметное
образование и phd получал не в штатах . Да и "отец" как то слишком.

Chapai

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> wrote in message
И разумеется это правильно - на самои деле надо кататся с горки, на волнах в
гаваях на яхте океану и путешествовать по миру. увидеть то и се, приобрести
широту взглядов.
Пока у родителей не закончится бабло. Но и по дороге подрабатывать, чтоб
родители не слишкомо ныли и пыркали.
Зато будет интересная, и приятная жизнь, друзья по всему миру и
впечатления - ну и отличное спортиное тело и навыки. Остальное не велика
проблема, в штатах деньги зработать может каждый, даже приехав из зимбабвы..
А уж американец с кучей знакомых - и подавно. Эвон кинчик снял -вылождил на
ютуб и опять катайся.

⁹⁹⁹√ulcаn

lol

media

On 21/02/2022 03:51, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> same stereotype elsewhere in the world," and that the Chinese
> fascination with Jewish success is more an expression admiration than,
Если от новорождённого хохла евреи заплакали, то от таких научившихся
китайцев они вголос зарыдают. ))

перечитываю весёлый тред ~годичной давности

On Sunday, February 20, 2022 at 3:38:32 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> иди купи себе ски пасс, горе луковое

хаха

отличный тред