Жж

⁹⁹⁹√ulcаn

начну новый тред, о жизни в жопе

On Tuesday, December 7, 2021 at 10:34:53 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> а нас и тут неплохо кормят

а по сравнению с тель-авивом ваша долина - тоже жопа, не только по сути,
но и по ценам

https://www.timesofisrael.com/israeli-housing-prices-have-nearly-doubled-in-a-decade-with-no-signs-of-slowing/

In Tel Aviv, the most in-demand and expensive housing market in the
country, where the average price for a four-room apartment reached over
NIS 4,280,000 million ($1,329,671) in Q2 2021, “we’re approaching a
situation where only the top decile will be able to afford down payments.”

“This is an outrage. Is he working for the real estate moguls? The
housing minister’s job is to work on housing for people. It’s like if
the defense establishment suddenly came out and said: ‘Actually, there’s
nothing we can do about Iran [and its nuclear program threat], we have
no chance,'” said Ofir, a 37-year-old computer programmer from central
Israel who helped organize the demonstration as part of a larger
movement founded in 2016 called “The Big Protest – Together we will
bring down housing prices.”

“If I were able to buy, I would live anywhere [in the country]. It just
doesn’t seem realistic at this rate. I could work and save for years for
a 25% down payment but prices keep going up and we would be chasing
something that we can’t achieve,” Ofir said, acknowledging that even as
a programmer with an income well above average, it would be difficult to
come up with a down payment.

And even if his parents and relatives could chip in, a route many
Israeli first-time buyers take, “it wouldn’t be enough.”

==

я, конечно, понимаю, что в вашей долинной мекке, как и в Тель-Авиве,
земля течёт молоком и мёдом, все богаты и свободны от забот, и даже
самый последний землепашец имеет не менее трех рабов (ц)

но анлес тебе крайне удачно легла ИПО фишка (congratulations), даже для
высокооплачиваемого программиста позволить себе жильё в районе с
хорошими школами и разумным коммьютом - нетривиально (знаем на примере
родственников)

а чего уж говорить о положенных каждому программисту трёх рабах

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> [...]

> высокооплачиваемого программиста позволить себе жильё в районе с
> хорошими школами и разумным коммьютом - нетривиально (знаем на примере

Это всё ахинея на самом деле.

Кто тебе сказал, что ты имеешь право/должен жить
в хипповой огромной квартире в даунтауне ?
Более того, зачем там вообще жить ?

А так - всё равно глупость.
Ты сам видел, что приличный программер нынче - это 400.
Правило 3x, то есть, дом за 1.2М вполне для него.
Надуманная проблема.

Тем более, что крики раздаются о чём именно ?
Чтобы регулировать ?
Как именно ?
Раздавать по талонам ?
Ставить в очередь на социальное жилье, если
у тебя меньше 5квм на душу ?

somnambulic

что еще за "дом за 1.2м"? вы оба с луны свалились?

https://www.zillow.com/homedetails/190-N-Murphy-Ave-Sunnyvale-CA-94086/19543723_zpid/

Konstantin Novik

On 12/7/2021 11:07 PM, somnambulic wrote:
> [...]

Ахинея. Только в другую сторону. Лимон сейчас строит средней паршивости
пролетарский дом, да. Только не в Кали, а в равнинном городе Драпер, Юта.

А в моём горнолыжном зипкоде ты за лимон будешь таунхаусы рассматривать.

Так ты сам-то что купил за ~30 лет работы в Штатах гипер-программистом?

K.N.

Я исхожу из данных собеседника (идиотских, что было понятно исходно).

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Ахинея. Только в другую сторону. Лимон сейчас строит средней паршивости
> пролетарский дом, да. Только не в Кали, а в равнинном городе Драпер, Юта.

А какая нужда жить в равнинном городе Драпер ?
А не, скажем, в равнинном городе Скрэнтон ?
Или Бингемтон ?

> А в моём горнолыжном зипкоде ты за лимон будешь таунхаусы рассматривать.

Зачем их рассматривать ?
Место-то крайне плохое.

> Так ты сам-то что купил за ~30 лет работы в Штатах гипер-программистом?

Сразу три неверных предположения.
Рекорд своего рода.

somnambulic

> А какая нужда жить в равнинном городе Драпер ?
> А не, скажем, в равнинном городе Скрэнтон ?
> Или Бингемтон ?

> Зачем их рассматривать ?
> Место-то крайне плохое.

какие лимон-таунхаусы? как будто у нас нет зиллоу.

у меня на даче три соседа продали по 1.5 лимона в прошлом году, один
никак не продаст.

> Сразу три неверных предположения.
> Рекорд своего рода.

что за неверные предположения? я как-то неглубоко читаю вопросы...

Slawa Olhovchenkov

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:

s> On 12/7/21 9:49 PM, Const wrote:
> [...]

s> что еще за "дом за 1.2м"? вы оба с луны свалились?

s> https://www.zillow.com/homedetails/190-N-Murphy-Ave-Sunnyvale-CA-94086/19543723_zpid/

а планировку прикладывать у вас не принято?
я к тому, что у меня кажется с глазомером что-то, я никак не могу понять где там 92м2?
визуально там хорошо если 65 будет.

--
Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik

On 12/8/2021 12:00 AM, Const wrote:

> А какая нужда жить в равнинном городе Драпер ?

Вертеться прикрати, даа? Поинт в том, что даже в недорогих массовых
местах Настоящей Омерики(tm) на фоне мотгичей под 2% цены выросли раза в
два за года три. А до этого они выросли раза в два за предыдущие лет десять.

И дома за лимон это уже такой суровый минимум.

Знакомые из Долины врут что 3000 sq.f. в сравнительно человеческом
районе там стоят от $4M. Как это проверить онлайново я не понимаю, там
есть какие-то хитрые не обозначенные на карте линии, которые отделяют
гетто от не-гетто.

> Сразу три неверных предположения.
> Рекорд своего рода.

Смотри из сковородки не вывались.

K.N.

Konstantin Novik

On 12/8/2021 2:40 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

> а планировку прикладывать у вас не принято?
> я к тому, что у меня кажется с глазомером что-то, я никак не могу понять где там 92м2?

Это ж Калифорния. Газон перед крылечком видишь?

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 12:49 AM, Const wrote:

> [...]
>
> А так - всё равно глупость.
> Ты сам видел, что приличный программер нынче - это 400.
> Правило 3x, то есть, дом за 1.2М вполне для него.

было условие "в районе с хорошими школами"
за 1.2m в долине такого нет

> [...]
> Как именно ?
> Раздавать по талонам ?
> Ставить в очередь на социальное жилье, если

не знаю, но если даже лель-авив с его highrises не справляется, как быть
с одноэтажной америкой вообще непонятно

⁹⁹⁹√ulcаn

почему оба?
О сам свалился
без ансабмля

https://www.anekdot.ru/id/-10092897/

⁹⁹⁹√ulcаn

никакие из вышеперечисленных мест не удовлетворяют критерий "в районе с
хорошими школами"

vzhik

Потому, что твоя планка хорошести задрана выше вообще чего бы то ни было
public там, может?

Там либо частная на нормальные суммы (доступно нормальным пацанам и не
особо заметно на фоне других расходов) либо как все - берешь школу из
топ-5 по SFBA и не жужжишь.

⁹⁹⁹√ulcаn

мы всё ещё про Draper, UT?

⁹⁹⁹√ulcаn

но про SFBA тоже интересно
можно имя top 5 школы - и листинг домика в её районе?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> почему оба?
> О сам свалился
> без ансабмля

> https://www.anekdot.ru/id/-10092897/

Щас Н на тебя так посмотрит, что тебе станет стыдно.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> было условие "в районе с хорошими школами"
> за 1.2m в долине такого нет

> не знаю, но если даже лель-авив с его highrises не справляется, как быть
> с одноэтажной америкой вообще непонятно

Я не понимаю и не вижу никакой нужды "справляться".

Живешь там, на что хватает денег.
Не хватает денег - ты там не живешь.
В чём именно проблема ?
Где она ?

⁹⁹⁹√ulcаn

есть места, где никому ни на что не хватает, кроме типа топ 10%
землепаш^H программистов

это, видимо, не очень здорОво, потому что не может существовать город из
одних элитных программистов

где-то надо селить и их рабов

для меня это всё интересно как для родителя взрослеющих детей

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 1:06 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

ну и, соответственно, проблема, когда программист полтора часа едет на
работу

ич вэй

и уже там тоже он себе ничего позволить не может

счас, конечно, пандемия, но когда-то ж она закончится?
или нет

было бы хорошо чтобы ремотность вошла в моду

https://www.trulia.com/p/pa/reading/2336-alsace-rd-reading-pa-19604--2017804114

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> есть места, где никому ни на что не хватает, кроме типа топ 10%
> землепаш^H программистов

И что ?

> это, видимо, не очень здорОво, потому что не может существовать город из
> одних элитных программистов

Почему это не очень здорово ?
Если не может, то и не будет, неспа ?

> где-то надо селить и их рабов

И это твои проблемы почему именно ?
Если рабам невозможно там жить, то они и не будут.
Откуда это желание конструировать социально ?
Ну давай, давай.
А почитать про опыт социального жилья как ваши братья
уже имплементировали в нуёрках и сф - не, не получается ?
Подумать на два шага вперед к чему приводят
такие "благие" инициативы ?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну и, соответственно, проблема, когда программист полтора часа едет на
> работу

> ич вэй

> и уже там тоже он себе ничего позволить не может

И это твоя проблема почему именно ?

> счас, конечно, пандемия, но когда-то ж она закончится?

Нет.

Суп Лебедушка

А там небось гараж под ADU перешмандован, хихи.

⁹⁹⁹√ulcаn

> И что ?

> Почему это не очень здорово ?
> Если не может, то и не будет, неспа ?

> И это твои проблемы почему именно ?
> Если рабам невозможно там жить, то они и не будут.

и что тогда, будешь сам намазывать свои крампетс?

> [...]
> уже имплементировали в нуёрках и сф - не, не получается ?
> Подумать на два шага вперед к чему приводят

я не предлагаю никаких решений, я сам их не знаю

опять же, а что если дети и вправда в академию отправятся? ой, вэй

⁹⁹⁹√ulcаn

а, ну тогда ладно:-)

Суп Лебедушка

On Wednesday, December 8, 2021 at 10:06:27 AM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> есть места, где никому ни на что не хватает, кроме типа топ 10%
> землепаш^H программистов

> это, видимо, не очень здорОво, потому что не может существовать город из
> одних элитных программистов

Атертон же как-то существует. А там даже "илитным погромистам" дороха.

> где-то надо селить и их рабов

Гавно вопрос: рабы атертонских живут в Редвуд Сити и Ист Пало Альто.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> и что тогда, будешь сам намазывать свои крампетс?

Не знаю, что такое крампетс, но если надо, то буду.

> я не предлагаю никаких решений, я сам их не знаю

Ну-ну.
Это типичная нейтральность Кривицкого.
Сама постановка таких вопросов - это социализм.
"Ой-ой, есть такие места, где простым людям
невозможно купить, надо что-то делать, думать
о детях !"

> опять же, а что если дети и вправда в академию отправятся? ой, вэй

Будут талоны на еду получать от доброго государства,
не пропадут, короче.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Не знаю, что такое крампетс, но если надо, то буду.

> Ну-ну.
> Это типичная нейтральность Кривицкого.
> Сама постановка таких вопросов - это социализм.

вопросы стоят сами по себе

вот вы с сомнамбуликом до меня доё постоянно, что я-де живу в жопу
ну живу, ну в жопе

https://www.anekdot.ru/id/38743/

но я все эти двадцать лет был предельно clear про свои приоритеты

> "Ой-ой, есть такие места, где простым людям
> невозможно купить, надо что-то делать, думать
> о детях !"

ну, я в первую очередь думаю о своих детях
во вторую, третью и четвёртую - тоже

> Будут талоны на еду получать от доброго государства,
> не пропадут, короче.

ну овт у тебя дочка пхдя
как оно?
или там муж программиздит на волл стрите?

somnambulic

On 12/8/21 10:57 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> вопросы стоят сами по себе
>
> вот вы с сомнамбуликом до меня доё постоянно, что я-де живу в жопу
> ну живу, ну в жопе
>
> https://www.anekdot.ru/id/38743/

ты так говоришь как будто мы ожидаем что ты вдруг проснешься и свалишь.
просто приятно подчеркнуть лишний раз.

⁹⁹⁹√ulcаn

вот это как раз интересно: почему тебе это приятно?

⁹⁹⁹√ulcаn

p.s. ну и я же рассказывал про родню, которая таки проснулась и свалили
из долины в наши (ну, точнее, георгиевские) ебеня

они, конечно, успели довольно удачно отхватить некоторое количество
плюшек (в т.ч. на RE), но ситуация со школами была невыносимая

а мы для себя с самого начала решили: образование > $$$

и действовали соответственно

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> а мы для себя с самого начала решили: образование > $$$

Ты не поверишь, эти вещи непротиворечивы.

⁹⁹⁹√ulcаn

нет, конечно

но когда ты обнаруживаешь себя в условиях фактически максимума
достижимого по тому, что для тебя важнее всего, пытаться оптимизировать
второстепенную вещь at the risk of messing up самое важное
представлялось нам неразумным

а денег нам и так хватает, believe it or not

Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

KN> Это ж Калифорния. Газон перед крылечком видишь?

и чё? он в площадь дома что ли засчитывается?

--
Slawa Olhovchenkov

vzhik

On 12/8/2021 12:40 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

Да, я как-то не уследил за бифуркацией треда, в дырах школ нет совсем.

> но про SFBA тоже интересно
> можно имя top 5 школы - и листинг домика в её районе?

Топ боле-мене берётся с usnews. Но там объективно так себе, с моей т.зр.
тоже.

Про цены не знаю, если честно.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 3:39 PM, vzhik wrote:

> Да, я как-то не уследил за бифуркацией треда, в дырах школ нет совсем.

вот в том-то и фишка, что наша дыра в этом плане - уникальное место, как
оказалось

https://url.vulakh.us/mstc2020

ради такого дела не грех и двадцать лет зивановских издевательств
потерпеть:)

> Топ боле-мене берётся с usnews. Но там объективно так себе, с моей т.зр.
> тоже.
>
> Про цены не знаю, если честно.

короче, всё непросто

somnambulic

уж кто-кто, а ты это должен знать назубок.

Anton Antonov

⁹⁹⁹√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u>есть места, где никому ни на что не хватает, кроме типа топ 10%
u>землепаш^H программистов
u>
u>это, видимо, не очень здорОво, потому что не может существовать город из
u>одних элитных программистов
u>
u>где-то надо селить и их рабов
u>
u>для меня это всё интересно как для родителя взрослеющих детей

Тут я уподоблюсь Вжику и поинтересуюсь, почему это вдруг будущее
место жизни твоих детей как-то может зависеть от твоего мнения?

Антон

⁹⁹⁹√ulcаn

хочешь сказать, что ты такое же быдло, как и я?

https://www.anekdot.ru/id/50607/

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
> а денег нам и так хватает, believe it or not

Ты прямо какой-то психический извращенец.
Всем не хватает, а тебе хватает.

⁹⁹⁹√ulcаn

Konstantin Novik

...мягко говоря.

K.N., некоторое время не понимавший о чем идет речь, а потом с
удивлением догадавшийся, что кого-то зачем-то интересуют публичные школы

⁹⁹⁹√ulcаn

не совсем понятно, что навело тебя на этот вопрос

нет, ну т.е. в какой-то мере будущее место жизни моих детей не может от
моего мнения не зависеть

например, если бы моё мнение не состояло в том, что в Беларуси жизни
нет, не было и на нашем веку не будет, то дети мои жили бы там, и я,
возможно, носил бы старшему передачи на Окрестина

или если бы, скажем, я сказал ему "x̆ тебе, а не псят штук в год на
андерград, то вместо Бостона он бы сейчас жил в Нэшвиле или даже в
Лексингтоне (потому таких денег, какие с наших доходом стоят местные
университеты в отсутствие merit scholarships, студент без гарантии
родителей даже одолжить сам не сможет, хоть он и совершеннолетний)

т.е. да, хотим ли мы этого или не хотим, до определённого времени спектр
возможных решений наших детей ограничен спектром наших собственных решений

ну а дальше - да, конечно, всё больше и больше сами
что не означает, что я не буду о них думать
у вас-то дети уже старые у всех небось?
впрочем, это, по идее, мало что меняет

как там было в книге "Sh*t My Dad Says"...

"
He motioned me over to him. I cautiously approached. Then he grabbed me
and gave me a hug.

"You little shit," he said. "I can't wait till you have some kid and you
got to worry about what happens to him. You never stop worrying about
your children. It sucks. You watch what you stick your dick into,
because this is your life, this bullshit right here."
"

:-)

⁹⁹⁹√ulcаn

я не знаю, как там у вас, а у нас лучшие школы в штате - именно что
публичные (ну, magnets, естественно, с расистскими тестами)

...впрочем, я тут посмотрел на ваш штат, и что я тебе могу сказать...
nice try

не то что ни одного USAPhO медалиста - даже ни одного qualifier

https://www.aapt.org/physicsteam/2019/upload/2019-Medal-Listing.pdf
https://www.aapt.org/physicsteam/2019/upload/2019-USAPhO-Qualifiers-52019.pdf

у вас там в частных школах, поди, книгу мормона проходят?

Anton Antonov

u>
u>не совсем понятно, что навело тебя на этот вопрос

Просто его, как мне кажется, как и меня все больше удивляет
ваше родительское участие (если не сказать сильнее) в жизни уже
достаточно выросших детей. Тут я про старшего твоего конечно в основном,
хотя и про младшего в меньшей мере тоже.

u>нет, ну т.е. в какой-то мере будущее место жизни моих детей не может от
u>моего мнения не зависеть

u>например, если бы моё мнение не состояло в том, что в Беларуси жизни
u>нет, не было и на нашем веку не будет, то дети мои жили бы там, и я,

Тут я поскипал твои очевидные доводы, как текущее место жизни
твоих детей зависело от твоих прошлых решений. Мы сейчас про
будущее.

u>т.е. да, хотим ли мы этого или не хотим, до определённого времени спектр
u>возможных решений наших детей ограничен спектром наших собственных решений

Именно. Но вопросы то, что у меня, что у Вжика, про это самое
определенное время. Я помню анекдоты про окончание медицинского
образования для еврейского ребенка, но это же все таки шутка.

u>ну а дальше - да, конечно, всё больше и больше сами
u>что не означает, что я не буду о них думать
u>у вас-то дети уже старые у всех небось?

Ну почему сразу старые. Я где-то между тобой и О с его ровесниками.
И я во многом тебя понимаю, потому что для меня основным толчком уехать
была возможность дать образование ребенку. И я его дал (и все еще даю)
в меру возможностей. Но вот это думание и решание за ребенка на много лет
вперед меня и удивляет. Не с твоей стороны, я был сам в этой лодке,
а со стороны детей. У нас отрыв от юбки произошел лет в 15. И после
этого уже все решения принимались самостоятельно, когда прислушиваясь,
а чаще конечно игнорируя мнение родителей. С одной стороны я этим
недоволен, а с другой стороны, думаю, может быть это и обосновано хорошим
образованием.
Для простоты - я представления не имею, в каком городе и даже в какой
стране будет жить мой ребенок. Это не моя жизнь, и не мои решения. Если бы
я слушал своих родителей, то и не уехал бы никуда :) А так я знаю,
что своим отъездом я дал ребенку возможность получить хорошее образование
и свободу жить где угодно. А дальше остается уже только расслабиться
и надеяться, что получится видеть будущих внуков как можно чаще.

Антон

> но про SFBA тоже интересно
> можно имя top 5 школы - и листинг домика в её районе?

А эти самые ваши частные школы - они что, вот прямо таки везде есть, и
везде хорошие?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 5:58 PM, Anton Antonov wrote:
> [...]
>
> Тут я поскипал твои очевидные доводы, как текущее место жизни
> твоих детей зависело от твоих прошлых решений. Мы сейчас про

ну

> [...]
> определенное время. Я помню анекдоты про окончание медицинского
> образования для еврейского ребенка, но это же все таки шутка.

в каждой шутке есть доля шутки

> [...]
> а со стороны детей. У нас отрыв от юбки произошел лет в 15. И после
> этого уже все решения принимались самостоятельно, когда прислушиваясь,

я не знаю, как там у вас, но тут у нас образование очень сильно завязано
на баппки, и, как я уже объяснил, многие важные решения в итоге
самостоятельно в 17-18 лет принять невозможно

поэтому лучше принимать вместе, чтобы все были on the same page

или о каких решениях идёт речь?

может, надо откалиброваться

а то вжик вот говорил, что он своему пытался навязывать major - а потом
*меня* обвинять в излишнем meddling

...хотя, в каком-то смысле, конечно, мы навязали
усадили детей учить математику и программирование с молодых ногтей - вот
они и вошли во вкус :-)

короче, я довольно unapologetic в своём хеликоптерении

если кто-то принципиально не хочет участсовать в жизни своих своих детей
- зачем их вообще было заводить?

в мире полно людей, которым насрать на наше мнение

другое дело, если дети этого участия не хотят

тут в каждой семье свои boundaries, я так думаю

> а чаще конечно игнорируя мнение родителей. С одной стороны я этим
> недоволен, а с другой стороны, думаю, может быть это и обосновано хорошим
> образованием.

а что нам остаётся
каждый считает, что он живёт в лучшем из миров
https://www.anekdot.ru/id/99094/

> [...]
> и свободу жить где угодно. А дальше остается уже только расслабиться
> и надеяться, что получится видеть будущих внуков как можно чаще.

не вижу принуипиального отличия между нашими подходами

но вижу, как ты старательно уговариваешь себя расслабиться

надеюсь, у тебя получается :-)

Кому не хватает?

⁹⁹⁹√ulcаn

если ты спрашиваешь у меня, то да, они везде есть, и нет, они не хорошие

но бывают и хорошие

их в стране можно буквально по пальцам перечесть, и о них все знают

насколько я понимаю, никто из присутствуюзих там своих детей не учил

On 12/8/2021 5:48 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> https://www.aapt.org/physicsteam/2019/upload/2019-USAPhO-Qualifiers-52019.pdf
>

> у вас там в частных школах, поди, книгу мормона проходят?

"calculus-based exam covering all topics in introductory physics:
mechanics, electricity and magnetism, thermodynamics, fluids,
relativity, waves, and nuclear and atomic physics. "

Метамфетамин не сварят ....

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 6:48 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
>
> или о каких решениях идёт речь?
>
> может, надо откалиброваться
>
> а то вжик вот говорил, что он своему пытался навязывать major - а потом

кстати, я не удивлюсь, если мне принадлежит зивановский рекорд по
расстоянию от дома, на котором находится college kid: 15 hour drive

:-)

⁹⁹⁹√ulcаn

для этого есть USNCO

Anton Antonov

u>On 12/8/2021 5:58 PM, Anton Antonov wrote:
> [...]
u>я не знаю, как там у вас, но тут у нас образование очень сильно завязано
u>на баппки, и, как я уже объяснил, многие важные решения в итоге
u>самостоятельно в 17-18 лет принять невозможно
u>поэтому лучше принимать вместе, чтобы все были on the same page

Например, ребенок выбрал себе ВУЗ и предмет, а ты сказал,
что ты это оплачивать не будешь? Ну я так не смог.

u>или о каких решениях идёт речь?
u>может, надо откалиброваться

Вместо математики в кембридже выбралось classics в оксфорде.
Там офигели от ее предметов в six form - math, further math,
physics, latin, greek.

u>если кто-то принципиально не хочет участсовать в жизни своих своих детей
u>- зачем их вообще было заводить?

Разница между участвовать и принуждать видимо. И пытаться сделать
из ребенка то, что самому не получилось когда-то.

u>не вижу принуипиального отличия между нашими подходами

:)

Антон

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 7:10 PM, Anton Antonov wrote:
> [...]
>
> Например, ребенок выбрал себе ВУЗ и предмет, а ты сказал,
> что ты это оплачивать не будешь? Ну я так не смог.

что значит "выбрал ВУЗ"?
тут надо подаваться в кучу мест, и тебя выбирают
а потом уже ты

ну, например, было решено, что в МИТ за полтинник стоит пытаться
попасть, а в CMU за 75 - нет

> [...]
>
> Вместо математики в кембридже выбралось classics в оксфорде.
> Там офигели от ее предметов в six form - math, further math,

я про six form не знаю, но я так полагаю, что к тому моменту, когда
ребёнок подаётся в колледж, его интересы, broadly speaking, уже не
являются загадкой ни для него, ни для родителей

и я чувствую, что вы со вжиком не вполне одобряете выбор своих детей -
но я-то чем виноват?;-)

> [...]
>
> Разница между участвовать и принуждать видимо. И пытаться сделать
> из ребенка то, что самому не получилось когда-то.

а кто говорит про принуждать?
никто не принуждал где-то начиная уже с начальной школы
в совсем раннем дестве - принуждали, да
как без этого
учили читать и математике
а потом появился интерес - за уши не оттянешь
теперь говорят, что ж вы нас так мало принуждали

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 8:59 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> [...]
> а потом уже ты
>
> ну, например, было решено, что в МИТ за полтинник стоит пытаться

а сколько, кстати, стоят оксбрижди для британцев?

мы пытались прицениться, так для американцев они стоят как наши местные,
не было смысла связываться

Konstantin Novik

On 12/8/2021 3:48 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> не то что ни одного USAPhO медалиста - даже ни одного qualifier
> у вас там в частных школах, поди, книгу мормона проходят?

У нас в частных школах проходят латынь и китайский, гоняются на горных
лыжах и аутриггерах, ездят в Зион НП и в Италию. То-есть делают то, что
и надо делать, чтобы потом не оказаться сисадмином в Кентакки.

Послушай, вот ты сам где учился? В чём-то таком гомельском в Гомеле? И
оттуда вывез благоговение перед олимпиадами по физике, да :-) ?

Тогда у тебя есть уникальная возможность, не пропусти её - многие из
присутствующих учились в top учебных заведениях СССР по любым мыслимым
измерениям. Отдельные отщепенцы даже (я верю в О) иногда действительно
учились, а не только пинали балду. Ну задай ты им вопросы - что вообще
нужно от образования. И как это работает. И почему.

K.N., которому повезло про олимпиады по физике многое понять уже класса
эдак со второго

On 12/8/2021 10:32 PM, Konstantin Novik wrote:

> K.N., которому повезло про олимпиады по физике многое понять уже класса
> эдак со второго

Укушу.

⁹⁹⁹√ulcаn

> У нас в частных школах проходят латынь и китайский, гоняются на горных
> лыжах и аутриггерах, ездят в Зион НП и в Италию. То-есть делают то, что

вот и я о том же

а ты внатуре ребёнка в такое место отправил?
или просто зиванишь по привычке?

> и надо делать, чтобы потом не оказаться сисадмином в Кентакки.

лол

ну сисадмин
ну в кентаки

ну я понимаю сомнамбулик там из бэй эйрииевых стартапов дразнится (задел
я его чем-то, видимо), но ты-то, живущий в пешей ходьбе от нашего
сэндиевского datacenter, внатуре хочешь claim какой-то там high moral
ground из своей горной жопы?:)

я - простой плотник (ц)

но если у тебя будут вопросы о том, как и чему учить детей - я всегда
рад помочь

> Послушай, вот ты сам где учился? В чём-то таком гомельском в Гомеле? И

да
в гомельском в Гомеле
и да, не место красит человека
и даже у вас там тоже народ с мозгами попадается

какая-то парочка из таки да частной школы как раз в том самом Sandy

https://www.maa.org/sites/default/files/pdf/AMC/usamo/2021/JMO%20List.pdf

> оттуда вывез благоговение перед олимпиадами по физике, да :-) ?

и по математике

и по программированию

я ж тебе уже показывал ссылочку

https://en.wikipedia.org/wiki/Gennady_Korotkevich

сын моего профессора, ученик моего ментора

> [...]
> нужно от образования. И как это работает. И почему.
>
> K.N., которому повезло про олимпиады по физике многое понять уже класса

лол

как ты думаешь, Костя, насколько победителей олимпиад скребёт это твоё
"понимание"?

⁹⁹⁹√ulcаn

да ланна

оставь в покое убогих обасучивателей

⁹⁹⁹√ulcаn

особенно умиляет совет спросить о том, для чего нужно образование с
теми, кто открыто признаёт, что ниуя не учился

ну ок, давай спросим у О, раз он один среди вашей московской
номенклатуры учился:

Костя О., ты как считаешь, нужно ли детям учиться, или пусть растут
fratty дебилами, всё равно сейлзы больше всех зарабатывают?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 8:59 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
кстати, как-то по следам the queen's gambit читали с детьми вики про
Юдит Полгар

восторгались

https://en.wikipedia.org/wiki/Judit_Polg%C3%A1r

Polgár was born on 23 July 1976 in Budapest, to a Hungarian-Jewish
family. Polgár and her two older sisters, Grandmaster Susan and
International Master Sofia, were part of an educational experiment
carried out by their father, László Polgár, in an attempt to prove that
children could make exceptional achievements if trained in a specialist
subject from a very early age.

"Geniuses are made, not born," was László's thesis. He and his wife
Klára educated their three daughters at home, with chess as the
specialist subject. László also taught his three daughters the
international language Esperanto.

They received resistance from Hungarian authorities as home-schooling
was not a "socialist" approach. They also received criticism at the time
from some western commentators for depriving the sisters of a normal
childhood.

а меня тут наоборот социалистом обзывают :-)

vzhik

On 12/8/2021 23:13 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> особенно умиляет совет спросить о том, для чего нужно образование с
> теми, кто открыто признаёт, что ниуя не учился
>
> ну ок, давай спросим у О, раз он один среди вашей московской
> номенклатуры учился:

Тут либо пунктуационный факап, либо фактический. Московская номенклатура
на ВМК попадала примерно никогда.

> Костя О., ты как считаешь, нужно ли детям учиться, или пусть растут
> fratty дебилами, всё равно сейлзы больше всех зарабатывают?

вот тут я, мля, затаил дыхание. Потому как fratty or not... ну лана.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 11:23 PM, vzhik wrote:

> Тут либо пунктуационный факап, либо фактический. Московская номенклатура
> на ВМК попадала примерно никогда.

ну я имею в виду, что О таки сам из КР пробился, а Новика, надо
понимать, папа за ручку привёл

> вот тут я, мля, затаил дыхание. Потому как fratty or not... ну лана.

а хера?!
шашки наголо!

:-)

vzhik

Уй там. У мну один из в 2795 милях от, согласно гуглу. Что, якобы, 41
час езды. Но проверять я не планирую.

⁹⁹⁹√ulcаn

срезал)
ну, хорошо, значит у меня почётное второе место пока

> час езды. Но проверять я не планирую.

я тоже не проверял)

я один раз в жизни проехал за день 14 часов и понял, что нуегонах
все что больше от силы 12 - самолётом

vzhik

Ччо? Я сказал, literally, что мы не сошлись в выборе major у одного из
детей (на самом деле и этого не сказал, но неважно). И действительно не
сошлись. В итоге мы выработали схему сдержек и противовесов в плане кто
кому за что платит. Пока плачу я, за чужой выбор.

Навязывания, однако же, не было. Думаю это было б слишком жестоко по
отношению к. Счёл бы нужным - навязал бы. Но нет, тяжела ноша та.

> ...хотя, в каком-то смысле, конечно, мы навязали
> усадили детей учить математику и программирование с молодых ногтей - вот
> они и вошли во вкус :-)
>
> короче, я довольно unapologetic в своём хеликоптерении

Это работает до первого отрекшегося от тебя. А потом так внезапно
хоба-на - и пересмотр ценностей.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 12/8/2021 11:44 PM, vzhik wrote:

> [...]
>
> Навязывания, однако же, не было. Думаю это было б слишком жестоко по
> отношению к. Счёл бы нужным - навязал бы. Но нет, тяжела ноша та.

навязывать, конечно, не стоит
ну, разве что в совсем уж исключительных случаях

у нас местные друзья эйчванбины (не евреи:) заставили^W убедили дочку
наступить на горло собственной песне учиться на голодного художника и
выучиться вместо этого на фармацевта

аккурат как она закончила, выяснилось, что кузнец^W фармацевтов выучили
очень много, и они теперь не так уж и нужны

устроилась с горем пополам куда-то, какой-то фармацевтический gig
economy, я знаю?.. (нет, не на углу таблетками торговать=)

nobody knows nuthin'

> Это работает до первого отрекшегося от тебя. А потом так внезапно
> хоба-на - и пересмотр ценностей.

тьфу-тьфу, конечно, но у нас хорошие отношения

perhaps better than I deserve :-)

тьфу-тьфу, ещё три раза

vzhik

Ну как... инсайта достаточно.

Выбор между "жить подешеле/дети в приличную prep school" и "хорошая
public" он такой... осмысленный.

Перечесть - но счёт на десятки. Но да, при прочих равных хорошая public
выигрывает. Не в посленюю очередь потому, что есличо - то prep school is
your backup. А в обратную сторону - зуй там.

⁹⁹⁹√ulcаn

согласен

somnambulic

lol она приходила в нутаникс учить как стать вуман лидером. такая
буфетчица буфетчицей с виду.

somnambulic

нет ты теперь обязан поставить рекорд зивана.

⁹⁹⁹√ulcаn

рекорд у меня был 14 часов, когда мы в 2009 году переезжали из Сиэттла в
Grand Teton

https://i.ibb.co/MN4wZLw/map.jpg

my foot was getting heavy somewhere mid-way in Montana:

https://i.ibb.co/Dp1CRsK/image.png

somnambulic

On 12/8/21 8:51 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

кстати о хеликоптерах, бритни спирс dad...

⁹⁹⁹√ulcаn

я в детали не вникал, но подозреваю, что это как раз диаметрально
противоположный случай

somnambulic

all helicopters say that

⁹⁹⁹√ulcаn

Stop Blaming Parents For Being Parents

https://www.wbur.org/cognoscenti/2013/12/20/helicopter-parents-ruth-nemzoff

So stop with the name calling… helicopter parents, snowplow parents and
don’t forget the ethnic slurs, Tiger Mom, Jewish Mom. There is no need
to denigrate parental caring. Far more constructive would be to
understand why parents are so involved with their emerging adult children.

We would all do well to be forgiving as parents search for the correct
balance between involvement and independence.

Parents make enormous sacrifices for the kids in terms of time, money,
worry and sleep. It is not only difficult, but perhaps unwise, to
disconnect from children as they emerge into adulthood. America and
Britain are the only countries which kick their children out of the nest
before age 20. Most of the world acquires their post high school
experiences while living at home. The American model is not the only
blueprint to adulthood. No one knows when childhood ends and adulthood
begins and most of us are perplexed about when it is appropriate to
intervene and when it is not....

The goal is foster interdependence by transforming old bonds, not
breaking them.

от себя добавлю, что higher animals take longer to parent their kids to
independence than primitive ones

я мог бы сказать встать в позу, и заявить, что я рамматриваю страдания
моих собеседников как evicence of parental failure

но я этого не делаю

потому что мой hogh moral ground - не лезть к людям с непрошенными
советами по воспитанию детей

tl;dr: не мешайте мне быть еврейской мамой

⁹⁹⁹√ulcаn

your point being?..

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> особенно умиляет совет спросить о том, для чего нужно образование с
> теми, кто открыто признаёт, что ниуя не учился

> ну ок, давай спросим у О, раз он один среди вашей московской
> номенклатуры учился:

Это уж совсем преувеличение.
Про то, что я учился.
Или изощренное издевательство.
Анализ, дифуры, попрограммировать, где-то половина тервера
и статистики - где было интересно, там учился чутка.

Сомнамбулик учился намного больше и лучше.
Поэтому он корифей, а я телефонист.

С другой стороны.
Учился у нас вот Кривицки.
Ну и посмотри, что из этого вышло.
Во всех смыслах.

> Костя О., ты как считаешь, нужно ли детям учиться, или пусть растут
> fratty дебилами, всё равно сейлзы больше всех зарабатывают?

Их нужно пинать изо всех сил класса до 10го.
А там - ну, там уже оно само.
Или пошло, или не пошло.

⁹⁹⁹√ulcаn

это, видимо, сугубо индивидуально

наша точка зрения что раньше сядешь - раньше выйдешь

мы пинали изо всех сил пока они были совсем маленькие, где-то лет до 6 -

а классе в 3-м уже появился внутренний стержень и вожжи стало можно
сильно расслабить

теперь они вспоминают эти времена как "before you gone soft" :-)

somnambulic

трусы или крестик

Konstantin Novik

On 12/8/2021 8:55 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> [...]

> я его чем-то, видимо), но ты-то, живущий в пешей ходьбе от нашего
> сэндиевского datacenter, внатуре хочешь claim какой-то там high moral

Ну .. тебе уже О пытался недавно объяснить. Давай я тоже рискну:
понимаешь, олимпиады по физике имеют сами по себе строго нулевую
ценность. Это просто прокси денег, а деньги - это прокси удовольствия от
жизни через несколько переходов. А дети - это даже не прокси тебя, это
заведомо аморальная отмазка as in рунетовский мем "яжемать".

Судя по имиджу, который ты тщательно проецируешь в Z1, ты ведешь
подчеркнуто неприятную тебе самому жизнь (спешить от любимой работы на
нищую пенсию любой ценой? вау), для того чтобы твои дети тоже потом
смогли вести жизнь, подчеркнуто неприятную им. Тоёту Короллу, надеюсь,
ты им завещаешь, одну на двоих?

> я - простой плотник (ц)

Ты простой китайский крестьянин который уже перебил всех воробьёв и
теперь выплавляет две тонны чугуна, непонятно нафига. "Но знаю будет
чугуна и стали на душу населения втройне".

> и по математике
> и по программированию
> я ж тебе уже показывал ссылочку
> https://en.wikipedia.org/wiki/Gennady_Korotkevich
> сын моего профессора, ученик моего ментора

Мне, честно говоря, просто физически тяжело читать такую простодушную
деревенскую тягу стать hородским. Образованным. О! "Культурным"

K.N.

Konstantin Novik

Это что, паттерн что-ли такой? Славянская республика, олимпиады по
физике, сисадминство?

"Может в консерватории что-то исправить"

K.N.

On 12/9/2021 1:38 AM, Konstantin Novik wrote:

> [...]
> жизни через несколько переходов. А дети - это даже не прокси тебя, это
> заведомо аморальная отмазка as in рунетовский мем "яжемать".

Олимпиады - это удовольствие от жизни напрямую, без всяких прокси.

⁹⁹⁹√ulcаn

Им не понять.
У них за душой нет ничего кроме московской прописки, которой они продолжают гордиться даже в американских жопах.

Konstantin Novik

> Это уж совсем преувеличение.
> Про то, что я учился.
> Или изощренное издевательство.

Гы-гы-гы. Сейчас силой мысли IQ 150 ты прослывешь ботаном :-)

> С другой стороны.
> Учился у нас вот Кривицки.
> Ну и посмотри, что из этого вышло.
> Во всех смыслах.

Вопрос о зависимости типа и мощности обучения с последующими успехами в
жизни просто дико крут и захватывающ.

У меня в массе своей наиболее успешные приятели ушли сами с 1-го курса,
прям как БиллГейц, а следующий уровень выгнали со 2-го. Кто остался
учиться дальше обычно были так себе.

С другой стороны некие нерешительные лузеры, как-то перемыкавшиеся до
аспирантуры, чисто формально конечно, сейчас каждый богаче всей Z1
вместе взятой.

K.N., который как-то ночевал на территории "дачи" в "Ближнем
Подмосковье" в "маленьком гостевом домике" где-то так тысячи на две sq.f.

somnambulic

именно, а несисадминская работа означает что за удовольствие еще и
платят, напрямую без прокси.

⁹⁹⁹√ulcаn

Это негодная, говняная мера жизненного успеха.

Erdos number - гораздо круче.

Konstantin Novik

Нуу.. эээ.. Вот смотри, если я люблю хайкать. Я что, стану рассматривать
какие-то там б#$дь сраные рейтинги хайкеров, и тем более их публиковать
в Z1? Да представить себе такого не могу. Я может напишу что классно
хайкать в Зионе. Или что в этом году понаехало с побережий, трэйлы забиты.

А вот кстати от Вулаха я как-то не помню ни одного текста, из которого
бы следовало, что его в жизни что-то радует. Работа? Книги? Кино хотя бы
какое-нибудь?

Я помню только Сару Сильверман, что конечно хуже чем ничего.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

Ну вот я сейчас с удовольствием читаю подаренную мне детьми на хануку книгу про Эрдёша.

Это был такой лузер без гостевого домика и московской прописки

Konstantin Novik

On 12/8/2021 11:52 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Им не понять.

Всю жизнь любить что-то мимолетное из далекого прошлого? Как это
пронзительно печально. Не лучше ли в десять раз любить то, чем
занимаешься сегодня?

"Вот я <strike>котик</strike> программист, а чего добился ты?"

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

Да, из кин мы были в полном восторге от Штиселя.
Я тут писал.
Но я уверен, что тебе не понравится.
Можешь даже не пробовать.

⁹⁹⁹√ulcаn

Сегодня я люблю своих детей.
Которые тоже любят олимпиады.

> "Вот я <strike>котик</strike> программист, а чего добился ты?"

Ты строящий из себя принца говнюк.

Konstantin Novik

On 12/9/2021 12:14 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Ну вот я сейчас с удовольствием читаю подаренную мне детьми на хануку книгу про Эрдёша.

Теперь сделай второй ход: нафига что-то делать, чтобы получать
удовольстве от книг? Книги доступны всем и всегда. Нафига ты учился,
ехал в Штаты, шевелишься каждый день? Жил бы себе с мамой в Гомеле,
читал бы книги... Не пришлось бы с нетерпением ждать пенсии, считая часы
на нелюбимой работе.

K.N.

Konstantin Novik

On 12/9/2021 12:25 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Сегодня я люблю своих детей.
> Которые тоже любят олимпиады.

...а потом будешь любить свою долгожданную пенсию...

Ну, в этом конечно тоже что-то есть.

"Теоретически он любил олимпиады по физике и детей по скайпу, а
практически - пенсию"

> Ты строящий из себя принца говнюк.

О, я вижу тыкательная палочка наконец тыкнула во что-то мягкое?
Так бывает, братан, не переживай. "Сеть друзей", вот это всё.

K.N., несколько конечно смущенный

⁹⁹⁹√ulcаn

On Thursday, December 9, 2021 at 2:26:04 AM UTC-5, Konstantin Novik wrote:

> Теперь сделай второй ход: нафига что-то делать, чтобы получать
> удовольстве от книг? Книги доступны всем и всегда. Нафига ты учился,

Вас, ивановых, не поймешь. То получайте удовольствие, то не получайте.

> ехал в Штаты, шевелишься каждый день? Жил бы себе с мамой в Гомеле,
> читал бы книги... Не пришлось бы с нетерпением ждать пенсии, считая часы
> на нелюбимой работе.

Я ехал в Штаты, чтобы мои дети будущие дети росли подальше от таких говнюков как ты.

Что я смог сделать именно благодаря тому, что я учился.

Мы уже поняли, что тебе очень нравится компилировать апач и это делает тебя счастливвм человеком.
Ты даже специально за этим приехал в Штаты.

⁹⁹⁹√ulcаn

Неужели ты думаешь, я не нашёл бы в тебе мягкого места?

Ну так, между нами...

Konstantin Novik

On 12/9/2021 12:39 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> On Thursday, December 9, 2021 at 2:26:04 AM UTC-5, Konstantin Novik wrote:

> Я ехал в Штаты, чтобы мои дети будущие дети росли подальше от таких говнюков как ты.

1. От говнюка слышу.

2. Ссылаться на детей в таких количествах заведомо аморально. Взрослый
человек должен уметь взять ответственность лично на себя и
сформулировать какие-то цели кроме "для детей". Тем более "для будущих
детей" - это вообще какая-то клиника. Особенно по транзитивности круто
получается - будущие дети первого уровня становятся средствами для
будущих детей второго уровня etc.

> Что я смог сделать именно благодаря тому, что я учился.
>
> Мы уже поняли, что тебе очень нравится компилировать апач и это делает тебя счастливвм человеком.
> Ты даже специально за этим приехал в Штаты.

Я приехал в Штаты чтобы жить в красивом незатоптанном месте в большом
доме и заниматься любимой работой за разумные деньги.

Мне не только с олимпиадами по физике повезло - я и с городами в
довольно раннем возрасте разобрался.

K.N.

somnambulic

On 12/8/21 11:52 PM, Konstantin Novik wrote:

> 1. От говнюка слышу.

nice. прям как будто помолодел на 15 лет.

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Это что, паттерн что-ли такой? Славянская республика, олимпиады по
> физике, сисадминство?

А ты не лишен некоторой наблюдательности.

> "Может в консерватории что-то исправить"

Нет, ну без сисадминов было бы всё же скучнее.
Они такие кавайные.

It is loading more messages.