Re: Сводка для группы razor-qt-ru@googlegroups.com - Сообщения: 3 в Тем: 1

Vladimir Antsut

to razor...@googlegroups.com
Присоединяюсь к CanSee
GIMP может все - но так много никому не надо. Мне достаточно Krita или digikam. НО без зависимостей от кде
Только от qt4

4 июня 2013 г., 12:08 пользователь <razor...@googlegroups.com> написал:

Группа: http://groups.google.com/group/razor-qt-ru/topics

    CanSee <can...@yandex.ru> Jun 03 04:01AM -0700

    > к примеру, любая поделка на тему 'Raster image editor' будет несомненно
    > хуже, чем GIMP, и я не понимаю, зачем плодить полуфабрикаты. :)

    Что касается конкретно растрового редактора - тут вовсе не обязательно
    делать второй GIMP. Большинству пользователей возможности GIMP вообще ни к
    чему. Настоящие художники-оформители стали очень редки :) А большинству
    пользователей нужны возможности, которые можно по пальцам пересчитать -
    обрезать, поменять размер, повернуть, конвертировать в другой формат,
    сделать потемнее/посветлее, убрать "красные глаза". Если входящий в состав
    DE редактор будет это обеспечивать, при этом быстро запускаться и не
    тянуть всякие тяжёлые зависимости - я думаю, успех ему будет обеспечен.

    "Andrej N. Gritsenko" <and...@rep.kiev.ua> Jun 03 02:12PM +0300

    Hello!

    CanSee has written on Monday, 3 June, at 4:01:
    >сделать потемнее/посветлее, убрать "красные глаза". Если входящий в состав
    >DE редактор будет это обеспечивать, при этом быстро запускаться и не
    >тянуть всякие тяжёлые зависимости - я думаю, успех ему будет обеспечен.

    Самые элементарные функции нынче умеют многие программы для просмотра
    изображений, и я думаю, что это правильный подход - смотришь, если нужно,
    корректируешь. А именно что растровый редактор - для более сложных вещей.
    Поэтому я бы ратовал за то, чтобы смотрелка это умела, а редактор из того
    списка убрать - вещь таки специализированная, а бритву Оккама всё ж никто
    не отменял. :)

    Андрей.

    TI_Eugene <ti.e...@gmail.com> Jun 03 04:50AM -0700

    Тут вопрос - что слчитать "элементарными функциями".
    Как по мне:
    * то, что не изменяет файл вообще - это просмотрщик.
    * то, что меняет метаданные или весь рисунок как одно целое (поворот,
    цветность, формат) - процессор.
    * всё, что меняет сам рисунок - редактор.

    понедельник, 3 июня 2013 г., 15:12:43 UTC+4 пользователь Andriy G написал:

Вы получили это сообщение, так как подписаны на группу Google razor-qt-ru.
Опубликовать сообщение можно по электронной почте.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте пустое сообщение.
Чтобы узнать о дополнительных возможностях, посетите эту группу.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Razor-qt ru.

Чтобы отказаться от подписки на эту группу и перестать получать из нее сообщения, отправьте электронное письмо на адрес razor-qt-ru...@googlegroups.com.
Настройки подписки и доставки писем: https://groups.google.com/groups/opt_out.