Предложения по развитию проекта

joki....@gmail.com

to Развитие проекта PostDVD
По-моему не удобно то что все это замучено на сборники, должны быть
отдельные фильмы, т.е. они в сборнике могут быть но смысл в том чтобы
искать не по сборникам а по фильму, вот мне нужен такой то фильм в
таком то городе я выбираю из списка его название и смотрю где он есть,
и если выбираю город смотрю список фильмов которые там есть. Дальше
можно обратиться к списку конкретных людей у которых он есть. В базе
людей прописано у кого какие есть фильмы.
Видно что уже сейчас в разных сборниках одинаковые фильмы попадаются..
Ну в общем - резюме: сборники должны быть виртуальными, просто доп.
параметр в описании фильма в базе. А то это выглядит как будто нужно
весь сборник заказывать выслать, а если у меня есть половина фильмов,
какой смысл.. Достаточно просто список у кого какие есть фильмы.
Выбрал, попросил прислать..
Поиск должен быть огранизован:
1) Поиск по названию фильма -> выбрать город -> выбрать человека
2) Какие фильмы есть в городе -> выбрать фильм -> выбрать человека
3) Какие люди есть в городе -> выбрать человека -> какие у него есть
фильмы
Т.е. три взаимопересекающиеся базы.

Я ничего не имею против сборников, но тем не менее опция выборочной
записи должна так же существовать. Меня больше всего волнует удобство
поиска нужных фильмов и нужных людей в нужном месте. Сегодняшнюю
реализацию через выбери город и напротив имени и мейла людей стоят
условные обозначения дисков, на которых что записано надо еще зайти на
другую страницу посмотреть, считаю несостоятельной.

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Согласен с тобой. Такая проблема есть.

Поэтому я практически не рассылаю фильмы в рамках PostDVD.
Для этого пользуюсь сайтом, созданным уважаемым Ноуаном. Вот его
адрес:
http://nouan.narod.ru/col/nachalo.htm
Он уже давно существует паралельно с PostDVD.
Там каждый может разместить страницу со списком фильмов, которые он
готов разослать.
В своих данных в списке проекта PostDVD я (помимо списка стандартных
DVD проекта) поместил еще и ссылку на МОЮ (!) страничку у Ноуана.
Таким способом я решил описанную тобой проблему.
Кстати, запросов с nouan.narod.ru я получаю гораздо больше чем с
PostDVD. Хотя, насколько я знаю, у других участников бывает и
наоборот.

Думаю, что пока не реализован твой вариант решения проблемы сборников,
стоит воспользоваться этим сайтом. Да и вообще паралельное
существование двух проектов - только на пользу ИМХО.

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет, Иштван!

> Кстати, запросов с nouan.narod.ru я получаю гораздо больше чем с
> PostDVD. Хотя, насколько я знаю, у других участников бывает и
> наоборот.

О, как интересно! Здорово!

> Да и вообще паралельное
> существование двух проектов - только на пользу ИМХО.

Согласен с тобой.
Привет!

Дима

no0ne

to Развитие проекта PostDVD
Предлагаю:

- обсудить и внести в устав Проекта "критерии развивающих
материалов" (какие материалы могут участвовать в Проекте?)

- найти ответственного модератора, который бы разбирался в Wiki -
разметке и следил за порядком на странице PostDVD (которую неопытные
юзеры периодически заваливают)

в Правила внести:
- диски русских студий рассылать только с ознакомительной целью (см.
тему "Сомнение":
http://groups.google.com/group/postdvd/tree/browse_frm/thread/cb6088dba7414109/9d8798c4aff7ee65?rnum=11&_done=%2Fgroup%2Fpostdvd%2Fbrowse_frm%2Fthread%2Fcb6088dba7414109%2Fe3b5a9c7790fe12c%3F#doc_2ca2c159348b2d9e)

- для создателей новых дисков: дать им право за каждый ново-созданный
диск запрашивать другой какой-либо диск БЕЗ необходимости его
рассылать дальше.

Продвижение Проекта:
возможно начать акцию по обмену баннерами с другими сайтами
развивающей направленности

no0ne

to Развитие проекта PostDVD

> в Правила внести:
> - диски русских студий рассылать только с ознакомительной целью (см.

> [...]

Имелось в виду это сообщение:
http://groups.google.com/group/postdvd/msg/2ca2c159348b2d9e

Маяк, не расскажешь ли, как правильно ставить ссылки на конкретное
сообщение в группах Google (можешь например в теме про "Всякие
подсказки": http://groups.google.com/group/postdvd/browse_frm/thread/89d5e4b8c430a30a)

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
> - обсудить и внести в устав Проекта "критерии развивающих
> материалов" (какие материалы могут участвовать в Проекте?)
Не думаю, что нужны какие-то дополнительные правила - если их вводить,
то придется составлять целый развернутый и предельно подробный
перечень критериев, который рискует превратиться в нечитабельный
массив. Наподобие договоров страхования, в которых прописываются
всевозможные страховые случаи :)))
ИМХО, более эффективно будет полагаться на компетентных модераторов,
которые будут иметь права вводить в рассылку новые диски, в отличие от
остальных участников проекта.

> - найти ответственного модератора, который бы разбирался в Wiki -
> разметке и следил за порядком на странице PostDVD (которую неопытные
> юзеры периодически заваливают)

Согласен, но, если ты заметил, это делается уже давно. Я регулярно
проверяю страницы со списками участников и, при необходимости,
восстанавливаю их после оплошностей новичков. Иногда, чтобы побудить
новичков самостоятельно исправлять свои ошибки (благо wiki-формат
позволяет) я умышленно оставляю на некоторое время "заваленную"
страницу как есть :)

> в Правила внести:
> - диски русских студий рассылать только с ознакомительной целью

Это ты сам единолично сразу за всех решил? :))))
В теме "Сомнение" тебе пытались донести, что сомнения существуют лишь
в твоем собственном сознании :)

> - для создателей новых дисков: дать им право за каждый ново-созданный
> диск запрашивать другой какой-либо диск БЕЗ необходимости его
> рассылать дальше.

Снова глупости. Ты в какой стране вырос, товарищ? И так полно
халявщиков, так ты еще и официальные льготы решил открыть - неужели
мало примеров того, как льготы оборачиваются злоупотреблениями?
Я лично против льгот - все диски должны рассылаться в обычном порядке.

По идее, все эти вопросы будут решены в новом движке - установленные
Лотосом правила будут закреплены на программном уровне на новой
площадке проекта, котрая, если кто забыл, проходит очередное
тестирование здесь: http://dx.i-forge.net/main/

И нам все так же нужны инициативные люди, которые помогут быстрее
протестировать новый движок ;)
Заявки от желающих участвовать принимаются здесь:
http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/2b7438af77061776/?hl=ru

Привет!

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Продвижение Проекта:
> возможно начать акцию по обмену баннерами с другими сайтами
> развивающей направленности

Да, я - за! Для этого нам нужен баннер. Кто возьмется его сделать? :)
Привет!

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne!

Спасибо, во-первых, за инициативу!

> Предлагаю:
>
> - обсудить и внести в устав Проекта "критерии развивающих
> материалов" (какие материалы могут участвовать в Проекте?)

Поддерживаю! Кроме того :)) если уж ты начал эту тему (про критерии), то
думаю тебе есть что по ней сказать. Прошу тебя высказаться и дать свой
вариант ответа на вопрос "какие материалы могут участвовать в Проекте?"
Спасибо.

Привет!

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Маяк!

> ИМХО, более эффективно будет полагаться на компетентных модераторов,
> которые будут иметь права вводить в рассылку новые диски, в отличие от
> остальных участников проекта.

Ок, представим, что таким "компетентным модератором, который, в отличии от
других участников имеет право вводить в рассылку новые диски" стал лично ты.
Ты же будешь решать вопрос о допуске диска в
проект на основе каких-то критериев. Каких? Сформулируй, плз.

> Это ты сам единолично сразу за всех решил? :))))
> В теме "Сомнение" тебе пытались донести, что сомнения существуют лишь
> в твоем собственном сознании :)

В моем сознании - тоже существуют. Надо это обсуждать. Разговаривать об
этом.

Маяк, прошу тебя проявлять больше любви и уважения к no0ne'у, он же пишет -
"предлагаю" - а ты сразу "Это ты сам единолично сразу за всех решил? :)))"
Как
же так:)))))

> Снова глупости. Ты в какой стране вырос, товарищ?

Ну вот :)))))) Маяк, прошу тебя проявлять всё-таки больше любви и уважения к
no0ne'у, он же пишет -
"предлагаю" - а ты сразу "Снова глупости. Ты в какой стране ...?"
Как же так?! :))))))))

> ты еще и официальные льготы решил открыть - неужели
> мало примеров того, как льготы оборачиваются злоупотреблениями?

Да, мало. Приведи, плз, примеры, когда льготы оборачиваются
злоупотреблениями. В частности, в нашем проекте. Спасибо.

> Я лично против льгот - все диски должны рассылаться в обычном порядке.

Предлагаю рассмотреть этот вопрос подробнее. Думаю, здесь не всё так
однозначно. Просто давайте подумаем над этой темой.

Я - за это предложение no0ne'а. Думаю, что оно - а) справделиво и б)
стимулирует создателей новых
дисков.

> По идее, все эти вопросы будут решены в новом движке - установленные

Какие вопросы (все!) ты имеешь ввиду? Если в том числе и вопрос о
"сомнениях",
то как он будет решен в новом движке?

Думаю, что сам по себе новый движок не решит за нас спорные моменты - в нем,
будут прописаны те принципы, которые мы здесь обсудим и определим. Давайте
(призываю всех) обсуждать и определять принципы, приводить аргументы. На
повестке дня следующие вопросы:

1. Критерии допуска новых дисков в проект. Какие там должны быть материлы?
Любые? Не любые? Где грань?

2. Кто может создавать новые диски - любой участник или только модератор?

3. Нужно ли поощерять создателей новых дисков - введением для них права
заказа диска "БЕЗ необходимости рассылать его дальше".

Прошу высказываться.

PS:

> Я регулярно
> проверяю страницы со списками участников и, при необходимости,
> восстанавливаю их после оплошностей новичков.

Молодец, Маяк!
Привет.

Дима

no0ne

to Dmitriy Gorbunov

Дима, салют! :)

DG> Спасибо, во-первых, за инициативу!

:))

DG> Поддерживаю! Кроме того :)) если уж ты начал эту тему (про критерии), то
DG> думаю тебе есть что по ней сказать. Прошу тебя высказаться и дать свой
DG> вариант ответа на вопрос "какие материалы могут участвовать в Проекте?"

По этой теме я в задумчивости :))
Давайте разбираться сообща ;)

Дело в том, что развивать может абсолютно ВСЁ. Включая сцены насилия и порнографию. Весь вопрос в том, Кто, Как и Зачем на это смотрит.

И что же теперь делать? :) В смысле Проекта?

Видимо, допускать какие-то допущения.
Например, о том, что основной аудиторией Проекта будут являться "неокрепшие сознания" ((С) Маяк), т.е. люди, мыслящие пока линейно и не умеющие извлекать позитив из любого опыта (не нападайте, я себя также отношу к ним :))

Тогда вопрос меняется на "что скорее всего будет полезно для развития человека, мыслящего линейно и не умеющего извлекать позитив из любого опыта"?

И тогда надо разбираться - каков желаемый вектор развития?
Т.е. что такое "развитие", откуда куда?

От зависимости от "их", "судьбы", внешнего - к пониманию, что всё, что здесь есть - это мои решения, и ничего больше ((C) Istvan, modified :)) От "заложника" - к "принимающему решения" и радостно! берущему на себя ответственность за них.
От линейной логики "да-нет" - к "обьёмной" нелинейной.
От нетерпимости - к терпимости.
От неприятия - к приятию.
От негатива - к конструктиву, к позитивному мышлению (см. напр.: http://adun-tmp.livejournal.com/12309.html)
От пассивности - к активному ДЕЛАНИЮ.
От заботы о себе, отстаивания собственных убеждений, позиции, точки зрения - к вниманию к другим.
От хода "на закрытие" - к ходу "на раскрытие":
http://ariom.ru/blog/05.04.2006/1/comments
http://ariom.ru/blog/08.01.2007/1/comments
http://ariom.ru/blog/10.02.2007/1/comments

От отдельности, обособленности - к общности, объединению совместному деланию: этот Проект :)) и напр. это: http://ariom.ru/forum/t9484.html

Вот пока такие векторы вырисовываются у меня.

Соответственно, подбирать материалы, которые в первую очередь прямо показывают, как начать двигаться по этим векторам, и - вот тут сложнейший вопрос - передают ВКУС СВОБОДЫ от начала такого движения, стимулируют его.

Порно и насилие, например, этого *прямо* не демонстрируют, и сталкивать с ними (для оттенения и видения всего масштаба) может иметь смысл только после того как почувствовался вкус от противоположного.

И - даже если фильм или лекция, или книга понравились, но не можешь обьяснить, чтО именно понравилось, что в них развивающего - то и не ставь в Проект. Такая техника будет не только для безопасности Проекта, но и для развития осознанности у релизеров ;)

Такое моё ХО :)

///

Маяк

to pos...@googlegroups.com

Здравствуй, Дима! :)

> [...]

> Ты же будешь решать вопрос о допуске диска в

> проект на основе каких-то критериев. Каких? Сформулируй, плз.

Этот вопрос, ИМХО, следует обсуждать в отдельной теме. Уже сейчас в нашем распоряжении есть тема "Общие планы по запуску новых дисков", в которой есть все условия для обсуждения целесообразности появления в рассылке тех или иных материалов. В каждом отдельном случае будут свои критерии, но в наиболее общем виде самый важный критерий - это сбалансированное соотношение полезной содержательности и доступности материалов для "неокрепших сознаний". С одной стороны, нет смысла рассылать диски с малосодержательным "балластом", а с другой стороны, материалы, относящиеся к более глубоким аспектам тех или иных практик, точно так же вряд ли станут предметом массового распространения ;)

> Ну вот :)))))) Маяк, прошу тебя проявлять всё-таки больше любви и уважения к

> no0ne'у, он же пишет -

> "предлагаю" - а ты сразу "Снова глупости. Ты в какой стране ...?"

> Как же так?! :))))))))

Это третий закон Ньютона: "Действие равно противодействию" :))) В теме "Сомнение" no0ne решил посеять сомнения среди участников проекта, и, хотя ему возразили по существу, здесь он решил продолжить - с тем же успехом :) По поводу количества любви и уважения ты не беспокойся, Сергей больше ценит искренние и спонтанные проявления :))) И мое искреннее и неподдельное уважение к нему нисколько не меняется из-за идеологических разногласий ;)

> Да, мало. Приведи, плз, примеры, когда льготы оборачиваются

> злоупотреблениями. В частности, в нашем проекте. Спасибо.

В нашем проекте льгот нет. Злоупотреблений ими - тоже, соответственно, нет. Примеров же злоупотреблений полным-полно: от бесплатных депутатских квартир в центрах столиц для "малоимущих" дельцов от политики до корпораций, извлекающих конкурентные преимущества из юридического статуса "объединение инвалидов", тогда как в реальной деятельности льготополучателя трудоустройством инвалидов и близко не пахнет, и т.д., и т.п. - Яндекс и Гугл еще не отменили ;)

> Я - за это предложение no0ne'а. Думаю, что оно -  а) справделиво и б) стимулирует создателей новых

> дисков.

Тебе не кажется, что ты выставил вывод (а) в качестве второго обоснования, ненавязчиво так увеличив количество аргументов вдвое? :))) Вторая-третья логика здесь не при чем: лажа случилась в классической "первой" логике ;)

Думаю, что предложение no0ne - бессмысленно, т.к. ставит под угрозу саму суть проекта - "MLM-наоборот" основан на мультипликативном росте входящего потока материалов (минимум 3 к 1). Создание же прецедента, когда можно получать и не давать дальше, ИМХО, будет вредным для проекта. Перечитай, пожалуйста, внимательно одну из тем-первоисточников: http://ariom.ru/forum/t2996.html

Апелляция к тому, что это, мол, "стимулирует создателей новых дисков" - чистой воды самообман, т.к. она обращается не к движущей мотивации релизера, а к несущественному мотиву, который у некоторых создателей дисков отсутствует напрочь. Вопрос "что я получу взамен?" просто не возникает, т.к. главное для создателя дисков - поделиться с людьми тем, что считаешь важным для себя и людей. Поэтому возведение в правило "стимулирования" малозначимого для релизеров мотива считаю лишенным смысла.

> Какие вопросы (все!) ты имеешь ввиду? Если в том числе и вопрос о

> "сомнениях", то как он будет решен в новом движке?

Имею в виду вопросы no0ne, связанные с сутью механизма проекта. Так, вопросы о критериях развивающих

материалов и наведении порядка в списках участников будут решены в новом движке (НД) путем предоставления соответсвующих прав нескольким модераторам; а вопрос о поддержке бизнеса "эзостудий" может быть решен как максимум размещением на главной странице НД следующего объявления:

"В рассылке видеоматериалов нет полных копий лицензионных DVD: там хранятся только рипы в MPEG–4 (обычно DivX или XviD), которые имеют исключительно ужасное качество записи, используются исключительно в ознакомительных целях и ни в какое сравнение не могут идти с лицензионными DVD" - как учат народ медиаиздатели в своих антипиратских промывках мозгов :)))

> [...]

> 3. Нужно ли поощерять создателей новых дисков - введением для них права

> заказа диска "БЕЗ необходимости рассылать его дальше".

Вопрос (1), ИМХО, необходимо обсуждать отдельно и предметно - с конкретным списками в теме "Общие планы" - я уже говорил об этом. Вопрос (2) целесообразно обсуждать в уже имеющейся теме о статусах участников: http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/63d663113c33923f/?hl=ru , а вопрос (3), ИМХО лишен конструктивного и полезного смысла - также см. выше.

Привет! :)

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Привет всем!

> По этой теме я в задумчивости :))
> Давайте разбираться сообща ;)

Ну давайте :)
Кхм... Дело в том, что у вас с этими критериями ничего не получится.
Над вопросами ТАКОГО типа люди бьются последние 2500 лет. Минимум. И
без особых результатов. Большинство находят неправильный ответ и
радуются. А те же, кто нашёл правильный - умолкают. "Говорящий - не
знает, знающий не говорит" :)
С таким успехом можно пытаться ответить на вопрос "В чём смысл прихода
Патриарха с Запада?" :)
Или пытаться дать цифровое значение числа Пи. Точного всё равно не
получить, а задавание рамок типа 3,14-3,15 даст песконечное кол-во
иррациональных чисел внутри рамок. То же и с критериями - или куча
неточных, или один точный, которого "нет" :)

Вот фильмы про Индиану Джонса развивающие или нет?
А я вот посмотрел лет в 13 один из них - а там эпизод был про Мост
Веры (или что-то типа), где нужно поверить старинному манускрипту и
ступить в пропасть. И тогда я ПОНЯЛ, что вера - это не алтари-кадила,
а - вот здесь внутри она. И кто знает - как бы я дальше развивался, не
посмотрев этот боевичек. Вот вам и критерии :)

Не парьтесь критериями. Пусть каждый рассылает, что считает нужным.
Если это поможет хоть одному человеку - цель проекта достигнута!

Теперь о льготах релизерам:

> [...]
> для себя и людей. Поэтому возведение в правило "стимулирования"
> малозначимого для релизеров мотива считаю лишенным смысла.

Подписываюсь под каждым словом. Льготы - это торг. Торга на Пути нет!

Sergei

to Иштван

> [...]

И> без особых результатов. Большинство находят неправильный ответ и

И> радуются. А те же, кто нашёл правильный - умолкают. "Говорящий - не

оёё :)) ... умолкаю ... :))

> [...]
И> а - вот здесь внутри она. И кто знает - как бы я дальше развивался, не
И> посмотрев этот боевичек. Вот вам и критерии :)

А говоришь - не получится :)) У тебя же получилось :)
Тебе понравился фильм? и ты смог объяснить почему, что он в тебе развил. Вот и критерий - для тебя, а возможно и для других.

Ты своим вИдением задашь другой угол зрения - то самое Как и Зачем смотреть, на что обращать внимание, что развивать. Момент в Индиане ставит вопрос о вере и доверии. Замечательно! :) Попробуй объяснить, что хорошего могут развить мексиканские сериалы - и их тоже можно будет запускать в Проект :)

И> Не парьтесь критериями. Пусть каждый рассылает, что считает нужным.
И> Если это поможет хоть одному человеку - цель проекта достигнута!

Завтра же начну рассылать "Секс в большом городе" :)) Кстати, уверен, там тоже есть немало развивающих моментов. Надо только поискать :)

И> Теперь о льготах релизерам:

И> Подписываюсь под каждым словом. Льготы - это торг. Торга на Пути нет!

Пути вообще нет :)) (С) Рамцзы. :)

Чем конкретно угрожает Проекту возможность выбора? Я ведь не говорю "релизер ДОЛЖЕН пользоваться льготой"; это его право, которым можно пользоваться, а можно и нет.

///

Message has been deleted

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
> оёё :)) ... умолкаю ... :))

:))))))))))))))) Ладно, ладно. Больше не буду :)))

> [...]
> Ты своим вИдением задашь другой угол зрения - то самое Как и Зачем смотреть, на что обращать внимание, что развивать. Момент в Индиане ставит вопрос о вере и доверии. Замечательно! :) Попробуй объяснить, что хорошего могут развить мексиканские сериалы - и их тоже можно будет запускать в Проект :)

Ты только что очень мастерски доказал то, что я доказывал
тебе :))))
Каждый потенциальный потребитель проекта имеет свой угол зрения, и
именно поэтому критериев "развивательности" будет БЕСКОНЕЧНОЕ
количество!!!
Если же ты сформулируешь ВСЕ эти критерии одним предложением - то
можешь смело считать себя просветлённым :))) ИМХО, естественно :)
Ну неважно. Хотите критериев - формулируйте. А мне пока слабо :)))

> Завтра же начну рассылать "Секс в большом городе" :)) Кстати, уверен, там тоже есть немало развивающих моментов. Надо только поискать :)

:)))))))

> Пути вообще нет :)) (С) Рамцзы. :)

Рамцзы тоже нет :)) (с) Иштван
Это тебе помогло? :)))

> Чем конкретно угрожает Проекту возможность выбора? Я ведь не говорю "релизер ДОЛЖЕН пользоваться льготой"; это его право, которым можно пользоваться, а можно и нет.

А чем конкретно угрожает Искателю возможность выбора между суетой и
развитием? Это же его право и т. д... Ничем не угрожает. Но ты либо
развиваешься либо нет...

ОК. Наши с тобой споры как всегда заканчиваются в ничью :)))
Будем считать, что победила дружба :)

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет, Маяк :))) Всем привет! :))

> [...]

> Вопрос (1), ИМХО, необходимо обсуждать отдельно и предметно - с конкретным списками в теме "Общие планы" - я уже говорил об этом.

Да, ок, по каждому отдельному диску, вызывающему вопросы будем говорить отдельно. Отличное решение.

> Вопрос (2) целесообразно обсуждать в уже имеющейся теме о статусах участников: http://groups.google.com/group/postdvd/browse_thread/thread/63d663113c33923f/?hl=ru ,

Договорились!

> а вопрос (3), ИМХО лишен конструктивного и полезного смысла - также см. выше.

Понял твою позицию. См., плз, ниже :))

> В нашем проекте льгот нет. Злоупотреблений ими - тоже, соответственно, нет. Примеров же злоупотреблений полным-полно: от бесплатных депутатских квартир в центрах столиц для "малоимущих" дельцов от политики до корпораций, извлекающих конкурентные преимущества из юридического статуса "объединение инвалидов"

Маяк, скажи, а какой конструктивный вывод мы можем сделать из существования примеров злоупотребления существующими льготами? Может быть такой, что нужно отменить все существующие льготы, в том числе, для пенсионеров и инвалидов, матерей героинь, ветеранов войны и т.п., т.к. они вызывают злоупотребления, и новых льгот ни в коем случае не вводить, т.к. льготы приводят к злоупотрелениям (и есть примеры этого :)))) Такой? Или нет? Тогда какой? Напиши, пожалуйста.

> дисков.

>Тебе не кажется, что ты выставил вывод (а) в качестве второго обоснования, ненавязчиво так увеличив количество аргументов вдвое? :)))

Я не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Проясни, плз.

> Вторая-третья логика здесь не при чем: лажа случилась в классической "первой" логике ;)

Посмотрим-посмотрим :))))))

> Создание же прецедента, когда можно получать и не давать дальше, ИМХО, будет вредным для проекта.

> Перечитай, пожалуйста, внимательно одну из тем-первоисточников: http://ariom.ru/forum/t2996.html

Да, перечитал. Не увидел там причин не вводить такое правило. Если там есть что-то против введения льгот, потому что "создание прецедента, когда можно получать и не давать дальше, ИМХО, будет вредным для проекта" или по другой причине - приведи, плз, цитату. Спасибо.

> Апелляция к тому, что это, мол, "стимулирует создателей новых дисков" - чистой воды самообман, т.к. она обращается не к движущей мотивации релизера, а к несущественному мотиву, который у некоторых создателей дисков отсутствует напрочь.

Да, согласен, у некоторых - отсутствует. Про всех-всех сейчас - не могу сказать.

> Вопрос "что я получу взамен?" просто не возникает, т.к. главное для создателя дисков - поделиться с людьми тем, что считаешь важным для себя и людей.

Согласен.

> Поэтому возведение в правило "стимулирования" малозначимого для релизеров мотива считаю лишенным смысла.

Помнишь выше ты писал, что такой мотив (что я получу взамен?) - "отсутствует у некоторых(!) релизиров", а теперь расширяешь "некоторых" до всех. Т.е. ты считаешь, что у всех(!) релизиров отсутствует такая мотивация?:)) Откуда это известно?

> [...]

материалов и наведении порядка в списках участников будут решены в новом движке (НД) путем предоставления соответсвующих прав нескольким модераторам; а вопрос о поддержке бизнеса "эзостудий" может быть решен как максимум размещением на главной странице НД следующего объявления:

Ок, смотри - эти вопросы не могут быть решены в НД, они там могут быть РЕАЛИЗОВАНЫ. Решения принимаются за рамками НД. Мне показалось, что смысл твоих слов:

был в том, что - "не волнуйтесь, запустим НД все вопросы решатся - а те, что сейчас возникают, нечего обсуждать - все они решатся с запуском НД". Я правильно тебя понял? Ты это (что все вопросы, в том числе и про "Сомнения", и другие, уже решены и нечего их обсуждать) хотел сказать?

> "В рассылке видеоматериалов нет полных копий лицензионных DVD: там хранятся только рипы в MPEG–4 (обычно DivX или XviD), которые имеют исключительно ужасное качество записи,

Можно еще написать "отвратительное" и "мерзкое". :)) А конце добавить - "Мы вообще не понимаем (вариант: не можем себе представить) как вы можете смотреть такое" :)))))) Шучу. Зацепился за слово "ужасное" :))

> используются исключительно в ознакомительных целях и ни в какое сравнение не могут идти с лицензионными DVD" - как учат народ медиаиздатели в своих антипиратских промывках мозгов :)))

Если серьезно, то, думаю, на главной странице размещать такое объявление всё-таки не стоит - слова про "ужасное качество записи", "только в ознакомительных целях" и "ни в какое сравнение" - это не для главной страницы, всё-таки - готов объяснить почему.

Размещать такое объявление стоит, считаю, в описании тех дисков, в которых используются лицензионные источники информации. Там стоит написать, что "При составлении диска использовались материалы студии "N" (интернет-адрес - "www"). Все записи на диске предоставлены для ознакомительных целей и их нельзя использовать для коммерческой деятельности, т.е нельзя продавать. Диск распространяется только бесплатно. Искренне благодарим коллектив студии "N" за полезный труд на благо всем и желаем всяческих успехов!" Что кто думает по этому поводу?

Привет-привет!:)

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> Большинство находят неправильный ответ и
> радуются. А те же, кто нашёл правильный - умолкают. "Говорящий - не
> знает, знающий не говорит" :)

Вот скоты, правда, Иштван?! :)))) Знают - и молчат! Сволочи :)))) А как ты
думаешь,
Иштван, почему они молчали? :)) И кстати, откуда (и насколько достоверно)
известно что они молчали? В чем
смысл этого?
Привет, Иштван!

> Вот фильмы про Индиану Джонса развивающие или нет?

Да, конечно.

> Не парьтесь критериями. Пусть каждый рассылает, что считает нужным.

"Пусть каждый рассылает, что считает нужным." - это как раз критерий :))) И
критерий хороший, работающий для, примерно, 97% случаев. Остальные случаи
разберем при их появлении, т.е. если будут по какому-то диску вопросы -
пусть тот у кого они возникают пишет в конференцию письмо с предложением
какой-то конкретный диск удалить из рассылки. С обоснованием причин такого
удаления, конечно.

> Если это поможет хоть одному человеку - цель проекта достигнута!

Поддерживаю! Минимальный фильтр - на вход для новых дисков.

> Теперь о льготах релизерам:

> Льготы - это торг. Торга на Пути нет!

Льготы - не торг Иштван, а дополнительная помощь, благодарность. Смотри:
торг - это позиция, когда: если сделаете, то буду запускать диски,
не сделаете - не буду запускать, подожду пока :))
Льготы - это не торг. Это помощь, поддержка конкретного человека за хорошую
работу, форма благодарсности. Дополнительная.

Привет, Иштван!

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

> [...]

> Завтра же начну рассылать "Секс в большом городе" :)) Кстати, уверен, там
тоже есть немало развивающих моментов. Надо только поискать :)

Вот и рассылай! :)) Спрос (кол-во запросов на твой диск) покажет тебе - прав
ты или нет. Если что-то считаешь хорошим и правильным - ставь диск в проект
(с учетом правил оформления диска - dik_info.txt и проч.). Давайте пока так
определим критерии.

> Чем конкретно угрожает Проекту возможность выбора? Я ведь не говорю
"релизер ДОЛЖЕН пользоваться льготой"; это его право, которым можно
пользоваться, а можно и нет.

Да-да-да! Как кстати, и правилом в "минимум 3-5 копий": хочешь рассылать
больше - пожалуйста:))) хочешь не пользоваться своим правом бесплатного
проезда как заслуженный пенсионер:))) плз, оплачивай проезд, способствуй
развитию городского электротранспорта. Спасибо, no0ne!

Бэст регардс!:))))

PS: А ты почему, кстати, письма не подписываешь, а?:) Привет!

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет!

Ашорт

to Развитие проекта PostDVD
Привет! :)

Наметилось парочку тупиковых тем в дискуссии :)
Хочу добавить и свой взгляд.

1. Модератор (ы) у Проекта должен быть - править некоторые страницы
оценивать новый материал, как подходящий / неподходящий для
Проекта
т.е. отсеивать (убирать) случайные/неслучайные влияния на Проект.

А то что-то не хочется перебирать страницы материалов, выбирая из
мыльных опер, боевиков и прочей голливудской жвачки.

Кстати, с таким посылом и создавался Проект - как развивающий
человека,
и все цепляются за проект, кто понимает что лишнего здесь нет.

Чтобы был понятно, то ВСЁ что создает человек требует модерации! :)
Будь-то стул который нужно чинить (модерировать), будь-то конкурс
юных пианистов, куда пускают (модерируют) только по рекомендации
учителей, или обувь за которой ухаживают (модерируют так
сказать :) )

2. Как оценить подходящее / неподходящее под Проект?

Это понятно и без критериев :)

Это как музыка, когда понятно что она знаковая и смысловая, даже
если
не понимаешь о чем речь.

Вот если Модератор сомневается и не может определить "Зачем"
материал
появился на Проекте, то для это есть дискуссия и диалог.

И пусть никого не цепляет, что его материал будут оценивать, когда
он стоящий,
то никто и слова не скажет "Зачем" он для Проекта!

3. Про льготы.

Довольно необычная тема :) Мне кажется это была просто идея,
которую нужно
было просто обсудить, чем принимать близко к сердцу и отстаивать.

Льготы - изобретение социальное, созданное для "Пенсионеров" /
"Опасных
профессий" / "Социально слабых категорий" :)

Я не нахожу среди этого списка себя :)

Мне кажется, льготы никак не стимулируют проявления творческой
энергии на
планете Земля :)

4. Про мыльные оперы, боевики и тд.

Для перечисления (распространения) этого материала существуют
персональные
страницы, и даже добавить нечего :)

С дружеским приветом,
Ашорт :)

no0ne

to Ашорт

Привет Ашорт!

> [...]

А> И пусть никого не цепляет, что его материал будут оценивать, когда
А> он стоящий, то никто и слова не скажет "Зачем" он для Проекта!

Короче говоря, давайте назначим Непогрешимого Начальника и будем ему во всём верить и подчиняться?

Скажи, какие у тебя предложения (т.е. критерии), которым он должен соответствовать? ;) Почему я должен ему абсолютно верить?

У меня как раз противоположное предложение: каждый выпускающий диск сам обосновывает, что такого развивающего ему понравилось в его материалах.

И если ты, например, сможешь найти и обосновать такое в "Роки - последняя кровь" - то можно ставить в Проект. А что делать? :))

Идея "Доброго полицейского" как-то слабо у меня ассоциируется с развитием осознанности и ответственности за свои действия.

no0ne

Ашорт

to Развитие проекта PostDVD
привет no0ne!

Ничего более подходящего под Проект чем один-два Модератора ты не
придумаешь, а критерием пусть будет наличие прав Модератора на сайте
Лотоса.

Для спорных материалов - конечно требуется дискуссия (как ты
говоришь обоснование), так ведь в предложенном механизме это тоже
есть, не так ли? :)
т.е. если Модератор сомневается нужно это вообще для проекта, то
пусть Дискуссия, если Нужно - то увидим, если не нужно - Не увижу и не
сильно расстроюсь из-за этого :) Благо, в реальной жизни намного
больше информации к размышлениям и для совершенствования, большее чем
я смогу недополучить, если вдруг Модератор сойдет с ума :)

Sergei

to Ашорт

Вы писали 6 марта 2007 г.:

А> Ничего более подходящего под Проект чем один-два Модератора ты не
А> придумаешь,

Модератор - ИМХО - нужен, но не как "решатель", а как технический функционер, исполнитель общедоговорных Правил. Пояснение ниже.

А> Для спорных материалов - конечно требуется дискуссия (как ты
А> говоришь обоснование)

Да ВСЕ материалы - спорные :)
Zen фильм "Красота по-американски" можно посмотреть вот так:

"Этот забавный фильм - о придурковатой средней американской семейке, где мамулька не дает папульке, и он вынужден заниматься онанизмом, где дочурка никак не может расстаться со своей девственностью, а ее подружка мечтает трахнуться с ее же папулькой, где соседский парнишка ловко торгует наркотиками прямо под носом у своего дебильного отца-полковника. Эта самая лучшая комедия 1999 года, которая даже получила главную премию Оскар - за трюки, приколы и шутки"...

И с др. стороны, в самом заурядном фильме можно найти глубину.

Поэтому лично меня ни одно мнение модератора не может быть абсолютным, и я буду расценивать зависимость проекта от "черного ящика" в голове отдельного индивида (пусть даже и меня) как авторитаризм и ограничение свободы выбора - в том случае, если не будет определенных правил и критериев Проекта, созданных вместе, которыми руководствовался бы модератор.

> [...]
А> больше информации к размышлениям и для совершенствования, большее чем
А> я смогу недополучить, если вдруг Модератор сойдет с ума :)

Для меня неприемлемо, что кто-то решает за меня, что правильно, а что нет.
Если дело примет такой оборот - Проект можно будет назвать "частным проектом Доброго Модератора". Ким Ир Сена например :))

Конструктив из вышесказанного:
1. Правила (критерии) нужны. По крайней мере - в отношении того, что неприемлемо для Проекта. Создавать и обсуждать их сообща, всеми заинтересованными. Правила оставить открытыми для дополнений.
2. Модератор - лицо, исполняющее правила.
3. Релизер при выпуске диска обосновывает "развивающую направленность" его материалов. Это полезно как для потенциальных зрителей/слушателей, которые будут знать, под каким углом можно рассматривать данные материалы, так и для развития осознанности и ответственности у самого релизера.

no0ne

Ашорт

to Развитие проекта PostDVD
Я предпочитаю рулить в реальной жизни, и легко отношусь к Интернету -
просто канал коммуникации, таких каналов множество :)

Мне проще доверить одному-двум Модераторам, которым доверяет Лотос,
для которых интересно развитие этого Проекта и полагаться на их опыт.

С удовольствием буду читать правила, которые ты или кто-то другой
придумает и все их одобрят :)

Sergei

to Ашорт

А> Мне проще доверить одному-двум Модераторам, которым доверяет Лотос,
А> для которых интересно развитие этого Проекта и полагаться на их опыт.

Думаешь, просмотрев 50 фильмов, рекомендованных Лотосом - разовьёшься, а 100 - просветлишься? :))))))))

Вопрос не в том, Что смотреть, а в том - Как. Разовьёшься - если будешь видеть то, что видели те, кого это развило :))

Фильм "Бригада" - развивающий, потому что вскрывает механизм эго, как он закручен, на каких страстях стоИт и чем заканчивается. И это стимулирует искать что-то другое.

Фильм "Форрест Гамп" - полный отстой, потому как вешают лапшу на уши, типа "послушАйся - и буде всё супер". Пиар чёрный, властям просто нужны послушные бараны.

Мысль ясна? :)

А> С удовольствием буду читать правила, которые ты или кто-то другой
А> придумает и все их одобрят :)

Первое и основное - писАть "комментарии" - Что развивающего в предлагаемом фильме/лекции? Почему ты его предлагаешь? Возможно, это уменьшит количество релизов, зато ИМХО усилит эффективность их развивающего воздействия.

no0ne

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com

Привет, no0ne! Привет все!

> [...]
будут знать, под каким углом можно рассматривать данные материалы, так и для
развития осознанности и ответственности у самого релизера.

Поддреживаю! Давайте так - появится в рассылке диск, к которому будут
притензии у кого-то из участников по содержанию, по необходимости его
существования в Проекте - высказвайте сомнения, будем обсуждать. На
материале конкретного диска.

> no0ne

Спасибо, no0ne! :))

Привет!

Дима

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
Здравствуй, Дима!

> [...]
> вызывают злоупотребления, и новых льгот ни в коем случае не вводить, т.к. льготы приводят к злоупотрелениям (и есть примеры этого :)))) Такой? Или

Не путай, пожалуйста цели и задачи государства как субъекта,
ответственного за перераспределение национального дохода, и цели и
задачи нашего проекта. Это ложная аналогия. Если перед государством
стоит цель уменьшить житейские тяготы малообеспеченных слоев
населения, упомянутых тобой выше, то в нашем проекте необходимость
записывать 3-5 копий с каждого полученного диска ни в коем случае не
может рассматриваться как "тягота" или "бремя". Чувствуешь разницу?
Что делать для предупреждения злоупотреблениями государственными
льготами - это совсем другая тема, требующая отдельного обсуждения.
Если тебе интересно, опишу тебе лично свою точку зрения в отдельном
письме.

> Я не совсем понял, что ты имеешь ввиду. Проясни, плз.

Пожалуйста: твой "список" из двух аргументов - (а) и (б) - по сути
таковым не является, т.к. аргументом является лишь (б), тогда как (а)
- это вывод, следующий из одного-единственного приведенного тобой
аргумента (б), да и то неубедительный, из разряда "выдать желаемое за
действительное". Как я уже показал ранее, "льгота" не влияет на
основную мотивацию релизера и поэтому не стимулирует создателей новых
дисков. Вот такая вот лажа в первой логике - имея лишь один
сомнительный аргумент, ты еще и вывод из него выставил в качестве еще
одного аргумента :)))

> [...]
> можно получать и не давать дальше, ИМХО, будет вредным для проекта" или по другой причине - приведи, плз, цитату. Спасибо.

Пожалуйста: "Все диски передаются бесплатно, но на таких условиях:
хочешь CD с нужной тебе информацией - бери, только запиши его потом в
пяти копиях и БЕСПЛАТНО отдай тем, кто попросит." Это основное условие
проекта, а предложенная no0ne "льгота" его попросту перечеркивает.
На языке цифр это выглядит еще проще: по правилам проекта 1 входящий
диск умножается на 5, т.е. 1х5=5, в результате имеем 5-кратное
увеличение входящего потока, а по вашей "льготе" 1 входящий диск
остается у "льготника" без дальнейшего распространения, т.е. 1х0=0, в
результате имеем 0 (ноль). Так понятнее?? :)))

> Да, согласен, у некоторых - отсутствует. Про всех-всех сейчас - не могу сказать.

Можешь провести поименное голосование - возьмешься?

> Помнишь выше ты писал, что такой мотив (что я получу взамен?) - "отсутствует у некоторых(!) релизиров", а теперь расширяешь "некоторых" до всех. Т.е. > ты считаешь, что у всех(!) релизиров отсутствует такая мотивация?:)) Откуда это известно?

Я не собираюсь выяснять наличие у всех (!) релизеров ВТОРОСТЕПЕННОЙ
мотивации - если хочешь, сам трать на это время. По себе, по многим из
тех релизеров, с которыми я общаюсь, я знаю, что есть ГЛАВНАЯ и
основная мотивация - ДЕЛИТЬСЯ с людьми, и именно она, а не желание что-
то получить взамен, воплощается в релизах новых дисков. Все остальное
- побочные эффекты, не более. Мне глубоко чужды ваши с no0ne попытки
превратить проект в супермаркет, в котором "ты будешь получать на 10%
зубной пасты бесплатно, если купишь столько-то и столько-то",
приправленные цепляниями за слова, цитаты и прочие рюшечки - все это
лишь проявление того, что за деревьями вам не виден лес. Вы пытаетесь
рассеять внимание участников проекта с первостепенных задач на
второстепенные, и это весьма прискорбно, т.к. это может привести к
перенаправлению активности с ключевого вопроса на "рюшечные":
http://ariom.ru/blog/26.01.2006/1

> [...]
> правильно тебя понял? Ты это (что все вопросы, в том числе и про "Сомнения", и другие, уже решены и нечего их обсуждать) хотел сказать?

Нет, ты неправильно меня понял. Внимательно перечитай мой ответ, в нем
подробно перечислены все вопросы, которые будут реализованы в НД. В
продолжении обсуждения темы "Сомнения" не вижу смысла, т.к. очевидно
то, что у некоторых они есть, а у некоторых нет, и дискуссия не
привела к изменению точек зрения оппонентов - все друг друга
выслушали, да и только. Те, у кого остаются сомнения, вполне могут
больше не участвовать - здесь никто никого не заставляет. Есть
начальные условия проекта: http://ariom.ru/wiki/PostDVD, если они тебе
по душе, тогда милости просим, не нравятся - не участвуй.

Привет!

Маяк

to Развитие проекта PostDVD
Здравствуй, Сергей!

> Модератор - ИМХО - нужен, но не как "решатель", а как технический функционер, исполнитель общедоговорных Правил.

Прелюбопытнейшее определение модератора :))) В таком случае мы можем
считать модераторами всех участников проекта, т.к. ВСЕ они являются
исполнителями общедоговорных Правил. Не надо преуменьшать роль
модератора ради красного словца: модерирование (управление, контроль)
необходимо в любом проекте (организационном образовании) для того,
чтобы следить за выполнением Правил другими участниками проекта и
поддерживать порядок в вопросах коммуникации, новых инициатив и т.п.
Иначе все сведется к хаотичному и неконтролируемому затуханию процесса
распространения материалов.

> [...]
> премию Оскар - за трюки, приколы и шутки"...
>
> И с др. стороны, в самом заурядном фильме можно найти глубину.

Ты утрируешь и становишься в позу "продвинутого эксперта", забывая о
тех, кто не в состоянии увидеть глубину не только в заурядном фильме,
но даже в работах выдающихся режиссеров.

> Думаешь, просмотрев 50 фильмов, рекомендованных Лотосом - разовьёшься, а 100 - просветлишься? :))))))))

Снова утрируешь, товарищ! Фильмы, рекомендованные Лотосом и другими
экспертами Zen-кино, дадут кому-то шанс сдвинуться с мертвой точки, но
сделает ли он это - вопрос его личной подготовленности и
восприимчивости. Учитывая это обстоятельство, эксперты Zen-кино
рекомендуют к просмотру те "самые-самые" мощные фильмы, которые
доносят светлое-доброе-просветляющее и до менее подготовленных, менее
восприимчивых "неокрепших" сознаний.

> Вопрос не в том, Что смотреть, а в том - Как.

ИМХО, ложная дилемма (противопоставление). Важно и то, ЧТО смотреть, и
то, КАК смотреть. Перекос родился из твоего желания выглядеть правым,
а не задуматься над существом вопроса.

> Первое и основное - писАть "комментарии" - Что развивающего в предлагаемом фильме/лекции? Почему ты его предлагаешь?

Ни одно "продвинутое" описание не прибавит убедительности самому
фильму. Если фильм сам по себе не несет достаточно мощного посыла - он
останется невостребованным либо в качестве "работы непризнанного
гения", либо в качестве "слабой работы посредственного режиссера".
Именно поэтому есть все основания проводить границу между Zen-кино и
всем остальным потоком не обремененной достаточной силой
убедительности кинопродукции.

> Для меня неприемлемо, что кто-то решает за меня, что правильно, а что нет.
> Если дело примет такой оборот - Проект можно будет назвать "частным проектом Доброго Модератора". Ким Ир Сена например :))

Снова утрируешь: никто за тебя не решает, что правильно, а что нет.
Если тебе не нравятся те или иные рассылочные диски - не заказывай.
Если у тебя есть претензии по поводу границы между Zen-кино и
остальным кинематографом, можешь продолжать высказываться в
соответствующей теме: http://ariom.ru/forum/t351.html

> Конструктив из вышесказанного:
Пока сам себя не похвалишь... :)))

> 1. Правила (критерии) нужны. По крайней мере - в отношении того, что неприемлемо для Проекта. Создавать и обсуждать их сообща, всеми
> заинтересованными. Правила оставить открытыми для дополнений.

Открытость может быть исключительно для дополнений, но не для
ИЗМЕНЕНИЯ начальных условий участия в проекте. Любые дополнения,
которые предполагают полное или частичное невыполнение участниками
начальных условий проекта, считаются неприемлемыми и недопустимыми,
как, например, попытка введения льгот, позволяющих не делать копии с
полученных дисков, как предписано начальными правилами проекта:
http://ariom.ru/wiki/PostDVD

> 2. Модератор - лицо, исполняющее правила.

Любой участник - лицо, исполняющее правила. Модератор имеет бОльший
объем функций и полномочий - см. выше.

> 3. Релизер при выпуске диска обосновывает "развивающую направленность" его материалов. Это полезно как для потенциальных зрителей/слушателей, > которые будут знать, под каким углом можно рассматривать данные материалы, так и для развития осознанности и ответственности у самого релизера.

Вполне может быть.

Привет!

no0ne

to Маяк

Привет Саша! :)

> [...]
М> поддерживать порядок в вопросах коммуникации, новых инициатив и т.п.
М> Иначе все сведется к хаотичному и неконтролируемому затуханию процесса

Разночтения терминов. Исполнять Правила и подчиняться им - разные вещи. Исполняют (следят за исполнением) модераторы с правом редактирования, подчиняются - все участники.

М> ИМХО, ложная дилемма (противопоставление). Важно и то, ЧТО смотреть, и
М> то, КАК смотреть.

Возможно и так :)) Но ИМХО - КАК важнее чем ЧТО. И незачем так наезжать на моё частное ИМХО :)) Все ж понимают, что оно такое же как и твоё, и его, и его. Или будем продолжать битву за "самое самое верное ИМХО"?

> [...]
М> Именно поэтому есть все основания проводить границу между Zen-кино и
М> всем остальным потоком не обремененной достаточной силой

Это твоё ИМХО :)) Спасибо что пделился :) Ты же не считаешь это истиной для всех? ;)

> [...]
М> как, например, попытка введения льгот, позволяющих не делать копии с
М> полученных дисков, как предписано начальными правилами проекта:

От жеш блин! Щас ясно понял, из за чего сыр-бор. ИДЕОЛОГИЯ!! Ты попал в рабство к правильной идее...

На самом деле подобному Проекту не нужны НИКАКИЕ правила и указания, кроме внутренних (типа совесть). Поэтому сами правила проекта (обязуетесь сделать не менее 3-х копий) - это уступка, скидка на современный уровень общей сознательности. Т.к. иначе Проект бы просто не сработал из-за несознательности участникоав. Если бы общий уровень осознанности был выше, правила были бы не нужны, т.к. каждый взял бы свою ответственность, и этого было бы достаточно. Но пока - правила необходимы.

С другой стороны - путь по направлению к отмене правил будет оправдан, потому что даст участникам свободу выбора, что совершенно необходимо для развития сознательного отношения. Но только в том случае, если это не грозит развитию проекта в настоящий момент, при данном уровне сознательности участников. Т.е. нужен баланс между обязанностью (насилием; Правила - это насилие) и способностью выбирать самому, осознанно, без принуждения, без правил. Скажем, если в Проекте участвовали бы только Дима, ты, Ашорт, Иштван, Чайка и подобные люди - им бы не нужны были правила, правда? Правила нужны для других, кто пока не так осознан и ответственен перед собой. Но и им нужно не только оставлять простор для движения в сторону принятия ответственности, но и поощрять это движение. Проще говоря - доверять людям, давать право выбора. Если это не в ущерб реальной эффективности работы проекта.

Моё предложение не затрагивает существенным образом эффективность проекта, но ты против него. Против ИЗНАЧАЛЬНО. Твоя установка - быть ПРОТИВ любых поползновений на высокую ИДЕЮ. Идеология не даёт трезво взглянуть на вещи. Поэтому неудивительно, что в ход идут противоречащие друг другу доводы. Ты например (1) уверен, что основной мотив релизера - готовность бескорыстно делиться, и при этом (2) боишься, что большинство релизеров сознательно выберут "худшее", т.е. воспользуются правом не записывать три диска (иначе зачем так протестовать?). Причем - смешно - если бы даже это было так, математически несложно увидеть, что Проект не пострадает, т.к. цифра (количество выпускаемых дисков Х 3) ничтожно по сравнению с количеством копируемых в данный момент. Обрыв цепи мог бы произойти только в случае, если бы например трое релизеров, воспользовавшись правом, в первых рядах запросили бы диски у еще одного релизера, который согласен выпустить только три диска. Можно попросить кого-то просчитать вероятность, но ИМХО и так видно, что не в выживании Проекта вопрос, а в отстаивании идейных позиций. Ты действуешь из слепого страха, что малейший ущерб ИДЕЕ должен быть уничтожен. Даже мысль о том, чтобы изменить ИДЕЮ, должна быть задавлена в зародыше. Это - действия не для конструктива, не для развития, а "по идейным соображениям". По сути - создатель стал рабом ИДЕИ Проекта.

no0ne

no0ne

to no0ne

n> Исполняют (следят за исполнением) модераторы с правом редактирования,
n> подчиняются - все участники.

Имелось в виду "(следят за соблюдением)".

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Маяк! Привет всем!

> [...]

> таковым не является, т.к. аргументом является лишь (б), тогда как (а)
> - это вывод, следующий из одного-единственного приведенного тобой

Ок, т.е. ты считаешь (правильно ли я тебя понял), что стимулирование
релизеров - это справедливо, да? Именно справедливо, а не например, полезно,
нужно, важно? Тогда объясни, плз, почему (а) следует из (б)? Это первый
вопрос :))

И второй. Для меня, справедливость - это воздаяние :)) каждому должного,
полагающегося. Ты так же понимаешь это ("справедливость")? Если есть
отличия, то напиши об этом, плз.

> Как я уже показал ранее, "льгота" не влияет на
> основную мотивацию релизера и поэтому не стимулирует создателей новых
> дисков.

Ок! На основную ("делиться") - не влияет. Согласен с тобой. Но если бы
основная была единственнной, тогда бы - "поэтому не стимулирует" :))) Мы
можем рассчитывать, что какую-то (пусть и небольшую) дополнительную силу и
упорство это правило релизерам добавит.

> Вот такая вот лажа в первой логике - имея лишь один
> сомнительный аргумент, ты еще и вывод из него выставил в качестве еще
> одного аргумента :)))

Отлично! :))) Т.е. лажа в том, что "имея лишь один аргумент, я выставил
вывод из него в качестве второго". Думаю, что это не так.

У меня есть жлезное основание считать, что аргументы (а) и (б) - являются
независимыми. Вот оно:

Введение льготы - это справедливо (а), т.к. это выравнивает счет между
отправлеными релизером стартовым комплектом дисков после релиза, в
количестве 3-5 штук. Именно в зачет тех стартовых дисков он может получить
право не рассылать один из полученных в обычном порядке дисков. Поэтому это
справедливо. Кроме того:

Введение льготы стимулирует создателей новых дисков (б), т.к. ее введение
упрощает им жизнь - дает возможность честно не рассылать один из полученных
дисков, экономя тем самым время и силы для других хороших дел и (внимание!)
оставаясь в рамках
правил. Такая возможность, вызовет, вероятно, в ком-то дополнительный (!)
импульс для создания PostDVD-дисков, т.к. оно, безусловно, сделает жизнь
релизера комфортнее, и, следовательно, можно ожидать увеличение количества
новых дисков, следовательно введение такого правила стимулирует создание
новых дисков.

Как ты видишь, оба эти аргумента независимы, т.е. не следуют друг из друга.
Дополнительным доказательством их независимости может служить простой
эксперимент: на минуту забудь про один из аргументов (можно закрыть ладонью
часть экрана :)))) и прочитай оставшийся так, как-будто первого -
несуществует - ты увидишь, что любой оставшийся аргумент не ссылается на
предидущие построения, его логика растет корнями прямо из базовой
предпосылки
(запуск нового диска дает возможность не рассылать один из дисков полученных
обычным способом).

Я сейчас говорю не о силе аргумента про стимулирование, а о следовании
одного аргумента из другого. Совершенно очевидно, что это два независимых
аргумента и я бы хотел увидеть твои Маяк извинения за
твои слова о "лаже в первой логике" :)) Привет! :))

> [...]
> пяти копиях и БЕСПЛАТНО отдай тем, кто попросит." Это основное условие
> проекта, а предложенная no0ne "льгота" его попросту перечеркивает.

Да, это основной принцип, да, предложение no0nе'a его перечеркивает. Но,
если мы общими усилиями, общим согласием придем к тому, что, да, нужно
ввести
исключение из этого основного принципа, что это пойдет только на пользу
всем, то ничего плохого в этом нет, а хорошее - есть, то это очень даже
допустимо :)) Достаточно
примеров, когда введение исключений из основного правила какого-либо
процесса явилось очень полезным и конструктивным.

> [...]
> остается у "льготника" без дальнейшего распространения, т.е. 1х0=0, в
> результате имеем 0 (ноль). Так понятнее?? :)))

Я и с первого раза отлично понял :))) Или какую мысль ты хотел
проиллюстрировать этим примером? Ту, что "по вашей "льготе" 1 входящий диск
остается у "льготника" без дальнейшего распространения"? Эту?

> [...]
отсутствует напрочь.
> Можешь провести поименное голосование - возьмешься?

Берусь :))

> [...]
> основная мотивация - ДЕЛИТЬСЯ с людьми, и именно она, а не желание что-
> то получить взамен, воплощается в релизах новых дисков. Все остальное

Конечно, ты прав!

> - побочные эффекты, не более. Мне глубоко чужды ваши с no0ne попытки
> превратить проект в супермаркет, в котором "ты будешь получать на 10%
> зубной пасты бесплатно, если купишь столько-то и столько-то",

Мне мои такие попытки тоже глубоко-глубоко чужды.

> приправленные цепляниями за слова, цитаты и прочие рюшечки - все это
> лишь проявление того, что за деревьями вам не виден лес. Вы пытаетесь
> рассеять внимание участников проекта с первостепенных задач на

Это не рассеивание, это обращение внимания вот на этот конкретный вопрос.
Концентрация усилий на нем. Временная. Решим - и дальше пойдем :)) Но только
когда
что-то решим.

> второстепенные, и это весьма прискорбно, т.к. это может привести к
> перенаправлению активности с ключевого вопроса на "рюшечные":
> http://ariom.ru/blog/26.01.2006/1

Да-да, ты прав. Это - про льготы - второстепенный, вобщем-то, вопрос.
Рюшечный. Согласен. Но его во-первых тоже надо решить, а во-вторых разговор
наш вышел интересный и на вопросы (см. много выше) ты всё-таки, пожалуйста,
ответь :))

> [...]
> Нет, ты неправильно меня понял. Внимательно перечитай мой ответ, в нем
> подробно перечислены все вопросы, которые будут реализованы в НД. В

Да, перечитал твой ответ внимательно. Там вот как:

> [...]

а вопрос о поддержке бизнеса "эзостудий" может быть решен как максимум

размещением на главной странице НД следующего объявления:[...]"

Вот смотри, решение вопроса о "размещением на главной странице НД следующего
объявления:" мы не принимали, так ведь? Откуда появилась эта история с
объявлением? :)) Почему именно такое объявление? Может стоит это обсудить?
Ты же пишешь - (цитата)"все эти вопросы будут решены в НД" (конец цитаты).
Не волнуйтесь, типа :)))
Или что ты имел ввиду? ЧТО?

И еще - ты пишешь "подробно перечислены все вопросы, которые будут
реализованы в НД" - что значит "вопросы будут реализованы"? Вопросы не могут
быть
реализованы. Реализованы могут быть решения. Мы их должны сначала
выработать, обсудить. Вопрос к тебе: "Считаешь ли ты, Маяк, что мы должны
продолжать обсуждать а) текст объявления по поводу "эзостудий", б) критерии
отбора материала, которыми будут руководствоваться модераторы, в) что-либо
еще, или
пора свернуть весь плюрализм и сомнения :))))" Свернуть? Оставить? :))))
Как?
Почему?

> Привет!

Привет-привет! :)))

Дима

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
Привет, Ноуан!

Вставлю свои 5 коп. :)

> Это твоё ИМХО :)) Спасибо что пделился :) Ты же не считаешь это истиной для всех? ;)

Вообще-то Маяк нигде и не писал, что он считает свои слова истиной для
всех :)

> На самом деле подобному Проекту не нужны НИКАКИЕ правила и указания, кроме внутренних (типа совесть). Поэтому сами правила проекта (обязуетесь сделать не менее 3-х копий) - это уступка, скидка на современный уровень общей сознательности. Т.к. иначе Проект бы просто не сработал из-за несознательности участникоав. Если бы общий уровень осознанности был выше, правила были бы не нужны, т.к. каждый взял бы свою ответственность, и этого было бы достаточно. Но пока - правила необходимы.

Полностью согласен.

> С другой стороны - путь по направлению к отмене правил будет оправдан, потому что даст участникам свободу выбора, что совершенно необходимо для развития сознательного отношения. Но только в том случае, если это не грозит развитию проекта в настоящий момент, при данном уровне сознательности участников. Т.е. нужен баланс между обязанностью (насилием; Правила - это насилие) и способностью выбирать самому, осознанно, без принуждения, без правил.

Кроме организации стабильной работы проекта Правила должны
способствовать повышению осознанности ВСЕХ его участников. И как раз в
этом плане введение льгот будет пагубным для проекта. Если немного
утрировать, то вместо того, чтобы тянуться к уровню осознанности,
"заданному" основателями проекта (себя к ним не отношу!), начинающие
участники, будут ждать новых льгот. Соответственно общий уровень
осознанности участников проекта расти не будет.

no0ne

to Иштван

Привет Володимир! :)

> [...]
И> участники, будут ждать новых льгот. Соответственно общий уровень
И> осознанности участников проекта расти не будет.

Т.е. ты полагаешь, что правильный ход, чтобы "способствовать повышению осознанности ВСЕХ его участников" - это ужесточение правил, нагружание участников повышенными обязательствами? Т.е. например, можно ввести правило обязательной записи не 3-х, а 5-ти дисков - и это приведет к росту осознанности?

no0ne

Иштван

> [...]
> Т.е. ты полагаешь, что правильный ход, чтобы "способствовать повышению осознанности ВСЕХ его участников" - это ужесточение правил, нагружание участников повышенными обязательствами? Т.е. например, можно ввести правило обязательной записи не 3-х, а 5-ти дисков - и это приведет к росту осознанности?

:))))))))))))))
Да выберись ты уже из дуализма этого своего. :)))
Почему если что-то вредно, то противоположное обязательно должно быть
полезно???
Ужесточение - нехорошо, льготы - тоже нехорошо. Весь прикол в том, что
правила НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ. Любые!

Привет тебе :)

Маяк

to pos...@googlegroups.com

> Разночтения терминов. Исполнять Правила и подчиняться им - разные вещи. Исполняют (следят за исполнением) модераторы
> с правом редактирования,  подчиняются - все участники.
А это уже демагогия :))) Исполняют правила все участники проекта, независимо от их статуса и количества синонимов слова "исполнять", которые ты можешь перечислять здесь еще неделю-другую или на сколько там у тебя хватит времени и вдохновения :)

> Возможно и так :)) Но ИМХО - КАК важнее чем ЧТО. И незачем так наезжать на моё  частное ИМХО :)) Все ж понимают, что
> оно такое же как и твоё, и его,  и его. Или будем продолжать битву за "самое самое верное ИМХО"?
Естественно, нет смысла продолжать спор - каждый остался при своем, как обычно :)))
Вся прелесть ситуации в том, что твой очередной штамповый аргумент о "самом-самом верном ИМХО" в той же мере относится к твоей инициативе, в какой и к любому моему оппонированию. Причем, обрати внимание, ты выдвигаешь свой неотразимый стопудовник лишь в одну сторону, хотя весь сыр-бор начался опять-таки из-за того, что ты свое личное ИМХО выдвинул на статус нового правила проекта.

> Это твоё ИМХО :)) Спасибо что пделился :) Ты же не считаешь это истиной для всех? ;)
Я пытался донести до тебя видение сути проекта Zen-фильм и границы, на которой он основан и развивается, а ты снова за свое :) Тебя увлекает перспектива расстановки ярлыка "Это твоё ИМХО" возле каждого суждения, высказанного на просторах нашей конференции? :)))
В твоем исполнении заявлениями типа "это твое ИМХО, но оно только твое" прикрывается неспособность привести более убедительные аргументы.

> От жеш блин! Щас ясно понял, из за чего сыр-бор. ИДЕОЛОГИЯ!! Ты попал в рабство к правильной идее...
А в случае, когда надоедает лепить "это твое ИМХО" недостаток убедительности своих аргументов так же просто компенсировать голословным лозунгом, чтобы звучал погромче и пострашнее :)))

> На самом деле подобному Проекту не нужны НИКАКИЕ правила и указания, кроме внутренних (типа совесть).
А где ИМХО? :)))))))))))))))))))))))))))))))

> [...]
> осознанности был выше, правила были бы не нужны, т.к. каждый взял бы свою ответственность, и этого было бы достаточно. Но пока - правила необходимы.
Не прошло и полгода, как мы поняли, в какой среде развивается проект :)))
Да, именно! :)
Ты не поверишь))) но - я согласен с тобой в том, что общий уровень тот еще, и без правил - никак не обойтись.
У меня имеется обширная статистика, основанная на переписке с более чем полусотней участников проекта, в которой есть яркие примеры не только  банального потреблятства "получил и забыл", но и не менее вредной для проекта необязательности, невнимательности и прочих проявлений размазанности - всего того, что расцветет буйным цветом анархии в отсутствии четко определенных правил.

> [...]
> нужны были правила, правда? Правила нужны для других, кто пока не так осознан и ответственен перед собой. Но и им нужно > не только оставлять простор для движения в сторону принятия ответственности, но и поощрять это движение. Проще говоря - > доверять людям, давать право выбора. Если это не в ущерб реальной эффективности работы проекта.
Очередное утрирование: "правила - это насилие" :))))))))))))))
Может это фобия? :)))
Товарищ дорогой, приезжай к нам в Киев жить и работать, а то я вижу, жизнь с бацькой совсем тебя запугала :))))
Словом, меняй Среду - может, полегчает ;)

Вообще-то "правило" означает "положение, выражающее определенную закономерность, постоянное соотношение каких-л. явлений" (см. http://gramota.ru/,  проверка слова в толково-словообразовательном словаре - в верхнем правом углу страницы) или, одним словом, определенность. Правила - это упорядоченная система ориентиров, поручни, на которые могут опереться "неокрепшие сознания" и двигаться в ОПРЕДЕЛЕННОМ направлении, а не непонятно куда. А неопределенность - это размазня. И отсутствие правил, в пользу которого ты имеешь удовольствие здесь утрировать, приведет к подвешенности в бесформенной и аморфной среде, в которой двигаться смогут лишь "окрепшие" сознания с собственной базой данных. Так для кого мы делаем проект - для себя? Как ты там говорил - Частный Проект Доброго Модератора? Ким Ир Сена или "продвинутого осознанного НоУана"? :)))))
Конечно же, в потенциале мы можем расчитывать на развитие "осознанности" у ВСЕХ участников - и может быть, так оно в конечном счете и будет. Но, как известно, "может" не значит "будет". Се ля ви, и надо исходить из того, что есть здесь и сейчас. А здесь и сейчас у нас есть понимание того, что правила в существующем виде не являются бременем для тех кто давно уже в курсе, поэтому нет смысла делать из них изъятия в угоду эфемерной "личной свободе" - те, кто осознан, с завидной самодисциплиной исполняют предписанные базовые правила - так зачем им льготы и превращение идеи безусловной отдачи в обусловленность по образцу супермаркета??? :)))))))) Вопрос риторический.

Не знаю, как еще донести тебе и некоторым проч. сомневающимся, что неопределенность и размазанность будут вредны для проекта.

А сейчас дискуссиям о рюшечках я предпочту заниматься делом - т.е. делиться с людьми имеющимися материалами :)))
Если и вам надоест, буду рад видеть вас на тестировании нового движка, которое уже неделю как ждет непосредственного участия всех заинтересованных людей.

Привет!

no0ne

to Иштван

И> :))))))))))))))
И> Да выберись ты уже из дуализма этого своего. :)))
И> Почему если что-то вредно, то противоположное обязательно должно быть
И> полезно???

ОК, согласен :)) Необязательно :)

И> Ужесточение - нехорошо, льготы - тоже нехорошо. Весь прикол в том, что
И> правила НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ. Любые!

Не мешать чему? - в отношении Проекта

no0ne

Иштван

to Развитие проекта PostDVD
И> Ужесточение - нехорошо, льготы - тоже нехорошо. Весь прикол в том,
что
И> правила НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ. Любые!

> Не мешать чему? - в отношении Проекта

Не мешать человеку дарить фильмы другим, не ища себе заслуг.
В этом, по моему мнению, и есть суть проекта.

Sergei

to Иштван

И> что правила НЕ ДОЛЖНЫ МЕШАТЬ. Любые!

И> Не мешать человеку дарить фильмы другим, не ища себе заслуг.
И> В этом, по моему мнению, и есть суть проекта.

Да блин же!! Ты себя перечитай через пару дней! :))
Закамуфлированная суть твоего высказывания: Правила должны быть такими,
чтобы МЕШАТЬ человеку искать себе заслуг :))

Предлагаемое ПРАВО никак НЕ МЕШАЕТ человеку "дарить фильмы другим, не ища себе заслуг". Не пользуйся им - и дари на здоровье! И - не снижает эффективность проекта. Да увидьте же, куда вы прётесь - в авторитаризм, в запреты, в навязывание мнений!

Обсуждаемая частность - право это, поправка, - само по себе чушь, непринципиально. Проект не выиграет и не проиграет существенно в любом случае. "Рюшечка" - тут я с Маяком согласен. Но - смотрите какие большие вопросы она вытащила на свет!!

Надеюсь, что для кого-то было полезно!

no0ne

Иштван

> [...]
> И - не снижает эффективность проекта. Да увидьте же, куда вы прётесь - в авторитаризм, в запреты, в навязывание мнений!

Э-э-э! Дело шьёшь, начальник! :)))
Я определённо против авторитаризма и ЛЮБЫХ правил в проекте. Тем более
против Правил с большой буквы. Ещё статутом их назовите, млин! =)))
И только из уважения к твоему и других участников мнению я не
вывешиваю в этой ветке чёрный флаг анархии и не затягиваю свою песню о
том что не нужно никаких правил, а нужна "чисто-тупо" обычная доска
обьявлений для обмена дисками и всё - никаких Правил.

Ещё раз - я спорю с тобой не потому, что мне не нравится "правило
льгот", а потому, что неприемлю в проекте Правил вообще. Но, учитывая
мучения модера-Маяка и ещё несколько технических моментов, я согласен
на минимальное корректирование проекта. Но без каких либо
дополнительных "рюшечек"!

ОК. Мы с тобой так ни до чего не договоримся. У тебя есть своё
обоснованное мнение. У меня своё. Думаю нам просто стоит остаться
каждому при своём :)
Но признаю - общение на эту тему было для меня весьма полезным
занятием.

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, Иштван!

> [...]
> том что не нужно никаких правил, а нужна "чисто-тупо" обычная доска
> обьявлений для обмена дисками и всё - никаких Правил.

Спасибо что не затягиваешь эту песню :))) "чисто-тупо" доска для обмена - не
прокатит. PostDVD изначально задумывался не как инструмент для ОБМЕНА. Обмен
возможен (ты читал, кстати, Маркса?) только если, одновременно, и у тебя
есть что-то, что очень нужное мне, и у меня - что-то очень нужное тебе.
Только при таком редком вобщем-то стечении обстоятельств возможен был обмен.
А если я допустим хочу что-то из твоей коллекции, а у меня для обмена ничего
нет, то как же быть?? :)) Заплатить тебе деньги? :)) Тпьфу! :))) Информация
должна быть преимущественно бесплатной. Готов оплатить почтовые расходы и
стоимость дисков - так ведь тебе этого мало будет :)) (я, конечно, не тебя
имею ввиду)

А мы с нашим PostDVD порвали этот круг - теперь даже если у тебя ничего
нет - то ты можешь стартовать прямо с нуля, начальный капитал не нужен.
Считаю, что это, вообще-то, прорыв.

> Но признаю - общение на эту тему было для меня весьма полезным
> занятием.

О! Ооо!! :)))))))

Привет! :))

Дима

Dmitriy Gorbunov

to pos...@googlegroups.com
Привет, no0ne!

> [...]
непринципиально. Проект не выиграет и не проиграет существенно в любом
случае. "Рюшечка" - тут я с Маяком согласен. Но - смотрите какие большие

Да-да-да! :)))

> Надеюсь, что для кого-то было полезно!

Очень! Очень.

> no0ne