Fwd: Искра Инноваций No.19, Календарь Semansys Апрель

МКЦ Иркутск

to amp...@googlegroups.com, bm_entre, plusirk
Доброго дня!
В прошлом году на Б2020 в секции бизнес приезжал  С. Хапров (Астраросса, институт семантики систем).
Пересылаю его издание.

Измайлова Т.
////////

to amp...@googlegroups.com, bm_entre, plusirk
Доброго дня, ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

СРОЧНАЯ новость! =)

Мы каждый год на слёте МС говорим, о совместных мероприятиях)
И вот одно из них мы решили провести)
Приглашаю команды от крупных предприятий г. Иркутска поразмять мозги в игре "Что?Где?Когда?".
Количество команд-участниц ограничено! Участие бесплатно.

напомню, что я работаю на Иркутском авиационном заводе. Мы 2 раза в год проводит у себя "ЧГК" и "Брейн".
А тут решили, что играть внутри предприятия нам уже скучно) нужно знакомиться со знатоками-коллегами.
ИГРА состоится 22 апреля) в 13,00 в ДК им. Гагарина, это во втором Иркутске.

отвечу на вопросы по телефону 8-914-914-68-29)

С уважением, Тоня)))

Дима Горр

to bm_e...@googlegroups.com
Привет, Тоня!

У нас уже есть один желающий :)))

Дима

Анастасия Видинеева

to bm_e...@googlegroups.com
Тоня, привет! Очень желаю поучаствовать, имейте меня в виду, пожалуйста)))