почем минуты в США или VOIP?

invest...@gmail.com

Вот подумал - может быть проще и дешевле будет намутить что-нить на базе asterisk и звонить из России в Россию через США?..
(Чем вот так по 3 мес сидеть вообще без связи из-за мерзких путинских банков - кстати еще и симку обещают заблокировать за -3руб на счету, уже и смс-ка пришла...)

Почем там VOIP или минуты в США в Россию звонить?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/23/2022 12:36 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
> (Чем вот так по 3 мес сидеть вообще без связи из-за мерзких путинских банков - кстати еще и симку обещают заблокировать за -3руб на счету, уже и смс-ка пришла...)

а ты продай бит cohen

> Почем там VOIP или минуты в США в Россию звонить?

Жилец: Почем стоит похоронить?
Бригадир: С почестями?
Жилец: Да.
Бригадир: Не торопясь?
Жилец: Да.
Бригадир: По пятерке на лицо.
Жилец: А без покойника?
Бригадир: По трешке, хотя это и унизительно для коллектива.

(ц) ММЖ

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 00:47:23 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> а ты продай бит cohen

зачем?

денег там на счету полно - с моими расходами на связь 100-200 руб лет на 3-5 обычно хватает на связь...

> Жилец: Почем стоит похоронить?
> Бригадир: С почестями?
> Жилец: Да.
> Бригадир: Не торопясь?
> Жилец: Да.
> Бригадир: По пятерке на лицо.
> Жилец: А без покойника?
> Бригадир: По трешке, хотя это и унизительно для коллектива.
>
> (ц) ММЖ

нифига не понял ;)

PS я спать. Может утром дойдет ;)

PPS вы там темы про ФСБ развивайте - для полит-убежищ пригодиться :))))

On 1/23/2022 1:47 PM, invest...@gmail.com wrote:

> PPS вы там темы про ФСБ развивайте - для полит-убежищ пригодиться :))))

Политубежище в Сальвадоре?

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 02:36:55 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Политубежище в Сальвадоре?

нет в США,
вам же объясняли уже что из России просто так переехать в США может тока полный дебил - в России всё в 2 раза больше и в 10 раз дешевле!.. Но Путин...

А вот иммигрировать ПРОТИВ России - США вполне себе рулезное место!..

Message has been deleted

Igor Sviridov

Проще всем поставить VOIP клиент и/или SIP телефон/ATA, и звонить в пределах своего asterisk-а бесплатно :)
(я так лет 15 уже делаю, если не больше).

Если чем неудобно - можно конечно и терминацию купить; ~$0.01/минута на стационарные/мобильные в .ru;
плюс обычно в плане за несколько долларов есть тысяча-другая минут.

https://www.sipnet.ru/
https://callwithus.com/

--igor

⁹⁹⁹√ulcаn

OBi200 + GV

Igor Sviridov

> OBi200 + GV

Кстати да, если негде запустить Asterisk, то можно и так.
Время от времени оно (Obi<->GV) ломается, ну и черт с ним ;-)
А - Obi пишут, гады, "End of Service date is December 18, 2023" для consumer ATA.

Я все предпочитаю нормальный SIP; Google у нас похоже окончательно дичает в проприетарщину.
Obi кажется SIP тоже умеет, но их адаптеры заметно дороже.

--igor

Victor Alekhin

А зачем все это ?!
Уже лет 10 из любой точки мира можно позвонить куда угодно просто по
сотовому телефону, я уже помолчу пров всякие whatsup e.c.
И эти люди нас обзывают динозаврами :-)

Igor Sviridov <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote:

> Кстати да, если негде запустить Asterisk, то можно и так.
> Время от времени оно (Obi<->GV) ломается, ну и черт с ним ;-)
> А - Obi пишут, гады, "End of Service date is December 18, 2023" для consumer ATA.

whaaaaaaat ?

Опять я пострадаю по причине Вулаха.
Что ж делать-то мне ?!

Костик, если ты честный чел, то должен будешь теперь
платить мне за замену оби.
Или излагай новое решение.

> Я все предпочитаю нормальный SIP; Google у нас похоже окончательно дичает в проприетарщину.
> Obi кажется SIP тоже умеет, но их адаптеры заметно дороже.

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 18:25:48 UTC+7, Victor Alekhin:

можно, если сможешь зайти в банк и пополнить счет - я вот с ноября никак 3руб докинуть не могу чтобы хотя бы номер не забрали, заблокировали уже...

Russia-с, Тиньков банк.

В сбер уже несколько лет вообще зайти не могу даже посмотреть сколько там на счету...

PS тарифы с минутами по РФ все лохотроны - после пакета дешевых минут там резко начинаются минуты по 3 руб минута и ничего с этим поделать нельзя...
Лучше иметь несколько симок и звонить внутри оператора - в билайне внутр звонки вообще бесплатные если кидаешь 100руб в мес им(не расходуются на билайн),
а в МТС за 3.6руб включаешь 100 минут и звонишь весь день бесплатно, вечером только надо не забыть выключить чтобы на след.сутки не сняло 3 руб если мтс не нужен...
(как всегда есть подлянка и бонус - 15минут на мтс в день вообще бесплатные, но потом резко дорогие минуты - поэтому лучше кидать по 4 руб через банк на 1 день и не следить по таймеру чтобы за 15минут не выйти(для пенсионеров не реально) тк само отрубит без денег)

invest...@gmail.com

понедельник, 24 января 2022 г. в 19:02:04 UTC+7, Const:

> [...]
>
> Опять я пострадаю по причине Вулаха.
> Что ж делать-то мне ?!
>
> Костик, если ты честный чел, то должен будешь теперь

мой сервак - ваш линукс и настройки?

100-200 мбит на передачу будет...

кстати SIP есть прямо в роутере ростелекома(есть запасной!) и 2 порта для тел.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/24/2022 6:15 AM, Igor Sviridov wrote:

> Кстати да, если негде запустить Asterisk, то можно и так.
> Время от времени оно (Obi<->GV) ломается, ну и черт с ним ;-)
> А - Obi пишут, гады, "End of Service date is December 18, 2023" для consumer ATA.

чёрт побери
чо-та прям одно за другим

"OBi200, OBi202 and OBi212 devices may continue to work after the end of
service date, but they will not be able to get added to the Google Voice
service after December 18, 2023."

ну, мож ещё поработает какое-то время...

⁹⁹⁹√ulcаn

landline replacement

хотя да, непонятно, нафига это всё
в наше время звонить кому-то на лэндлайн - это моветон

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/24/2022 7:00 AM, Const wrote:

> [...]

"OBi200, OBi202 and OBi212 devices may continue to work after the end of
service date, but they will not be able to get added to the Google Voice

ждать два года, и смотреть, работает ли

если чо, пишут, что тут вот есть 3rd party firmware

https://www.obifirmware.com/

invest...@gmail.com

Проводной тел уже давно воткнут в тот-же RT роутер - дальше по оптике...

⁹⁹⁹√ulcаn

> whaaaaaaat ?
>
> Опять я пострадаю по причине Вулаха.
> Что ж делать-то мне ?!
>
> Костик, если ты честный чел, то должен будешь теперь
> платить мне за замену оби.

кстати, с чегой-то я должен тебе платить?

ты что, делился со мной сэкономленными за эти годы деньгами?

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> landline replacement

> хотя да, непонятно, нафига это всё
> в наше время звонить кому-то на лэндлайн - это моветон

У меня стационарный человеческий аппарат с трубкой.
И я им сижу на всех митингах.
И это прямо невероятно удобно.

Other than that, конечно, нету применений.

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> кстати, с чегой-то я должен тебе платить?

> ты что, делился со мной сэкономленными за эти годы деньгами?

Я тебя прославлял.
Ну и вообще, разговаривал с тобой, это тоже
дорогого стоит.

⁹⁹⁹√ulcаn

"Я тебе,- она сказала,- Вася, Дорогое самое отдам!.."

Я сказал: "За сто рублей согласен,- Если больше - с другом пополам!"

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/24/2022 8:01 AM, Const wrote:

> У меня стационарный человеческий аппарат с трубкой.

что, без трубки уже не можешь?

> И я им сижу на всех митингах.
> И это прямо невероятно удобно.

что, прям сидя удобно?

> Other than that, конечно, нету применений.

окей then:)

YuraS

> У меня стационарный человеческий аппарат с трубкой.
> И я им сижу на всех митингах.
> И это прямо невероятно удобно.

Удобно - это BT-headset. Можно во время митинга кофе сварить или в
туалет прогуляться.

media

Трубку положил в карман (с громкой связью) и гуляй.

invest...@gmail.com

Ну дак что решили - защищенную зиванскую сеть на астерисках мутим, или как?
(хоть SIP грамотно прошифровать сможете? )

А то ведь уже не тока NSA умеет сканировать траффик и всё писать, но и Путин со своими ламерами и ворами в ФСБ...

Message has been deleted

Igor Sviridov

On пн, 24 янв 2022 15:37:33, Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> пошол я на вашэ это https://callwithus.com/
>
> оно меня послало на Counterpath offers a very good free SIP client X-Lite (Bria).
> пиздьож как обычно

Какой клиент на фиг? На desktop?!
Пишут же - телефонный аппарат с поддержкой SIP или ATA (analog telephone adapter).
Если так приспичило в мобилу - в Andorid-е SIP встроенный в OS; для iOS их тоже есть (SessionTalk, Zoiper, Bria etc.)

> а потом так воще Sorry, we no longer provide phone service in United States.

Wow. Похоже Охапкин с кем-то поссорился.

Ну вот тебе живых (из тех, кого я использую или использовал):
https://www.callcentric.com/
https://les.net/voice-services/
https://voip.ms/
https://teli.net/

--igor

Igor Sviridov

hi,
Ну я через VOIP звоню лет 20. 10+ через свои PBXы. Привычно и работает, как тот dialton.

> И эти люди нас обзывают динозаврами :-)

Как-то так получается, что когда с двух сторон два сотовых телефона, качество звука быстро приводит к желанию этот разговор закончить :-)
А когда с одной или двух сторон провода, или лучше VOIP с приличным кодеком (в который те провода обычно утыкаются), то собеседник приближается и можно забыть, что он далеко.

OTT apps типа Signal, WhatsApp и прочие Facetime конечно вытесняют потихоньку.
Но это слишком динамическая среда, скажем для моих родителей.
Вчера Google Talk, сегодня Hangouts, завтра Google Chat & Meet :-)
Еще недавно был Skype, но как то вышел из моды.
Некоторые еще помнят Yahoo Messenger + Voice, MSN Messenger + Voice, AIM Voice, ICQ Voice и прочая.

Для старшего поколения телефон удобнее, чем все эти приложения.
Ну и мне кажется я быстрее наберу номер из 3х цифр, чем ты позвонишь в свой WhatsApp :)

--igor

Igor Sviridov

On пн, 24 янв 2022 04:31:49, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> можно, если сможешь зайти в банк и пополнить счет - я вот с ноября никак 3руб докинуть не могу чтобы хотя бы номер не забрали, заблокировали уже...

А зачем в банк ходить?!
Я в банках лет 10 не был.

> [...]
> а в МТС за 3.6руб включаешь 100 минут и звонишь весь день бесплатно, вечером только надо не забыть выключить чтобы на след.сутки не сняло 3 руб если мтс не нужен...

ну по сравнению со штатовскими ценами это все шара ;-)

--igor

Igor Sviridov

On пн, 24 янв 2022 05:01:05, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> У меня стационарный человеческий аппарат с трубкой.
> И я им сижу на всех митингах.
> И это прямо невероятно удобно.

Именно ;-)
Трубка двух-линейная, радио, с HD Voice, и хорошей гарнитурой ;-)

--igor

Igor Sviridov

Кстати могу сравнить - на 30-50 метров нормальные беспроводные телефоны работают прекрасно, а BT-headsetы нет.
Есть конечно всякие дорогущие Class 1, но нужно, чтобы он был с обеих сторон.
Проще уже мобильный с собой носить.
Но качество этой комбинации (у меня их много) статистически хуже, чем у качественного проводного или радио-телефона c HD voice.
Причина понятная - добились минмально удовлетворительного качества, и будя.

--igor

Igor Sviridov

On пн, 24 янв 2022 14:52:37, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> Ну дак что решили - защищенную зиванскую сеть на астерисках мутим, или как?
> (хоть SIP грамотно прошифровать сможете?)

Еще Sipura в дремучем 2003-2005 поддерживала SRTP. Если с обеих сторон все сконфигурено - beep-beep-beep при установлении соединения - звонок зашифрован.
К сожалению metadata там остается открытой, нужен еще SIP с TLS.

Потом появился ZRTP, но телефонов или ATA с ним я не нашел.
Хотя окончательно в бозе ZRTP не почил - из него в конце концов вырос Signal :-)

> А то ведь уже не тока NSA умеет сканировать траффик и всё писать, но и Путин со своими ламерами и ворами в ФСБ...

Успехов.

--igor

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 13:23:22 UTC+7, Igor Sviridov:

> А зачем в банк ходить?!

хотят чтобы все пенсионеры купили комп за 1000$ чтобы посмотреть счет на 100 руб - поддержку WinXP заблокировали...

> Я в банках лет 10 не был.

у тинкова и офисов нет - вообще. Просто приезжает мальчик по вызову и оформляет карту на месте

> ну по сравнению со штатовскими ценами это все шара ;-)

ну дак давайте и намутим че-нить! Тем более со всей этой слежкой надо что-то делать...

Тем более что потенциал-то есть, в 100 раз дешевле если рос.тел. гейтануть в астериск!
(пополнить сразу на мес 100 руб сможет любой пенсионер в любом городе и без этих российских говнобанков - если не надо отключать каждый день и есть для чего...
Плюс там весьма крутые тарифы есть где тыщи минут уже бонусом к интернету 100-500мбит + ТВ!
Типа за 10$ имеешь 1000+ минут по РФ + сервак 100+мбит + возможность быстро скачать всю эту российскую пропаганду с ТВ в оригинале, круто? :) )
Задачка вообще говно-вопрос - есть модемы с GSM(тока хакнуть чуток :) ), проводной тел давно по SIP готовый идет, кстати за те-же 8-10$ безлимит по всей РФ на проводные хоть 24ч в сутки - линия фактически...

PS да, а что надо чтобы россияне могли открыть счет в нормальном буржуйском банке и кредитную линию?..
(а то пока там Путин воюет и рубль дешевый тут большая халява с валютой будет....)

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 14:14:02 UTC+7, Igor Sviridov:

> [...]
> К сожалению metadata там остается открытой, нужен еще SIP с TLS.

ты что тоже не понимаешь что содержимое передачи никого не интересует от слова совсем, а всем спецслужбам нужен всего лишь твой список контактов, координаты и тп?

Igor Sviridov

On пн, 24 янв 2022 23:27:42, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> вторник, 25 января 2022 г. в 13:23:22 UTC+7, Igor Sviridov:

> хотят чтобы все пенсионеры купили комп за 1000$ чтобы посмотреть счет на 100 руб - поддержку WinXP заблокировали...

Так - а WinXP тебе зачем? То есть у меня он тоже есть, в виртуалке, как память ;-)
Но работать в нем все время никто не заставляет.
Поставь какой Linux, FreeBSD или macOS - там все будет работать надеюсь.

> у тинкова и офисов нет - вообще. Просто приезжает мальчик по вызову и оформляет карту на месте

Хмм. Не до конца понятно, зачем приезжать - карту присылают почтой.
Обычным письмом, или express-ом если срочно - но разница обычно в день-два.

> ну дак давайте и намутим че-нить! Тем более со всей этой слежкой надо что-то делать...

Signal пашет вполне прилично. Шифрует и метадату и коммуникации. Работает на большинстве современных платформ (разве что WinXP обойден ;-)
У меня есть веские причины доверять его создателям, включая сырцы.
Запускать свой сервер там пока геморрой, но ситуация улучшается.
https://signal.org/

Прямо сейчас неплохая альтернатива для своего сервера - Matrix (ну, точнее Synapse/Dendrite/Construct/Conduit/etc.).
https://en.wikipedia.org/wiki/Matrix_(protocol)
https://en.wikipedia.org/wiki/Element_(software)
Оно все E2EE, by design, где возможно и имеет смысл.
Звонить оттуда уже можно: https://matrix.org/blog/2021/05/07/this-week-in-matrix-2021-05-07#matrix-pstn-bridge

> [...]
> Задачка вообще говно-вопрос - есть модемы с GSM(тока хакнуть чуток :) ), проводной тел давно по SIP готовый идет, кстати за те-же 8-10$ безлимит по всей РФ на проводные хоть 24ч в сутки - линия фактически...

Конкурировать на росийском рынке VOIP сбивая цены - это круто ;-)
У вас есть SIPNET - https://www.sipnet.ru/ - он в принципе должен удовлетворять; лет 5-10 назад был вполне адекватным.

> PS да, а что надо чтобы россияне могли открыть счет в нормальном буржуйском банке и кредитную линию?..
> (а то пока там Путин воюет и рубль дешевый тут большая халява с валютой будет....)

Раньше eTrade был не очень разборчив. Но сейчас я думаю гайки - KYC по полной программе, а уж для России...
Это тут ты инвестор, а в реальности может вполне международный террорист ;-)
Кредиты без истории или обеспечения и раньше не сильно давали.
Типичный путь - регистрация компании в штатах, под нее счет. И работай, плати налоги (с прибыли полученной компанией).

Если тебе все равно, где - посмотри на https://e-estonia.com/solutions/e-identity/e-residency/
Некоторым очень подошло.

--igor

Slawa Olhovchenkov

Igor Sviridov <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote:

IS> Как-то так получается, что когда с двух сторон два сотовых телефона, качество звука быстро приводит к желанию этот разговор закончить :-)

что же у вас за качество-то такое говенное?

--
Slawa Olhovchenkov

Igor Sviridov

Я это прекрасно понимаю :-)
SIP с TLS тоже есть. Тут часто обычные проблемы с PKI:
- обе стороны должны иметь нужные Root CA
- нужно включить верификацию цепочки сертификатов, чтобы MitM приводил к отсутствию соединения (часто по умолчанию VOIP телефоны/ATA игнорируют эти ошибки)
- сертификаты нужно менять по мере прокисания

ZRTP был создан для решения части из этих проблем; он работает без PKI, делает E2E, без поддержки и участия VOIP станции (PBX) (но может и с ней).
Но тут мы быстро приходим к мобиле с Signal-ом ;-)

Хотя если кто нароет телефонов или ATA с ZRTP - я интересуюсь ;-)

--igor

Igor Sviridov

Это не у нас - это почти везде ;-)
Сейчас на VolLTE появился HD Voice с нормальными кодеками, но жмотские carrierы его не включают по умолчанию. Битики экономят.
Ну и в международную связь запилят какой-нибудь narrowband codec, мало не покажется.
В своем VOIP, особенно если с обеих сторон, ты все это сам настраиваешь.

Это я про обычную мобильную телефонию, в OTT вариантов много.
Facetime идет с хорошим качеством, AAC-ELD это не хухры-мухры.

> --
> Slawa Olhovchenkov

--igor

Slawa Olhovchenkov

Igor Sviridov <s...@usenet5.sink.nest.org> wrote:

IS> Это не у нас - это почти везде ;-)

да я как-то нормально разговариваю и качество хорошее.

ну если мне конешно не из калцентра названивают. вот там -- говно говном

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

On 25/01/22 10:35, Igor Sviridov wrote:

> Это не у нас - это почти везде ;-)
Похоже не везде, все кто побывал в России говорят что там связь офигенная.
Не вдаваясь в технические детали.

Данилов

25.01.2022 13:52, Victor Alekhin пишет:

> Похоже не везде, все кто побывал в России говорят что там связь офигенная.
> Не вдаваясь в технические детали.

Такого просто не может быть. Там же нет никакой демократии. Я не понял.
вы по чью сторону баррикад?

Igor Sviridov

On вт, 25 янв 2022 02:52:38, Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

> Похоже не везде, все кто побывал в России говорят что там связь офигенная.
> Не вдаваясь в технические детали.

Мир побольше России.
В России я последний раз был в 2013 - была та же фигня.
Может конечно теперь мобильные и VOIP-ные операторы перестали экономить на кодеках.
А может просто привыкли к плохому качетсву, и его не замечают ;-)

--igor

On 1/25/2022 2:27 AM, invest...@gmail.com wrote:
> вторник, 25 января 2022 г. в 13:23:22 UTC+7, Igor Sviridov:

> хотят чтобы все пенсионеры купили комп за 1000$ чтобы посмотреть счет на 100 руб - поддержку WinXP заблокировали...

WinXP? О боже.
А поддержка MS-DOS 3.30 тебе не нужна?

> Похоже не везде, все кто побывал в России говорят что там связь офигенная.
> Не вдаваясь в технические детали.

Не знаю о чём вы, горячие парни.

Где-то уж лет пять как волте с продвинутыми кодеками
и слышно даже лучше, чем надо.
Были проблемы когда с другим карриером, пока они
года три тому не договорились, щас T-VZ - то же
самое, исключительное качество.

В РФ, впрочем, тоже ничего.
Ну, чуть хуже, но норм.

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 18:23:26 UTC+7, Igor Sviridov:

нет, там дело не в кодеках - а в качестве акустики(проекта) самого телефона и микрофона/динамика!

PS у меня трубка от ТА-56 к планшету вместо гарнитуры, а родное качество спикерфона андроида вообще никакое...

PPS я между прочим разработкой всякой электронной фигни в тч АТС занимался, так что можешь верить на слово ;)
(хотя я бы конечно коммутировал так чтобы не было лишних конверсий кодеков вообще - сможешь так настроить астериск? )

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 18:35:43 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

это есть

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 19:57:05 UTC+7, Const:

[блин, программисты Ж) ]

тетя звонит матери на panasonic _проводной аналоговый_ на другого оператора через несколько конверсий и кодеков - GSM - PBX(64k) - интернет - ЦАП/АЦП/дифсистема роутера(кофидек) в аналог(там много кодеков, но GSM там точно нет!) - DECT - эфир_32кбит - обратный DECT в трубке:
- качество норм даже при спикерфоне, болтают часами!

прямой звонок через того-же оператора на андроид-тел или кнопочный китайский тел - практически не возможен совсем, или трубку бросает или говорит что "от радиоактивных излучений сотовых тел болит болова и что-то еще" Ж) ч.т.д.

от панаса(DECT!) сразу излучений почему-то нет и голова не болит :)

так что вопрос лишь качества АКУСТИКИ проекта тел и микрофона/динамика/алгоритмов - кстати в 500-руб GSM динамик хоть и громкий очень, но искажения большие и не спикерфон не возможен разговор долго, ни даже к уху.

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 17:52:43 UTC+7, Victor Alekhin:

> Похоже не везде, все кто побывал в России говорят что там связь офигенная.
> Не вдаваясь в технические детали.

только пока какой-нить алкатель за 300-700р не купят в ашане

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/25/2022 1:30 AM, Igor Sviridov wrote:

> Кстати могу сравнить - на 30-50 метров нормальные беспроводные телефоны работают прекрасно, а BT-headsetы нет.

а зачем тебе бт на 50 метров?
сунул телефон в карман - и пошёл

invest...@gmail.com

вторник, 25 января 2022 г. в 16:00:49 UTC+7, Igor Sviridov:

> Так - а WinXP тебе зачем? То есть у меня он тоже есть, в виртуалке, как память ;-)
> Но работать в нем все время никто не заставляет.
> Поставь какой Linux, FreeBSD или macOS - там все будет работать надеюсь.

дак сколько вас можно пытать - КАКОЙ?
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/q6l50ljfbnk

желательно чтобы и встроенные системы на нем шли, и всякий научный шлак вроде GEANT4, счас вот еще молекулярная динамика и вирусы в моде...

дебианщик геант4 вообще не нашел в списке пакетов, что-то есть под гентой. а остальное делают в калифорнии под систему из техаса...

> Хмм. Не до конца понятно, зачем приезжать - карту присылают почтой.
> Обычным письмом, или express-ом если срочно - но разница обычно в день-два.

в рашке дебилы всерьез взялись исполнять ваш комплаенс - мальчик делает и фото клиента и чуть ли не анализ кала...

и для веб софт тоже нужен - кроме банков есть еще реклама ведь...

всякие кали-линуксы - кал полный!

> Конкурировать на росийском рынке VOIP сбивая цены - это круто ;-)

майнинг можно прикрутить и стать миллионерами...

> У вас есть SIPNET - https://www.sipnet.ru/ - он в принципе должен удовлетворять; лет 5-10 назад был вполне адекватным.

БЫЛ...

> Раньше eTrade был не очень разборчив. Но сейчас я думаю гайки - KYC по полной программе, а уж для России...
> Это тут ты инвестор, а в реальности может вполне международный террорист ;-)

террор - это путинские банки!!!

> Кредиты без истории или обеспечения и раньше не сильно давали.
> Типичный путь - регистрация компании в штатах, под нее счет. И работай, плати налоги (с прибыли полученной компанией).

вот-вот это интересно похоже...

> Если тебе все равно, где - посмотри на https://e-estonia.com/solutions/e-identity/e-residency/
> Некоторым очень подошло.

не я от налогов ухожу тока честно - не плачу и все если не хочу :)

США счас тема и развал бакса - вот где профит! Выход - через рубль в реальный товар - навар 6000% СРАЗУ

On 1/25/2022 1:21 AM, Igor Sviridov wrote:

> Как-то так получается, что когда с двух сторон два сотовых телефона, качество звука быстро приводит к желанию этот разговор закончить :-)

VoLTE ?

Bye, Anatol

Ну если есть, то и ходи в Тиньков банк из-под MS-DOS 3.30.
А своими биткоинами ты тоже управляешь из-под XP?

invest...@gmail.com

среда, 26 января 2022 г. в 01:52:28 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

битки в России? Дима, ты нас сильно обижаешь....

PS а транзу вообще-то можно хоть с утюга подписать - был бы процессор

Где я написал, что битки в России?

Igor Sviridov

On вт, 25 янв 2022 07:36:56, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> вторник, 25 января 2022 г. в 16:00:49 UTC+7, Igor Sviridov:

> дак сколько вас можно пытать - КАКОЙ?
> https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/q6l50ljfbnk

У меня - macOS 10.14, 10.15, 11.x (с Монтереем пусть пока фанаты по-развлекаются); FreeBSD 12.x;
а Linux-ов у меня зоопарк; на столе Whonix 16.x под Qubes, но это наверное тебе не подойдет. На работе CentOS 7.x/8.x, AWS Linux, Debian.
Тебе для desktop-а прямая дорога в Ubuntu или Fedor-у.

> [...]
> дебианщик геант4 вообще не нашел в списке пакетов, что-то есть под гентой. а остальное делают в калифорнии под систему из техаса...

Ну если тебе конкрентно geant4, то там все написано:
https://geant4-data.web.cern.ch/ReleaseNotes/ReleaseNotes.11.0.html#1.

> в рашке дебилы всерьез взялись исполнять ваш комплаенс - мальчик делает и фото клиента и чуть ли не анализ кала...

Заставь дурака богу молиться :-(

> и для веб софт тоже нужен - кроме банков есть еще реклама ведь...
> всякие кали-линуксы - кал полный!

Смотря для чего.

> майнинг можно прикрутить и стать миллионерами...

Это отнюдь не единственный метод. Из американцев в этой эхе скорее всего каждый второй - миллионер ;-)

> БЫЛ...

А шо стало?
Вроде работает как-то.

> вот-вот это интересно похоже...

А в чем проблема?
https://www.investopedia.com/articles/personal-finance/032615/starting-your-own-us-business-foreigner.asp

> не я от налогов ухожу тока честно - не плачу и все если не хочу :)

Ну здесь это обычно долго не получается. Спроси Аль Капоне ;-)

> США счас тема и развал бакса - вот где профит! Выход - через рубль в реальный товар - навар 6000% СРАЗУ

Не, в товар выходить все же неудобно. В конце лучше какие деньги - если доллары не подходят - то евро, фунты или биткоины.
Деньги-товар-деньги :)

--igor

Igor Sviridov

On вт, 25 янв 2022 04:54:34, Const <rent...@gmail.com> wrote:

> Не знаю о чём вы, горячие парни.
> Где-то уж лет пять как волте с продвинутыми кодеками
> и слышно даже лучше, чем надо.

VoLTE то VoLTE, но там есть херовый кодек (AMR-NB), съедобный кодек (AMR-WB) и EVS aka HD Voice+
И вот будете смеяться - я даже AMR-NB встречал, T-Mo -> Verizon ;-)
Все у них были разные interoperability issues.

Я последние пару лет по обычной мобиле не почти не разговариваю - может таки пофиксили наконец.

> Были проблемы когда с другим карриером, пока они
> года три тому не договорились, щас T-VZ - то же самое, исключительное качество.

Вот точно знаю, что в долине два года назад T-Mo <-> VZ был еще херовым. У меня имено эти пары.
Ну и до того много лет.

> В РФ, впрочем, тоже ничего.
> Ну, чуть хуже, но норм.
>
> ---
> Const

--igor

Igor Sviridov

On вт, 25 янв 2022 07:04:59, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]
> - качество норм даже при спикерфоне, болтают часами!

Я этот звук представляю :-)
GSM конечно бывает разный.

> [...]
> от панаса(DECT!) сразу излучений почему-то нет и голова не болит :)

Ну излучения - они обычно из воспаленных мозгов ;-)

> так что вопрос лишь качества АКУСТИКИ проекта тел и микрофона/динамика/алгоритмов - кстати в 500-руб GSM динамик хоть и громкий очень, но искажения большие и не спикерфон не возможен разговор долго, ни даже к уху.

Динамики, микрофоны и камеры в китайских телефонах действительно бывают редким дерьмом.
К сожалению, даже в тех, где они нормальные, софт остается дерьмом практически всегда.

Из Android-ов не сильно ужасны Pixel-и, Samsung-и, Motorolы и Lenovo.
Xiaomi писали генераторы случайных деревьев меню.
При всей любви к Андроиду - iPhone в среднем лучше. То есть вероятность вляпаться меньше; и поддержка операционки дольше.

--igor

invest...@gmail.com

среда, 26 января 2022 г. в 11:01:26 UTC+7, Igor Sviridov:

> [...]
> Тебе для desktop-а прямая дорога в Ubuntu или Fedor-у.
> Ну если тебе конкрентно geant4, то там все написано:

брешут!

Реально его делают в CA, а систему в TX - толи федорино горе, толи...

> https://geant4-data.web.cern.ch/ReleaseNotes/ReleaseNotes.11.0.html#1.

нет гарантии что это реально будет работать на том на чем не сидят разработчики!
(а написать можно все что угодно - вон ваш Новик наверняка пишет примерно то-же, хотя сам под виндой скомпилил под линукс...
Но одинаковы ли алгоритмы свопа и тп в линуксе и винде и нет ли там ошибок?..
Особенности файловых систем и тд и тп )

на анаконде какие линейки и какие стоит брать за основу или форкать?

ты сам-то повелся бы на это, учитывая что при ошибке в несколько процентов реактор может пойти в разнос или вообще бахнуть?

> Это отнюдь не единственный метод. Из американцев в этой эхе скорее всего каждый второй - миллионер ;-)

с миллионом в США делать не чего - там средняя цена на нормальный дом 2.5 ляма!
(оно бы и пофиг мне и хрущевки хватает, но вот там действительно от соседей есть разница и цена соотв. - в рашке пофигу где живешь это не более чем понты, а там реально ниггеры прирезать могут :) )

> А шо стало?

спер все деньги просто так, а дальше я не знаю тк оно отрубилось и я свалил оттуда :)

> Ну здесь это обычно долго не получается. Спроси Аль Капоне ;-)

лучше спрашивать у Безоса и Сороса - один 1% налогов платит, другой 0.1%

> Не, в товар выходить все же неудобно. В конце лучше какие деньги - если доллары не подходят - то евро, фунты или биткоины.
> Деньги-товар-деньги :)

все идиоты так думают - и именно поэтому халява есть!

Прибыль есть - но она в товаре - а деньги нынче ничто! Даже крипта...

Кстати вот ты за сколько бы форкнул bitcoin и откомпилировал?
(фиат вообще мусор причем двойной - ничего не стоит это раз,
ну и еще и контролируется государством а это еще хуже любой пирамиды...)

PS дак заработать как первые майнеры BTC кто хочет?

> [...]
> Все у них были разные interoperability issues.

> Я последние пару лет по обычной мобиле не почти не разговариваю - может таки пофиксили наконец.

Ну, когда я звоню - это почти всегда WA.
А вот мне иногда люди звонят прямо простым телефоном.
И почему-то мои эти знакомые все верайзон.
И где-то до 3-5 лет тому было обычное гсм-говнокачество.
А потом как-то резко бах - и стало кристально чисто,
доны где-то там договорились.

А вот тмобильных собеседников почему-то нету,
так что не могу тут ничего сказать.

YuraS

On 1/26/2022 9:46 AM, Const wrote:

> [...]
> А потом как-то резко бах - и стало кристально чисто,
> доны где-то там договорились.
>
> А вот тмобильных собеседников почему-то нету,

У меня фактически T-Mobile (Google Fi, который T-Mobile/Sprint/US
Cellular, но последнего я у нас не наблюдаю, а первые два - один хрен).
Проблемы с качеством у меня только при разговоре с iPhone'овцами - до
такой степени, что разговаривать через Facebook Messenger или MS Teams
на телефоне - лучше.
А вот вчера помогал с компьютером подруге жены, которая переехала в
Зажопинск в Миссури и купила там телефон (Андроид) с планом в Волмарте,-
прекрасное качество.

media

On 26/01/2022 05:30, Igor Sviridov wrote:

> Я этот звук представляю :-)
> GSM конечно бывает разный.

> Ну излучения - они обычно из воспаленных мозгов ;-)

Излучение от мобильника действительно заметно больше, чем от декта.
Особенно если вышка далеко. Уши греются сильнее. Почитай спецификации.

YuraS

> Кстати могу сравнить - на 30-50 метров нормальные беспроводные телефоны работают прекрасно, а BT-headsetы нет.

Пока у нас был офис (с 1 января - официально закрыт насовсем, кроме пары
помещений под всякое барахло), я мог даже в офисе сходить за кофе на
кухню (или в туалет) незаметно от других участников совещания. Может не
30 метров, но 15-20 там точно было. Со стенами.

> Есть конечно всякие дорогущие Class 1, но нужно, чтобы он был с обеих сторон.

Plantronics Focus UC, у которого свой bluetooth adapter. Может он и
Class 1, стоит $150.

> Проще уже мобильный с собой носить.

У меня на мобильном нет корпоративных приложений, потому что пошли они
наx̆ со своим InTune. Это воткнуто в компанейский лаптоп.

invest...@gmail.com

четверг, 27 января 2022 г. в 09:23:03 UTC+7, Юpa Шaлaк:

> У меня на мобильном нет корпоративных приложений, потому что пошли они

тоже мечтаю избавиться от этого мобильного бесполезного хлама...

> наx̆ со своим InTune. Это воткнуто в компанейский лаптоп.

через эмулятор андроида/iOS поди?

какой?

я когда-то испытывал 729 кодек через спутник, но _на нормальном телефоне_ - разницы по качеству с 64K нет практически никакой...

Говорю вам: это АКУСТИКА _маленького_ телефона - даже если там не экономили на динамиках и микрофоне, то в мелком телефоне просто не возможно поставить микрофон там где он стоит в трубке нормального размера...
(кстати у старых _фирменных_ телефонов _мелкого размера_ качество тоже было Г )

Воткните нормальный телефон(хоть древний совецкий ТА-56, только микрофон угольный заменить на нормальный чтоб не шуршал, у меня немецкий какой-то динамический, не знаю от чего тк друг-телефонист подарил не знаю откуда он его выдрал...) пусть даже через лишний аналоговый адаптер и перекодирование - и качество сразу станет нормальным! ч.т.д.

PS а в новых кодеках может быть просто уже догадались сделать коррекцию нелинейностей и искажений дешевых микрофонов и динамиков?
Тоже была такая идея - но было лень делать патентный поиск - думаю даже запатентовать можно идею и даже заработать тк проблема уже глобальная мирового масштаба,
даже богатые у кого тел нормальный страдают тк на том конце может быть все что угодно...

PPS да, вкурсе, что увеличение полосы частот кодека в телефонии не улучшает, а ухудшает качество?
Энергии голоса за пределами стандартных 0.3 - 3.4кГц уже практически нет(за исключением некоторых людей у кого _только тембр_ немного меняется по тел, но не разборчивость!), зато будет больше передаваться посторонних шумов...

PPPS киньте ссылок на стандарты или keywords по новым кодекам, на досуге гляну что там нового...

invest...@gmail.com

четверг, 27 января 2022 г. в 02:36:53 UTC+7, media:

а как ты объяснишь что при замене телефона на более мощный(по радио), но с нормальной акустикой, "уши греться" и голова болеть резко перестает,
и даже "радиоактивное излучение сотовых тел" вдруг резко пропадает?

Блин хоть бы учебник по психологии прочитали чтоли...

PS в совецкое время во всех больницах в физиокабинетах стояли довольно мощные прогреватели в радиодиапазоне, их прописывали практически всем после любой простуды - дак вот, ни у одной из этих бабок у кого сейчас "греются уши" или голова болит от сотового, не то что какой-то аллергии от излучений не было замечено, но они даже эти мощные нагреватели не чувствовали никогда!..
(кстати томограф у "британских ученых" тоже отлично покажет активность и перегрев _в слуховых_ центрах мозга когда мозг перенапрягается пытаясь понять что было сказано по телефону с хреновой акустикой... ну тут глюк как сейчас с вакцинами примерно...)

Igor Sviridov

On ср, 26 янв 2022 06:41:13, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> среда, 26 января 2022 г. в 11:01:26 UTC+7, Igor Sviridov:

> брешут!
> Реально его делают в CA, а систему в TX - толи федорино горе, толи...

Ну я привык верить release notes от разработчика.
Если они пишут "Supported and Tested Platforms", то я надеюсь они их тестировали, а если будут проблемы - то будут их решать.

> [...]
> Особенности файловых систем и тд и тп )
>
> на анаконде какие линейки и какие стоит брать за основу или форкать?

Если ты про RHEL installer, то его много кто использует. Но в основе дистрибутива скорее находится package manager.
Но см https://en.wikipedia.org/wiki/Anaconda_(installer)
Из за бардака с CentOS Stream (который не катастрофа) многие перескочили на Rocky или Alma, которые базируются на RHEL.
Смысла в форках обычно мало. Для этих усилий нужна веская причина; обычно проще в upstream отдвать пэтчи.

> ты сам-то повелся бы на это, учитывая что при ошибке в несколько процентов реактор может пойти в разнос или вообще бахнуть?

Для этого у нас есть Quality management system. Но это - зло, просто иногда необходимое. Когда реакторы бахают или медтехника народ убивает.

> [...]
> (оно бы и пофиг мне и хрущевки хватает, но вот там действительно от соседей есть разница и цена соотв. - в рашке пофигу где живешь это не более чем понты, а там реально ниггеры прирезать могут :) )

Не, это у тебя решебник из будущего.
Пока у нас медиана - $375K. Что все равно на $50K больше 2020.
https://www.fool.com/the-ascent/research/average-house-price-state/

Ну и жить в принципе можно почти везде. Негры - тоже люди; часто приличнее некоторых известных мне людей других расцветок.
Конечно покупка дома - это часто надолго. Можно сначала снять на некоторое время, оценить/привыкнуть.
Но бояться негров, азиатов и мексиканцев - не стоит. Они нас тоже бояться ;-)

> спер все деньги просто так, а дальше я не знаю тк оно отрубилось и я свалил оттуда :)

Ну это в любом prepaid может случится. Утек например пароль, и кто-то потратил все денежки. Обычно support помогает решить вопросы. Я с 2006 использую.

> лучше спрашивать у Безоса и Сороса - один 1% налогов платит, другой 0.1%

Это - вполне законная оптимизация :) Перенимай опыт.

> все идиоты так думают - и именно поэтому халява есть!
> Прибыль есть - но она в товаре - а деньги нынче ничто! Даже крипта...

Товар - это склады, охрана, сигнализация, инветаризация, усушка, утруска ;-)
Деньги конечно обесцениваются - ну их обычно никто в кэше и не держит.

> Кстати вот ты за сколько бы форкнул bitcoin и откомпилировал?
> (фиат вообще мусор причем двойной - ничего не стоит это раз,
> ну и еще и контролируется государством а это еще хуже любой пирамиды...)

Контроль государства - это конечно зло, вопрос - необходимое ли.
Из крипты - POW вымирает; см proof of stake, proof of capacity|storage|space, proof of burn.
Впрочем, существующие криптовалюты туда уже мигрируют.

Делать еще одну - да их и так уже тысячи... и большинство сделано шаромыжниками,
которые спят и видят, как надуть окружающих, поменяв свои байтки на презренный фиат ;-)

> PS дак заработать как первые майнеры BTC кто хочет?

Тут похоже все уже заняты любимым делом. От добра...

--igor

Igor Sviridov

On ср, 26 янв 2022 18:22:59, YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> [...]
> 30 метров, но 15-20 там точно было. Со стенами.

> Plantronics Focus UC, у которого свой bluetooth adapter. Может он и

Да, именно - Class 1. Но начинается - в телефоне не Class 1, в Mac-е - не Class 1; второй адаптер в Mac воткнуть можно, а управлять неудобно.
Но вообще вариант.
Пишут Focus 2 вообще достает на 50m, путем улучшения BT адаптера. Наверное можно и обычный Focus так улучшить :)
Я любитель Plantronics Voyager (теперь 5200); он Class 2 конечно, зато в карман влазит.

> У меня на мобильном нет корпоративных приложений, потому что пошли они
> наx? со своим InTune. Это воткнуто в компанейский лаптоп.

Это вполне разумно. Но некоторые конторы снабжают мобильными для работы.

--igor

Igor Sviridov

Физику учил и не спорю. Я уже и забыл, что дома мобилки могут разговаривать не через WiFi или микро-соту.

--igor

Igor Sviridov

On ср, 26 янв 2022 07:32:06, YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> У меня фактически T-Mobile (Google Fi, который T-Mobile/Sprint/US
> Cellular, но последнего я у нас не наблюдаю, а первые два - один хрен).

А все - нет больше Спринта :-(
Спринтовые станции многие уже повырубали (да и новые Fi телефоны к ним не цепляются).
Ширина канала у Спринта была меньше, но и задержки поменьше - на сотнях измерений.

> Проблемы с качеством у меня только при разговоре с iPhone'овцами - до
> такой степени, что разговаривать через Facebook Messenger или MS Teams на телефоне - лучше.

У меня один из телефонов - именно Fi, на Pixel 4a (а до этого на 2).
Проблем c качеством Fi -> Fi и Fi -> T-Mobile действительно нет (ну пока у Google не случается очередной глюк, что оч редко).
Проблемы с качеством Fi <-> VZ (или T-Mobile <-> VZ) я наблюдал неоднократно. Сегодня проверил - нету. Может действительно починили.
Впрочем Fi -> Sprint/Virgin/Boost - проблемы на месте.

Еще одним параметром этого уравнения является WiFi calling, через который автоматом звонки ходят.
Кодеки при этом не меняются, чтобы можно было незаметно перескочить на LTE при отрыве WiFi.
Но влияние на качество мне кажется есть, положительное.

Существенной разницы в качестве звука при мобильных звонках между iPhone на T-Mo и Pixel4a на Fi не замечал.
Как только из уравнения убирается мобильный провайдер (или остается только в качестве data path) - качество обычно улучшается.
Но действительно, стоит подновить опыт - много изменений в последнее время.

--igor

Igor Sviridov

On ср, 26 янв 2022 20:33:41, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> четверг, 27 января 2022 г. в 09:23:03 UTC+7, Юpa Шaлaк:

> тоже мечтаю избавиться от этого мобильного бесполезного хлама...

> через эмулятор андроида/iOS поди?
> какой?

Я иногда использую Bluestacks... так себе.
Для iOS и сверх-богачей есть Corellium. Но лишний телефон дешевле :)

> я когда-то испытывал 729 кодек через спутник, но _на нормальном телефоне_ - разницы по качеству с 64K нет практически никакой...

Ну в свое время 729b был революцией да. Но разница с простым G711 мне слышна (не говоря уже про современные протоколы).

Хмм, Cisco согласна - MOS 3.6-3.9 vs 4.1
https://www.cisco.com/c/en/us/support/docs/voice/h323/14069-codec-complexity.html#mos

> [...]
> (кстати у старых _фирменных_ телефонов _мелкого размера_ качество тоже было Г )

Это мимо - я телефон к уху годами не прикладывал - или проводные или BT наушники.
Плюс через то же устройство/наушники, но другим кодеком - все прекрасно работает.

> [...]
> даже богатые у кого тел нормальный страдают тк на том конце может быть все что угодно...

Не в кодеках, а в аудио-тракте телефона такую коррекцию делают.

> [...]
> Энергии голоса за пределами стандартных 0.3 - 3.4кГц уже практически нет(за исключением некоторых людей у кого _только тембр_ немного меняется по тел, но не разборчивость!), зато будет больше передаваться посторонних шумов...

Ну я пока еще не окончательно оглох и слышу чуть шире. Предпочитаю, чтобы тембр собеседника телефон не портил.
Твой ТА-56М вообще обрезает на 3000, 3.4kHz в него не влезет ;-) только Пионерскую зорьку на нем слушать.

> PPPS киньте ссылок на стандарты или keywords по новым кодекам, на досуге гляну что там нового...

https://en.wikipedia.org/wiki/Opus_(audio_format)
https://en.wikipedia.org/wiki/SILK
https://en.wikipedia.org/wiki/Enhanced_Voice_Services

--igor

invest...@gmail.com

четверг, 27 января 2022 г. в 16:02:49 UTC+7, Igor Sviridov:

> Не, это у тебя решебник из будущего.
> Пока у нас медиана - $375K. Что все равно на $50K больше 2020.
> https://www.fool.com/the-ascent/research/average-house-price-state/

хочешь тоже попробовать, знаешь сколько американцев уже обламалось? ;) Вон даже Новик ваш резко слился...

Ну хорошо, пробуй. Найди мне 1:1 аналог моей хрущевки(25-40k$ в рашке-пидарашке) - требований
почти никаких, даже ремонт и окна не обязательны (конечно надо бы побольше 40-50м2 совецких - в соседнем городе можно было взять подвал 600м2 всего за 10k$,
в США бы сколько такое-же помещение стоило?), но:

1. Город-миллионник(хотя последнее время в RU уже в 200k-городах почти все есть, но у вас думаю это миллионник и даже больше должен быть)

2. Можно жить вообще без автомобиля - в радиусе 1-2км практически все есть(универы правда чуть дальше, но зато их тут шт 3-6),
а сколько проезд стоит сейчас даже не знаю - пешком везде можно дойти...

И что тут вообще подходит, кроме манхеттена и еще 2-3 городов 1m+?
(конечно в Мексике я бы машину купил, ну может быть в США если сильно прижмет(у вас бюрократии больше) - но я же не просто так без прав и машины остался,
а потому что нафиг оно нужно рисковать! Да и время тратить жалко... )

Кстати нормальный _безопасный_ автомобиль (где можно поспать с ростом 180+ см - а это не ниже тахи LTZ/эскалейда) сколько в США будет стоить?
(Движок заменить или сконструировать новый с нуля для меня не проблема - вот только в НАМИ хотят чтобы я им шт 5 таких тахо предоставил для испытаний, суки путинские...
Налог на таховский движок в рашке 50k в год! )

А, да, мне еще хорошая активная подвеска нужна, или хотя бы пневма - из-за здоровья, тряску не всегда переношу, а это опять-таки таха LTZ и эскалейд платинум в сухом остатке...
Вот и все, собственно. Не много же? ;)

> Ну и жить в принципе можно почти везде. Негры - тоже люди; часто приличнее некоторых известных мне людей других расцветок.

я не против жить в 100% черной стране(или 100% белой) - но смешанные идут нафиг!!!
(кроме ДР конечно - но там не черные, а мулаты, и они нормальные...)

И не негры, а ниггеры - со справкой о судимости - и вот таких в ваших гетто большинство!..

Против нормальных черных ничего не имею...

> Конечно покупка дома - это часто надолго. Можно сначала снять на некоторое время, оценить/привыкнуть.
> Но бояться негров, азиатов и мексиканцев - не стоит. Они нас тоже бояться ;-)

мне-то их чего бояться... Но нормальные живут в нормальных районах - а вот гетто у вас это гетто! В рашке кстати никаких гетто просто нет и не было(ну "101км", но и там не то)...

Кстати я думаю что и белые с судимостью живут примерно в тех-же районах - на дорогие у них денег не хватает...

> Ну это в любом prepaid может случится. Утек например пароль, и кто-то потратил все денежки. Обычно support помогает решить вопросы. Я с 2006 использую.

думаешь я логи и счета читать не умею? ;) Нет, сперли именно они сами - списывали по 3р в день пока все не списали в 0.
(напомню - в МТС за 3р я имею 100 минут по РФ, причем плачу только в те сутки когда пользуюсь, пользуюсь очень редко, а эти гады _каждый день списывали_)

> Это - вполне законная оптимизация :) Перенимай опыт.

мне налоги вообще не грозят в США - с 1000$/мес там вроде вообще не берут(я и столько не истрачу) - а это сильно больше большинства российских доходов, а цены у вас ниже...
(сколько я трачу на еду не скажу, а то надо мной один американ уже прикалывался ;))) Но на порядки меньше...)

Такой-же как в РФ подоходник в США с ~ 70k$/y примерно.

А вот что важно и главное почему стоит переехать в США а рашку послать
нахер хотя тут все в 2 раза больше и в 10 дешевле - это то что у вас за floating profit и сколько крипты имеешь отчитываться не надо!

Такие вот мелочи важные - а не то что вы думаете ;)

> Товар - это склады, охрана, сигнализация, инветаризация, усушка, утруска ;-)
> Деньги конечно обесцениваются - ну их обычно никто в кэше и не держит.

даже не знаю что тут ответить - такая каша в голове!!!
(думаю ребята чуть позже сформулируют поточнее...)

> Контроль государства - это конечно зло, вопрос - необходимое ли.

оно само уже зло...

> Из крипты - POW вымирает; см proof of stake, proof of capacity|storage|space, proof of burn.

это все не то!
(ну и вообще еще и дермо, хотя пока это не важно, но: pos - автогенератор кризисов, майн мусором на HDD - глупость, ну и тд)

Но:

1 _для заработка миллионов на халяву_ нужен просто НОВЫЙ метод, который еще никто не знает и _нет готовых больших мощностей_ которые бы _быстро_ переключили и увеличили сложность...
(пока расчухают и подключаться - первые майнеры смогут целый год как тогда на BTC делить все 300 монет в час на менее чем 100 майнеров! )

2 метод может быть еще и полезен!

3 будет существовать не только внешняя доля ценности(как в BTC, сами хэши ничего не стоят, просто бесполезный расход!), но и внутренняя! - хостинги, мощности, связь,
акции биотех-компаний которые продают посчитанные на суперкомпе препараты(одного только ремдесивира трамп закупил на 2 G$ сразу! ) - куда лучше чем PoW...
(тот-же например интернет или ви-фи доступ оплатить намайненными монетами можно будет, а майнить за открытый доступ через ваш wi-fi роутер...
Счас вот подумал может и VoIP туда-же прикрутить, раз этого черта вспомнили? ;) Ну и по-любому для защиты сети нужны монеты и миллионеры - кто зарабатывает 10 млн
не продаст даже за миллион - чего не могу сказать про админов дата-центров которые за несколько сатоши на пиво продают доступ к любому серваку в датацентре
(например логин на доступ КО ВСЕМ ВИДЕОКАМЕРАМ МОСКВЫ _с поиском по распознаванию лиц_ продавали всего за 500$, а у вас в США сколько это стоит? ),
а под спецслужбы дак и бесплатно прогибаются... Вот куда вы пошлете NSA(или Путина даже с ГРУ :) ) если майнер будет давать миллион дохода, или за сколько продадите?..)

Почему бы не сделать майн сетями, раздачей интернета и мощностями для вычислений(суперкомп)?

Тем более что если эти шутки с вирусами не остановят - то будет всего 1 сутки на синтез противоядия(вместе с испытаниями),
ну и для всякой там активной и пассивной метеорологии нужны большие мощности + сканеры атмосферы... Тоже делается легко - из тех-же тарелок связи!

Тянуть оптику по столбам как в России у вас в зоне торнадо... - вы правда думаете что после этого вас и ваш госдеп кто-то будет считать вменяемыми хотя бы? ;)

Сеть переделанных спутниковых тарелок в wi-fi линки эту проблему дублирования связи решит, плюс локаторы состояния атмосферы... плюс майнинг!!! Ну, сообразил где профит? ;)

(думаю понятно что Вайоминг не сильно теплее Сибири и менять шило на мыло мне смысла большого нет,
а везде где теплее или морские уроганы, или аллея торнадо(она почти до WY !) - понятно что я не дурак и фиг поеду в США если не сделаю нормальную штормовую защиту,
это для меня не сложно, 30+ лет гидродинамикой и CFD занимаюсь уже... Вот с вашими FEMA и NOAA можно будет договориться, или проще сразу валить на острова?..
На островах министр обещал сам лично сбегать за визой для меня если соглашусь приехать и что-то построить, а вот ваши собеседования и визы меня бесят слегка...
Еще и мед-осмотр какой-то придумали - это вообще ппц - нафиг бы туда вообще кому-то ехать, если не ради медицины и нет проблем со здоровьем?.. )

> [...]
> которые спят и видят, как надуть окружающих, поменяв свои байтки на презренный фиат ;-)
> Тут похоже все уже заняты любимым делом. От добра...

дак если бы дело только в деньгах было!
(Шпионят, траффик ограничивают и тд и тп)

Вон даже знакомый на острове(у Путина в 100км от Питера нет ни сети 220 ни проводного интернета!)
свои проблемы не решит без сети этой - бесплатно никто ни ретранслятор не поставит,
ни гейт с проводным интернетом не сделает!

На соте в европейской части траффик в принципе ограничен - не просто ограничивают скорость как у нас в Сибири, а просто отрубают интернет совсем!..
Так что он даже что сильно надо на ютубе посмотреть не может...

Решишь хоть эту проблему без майнинга(где некоторые заработают миллионы, кстати), умник? ;)

Я уже молчу что мощности нужны много для чего, вон ютуб уже даже цензуру включил и под роскомпозор прогибается...

Так что тут без вариантов: "все или ничего!", более того, сильно рискуете сдохнуть совсем тк эти модифицированные вирусы гуляли по двору Путина задолго до короны еще,
просто не могу все рассказывать пока, но мы же не просто так разобрались в этом лучше "вектора" и всех ваших...
(идет разработка какой-то очень крутой бинарной или даже многокомпонентной оружейной системы, где вирусы как средство доставки уже имеют смысл...)

Konstantin Novik

On 1/27/2022 8:23 AM, invest...@gmail.com wrote:

> [...]
> а сколько проезд стоит сейчас даже не знаю - пешком везде можно дойти...

В Штатах нельзя жить без автомобиля, точка. Это будут не Штаты, а
какая-то принципиально жопная жопа типа худших районов NYC.

> И что тут вообще подходит, кроме манхеттена и еще 2-3 городов 1m+?

Это будут единичные кварталы в городах 5M+ на восточном берегу.
Большинство городов 1M+ в Штатах (да и большинство городов 10M+) это
99.9% субурбии и три небоскрёба в даунтауне.

K.N.

invest...@gmail.com

четверг, 27 января 2022 г. в 22:57:08 UTC+7, Konstantin Novik:

> В Штатах нельзя жить без автомобиля, точка. Это будут не Штаты, а

и с авто там реально опасно - у вас же почти все машины тяжелые - это в рашке я могу на эскалейде по головам дебилов ездить и смотреть только на правила...

> какая-то принципиально жопная жопа типа худших районов NYC.

я примерно так и предполагал, но мне постоянно суют типа 250м2 за 250k$ в пригороде(в рашке такой от 500$ стоит) - ладно бы просто дороже,
но и 250м2 это ниочем для меня - для размещения аппаратуры гораздо больше надо, так-то для жизни мне и хрущевки даже много...

Кстати, а подвалы и цеха почем у вас?
Где их вообще искать, что-то вроде зиллоу есть для не жилой недвижки?

> Это будут единичные кварталы в городах 5M+ на восточном берегу.
> Большинство городов 1M+ в Штатах (да и большинство городов 10M+) это
> 99.9% субурбии и три небоскрёба в даунтауне.

ну в таких местах уже и за 3M$ сложно будет что-то найти...
Так что реально цены наверно даже больше чем в 10 раз отличаются?
(по размеру там все еще хуже - у вас за 2x размер цена сразу в десятки раз выше,
в рашке же наоборот цена может быть даже ниже, а уж ликвидность точно ниже - такие годами стоят в продаже никому не нужны!)

Приличный дом в квартале от моря тоже 2.5 стоит. В _приличных_ поселках - тоже, хотя рядом такой-же в поселке для быдла уже 250к.
(в Наплесе вон вообще 6 соток голой земли стоит 10m$, правда удобно для яхт)

PS это при том что у меня в доме подвал(украденный у жильцов путинистами) 800+ м2 стоит уже 20+ лет пустой абсолютно, да еще и затапливать похоже начало и всем пофигу никого там нет тк дом начал _резко_ просто разваливаться, хотя за 30 лет не отвалилось ни одной плитки!
(вот такой он кирпич - даже на усиленном фундаменте-бомбоубежище!!)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/27/2022 10:56 AM, Konstantin Novik wrote:
> Большинство городов 1M+ в Штатах (да и большинство городов 10M+) это
> 99.9% субурбии и три небоскрёба в даунтауне.

вообще-то, тут нет ни одного города 10M+

и даже метрополитан эйрии такого размера есть всего две

и в них обеих далеко не три небоскрёба

⁹⁹⁹√ulcаn

On 1/27/2022 4:46 AM, Igor Sviridov wrote:
> [...]
> Но влияние на качество мне кажется есть, положительное.

я это дело отключаю на всех телефонах

не верю я в элктричество^W способность незаметно переключаться при
отрыве WiFi

Sergey Babkin

On 1/25/22 8:30 PM, Igor Sviridov wrote:

> Динамики, микрофоны и камеры в китайских телефонах действительно бывают редким дерьмом.

Самые говенные микрофоны - в айфонах. Это вообще общая проблема, когда в
нынешних больших телефонах невозможно совместить, чтобы динамик был у уха, а
микрофон у рта. Я поэтому всегда когда возможно, включаю громкую связь. Но в
айфонах микрофон вообще говно, от них вечно слышно одно бульканье.

-СБ

Sergey Babkin

On 1/27/22 1:46 AM, Igor Sviridov wrote:

> Кодеки при этом не меняются, чтобы можно было незаметно перескочить на LTE при отрыве WiFi.

Кодек - это такая штука, что легко меняется на ходу. Это я говорю как человек,
писавший аудио мультиплексор, и он запросто мультиплексил источники с разными
кодеками.

-СБ

Sergey Babkin

On 1/26/22 6:41 AM, invest...@gmail.com wrote:

> лучше спрашивать у Безоса и Сороса - один 1% налогов платит, другой 0.1%

Это чушь, посчитанная дебилами от unrealized gains.

Я постоянно перехожу туда-сюда.
Правда, в основном на whatsapp звонках.
C wifi на сеть - секунда исчезновения,
обратно - незаметно вообще.

YuraS

On 1/27/2022 4:28 AM, Igor Sviridov wrote:

> Да, именно - Class 1. Но начинается - в телефоне не Class 1, в Mac-е - не Class 1; второй адаптер в Mac воткнуть можно, а управлять неудобно.

А что там неудобного?

> Но вообще вариант.
> Пишут Focus 2 вообще достает на 50m, путем улучшения BT адаптера. Наверное можно и обычный Focus так улучшить :)

Да, я уже на него поглядываю. У этого начинает батарейка хулиганить. В
принципе, есть видео как её заменить (и на какую, эта операция не
предусмотрена, так что спецификаций нет.) Но пока она "жива", тратиться
не буду.

> Я любитель Plantronics Voyager (теперь 5200); он Class 2 конечно, зато в карман влазит.

> Это вполне разумно. Но некоторые конторы снабжают мобильными для работы.

"И ходить как лох с двумя телефонами?" :)
Нет, лучше у меня будет свой, налоги за него я и так спишу, но зато
никто грязными руками туда не будет лазить.

YuraS

Никогда не было проблем.

⁹⁹⁹√ulcаn

во-первых, секунда - это долго
во-вторых, в какой момент оно считает, что вайфая больше нет?
в-третьих, с сотовой связью всё наверняка гораздо хуже, чем даже с вотаом

invest...@gmail.com

======
> тоись берем старое мобило с этим вашим "SIP в андроиде",

многа хосеш однаглазый - после очередного апгрейда андроида оно его выпилит,
либо проплатят опенгнутым программерам за апгрейд версий, и после того как воип опер. обновится оно у тебя работать и перестанет, даже если сможешь(сомневаюсь) отключить апгрейд андрюши...

В общем короче если Билли что-то надо - он это сделает - на крайняк запишут SIP в список стратегического софта(как это сделали для софта технического зрения и облака точек для военных роботов) и выпилят с гитхаба, вы ж ленивые форкнуть его ленитесь... Так что еслив тенденция уже на лице - оно так и будет, в итоге...

Поэтому сначала идешь сюды
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/q6l50ljfbnk/m/b1vjsQGyAgAJ

потом сюда
https://voip.ms/en/reseller-info

дальше заглянуть в рефералку не помешает...

> берем на сцайте https://voip.ms/ анлимитед

а там тариф на исходящие или входящие?

Исходящие поминутам в рашку там весьма конские,
особенно на соту(20-25центов!) - тогда как в рашке если гейт запилить
через хакнутый модем(свежая ида у кого есть? эти твари там похоже счетчик ресурса сделали в довесок к залочке - ой зря они это сделали...) напрямую на GSM будет 0.0005$/мин!

Ну что пилим зиван-циклоп-voip-Linux _с поддержкой старого железа_, али как?..
(этих бесполезных андроидов уже целая пачка набралась, толку нет, а выбрасывать жалко! )

> и вот у нас риальный телефонный нумер за за $4.25 в месяц?

даже за 0.85$, похоже... Интересно в пало-альто "DEC" уже не занято? ;))) Номера есть...

[мне надо срочно уйти, отправьте там сами...]
======

PS а мы тут ждём когда вынь10 у Новика после очередного автоапгрейда вынесет вместе с запрещёнными майнерами и wallet.dat с последними битками, что одноглазый скопил на пенсию... Фотку бы рожи посмотреть, пришлёшь? :)
(MS известная проститутка - прогибалась и под куда меньших парней чем Путин...
Тока не говори нам что у тебя русского шрифта в винде не стоит!.. Или исполнят приказ роскомпозора, или их забанят нах или заштрафуют до смерти как гугель... )
Ну что, одноглазый, что выбираешь: 1 раз норм. линукс откомпилить, или так и будишь компилить вместо пенсии чтобы заплатить налоги за большой сарай?..

Igor Sviridov

Городов с милллоном человек в штатах штук 10. Там живет < 10% населения.
То есть ты одним условием 90% отметаешь.

> 2. Можно жить вообще без автомобиля - в радиусе 1-2км практически все есть(универы правда чуть дальше, но зато их тут шт 3-6),
> а сколько проезд стоит сейчас даже не знаю - пешком везде можно дойти...

Штаты плохо предназначены для человека без машины.
90%+ имеют хотя бы один автомобиль.

https://en.wikipedia.org/wiki/List_of_United_States_cities_by_population

> Кстати нормальный _безопасный_ автомобиль (где можно поспать с ростом 180+ см - а это не ниже тахи LTZ/эскалейда) сколько в США будет стоить?

Спать в автомобилях - еще то развлечение; вредно и даже опасно.
Вообще последнее время с автомобилями бардак, из-за недостатка микросхем; только Теслы доставляют по расписанию; но ситуация начала улучшаться.

> [...]
>
> А, да, мне еще хорошая активная подвеска нужна, или хотя бы пневма - из-за здоровья, тряску не всегда переношу, а это опять-таки таха LTZ и эскалейд платинум в сухом остатке...

С моей колокольни SUV без необходимости - моветон. От расхода бензина до инерции при разгоне и торможении.
Тряски давно не встречал. У Subaru есть широкий спектр на разный вкус и рост; 50K с запасом хватит, если новую. Кредит на машину дают оч легко (если есть доход выплачивать).

> [...]
> Кстати я думаю что и белые с судимостью живут примерно в тех-же районах - на дорогие у них денег не хватает...

Ну в плохих районах живут все, кто не может себе позволить жить где-то еще. Хотя расовая кластеризация тоже есть.

Если тебя преступность волнует - бери и смотри:
https://spotcrime.com/
https://communitycrimemap.com/
https://www.crimemapping.com/

> [...]
> (напомню - в МТС за 3р я имею 100 минут по РФ, причем плачу только в те сутки когда пользуюсь, пользуюсь очень редко, а эти гады _каждый день списывали_)

Может это за не-активность account-а? Тут многие конторы после года не-активности начинают что-то подобное, описав его в T&C.

> [...]
> (сколько я трачу на еду не скажу, а то надо мной один американ уже прикалывался ;))) Но на порядки меньше...)

Ну это вполне метод.

> А вот что важно и главное почему стоит переехать в США а рашку послать
> нахер хотя тут все в 2 раза больше и в 10 дешевле - это то что у вас за floating profit и сколько крипты имеешь отчитываться не надо!

Это пока. Надеюсь не изменится, но идеи уже возникали.
Плюс иметь - сколько угодно, а вот продать одну и купить другую - плати налог на прибыль с продажи (с разницы между тем, за что ее купил в свое время).
У меня знакомый завел дебитку из крипты - замучался потом писать отчетность на каждую транзакцию.
Сейчас для этой цели кредиты/кредитки дают под крипту, с одной транзакцией по оплате в квартал например.

> даже не знаю что тут ответить - такая каша в голове!!!
> (думаю ребята чуть позже сформулируют поточнее...)

Ну приводи мысли в порядок ;-)

> оно само уже зло...

Но без него - часто получается еще хуже.

> [...]
> (пока расчухают и подключаться - первые майнеры смогут целый год как тогда на BTC делить все 300 монет в час на менее чем 100 майнеров! )

В то же время для массового охвата оно должно быть доступно, как для понимания, так и для реализации.
Ну и исторически, крипты с большим pre-майнингом не были популярны - чувство справедливости мешало массовому распостранению.

> 2 метод может быть еще и полезен!

Это прекрасно.

> [...]
> а под спецслужбы дак и бесплатно прогибаются... Вот куда вы пошлете NSA(или Путина даже с ГРУ :) ) если майнер будет давать миллион дохода, или за сколько продадите?..)

Все сразу делать нельзя. Придумай MVP.
https://en.wikipedia.org/wiki/Minimum_viable_product

Вот чем я лет 5 назад занимался (Domains carved in blockchain):
https://docs.google.com/document/d/1HhSSTf83CLCf1vJJMgrxbALsMfNfPQMo9va9xnRHlUY/edit?usp=sharing

> Почему бы не сделать майн сетями, раздачей интернета и мощностями для вычислений(суперкомп)?

Тут есть попытки вокруг этого.

https://www.helium.com/
https://www.mxc.org/
https://revofi.com/revos/

https://www.iothotspots.network/

> Тем более что если эти шутки с вирусами не остановят - то будет всего 1 сутки на синтез противоядия(вместе с испытаниями),

Ой :-)

> [...]
>
> Тянуть оптику по столбам как в России у вас в зоне торнадо... - вы правда думаете что после этого вас и ваш госдеп кто-то будет считать вменяемыми хотя бы? ;)

В зоне торнадо много закапывают. А у нас в Калифорнии все по воздуху, да.

> Сеть переделанных спутниковых тарелок в wi-fi линки эту проблему дублирования связи решит, плюс локаторы состояния атмосферы... плюс майнинг!!! Ну, сообразил где профит? ;)

В засыре эфира шумом? К сожалению тут есть проблемы:
- открытые частоты уже сравнительно сильно засраны; что ограничивает дальность и/или скорость; stream видео поверх такого mesh - не фонтан
- объем усилий по установке антенны выше, чем мотивация среднего американца, если нажива не видна конкретно
- пока нет массового adoption - ни наживы, ни мотивации

> [...]
> это для меня не сложно, 30+ лет гидродинамикой и CFD занимаюсь уже... Вот с вашими FEMA и NOAA можно будет договориться, или проще сразу валить на острова?..

У нас в Калифорнии ни ураганов, ни торнадо... только землетрясения :)
Pick your poison.

> [...]
> Еще и мед-осмотр какой-то придумали - это вообще ппц - нафиг бы туда вообще кому-то ехать, если не ради медицины и нет проблем со здоровьем?.. )

Ну причина медосмотров как раз очевидная - зачем нужен дополнительный паразит? :) Тут своих хватает.
Пусть лучше приезжают здоровые и трудятся на благо капитализма.
И если ради шаровой медицины - то это наверное не по адресу. В Европе лучше. А тут - звериный оскал (ну почти).

> дак если бы дело только в деньгах было!
> (Шпионят, траффик ограничивают и тд и тп)

Ну шпионить за VPN-ами и даже TLS-ом непросто (не стучась в двери и не засылая малварь).

> [...]
> свои проблемы не решит без сети этой - бесплатно никто ни ретранслятор не поставит,
> ни гейт с проводным интернетом не сделает!

Пусть Starlink покупает ;-)
(я знаю, что пока не продают)

> На соте в европейской части траффик в принципе ограничен - не просто ограничивают скорость как у нас в Сибири, а просто отрубают интернет совсем!..
> Так что он даже что сильно надо на ютубе посмотреть не может...

Жестоко. Тут народ уже реально отказывается от проводов - ну я не готов ;-)

> Решишь хоть эту проблему без майнинга(где некоторые заработают миллионы, кстати), умник? ;)
> Я уже молчу что мощности нужны много для чего, вон ютуб уже даже цензуру включил и под роскомпозор прогибается...

Ну очередная итерация Интернета назревает, это правда.

Igor Sviridov

On чт, 27 янв 2022 09:18:29, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]
>
> и с авто там реально опасно - у вас же почти все машины тяжелые - это в рашке я могу на эскалейде по головам дебилов ездить и смотреть только на правила...

Тут кроме размеров машины еще законы действуют - так что даже если технически по головам получится, долго продолжаться не будет.
Но это работает и в другую сторону - если соблюдают правила, обычно танк не требуется.

> [...]
> Кстати, а подвалы и цеха почем у вас?
> Где их вообще искать, что-то вроде зиллоу есть для не жилой недвижки?

https://www.loopnet.com/
https://funk.com/commercial-search/

Есть кой чего:
https://www.commercialsearch.com/industrial/us/ca/santa-clara-county/95050/

> [...]
> в рашке же наоборот цена может быть даже ниже, а уж ликвидность точно ниже - такие годами стоят в продаже никому не нужны!)

Купи бункер и ни в чем себе не отказывай ;-)
Бывали дешевые.
https://www.survivalrealty.com/bunkers-bomb-shelters-for-sale/

> Приличный дом в квартале от моря тоже 2.5 стоит. В _приличных_ поселках - тоже, хотя рядом такой-же в поселке для быдла уже 250к.
> (в Наплесе вон вообще 6 соток голой земли стоит 10m$, правда удобно для яхт)

Ну тут обычно есть zoning - в одном районе живут, в другом работают (office & light industrial).
А если ты хочешь дома разместить заводик - за это придется платить.

> [...]
> (вот такой он кирпич - даже на усиленном фундаменте-бомбоубежище!!)

А местные дома из дерьма и палок уже лет по 50-100 стоят, землетрясений несколько перенесли - и ничего.
Главное, чтобы термиты не сгрызли ;-)

--igor

Igor Sviridov

On чт, 27 янв 2022 17:07:18, Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> вот опять
>
> Android 12 has removed integrated SIP calling support through the stock dialer and is preparing to remove code from the telephony service.

Вот жеж бляди.
Я им звоню каждый день, начиная с Android 2.3 :-(
Dialer конечно можно пережить, но так удобно было.

Спасибо, что предупредил, пока останусь на 11.x

> скаски прямо хуже чем у КарлоВулаха

--igor

Igor Sviridov

On чт, 27 янв 2022 12:36:44, YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:

> А что там неудобного?

Ну два Bluetooth-а в системе, из разных мест настраиваемых.

> "И ходить как лох с двумя телефонами?" :)
> Нет, лучше у меня будет свой, налоги за него я и так спишу, но зато
> никто грязными руками туда не будет лазить.

Пускать контору в свой телефон конечно не стоит.
А потому придется носить несколько, рано или поздно :)
Есть всякие фокусы с виртуализацией и прочими work partition, но на фиг.

--igor

Igor Sviridov

Прям в VoLTE?
Я знаю они там все adaptive rate, а вот можено ли на ходу менять... ага - можно, ты прав:
https://blog.wirelessmoves.com/2016/03/volte-some-thoughts-on-codec-negotiation.html

> -СБ

--igor

Igor Sviridov

On чт, 27 янв 2022 17:17:52, Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> тоись берем старое мобило с этим вашим "SIP в андроиде",
> берем на сцайте https://voip.ms/ анлимитед
> и вот у нас риальный телефонный нумер за за $4.25 в месяц?

Ну. По крайней мере в пределах WiFi.
За мобильные данные придется отдельно платить.

Старое мобило лучше брать Pixel. Или изучать - многие Android OEMы прячут SIP dialer; хотя его можно обычно вернуть.
Ну и конечно есть дохрена других SIP клиентов. Встроенный просто не вредит вообще батарее и всегда работает на прием, в отличие от.

--igor

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> во-первых, секунда - это долго

Надо быть благодарным, что вообще переходит.

> во-вторых, в какой момент оно считает, что вайфая больше нет?

В момент, когда сигнал становится слабым ?
Кто "оно" ?

> в-третьих, с сотовой связью всё наверняка гораздо хуже, чем даже с вотаом

А это вообще загадочное высказывание.
Что такое "вотаом" ?

invest...@gmail.com

пятница, 28 января 2022 г. в 17:14:06 UTC+7, Igor Sviridov:

> Это пока. Надеюсь не изменится, но идеи уже возникали.

https://ru.financemagnates.com/vanuatu-hochet-u-sebya-tolko-sereznyh-brokerov/

:)

Мож и проблемы регуляторов решим за одно? :)

> [...]
> Сейчас для этой цели кредиты/кредитки дают под крипту, с одной транзакцией по

NEXO крутая тема для рашки, да - свин из втб просто взбесится ;))

> оплате в квартал например.

> Ну приводи мысли в порядок ;-)

он наверно имел ввиду что у тебя каша :)))

Счас подумаем....

Хотя основная идея очевидна - плодить форки и _денежную массу_ теперь может любой дурак - так что халява у регуляторов закончилась....

Такая вот мульти-инфляция получается _даже на крипте где ден масса в принципе ограничена_!

Ты всё ещё хочешь выйти в деньги? :)
Или проще вложить 0.5-50k$ на чела в недвигу в рашке, и поиметь +1 программиста, а то что он делает продавать в США?..
(курс рубля занижен реально в 60 раз - вот где профит 6000% !!!
Понятно что американцу недвига в рашке не нужна, потому и дешевая - вот где твоя ошибка профита не видишь! - но если её задействовать дальше в цепочке...
Реально дом в рашке за 500$ для программиста заменяет дом за 250k$ в США ведь!!! )

Да, кстати, в США насколько сложно открыть что-то вроде REIT на _иностранную_ недвижку?.. (тут ещё надо над холдингами и комплексами думать - это уже к нашему аналитику, он системщик...)

> Все сразу делать нельзя. Придумай MVP.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Minimum_viable_product

вот, сразу видно стартапера! :)))

Но тут у тебя вообще кардинальная ошибка - подход _в случае крипты_(майна) в принципе не верный!!!

Ведь тут разница в майнинге и продаже продукта весьма принципиальная - если ты в стартапе понятно что пока продукт делаешь не получаешь доход от продаж и закапываешься в кредиты(или инвесторы погоняют),
то в случае майнинга всё точно наоборот - чем дольше продукт хреновый(первый целый год на BTC было меньше 100 майнеров с CPU!), тем больше монет ты сможешь _смайнить себе на низкой сложности_...

Улавливаешь тонкости, начинаешь понимать? ;)

> Вот чем я лет 5 назад занимался (Domains carved in blockchain):
> https://docs.google.com/document/d/1HhSSTf83CLCf1vJJMgrxbALsMfNfPQMo9va9xnRHlUY/edit?usp=sharing

> Тут есть попытки вокруг этого.

у кого-то тока попытки и те кривые, а у нас аналитик-системщик с опытом 30+ y в R&D и ещё много чом, включая проектирование сетей связи, радио/проводных модемов и тд и тп...

> https://www.helium.com/
> https://www.mxc.org/
> https://revofi.com/revos/
>
> https://www.iothotspots.network/
> Ой :-)

это не шутки!!! Есть экспериментальные данные - те вирусы вызывают спецэффекты вообще нигде не описанные в литературе...

Весьма специфические экспериментальные вставки - мы тут на всякий случай заморозили образцы в кое-каких местах - чтобы всякие Путины не дергались если это их рук дело... страховка...
(хотя счас уже видим что "вектор" даже вакцину сделать не способен - куда уж им до новой оружейной системы принципиально-нового типа...
Сразу думали на вас США конечно - но от короны видим что там даже больше жертв... хз... может и китай быть, казахстан... или просто какой-то псих-одиночка?... )

Фокус-то в чём? Для синтеза нового вируса можно тратить сколько угодно времени и синтезировать его даже на 1 игровой домашней видеокарте в свободное от игр время - ночами например,
то есть это в принципе способен сделать любой грамотный школьник даже!!! Не говоря уже о всяких там Бен Ладенах или Корей с Иранами, с их-то ресурсами...

А когда он его выпустит - будет всего несколько суток чтобы что-то сделать, успеешь, не имея больших выч.ресурсов? Ресурсов обычных суперкомпов вроде Сарова или МГУ тут явно не хватит,
да и дураки там врядли будут делать то что надо, а не какие-то очередные вакцины или запреты...

И чем дальше - тем больше будет таких "школьников" :((((

> [...]
> - открытые частоты уже сравнительно сильно засраны; что ограничивает дальность и/или скорость; stream видео поверх такого mesh - не фонтан

опять ты не понимаешь самых элементарных вещей - не напр. антенны короче создают фон шума, тогда как направленные... в общем эту часть наш аналитик лучше объяснит чем я :)

> - объем усилий по установке антенны выше, чем мотивация среднего американца, если нажива не видна конкретно

отлично! - см выше про майн...

> - пока нет массового adoption - ни наживы, ни мотивации

будет постепенно, куда оно денется... да и уполовинивания наконец никто не отменял ;)))

> Ну шпионить за VPN-ами и даже TLS-ом непросто (не стучась в двери и не засылая малварь).

_очень_ просто, даже проще чем взломать TOR! Тупо смотри активность...

Потом корреляция - вот ты сидел под камерой в кафе, в руках кофе, в это время пришел пакет - значит это не ты...
Вот пришел пакет а ты сидел за ноутом - значит это ты!.. ну и тд...

> Пусть Starlink покупает ;-)
> (я знаю, что пока не продают)

опоздал - Путин(ФСБ) его практически СРАЗУ-ЖЕ запретили, ещё даже когда проект не был закончен!!! А теперь вон и спутники сбивать тренируются....

Плюс сразу-же занялись для него глушилками - вдруг ты там его всё-же провезёшь...

Wi-Fi тоже скорее всего глушить будут(пытаться) - понял теперь для чего ещё нужны направленные антенны с приводами?..

Если глушак не по лучу антенны - то и пофигу... Плюс конфигурацию можно менять динамически, плюс боковых излучений меньше - меньше вероятность что и пеленгом найдут линк...

Плюс бонусом можно той-же тарелкой просканировать атмосферу и сделать штормовую защиту для безолаберных американцев - если конечно найдем вообще смысл ехать туда...

Igor Sviridov

On пт, 28 янв 2022 05:20:02, invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> [...]
> :)
> Мож и проблемы регуляторов решим за одно? :)

Обычно они их решают, за наш счет.
Вполне серъезно же обсуждали налогообложение unrealized capital gains. Пока идея похоронена к счастью.

https://crsreports.congress.gov/product/pdf/IF/IF11957
https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-24/biden-backs-tax-on-billionaires-unrealized-investment-gains

> NEXO крутая тема для рашки, да - свин из втб просто взбесится ;))

Их (crypto lending platforms) сейчас навалом.
https://changenow.io/blog/best-platforms-for-crypto-loans-a-comparison

> [...]
> Такая вот мульти-инфляция получается _даже на крипте где ден масса в принципе ограничена_!

Масса она конечно есть, но на фиат или товары ее так просто не поменять.
Почти кто угодно может написать на бумажке $1000 (или запустить блокчейн с тем же эффектом), но это не значит, что ему на эту сумму в фиате что дадут.
Регуляторы контролируют каналы обмена на фиат. С бартером им сложнее, но и организовать его непросто.
Keyword - blockchain reputation systems.
https://en.wikipedia.org/wiki/Reputation_system

> Ты всё ещё хочешь выйти в деньги? :)
> Или проще вложить 0.5-50k$ на чела в недвигу в рашке, и поиметь +1 программиста, а то что он делает продавать в США?..

К сожалению Россия теперь - мировая пария. Даже если в Украине ничего не случится, лет 10+ инвестиции с Запада будут заморожены, плюс другие ограничения (въезд/выезд/экспорт/...).
И компании и люди теперь скрывают росийские связи и корни.

> [...]
> Реально дом в рашке за 500$ для программиста заменяет дом за 250k$ в США ведь!!! )

Требования к зарплатам со стороны адекватных программистов/сисадминов/devops-ов в России давно приблизились к мировым.

> Да, кстати, в США насколько сложно открыть что-то вроде REIT на _иностранную_ недвижку?.. (тут ещё надо над холдингами и комплексами думать - это уже к нашему аналитику, он системщик...)

Сложнее, чем US конечно - другое правовое поле, больше рисков.
См International REIT. Россию не рассматривают уже, с 2014.

> вот, сразу видно стартапера! :)))
> Но тут у тебя вообще кардинальная ошибка - подход _в случае крипты_(майна) в принципе не верный!!!

Ты описал десяток продуктов или сервисов, если не больше.
Определись, где у тебя core и сфокусируйся на нем. Это и будет MVP. Пока шум.

> [...]
>
> Улавливаешь тонкости, начинаешь понимать? ;)

Я в теме.
Действуя в американском правовом поле попадаешь в кучу ограничений.
Это конечно не обязательно (есть американские стартапы по крипте, которые в Штатах свои сервисы не предоставляют).
В общем еще одна новая крипта не нужна от слова вообще. А вот "отличающаяся тем, что..." вполне возможна.

Прочитал? Понял?

> [...]
> Сразу думали на вас США конечно - но от короны видим что там даже больше жертв... хз... может и китай быть, казахстан... или просто какой-то псих-одиночка?... )

Фактов реализации я пока не видел. Работы ведутся.
https://news.wsu.edu/news/2021/10/12/new-research-aims-to-create-trojan-virus-that-can-destroy-viruses-after-infection/

> [...]
> то есть это в принципе способен сделать любой грамотный школьник даже!!! Не говоря уже о всяких там Бен Ладенах или Корей с Иранами, с их-то ресурсами...

Ну да. Fulfillment делать в OriGene, DNA 2.0 или DNAScript.

> [...]
> И чем дальше - тем больше будет таких "школьников" :((((

Этот сценарий обсуждался последние лет 30, если не больше.
Некоторые действия были предприняты (попробуй заказать вирус у DNA Synthesis company). Но да, на коленке тоже можно будет.

> опять ты не понимаешь самых элементарных вещей - не напр. антенны короче создают фон шума, тогда как направленные... в общем эту часть наш аналитик лучше объяснит чем я :)

Не нужно мне рассказывать про антенны.
Первый раз я делал беспроводные сети в 1997 (WaveLAN и Ricochet - на километр-два).

> отлично! - см выше про майн...

> будет постепенно, куда оно денется... да и уполовинивания наконец никто не отменял ;)))

Смысла в майнинге ради майнинга нет. Даже если так казалось.
Смысл в экосистеме и сообществе разработчиков. У эфира она есть.

> [...]
> Вот пришел пакет а ты сидел за ноутом - значит это ты!.. ну и тд...

Кто - действительно не тяжело определить. Что - уже сложнее.
Ну и паразитный траффик давно научились генерить.

> [...]
> Плюс сразу-же занялись для него глушилками - вдруг ты там его всё-же провезёшь...

Плохо вам. Но если провезти удастстя - глушить все же непросто, оно очень направленное.

> [...]
> Плюс бонусом можно той-же тарелкой просканировать атмосферу и сделать штормовую защиту для безолаберных американцев - если конечно найдем вообще смысл ехать туда...

Если для себя - то вопрос можно решить.
Если как продукт для России - то ФСБ тобой займется.
А в Штатах с глушением проблем пока нет - если реальная проблема - FCC дает по голове.

--igor

Sergey Babkin

On 1/28/22 2:41 AM, Igor Sviridov wrote:

> Прям в VoLTE?

В RTP, не знаю что там VoLTE ипользует, возможно его же.

> Я знаю они там все adaptive rate, а вот можено ли на ходу менять... ага - можно, ты прав:
> https://blog.wirelessmoves.com/2016/03/volte-some-thoughts-on-codec-negotiation.html

Единственная неприятность с аудио-кодеками в RTP в том, что они делают
таймстампы в единицах своей частоты дискретизации, а частота эта может быть у
разных кодеков разная. Но это делается некоторой проблемой только если заметное
количество пакетов теряется. На практике у декодера есть всякая умная логика для
подгонки времени.

-СБ

invest...@gmail.com

суббота, 29 января 2022 г. в 03:08:23 UTC+7, Igor Sviridov:

> Обычно они их решают, за наш счет.

он похоже имел ввиду решить проблему регуляторов кардинально - чтобы они вообще больше просто не могли сунуть свой нос куда-то...
Просто стесняется писать матом ;)))

> Вполне серъезно же обсуждали налогообложение unrealized capital gains. Пока идея похоронена к счастью.

будете ждать с моря погоды, или лучше заранее соломки подстелить?

> https://crsreports.congress.gov/product/pdf/IF/IF11957
> https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-09-24/biden-backs-tax-on-billionaires-unrealized-investment-gains
> Их (crypto lending platforms) сейчас навалом.

отлично - надо теперь это как-то внедрить в России и вытеснить вредительские банки путинистов...

> Масса она конечно есть, но на фиат или товары ее так просто не поменять.

ну и что? + сколько-то там % за обнал и тп левые схемы - вот _и всё_ что они могут добиться запретами!!!

Масса по факту растет, даже таких так BTC где макс лимитирован...

Причём это не просто инфляционный рост массы - а она наоборот в себя засасывает реальные товары и услуги!..

> Почти кто угодно может написать на бумажке $1000 (или запустить блокчейн с тем же эффектом), но это не значит, что ему на эту сумму в фиате что дадут.

а с чего ты взял что я вообще приму фиат и хоть что-то за него продам?.. Тогда как то что написали на бумажки знакомые - запросто!..

> Регуляторы контролируют каналы обмена на фиат. С бартером им сложнее, но и организовать его непросто.

не сложно... уже давно есть...

> [...]
> К сожалению Россия теперь - мировая пария. Даже если в Украине ничего не случится, лет 10+ инвестиции с Запада будут заморожены, плюс другие ограничения (въезд/выезд/экспорт/...).

отлично - то что надо!

> И компании и люди теперь скрывают росийские связи и корни.

ну тебе же никто не запрещает продать код даже написанный самим Путиным, причём вполне легально?..

Вот и пользуйся...

> Требования к зарплатам со стороны адекватных программистов/сисадминов/devops-ов в России давно приблизились к мировым.

да ну?

Если есть язык для кофеварок, то почему бы не быть языку для доярок?
Знаешь сколько в РФ доярки получают? ;)

> Сложнее, чем US конечно - другое правовое поле, больше рисков.
> См International REIT.

> Россию не рассматривают уже, с 2014.

отлично!!! То что надо!

Объяснять надо где профит?..

> Я в теме.
> Действуя в американском правовом поле попадаешь в кучу ограничений.

почему бы не обратить вред в пользу, как советовал великий ГСА? ;)))

> [...]
> В общем еще одна новая крипта не нужна от слова вообще. А вот "отличающаяся тем, что..." вполне возможна.

вот тут ты сильно не прав!..

Кстати! А есть ли спрос на крипту, где нет ограничений по производительности, может ещё и инвестиций из долины получить на это дело?..

> Прочитал? Понял?

понял, но не понял зачем

ты понимаешь что деньги они _в пирамиде всегда_, а не продукте?..

> Не нужно мне рассказывать про антенны.
> Первый раз я делал беспроводные сети в 1997 (WaveLAN и Ricochet - на километр-два).

похоже нужно - вы тут похоже все не понимаете что такой уровень фонового шума и дальность связи, так-же как и механизм пользы от вакцин объяснить не сможете...

Дело даже не в том что кому-то это может быть не нужно - а в том что вы не понимаете что ДАЛЬШЕ!!!

Вот ты же не понимаешь что вакцина сможет помоч только если собрались выпиливать и травить СВОИХ, сможешь это объяснить?..
А ведь это просто сразу очевидно всем кто понимает как на самом деле работает вакцина...

> Смысла в майнинге ради майнинга нет. Даже если так казалось.

есть!!! Смысл всегда только один - SEC пока не может придумать как докапаться до майнинга...
(первый год когда действительно был нужен PoW для запуска _только первой_ монеты не берём сейчас)

> Смысл в экосистеме и сообществе разработчиков. У эфира она есть.

в итоге серьёзные люди даже не смотрят на эфир - слишком сложный и привязан к какой-то фигне(вроде реальных проектов, нафиг они не нужны!) - ему будет трудно расти из-за этого!

> [...]
> Если как продукт для России - то ФСБ тобой займется.
> А в Штатах с глушением проблем пока нет - если реальная проблема - FCC дает по голове.

ты этих клоунов и устаревших дебилов воспринимаешь всерьёз?..

Пусть бесятся там в Сирии или на Украине - это просто забавно - но увы уже бесполезно тк после того как они там победят сильно удивятся,
увидев стаи боевых роботов которые тут просто всех замочат...

PS может аукцион устроить: вам штормовую защиту сделать, или климатическое оружие для Путина? ;)

YuraS

On 1/28/2022 5:36 AM, Igor Sviridov wrote:

> Ну два Bluetooth-а в системе, из разных мест настраиваемых.

Это - проблема Мака, а не Плантроникса. В Виндовс этой проблемы не
наблюдается.

> Пускать контору в свой телефон конечно не стоит.
> А потому придется носить несколько, рано или поздно :)

В последнее время я активно отметаю даже намёки на работы, которые могут
подразумевать необходимость наличия сотового, выданного на работе.

invest...@gmail.com

пятница, 28 января 2022 г. в 17:33:25 UTC+7, Igor Sviridov:

ну дак чё, свой форк мутим али как?

PS SK там с Новиком где? :)

invest...@gmail.com

пятница, 28 января 2022 г. в 17:36:47 UTC+7, Igor Sviridov:

если тока контора не обеспечивает безопасность...

> Есть всякие фокусы с виртуализацией и прочими work partition, но на фиг.

есть много всяких полезных фишек - так что их можно будет сразу добавить в форк...

PS если телефоны разделены - то фишки уже толком не работают...
(да и сама реализация безопасности ничего кроме схема не вызывает - хотя в принципе нужное железо в них уже есть!)

> У меня стационарный человеческий аппарат с трубкой.
> И я им сижу на всех митингах.
> И это прямо невероятно удобно.

А по невозможности добыть ЭЛТ ты всё ещё сокрушаешься?

On 1/24/2022 10:46 AM, YuraS wrote:

> Удобно - это BT-headset. Можно во время митинга кофе сварить или в туалет прогуляться.

Ох. Не забыть бы лишь микрофон отключить.
It is loading more messages.