Google Groepen ondersteunt geen nieuwe Usenet-berichten of -abonnementen meer. Historische content blijft zichtbaar.

форкнуть LINUX

33 weergaven
Naar het eerste ongelezen bericht

invest...@gmail.com

ongelezen,
14 jan 2022, 05:43:5414-01-2022
aan

Тут есть люди, кто сможет форкнуть линукс(бсд?)?

В общем можно будет хоть все 99.999% содрать с какого-то готового дистрибутива(лучше - нескольких!) - но сделать именно свой - достали уже эти их "апгрейды" после которых всё перестаёт работать!!!

Короче нефиг издеваться как винда над народом - надо форкать и пропускать всё это говно через себя, выпилить или хотя бы задержать до окончания тестирования...

Какие линии дистрибутивов вы бы взяли за базу?

PS ну и поддержку старых девайсов восстановить - а их дофига валяется - во всякие там станки ЧПУ ещё вполне сгодятся и старые процессоры, их даже много... Плюс яхты там всякие и тп...

Sergey Babkin

ongelezen,
14 jan 2022, 18:16:5214-01-2022
aan
Чтобы работало в старых девайсах, надо начинать со старых версий дистрибутивов.

-СБ

Bericht is verwijderd

CN

ongelezen,
16 jan 2022, 00:19:2316-01-2022
aan
On 1/15/2022 1:38 PM, Зол Терентяк wrote:

> нажать отэту кнопку?
> http://prntscr.com/26e3iq8

Это форкнет только ядро, а не всю дистрибуцию. Непонятно, почему молчит Кубушин, который в своё время форкнул)

invest...@gmail.com

ongelezen,
21 jan 2022, 23:38:0121-01-2022
aan

Ну что, одноглазые :), придумали название для нового линукса?

Мы тут посовещались и после 3-й(или 4й? не помню уже...) рюмочки чаю название таки придумали!
Как вам такое:

CYCLOP Linux? ;)))

PS Новик возмется за компиляцию?..
(а то мы не всегда такие добрые - можем прикалываться как над медициной и помогать разобраться с ней,
так и тем что Новик с 1 глазом катаясь на лыжах не доживет до пенсии... Прикольно же?.. )

ЗЗЫ нашим программистам уже и опенврт взять за базу не кажется сильно плохой идеей - а как вам?.. (похоже им просто трудно ядра под разные процессоры собирать? мне кажется я бы лучше взял за основу какой-нить навороченный где с поддержкой сложных научных пакетов будет меньше проблем... А вы чё думаете?
Может нам стоит ещё и аппаратчиков в команду поискать побольше чем программистов? Но тогда блин с поддержкой сложных пакетов наоборот будет больше проблем... ДИЛЕММА?...
Кстати, под виндой можно собирать кросс-ядра как на гцц? )

ЗЗЗЫ я спать немного перебрал похоже, но наш аналитик думаю будет на связи у них ещё день вроде....

воскресенье, 16 января 2022 г. в 12:19:23 UTC+7, CN:

коронный вирус переваривает, или плацеба ещё чего похуже чем pf4 выпилила?..

0 nieuwe berichten