Хакатон в Донецке!

100 views
Skip to first unread message

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 10:51:17 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Арбуэ, одногруппники!

Есть идея привезти в донецк ДОУ хакатон. Реквистируются идеи где можно приютить ~100 рыл на сутки.

Может кто своего работадателя рекомендует или еще что. Короче, у кого какие мысли?

Fedor Panasenko

unread,
Dec 5, 2011, 11:06:19 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Из дев-компаний в голову только Логнет приходит - остальное как-то
поменьше сильно.

5 декабря 2011 г. 17:51 пользователь Pavel Reznikov
<pashka....@gmail.com> написал:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code
> Donetsk.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу
> https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/lMJtNoZuTT4J.
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу
> cnc-d...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу
> cnc-donetsk...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу
> http://groups.google.com/group/cnc-donetsk?hl=ru.

Fedor Panasenko

unread,
Dec 5, 2011, 11:06:30 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Ну или зал снимать

5 декабря 2011 г. 18:06 пользователь Fedor Panasenko
<fpana...@gmail.com> написал:

Валерий Инвиз

unread,
Dec 5, 2011, 11:08:42 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com

Думаю только снимать зал как выбор.

Alex Litovchenko

unread,
Dec 5, 2011, 11:08:53 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
Арбуэ, одногруппники!
Есть идея привезти в донецк ДОУ хакатон.

В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ШАХМАТИСТЫ!!!
 
Реквистируются идеи где можно приютить ~100 рыл на сутки.
Может кто своего работадателя рекомендует или еще что. Короче, у кого какие мысли?

PS. Алексей (который Алексеев), ты грозился дать контактик решателя по вашему
прошлому офису. Дал бы его личкой Паше или мне.

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 11:18:19 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
> В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ШАХМАТИСТЫ!!!

Это сурковская пропаганда!

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

Alex Litovchenko

unread,
Dec 5, 2011, 11:22:19 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

> В ЭТОМ ВИНОВАТЫ ШАХМАТИСТЫ!!!

Это сурковская пропаганда!


s/Это/Вы/


Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 11:23:39 AM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Вопрос стоит не только в помещении, но и в спонсорах в целом. Короче любая помощь будет кстати.

так что доставайте свои ЧЕКОВЫЕ КНИЖКИ и пинайте своих боссов-толстосумов

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

Vadim Mirgorod

unread,
Dec 5, 2011, 1:29:34 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Привет Ребята!

Хорошие залы можно найти в отеле Шахтер Плаза, там проходил первый день Друпал Кемпа и нам там очень понравилось. Средний зал вместит 100 человек + столы, стоит 3000 тыс. гривен за день, думаю что можно договориться на сутки за дополнительную плату. WiFi работает, но не очень быстро, когда много людей. Думаю что этот вопрос можно отдельно решить с местом проведения, так мы сделали на второй день в Рамаде - был отдельный канал под паролем. Есть аудиосистема и пульт управления светом. Можно принести свой проектор и экран - там своего в том зале сейчас нет. В том же отеле есть ресторан (120 гривен - ешь сколько хочешь) и пиццерия с относительно дешевыми ценами (60 грн. на человека). Можно договориться о централизованном питании или о кофе брейке, стоимость которого может варьироваться от 25 - 50 грн. на человека. Дополнительными бонусами является наличие в отеле разных митинг комнат, а также общественной отдельной комнаты для курения с креслами и столиками.

Смотрите фотки с Друпал Кемпа первого дня:


Насчет спонсоров - следует обратиться к традиционным спонсорам хакатонов, например Циклум. В общем подойдет любая софтверная или веб фирма. Можно даже попробовать обратиться к Microsoft и Google (только за пару месяцев, а то они спонтанность не любят), им должно быть интересно спонсирование Open Source проектов. 

Но лучше всего вначале договориться  с местом проведения о самой возможности проведения хакатона в таком формате и определиться с бюджетом - программа минимум и программа максимум. Если будут спонсоры, то они возможно захотят поставить свои стенды / стойки. С этим могу помочь, у меня с DrupalCamp Donetsk осталось около 4-5 вертикальных спайдер-стендов размером 80 на 180 см. Печать банера стоит 80 грн.

Вадим

 


2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
Вопрос стоит не только в помещении, но и в спонсорах в целом. Короче любая помощь будет кстати.

так что доставайте свои ЧЕКОВЫЕ КНИЖКИ и пинайте своих боссов-толстосумов

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

Aleksey Derkach

unread,
Dec 5, 2011, 1:53:39 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
3000 тысяч грн.? о_О

5 декабря 2011 г. 20:29 пользователь Vadim Mirgorod
<deal...@gmail.com> написал:

Vadim Mirgorod

unread,
Dec 5, 2011, 1:59:04 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
lol,

 3 000

2011/12/5 Aleksey Derkach <aleksey...@gmail.com>

Alex Litovchenko

unread,
Dec 5, 2011, 2:10:26 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Дельное предложение. Но обязательно нужно _сначала_ решить вопрос
с _хорошим_ wifi. Ибо если приедет 100 человек, то там у каждого первого
макбучек, ондроед, и айп{о|а}дик, и все они ломятся в интернеты. То
есть количество зарегистрировавшихся можно смело умножать на два (а то и на 3)
стобы понять сколько приблизительно подключений будет. Не менее важен вопрос
со столами. Формат "кинотеатра/актового зала" однозначно не подходит.

Ну что, коллеги? Лично я готов скинуться. 

2011/12/5 Vadim Mirgorod <deal...@gmail.com>

Vladislav Pranskevichus

unread,
Dec 5, 2011, 2:16:44 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Можно еще рассмотреть такой вариант помещения как 4й этаж здания АлМар
что на ул. Куйбышева, 216. Это бывший офис компании Xitex, они оттуда
съехали недавно и оно сдается (думаю можно будет договориться на
сутки). Там где-то квадратов 250-260.

2011/12/5 Alex Litovchenko <alex.lit...@gmail.com>:

--
Vlad

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 2:29:01 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Хороший совет. Спасибо.

Будем иметь в виду.

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/5 Vadim Mirgorod <deal...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 2:31:43 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
А что там с мебелью и прочими благами цивилизации?

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/5 Vladislav Pranskevichus <vlp...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 2:34:16 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Тут еще вот какое дело. Нужно не просто рассадить 100 человек. Нужны столы, чтоб было нормально кодить. Плюс какие-то штуки типа больших пуфов, где можно полежать-поспать. Какую-то комнату отдыха и тд.

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/5 Vadim Mirgorod <deal...@gmail.com>

Дмитрий Че

unread,
Dec 5, 2011, 2:42:27 PM12/5/11
to Coffee'n'code Donetsk
> Ну что, коллеги? Лично я готов скинуться.
>
Я тоже готов.

Artem Dudarev

unread,
Dec 5, 2011, 2:46:01 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Я бы хотел поучаствовать в полухакатоне (на 12 часов). Если на 24, то мог бы помогать с оргмоментами.

Зачем ориентироваться на 100 человек? Донецк не по центру Украины, столько сколько в Днепропетровск не приедут.

Может быть разделить цифры на 2? Тогда больше реалистичных вариантов можно придумать.

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 2:50:38 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
В одессе было 85 человек, а рассмотреть можно разные варианты... сейчас пока их не очень много. 

На данный момент есть заинтересованность одной компании. После встречи, которая должна пройти на этой недели, расскажу о результатах.

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/5 Artem Dudarev <dud...@gmail.com>
Я бы хотел поучаствовать в полухакатоне (на 12 часов). Если на 24, то мог бы помогать с оргмоментами.

Зачем ориентироваться на 100 человек? Донецк не по центру Украины, столько сколько в Днепропетровск не приедут.

Может быть разделить цифры на 2? Тогда больше реалистичных вариантов можно придумать.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/UHwi8XQlKBQJ.

Vladislav Pranskevichus

unread,
Dec 5, 2011, 2:59:41 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Насколько я знаю там в Алмаре опенспейс и какие-то столы есть. А
вообще надо смотреть. Могу еще попробовать про Грин-плазу узнать.

2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>:

--
Vlad

Pavel Reznikov

unread,
Dec 5, 2011, 3:00:54 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
а там есть вариант засесть на сутки? в смысле и ночью.

также необходимы места для курения

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/5 Vladislav Pranskevichus <vlp...@gmail.com>

Vladislav Pranskevichus

unread,
Dec 5, 2011, 3:05:41 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
все обсуждать и смотреть надо, попробую завтра что-нибудь пробить.

2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>:

Alex Litovchenko

unread,
Dec 5, 2011, 3:08:52 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Влад. Да дай просто контакт людей которые сдают в Алмаре
(или тех людей которые знают тех людей).
Смысл гадать (то есть/ того нету) когда мой тезка Белл давным давно
уже вполне лапидарно подсуетился как раз для таких случаев.

2011/12/5 Vladislav Pranskevichus <vlp...@gmail.com>

Vladislav Pranskevichus

unread,
Dec 5, 2011, 3:17:03 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Конечно, да. У меня отец с ними общается, завтра спросит -- если
готовы разговаривать по такому вопросу то дам контакты и будем
напрямую общаться.

2011/12/5 Alex Litovchenko <alex.lit...@gmail.com>:

Vadim Mirgorod

unread,
Dec 5, 2011, 3:40:12 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Ребят,

Думаю 100 человек собрать очень реально, только делать это нужно все заранее. На одном только DrupalCamp было 170 человек (правда до код-спринта дожило только 20 человек), но здесь ведь область широкая! Насчет WiFi, то со многими гостиницами за доп плату (иногда даже бесплатно) можно договориться о выделенном канале и закрытой WiFi сетью. Также, размещение со столами поддерживает любая гостиница. Насчет места где выпасть, опять же в гостиницах это все есть, в той же Шахтар Плахе или Рамаде можно выпасть с лобби или специальных комнатах. Еще можно присмотреться к Виктории - у них есть хорошие залы.

Вадим



2011/12/5 Vladislav Pranskevichus <vlp...@gmail.com>

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Dec 5, 2011, 5:00:01 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
200 квадратов, если все 100 человек будут сидеть за столами места не хватит (это к АлМар посту).

Я поприкидывал насчет той площади, которая есть у нас в офис здании. Там 100 не влезут. никак.

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Dec 5, 2011, 5:01:58 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
еще вот что хотел сказать. что даже если пусть не тесно, но плотненько рассадить людей, то обычные офисные системы кондиционирования не вытянут. Нужно спец помещение

Vladislav Pranskevichus

unread,
Dec 5, 2011, 5:03:02 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Я тоже думал что 250 квадратов мало -- но вот люди говорят что зал
Рамады (который 240) их устроил. И да, не думаю что действительно
будет 100 человек, хотя рассчитывать надо конечно с запасом.

2011/12/6 Oleksiy Alyeksyeyev <aleksey...@gmail.com>:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code
> Donetsk.

> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

> https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/qnXpaDNsHKMJ.


>
> Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу
> cnc-d...@googlegroups.com.
> Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу
> cnc-donetsk...@googlegroups.com.
> О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу
> http://groups.google.com/group/cnc-donetsk?hl=ru.

--
Vlad

Andrey Kutejko

unread,
Dec 5, 2011, 5:23:26 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
200 квадратов, 100 человек. Даже на кладбище просторнее.

6 декабря 2011 г. 0:03 пользователь Vladislav Pranskevichus <vlp...@gmail.com> написал:

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Dec 5, 2011, 7:02:21 PM12/5/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Жесть, сказал как отрезал

Но "там" лежат, а на конфах - сидят. Но 24 часа не просидеть, а ходить места нет :) так что все равно не влезет :(

Vadim Mirgorod

unread,
Dec 6, 2011, 4:12:03 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Еще нужно подумать об удлинителях. На 100 человек приходится 25 удлинителей по 5 розеток.

А еще может пригодиться вот такая штука: http://www.artlebedev.ru/everything/svintus/

2011/12/6 Oleksiy Alyeksyeyev <aleksey...@gmail.com>
Жесть, сказал как отрезал

Но "там" лежат, а на конфах - сидят. Но 24 часа не просидеть, а ходить места нет :) так что все равно не влезет :(

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/n1pQpNFvVmsJ.

Lena Pavlushina

unread,
Dec 6, 2011, 6:02:25 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Отличная идея - меня тоже запишите

Pavel Reznikov

unread,
Dec 6, 2011, 6:04:13 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Регистрация будет позже, на сайте dou.ua, когда решим организационные вопросы. Пока можно записаться в ряды спонсоров :)

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/6 Lena Pavlushina <lena.pa...@gmail.com>
Отличная идея - меня тоже запишите

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/C5S0ritBoTgJ.

Alex Litovchenko

unread,
Dec 6, 2011, 6:04:58 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Но "там" лежат, а на конфах - сидят.

Жизнь прекрасна и удивительна.
screwed-over1.jpg

Pavel Reznikov

unread,
Dec 6, 2011, 6:06:02 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
А можно сидя? А то у меня со спиной проблемы, не могу долго стоять

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/6 Alex Litovchenko <alex.lit...@gmail.com>
Но "там" лежат, а на конфах - сидят.

Жизнь прекрасна и удивительна.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.

Alex Litovchenko

unread,
Dec 6, 2011, 6:09:39 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
2011/12/6 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
А можно сидя?

Можно


01737_bestattungsmuseum_wie.jpg

Pavel Reznikov

unread,
Dec 6, 2011, 6:12:25 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
То что надо! Спасибо!

Уже сделал предзаказ

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/6 Alex Litovchenko <alex.lit...@gmail.com>
2011/12/6 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
А можно сидя?

Можно



Alex Litovchenko

unread,
Dec 6, 2011, 6:18:45 AM12/6/11
to cnc-d...@googlegroups.com
2011/12/6 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

То что надо! Спасибо! Уже сделал предзаказ


Не торопись. Успеешь. Сначала, нужно подумать об удлинителях.


Vlad Pranskevichus

unread,
Dec 7, 2011, 5:06:22 PM12/7/11
to Coffee'n'code Donetsk
В общем узнал, в АлМаре не получится. Еще узнал насчет ГринПлаза и
Донецк сити (это одна контора, если что) -- сказали что сами они
подобных услуг не оказывают, но можно договариваться с их арендаторами
типа ресторанов, боулинг клубов и т. п. Как-то так.

Наверное правда лучше смотреть в сторону отелей, как рекомендует
Вадим.

On Dec 5, 10:40 pm, Vadim Mirgorod <dealan...@gmail.com> wrote:
> Ребят,
>
> Думаю 100 человек собрать очень реально, только делать это нужно все
> заранее. На одном только DrupalCamp было 170 человек (правда до код-спринта
> дожило только 20 человек), но здесь ведь область широкая! Насчет WiFi, то
> со многими гостиницами за доп плату (иногда даже бесплатно) можно
> договориться о выделенном канале и закрытой WiFi сетью. Также, размещение
> со столами поддерживает любая гостиница. Насчет места где выпасть, опять же
> в гостиницах это все есть, в той же Шахтар Плахе или Рамаде можно выпасть с
> лобби или специальных комнатах. Еще можно присмотреться к Виктории - у них
> есть хорошие залы.
>
> Вадим
>

> 2011/12/5 Vladislav Pranskevichus <vlpr...@gmail.com>


>
>
>
>
>
>
>
> > Конечно, да. У меня отец с ними общается, завтра спросит -- если
> > готовы разговаривать по такому вопросу то дам контакты и будем
> > напрямую общаться.
>

> > 2011/12/5 Alex Litovchenko <alex.litovche...@gmail.com>:


> > > Влад. Да дай просто контакт людей которые сдают в Алмаре
> > > (или тех людей которые знают тех людей).
> > > Смысл гадать (то есть/ того нету) когда мой тезка Белл давным давно
> > > уже вполне лапидарно подсуетился как раз для таких случаев.
>

> > > 2011/12/5 Vladislav Pranskevichus <vlpr...@gmail.com>


>
> > >> Насколько я знаю там в Алмаре опенспейс и какие-то столы есть. А
> > >> вообще надо смотреть. Могу еще попробовать про Грин-плазу узнать.
>

> > >> 2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>:


> > >> > В одессе было 85 человек, а рассмотреть можно разные варианты...
> > сейчас
> > >> > пока
> > >> > их не очень много.
>
> > >> > На данный момент есть заинтересованность одной компании. После
> > встречи,
> > >> > которая должна пройти на этой недели, расскажу о результатах.
>

> > >> > //wbr Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>
>
> > >> > 2011/12/5 Artem Dudarev <duda...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Dec 23, 2011, 9:11:02 AM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
В общем ребята из binary studio что-то притихли, поэтому поделитись контактами в КА ШАГ, с кем можно обсудить возможно провести хакатон у них. Есть тут такие?

Aleksey Derkach

unread,
Dec 23, 2011, 9:13:46 AM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
http://twitter.com/#!/ivsar вот твиттер их завуча, о котором рассказывал Артем

23 декабря 2011 г. 16:11 пользователь Pavel Reznikov
<pashka....@gmail.com> написал:


> В общем ребята из binary studio что-то притихли, поэтому поделитись
> контактами в КА ШАГ, с кем можно обсудить возможно провести хакатон у них.
> Есть тут такие?
>

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code
> Donetsk.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

> https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/dvNG2QW0vbgJ.

Алексей Денисов

unread,
Dec 23, 2011, 9:41:21 AM12/23/11
to Coffee'n'code Donetsk
Напишите вопросы/предложения, могу передать завучу ШАГа, но не думаю
что у них получится, в здании находится много контор, а тусующиеся там
ночью программисты могут не понравиться арендодателю.

Ivan

unread,
Dec 23, 2011, 9:56:00 AM12/23/11
to Coffee'n'code Donetsk
Иван Шихат-Саркисов на связи :) из ШАГа066 511 29 73 - это я :) Я в
теме обсуждения Необходимо максимально конкретизировать требования -
когда, сколько, чего... то есть четко сформулировать для нас(ШАГа)
ТЗ :)) Буду общаться на основании этой инфы с директором.
On 23 дек, 16:13, Aleksey Derkach <aleksey.derk...@gmail.com> wrote:
> http://twitter.com/#!/ivsarвот твиттер их завуча, о котором рассказывал Артем

>
> 23 декабря 2011 г. 16:11 пользователь Pavel Reznikov
> <pashka.rezni...@gmail.com> написал:

Artem Dudarev

unread,
Dec 23, 2011, 2:40:34 PM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
tl;tr: давайте будет более гибкими в смысле формата, это откроет перед нами больше возможностей. Предлагайте разные варианты Паше и Саше.

Подробнее: Хочу предложить такой формат: в пятницу собираемся в большой аудитории (конференц-зал ШАГ?) обсуждаем идеи, разбиваемся на команды, затем два дня, суббота-воскресенье по 12 часов делаем по разным офисам с условием, что в своем офисе нельзя (можно еще условие, что каждый день в другом офисе), в конце собираемся в большой аудитории, показ по 10 минут, что сделали.

Хакатоны проходят везде http://en.wikipedia.org/wiki/Hackathon Вот Хакатон по Haskell в Бостоне будет три дня проходить, но с перерывами: http://www.haskell.org/haskellwiki/Hac_Boston Формат делать все за 24 часа без перерыва очень классный, но он накладывает большие ограничения.

Нет, я не против, чтобы это был Хакатон ДОУ. Наоборот, считаю, что это очень хорошо, чтобы он был под таким сильным брендом. Просто как и с кофе-и-кодом, мне кажется надо быть гибче. В свое время мы позаимствовали название у питерцев и какие-то общие идеи об организации, но не копировали их (и с названием тоже: они себя кофе-и-кодом или цнц не называли). После этого были кофе-и-коды и в Харькове, и Киеве. Но мне кажется, наши собрания просуществовали дольше из-за большей гибкости в смысле организации.

Предлагайте разные возможные варианты Паше и Саше, убеждайте их. Думаю, все будет отлично, если мы немного отклонимся от того, как хакатоны ДОУ проходили до этого.

Dmitry Stropaloff

unread,
Dec 23, 2011, 3:37:53 PM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Когда-то, году в 2007, знакомые из Киева участвовали в онлайн хакатоне по Руби/Рельсам - тоже вполне вариант. Команды могут собираться дома у кого-то, или даже вовсе не собираться в офлайне - технологии позволяют достаточно нормально общаться и удалённо. Все равно ведь есть ограничение по времени, все остальное - не суть важно, а потом можно и собраться на пару часов, представить результаты.
 
23 декабря 2011 г. 21:40 пользователь Artem Dudarev <dud...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/LE6izRBHktoJ.

Alex Litovchenko

unread,
Dec 23, 2011, 3:44:40 PM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Подробнее: Хочу предложить такой формат: в пятницу собираемся в большой аудитории (конференц-зал ШАГ?) обсуждаем идеи, разбиваемся на команды, затем два дня, суббота-воскресенье по 12 часов делаем по разным офисам с условием, что в своем офисе нельзя (можно еще условие, что каждый день в другом офисе), в конце собираемся в большой аудитории, показ по 10 минут, что сделали.

Артем, я готов без разговоров предоставить свой офис для хакатона (или еще какого похожего мероприятия) в таком формате, но, боюсь, в этом случае это будет немного не то что хотелось бы. Насколько я понял смысл хакатона, это когда рядом МНОГО целеустремленных и квалифицированных людей с удовольствием решающих свои задачи, не забывая о межкомандном общении, в котором, на мой взгляд, больше смысла чем, в непосредственно самой работе над проектом.


Artem Dudarev

unread,
Dec 23, 2011, 3:52:42 PM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Саша, значит мы понимаем смысл хакатона ДОУ одинаково :) Поэтому в
своем варианте я и предлагал такие ограничения как "в своем офисе не
сидеть", "в одном офисе каждый день не сидеть". Офисы донецких
компаний в среднем не такие большие как в Киеве или Днепропетровске,
но тем не менее 3-5 "команд" думаю смогут приютить, что сможет создать
межкомандное общение.

На варианте не настаиваю. Думаю важно рассмотреть различные варианты.
Рад буду помогать вам с Пашей реализовывать такой какой посчитаете
самым приемлемым.

Alex Litovchenko

unread,
Dec 23, 2011, 4:41:17 PM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Скажу, пожалуй, пятничный тост.

За первый снег!

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code
> Donetsk.
>

Dmytro Che

unread,
Dec 23, 2011, 5:26:47 PM12/23/11
to cnc-d...@googlegroups.com
+1!

On 23/12/11 23:41, Alex Litovchenko wrote:
> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫.
>
> О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫!


>
> On 12/23/11, Artem Dudarev<dud...@gmail.com> wrote:

>> О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ :) О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ "О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫", "О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫". О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫,
>> О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ 3-5 "О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫" О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
>>
>> О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
>> О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
>>
>>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫. О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫
>>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫
>>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫
>>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫, О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫.
>> --
>> О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ Coffee'n'code
>> Donetsk.
>>
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>> cnc-d...@googlegroups.com.
>> О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫, О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>> cnc-donetsk...@googlegroups.com.
>> О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫ О©╫О©╫ О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫О©╫
>> http://groups.google.com/group/cnc-donetsk?hl=ru.
>>
>>


--
Respectfully,
Dmytro

Viacheslav Ponomarov

unread,
Dec 24, 2011, 2:08:38 AM12/24/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Скажу, что занимаюсь проработкой одного очень аппетитного варианта, чтобы организовать "24 часа,все в одном месте". Но пока не скажу подробностей, чтобы не сглазить и не портить людям репутацию, в случае отказа :)

Ivan

unread,
Dec 24, 2011, 4:57:27 AM12/24/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Касательно ШАГа и формата 24 часов.

Мы собственники пятого этажа, на котором находится кроме зала(с проектором, экраном, акустикой, флипчартом) на 80-90 человек, еще около 20 аудиторий разного размера и так сказать "человеко-вместимости". 

Вне зависимости от того, что здание закрывается внутренней охраной после 21:30, можно организовывать все на нашем этаже. Теоретически я не вижу проблемы, но для принятия решения нашим руководством, вам необходимо определиться с форматом и подробностями мероприятия.

Есть дополнительные пара проекторов, переносной экран, в упомянутых выше аудиториях маркерные доски. Интернет-канал на ШАГ - 15 мегабит, в аудиториях можно будет при необходимости юзать наши мониторы и компики...

Есть комната с настольным футболом аля http://pankratov.org.ua/img/foosballkick.jpg , думаю можно будет организовать ее же под комнату для курения, чтоб не курить по туалетам... 

Вобщем надо обсуждать конкретные предложения.

Viacheslav Ponomarov

unread,
Dec 24, 2011, 1:52:50 PM12/24/11
to cnc-d...@googlegroups.com
в ШАГе - было бы круто :)

Vadim Mirgorod

unread,
Dec 24, 2011, 4:06:17 PM12/24/11
to cnc-d...@googlegroups.com
+1

2011/12/24 Viacheslav Ponomarov <pono...@steelkiwi.com>
в ШАГе - было бы круто :)

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/ecey54uUZz4J.

Pavel Reznikov

unread,
Dec 25, 2011, 2:01:43 PM12/25/11
to cnc-d...@googlegroups.com
Иван, спасибо за предложение. Если в начале недели бинари студио не определится с ответом - можно будет встретиться и обсудить детали - как видем мы и какие есть возможности у нас.

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/24 Ivan <fmdost...@gmail.com>

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/tAS_E57oh04J.

Ivan

unread,
Dec 26, 2011, 2:22:39 AM12/26/11
to Coffee'n'code Donetsk
ок

On 25 дек, 21:01, Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com> wrote:
> Иван, спасибо за предложение. Если в начале недели бинари студио не
> определится с ответом - можно будет встретиться и обсудить детали - как
> видем мы и какие есть возможности у нас.
>

> //wbr Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>
>
> 2011/12/24 Ivan <fmdostoevs...@gmail.com>


>
>
>
>
>
>
>
> > Касательно ШАГа и формата 24 часов.
>
> > Мы собственники пятого этажа, на котором находится кроме зала(с
> > проектором, экраном, акустикой, флипчартом) на 80-90 человек, еще около 20
> > аудиторий разного размера и так сказать "человеко-вместимости".
>
> > Вне зависимости от того, что здание закрывается внутренней охраной после
> > 21:30, можно организовывать все на нашем этаже. Теоретически я не вижу
> > проблемы, но для принятия решения нашим руководством, вам необходимо
> > определиться с форматом и подробностями мероприятия.
>
> > Есть дополнительные пара проекторов, переносной экран, в упомянутых выше
> > аудиториях маркерные доски. Интернет-канал на ШАГ - 15 мегабит, в
> > аудиториях можно будет при необходимости юзать наши мониторы и компики...
>
> > Есть комната с настольным футболом аля

> >http://pankratov.org.ua/img/foosballkick.jpg, думаю можно будет

Pavel Reznikov

unread,
Jan 10, 2012, 8:36:02 AM1/10/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Маджента тоже предположительно даст денег на хакатон. Кто там еще хотел но забыл - сейчас самое время вспомнить :)

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/26 Ivan <fmdost...@gmail.com>

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Jan 11, 2012, 7:56:44 PM1/11/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Я осторожно спрашивал порядок цены вопроса.

Pavel Reznikov

unread,
Jan 12, 2012, 1:39:01 AM1/12/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Спонсорские пакеты $500, 800, 1000

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/1/12 Oleksiy Alyeksyeyev <aleksey...@gmail.com>
Я осторожно спрашивал порядок цены вопроса.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/Ml_pvILyS4AJ.

Pavel Reznikov

unread,
Jan 16, 2012, 10:18:20 AM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Итак, парам-пам-пам!!

Alex Litovchenko

unread,
Jan 16, 2012, 10:27:40 AM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Аллилуя

2012/1/16 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
Итак, парам-пам-пам!!

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/KPWD1UXs3w0J.

Pavel Reznikov

unread,
Jan 16, 2012, 10:27:45 AM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Ну и не забываейте отписываться в комментариях, кто собирается быть

Pavel Reznikov

unread,
Jan 16, 2012, 1:09:48 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
А кто возьмется быть корреспондентом и потом написать высокохудожественный отчет? Ну и фоточки там?

зы Настя, как же мне отдать тебе штатив, с теми киллограммами конфет, что я тебе задолжал?

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/1/16 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
Ну и не забываейте отписываться в комментариях, кто собирается быть

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/1eiT_sjERKUJ.

Ivan

unread,
Jan 16, 2012, 2:47:23 PM1/16/12
to Coffee'n'code Donetsk
А по правилам битвы титанов, возможно такое:
Маленький мальчик, весом 110 кг, ростом под 2 м, бородатый очкарик,
бегает от команды к команде, периодически, НЕ задалбывает вопросами,
но кидает ухо на процесс и фигачит в твиттер трансляцию того, что
видит и слышит, возможно в юмористическом тоне :) , туда же отправляет
аля блиц-опросы участников , которых отлавливает на территории
софтверного полигона...
????

On 16 янв, 20:09, Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com> wrote:
> А кто возьмется быть корреспондентом и потом написать высокохудожественный
> отчет? Ну и фоточки там?
>
> зы Настя, как же мне отдать тебе штатив, с теми киллограммами конфет, что я
> тебе задолжал?
>

> //wbr Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>
>
> 2012/1/16 Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>

Ivan

unread,
Jan 16, 2012, 2:53:27 PM1/16/12
to Coffee'n'code Donetsk
Таким образом можно было бы не дать спать тем, кто в теме, но не попал
на движение ;) так сказать связь с миром устроить.... Но если это не
нарушает формат общепринятый...

Pavel Reznikov

unread,
Jan 16, 2012, 2:53:42 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Мы этому мальчику даже специальную футболку зафигачим. А твитер можно будет на проектор вывести

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/1/16 Ivan <fmdost...@gmail.com>

Ivan

unread,
Jan 16, 2012, 2:57:17 PM1/16/12
to Coffee'n'code Donetsk

Да, на проектор кинуть твиттер...
Про футболочку это классно, а то я сижу и думаю, как напроситься на
футболочку ;))))
ТриХL мне будет в самый раз думаю, вобщем самую большую надо

On 16 янв, 21:53, Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com> wrote:
> Мы этому мальчику даже специальную футболку зафигачим. А твитер можно будет
> на проектор вывести
>

> //wbr Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>
>
> 2012/1/16 Ivan <fmdostoevs...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Jan 16, 2012, 2:59:45 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
А как у вас там с телевизором? Будет куда PS3 подкинуть?

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/1/16 Ivan <fmdost...@gmail.com>

Alex Litovchenko

unread,
Jan 16, 2012, 3:02:59 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
2012/1/16 Ivan <fmdost...@gmail.com>
А по правилам битвы титанов, возможно такое:
Маленький мальчик, весом 110 кг, если это не
нарушает формат общепринятый...

Если 110, то не нарушает. Я вообще предлагаю
запретить иметь собственное мнение людям с
весом <= 100 кг. Вон, только Резникову с Дударевым
это право по блату оставить :)


Ivan

unread,
Jan 16, 2012, 3:18:55 PM1/16/12
to Coffee'n'code Donetsk

Для пспихи что там надо? AV or S-video or HDMI ?? Завтра постараюсь
посмотреть что там с ним, покупали недавно, думаю там все должно
подключаться норм

On 16 янв, 21:59, Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com> wrote:
> А как у вас там с телевизором? Будет куда PS3 подкинуть?
>

> //wbr Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>
>
> 2012/1/16 Ivan <fmdostoevs...@gmail.com>

Ivan

unread,
Jan 16, 2012, 3:19:38 PM1/16/12
to Coffee'n'code Donetsk

On 16 янв, 22:02, Alex Litovchenko <alex.litovche...@gmail.com> wrote:
> 2012/1/16 Ivan <fmdostoevs...@gmail.com>


>
> > А по правилам битвы титанов, возможно такое:
> > Маленький мальчик, весом 110 кг, если это не
> > нарушает формат общепринятый...
>

> Если 110, то не нарушает. Я вообще предлагаю
> запретить иметь собственное мнение людям с
> весом <= 100 кг. Вон, только Резникову с Дударевым
> это право по блату оставить :)


Саша, +100500 ;))))

Alex Litovchenko

unread,
Jan 16, 2012, 3:20:06 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Желательно HDMI

2012/1/16 Ivan <fmdost...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Jan 16, 2012, 3:21:49 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Реквестируются гитары для PS3

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/1/16 Alex Litovchenko <alex.lit...@gmail.com>

Alex Litovchenko

unread,
Jan 16, 2012, 3:25:59 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Одна есть. Несите еще у кого есть для состязания

2012/1/16 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

Fedor Panasenko

unread,
Jan 16, 2012, 4:44:17 PM1/16/12
to cnc-d...@googlegroups.com
+200600

16 января 2012 г. 22:02 пользователь Alex Litovchenko <alex.lit...@gmail.com> написал:

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.

Pavel Reznikov

unread,
Jan 17, 2012, 10:17:54 AM1/17/12
to cnc-d...@googlegroups.com
http://dou.ua/calendar/1315/

Кто еще хотел принести денег, но вдруг стесняется - пора перестать стесняться и принести наконец денег!

Места под баннеры кончаются!

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>
Арбуэ, одногруппники!

Есть идея привезти в донецк ДОУ хакатон. Реквистируются идеи где можно приютить ~100 рыл на сутки.

Может кто своего работадателя рекомендует или еще что. Короче, у кого какие мысли?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/lMJtNoZuTT4J.

Alex Litovchenko

unread,
Jan 17, 2012, 10:53:22 AM1/17/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Катати, где баннер компании выпускающей вечернюю газету? :)

2012/1/17 Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>

Alex Litovchenko

unread,
Jan 17, 2012, 11:03:24 AM1/17/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Баннер Булата на ДОУ тоже смотрелся бы в тему :)

2012/1/12 Oleksiy Alyeksyeyev <aleksey...@gmail.com>
Я осторожно спрашивал порядок цены вопроса.

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/Ml_pvILyS4AJ.

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Jan 17, 2012, 8:06:35 PM1/17/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Таки да!

я малость выпал из реальности. Завтра разгребусь с этим вопросом.

vovkas

unread,
Jan 18, 2012, 3:16:07 AM1/18/12
to Coffee'n'code Donetsk
В железячном эквиваленте берете?
Могу сдому принести точку доступа/маршрутизатор и несколько
удлинителей/фильтров (на время мероприятия).

On 17 янв, 17:17, Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com> wrote:
> http://dou.ua/calendar/1315/
>
> Кто еще хотел принести денег, но вдруг стесняется - пора перестать
> стесняться и принести наконец денег!
>
> Места под баннеры кончаются!
>

> //wbr Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>
>
> 2011/12/5 Pavel Reznikov <pashka.rezni...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Jan 18, 2012, 3:18:16 AM1/18/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Ближе к проведению определимся что нужно будет.

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/1/18 vovkas <vov...@gmail.com>

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Jan 18, 2012, 8:30:53 AM1/18/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Таки я хочу быть в деле. че делать? Куда бежать кого держать?

Ivan

unread,
Jan 18, 2012, 6:39:28 PM1/18/12
to Coffee'n'code Donetsk
техники сказали, что такой имеется.

On 16 янв, 22:20, Alex Litovchenko <alex.litovche...@gmail.com> wrote:
> Желательно HDMI
>
> 2012/1/16 Ivan <fmdostoevs...@gmail.com>

Pavel Reznikov

unread,
Jan 23, 2012, 9:26:23 AM1/23/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Я вам не надоел еще?

Маджента хочет сделать дополнительно конкурс с отдельным призом за лучший проект на ПХП. Я в общем-то не против и хочу сказать вот что: господа партнеры, если у кого-то есть желание сделать нечто подобное - пожалуйста :)

Pavel Reznikov

unread,
Mar 6, 2012, 10:50:30 AM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com

Aleksey Derkach

unread,
Mar 6, 2012, 10:56:39 AM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com
В кривых тегах виноват редактор постов на ДОУ. Будет исправлено.

6 марта 2012 г. 17:50 пользователь Pavel Reznikov
<pashka....@gmail.com> написал:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code
> Donetsk.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

> https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/vk-pHqMO0kEJ.

Alex Litovchenko

unread,
Mar 6, 2012, 11:14:05 AM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com
2012/3/6 Aleksey Derkach <aleksey...@gmail.com>

В кривых тегах виноват редактор постов на ДОУ. Будет исправлено.

На кол его!
 

Aleksey Derkach

unread,
Mar 6, 2012, 11:14:58 AM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Уже исправлено :)

6 марта 2012 г. 18:14 пользователь Alex Litovchenko
<alex.lit...@gmail.com> написал:

Дмитрий

unread,
Mar 6, 2012, 11:32:16 AM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com

Ура!

--

Dmitriy Ugnichenko

unread,
Mar 6, 2012, 3:10:45 PM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Эх, здорово было. Жаль не попал туда =(


On Tuesday, March 6, 2012 6:32:16 PM UTC+2, Dmytro Chyzhykov wrote:

Ура!

On 6 Mar 2012 17:50, "Pavel Reznikov" <pashka....@gmail.com> wrote:
Гип-гип!

http://dou.ua/lenta/events/doneckij-hakaton-ili-donbass-porozhnyak-ne-gonit/

On Monday, December 5, 2011 5:51:17 PM UTC+2, Pavel Reznikov wrote:
Арбуэ, одногруппники!

Есть идея привезти в донецк ДОУ хакатон. Реквистируются идеи где можно приютить ~100 рыл на сутки.

Может кто своего работадателя рекомендует или еще что. Короче, у кого какие мысли?

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code Donetsk.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/vk-pHqMO0kEJ.
Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу cnc-d...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу cnc-donetsk+unsubscribe@googlegroups.com.

Pavel Reznikov

unread,
Mar 6, 2012, 3:11:58 PM3/6/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Да да! Жалейте, кто не попал!! мхахах

//wbr Pavel Reznikov <pashka....@gmail.com>


2012/3/6 Dmitriy Ugnichenko <mity...@gmail.com>
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/HtcjwDXyCw4J.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу cnc-d...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу cnc-donetsk...@googlegroups.com.

Oleksiy Alyeksyeyev

unread,
Mar 7, 2012, 2:09:26 AM3/7/12
to cnc-d...@googlegroups.com
грацы-грацы
 
Отличные фоточки, но чета старческому мохгу не хватило силы найти тычку и затагать себя на фотках. Ерунда какая-то. Где там тычка?
 
ЗЫ: блатных текстов и суровых выражений все же надо избегать. Что нам шутка - остаткам страны только напоминание и серп по промежности. мы не виноваты в той репутации которая к нам, дончанам, прилипла, но нам от нее отмываться, и лишние отсылы к этому в тексе совершенно неуместны. Такой текст у многих заливает глаза кровавой дымкой и факты о большом хакатоне, бурном росте, куче всяких событий и т.п. просто уже не видны.





 

Aleksey Derkach

unread,
Mar 7, 2012, 3:25:17 AM3/7/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Тычка простая - на лице овал :) Если гугл распознал.

Лёша, среди всех комментирующих нашлось аж 3(!) человека, кому это
серпом по яйцам. Я изначально не хотел писать сухой отчет и перед
выкладыванием отчет прошел своебразное рецензирование у нескольких
людей (и не все из Донбасса). Никто и словом не обмолвился - всем
понравилось :) Значит проблема в головах у этой троицы. Помочь им не
могу - образование не то :)

7 марта 2012 г. 9:09 пользователь Oleksiy Alyeksyeyev
<aleksey...@gmail.com> написал:

> --
> Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу Coffee'n'code
> Donetsk.
> Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу

> https://groups.google.com/d/msg/cnc-donetsk/-/ggfYkeVai0sJ.

Alex Litovchenko

unread,
Mar 7, 2012, 5:47:34 AM3/7/12
to cnc-d...@googlegroups.com
2012/3/7 Oleksiy Alyeksyeyev <aleksey...@gmail.com>

 Отличные фоточки, но чета старческому мохгу не хватило силы найти тычку и затагать себя на фотках.

У тебя лицо квадратное. С квадратными лицами гугл тычки не выдает :)
 
ЗЫ: блатных текстов и суровых выражений все же надо избегать.
Что нам шутка - остаткам страны только напоминание и серп по промежности.
мы не виноваты в той репутации которая к нам, дончанам, прилипла, но нам от нее отмываться, и лишние отсылы к этому в тексе совершенно неуместны. Такой текст у многих заливает глаза кровавой дымкой и факты о большом хакатоне, бурном росте, куче всяких событий и т.п. просто уже не видны.

Частично соглашусь. Но, во-первых, считаю что в данном случае палка перегнута не была,
а во-вторых, народ имеет то правительство, которое заслуживает.


Лещёв Иван

unread,
Mar 10, 2012, 11:06:19 AM3/10/12
to cnc-d...@googlegroups.com
Почитал комменты на DOU

какие же все нежные
боюсь представить, как они живут то с порезанным слухом

--
С уважением, Иван
Reply all
Reply to author
Forward
0 new messages