Создание админки на CakePHP

Пасатижи

to cake-...@googlegroups.com
Интересует два вопроса:
1) Насколько сложно ее создать
2) Что лучше использовать, стандартные средства CakePHP(admin_index(), admin_add(), admin_edit()...),  или делать обычный контроллер который будет обрабатывать все задачи админки?

ivaMadDog

to cake-...@googlegroups.com
Я использовал стандартные средства. Если есть необходимость, могу скинуть архив своего обучения

Пасатижи

to cake-...@googlegroups.com
Скиньте пожалуйста.

Alexey SnowLeo

to cake-...@googlegroups.com
Да присоединяюсь. Я бы тоже не отказался от примера "админки".

--
Вы получили это сообщение, поскольку подписаны на группу cake-php-ru.
Просмотреть это обсуждение в Сети можно по адресу https://groups.google.com/d/msg/cake-php-ru/-/LOWCryuR04YJ.

Чтобы добавлять сообщения в эту группу, отправьте письмо по адресу cake-...@googlegroups.com.
Чтобы отменить подписку на эту группу, отправьте сообщение по адресу cake-php-ru...@googlegroups.com.
О дополнительных функциях можно узнать в группе по адресу http://groups.google.com/group/cake-php-ru?hl=ru.

Иван Приходько

to cake-...@googlegroups.com
Вот ссылочка на архив http://shop.web-i.dp.ua/shop.zip . http://shop.web-i.dp.ua - собственно пример работы. Данное задание давалось как тестовое одной из веб-компаний.
Translate

Пасатижи

to cake-...@googlegroups.com
Спасибо большое, буду разбираться)

Иван Приходько

to cake-...@googlegroups.com
Да не за что. Надеюсь поможет. Вряд ли стоит брать его как за рабочий пример. Там достаточно ошибок, но мой вариант админки понять можно) Успехов.

Sergey Timtsunyk

to cake-php-ru
Я для админки создаю plugin, и туда помещаю все что мне нужно +
разделение верстки. Мне кажется так более логичней и удобней
оперировать частями кода, для повторного использования))

ivaMadDog

to cake-...@googlegroups.com
Не помешал бы примерчик. Если возможно. Заранее спасибо.

Aleksey Razbakov

to cake-...@googlegroups.com
Я разработал админку - http://episodecms.com
если нужна помощь - обращайтесь