мультикультуризм

Oleg Smirnov

http://newsru.com/russia/19may2011/saratov.html

"Затем им велели встать на колени и кричать фразу про сильный Кавказ,
а также: "Все мы, русские, г…о". Как говорит еще один пострадавший
подросток, Влад Грачев, сами нападавшие орали: "Че, смелые стали?
Надо слушаться Кавказ! Здесь правит Кавказ!" Кроме того, ребят ограбили,
заставив их отдать деньги и мобильники."

Очередной "бытовой конфликт", любая правозащитная проблядь подвердит.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:ir2ir9$33e$1...@os.motzarella.org...

http://news.nswap.info/?p=50057
В комментариях:
"А ещё у нас в классе учился хач,нето даг,нето кабардинец вы обезьяны все
на одну рожу.Жирный был сука,как свинья,так вот мы этого выродка чуть
до психушки не довели.Он у нас каждый день орал ‘Слава Руси,кавказ соси!’"

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4dd4faeb$0$31295$607e...@cv.net

> [...]
> вот мы этого выродка чуть до психушки не довели.Он у нас
> каждый день орал ‘Слава Руси,кавказ соси!’"

То, что написано на nswap-помойке (и ещё неизвестно,
кто там это всё пишет) значит гораздо меньше, чем то
что типично и происходит в реальности.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:ir2u8g$3lc$1...@os.motzarella.org...

А что типично и происходит в реальности?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4dd4fee1$0$31301$607e...@cv.net

> А что типично и происходит в реальности?

Реально и типично то, что Кривицкий прочёл надпись в
сортире (долго искал, наверное) и попытался представить
её в подтверждение собственных фобий и комплексов.

Её мог написать провокатор, или какой-нибудь антифашист
с креативным подходом (таких время от времени ловят за
рисованием свастик на синагогах), или, может быть, это
был психически ущербный подросток, который выразил таким
образом свои эротические фантазии.

В отличие от сортирных надписей моя цитата приведена из
более респектабельного источника (медиа Гусинского), и
ближе к тому, что типично и происходит в реальности.

А происходит то, что здесь в России куча ассоциированных
при разного рода медиа и общественных палатках кривицких
с фобиями и коплексами постоянно медитируют на "скинхедов"
(за 30 лет жизни в Москве я не видел ни одного скинхеда и
ни одного случая когда бы "избивали нерусского", - что не
значит что скинхедов нет, но их явно не столько), кричит
о "нацистах" (химкинские иккологи) даже когда там совсем
и нет нацистов, рассуждает о том, что ежедневно в Москве
скинхеды убивают по дворнику (хотя по данным того же
"центра сова" убийства в категории hate crimes составляют
около 40 случаев на всю Россию в год), и т.п.

И вот вся эта вибрация фобий и комплексов ведёт не совсем
к тому, чего хочется самим вибрирующим, а скорее наоборот,
стимулирует всевозможные разжигания.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:ir3ob0$idu$1...@os.motzarella.org...

> Dmitry Krivitsky, news:4dd4fee1$0$31301$607e...@cv.net

> Реально и типично то, что Кривицкий

То есть, я - реален и типичен?
Ну спасибо.

Скажи пожалуйста, а это чеченская армия бомбила и брала штурмом Москву,
или все-таки российская армия бомбила и брала штурмом Грозный?

Wheelosopher

On May 19, 4:36 pm, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:
> [...]

Нету и не было такой хуйни, как Чеченская армия. Были бандиты и банды.

"Wheelosopher" <wheelo...@yahoo.com> wrote in message news:5fe75bba-586f-45cc...@s16g2000prf.googlegroups.com...

Хорошо, бандиты так бандиты. Так это чеченские банды разбомбили нахрен
и взяли штурмом Москву, или российские банды разбомбили нахрен
и взяли штурмом Грозный?

Wheelosopher

On May 19, 5:28 pm, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:
> "Wheelosopher" <wheelosop...@yahoo.com> wrote in messagenews:5fe75bba-586f-45cc...@s16g2000prf.googlegroups.com...

Первое. Российских банд не было, за исключением чеченских, поскольку
Чечня была и есть часть российского государства.

Второе. До чеченских войн был массовый исход русских/славян из Чечни.

Третье. Российская армия бомбила Грозный ПОСЛЕ того, как был
установлен корридор, по которму могло уйти из города мирное население
ДО начала бомбежек.

Четвертое. Чего сказать то хотел ?

"Wheelosopher" <wheelo...@yahoo.com> wrote in message news:4c280b76-89e7-4945...@l14g2000pro.googlegroups.com...

Первое, второе, третье, четвертое... А ответа на вопрос нету. Может, все-таки,
можно вначале ответ дать? А потом можно обсудить и первое со вторым,
третьим и четвертым.

Wheelosopher

On May 19, 5:46 pm, "Dmitry Krivitsky" <k...@fido.fw.nu> wrote:

> đĹŇ×ĎĹ, ×ÔĎŇĎĹ, ÔŇĹÔŘĹ, ŢĹÔ×ĹŇÔĎĹ... á ĎÔ×ĹÔÁ ÎÁ ×ĎĐŇĎÓ ÎĹÔŐ. íĎÖĹÔ, ×ÓĹ-ÔÁËÉ,
> ÍĎÖÎĎ ×ÎÁŢÁĚĹ ĎÔ×ĹÔ ÄÁÔŘ? á ĐĎÔĎÍ ÍĎÖÎĎ ĎÂÓŐÄÉÔŘ É ĐĹŇ×ĎĹ ÓĎ ×ÔĎŇŮÍ,
> ÔŇĹÔŘÉÍ É ŢĹÔ×ĹŇÔŮÍ.

Я чеченского не копенгаген.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4dd5a98f$0$9079$607e...@cv.net

> Скажи пожалуйста, а это чеченская армия бомбила и брала
> штурмом Москву, или все-таки российская армия бомбила и
> брала штурмом Грозный?

"Мог исполнять две музыкальные пьесы"

Но интерпретация кавказского нацизма как, типа, мести
чеченцев русским неверна уже хотя бы потому, что кавказ
не сводится к одной лишь Чечне.

Mikhail Kimmelman

> Но интерпретация кавказского нацизма как, типа, мести
> чеченцев русским неверна уже хотя бы потому, что кавказ
> не сводится к одной лишь Чечне.

Кстати, в общекавказскую солидарность (типа, и армяне,
и горские народы все вместе заодно) не очень верится.

Особенно не верится насчет армян. Они вообще-то не такие
отмороженные, а кроме того должны быть про-российски
настроены. Потому что иначе им деваться некуда.

А еще мне, кстати, не верится, что кавказцы издеваются над
русскими, а те терпят.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, news:ir55uo$ikn$1...@aspen.stu.neva.ru

> [...]
> настроены. Потому что иначе им деваться некуда.
>
> А еще мне, кстати, не верится, что кавказцы издеваются

Речь идёт в первую очередь о подростково-молодёжной
среде, и тут не надо верить, достаточно просто время
от времени читать новости.

Среди значительной части кавказцев распространены
радикально-шовинистические настроения, т.е. фактически
нацизм, и у подростков всё это проявляется сильнее.

Mikhail Kimmelman

> [...]
> радикально-шовинистические настроения, т.е. фактически
> нацизм, и у подростков всё это проявляется сильнее.

Ну а почему они за этот нацизм не огребают
от анти-нацистски настроенных подростков ?

Миша

daniloff

"Mikhail Kimmelman" сообщил(а) в новостях

Поскольку Россия проиграла в последних российско-чеченских войнах, то
русским, как всегда приходится платить контрибуцию в виде супердотаций
Кавказу и терпеть.
Хотя, роль тяглового скота и терпение - это перманентное состояние русских,
они даже не замечают, что они терпят и что над ними издеваются.
Ой, не дай бог заметят.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, news:ir573a$jnt$1...@aspen.stu.neva.ru

> Ну а почему они за этот нацизм не огребают
> от анти-нацистски настроенных подростков ?

Действуют двойные стандарты, "маленьким можно".

http://andrey-perla.livejournal.com/918285.html

> Миша

Алексей Иванов

Блядь, стукач и должен быть тупым как тот агент Штирлица, но этот
даже тут выделяется тупостью, пытаясь увести от того, что всем давно
очевидно, особенно после того, как лозунг "Россия для русских" был
объявлен экстремистским. Т.е. любому русскому, придерживающемуся этого
лозунга и заявляющему о том публично, в своей же стране полагается тюрьма.
Т.е. на самом деле режим просто делает себе опричнину из
кавказцев, как раньше из латышских стрелков, китайцев и прочих. Про что
еще Аристотель сказал так:

"Тиранну свойственно приглашать к столу и вообще проводить время больше
с иноземцами, чем с местными гражданами: последние для него враги, а
первые не станут его противниками".

--
Алексей Иванов

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), daniloff!
Накорябал(а) ты on Fri, 20 May 2011 12:01:32 +0400:

d> "Mikhail Kimmelman" сообщил(а) в новостях
d> следующее:ir55uo$ikn$1...@aspen.stu.neva.ru...

d> "Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message
d> news:ir55af$g4m$1...@os.motzarella.org...

??>> Но интерпретация кавказского нацизма как, типа, мести
??>> чеченцев русским неверна уже хотя бы потому, что кавказ
??>> не сводится к одной лишь Чечне.

d> Кстати, в общекавказскую солидарность (типа, и армяне,
d> и горские народы все вместе заодно) не очень верится.

d> Особенно не верится насчет армян. Они вообще-то не такие
d> отмороженные, а кроме того должны быть про-российски
d> настроены. Потому что иначе им деваться некуда.

d> А еще мне, кстати, не верится, что кавказцы издеваются над
d> русскими, а те терпят.

d> ******************************************
d> Поскольку Россия проиграла в последних российско-чеченских войнах, то
d> русским, как всегда приходится платить контрибуцию в виде супердотаций
d> Кавказу и терпеть.
d> Хотя, роль тяглового скота и терпение - это перманентное состояние
d> русских, они даже не замечают, что они терпят и что над ними издеваются.
d> Ой, не дай бог заметят.

Дуплетом палИте мусью Данилофф, и уже не в первый раз.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Посредством маразма, дойдем до оргазма.

Valery Lapenkov

"Mikhail Kimmelman" {mikhail....@gmail.com}:

>Кстати, в общекавказскую солидарность (типа, и
> армяне, и горские народы все вместе заодно) не
> очень верится.

А дело вовсе не в солидарности "против".

>Особенно не верится насчет армян. Они вообще-то не
> такие отмороженные, а кроме того должны быть
> про-российски настроены. Потому что иначе им
> деваться некуда.

Действительно, есть много примеров пророссийских
настроений.

Что не мешает криминальному поведению русских
подростков и самих приезжих армян. И что не мешает
осложнениям в межгосударственных отношениях.

>А еще мне, кстати, не верится, что кавказцы
> издеваются над русскими, а те терпят.

Это глядя по ситуации. Девушки на продуктовом рынке
стараются не ходить к этим рядам в одиночку. Да и
парни тоже.

В.Лапенков.

Valery Lapenkov

"Mikhail Kimmelman" {mikhail....@gmail.com}:

>Ну а почему они за этот нацизм не огребают от
> анти-нацистски настроенных подростков ?

Таких подростков самих обзывают нацистами.

В.Лапенков.

Valery Lapenkov

>Mikhail Kimmelman, news:ir573a$jnt$1...@aspen.stu.neva.ru

>Begin Body-------------------------------------------

>Действуют двойные стандарты, "маленьким можно".

>http://andrey-perla.livejournal.com/918285.html

Польше тоже.

В.Лапенков.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Valery Lapenkov!
Накорябал(а) ты on Fri, 20 May 2011 19:55:44 +0600:

> [...]

??>> про-российски настроены. Потому что иначе им
??>> деваться некуда.

VL> Действительно, есть много примеров пророссийских

Угу. Бей жидов, спасай Рассею, слышали, знаем.

VL> Что нове мешает криминальному поведению русских
VL> подростк и самих приезжих армян.

Валера, в криминальном поведеннии русских подростков я сам был замешан,
ничего нового, кинджал из напильника, кусок 250 амперного кабеля,
арматурина, в конце концов, и ментовка и суд. Салабоны были. Щас лежи на
земле лопатник с 10 000 евриков, подниму и отнесу в полицию. Мне чужое не
нужно.

> [...]

??>> издеваются над русскими, а те терпят.

VL> Это глядя по ситуации. Девушки на продуктовом рынке
VL> стараются не ходить к этим рядам в одиночку. Да и

- Вот вы, девушка, здесь матом ругаетесь, а потом этими же губами будете у
вашего молодого человека сосать...

Valery Lapenkov

"Seryi ibn Skobar`" {serg...@pd.inet.fi}:

>Угу. Бей жидов, спасай Рассею, слышали, знаем.

Как это относится к настроениям армян?

> [...]
> в конце концов, и ментовка и суд. Салабоны были.
> Щас лежи на земле лопатник с 10 000 евриков,
> подниму и отнесу в полицию. Мне чужое не нужно.

Имеется в виду криминальное межэтническое поведение.

В.Лапенков.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Valery Lapenkov!
Накорябал(а) ты on Sat, 21 May 2011 09:56:07 +0600:

VL> "Seryi ibn Skobar`" {serg...@pd.inet.fi}:

+++ /*Мыша пожрала*/ +++

+++ /*Мыша пожрала*/ +++

??>>> Действительно, есть много примеров пророссийских
??>>> настроений.

??>> Угу. Бей жидов, спасай Рассею, слышали, знаем.

VL> Как это относится к настроениям армян?

В бытность мою в армии, я как-то разговорился по душам с ротным старшиною,
кабардином из Нальчика ст. сержантом Амбаловым, дык тот пояснил мне, что все
кавказцы считают армян кавказскими евреями, жидами, за их предприимчивость и
желание всех всегда наебать.

> [...]

??>> подниму и отнесу в полицию. Мне чужое не нужно.

VL> Имеется в виду криминальное межэтническое поведение.

И именно межэтническое. Наибольшее количество драк и фулюганок было у
русских с эстами. И обычно начиналося с того, что эст сам, первый, услышав
русскую речь, предлагал венаямлайским оккупантам убиратся с родной Эстонии
взад, в родную Сибирь, после чего следовало краткое подправление морды лица
этнически не воспитаного аборигена. Очень часто, и именно мОлодешь, с эстами
в возрасте зачастую просто дружили.

VL> В.Лапенков.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Милый не выводи себя из меня.

Valery Lapenkov

> [...]

> ст. сержантом Амбаловым, дык тот пояснил мне, что
> все кавказцы считают армян кавказскими евреями,
> жидами, за их предприимчивость и желание всех

Кавказцы что-то считают про армян. Русские что-то
считают про спасение России от жидов. А при чём
здесь мнение самих армян?

> [...]
> после чего следовало краткое подправление морды
> лица этнически не воспитаного аборигена. Очень
> часто, и именно мОлодешь, с эстами в возрасте

Ну. А я в мои пять лет дружил с немцем - Генрихом
Кюстером.

А что ты сказать-то хотел?

В.Лапенков.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Valery Lapenkov!
Накорябал(а) ты on Sat, 21 May 2011 11:28:45 +0600:

> [...]

??>> часто, и именно мОлодешь, с эстами в возрасте
??>> зачастую просто дружили.

VL> Ну. А я в мои пять лет дружил с немцем - Генрихом

Да то что межэтничиские-национальные разборки - самое гавно.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Я сегодня не такой как был вчера, а вчера я был вообще никакой.

Valery Lapenkov

"Seryi ibn Skobar`" {serg...@pd.inet.fi}:

>Да то что межэтничиские-национальные разборки -
> самое гавно.

С этим я полностью согласен.

В.Лапенков.

senatov

On 5/19/2011 1:11 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> на одну рожу.Жирный был сука,как свинья,так вот мы этого выродка чуть

> до психушки не довели.Он у нас каждый день орал ‘Слава Руси,кавказ соси!’"
Как обычно.
Людоедский ресурс, финансируемый жидочекистами, ПОНЯТНО ДЛЯ ЧЕГО.

--
см. р. Б. Іаков ^*
Господь людѣй создалъ русскими. Прочіе завѣлись отъ нѣсоблюдѣнія гигіены.

Oleg Smirnov

http://www.newsru.com/russia/27may2011/draka2.html
"Рабочий отказался мыть резиновые коврики в машине
сотрудника администрации. Услышав отказ, чеченец
выстрелил таджику по ногам из травматического оружия.
.. На следующий день .. завязалась массовая драка между
таджиками и чеченцами. По некоторым данным, в ней
участвовали до 300 человек."

http://echo.msk.ru/blog/echomsk/778363-echo/
".. выскакивает из Порше молодой кавказский парнишка
(салага – лет 20 максимум), бьет в окно кулаком и орет
с чеченским акцентом: «Сука, иди на х… У тебя что руль
не крутится?». .. Обе тачки набиты под завязку молодыми
чеченцами, орут они на меня отборным матом и факи в
окна высовывают."

древние традиции (tm)

Oleg Smirnov

http://echo.msk.ru/blog/benni95/779032-echo/

"Зачем нужны были эти жертвы: более двухсот тысяч убитых,
столько же искалеченных, раненных, пропавших без вести,
покинувших Отчий край."

Что война была глупостью, с этим наверное все согласны.
Про 200 тысяч убитых - такая же неправда, как и насчёт
якобы ежедневно убиваемых скинхедами таджиков в Москве:
http://groups.google.com/group/relcom.politics/msg/5cabd0dec2ab2859

Северокавказская статистика вообще вызывает недоверие.
Например, особая безработица может объясняться просто
тем, что в культуре родоплеменных отношений, которые
выше закона, многие не регистрируют официально трудовую
деятельность. Так проще, и налоги не надо платить.

Оттуда же и чрезвычайно высокие результаты ЕГЭ, и юные
спортсмены, которые выглядят на три года старше своего
возраста, и знаменитые кавказские долгожители и т.д.

"Почему российское общество раздражают наши танцы,
наша вера, наши традиции, наши устои, наш человеческий
потенциал?"

Таджиков (там, вверху) тоже похоже что раздражают.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:iropso$mhp$1...@os.motzarella.org...

> [...]
> не крутится?». .. Обе тачки набиты под завязку молодыми
> чеченцами, орут они на меня отборным матом и факи в

"Это как раз прям напротив поста ДПС происходит, гаишники на сигналы и крики – ноль внимания."
"Про номера на Порше – КРА это Кадыров Рамзан Ахматович. В Чечне это самые престижные буквенные сочетания на госномерах."

> древние традиции (tm)

Это не древние традиции. Это та самая власть, которую вы
силой чеченцам (и себе) на голову посадили. Это ваша армия
и ваши спецслужбы вот уже бог знает сколько народу загеноцидили,
чтобы вот эти вот самые кадыровские ребята в Чечне распоряжались,
и к вам в Москву приезжали.
Это вот за этих самых парнишек на поршах ваши солдаты в Чечне гибли.
(Ну, а уж сколько самих чеченцев за это погибло, это вам, как всегда, безразлично.)

Это не "мультикультуризм". Это монокультуризм - страна, где у власти ФСБ.

> [...]
> не крутится?». .. Обе тачки набиты под завязку молодыми
> чеченцами, орут они на меня отборным матом и факи в

И вопросы автор ссылки задает какие-то странные.

"Кто дал право этим дикарям так вести себя на дорогах?"

Кто, кто. Путин Владимир Владимирович?

"Куда сморит наша власть?"

Куда, куда. На нефтяные потоки, чтоб мимо не проплыли.

"Куда смотрят чеченские родители этих уродов?"

Может, родителей тех в сортире замочили?

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de17d36$0$23622$607e...@cv.net

> [...]
> загеноцидили, чтобы вот эти вот самые кадыровские ребята в
> Чечне распоряжались, и к вам в Москву приезжали.

Кадыров для Чечни это естественная авторитарная форма
власти, так же как естественны авторитаризмы независимых
государств Cредней Азии, где российских армии и ФСБ нет
(а есть местами военные базы США), - такие авторитаризмы
соответствуют древним традициям и развитию общества.

Возможная альтернатива "кадыровщине" (как уже было во
второй половине 90х) это бандитская вольница в связке с
березовскими, которая в соответствии с древними
традициями возродит промысел похищения людей для выкупа
и будет искать себе внешние цели для набегов.

Тут кривицкие подмахивают и попискивают.

Алексей Иванов

On 5/29/2011 2:55 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> [...]
> безразлично.)
>
> Это не "мультикультуризм". Это монокультуризм - страна, где у власти ФСБ.

Понятно, что скотовод Кривицкий всегда и везде будет защищать и
выгораживать таких же как он. Хотя бы потому что он сам - еврей, т.е.
существо с родоплеменными представлениями о мире.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote

.....<snip>...irrelevant crap has been carefully removed....

> существо с родоплеменными представлениями о мире.

Это ты в точку про себя сказал, чурка ты
черножопая, местечковая и неотесанная.

Ты настоящее существо при условии, что
так можно назвать неодушевлёную вещь....
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml
I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers
and other beneficiaries of the institutionalized slavery and genocide.
"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive
Humvees, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or
high security, or a high budget. The army that can defeat terrorism
does battle quietly, clearing minefields and vaccinating children. It
undermines military dictatorships and military lobbyists. It subverts
sweatshops and special interests.Where people feel powerless, it
helps them organize for change, and where people are powerful, it
reminds them of their responsibility." ~~~~ Author Unknown ~~~~

Алексей Иванов

On 5/29/2011 12:03 PM, _ G O D _ wrote:

Пшел, чмо галутное

_ G O D _

> [...]
> черножопая, местечковая и неотесанная.
>
> Ты настоящее существо при условии, что
> так можно назвать неодушевлёную вещь....

Твоя пасть годится чтобы туда хуи класть.
Поэтому, не дыши сюда и закрой свой рот,
поскольку из него непрестанно хуями прёт....
---
http://www.un.org/en/documents/udhr/index.shtml

I intend to last long enough to put out of business all COck-suckers

along with all institutions of the industrialized slavery and genocide.

"The army that will defeat terrorism doesn't wear uniforms, or drive

Humvies, or calls in air-strikes. It doesn't have a high command, or

Алексей Иванов

On 5/29/2011 12:53 PM, _ G O D _ wrote:

Пшел, чмо галутное

_ G O D _

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote in message

> Пшел, чмо галутное

Тебе необходимо заткунуть своё
ебало чтоб из него тут не воняло.

Тебя уже тут никто не переносит,
если ты обратил своё внимание....

Алексей Иванов

_ G O D _

> Пшел, чмо галутное

Сколько людей тебя уже просили,
чтоб ты закрыл свой рот, хуесос?

Провонял ты уже интернет хуйнёй,
совершенно этого не подозревая....

Алексей Иванов

_ G O D _

> Пшел, чмо галутное

Мне уже спать пора, а ты хуйню
эту плетёшь про "чмо галутное."

Это любому может настоебать.

Ты бы пояснил об этом, что-ли,
вместо того чтобы ебальничек
свой раскрывать, безразборно....

Сдох бы ты уже, что-ли, Хуесос....

Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 5/29/2011 2:01 PM, _ G O D _ wrote:

> Ты бы пояснил об этом, что-ли,
> вместо того чтобы ебальничек
> свой раскрывать, безразборно....
>
> Сдох бы ты уже, что-ли, Хуесос....

Самое занятное, отчего у всех этих вулахов, кривицких,
киммельманов со всей их т.н. "продвинутостью" и IQ всегда и везде только
_такие_ друзья и союзники?

--
Алексей Иванов

_ G O D _

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote

> Самое занятное, отчего у всех этих вулахов, кривицких, киммельманов со всей их т.н.
> "продвинутостью" и IQ всегда и везде только _такие_ друзья и союзники?

Вот-вот, поплачь, и сиди-себе тихонько
на параше, объясняя самому-себе под
нос, и размазывая по роже свои сопли....

Алексей Иванов

On 5/29/2011 2:25 PM, _ G O D _ wrote:
> "Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote

> Вот-вот, поплачь, и сиди-себе тихонько
> на параше, объясняя самому-себе под
> нос, и размазывая по роже свои сопли....

Это чмо, поди, и стекла в своей школе било.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote

Это ты непришейкпиздерукав, думаешь,
что я кому-то в союзники набиваюсь. А
вместо того, чтобы доказать - себе под
нос бессвязно невнятную чушь плетёшь....

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Алексей Иванов!
Накорябал(а) ты on Sun, 29 May 2011 14:27:46 +0400:

АИ> On 5/29/2011 2:25 PM, _ G O D _ wrote:
??>> "Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote
??>>>
??>>> Самое занятное, отчего у всех этих вулахов, кривицких, киммельманов
??>>> со всей их т.н. "продвинутостью" и IQ всегда и везде только
??>>> _такие_ друзья и союзники?
??>>
??>>
??>> Вот-вот, поплачь, и сиди-себе тихонько
??>> на параше, объясняя самому-себе под
??>> нос, и размазывая по роже свои сопли....

АИ> Это чмо, поди, и стекла в своей школе било.

И охота тебе, Лёха, с дерьмом общаться? У меня он давно сидит в киллфайле
во всех эхах, где появляется. Вместе с Франчуком (я на мове ни биса не
розумею) и Севой (бо на хохляцьку безпеку робит).

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Судя по вашим охуевшим лицам, вы слегка удивлены...

_ G O D _

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote

> [...]
> ??>> нос, и размазывая по роже свои сопли....

> --
> Судя по вашим охуевшим лицам, вы слегка удивлены...

Ещё один пидораст с параши свой ебальник
открыл, подогнанный исключительно под хуй....

Алексей Иванов

On 5/29/2011 2:39 PM, Seryi ibn Skobar` wrote:

> И охота тебе, Лёха, с дерьмом общаться? У меня он давно сидит в
> киллфайле во всех эхах, где появляется. Вместе с Франчуком (я на мове ни
> биса не розумею) и Севой (бо на хохляцьку безпеку робит).

Да, ты прав, Серый, ну его нафиг, надоел он. Твита у меня нет, но
отвечать ему больше не буду.

--
Алексей Иванов

_ G O D _

> Да, ты прав, Серый, ну его нафиг, надоел он. Твита у меня нет, но отвечать ему
> больше не буду.

Сидели бы вы хуесосы глубоко в жопе у
друг-друга, и не залупались бы на других
у людей на глазах, чтобы не позориться
на виду у всего мира со своими соплями....

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:irsprg$ihs$1...@os.motzarella.org...

> [...]
> власти, так же как естественны авторитаризмы независимых
> государств Cредней Азии, где российских армии и ФСБ нет

Есть там ФСБ, есть.
Но дело не в этом.
Из Средней Азии - тоже приезжают в Москву и ведут там себя
так же, как в ссылке выше?
И тоже с разрешения местных властей?

> [...]
> традициями возродит промысел похищения людей для выкупа
> и будет искать себе внешние цели для набегов.

От набегов в 21 веке есть государственные границы.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Алексей Иванов!
Накорябал(а) ты on Sun, 29 May 2011 14:50:33 +0400:

> [...]

??>> ни биса не розумею) и Севой (бо на хохляцьку безпеку робит).

АИ> Да, ты прав, Серый, ну его нафиг, надоел он. Твита у меня нет, но

Неуж в Мазилке фильтров нету? Не может быть.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о минете в туалете.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Dmitry Krivitsky!
Накорябал(а) ты on Sun, 29 May 2011 08:14:55 -0400:

> [...]

??>> традициями возродит промысел похищения людей для выкупа
??>> и будет искать себе внешние цели для набегов.

Супротив разбойников, бандитов и прочей уголовщины госграниц не бывает в
принципе. Оне свои жишь гражданы, только в разбой и грабёж подавшиеся, их
нада сажать, а ежли сопротивляются , то мочить.
Аль а вас в Америке от Коза Ностры границей огородилися?

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Какая же у Мери попенс.

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote in message news:irthr8$u99$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
> Супротив разбойников, бандитов и прочей уголовщины госграниц не бывает в принципе. Оне свои жишь гражданы,

Ну так кто ж вам виноват, что они у вас все еще свои же граждане?
Зачем же вы войны устраиваете, чтобы они остались гражданами?

> только в разбой и грабёж подавшиеся, их нада сажать, а ежли сопротивляются , то мочить.
> Аль а вас в Америке от Коза Ностры границей огородилися?

От Мексики - огородилися. Правда, плохо.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Dmitry Krivitsky!
Накорябал(а) ты on Sun, 29 May 2011 09:42:30 -0400:

> [...]

DK> Ну так кто ж вам виноват, что они у вас все еще свои же граждане?
DK> Зачем же вы войны устраиваете, чтобы они остались гражданами?

Какие такие войны? Никаких войн, обынаковенная противобандитская операция,
как в гражданку и после её, когда для разгрома банд привлекалися армейские
части.

??>> только в разбой и грабёж подавшиеся, их нада сажать, а ежли
??>> сопротивляются , то мочить. Аль а вас в Америке от Коза Ностры
??>> границей огородилися?

DK> От Мексики - огородилися. Правда, плохо.

Мексика - независимое государство и не является штатом США, граница с нею по
штатному расписанию положенна, Чечня же часть России, что ваш Тексас. Вот
решит Тексас от штатовки отделятся, без Вашингтона, сената и конгресса на то
дозволения, вы ж не ганицу с ним возьётеся городить, усмирять пойдёте.

Серый ибн Скобарь, люмпен-пролетарий.

--
Без труда не всунешь и туда.

"Seryi ibn Skobar`" <serg...@pd.inet.fi> wrote in message news:irtqiq$4mb$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> ??>> в принципе. Оне свои жишь гражданы,

> Какие такие войны? Никаких войн, обынаковенная противобандитская операция,

В результати которой бандиты получают право делать все, что хотят, в Москве,
с чего, собственно, и начался этот тред?
Хорошая операция.
Впрочем, усли учесть, что планировали-то ее ФСБшные бандиты...

> как в гражданку и после её, когда для разгрома банд привлекалися армейские части.

В смысле, для разгрома белых банд привлекались красные банды, а для газгрома
красных банд привлекались белые банды? А зеленые банды громили и тех, и других?

> [...]
> что ваш Тексас. Вот решит Тексас от штатовки отделятся, без Вашингтона, сената и конгресса на то дозволения, вы ж не ганицу с ним

Лично я - не пойду усмирять. А ты - лучше подумай, не является ли шизофренией
ситуация, когда ты считаешь чеченцев бандитами, но при этом очень хочешь,
чтобы они оставались твоими согражданами, и между вами не было границ.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de271fe$0$28704$607e...@cv.net

> [...]

> чеченцев бандитами, но при
> этом очень хочешь, чтобы они оставались твоими согражданами,

Разумеется, является шизофренической. Причём она является
такой с обеих сторон. На Кавказе далеко не большинство
хочет независимости, в основном самые высокогорные жители
с наивными надеждами на то, что если ввести шариат, то всё
чудесно устроится, и / или самые радикальные шовинисты.

С другой стороны, если вдруг провести сейчас референдум,
то половина не-кавказских россиян вполне может проголосовать
за "отделение кавказа".

С третьей стороны, пока кривицкие либерасты бубнят мантру
путен-фсб-ужос-фошшызм, Европа не хочет безвизового режима
с Россией во многом именно из-за боязни кавказа.

Алексей Иванов

On 29.05.2011 20:19, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

> ситуация, когда ты считаешь чеченцев бандитами, но при этом очень хочешь,
> чтобы они оставались твоими согражданами, и между вами не было границ.

Этому скотоводу, судя по его представлениям о русских, его
местечковая матрица давно заменила / всегда обслуживала все, что у людей
хоть как-то связано с мыслью. Скобарь родился в Эстонской ССР, после
развала СССР перебрался в Финляндию, является ее гражданином и ни дня не
состоял в гражданстве РФ.

--
Алексей Иванов

Алексей Иванов

On 29.05.2011 17:25, Seryi ibn Skobar` wrote:

> Неуж в Мазилке фильтров нету? Не может быть.

Я особо не искал. Но такого как в аутлуке, чтобы не показывал
сообщений по заданному фильтру, похоже, нет. Зато строчки ровные и
квотинг понятный :)

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote in message news:irvia1$5tg$1...@speranza.aioe.org...

> [...]
> гражданином и ни дня не состоял в гражданстве РФ.

По-моему, и половины мозга было бы достаточно, чтобы понять, что это я в ответ
на его "вы" ко мне, когда речь идет об Израиле. Я тоже, разумеется, никогда
не состоял в гражданстве Израиля.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:irvga2$i92$1...@os.motzarella.org...

> С третьей стороны, пока кривицкие либерасты бубнят мантру
> путен-фсб-ужос-фошшызм, Европа не хочет безвизового режима
> с Россией во многом именно из-за боязни кавказа.

"Oh, East is East, and West is West, and never the twain shall meet,
Till Earth and Sky stand presently at God’s great Judgment Seat" (c) :-)

Denis Loginov

Почему? Есть. Message - Create Filter From Message, выбрать, кроме
прочего, "Delete Message".

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de37bc8$0$9082$607e...@cv.net

> "Oh, East is East, and West is West, and never the twain
> shall meet, Till Earth and Sky stand presently at God’s great
> Judgment Seat" (c) :-)

Кавказ не "восток" и не "запад", неудобные для регулярной
жизни горы это такое место, куда веками оттеснялись самые
неуживчивые, а также любители набежать и потом спрятаться.

Европа / Запад традиционно, с 19 века, жмёт на кавказские
кнопки в игре против России, что в итоге вредит и Кавказу,
и России (Саакашвили свежий пример).

А с черезчур активными либералами, которые права человека
и гей-парада принимают всерьёз, иногда случается что-нибудь
нехорошее: http://www.lenta.ru/news/2011/05/31/caught/

Oleg Smirnov

http://diak-kuraev.livejournal.com/196063.html
"Я откровенно скажу, что увижу здесь в трусах или раздетых
гуляющих по городу изобью,как собак и поджопниками до границ
гнать буду, что уже проделывал неоднократно. А здесь так
ходить нельзя-здесь наши сетсры на улицах ходят. И много
чего другого, чего нельзя и на Руси когда-то было. Да и
народ в чисто материальном смысле далеко не благоденствует
от этого чертового туризма,чтоб такие неприемлемые минусы его
терпеть. Ехжайте в Турцию."

С маниловщиной насчёт кавказского туризма тоже шизофренично.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:is38o8$16f$1...@os.motzarella.org...

> Dmitry Krivitsky, news:4de37bc8$0$9082$607e...@cv.net

> Кавказ не "восток" и не "запад", неудобные для регулярной
> жизни горы это такое место, куда веками оттеснялись самые
> неуживчивые,

"There is rock to the left, and rock to the right, and low lean thorn between,
And ye may hear a breech-bolt snick where never a man is seen." (c) там же :-)

> а также любители набежать и потом спрятаться.

"Kamal is out with twenty men to raise the Border side,
And he has lifted the Colonel’s mare that is the Colonel’s pride:
He has lifted her out of the stable-door between the dawn and the day,
And turned the calkins upon her feet, and ridden her far away." (c) там же :-)

> Европа / Запад традиционно, с 19 века, жмёт на кавказские
> кнопки в игре против России, что в итоге вредит и Кавказу,
> и России (Саакашвили свежий пример).

Это у тебя пропаганда российская пошла.
Игру против России ведет российское же правительство, и оно же жмет
на кнопки.
А Европа и Запад на это с изумлением смотрят, и крутят пальцем у виска.

http://www.corporation-kgb.org/?page=0#1

> [...]

> Европа / Запад традиционно, с 19 века, жмёт на кавказские
> кнопки в игре против России, что в итоге вредит и Кавказу,

А Саакашвили, кстати - пример того, что бывает, когда у страны хороший президент.

Ждите конца его срока и становитесь в очередь:
http://korrespondent.net/world/1222897-mihail-saakashvili-otvetil-na-voprosy-chitatelej-korrespondent-net
(см. последний вопрос, про аренду).
:-)

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de56f61$0$23633$607e...@cv.net

> А Саакашвили, кстати - пример того, что бывает, когда у
> страны хороший президент.

Саакашвили потерял территории и создал долгоиграющие проблемы
для Грузии (и для России тоже, но в другой весовой категории),
а в чистом выигрыше в итоге оказались западные партнёры.

Т.е. его использовали как презерватив.

> Ждите конца его срока и становитесь в очередь:
> http://korrespondent.net/world/1222897-mihail-saakashvili-otvetil-na-voprosy-chitatelej-korrespondent-net
> (см. последний вопрос, про аренду).

Это детский сад.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de56d69$0$23641$607e...@cv.net

> Это у тебя пропаганда российская пошла.
> Игру против России ведет российское же правительство, и
> оно же жмет на кнопки.

Российское правительство тратит на Кавказ большие деньги.

> А Европа и Запад на это с изумлением смотрят, и крутят
> пальцем у виска.

Это у полезных идиотов изумление, а ушлые люди работают.
Лауреатка премии кондолезы райс, например. Объясняют
идиотам, что Кремль поощряет скинхедов etc. Что в России
дикая ксенофобия потому что путен-фсб не любят Запад.
Сейчас вон "черкесский вопрос" стали вовсю раскручивать.

> http://www.corporation-kgb.org/?page=0#1

Фельштинский твой такой же клоун, как Ганапольский (и имя
им легион). Либерасты приемлемы на Кавказе только до тех
пор пока они бубнят путен-фсб-ужос (помогают т.е. местным
тянуть деньги из центра). А если не в меру дурной либераст
попробует позащищать права человека на местном уровне, то
всё вполне может кончиться трупом безо всякого путена-фсб,
а просто в силу самобытных древних традиций.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:is4nbg$ar1$1...@os.motzarella.org...

> Dmitry Krivitsky, news:4de56d69$0$23641$607e...@cv.net

> Российское правительство тратит на Кавказ большие деньги.

> Это у полезных идиотов изумление, а ушлые люди работают.
> Лауреатка премии кондолезы райс, например.

Шарманка в голове включилась?

> Объясняют
> идиотам, что Кремль поощряет скинхедов etc. Что в России
> дикая ксенофобия потому что путен-фсб не любят Запад.

Ну не любят. А что?

> Сейчас вон "черкесский вопрос" стали вовсю раскручивать.

А не надо было геноцидить.

> [...]
> всё вполне может кончиться трупом безо всякого путена-фсб,
> а просто в силу самобытных древних традиций.

Пошла шарманка.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:is4mis$751$1...@os.motzarella.org...

> Dmitry Krivitsky, news:4de56f61$0$23633$607e...@cv.net

> Саакашвили потерял территории и создал долгоиграющие проблемы

Саакашвили ликвидировал коррупцию и вообще вытащил страну из задницы.
А то, что Россия в очередной раз решила напасть на беззащитную маленькую
страну и оттяпать у нее треть территории - так это не его вина.

> для Грузии (и для России тоже, но в другой весовой категории),
> а в чистом выигрыше в итоге оказались западные партнёры.
>
> Т.е. его использовали как презерватив.

> Это детский сад.

Ну тогда так и живите с "путеном и фсб".
И так вам и надо. :-)

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de6224f$0$23637$607e...@cv.net

> Саакашвили ликвидировал коррупцию и вообще вытащил страну
> из задницы.

Поступает противоречивая информация.

http://master-yourself.livejournal.com/214977.html
"Президента все конечно же кроют Хуями. Действительно, работы
нет, от заводов остались одни каркасы. Все поголовно мечтают
вернуться в союз .. Все мечтают выбраться в Россию, у многих
сватья, братья уже там и вытаскивают их."

Там ещё и картинки есть.

> А то, что Россия в очередной раз решила напасть
> на беззащитную маленькую страну и оттяпать у нее треть
> территории - так это не его вина.

Его прямая вина в эскалации конфликта, и вина омериканских
суккубов-кондолез (а также инкубов-якубов-советников), в том,
что соблазнили молодого руководителя на неразумные дела.

> Ну тогда так и живите с "путеном и фсб".

Если бы только с ними.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de6216b$0$23620$607e...@cv.net

> Пошла шарманка.

Традиционные нравы Кавказа, особенно мусульманского, далеки
от либерализма, и потому т.н. "правозащитники" и прочая
либеральная шиза нужны им там лишь постольку, поскольку они,
кроме вышеотмеченного, помогают создавать такую атмосферу
"антифашизма", когда в отношении кавказской гопоты действуют
двойные стандарты, так что боязливое мелкое начальство и
полиционеры боятся лишний раз её тронуть.

С другой стороны, матёрой либерастии Кавказ как таковой
нафиг не сдался, им надо Кремль держать в "позе виноватого",
и здесь Северный Кавказ просто средство для манипуляций.

Если же какой-нибудь либераст начнёт бороться за идеалы
либерализма (особенно гей-парада) непосредственно на месте,
и влезет во внутри-кавказские клановые дела, да ещё заденет
интересы каких-нибудь конкретных лиц, то его укоротят там
быстро, недавно вон "Мемориалу" нащёлкали по носу.

In alt.russian.z1 Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> А не надо было геноцидить.

Русских-то ?
Это да, это они ошиблись.

> Пошла шарманка.

Шарманка у тебя в голове, вместо мозга.

> Саакашвили ликвидировал коррупцию и вообще вытащил страну из задницы.

Это на самом деле большой вопрос.

> А то, что Россия в очередной раз решила напасть на беззащитную маленькую
> страну и оттяпать у нее треть территории - так это не его вина.

Даже если принять твои дикие глупости за полную правду,
оно всё равно безусловно его вина.
Личная.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:is5dno$cod$3...@os.motzarella.org...

> Dmitry Krivitsky, news:4de6224f$0$23637$607e...@cv.net

> Поступает противоречивая информация.

От вашей пропагандистской машины?
Еще бы ей не поступать.

> Его прямая вина в эскалации конфликта,

Ага, ага. Вы на него напали - а он виноват в эскалации конфликта.

> и вина омериканских
> суккубов-кондолез (а также инкубов-якубов-советников), в том,
> что соблазнили молодого руководителя на неразумные дела.

Неразумные - типа, защищать свою страну?

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:is5lj1$8b7$6...@aspen.stu.neva.ru...

> Русских-то ?
> Это да, это они ошиблись.

Черкесов.

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message news:is5lmd$8b7$7...@aspen.stu.neva.ru...

"Ты виноват уж тем, что хочется мне кушать"?

> Черкесов.

Сначала, друг мой, черкесы отгеноцидили русских.
Что и было ошибкой.

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de6e604$0$28711$607e...@cv.net

А там в ЖЖ тоже агент ФСБ писал? :)

> Ага, ага. Вы на него напали -

Опять родоплеменное "вы".

> а он виноват в эскалации конфликта.

http://en.wikipedia.org/wiki/2008_South_Ossetia_war
Citing the report of Council of the European Union, it says "it
was Georgia that triggered the war when it attacked Tskhinvali with
heavy artillery on the night of 7 and 8 August 2008. None of the
explanations given by the Georgian authorities in order to provide
some form of legal justification for the attack offered a valid
explanation. In particular, to the best of the mission's knowledge
there was no massive Russian military invasion under way that had
to be stopped by Georgian military forces shelling Tskhinvali.".

Нет, виноват в идиотизме и в национализме на грани Гааги.

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:is75u9$7j0$1...@os.motzarella.org...

> Dmitry Krivitsky, news:4de6e604$0$28711$607e...@cv.net

> А там в ЖЖ тоже агент ФСБ писал? :)

Очень возможно. Фотографии-то там не аутентичные, а надерганные из интернета.
А может, как ты, пишет пропаганду не за деньги, а по зову души. :-)

> Опять родоплеменное "вы".

Как _вы_ тут в z1 ко мне, так и я к вам.
http://groups.google.com/group/alt.russian.z1/msg/445e1a65d112a2fc

Oleg Smirnov

Dmitry Krivitsky, news:4de77828$0$9072$607e...@cv.net

> Очень возможно. Фотографии-то там не аутентичные, а
> надерганные из интернета.

И в интернете тоже агенты ФСБ! :)

И в английскую википедию клятые москали пишут.

> А может, как ты, пишет пропаганду не за деньги, а по зову
> души. :-)

Мне не нравятся (эстетически в первую очередь) передёрги
как либерастические, так и поцтреотические, с бестолковой
категоричностью в обе стороны.

> Как _вы_ тут в z1 ко мне, так и я к вам.
> http://groups.google.com/group/alt.russian.z1/msg/445e1a65d112a2fc

Неправильный подход, даже несмотря на травмы детства,
такие обобщения вызывают обычно ответные противоположные
обобщения и всё переводится в примитивный между-срач.

Скобарь, кстати, у меня давно в игноре.

Алексей Иванов

Что тебе сказать, Кривицкой... У тебя с твоми
сородичами-скотоводами, гаааараздо больше общего, чем у Скобаря с т.н.
"россиянами". На это тебе Серый деликатно и намекал.

--
Алексей Иванов

Oleg Smirnov

> [...]

> поголовно мечтают вернуться в союз .. Все мечтают
> выбраться в Россию, у многих сватья, братья уже там и

http://rigello.livejournal.com/280898.html

.. российские либералы, журналисты, эксперты, к вам обращаюсь
я. Судя по тому, что я вижу, вы едете в Грузию за мечтой. За
той, лучшей Россией, которая могла бы состояться. Настоящую-то
вы знаете, и не больно-то она пригожа, со своей милицией,
чиновниками и т.п., сами продолжите.

И вот вы из своего дома, где – уж вы-то знаете, столько лет
живете, – просел фундамент, дует с окна и течет бачок унитаза,
отправляетесь к соседям, где, по слухам, очень хорошо и
весело. А там вас встречают нарядные люди, горит люстра,
накрыт стол, на столе шампанское и ТОРТ! С вишенкой! И вы
потом, вернувшись, рассказываете остальным: Там так круто, там
вишенка! Вот бы нам так! Но хозяева вам не скажут, что под
столом – дыра, что стены сырые, а дом заложен, чтобы купить
торт с вишенкой."

"Алексей Иванов" <nos...@nospam.org> wrote in message news:isfar9$hl1$1...@speranza.aioe.org...

Пшел, ешак.

Алексей Иванов

Не по адресу, Кривицкой. Я - белый человек. А вот ты со всей
своей еврейской местечковой нацменской мишпухой как раз из самого
настоящего ишачья. Мама твоя - ишачка, папа - ишак и сам ты из этого же
помета.

--
Алексей Иванов

> Пшел, ешак.

Блестящий ответ.

Жалко Вулах отлучился, а то он меня упрекал за грубое
отношение к животным.

Алексей Иванов

On 06.06.2011 8:35, Const wrote:

> Жалко Вулах отлучился, а то он меня упрекал за грубое
> отношение к животным.

Надо полагать, этот говнохохол Окраинец уже перестал бить свою
Иосифовну по субботам.

--
Алексей Иванов

Oleg Smirnov

@, news:is4nbg$ar1$1...@os.motzarella.org

> Объясняют
> идиотам, что Кремль поощряет скинхедов etc. Что в России
> дикая ксенофобия потому что путен-фсб не любят Запад.

Пример заказной чернухи:

http://www.inosmi.ru/russia/20110616/170784622.html

Oleg Smirnov

http://holmogor.livejournal.com/4361657.html
"Еще я уяснил для себя одну важную вещь, которая видимо перессорит
меня окончательно с теми, кто ассоциирует себя с высмеянными Крыловым
"старопатриотами". А именно я понял, что антизападнический дискурс
есть одна из форм западнического колониального управления. Помните
эту тему, которая постоянно звучит в нашем патриотическом дискурсе со
второй половины 90-х? Мол, у нас конечно ужас, но у них там на Западе
с их политкорректностью и мультикультурализмом, с их гей-парадами и
постмодерном - еще более ужас, чем у нас. Нам постоянно преподносятся
некие вопиющие западные проблемы - с двойным прицелом, во-первых,
чтобы убедить нас, что на пути ужаса мы идем общемировым путем,
во-вторых, чтобы намекнуть, что у нас все не так страшно, как у них,
что мы с нашим бардаком и воровством свободны, однако, от их
гнусностей, а значит да здравствуют бардак и воровство. Так вот, это
сравнение из серии "а у них негры белых анально оккупируют" есть
апологетика бардака и воровства. Не более того. Подозреваю, что нет
такой социальной, политической, культурной, расовой, нравственной
проблемы, с которой современная компрадорствующая Россия не сталкивалась
в большей степени, чем ритуально осмеиваемый антизападниками Запад."

Вот как полезно русским патриотам выезжать иногда в Европу.

;)

Oleg Smirnov

@, news:irre1r$dha$1...@os.motzarella.org

> http://echo.msk.ru/blog/benni95/779032-echo/
>
> "Зачем нужны были эти жертвы: более двухсот тысяч убитых,
> столько же искалеченных, раненных, пропавших без вести,
> покинувших Отчий край."

http://echo.msk.ru/blog/benni95/792833-echo/

"Я хочу поговорить не о 150000 чеченцах (по самым скромным
подсчетам), которые были убиты .. смерть более 150000 мирных
чеченцев тема .. чеченцев, которых убито 150000 человек .."

http://v-alksnis.livejournal.com/57376.html ("Приложение 2")