Декларация решимости

Mithgol the Webmaster

* изначально написано в эхоконференцию Ru.Blog.Mithgol
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.Develop
* также было отослано в эхоконференцию Ru.FTN.WinSoft
* также было отослано в эхоконференцию Ru.Fidonet.Today

Альфа-стадию разработки гипертекстового Фидонета пора заканчивать.

Уж больше двух лет прошло с 26 октября 2005 года, когда меня впервые посетила
на http://groups.google.com/group/fido7.ru.fidonet.today/msg/9c2ec7e5a137697e
мысль о возможности гипертекстового Фидонета, а скоро исполнится и два года
с тех пор, как я впервые сформулировал все недостатки догипертекстового Фидо
и большинство его преимуществ перед общением, в Паутине происходящим:
http://groups.google.com/group/fido7.ru.golded/msg/d22a27c5967ca933?hl=ru

Два года ── это много. Прошло время обдумывания, время рассуждения и слушания
отзывов, время систематизации отзывов и плодотворных творческих находок, время
первого робкого пробования, время написания спецификации и время длительного,
порою мучительного ожидания необходимой программной платформы ── бета-версии
Firefox 3. Hо время это близится к концу; наступает время решительнейшего,
целеустремлённого, созидательного делания. У меня есть почти готовый черновик
стандарта гиперссылок, у меня есть движок синтаксического анализа гиперсвязей,
и у меня разработанные другими людьми XPCOM-компонентов и JS-объектов; осталось
соединить эти кирпичики в величественное здание Фидофокса и восхвалить им Бога.

Labore est orare!!

В ближайшее же время подам в FTSC окончательную версию стандарта FGHI URL,
а в начале 2008 года начну раздавать и первую бету Фидофокса.

Сырую бету, ещё примитивную; может быть, даже глючную; и работающую покамест
только с форматом баз JAM.

(Я невзлюбил второй из распространённых форматов фидонетовских баз сообщений ──
Squish ── за то, что он не поддерживает более девяти ответов на одно письмо.
Вы представьте, чем был бы какой-нибудь LiveJournal, если бы не поддерживал
более девяти комментариев к записи? Фидосферу на таком формате не выстроить!..)

И этот следующий верстовой столб (milestone) я мысленно ставлю на двадцатое
число января. Двадцатого числа января Fidofox 0.1 должен быть завершён мною,
тогда-то и настанет время начинать работу над Fidofox 0.2.

Фидонет должен стать гипертекстовым через двадцать пять дней.

Ceterum censeo Diptaunum esse delendam! [Ru.Mozilla] http://Mithgol.Ru/
Mithgol the Webmaster. [Team В эхолисте ,,ё`` уместим] [Team А я меняю subj]

... Совершенно мудрый постигнет истинный смысл и необходимость глюков.