Re: house

999Vulcan

On Friday, October 12, 2018 at 3:14:54 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:
> чо та fake news пишут что дерьмократы вот вот захватят house
>
> это внатури или fake news ?

7 in 9 Chance Democrats win control (78.2%)
2 in 9 Chance Republicans keep control (21.8%)
https://projects.fivethirtyeight.com/2018-midterm-election-forecast/house

999Vulcan

даже в нашем дистрикте почти что тосс-ап
Энди Барр - трампистско-типартиевый мудак

надеюсь, его попрут, но, скорее всего, окружающие нас реднечистые каунти всё-таки возьмут своё:(

4 in 9 Chance the Democrat wins (47.1%)
https://projects.fivethirtyeight.com/2018-midterm-election-forecast/house/kentucky/6/
Message has been deleted

somnambulic

блядь, так вот почему маркет в жопе.

999Vulcan

ну
а при обаме восемь лет в жопе был

DvD

Сколько Трампу шансов давали в ноябре 16го?

On 10/12/2018 7:44 PM, DvD wrote:

> Сколько Трампу шансов давали в ноябре 16го?

https://projects.fivethirtyeight.com/2016-election-forecast/

Hillary Clinton 71.4%
Donald Trump 28.6%

Bye, Anatol

999Vulcan

кто как
https://url.vulakh.us/call

(смотреть мои комментарии за детальным разбором)

Sergey Kubushyn

Пожуём -- увидим... Hillary in a landslide!

То всё результаты опросов тех, кто на те опросы согласился отвечать. У тех
же, кто выбрал Трампа в 2016м, ответ на все опросы один -- пошли вы нах :)
Так что данные о том, что у них _НЕ_ девять шансов из девяти, это тревожный
звонок...

Система с ООС работает правильно только если сигнал той ООС имеет 100%
корреляцию с реальным состоянием объекта регулирования. Классическая
методика перебора разных обещаний с оптимизацией их набора по максимальному
отклику объекта работает только для соревнования с теми, кто использует
такую же методику. Абсолютно все те обещания не стоят выеденного гроша и
никто их выполнять не собирается -- единственная цель соревнующихся
добраться до штуцера. Ни у кого из них нет за душой абсолютно ничего, чего
они бы хотели сделать для того объекта регулирования и те, у кого остались
мозги, прекрасно это понимают и голосуют за _меньшее_ зло, радуясь тому, что
из всех тех рож выберут только одну.

Всё кардинально меняется когда появляется настоящий лидер, _САМ_ знающий
чего он хочет, без всяких опросов и ООС. У которого есть программа и свои
идеи и который ту программу будет стараться выполнять невзирая ни на какую
ООС. Если эта программа в основном совпадает с мнением большинства, то
большинство будет голосовать _ЗА_ такого лидера. Не _ПРОТИВ_ других, а
именно за. А это очень большая сила. Она _НАСТОЯЩАЯ_ и реально старается
сделать то, о чём говорит. Потому как говорит о том, что реально хочет
сделать, а не раздаёт абсолютно любые пустые обещания стараясь добиться
максимального отклика.

Нонешние же, извиняюсь, демократы _ВООБЩЕ_ ничего даже не обещают. У них нет
вообще _НИКАКОЙ_ программы, нет вообще _НИЧЕГО_ что бы они были _ЗА_ от
слова "совсем". У них единственная программа -- они _ПРОТИВ_ Трампа. Любой
ценой. И абсолютно все, у кого сохранились хоть остатки мозга, чётко
понимают, что единственная их цель это добраться до власти. И что эта цель
исключительна и самодостаточна, что это _ЕДИНСТВЕННОЕ_ что их заботит.

У них нет никакого ответа на вопрос "Почему мы должны выбрать именно вас",
вообще. "Мы против" не является таким ответом, неважно чего именно они
против. В первую очередь нужно "Мы за" плюс чтобы то, чего они "за", было
нужно народу. И лидера у них нет тоже, от слова "совсем".

Но рак уже достиг четвёртой стадии и пустил метастазы во все уголки
организма, так что практически половина организма уже съедена опухолью. Мы
чудом избежали окончательного поворота на дорогу к погосту в 2016м и
здоровых клеток в организме уже слишком мало чтобы быстро справиться с той
опухолью. Если бы результаты выборов были другими, организм бы был
окончательно обречён. Выборы же 2016го дали организму очень слабый шанс таки
выжить, но это очень малый шанс, где-то 51/49 если не меньше. Но таки шанс.

И, так как это очень малый шанс, может случиться что угодно. Опухоль
прикладывает все силы чтоб выжить -- это борьба насмерть, само её
существование поставлено на карту. Если здоровые клетки начнут брать верх,
их будет становиться всё больше и доля злокачественных будет всё меньше и
меньше. А это уже ПОС -- чем меньше раковых клеток, тем проще с ними
справиться, поэтому число их уменьшается быстрее, так что справиться с ними
становится ещё легче. Лавинный процесс, триггер Шмитта -- как только
критический порог пройден, система переходит в устойчивое положение очень
быстро, скачком. Сейчас же система находится практически на пороге, в
нестабильном состоянии.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

999Vulcan

On Saturday, October 13, 2018 at 3:09:37 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:
> проясните меня
> D и DVD - это разные лди?

не особо

On 10/13/2018 3:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> проясните меня
> D и DVD - это разные лди?

Ну недавно же разъясняли, разные - Донцов и Дугинов.

Bye, Anatol

Sergey Kubushyn

sergiy...@gmail.com wrote:

> срочно ищем новый глобус?

Нет уж, хватит. Мы лучше в своём доме унитаз прочистим. А другой глобус
пусть ищут те, которые его всегда ищут. У кого ику -- чемодан, вокзал,
Венесуэла.

Stand your ground, да?

On 10/13/2018 3:09 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> проясните меня
> D и DVD - это разные лди?

Да.

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:

> Нет уж, хватит. Мы лучше в своём доме унитаз прочистим. А другой глобус
> пусть ищут те, которые его всегда ищут. У кого ику -- чемодан, вокзал,
> Венесуэла.

Что вы вперлись в ту Венесуэлу.
На свете много прекрасных социалистических стран.
Например, Белоруссия.
Там же бесплатное высшее образование и single payer healthcare,
не правда ли ?

Sergey Kubushyn

Хорошо, уговорил -- чемодан, вокзал, Белоруссия :)

999Vulcan

Here's a little-known fact: The biggest buyer of shares during the bull market hasn't been individual investors nor large institutions. It's been Corporate America itself.

Encouraged by low rates and record profits, US companies have bought back $4.3 trillion of their own stock since 2009, according to Yardeni Research. That enormous source of demand has helped the S&P 500 to quadruple off its financial crisis low.

But what happens when stock buybacks get turned off?

To avoid tripping insider trading rules, companies typically avoid buyback shares during the two weeks prior to reporting earnings. Last week's market storm -- the Nasdaq's worst week since March -- occurred during the darkest part of these so-called "blackout" windows.

"Right now, we're pretty much at a trough in corporate liquidity," said Keith Parker, head of US equity strategy at UBS.

Parker said that previous market tailspins, including the scary sell-offs in February as well as the one in April, coincided with buyback blackouts. "Almost to the day," he said.

https://www.cnn.com/2018/10/14/investing/stocks-week-ahead-buybacks-dow-jones

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:
Тупица - то что ты процитировал, это же хорошие новости.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

Дебил, поинт состоит в том, что Хиллари тут ни при чём.

Unknown

> Дебил, поинт состоит в том, что Хиллари тут ни при чём.

Этот поинт beside the point.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

Это тебе так кажется.

Сомнамбулик спрашивал, не из-за предсказанной ли волны качает рынок.

Процитированное предлагает альтернативную версию.

Unknown

Это тебе так кажется (в твоём ослеплении), ведь мы, будучи
реалистами, учитываем твой IQ и short circuits.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

вот ещё всякие крымнаши без iq мне будут рассказывать про короткие схемы и ослепление
Message has been deleted

999Vulcan

On Monday, October 15, 2018 at 1:44:12 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> мне лень создавать новую тему.
> пишу тута.
>
> РПЦ разорвала отношения с Константинополем
>
> https://meduza.io/news/2018/10/15/rpts-razorvala-otnosheniya-s-konstantinopolem
>
> Теперь все русаки официально еретики и раскольники.

"РПЦ выступает резко против предоставления автокефалии будущей единой украинской церкви. Москва неоднократно обещала в таком случае разорвать евхаристическое общение с Константинополем."

я стесняюсь спросить, что такое автокефалия и евхаристическое общение

sounds kinda kinky

Message has been deleted

Unknown

Ну вот и снова закоротило.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

On Monday, October 15, 2018 at 2:24:46 PM UTC-4, nor...@googlegroups.com wrote:

> Ну вот и снова закоротило.

кто к нам с short circuit'ом придёт... тому и глаз вон

On 10/15/2018 1:46 PM, 999Vulcan wrote:

> я стесняюсь спросить, что такое автокефалия и евхаристическое общение
Блекждек и шлюхи на afterparty после мессы.

Bye, Anatol

SB

Комсомолки на крестный ход или монашки в баню?

-СБ

999Vulcan

фух
отлегло
а то я уж думал, что автокефалия - это опечатка

On 10/16/2018 10:46 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> ты наверно не сможешь понять
> это примерно как раскол на католиков и не католиков
>
> только теперь раскол православных на русских и всяких неруских

Я думаю, это он пытается пошутить. Неуклюже так. Настоятельно.
И ведь никому даже в голову не приходит, что кому-то
может прийти в голову "пошутить" по поводу этого слова.

999Vulcan

ой вэй!
кащенственные смехуёчки про афтокефалию тойрагому пейсателю оказались непоцсильными?
я думал, можид, он - гойлова, а он не оправдал доеврие

Гм. Нормально. Зачёт.

Sergey Kubushyn

А не онтисемитизм ли это?

On 10/17/2018 7:42 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> А не онтисемитизм ли это?

Я уже потом подумал. Стал рвать волосы, но уже поздно.

999Vulcan

Рви там, где ещё не поздно

Sergey Kubushyn

А отож... Первое правило работницы публичного дома надо помнить и свято
чтить всегда.

somnambulic

неее, там бооольна.

А где? Нет, ты скажи!
Но, вообще-то, с волосами у меня проблем почему-то нет. Наверное,
это гены. А может, бордо?

On 10/17/2018 8:55 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> А отож... Первое правило работницы публичного дома надо помнить и свято
> чтить всегда.

Виноват. Не знаком ни с правилами, ни с самими работницами.
Что за правило?

А у тебя тоже только на одном месте остались?
Бедолаги.

Sergey Kubushyn

Дыкть эта, "Не суетись под клиентом", да?

999Vulcan

Я бы попросил!
У меня ещё роскошная борода.

somnambulic

остаться они остались, но рвать их уже поздно.

> Я бы попросил!
> У меня ещё роскошная борода.

говорили нам о с ходстве между этой бородой и нечесаной ...

999Vulcan

А! Вот же ж я бестолковый!

Это пока...
Кстати, говорят, что одно находится в противоречии с другим.
Может, врут.

Ну да. Я понимаю. Последние.

> говорили нам о с ходстве между этой бородой и нечесаной ...

Фу!

Какой ужасный расизм!

999Vulcan

Пока что?

> Кстати, говорят, что одно находится в противоречии с другим.
> Может, врут.

В смысле, волосы на лице противоречат волосам на голове?

Диалектика, типа? Единство и борьба?

somnambulic

эээ которое из двух?

Роскошная.

> В смысле, волосы на лице противоречат волосам на голове?
>
> Диалектика, типа? Единство и борьба?

Ну да.

Нет, я отказываюсь продолжать разговор.
Это же даже хуже, чем матом ругаться.

999Vulcan

В чем ты видишь расизм?

999Vulcan

А потом что?

Ну как же. Подчеркнули характерные особенности.
В чём же ещё? Не в превосходстве же одной расы над другой.

999Vulcan

Что за особенности?

> В чём же ещё? Не в превосходстве же одной расы над другой.

Что за расы?

somnambulic

ок, сменим тему. скажи ты антисемит или мизогинист?

Ха-ха. А потом всё.

999Vulcan

А, ну да, все там будем.

All is vanity

А то ты сам не знаешь. Мы же это недавно долго обсуждали.

> Что за расы?

Ну, например, негроидная и монголоидная.

А можно я останусь скромным лепидоптеристом?

Нет, это уж совсем потом. Это да.

> All is vanity

Нет чтоб по-человечески сказать -- суета.
Тьфу!

999Vulcan

Начнем с того, что хасиды - это не раса

> Ну, например, негроидная и монголоидная.

Не вижу там ни тех, ни других

999Vulcan

А что еще?

> Нет чтоб по-человечески сказать -- суета.
> Тьфу!

По-человечески - הֶבֶל

С огласовками - это не по-человечески.

999Vulcan

somnambulic

ты от нас скрываешь полный список. хорошо бы огласить.

Вот именно! Так же, как и евреи вообще.

> Не вижу там ни тех, ни других

Разумеется.

Вот, другое дело.

999Vulcan

On Thursday, October 18, 2018 at 12:40:34 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Вот именно! Так же, как и евреи вообще.

а я разве где-то утверждал, что евреи - это раса?

> Разумеется.

а в чём тогда ты видишь расизм на картинке?

On 10/18/2018 1:06 PM, 999Vulcan wrote:

> а я разве где-то утверждал, что евреи - это раса?

А как же понимать твою сентенцию, что еврейская карикатура с носом
есть расизм?

> а в чём тогда ты видишь расизм на картинке?

Я-то не вижу как раз. Как и во многих других. В которых ты видишь.

999Vulcan

On Thursday, October 18, 2018 at 8:49:37 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> А как же понимать твою сентенцию, что еврейская карикатура с носом
> есть расизм?

неужели так и написал: "расизм"?
можно url?

> Я-то не вижу как раз. Как и во многих других. В которых ты видишь.

если не видишь, то зачем пишешь, что видишь?

On 10/18/2018 9:49 PM, 999Vulcan wrote:

> неужели так и написал: "расизм"?

Да, так и написал. Ну, или "расистская".

> можно url?

Ты мне не веришь, что ли?
Я хоть и старый маразматик, но ещё помню твоё слово "несомненно".
Это было, когда мы обсуждали карикатуры, а я ещё сказал, что я
не евреев имел в виду, а Ясира Арафата.

> если не видишь, то зачем пишешь, что видишь?

А нарочно. Чтобы показать. Весь идиотизм ситуации.

999Vulcan

On Thursday, October 18, 2018 at 9:59:33 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Да, так и написал. Ну, или "расистская".

А не "антисемитская"?

> Ты мне не веришь, что ли?

Доверяй, но проверяй.

> Я хоть и старый маразматик, но ещё помню твоё слово "несомненно".

Я в курсе, что ты старый маразматик.

> Это было, когда мы обсуждали карикатуры, а я ещё сказал, что я
> не евреев имел в виду, а Ясира Арафата.

Так будет урл, или мне самому найти?

> А нарочно. Чтобы показать. Весь идиотизм ситуации.

Пока что ты показываешь какой-то другой идиотизм.

On 10/18/2018 10:14 PM, 999Vulcan wrote:

> А не "антисемитская"?

Э... Да. Не помню. Возможно.
Нет! Я же спросил: расистская? А ты ответил: да, несомненно.

> Доверяй, но проверяй.

Да, тут не поспоришь.

> Я в курсе, что ты старый маразматик.

> Так будет урл, или мне самому найти?

Найди уж.

> Пока что ты показываешь какой-то другой идиотизм.

Какой?

999Vulcan

On Thursday, October 18, 2018 at 10:20:05 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Э... Да. Не помню. Возможно.
> Нет! Я же спросил: расистская? А ты ответил: да, несомненно.

хехе

> Найди уж.

ты волшебное слово забыл

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/Ke2Er-HOtoM/DEbYspUZCQAJ

"несомненно" тут тоже, кстати, нет
есть "безусловно", но, конечно же, не о евреях
но ты опять, конечно же, не признаешь, что был неправ?

On 10/18/2018 10:30 PM, 999Vulcan wrote:

> хехе

> ты волшебное слово забыл

Да, виноват.

> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/Ke2Er-HOtoM/DEbYspUZCQAJ

Спасибо.

> "несомненно" тут тоже, кстати, нет
> есть "безусловно", но, конечно же, не о евреях
> но ты опять, конечно же, не признаешь, что был неправ?

Почему не признаю? Действительно, это было про другую картинку.
Это я уже сам интерпретировал весь сопутствующий тон разговора.
Тогда я спрошу конкретно про еврейскую. Если на карикатуре еврей
с большим носом, это расизм?

999Vulcan

нет

А обидно? И если да, то каким тогда словом надо пользоваться?

999Vulcan

если нарисован карикатурный еврей - то обидно
потому что stereotyping
https://en.wikipedia.org/wiki/Stereotypes_of_Jews

> И если да, то каким тогда словом надо пользоваться?

"атисемитизм"
https://collections.ushmm.org/search/catalog/pa1120711

ну и сразу предвосхищу твой следующий вопрос: у хасида на обложке ньюйоркера нос как раз-таки не стереотипный
https://goo.gl/images/y9WpEV

а борода - это стереотип не еврея, а хасида, что не есть не только раса, но и национальность
а make fun of religion я, кстати, считаю допустимым (особенно если это такой, незлобный фан)
потому что ты можешь поменять свою религию, но не национальность или расу

999Vulcan

злобный фан по поводу религиозных евреев, однако, обычно есть проявление антисемитизма, и, соответственно, они рисуются не просто несимпатичными, но и с типа стереотипическими еврейскими чертами

в карикатуре нью-йоркера нет ни того, ни другого

999Vulcan

On Friday, October 19, 2018 at 6:46:23 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> [...]
> https://goo.gl/images/y9WpEV
>
> а борода - это стереотип не еврея, а хасида, что не есть не только раса, но и национальность

...собственно, это даже не стереотип, а неотъемлемое свойство
как два глаза
даже более
потому что одноглазые хасиды, небось, встречаются чаще, чем хасиды без бороды
соответственно, не вижу проблемы

On 10/19/2018 6:46 PM, 999Vulcan wrote:

> если нарисован карикатурный еврей - то обидно
> потому что stereotyping
> https://en.wikipedia.org/wiki/Stereotypes_of_Jews

Странно. Я бы не обиделся.
Но ладно. Это хоть понятно.

> "атисемитизм"

Да, логично.

> [...]

> потому что ты можешь поменять свою религию, но не национальность или расу

Не знаю. Мне было бы пофигу.

999Vulcan

что именно тебе было бы пофигу?

Если бы нарисовали карикатуру стереотипного европейца и насмехались бы над ним.

999Vulcan

а есть такая вещь?
какие у него стереотипные черты?

Странные ты вопросы задаёшь. Они что, хуже евреев, что ли?

> какие у него стереотипные черты?

Ну, например, жуткие (и страшно некрасивые) круглые глаза. Так говорят
китайцы. У них, кстати, имеются сложности с различением европейских лиц.
Ещё светлый цвет кожи.
Наверное, ещё есть, что видно представителям других этнических групп.
Это надо у них спрашивать.

SB

On 10/19/2018 03:46 PM, 999Vulcan wrote:

> а make fun of religion я, кстати, считаю допустимым (особенно если это такой, незлобный фан)
> потому что ты можешь поменять свою религию, но не национальность или расу

Всегда можно не вести себя по стереотипу национальности или расы.

-СБ

999Vulcan

о, кейс ин поинт пришёл

999Vulcan

странные вопросы задаёшь ты

> Они что, хуже евреев, что ли?

т.е. я, по-твоему, не европеец?

> [...]
> Ещё светлый цвет кожи.
> Наверное, ещё есть, что видно представителям других этнических групп.

ты постоянно мечешься от рас к этническим группам

это специально, или просто старческое?

Так это же ничего. Имеем право.
Вот по поводу антисемитизма. Хорошо. Это когда про евреев. Слишком
конкретно. А вот когда вообще про кого-нибудь так -- какое должно быть
слово? "Расизм", как мы выяснили, не подходит. Разжигание национальной
розни? Может, сразу номер статьи?

> т.е. я, по-твоему, не европеец?

Не берусь судить. Это твоё дело. По мне -- так евреи европейцы.
Но это дело каждого конкретного человека -- причислять себя туда
или сюда.
Но что русских далеко не все считают европейцами -- факт. Глупо,
конечно, но бывает.
И мне это совершенно по барабану.

> ты постоянно мечешься от рас к этническим группам

Это не я. Это те, кто расизмом называют то, что им не является.

> это специально, или просто старческое?

Одно другому не противоречит.

999Vulcan

т.е. ты вот тут не видишь проблемы?

https://collections.ushmm.org/search/catalog/pa1120711

> Это не я. Это те, кто расизмом называют то, что им не является.

> Одно другому не противоречит.

это да

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> злобный фан по поводу религиозных евреев, однако, обычно есть проявление антисемитизма, и, соответственно, они рисуются не просто несимпатичными, но и с типа стереотипическими еврейскими чертами

Нет, конечно.

> в карикатуре нью-йоркера нет ни того, ни другого

Господь с тобой, какая же это карикатура.
Это просто оскопленные попытки так называемого политкорректного юмора.

Если карикатура никого не обижает, это говно, а не карикатура.

Жанр по определению должен быть злобен.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> странные вопросы задаёшь ты

> т.е. я, по-твоему, не европеец?