Скандальные бабы

А вот мне тут лентов принесло опять про хоккей.

https://www.facebook.com/rebelgirls/videos/244054996306766

Целиком смотреть мне такое неприятно, но всё же хотелось бы уточнить, в чем разница

ещё у австралийцев карикатура некрасивая вышла

This Mark Knight cartoon published by the Herald Sun depicts Serena Williams as an irate, hulking, big-mouthed black woman jumping up and down on a broken racket. The umpire was shown telling a slender blond woman — meant to be Naomi Osaka, who is actually Japanese and Haitian — "Can you just let her win?"
https://www.washingtonpost.com/outlook/2018/09/11/long-history-behind-racist-attacks-serena-williams/?utm_term=.97e4a35c8a29

Хантер, а почему ты, кстати, её чудовищем называешь?
она тебе не нравится как женщина или как теннисистка?

somnambulic

хантер просто уже старенький, у малолеток встает на греческие статуи

https://www.dailystar.co.uk/news/latest-news/529121/Serena-Williams-Wimbledon-final-ball-boy-funny-video-Facebook

тут вот врут учёные опять

For psychology experts, the Serena Williams situation reinforced a gender bias long supported in research: when men openly express anger, it elevates their status, when women express anger, it hurts their status.

Какие-нибудь старые видео?

Bye, Anatol

YuraS

Мне хотелось бы уточнить, сняли ли с них очки или оштрафовали.
Если да, то вопрос вообще снимается.

И кстати, правильно сказала Навратилова: "Если кто-то ведёт себя на
корте неподобающе, то это не повод брать с него пример."

Sericinus hunter

On 9/11/2018 2:55 PM, 999Vulcan wrote:
Это ж Макинрой, отдельная статья. Часть, так сказать, американского
культурного наследия.

Sericinus hunter

Я не называю.

> она тебе не нравится как женщина или как теннисистка?

Она мне нравится.

On 9/11/2018 7:22 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Это ж Макинрой, отдельная статья. Часть, так сказать, американского
> культурного наследия.

Турниры серии Большого шлема
Австралия 1/2 финала (1983)
Франция финал (1984)
Уимблдон победа (1981, 1983, 1984)
США победа (1979—1981, 1984)

Bye, Anatol

видимо, я не пропарсил
"красавица и чудовище" - это про кого?

Sericinus hunter

Это метафора для обозначения противоположностей.
Я и красавицей никого не называл. Этого ты почему-то не упомянул.

Sericinus hunter

Я в курсе.
Или Вы это не мне?

somnambulic

"are you talking to me, boy?" (c) biker gang member

On 9/11/2018 8:53 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Я в курсе.
>    Или Вы это не мне?

Вулаху.

Bye, Anatol

Sericinus hunter

А. Понял. Прошу прощения за наезд.

Sericinus hunter

Чо? Я так сурово выгляжу?
Виноват. Не хотел.

somnambulic

вон двд уже обосрался и пошел на попятную.

Sericinus hunter

ДвД вроде тут не участвует. Ты не путаешь с просто Д?
Да и всё равно нехорошо так говорить про уважаемых собеседников.

somnambulic

это прикол такой, путать Д и ДВД. слишком клички короткие.

On Tuesday, September 11, 2018 at 8:53:11 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Это метафора для обозначения противоположностей.

что за противоположности?

> Я и красавицей никого не называл. Этого ты почему-то не упомянул.

тут я что-то, видимо, не пропарсил
"красавица и чудовище" - это было о ком?

Sericinus hunter

Это надо было смотреть. В основном, характеры и поведение.

> тут я что-то, видимо, не пропарсил
> "красавица и чудовище" - это было о ком?

О матче.
А вот ты, кстати, спроецировал "чудовище" на вполне конкретного персонажа.
Почему?

Sericinus hunter

On 9/12/2018 7:36 PM, Sericinus hunter wrote:

>    О матче.
>    А вот ты, кстати, спроецировал "чудовище" на вполне конкретного персонажа.
> Почему?

Видел, кстати, австралийскую карикатуру? Должен был. Должна же была "лента
принести".
Как ты считаешь: она расистская или сексистская? Или и то и другое?

On Friday, September 14, 2018 at 8:27:17 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Видел, кстати, австралийскую карикатуру? Должен был. Должна же была "лента
> принести".

См. второе сообщение в треде

ALich

Sericinus hunter пишет:
Она обижает американку.
Это, с точки зрения всяких либералов, неправильно. И уже исходя из этого, придумывают что именно там неправильно.

Sericinus hunter

On 9/14/2018 9:16 PM, 999Vulcan wrote:

> См. второе сообщение в треде

Где же я его возьму?
Так видел или нет?

И как относишься?

Sericinus hunter

On 9/14/2018 9:21 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Где же я его возьму?
>    Так видел или нет?

Да. Это я ступил. Ты уже давно показал, а я забыл. Виноват. Прошу прощения.
Но вопрос остаётся вопросом.
Человек нарисовал негритянку, которая сломала ракетку, негритянкой, которая
сломала ракетку. Причём с великолепным портретным сходством. И за это его загнобили.
Это нормально?

On Friday, September 14, 2018 at 9:21:00 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Где же я его возьму?

непонятны мне твои сложности
особенно учитывая, что ты на него уже отвечал

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/Ke2Er-HOtoM/2-axxzhMBwAJ

> Так видел или нет?

> И как относишься?

безусловно расистская карикатура, тут других мнений быть не может

отдельно приколо, что её партнёршу по матчу нарисовали блондинкой

не с великолепным сходством, а со стандартными расистскими tropes

> И за это его загнобили.
> Это нормально?

да

Sericinus hunter

А как надо было? Чтобы не было по-расистски?

Sericinus hunter

On 9/14/2018 9:46 PM, 999Vulcan wrote:

> непонятны мне твои сложности
> особенно учитывая, что ты на него уже отвечал

Старость.

> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/Ke2Er-HOtoM/2-axxzhMBwAJ

> безусловно расистская карикатура, тут других мнений быть не может
> отдельно приколо, что её партнёршу по матчу нарисовали блондинкой

Не блондинкой, а с крашеным хвостиком. Как оно и было:

https://www.sbnation.com/tennis/2018/9/8/17835482/us-open-tennis-results-2018-womens-title-naomi-osaka-serena-williams

YuraS

Не трогайте неофита.

ALich

Sericinus hunter пишет:

> Не блондинкой, а с крашеным хвостиком. Как оно и было:

То есть весь расизм сводится к тому, что японка нарисована весьма светлой.
Всё остальное соответствует реалиям.

ret

С ее японской мамой и ее гавайским папой она - не японка. Японка -
это от родителей-японцев, родившаяся и выросшая в Японии, не жившая за
границей, вышедшая замуж за японца и родившая детей-япоцев.
Все остальное для японцев - не японка.

--
avi

Ха!
А я тебя ещё по первому посту узнал

somnambulic

пшолхохол?

avi

> Ха!
> А я тебя ещё по первому посту узнал

Тебе не хватает проницательности. Если ты кого и узнал, то только
какую-то черную стероидную обезьяну.

--
avi

самокритично

Sericinus hunter

Цвет кожи у обеих девушек на карикатуре совершенно одинаковый.
Я думаю, товарищ всё это предвидел и нарочно так сделал.
Но оно же и в жизни так! Для обычного белого человека они обе негритянки.

YuraS

On 9/15/2018 8:45 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Цвет кожи у обеих девушек на карикатуре совершенно одинаковый.
>    Я думаю, товарищ всё это предвидел и нарочно так сделал.

Шпак там правильно охарактеризовал.

>    Но оно же и в жизни так! Для обычного белого человека они обе
> негритянки.

Да понятно, что там нет никакого расизма. Но некоторым очень, ОЧЕНЬ
хочется его разглядеть. Вот и сворачивают шею, залезая на шкаф.

Sericinus hunter

А по эпизоду, кстати, расизма нет. Только сексизм. Вот именно поэтому.

YuraS

В том, что мужчине такое бы простили?

Sericinus hunter

Да. Она так и говорила. Но, как выяснилось, этот конкретный судья делал то же самое
с Надалем и Джоковичем. Просто у них хватало ума остановиться.

YuraS

То есть, и тут она не права? О чём и речь.

Кстати, где-то в твиттере по поводу этой карикатуры очень верно
заметили, что за такое поведение в футболе, хоккее и т.п. "мужских"
видах спорта сразу выгоняют с поля.

somnambulic

судье она не обещала мячик теннисный в его отверстия затолкать, уже
прогресс год от года.

Sericinus hunter

Да, я тоже это видел.

Sericinus hunter

Но на семнадцать тысяч её таки оштрафовали.
Сейчас. А тогда на сколько? Я не помню.

On Saturday, September 15, 2018 at 11:26:53 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Старость.
[]

> Не блондинкой, а с крашеным хвостиком. Как оно и было:
>
> https://www.sbnation.com/tennis/2018/9/8/17835482/us-open-tennis-results-2018-womens-title-naomi-osaka-serena-williams

Going to use my degree for once and explain precisely why this Mark Knight cartoon is racist, regardless of what the Herald Sun says.

Caricature and cartooning has a long and treacherous history of depicting race which has to do with the theory of racial essentialism, that is, assigning specific characteristics to specific races - a theory born before Darwin, which helped propel colonialism.

Cartoonists would commonly depict people of colour according to these 'essential' traits, Jewish ppl w/ large noses, Asian ppl w/ buck teeth, etc. It didn't matter how the actual human being looked. It was stereotyping ppl of colour while erasing their individuality and identity.

And I use the past tense, but this still happens today. Visual language is a language, and we draw from its history and symbology when we use it - the language of cartooning has entire tomes dedicated to this essentialist form.

Caricature is especially vulnerable to essentialism, as it is the art of exaggeration. It's also a form built to interrogate & ridicule people in positions of power - politicians, Kings, Queens. Applying caricature to a person of colour immediately distorts these hierarchies.

So what makes Mark Knight's cartoon racist? It is textbook essentialist caricature, embellishing characteristics that have nothing to do with Serena Williams, drawing from histories of black women depicted as enormous, violent, ugly and stupid, erasing her identity.

I heard an interview w/ Knight this morning, he said he'd never intended racism, which may or may not be true. It doesn't matter. He's a professional, he should know the language of his form, because caricature is a tool that can do great harm, and has done throughout history.

https://twitter.com/karaschlegl/status/1039315979866595328

On 09/16/2018 09:29 AM, 999Vulcan wrote:

> []

> Going to use my degree for once and explain precisely why this Mark Knight cartoon is racist, regardless of what the Herald Sun says.

Ну, то есть, ты с твоим объяснятелем оба - мерзкие мудаки.

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Да. Она так и говорила. Но, как выяснилось, этот конкретный судья делал то же самое
> с Надалем и Джоковичем. Просто у них хватало ума остановиться.

За такое высказывание судью бы просто изничтожили.
Как за невероятно сексистское.
Явно говорящее, что у женщин недостаточно ума.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> I heard an interview w/ Knight this morning, he said he'd never intended racism, which may or may not be true. It doesn't matter. He's a professional, he should know the language of his form, because caricature is a tool that can do great harm, and has done throughout history.

Какой потрясающий кусок дебилизма.
Причем идиотизм и вранье буквально в каждом предложении.
В некоторых по нескольку раз.

Sericinus hunter

On 9/16/2018 12:29 PM, 999Vulcan wrote:

> []

Про "блондинку" вопрос снят?

[...многословный текст, про характерные черты и большие носы, который ничего
не объясняет, а только повторяет то, что и так известно, покоцан...]

> https://twitter.com/karaschlegl/status/1039315979866595328

Чего ты мне тут длинные цитаты выдаёшь? Я же с тобой разговариваю, а не с цитатами.
К классическому расизму эта карикатура вообще никакого отношения не имеет. Просто
даже рядом не стояла.
А по поводу его расширенного толкования... Вот объясни мне, почему представители
этнических групп должны обижаться на изображение их характерных признаков? Ведь такие
признаки есть. Неужели ты будешь с этим спорить? Негры вон даже название в разных
языках получили за один из самых характерных своих признаков.
Почему представители семитских народов (и, наверное, кавказских, да?) должны
обижаться на то, что их -- в карикатурах! -- рисуют с носами?
А китайцы должны обижаться на изображения с узкими глазами и блиноподобными лицами?
Как думаешь, они обижаются?

А не рисовать карикатурных евреев в голову не приходит? Или тебе все евреи на одно лицо?

YuraS

А белые должны обижаться, что на большинстве карикатур их рисуют БЕЛЫМИ,
а не натурального цвета человеческой кожи.
Ах, да. Ещё нужно обижаться на наличие на карикатурах вторичных половых
признаков, а у детей - соответствующих пропорций тела. Ну и т.д.

On Sun, 16 Sep 2018 14:49:12 -0700, Const wrote:

> [...]

Erasing? Я бы сказал emphasising, в данном случае.

Юра

On Sun, 16 Sep 2018 20:29:11 -0400, Sericinus hunter wrote:

> [...]
>
> Чего ты мне тут длинные цитаты выдаёшь? Я же с тобой разговариваю, а не с цитатами.

Это уже давно одно и то же.

Юра

Sericinus hunter

Я правильно понял идею -- запретить?
Кстати, евреев я не имел в виду, перед глазами стояла карикатура на Арафата.

запретить расизм невозможно
но это не повод его не осуждать

> Кстати, евреев я не имел в виду, перед глазами стояла карикатура на Арафата.

:-)

Sericinus hunter

Карикатуры.

расизм - это не только state of mind
(как это по-русски, кстати?)
короче, он не только в головах

On 9/17/2018 2:01 PM, sergiy...@gmail.com wrote:

> скандальная баба?

A biostatistician, she “specializes in the design and analysis of
clinical trials and other forms of intervention evaluation,”

Ford is a registered Democrat who has given small monetary donations to
political causes

She is also among the thousands of medical professionals who signed onto
a Physicians for Human Rights letter in June decrying the practice of
separating children from their parents at the border and urging the
Trump administration to stop it.

Once it was clear that Kavanaugh was President Trump’s pick to replace
retired Justice Anthony Kennedy on the Supreme Court, Ford contacted The
Washington Post’s tip line, according to the newspaper.

Жанна Д'Арк, знающая что за фальшивые обвинения ей ровно ничего не будет.

> та что заявила что ее почти трахнул судья?
> примерно 40 лет назад?

She has accused Kavanaugh of pinning her to a bed during a house party
in Maryland in the early 1980s, attempting to remove her clothes and
putting his hand over her mouth when she tried to scream. At the time of
the alleged incident, Ford was 15 and Kavanaugh was 17, she said, adding
that Kavanaugh was drunk.

Степень своей трезвости не указала ...

Bye, Anatol

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:
> Чего ты мне тут длинные цитаты выдаёшь? Я же с тобой разговариваю, а не с цитатами.

Это абсолютно стандартная костикова манера, когда ему
нечего сказать.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> А не рисовать карикатурных евреев в голову не приходит? Или тебе все евреи на одно лицо?

То есть, уничтожить целый пласт человеческой культуры (карикатуру),
потому что на свете есть мудаки.

В ответе на этот вопрос и проявляется, мудак ли человек (демократ)
или нормален.

sergiy...@gmail.com wrote:
> скандальная баба?
> та что заявила что ее почти трахнул судья?
> примерно 40 лет назад?

Во всей этой истории единственное, что удивительно, так
это подлость демов и откровенное наглое вранье.
Собственно, даже и не удивительно.
Стандартно.

иди лучше запости очередную арбатовую методичку

Я никогда не уклонялся от обсуждения по существу
с помощью методичек или уже опровергнутых глупостей.
Как некоторые.

да, ты предпочитаешь просто отмалчиваться

Может не нужно быть карикатурным евреем?

Юра

Плохому художнику евреи мешают.
Вечная история.

> Во всей этой истории единственное, что удивительно, так
> это подлость демов и откровенное наглое вранье.

The woman accusing Supreme Court nominee Brett Kavanaugh of sexual
assault says the FBI should investigate the incident before senators
hold a hearing on the allegations.
In a letter addressed to Senate Judiciary Chairman Chuck Grassley of
Iowa, and obtained by CNN's "Anderson Cooper 360," Christine Blasey
Ford's attorneys argue that "a full investigation by law enforcement
officials will ensure that the crucial facts and witnesses in this
matter are assessed in a non-partisan manner, and that the Committee is
fully informed before conducting any hearing or making any decisions."

Странно, вроде детские обжималки Мюллер должен расследовать?

Bye, Anatol

Кстати, а у убийства в Штатах есть срок давности?

Юра