we know nothing

https://xaxam.livejournal.com/1416715.html

у нас кажется маленький упс: вакцинировано полштата,
но смертность потихонечку растет. до пика далеко,
но уже не по 3 в день а скорее по 20 умирают.

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 11:28 AM, Const wrote:
> https://xaxam.livejournal.com/1416715.html

> у нас кажется маленький упс: вакцинировано полштата,

харе 3.14здеть

States ranked by percentage of population vaccinated: April 2

https://www.beckershospitalreview.com/public-health/states-ranked-by-percentage-of-population-vaccinated-march-15.html

> но смертность потихонечку растет. до пика далеко,
> но уже не по 3 в день а скорее по 20 умирают.

в Израиле была та же фигня поначалу - кейсы выравнялись и даже inched up

https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png

i'd give it another month before panicking:)

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 11:49 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> [...]
>
> в Израиле была та же фигня поначалу - кейсы выравнялись и даже inched up

i mean, выровнялись :)

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 11:49 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
о, там в коментариях буквально дословно то же самое

esli посмотреть и на Израиль, то вакцинация даёт себя знать дней
приблизительно через 30 после того, как около 50% населения привиты.

люди с мозгами всех стран, соединяйтесь

⁹⁹⁹√

и этой твоей протицированной с упсом прямо там весьма разумно отвечают:

"Идиотка!"

а дальше там начинается такой срач, по сравнению с которым зиван с его
разборками - это просто институт благородных девиц (ну, не считая пары
ешаков)

я прям даже стесняюсь цитировать

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 11:49 AM, ⁹⁹⁹√ wrote:
-k

On 4/4/2021 11:28 AM, Const wrote:
Слушай, зачем ты читаешь каких-то идиотов?
Ах да, ты же и сам...

⁹⁹⁹√

On 4/4/2021 12:33 PM, Зол Терентяк wrote:

> http://prntscr.com/1142qc8

идиот!

https://www.fda.gov/media/144414/download

There is no FDA-approved vaccine to prevent COVID-19. The FDA has
authorized the emergency use of the Pfizer-BioNTech COVID-19 Vaccine
to prevent COVID-19 in individuals 16 years of age and older under an
Emergency Use Authorization (EUA).

???√ <99...@russian.z1> wrote:
> States ranked by percentage of population vaccinated: April 2

> https://www.beckershospitalreview.com/public-health/states-ranked-by-percentage-of-population-vaccinated-march-15.html

Тут какое-то странное противоречие.
Между April 2 and vaccinated-march-15.

> в Израиле была та же фигня поначалу - кейсы выравнялись и даже inched up

> https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png

> i'd give it another month before panicking:)

Ну, хер знает.
Зае это всё уже просто дико.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> и этой твоей протицированной с упсом прямо там весьма разумно отвечают:

> "Идиотка!"

Ну, это своеобычная женщина, безусловно.
Но всё-таки врач и еврейка, при этом не чуждая
некоторой рудиментарной математики.

> а дальше там начинается такой срач, по сравнению с которым зиван с его
> разборками - это просто институт благородных девиц (ну, не считая пары
> ешаков)

Ну так ивановых же много.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> http://prntscr.com/1142qc8

Что, только что узнал ?

Так тебе об этом и говорят.
EUA - совсем другое животное.

Не то чтоб полному одобрению тоже можно на все 100 верить.

Это врач.
С доступом к реальности и к статистике, к которым
у нас доступа НЕТ.
И вряд ли когда будет.

> Ах да, ты же и сам...

Я тебя тоже лю...
Ну, не то чтоб люблю, но поебываю.

> Это врач.

Допустим. Каким образом это мешает быть идиотом?

⁹⁹⁹√

очередное гениальное предсказание

https://i.ibb.co/qsZpXTc/image.png

lowest levels since the start of widespread testing

Ну.
Прямо как в июне 2020.

⁹⁹⁹√

нет
уже меньше

⁹⁹⁹√

Статистически одно и то же.

А вот я тогда всё правильно предсказал.

⁹⁹⁹√

не вижу в этом треде

твои предсказания существенно отличались от моих?

кстати, помнишь, как ты со мной соприл, когда я говорил, что IFR ~= 0.6%?

⁹⁹⁹√

нет

к тому же, производная отличается

check back in two weeks, будет почти как в Израиле

⁹⁹⁹√

*почти - потому что тут дебилов больше

On 5/17/2021 6:20 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> не вижу в этом треде

Это было в соседних тредах.
Например:
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/naTdFKRv53o/m/3PWi3K0UAAAJ
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/dud3epCaWi4/m/rdo5ZJnQAAAJ

> твои предсказания существенно отличались от моих?

А в чём состояли твои?

> кстати, помнишь, как ты со мной соприл, когда я говорил, что IFR ~= 0.6%?

Я и сейчас буду спорить.

On 5/17/2021 6:31 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> check back in two weeks, будет почти как в Израиле

Ракеты падать будут?

⁹⁹⁹√

On 5/17/2021 6:39 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> [...]

(1)

> Это было в соседних тредах.
> Например:
> https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/naTdFKRv53o/m/3PWi3K0UAAAJ
> https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/dud3epCaWi4/m/rdo5ZJnQAAAJ

в том же самом :) (см. (1))

> Я и сейчас буду спорить.

а какая, с твоей точки зрения, правильная цифра?

On 5/17/2021 6:41 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> а какая, с твоей точки зрения, правильная цифра?

Год назад было 3%. Сейчас больше похоже на 2%.

⁹⁹⁹√

How do you figure?

Ты же знаешь, что по оценкам CDC примерно 4 in 5 infections are not reported?

On 5/17/2021 6:49 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> How do you figure?

Делим 3382902 умерших во всём мире на 163270048 заболевших.

> Ты же знаешь, что по оценкам CDC примерно 4 in 5 infections are not reported?

Нет, не знаю.
"Мы ничего не знаем." (c) Окраинец.

⁹⁹⁹√

On 5/17/2021 7:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Делим 3382902 умерших во всём мире на 163270048 заболевших.

это CFR, а не IFR
и то если не учитывать, что deaths are lagging the cases

> Нет, не знаю.

это потому что у тебя мозга нет

https://vulakh.us/z1/DKNoBrain.png

⁹⁹⁹√

checking back in one week:

https://i.ibb.co/KF6QNH0/image.png

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> checking back in one week:

> https://i.ibb.co/KF6QNH0/image.png

Вижу на графике то же самое, что и пару недель назад.

⁹⁹⁹√

Лемми гес: отсутствие эффекта от прививок?

Да нет же.
"Смотрим в книгу - видим фигу" - универсальное свойство Окраинца.
Поэтому видит он фигу.

On 5/24/2021 7:31 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> [...]

Rand Paul has no plans to get vaccinated against the virus that causes
Covid-19.

https://www.cnn.com/2021/05/24/politics/rand-paul-vaccines-covid-19/index.html

Bye, Anatol

On 5/24/2021 7:52 PM, D wrote:

> Rand Paul has no plans to get vaccinated

Who cares?

⁹⁹⁹√

"subj"

???√ <*@vulakh.us> wrote:

> Лемми гес: отсутствие эффекта от прививок?

Какой-то эффект вижу.
От чего он - сказать не могу.

Sergey Babkin

Ему-то накой хер? У него уже был полноценный вирус.

On 5/27/2021 3:40 AM, Sergey Babkin wrote:

> Ему-то накой хер? У него уже был полноценный вирус.

Так демократы мечтают о ковидном паспорте, денег распилить/спиздить,
население под колпак посадить.

"mobilize at least 100,000 Americans across the country" to support
contact tracing efforts"

А с натуральным иммутитетом не очень получится.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

On 5/27/2021 3:40 AM, Sergey Babkin wrote:
теперь у него есть шанс получить супер-иммунитет

https://www.nytimes.com/2021/05/26/health/coronavirus-immunity-vaccines.html

In fact, memory B cells produced in response to infection with
SARS-CoV-2 and enhanced with vaccination are so potent that they thwart
even variants of the virus, negating the need for boosters, according to
Michel Nussenzweig, an immunologist at Rockefeller University in New
York who led the study on memory maturation.

“People who were infected and get vaccinated really have a terrific
response, a terrific set of antibodies, because they continue to evolve
their antibodies,” Dr. Nussenzweig said. “I expect that they will last
for a long time.”

The result may not apply to protection derived from vaccines alone,
because immune memory is likely to be organized differently after
immunization, compared with that following natural infection.

That means people who have not had Covid-19 and have been immunized may
eventually need a booster shot, Dr. Nussenzweig said. “That’s the kind
of thing that we will know very, very soon,” he said.

Dr. Ellebedy’s team obtained bone marrow samples from 19 people roughly
seven months after they had been infected. Fifteen had detectable memory
B cells, but four did not, suggesting that some people might carry very
few of the cells or none at all.

“It tells me that even if you got infected, it doesn’t mean that you
have a super immune response,” Dr. Ellebedy said. The findings reinforce
the idea that people who have recovered from Covid-19 should be
vaccinated, he said.

???√ <99...@russian.z1> wrote:

> [...]

> have a super immune response,? Dr. Ellebedy said. The findings reinforce
> the idea that people who have recovered from Covid-19 should be

А это, конечно, уже пошла чистая идиотская пропаганда.

⁹⁹⁹√