Google Groups no longer supports new Usenet posts or subscriptions. Historical content remains viewable.
Dismiss

vaccinated

87 views
Skip to first unread message

D

unread,
Apr 15, 2021, 4:21:43 PM4/15/21
to

About 5,800 people who have been vaccinated against coronavirus have
become infected anyway, the US Centers for Disease Control and
Prevention tells CNN.
Some became seriously ill and 74 people died, the CDC said.
It said 396 -- 7% -- of those who got infected after they were
vaccinated required hospitalization.


https://www.cnn.com/2021/04/14/health/breakthrough-infections-covid-vaccines-cdc/index.html

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 4:34:08 PM4/15/21
to
On 4/15/2021 4:21 PM, D wrote:
>
> About 5,800 people who have been vaccinated against coronavirus have
> become infected anyway, the US Centers for Disease Control and
> Prevention tells CNN.
> Some became seriously ill and 74 people died, the CDC said.
> It said 396 -- 7% -- of those who got infected after they were
> vaccinated required hospitalization.

как страшно жыть

Sergey Kubushyn

unread,
Apr 15, 2021, 5:57:42 PM4/15/21
to
Помнится мне что игсперды в один голос вещали что оно не мутирует и вакцина
нас всех спасёт нах. Что оно не ещё один грипп, который сезонный и вакцину
от него продают каждый год. С гаданием на кофейной гуще какую именно
набодяжить в этом году.

Хаим работает в Кремле. Он сидит на Спасской башне и смотрит вдаль, чтобы
вовремя дать сигнал о приближении коммунизма. Американцы хотели его
завербовать, чтобы он сигнализировал им о приближении экономического
кризиса.
— Нет, — не согласился Хаим. — Мне нужна постоянная работа.

(с) анекдот

---
******************************************************************
* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *
******************************************************************

Const

unread,
Apr 15, 2021, 6:26:03 PM4/15/21
to
Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> wrote:
> D <nos...@nospam.com> wrote:
> >
> > About 5,800 people who have been vaccinated against coronavirus have
> > become infected anyway, the US Centers for Disease Control and
> > Prevention tells CNN.
> > Some became seriously ill and 74 people died, the CDC said.
> > It said 396 -- 7% -- of those who got infected after they were
> > vaccinated required hospitalization.
> >
> >
> > https://www.cnn.com/2021/04/14/health/breakthrough-infections-covid-vaccines-cdc/index.html

> Помнится мне что игсперды в один голос вещали что оно не мутирует и вакцина
> нас всех спасёт нах. Что оно не ещё один грипп, который сезонный и вакцину
> от него продают каждый год. С гаданием на кофейной гуще какую именно
> набодяжить в этом году.

Чего-то я такого не припоминаю.
Разумеется, изначально было совершенно ясно, что будет
мутировать, кажный год.

---
Const

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 6:44:07 PM4/15/21
to
сто пудов
а что он не мутирует так быстро, как грипп - это тоже факт

моя такая надежда, что когда этот кошмар схлынет (в цивилизованных
местах - от вакцинации, в третьем мире - э... как получится), то
первоначальный иммунитет (от вакцины ли или от шрамов в лёгких кому не
повезло дождаться) будет достаточным, чтобы дождаться второго бустера
через год и далее по циклу

короче, что, да, оно-таки eventually станет жастфлу, hopefully not too
much worse

Const

unread,
Apr 15, 2021, 6:56:04 PM4/15/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> > Чего-то я такого не припоминаю.
> > Разумеется, изначально было совершенно ясно, что будет
> > мутировать, кажный год.

> сто пудов
> а что он не мутирует так быстро, как грипп - это тоже факт

Га ?
Вот тебе за год уже пяток штаммов.

> моя такая надежда, что когда этот кошмар схлынет (в цивилизованных
> местах - от вакцинации, в третьем мире - э... как получится), то
> первоначальный иммунитет (от вакцины ли или от шрамов в лёгких кому не
> повезло дождаться) будет достаточным, чтобы дождаться второго бустера
> через год и далее по циклу

> короче, что, да, оно-таки eventually станет жастфлу, hopefully not too
> much worse

Ну да.
Но это два-три-пять лет ...

---
Const

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 6:56:43 PM4/15/21
to
On 4/15/2021 6:53 PM, Const wrote:
> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>> Чего-то я такого не припоминаю.
>>> Разумеется, изначально было совершенно ясно, что будет
>>> мутировать, кажный год.
>
>> сто пудов
>> а что он не мутирует так быстро, как грипп - это тоже факт
>
> Га ?
> Вот тебе за год уже пяток штаммов.

и от всех от них вакцина работает лучше, чем от гриппа

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 6:57:33 PM4/15/21
to
On 4/15/2021 6:53 PM, Const wrote:
> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> короче, что, да, оно-таки eventually станет жастфлу, hopefully not too
>> much worse
>
> Ну да.
> Но это два-три-пять лет ...

это если сидеть по домам и не вакцинироваться

но люди делают наоборот

так что итц окей

но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time

Const

unread,
Apr 15, 2021, 7:21:03 PM4/15/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> On 4/15/2021 6:53 PM, Const wrote:
> > ???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >> короче, что, да, оно-таки eventually станет жастфлу, hopefully not too
> >> much worse
> >
> > Ну да.
> > Но это два-три-пять лет ...

> это если сидеть по домам и не вакцинироваться

> но люди делают наоборот

> так что итц окей

А может оно в ожесточенной борьбе с вакцинами
станет мутировать особо жестоким образом.

> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time

Программисту пох.
Вот природы вокруг много, вот что хорошо.
В городах-то всё равно вилы, что в Америке, что в РФ.
Да в вакцинах разницы нету.

Если ты имел в виду, хорошо, что не в европейской
жопе или еще какой венесуэле - это да.

---
Const

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 7:30:08 PM4/15/21
to
On 4/15/2021 7:17 PM, Const wrote:
> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> On 4/15/2021 6:53 PM, Const wrote:
>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>> короче, что, да, оно-таки eventually станет жастфлу, hopefully not too
>>>> much worse
>>>
>>> Ну да.
>>> Но это два-три-пять лет ...
>
>> это если сидеть по домам и не вакцинироваться
>
>> но люди делают наоборот
>
>> так что итц окей
>
> А может оно в ожесточенной борьбе с вакцинами
> станет мутировать особо жестоким образом.

может
а может, наоборот, will calm the fuck down
пока что мы, вроде, не наблюдаем vaccine induced superbugs среди других
патогенов

>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
>
> Программисту пох.
> Вот природы вокруг много, вот что хорошо.
> В городах-то всё равно вилы, что в Америке, что в РФ.

смотря в каких городах

я показывал этот альбом? (отдельные-то вещи из него показывал, но,
думаю, не все)

https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10209229362912150&type=3

всё снято или буквально на бэкъярде/фронтъярде (включая колибрей), или в
пределах прогулочной дистанции от дома

на днях вот бежал слома голову линзу переодевать, когда малой наконец-то
дятла из окна застукал (а то их только слышно было)

> Да в вакцинах разницы нету.
>
> Если ты имел в виду, хорошо, что не в европейской
> жопе или еще какой венесуэле - это да.

ну вот просто хорошо - и всё
разве этого мало?
зачем обязательно думать про всякие гадости?

Sericinus hunter

unread,
Apr 15, 2021, 8:55:13 PM4/15/21
to
On 4/15/2021 7:30 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
...
> я показывал этот альбом? (отдельные-то вещи из него показывал, но, думаю, не все)
>
> https://www.facebook.com/media/set/?set=a.10209229362912150&type=3

Прекрасно. Показывал, да. Но такое не грех лишний раз показать.

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 10:18:04 PM4/15/21
to
ну, дятла-то точно не показывал - я его только что снял
хотя это, конечно, not my best work

спасибо

D

unread,
Apr 15, 2021, 10:42:07 PM4/15/21
to
Не бойся.


Российские ученые из Института экспериментальной медицины (ИЭМ,
Санкт-Петербург) работают над созданием первой в мире съедобной вакцины
от коронавируса со вкусом ряженки.


https://lenta.ru/news/2021/04/16/ryazhenka/

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 15, 2021, 10:55:38 PM4/15/21
to

Const

unread,
Apr 15, 2021, 11:46:03 PM4/15/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> ну вот просто хорошо - и всё
> разве этого мало?

Конечно, мало.

> зачем обязательно думать про всякие гадости?

Так ваш брат со всех сторон без мыла в жопу лезет.

Вон сегодня идиот-губернатор ЕЩЕ более строгое
оружейное законодательство начал толкать.
Идиоты, прости господи.
Главное, и так уже фашизм, второе место
после калифорнии.
А оружейное насилие сконцентрировано в Трентоне
с Патерсоном. Им там на законодательство
в высшей степени насрать.

---
Const

Bidmaker

unread,
Apr 16, 2021, 5:42:11 AM4/16/21
to

"Const" <rent...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:fbpmkh-...@news.russian-z1.org...
Нет.

--
Bidmaker

Bidmaker

unread,
Apr 16, 2021, 5:42:59 AM4/16/21
to

"???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:s5agcr$t71$3...@dont-email.me...
Блажен кто верует...


--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

unread,
Apr 16, 2021, 6:42:52 AM4/16/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> On 4/15/2021 6:53 PM, Const wrote:
>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>> Чего-то я такого не припоминаю.
>>>> Разумеется, изначально было совершенно ясно, что будет
>>>> мутировать, кажный год.
>>
>>> сто пудов
>>> а что он не мутирует так быстро, как грипп - это тоже факт
>>
>> Га ?
>> Вот тебе за год уже пяток штаммов.

> и от всех от них вакцина работает лучше, чем от гриппа

а она еще и от гриппа паботает?

--
Slawa Olhovchenkov

Bidmaker

unread,
Apr 16, 2021, 6:48:55 AM4/16/21
to

"Slawa Olhovchenkov" <s...@zxy.spb.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:
news:s5bphm$1j6l$1...@ddt.demos.su...
Как там в песенке продавца в "Трест, который лопнул" было:

Захотите - даст глухому зренье,
Захотите - даст хромому речь.
Самых безнадёжных пациентов
Он излечит раз и навсегда.
Ну, а пятьдесят паршивых центов -
Разве это деньги, господа?

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

unread,
Apr 16, 2021, 6:50:09 AM4/16/21
to
Const <rent...@gmail.com> wrote:

C> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> On 4/15/2021 6:53 PM, Const wrote:
>> > ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> >> короче, что, да, оно-таки eventually станет жастфлу, hopefully not too
>> >> much worse
>> >
>> > Ну да.
>> > Но это два-три-пять лет ...

>> это если сидеть по домам и не вакцинироваться

>> но люди делают наоборот

>> так что итц окей

C> А может оно в ожесточенной борьбе с вакцинами
C> станет мутировать особо жестоким образом.

уже есть такие публикации

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 16, 2021, 11:44:10 AM4/16/21
to
On 4/15/2021 11:42 PM, Const wrote:
> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> ну вот просто хорошо - и всё
>> разве этого мало?
>
> Конечно, мало.
>
>> зачем обязательно думать про всякие гадости?
>
> Так ваш брат со всех сторон без мыла в жопу лезет.

кто о чем, а Окраинец о мыле

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 16, 2021, 11:45:23 AM4/16/21
to
On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
>
>   Блажен кто верует...

https://ourworldindata.org/covid-vaccinations

Const

unread,
Apr 16, 2021, 10:41:04 PM4/16/21
to
А тебе не противно наблюдать вот эти истерики политические
в новостях ?
Вот этот радостный визг, "ах, опять массовая стрельба" ?

А ведь вещи тривиальны.
В огромной стране - ВСЕГДА каждый день будет какая-нибудь
стрельба.
И визг этот - мерзкая политическая кампания.

Причем я вот даже не могу понять, что за мудаки ее
ведут и инициируют.

Ведь, скажем, даже тебе должно быть известно, что
оружие в США предотвращает и спасает где-то на два
порядка больше, чем губит.

И даже самому последнему левому долбоебу должно быть
понятно, что эти дебильные запреты, скажем, на емкость
магазина - имеют ровно НУЛЕВОЙ эффект на что бы то ни было.
Ну, кроме проблем для _законопослушных_граждан.

Господи, какие же пидоры - это просто пц.
Причем это так ВО ВСЁМ.

---
Const

Const

unread,
Apr 16, 2021, 10:46:04 PM4/16/21
to
А кейсы как были на месте, так и стоят.
При этом его даже аттрибутировать к вакцинам как-то сложно.
С таким же успехом можно сказать "просто наступило плато".
Вот точно так же, как оно наступало уже два раза.

---
Const

Const

unread,
Apr 16, 2021, 10:46:05 PM4/16/21
to
А как это Чили так подсуетилось ?
Чем ?

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 16, 2021, 11:00:47 PM4/16/21
to
On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
>>> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>>>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
>>>
>>>   Блажен кто верует...
>
>> https://ourworldindata.org/covid-vaccinations
>
> А кейсы как были на месте, так и стоят.

Ты всё-таки редкий идиот. И лживая сволочь.
И диплом математика купил в подземном переходе.
Ты ведь уже не первый раз. Только в предыдущий раз ты просто запостил
цитату какой-то идиотки (которая, типа, врач), а сейчас уже от своего имени.

1. Нет, кейсы не стоят. Они упали.
2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
вакцинированных (два укола).
3. Инкубационный период до двух недель. Время выработки иммунитета после
вакцины тоже порядка двух недель. Поэтому нужно брать процент полностью
вакцинированных месяц назад.
4. Процент полностью вакцинированныз месяц назад в США был что-то типа
12%. Вот ровно на столько ты _сейчас_ можешь ожидать уменьшение
количества кейсов от вакцинации.
5. Процент полностью вакцинированных сейчас что-то типа 23%. Сало быть,
через месяц (в середине мая) ты можешь ожидать снижение количества
кейсов на того же порядка величину.
6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и 90%
населения привьётся, и после этого пройдёт месяц. (Что с такими
дебилами, как вы, не произойдёт вообще никогда.)

D

unread,
Apr 16, 2021, 11:20:28 PM4/16/21
to
On 4/16/2021 11:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:


> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
> вакцинированных (два укола).

Вакцина дает эффект/защиту уже после первого укола; и всерьез
рассматривали пока делать одну, чтобы скорей охватить больший процент
населения.

Dr. Fauci Just Said These People May Only Need One Vaccine Dose

https://www.msn.com/en-us/health/medical/dr-fauci-just-said-these-people-may-only-need-one-vaccine-dose/ss-BB1dUx5x


> 3. Инкубационный период до двух недель. Время выработки иммунитета после
> вакцины тоже порядка двух недель.

5 дней.

https://www.healthline.com/health/coronavirus-incubation-period

According to a recent report, more than 97 percent of people who
contract SARS-CoV-2 show symptoms within 11.5 days of exposure. The
average incubation period seems to be around 5 days.


> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и 90%
> населения привьётся,


74%


https://ccdd.hsph.harvard.edu/2020/12/17/covid-19-vaccines-and-herd-immunity/



Bye, Anatol

Const

unread,
Apr 16, 2021, 11:26:04 PM4/16/21
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
> > ???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >> On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
> >>> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> >>>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
> >>>
> >>>   Блажен кто верует...
> >
> >> https://ourworldindata.org/covid-vaccinations
> >
> > А кейсы как были на месте, так и стоят.

> Ты всё-таки редкий идиот. И лживая сволочь.
> И диплом математика купил в подземном переходе.
> Ты ведь уже не первый раз. Только в предыдущий раз ты просто запостил
> цитату какой-то идиотки (которая, типа, врач), а сейчас уже от своего имени.

> 1. Нет, кейсы не стоят. Они упали.

2021-03-07 . . . 27,084,953(+0.14%) 497,433(+0.15%)
2021-03-08 . . . 27,123,538(+0.14%) 497,998(+0.11%)
2021-03-09 . . . 27,169,628(+0.17%) 499,621(+0.33%)
2021-03-10 . . . 27,222,758(+0.2%) 501,006(+0.28%)
2021-03-11 . . . 27,275,886(+0.2%) 502,476(+0.29%)
2021-03-12 . . . 27,335,322(+0.22%) 504,109(+0.32%)
2021-03-13 . . . 27,381,732(+0.17%) 504,855(+0.15%)
2021-03-14 . . . 27,416,572(+0.13%) 505,364(+0.1%)
2021-03-15 . . . 27,460,847(+0.16%) 506,013(+0.13%)
2021-03-16 . . . 27,505,466(+0.16%) 507,053(+0.21%)
2021-03-17 . . . 27,558,486(+0.19%) 508,142(+0.21%)
2021-03-18 . . . 27,613,524(+0.2%) 509,636(+0.29%)
2021-03-19 . . . 27,670,630(+0.21%) 511,010(+0.27%)
2021-03-20 . . . 27,720,566(+0.18%) 511,745(+0.14%)
2021-03-21 . . . 27,756,698(+0.13%) 512,183(+0.09%)
2021-03-22 . . . 27,803,645(+0.17%) 513,046(+0.17%)
2021-03-23 . . . 27,851,309(+0.17%) 513,846(+0.16%)
2021-03-24 . . . 27,907,551(+0.2%) 515,127(+0.25%)
2021-03-25 . . . 27,965,417(+0.21%) 516,363(+0.24%)
2021-03-26 . . . 28,030,005(+0.23%) 517,614(+0.24%)
2021-03-27 . . . 28,085,132(+0.2%) 518,413(+0.15%)
2021-03-28 . . . 28,128,242(+0.15%) 518,944(+0.1%)
2021-03-29 . . . 28,186,848(+0.21%) 519,455(+0.1%)
2021-03-30 . . . 28,240,471(+0.19%) 520,298(+0.16%)
2021-03-31 . . . 28,300,487(+0.21%) 521,388(+0.21%)
2021-04-01 . . . 28,367,754(+0.24%) 522,265(+0.17%)
2021-04-02 . . . 28,429,641(+0.22%) 523,188(+0.18%)
2021-04-03 . . . 28,489,857(+0.21%) 523,956(+0.15%)
2021-04-04 . . . 28,526,045(+0.13%) 524,250(+0.06%)
2021-04-05 . . . 28,588,072(+0.22%) 524,633(+0.07%)
2021-04-06 . . . 28,641,474(+0.19%) 525,432(+0.15%)
2021-04-07 . . . 28,707,761(+0.23%) 527,942(+0.48%)
2021-04-08 . . . 28,778,117(+0.25%) 528,885(+0.18%)
2021-04-09 . . . 28,850,498(+0.25%) 529,759(+0.17%)
2021-04-10 . . . 28,912,570(+0.22%) 530,526(+0.14%)
2021-04-11 . . . 28,957,018(+0.15%) 530,818(+0.06%)
2021-04-12 . . . 29,014,928(+0.2%) 531,211(+0.07%)
2021-04-13 . . . 29,081,165(+0.23%) 532,076(+0.16%)
2021-04-14 . . . 29,145,401(+0.22%) 532,841(+0.14%)
2021-04-15 . . . 29,210,015(+0.22%) 533,740(+0.17%)
2021-04-16 . . . 29,280,927(+0.24%) 534,598(+0.16%)

Cumulative totals reported to date,[d] excluding repatriated cases

> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
> вакцинированных (два укола).

Зачем ?
Эффект от одного укола согласно результатам тестов,
практически неотличим от двух (89 vs 94).

> 3. Инкубационный период до двух недель. Время выработки иммунитета после
> вакцины тоже порядка двух недель. Поэтому нужно брать процент полностью
> вакцинированных месяц назад.
> 4. Процент полностью вакцинированныз месяц назад в США был что-то типа
> 12%. Вот ровно на столько ты _сейчас_ можешь ожидать уменьшение
> количества кейсов от вакцинации.
> 5. Процент полностью вакцинированных сейчас что-то типа 23%. Сало быть,
> через месяц (в середине мая) ты можешь ожидать снижение количества
> кейсов на того же порядка величину.

Так вот, выше приведены данные.
О том, что никакого уменьшения вообще нет.
Совсем ничего не видно.

> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и 90%
> населения привьётся, и после этого пройдёт месяц. (Что с такими
> дебилами, как вы, не произойдёт вообще никогда.)

Ой, уже 90 ?
А почему не 105 ?

---
Const

Const

unread,
Apr 16, 2021, 11:51:05 PM4/16/21
to
Привычный серийный лгун Кривицкий всего этого даже не заметит.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:03:11 AM4/17/21
to
On 4/16/2021 11:20 PM, D wrote:
> On 4/16/2021 11:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>
>> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
>> вакцинированных (два укола).
>
> Вакцина дает эффект/защиту уже после первого укола; и всерьез
> рассматривали пока делать одну, чтобы скорей охватить больший процент
> населения.

Ты ниже приводишь ссылку на расчёт процента для herd immunity, и там
подставляется эффективность вакцины после второго укола. После первого
она куда меньше.
Далее, от новых вариантов вируса эффективность и после второго-то укола
куда меньше, а после первого вообще никакая.
Так у тебя не будет herd immunity даже при 100% вакцинированных.

>> 3. Инкубационный период до двух недель. Время выработки иммунитета
>> после вакцины тоже порядка двух недель.
>
> 5 дней.

Даже если ты возьмёшь 5 дней, и даже если ты возьмёшь время выработки
иммунитета тоже 5 дней (возвращаясь к эффективности, она через 5 дней
тоже никакая) - ну всё равно, не было у тебя 10 дней назад процента
вакцинированных, достаточного для заметного снижения числа кейсов.

> https://www.healthline.com/health/coronavirus-incubation-period
>
> According to a recent report, more than 97 percent of people who
> contract SARS-CoV-2 show symptoms within 11.5 days of exposure. The
> average incubation period seems to be around 5 days.
>
>> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и
>> 90% населения привьётся,
>
> 74%
> https://ccdd.hsph.harvard.edu/2020/12/17/covid-19-vaccines-and-herd-immunity/

Ты вообще сам свои ссылки читаешь?
"...the question is, in my opinion, unanswerable at this point..."
В частности, см. то, что я написал выше про эффективность.
И подставь в ту формулу эффективность одного укола, от мутировавшего
варианта вируса, и через меньший срок.

Но даже если ты возьмёшь 74% - это невозможно без вовлечения в
вакцинацию (1) детей и (2) республиканских придурков, не верящих в
вакцинацию и верящих в наночипы и 5G.

Yury Mukharsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:04:25 AM4/17/21
to
On Sat, 17 Apr 2021 02:40:33 -0000, Const wrote:

> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>> On 4/15/2021 11:42 PM, Const wrote:
>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>> ну вот просто хорошо - и всё
>>>> разве этого мало?
>>>
>>> Конечно, мало.
>>>
>>>> зачем обязательно думать про всякие гадости?
>>>
>>> Так ваш брат со всех сторон без мыла в жопу лезет.
>
>> кто о чем, а Окраинец о мыле
>
> А тебе не противно наблюдать вот эти истерики политические
> в новостях ?
> Вот этот радостный визг, "ах, опять массовая стрельба" ?
>
> А ведь вещи тривиальны.
> В огромной стране - ВСЕГДА каждый день будет какая-нибудь
> стрельба.

Да?

Юра

Yury Mukharsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:09:21 AM4/17/21
to
On Sat, 17 Apr 2021 04:03:07 -0400, Dmitry Krivitsky wrote:

> On 4/16/2021 11:20 PM, D wrote:
>> On 4/16/2021 11:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>>
>>> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
>>> вакцинированных (два укола).
>>
>> Вакцина дает эффект/защиту уже после первого укола; и всерьез
>> рассматривали пока делать одну, чтобы скорей охватить больший процент
>> населения.
>
> Ты ниже приводишь ссылку на расчёт процента для herd immunity, и там
> подставляется эффективность вакцины после второго укола. После первого
> она куда меньше.
> Далее, от новых вариантов вируса эффективность и после второго-то укола
> куда меньше, а после первого вообще никакая.

Откуда дровишки?

Юра

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:10:11 AM4/17/21
to
On 4/16/2021 11:24 PM, Const wrote:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>> On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>> On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
>>>>> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>>>>>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
>>>>>
>>>>>   Блажен кто верует...
>>>
>>>> https://ourworldindata.org/covid-vaccinations
>>>
>>> А кейсы как были на месте, так и стоят.
>
>> Ты всё-таки редкий идиот. И лживая сволочь.
>> И диплом математика купил в подземном переходе.
>> Ты ведь уже не первый раз. Только в предыдущий раз ты просто запостил
>> цитату какой-то идиотки (которая, типа, врач), а сейчас уже от своего имени.
>
>> 1. Нет, кейсы не стоят. Они упали.
>
> 2021-03-07 . . . 27,084,953(+0.14%) 497,433(+0.15%)

Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем. Вот
авторитетные данные:
https://www.dropbox.com/s/jvqyayewsa9q3em/cases.png?dl=0
Под новый год было 300k, а сейчас меньеш 100k.

>> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
>> вакцинированных (два укола).
>
> Зачем ?
> Эффект от одного укола согласно результатам тестов,
> практически неотличим от двух (89 vs 94).

Во-первых, числа 89 и 94 отличимы.
Во-вторых, с мутировавшими вариантами там не 89, а как у той блондинки,
50 на 50.

> Так вот, выше приведены данные.
> О том, что никакого уменьшения вообще нет.
> Совсем ничего не видно.

Выше приведен график, где визуально виден резкий спад. Не еби мне мозг.

>> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и 90%
>> населения привьётся, и после этого пройдёт месяц. (Что с такими
>> дебилами, как вы, не произойдёт вообще никогда.)
>
> Ой, уже 90 ?
> А почему не 105 ?

По качану.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:10:45 AM4/17/21
to
On 4/16/2021 11:46 PM, Const wrote:
>
> Привычный серийный лгун Кривицкий всего этого даже не заметит.

И как всегда, Окраинец соврал.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:14:53 AM4/17/21
to
Ты там, помнится, недавно мне советовал сходить в интернет... Так вот,
сам туда иди. За дровишками.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:15:29 AM4/17/21
to
Китай.
Индия.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:17:43 AM4/17/21
to
On 4/17/2021 4:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
>
> Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем. Вот
> авторитетные данные:
> https://www.dropbox.com/s/jvqyayewsa9q3em/cases.png?dl=0
> Под новый год было 300k, а сейчас меньеш 100k.

Для сравнения.
Вот Израиль, где с вакцинацией всё хорошо.
https://www.dropbox.com/s/1prhdj45nw2nkey/israel.png?dl=0
И вот Украина, где с вакцинацией всё плохо.
https://www.dropbox.com/s/2r1ezui7q61braz/ukraine.png?dl=0

И из сравнения прекрасно виден эффект вакцинации.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:39:41 AM4/17/21
to
Ну то есть, прогноз пока такой.
По мере расширения вакцинации, число случаев продолжит падать,
разумеется, с задержкой.
А Окраинец продолжит говорить, "МЫ НЕ ЗНАЕМ", "это оно само" и "оно не
падает". И приводить какой-то мусор вместо правильных данных.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 4:45:23 AM4/17/21
to
А потом появится какой-нибудь ещё более мутировавший вариант, число
случаев начнёт расти, а Окраинец скажет "МЫ НЕ ЗНАЕМ", "это оно само" и
"нет эффекта от этой вашей вакцинации, одно чипирование".

D

unread,
Apr 17, 2021, 1:12:42 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 4:03 AM, Dmitry Krivitsky wrote:



>>> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
>>> вакцинированных (два укола).
>>
>> Вакцина дает эффект/защиту уже после первого укола; и всерьез
>> рассматривали пока делать одну, чтобы скорей охватить больший процент
>> населения.
>
> Ты ниже приводишь ссылку на расчёт процента для herd immunity, и там
> подставляется эффективность вакцины после второго укола. После первого
> она куда меньше.

Она меньше, но должна быть хорошо видна.
Разница между нулем и 85% гораздо больше чем между 85% и 95%.

Когда объявили файзеровские 95% - все радовались как это офигительно,
было бы хотя бы >50% уже можно и нужно вакцинировать.


>>> 3. Инкубационный период до двух недель. Время выработки иммунитета
>>> после вакцины тоже порядка двух недель.
>>
>> 5 дней.
>
> Даже если ты возьмёшь 5 дней, и даже если ты возьмёшь время выработки
> иммунитета тоже 5 дней (возвращаясь к эффективности, она через 5 дней
> тоже никакая) - ну всё равно, не было у тебя 10 дней назад процента


А с чего ты их складываешь? Вкололи вакцину, запустили имунную систему.
На шестой день с чихоткой прилетел вирус и свежие антитела обламывают
ему рога.


>>> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и
>>> 90% населения привьётся,
>>
>> 74%
>> https://ccdd.hsph.harvard.edu/2020/12/17/covid-19-vaccines-and-herd-immunity/
>
>
> Ты вообще сам свои ссылки читаешь?
> "...the question is, in my opinion, unanswerable at this point..."


А ты обнагел и выкатываешь 90%.

> Но даже если ты возьмёшь 74% - это невозможно без вовлечения в
> вакцинацию (1) детей
У нас > 26% населения дети? .... гуглим .... 22%

> (2) республиканских придурков, не верящих в
> вакцинацию и верящих в наночипы и 5G.


Эту реплику мы отметаем как неорганизованную.


Bye, Anatol

YuraS

unread,
Apr 17, 2021, 1:36:46 PM4/17/21
to
Ты реально хочешь, чтобы стрельбы не было по тем же причинам, по которым
их нет в Китае или даже Индии?

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 2:56:23 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 1:12 PM, D wrote:
> On 4/17/2021 4:03 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
>
>>>> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
>>>> вакцинированных (два укола).
>>>
>>> Вакцина дает эффект/защиту уже после первого укола; и всерьез
>>> рассматривали пока делать одну, чтобы скорей охватить больший процент
>>> населения.
>>
>> Ты ниже приводишь ссылку на расчёт процента для herd immunity, и там
>> подставляется эффективность вакцины после второго укола. После первого
>> она куда меньше.
>
> Она меньше, но должна быть хорошо видна.
> Разница между нулем и 85% гораздо больше чем между 85% и 95%.
>
> Когда объявили файзеровские 95% - все радовались как это офигительно,
> было бы хотя бы >50%  уже можно и нужно вакцинировать.

Я не о том, что можно и нужно вакцинировать, а о том, что можно и нужно
правильно понимать, когда эта вакцинация даст эффект, и какой.

А не писать тут: мы ничего не понимаем, вакцина не работает, я уже целых
два дня как привился, а эпидемия ещё не прекратилась, наверняка это
заговор и от нас что-то скрывают.

>>>> 3. Инкубационный период до двух недель. Время выработки иммунитета
>>>> после вакцины тоже порядка двух недель.
>>>
>>> 5 дней.
>>
>> Даже если ты возьмёшь 5 дней, и даже если ты возьмёшь время выработки
>> иммунитета тоже 5 дней (возвращаясь к эффективности, она через 5 дней
>> тоже никакая) - ну всё равно, не было у тебя 10 дней назад процента
>
> А с чего ты их складываешь? Вкололи вакцину, запустили имунную систему.
> На шестой день с чихоткой прилетел вирус и свежие антитела обламывают
> ему рога.

Обламывают или не обламывают - это ты узнаешь после истечения
инкубационного периода. Поэтому и складываю.

И не рога, а спайковые белки обламывают. :-)

>>>> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и
>>>> 90% населения привьётся,
>>>
>>> 74%
>>> https://ccdd.hsph.harvard.edu/2020/12/17/covid-19-vaccines-and-herd-immunity/
>>
>> Ты вообще сам свои ссылки читаешь?
>> "...the question is, in my opinion, unanswerable at this point..."
>
> А ты обнагел и выкатываешь 90%.

Это не я обнаглел. Это вирус обнаглел. Мутирует, увеличивает заразность,
уменьшает действие вакцины.
И ты обнаглел. Со своими 74%.

>> Но даже если ты возьмёшь 74% - это невозможно без вовлечения в
>> вакцинацию (1) детей
> У нас > 26% населения дети?  ....  гуглим  ....  22%

Вон, в Израиле вакцинация остановилась на 60 с чем-то процентах.
Надо полагать, дети плюс религиозные идиоты.
А у нас религиозных идиотов ещё больше, только религия у них другая,
кьюаноновая.

>>  (2) республиканских придурков, не верящих в
>> вакцинацию и верящих в наночипы и 5G.
>
> Эту реплику мы отметаем как неорганизованную.

С чего бы вдруг? Вон, Окраинец тут пишет, что было б ему 20 лет, хрен бы
он вакцинировался.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 3:00:52 PM4/17/21
to
Вот опять эта ваша манера вести спор.
Я не писал, что я хочу, чтобы стрельбы у нас не бало по том же причинам,
что в Китае.
Я даже вообще не писал, что я хочу, чтобы стрельбы не было.
Я хочу не чтобы стрельбы не было, а чтобы чуши в z1 не было.
Чушь в данном случае заключалась в утверждении, что в огромной стране
всегда так же стреляют.
Я надеюсь, Китай достаточно огромная страна?
А Индия?

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 3:03:52 PM4/17/21
to
On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
я ж уже объяснял

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/8vo-ldpVg3k/m/RlKBCS9zBwAJ

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 3:05:32 PM4/17/21
to
On 4/16/2021 11:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
tl;dr: just look at Israel's chart, and factor in slower US vaccination
rollout

https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 3:11:59 PM4/17/21
to
да каким-то китайским говном

‘The right path’ - Chile defends Sinovac use amid fresh efficacy questions

https://www.reuters.com/world/china/the-right-path-chile-defends-sinovac-use-amid-fresh-efficacy-questions-2021-04-11/

плюс ещё ждут пока подвезут АЗ и ЖЖ
ололол

кейсы тоже пока не падают

https://i.ibb.co/LNTNG0g/image.png

но я думаю, итц гона би ок, даже с говняной китайской вакциной (тоже к
вопросу о мировой гегемонии, кстати)

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 3:13:17 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 3:00 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
> Я хочу не чтобы стрельбы не было, а чтобы чуши в z1 не было.

давайте сперва разберёмся со стрельбой, а потом уже возьмёмся за
по-настоящему hard problems

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 3:15:09 PM4/17/21
to
не такая уж и другая
те же старые еврейские народные сказочки, да на новый лад :-)

> кьюаноновая.

эти - в основном подмножество тех, что выше

Slawa Olhovchenkov

unread,
Apr 17, 2021, 5:34:02 PM4/17/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:

> On 4/17/2021 2:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> On 4/17/2021 1:12 PM, D wrote:
>>>> Но даже если ты возьмёшь 74% - это невозможно без вовлечения в
>>>> вакцинацию (1) детей
>>> У нас > 26% населения дети?  ....  гуглим  ....  22%
>>
>> Вон, в Израиле вакцинация остановилась на 60 с чем-то процентах.
>> Надо полагать, дети плюс религиозные идиоты.
>> А у нас религиозных идиотов ещё больше, только религия у них другая,

> не такая уж и другая
> те же старые еврейские народные сказочки, да на новый лад :-)

шумерские

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 5:43:28 PM4/17/21
to
старший счас берёт археологию ближнего востока в качестве гуманитарной
нагрузки и in fulfillment of requirements интерншипа в израиле

http://student.mit.edu/catalog/search.cgi?search=3.993

на днях прислал отрывок из предисловия к Epic of Gilgamesh

https://i.ibb.co/XzHC8CC/image.png

с комментарием "Sumerians — оригинальные евреи"

:-)

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 7:31:57 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 3:15 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> On 4/17/2021 2:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>> On 4/17/2021 1:12 PM, D wrote:
>>>> Но даже если ты возьмёшь 74% - это невозможно без вовлечения в
>>>> вакцинацию (1) детей
>>> У нас > 26% населения дети?  ....  гуглим  ....  22%
>>
>> Вон, в Израиле вакцинация остановилась на 60 с чем-то процентах.
>> Надо полагать, дети плюс религиозные идиоты.
>> А у нас религиозных идиотов ещё больше, только религия у них другая,
>
> не такая уж и другая
> те же старые еврейские народные сказочки, да на новый лад :-)

Да я ж не об этих сказочках. Я о других сказочках.

>> кьюаноновая.
>
> эти - в основном подмножество тех, что выше

Я тут сегодня новую conspiracy theory услышал.
Оказывается, ковид распыляют со спутников, и он висит в воздухе.
Будьте осторожны и не выходите на улицу без маски!

Sericinus hunter

unread,
Apr 17, 2021, 8:11:12 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 5:43 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> On 4/17/2021 5:31 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>
>>> On 4/17/2021 2:56 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
>>>> On 4/17/2021 1:12 PM, D wrote:
>>>>>> Но даже если ты возьмёшь 74% - это невозможно без вовлечения в
>>>>>> вакцинацию (1) детей
>>>>> У нас > 26% населения дети?  ....  гуглим  ....  22%
>>>>
>>>> Вон, в Израиле вакцинация остановилась на 60 с чем-то процентах.
>>>> Надо полагать, дети плюс религиозные идиоты.
>>>> А у нас религиозных идиотов ещё больше, только религия у них другая,
>>
>>> не такая уж и другая
>>> те же старые еврейские народные сказочки, да на новый лад :-)
>>
>> шумерские
>
> старший счас берёт археологию ближнего востока

И куда потом кладёт?

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 9:07:58 PM4/17/21
to

Кладёт он на химию.
Или правильно говорить ложит? (или ложет? совсем стал забывать рускаво языка)

Const

unread,
Apr 17, 2021, 9:26:08 PM4/17/21
to
Да.

---
Const

Const

unread,
Apr 17, 2021, 9:31:06 PM4/17/21
to
Особенно Китай умиляет.

---
Const

Const

unread,
Apr 17, 2021, 9:36:11 PM4/17/21
to
Да как всегда, высосано из пальца, стоя на платформе
метро и глядя на копошащихся внизу крыс.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 9:39:09 PM4/17/21
to
Разумеется. Тебя, как имперца, Китай и должен умилять.

Const

unread,
Apr 17, 2021, 9:46:05 PM4/17/21
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 4/16/2021 11:24 PM, Const wrote:
> > Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> >> On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
> >>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >>>> On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
> >>>>> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> >>>>>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
> >>>>>
> >>>>>   Блажен кто верует...
> >>>
> >>>> https://ourworldindata.org/covid-vaccinations
> >>>
> >>> А кейсы как были на месте, так и стоят.
> >
> >> Ты всё-таки редкий идиот. И лживая сволочь.
> >> И диплом математика купил в подземном переходе.
> >> Ты ведь уже не первый раз. Только в предыдущий раз ты просто запостил
> >> цитату какой-то идиотки (которая, типа, врач), а сейчас уже от своего имени.
> >
> >> 1. Нет, кейсы не стоят. Они упали.
> >
> > 2021-03-07 . . . 27,084,953(+0.14%) 497,433(+0.15%)

> Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем. Вот

А я тебе отвечал, что я цитирую.
https://en.wikipedia.org/wiki/Template:COVID-19_pandemic_data

Иди поправь вики, мудозвон.

> авторитетные данные:
> https://www.dropbox.com/s/jvqyayewsa9q3em/cases.png?dl=0

Да-да, именно на дропбоксе живут самые авторитетные данные.

> Под новый год было 300k, а сейчас меньеш 100k.

А.
Ну как всегда.
Сначала спиздеть.
Потом соврать.
Потом сослаться на данные, которые никто не видел.
В ответ на настоящие данные привести какое-то говно.
И в доказательство подменить даты.

Кого ебет под новый год ?
Что, совсем оборзел ?
Или стало неудобно от своего же вранья ?
Пц какой-то.

> >> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
> >> вакцинированных (два укола).
> >
> > Зачем ?
> > Эффект от одного укола согласно результатам тестов,
> > практически неотличим от двух (89 vs 94).

> Во-первых, числа 89 и 94 отличимы.

Вот же лживый мудак, это пц какой-то.
Да, вообще - отличимы.
Практически - НЕТ, НЕ ОТЛИЧИМЫ.
Что, блядь, не укладывается в голове простое слово практически ?
Или просто привычка лгать без остановки мешает ?

Крысу найди и еби ей мозг, крысоеб безграмотный и
насквозь лживый.
Это ж поразительно, передергивать и лгать по два раза
на предложение.

> Во-вторых, с мутировавшими вариантами там не 89, а как у той блондинки,
> 50 на 50.

Ты только что в другом месте врал, что тебе известно,
сколько именно.

> > Так вот, выше приведены данные.
> > О том, что никакого уменьшения вообще нет.
> > Совсем ничего не видно.

> Выше приведен график, где визуально виден резкий спад. Не еби мне мозг.

В жопу засунь себе график из дропбокса.
Тебе дали сырые данные за нужный промежуток времени.
Покажи, где спад, который может быть аттрибутирован к вакцинации.

> >> 6. О herd immunity будешь говорить, когда разрешат прививку детям, и 90%
> >> населения привьётся, и после этого пройдёт месяц. (Что с такими
> >> дебилами, как вы, не произойдёт вообще никогда.)
> >
> > Ой, уже 90 ?
> > А почему не 105 ?

> По качану.

Как всегда.
https://kak-pravilno.net/kochan-ili-kachan-kak-pravilno/

Качан . при написании этого слова через букву .а. в первом слоге оно будет является кратким причастием от глагола .качать.

Чурка тупая безграмотная.

---
Const

Const

unread,
Apr 17, 2021, 9:46:06 PM4/17/21
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 4/17/2021 4:39 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> > On 4/17/2021 4:17 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> >> On 4/17/2021 4:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
> >>>
> >>> Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем.
> >>> Вот авторитетные данные:
> >>> https://www.dropbox.com/s/jvqyayewsa9q3em/cases.png?dl=0
> >>> Под новый год было 300k, а сейчас меньеш 100k.
> >>
> >> Для сравнения.
> >> Вот Израиль, где с вакцинацией всё хорошо.
> >> https://www.dropbox.com/s/1prhdj45nw2nkey/israel.png?dl=0
> >> И вот Украина, где с вакцинацией всё плохо.
> >> https://www.dropbox.com/s/2r1ezui7q61braz/ukraine.png?dl=0
> >>
> >> И из сравнения прекрасно виден эффект вакцинации.
> >
> > Ну то есть, прогноз пока такой.
> > По мере расширения вакцинации, число случаев продолжит падать,
> > разумеется, с задержкой.

Слово "продолжит" подразумевает, что ты показал, что
у нас в США случаи начали падать после вакцинации.
Чего не было показано.
Более того, было показано ОБРАТНОЕ.

> > А Окраинец продолжит говорить, "МЫ НЕ ЗНАЕМ", "это оно само" и "оно не
> > падает". И приводить какой-то мусор вместо правильных данных.

> А потом появится какой-нибудь ещё более мутировавший вариант, число
> случаев начнёт расти, а Окраинец скажет "МЫ НЕ ЗНАЕМ", "это оно само" и
> "нет эффекта от этой вашей вакцинации, одно чипирование".

Ну, если ты настаиваешь, что увеличение будет эффектом
от вакцинации, кто я такой, чтобы тебе возражать.

---
Const

Const

unread,
Apr 17, 2021, 9:51:06 PM4/17/21
to
А то, что было в нуле на 2 марта - это чем объясняется ?

И что это за альтернативные США, в которых было 16 случаев ?

Чего вы, блядь, отрицаете тривиальные вещи ?
Волны идут сами по себе и угасают сами по себе.
Если есть желание и/или научная недобросовестность - их
аттрибутируют к свадьбе в Бруклине или к масочному мандату.
А реально - нет никаких зависимостей.
Оно просто приходит и уходит.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 10:01:17 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 9:41 PM, Const wrote:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>> On 4/16/2021 11:24 PM, Const wrote:
>>> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>>>> On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
>>>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>>>> On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
>>>>>>> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
>>>>>>>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
>>>>>>>
>>>>>>>   Блажен кто верует...
>>>>>
>>>>>> https://ourworldindata.org/covid-vaccinations
>>>>>
>>>>> А кейсы как были на месте, так и стоят.
>>>
>>>> Ты всё-таки редкий идиот. И лживая сволочь.
>>>> И диплом математика купил в подземном переходе.
>>>> Ты ведь уже не первый раз. Только в предыдущий раз ты просто запостил
>>>> цитату какой-то идиотки (которая, типа, врач), а сейчас уже от своего имени.
>>>
>>>> 1. Нет, кейсы не стоят. Они упали.
>>>
>>> 2021-03-07 . . . 27,084,953(+0.14%) 497,433(+0.15%)
>
>> Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем. Вот
>
> А я тебе отвечал, что я цитирую.
> https://en.wikipedia.org/wiki/Template:COVID-19_pandemic_data

Засунь эти данные себе в задницу.

> Иди поправь вики, мудозвон.

Если вики может править каждый мудозвон - она заведомо неавторитетна.

>> авторитетные данные:
>> https://www.dropbox.com/s/jvqyayewsa9q3em/cases.png?dl=0
>
> Да-да, именно на дропбоксе живут самые авторитетные данные.

Ну если их туда положить, то да.

>> Под новый год было 300k, а сейчас меньеш 100k.
>
> А.
> Ну как всегда.
> Сначала спиздеть.
> Потом соврать.
> Потом сослаться на данные, которые никто не видел.

Ну кликни и посмотри.

> В ответ на настоящие данные привести какое-то говно.

Говно - это ты.

> И в доказательство подменить даты.
>
> Кого ебет под новый год ?

Новый год - это и есть примерно начало вакцинации.

> Что, совсем оборзел ?
> Или стало неудобно от своего же вранья ?
> Пц какой-то.
>
>>>> 2. Для оценки эффекта вакцины нужно брать процент полностью
>>>> вакцинированных (два укола).
>>>
>>> Зачем ?
>>> Эффект от одного укола согласно результатам тестов,
>>> практически неотличим от двух (89 vs 94).
>
>> Во-первых, числа 89 и 94 отличимы.
>
> Вот же лживый мудак, это пц какой-то.
> Да, вообще - отличимы.
> Практически - НЕТ, НЕ ОТЛИЧИМЫ.

https://www.technologyreview.com/2021/03/02/1020169/should-the-us-start-prioritizing-first-vaccine-doses-to-beat-the-variants/

В одной и той же статье приводятся разные выборки, и в одной выборке
первый укол эффективен на 52%, в другой на 92%, в третьей на 46%, в
четвёртой на 51%, в пятой на 72%...

А в шестой "one dose of the Pfizer vaccine showed 85% protection against
hospitalization about a month after immunization. But then that
protection began to decline, falling from 85% at its peak to 58% in
people who were six weeks or more past the date of their first shot".

> Что, блядь, не укладывается в голове простое слово практически ?
> Или просто привычка лгать без остановки мешает ?
>
> Крысу найди и еби ей мозг, крысоеб безграмотный и
> насквозь лживый.

Крысе можно ебать мозг, он у неё есть. А у тебя нет.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 10:02:39 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 9:44 PM, Const wrote:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>> On 4/17/2021 4:39 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
>>> On 4/17/2021 4:17 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
>>>> On 4/17/2021 4:10 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
>>>>>
>>>>> Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем.
>>>>> Вот авторитетные данные:
>>>>> https://www.dropbox.com/s/jvqyayewsa9q3em/cases.png?dl=0
>>>>> Под новый год было 300k, а сейчас меньеш 100k.
>>>>
>>>> Для сравнения.
>>>> Вот Израиль, где с вакцинацией всё хорошо.
>>>> https://www.dropbox.com/s/1prhdj45nw2nkey/israel.png?dl=0
>>>> И вот Украина, где с вакцинацией всё плохо.
>>>> https://www.dropbox.com/s/2r1ezui7q61braz/ukraine.png?dl=0
>>>>
>>>> И из сравнения прекрасно виден эффект вакцинации.
>>>
>>> Ну то есть, прогноз пока такой.
>>> По мере расширения вакцинации, число случаев продолжит падать,
>>> разумеется, с задержкой.
>
> Слово "продолжит" подразумевает, что ты показал, что
> у нас в США случаи начали падать после вакцинации.

Да, показал.

> кто я такой, чтобы тебе возражать.

Идиот и мудак.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 10:05:23 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 9:49 PM, Const wrote:
> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>
>> https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png
>
> А то, что было в нуле на 2 марта - это чем объясняется ?

Тем, что это 2 марта прошлого года, кретин.

> И что это за альтернативные США, в которых было 16 случаев ?

Идиот.

> Чего вы, блядь, отрицаете тривиальные вещи ?
> Волны идут сами по себе и угасают сами по себе.

Ну если мозга нет, то всё окружающее загадочно и непонятно.

Const

unread,
Apr 17, 2021, 10:41:06 PM4/17/21
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> >>>> в новостях ?
> >>>> Вот этот радостный визг, "ах, опять массовая стрельба" ?
> >>>>
> >>>> А ведь вещи тривиальны.
> >>>> В огромной стране - ВСЕГДА каждый день будет какая-нибудь
> >>>> стрельба.
> >>>
> >>> Да?
> >
> >> Китай.
> >> Индия.
> >
> > Особенно Китай умиляет.

> Разумеется. Тебя, как имперца, Китай и должен умилять.

Империя - это не всегда Пу.

Кстати, в определенном смысле, опять же,
Украина - тоже империя.
При этом наихудшая ее разновидность, нацистско-этническая.

---
Const

Данилов

unread,
Apr 17, 2021, 10:58:57 PM4/17/21
to
18.04.2021 3:11, Sericinus hunter пишет:
Не кладет, а ложит.

Const

unread,
Apr 17, 2021, 11:11:06 PM4/17/21
to
Экий ты всё же дебил.
Я бы понял заявление, что тренд на понижение из-за вакцинаций
столкнулся с трендом на повышение из-за расслабухи и из-за
новых штаммов.

Но вот так просто на голубом глазу врать ?

Хотя, конечно, в каком-то смысле это ожидается.
Ты же Кривицкий.
Тебе ПОЛОЖЕНО врать всё время.

> > кто я такой, чтобы тебе возражать.

> Идиот и мудак.

Ну, оно быть может, но до тебя мне ну очень далеко.

---
Const

Const

unread,
Apr 17, 2021, 11:16:06 PM4/17/21
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 4/17/2021 9:49 PM, Const wrote:
> > ???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >
> >> https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png
> >
> > А то, что было в нуле на 2 марта - это чем объясняется ?

> Тем, что это 2 марта прошлого года, кретин.

Так какого ты его вообще сюда суешь, придурок ?
В дискуссию о том, что было после нового 2021 года ?

> > И что это за альтернативные США, в которых было 16 случаев ?

> Идиот.

Это да, это ты точно себя определил.

> > Чего вы, блядь, отрицаете тривиальные вещи ?
> > Волны идут сами по себе и угасают сами по себе.

> Ну если мозга нет, то всё окружающее загадочно и непонятно.

Ну, дебилам вроде тебя часто всё ясно и понятно.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 17, 2021, 11:21:48 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 11:13 PM, Const wrote:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>> On 4/17/2021 9:49 PM, Const wrote:
>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>
>>>> https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png
>>>
>>> А то, что было в нуле на 2 марта - это чем объясняется ?
>
>> Тем, что это 2 марта прошлого года, кретин.
>
> Так какого ты его вообще сюда суешь, придурок ?

Я?!

vzhik

unread,
Apr 17, 2021, 11:24:24 PM4/17/21
to
On 4/17/2021 5:43 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
Хм. Мои Гильгамеша в предпоследнем, что ли, классе школы читали. И это
было даже не AP, а вроде honours lit.

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 11:31:20 PM4/17/21
to

Он брал EngLit одним из 16 АР

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 11:34:07 PM4/17/21
to

Интересно другое: что Окраинец на картинке нашел самую иррелевантную деталь there was, не понял ее, но все равно решил дое, вместо того чтобы подумать. Получилось очень красиво)

Const

unread,
Apr 17, 2021, 11:41:05 PM4/17/21
to
Кто привел ссылку выше ?

---
Const

Const

unread,
Apr 17, 2021, 11:46:06 PM4/17/21
to
Конечно, красиво.
Крысик - мудак, привел какое-то иррелевантное говно.
Естественно, данные вне контекста меня озадачили.

---
Const

Sericinus hunter

unread,
Apr 17, 2021, 11:51:54 PM4/17/21
to
А таблетку вы тоже "берёте"?

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 17, 2021, 11:53:15 PM4/17/21
to

Ты предлагаешь, что ли?

Sericinus hunter

unread,
Apr 17, 2021, 11:53:33 PM4/17/21
to
Так это как раз нормально.

Данилов

unread,
Apr 17, 2021, 11:59:41 PM4/17/21
to
18.04.2021 6:53, Sericinus hunter пишет:
И правильно. Я бы на его месте тоже положил.

Sericinus hunter

unread,
Apr 17, 2021, 11:59:56 PM4/17/21
to
Боже упаси.

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 18, 2021, 12:02:42 AM4/18/21
to
On 4/17/2021 11:38 PM, Const wrote:
> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>> On 4/17/2021 11:13 PM, Const wrote:
>>> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
>>>> On 4/17/2021 9:49 PM, Const wrote:
>>>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>>>
>>>>>> https://i.ibb.co/F4VTGyY/image.png
>>>>>
>>>>> А то, что было в нуле на 2 марта - это чем объясняется ?
>>>
>>>> Тем, что это 2 марта прошлого года, кретин.
>>>
>>> Так какого ты его вообще сюда суешь, придурок ?
>
>> Я?!
>
> Кто привел ссылку выше ?

Скажи, пожалуйста. Как по-твоему, что могут означать эти загадочные
символы выше: "???√ <99...@russian.z1> wrote"?
Великая тайна вселенной.

Const

unread,
Apr 18, 2021, 1:56:06 AM4/18/21
to
А между вами есть какая-то разница ?

---
Const

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 2:07:35 AM4/18/21
to
Тяжело, наверное, жить в тумане?

Const

unread,
Apr 18, 2021, 2:21:06 AM4/18/21
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 4/17/2021 9:41 PM, Const wrote:
> > Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> >> On 4/16/2021 11:24 PM, Const wrote:
> >>> Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> >>>> On 4/16/2021 10:41 PM, Const wrote:
> >>>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >>>>>> On 4/16/2021 5:42 AM, Bidmaker wrote:
> >>>>>>> "???√" <99...@russian.z1> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> >>>>>>>> но мы сцуко счастливчики жить в америке at this time
> >>>>>>>
> >>>>>>>   Блажен кто верует...
> >>>>>
> >>>>>> https://ourworldindata.org/covid-vaccinations
> >>>>>
> >>>>> А кейсы как были на месте, так и стоят.
> >>>
> >>>> Ты всё-таки редкий идиот. И лживая сволочь.
> >>>> И диплом математика купил в подземном переходе.
> >>>> Ты ведь уже не первый раз. Только в предыдущий раз ты просто запостил
> >>>> цитату какой-то идиотки (которая, типа, врач), а сейчас уже от своего имени.
> >>>
> >>>> 1. Нет, кейсы не стоят. Они упали.
> >>>
> >>> 2021-03-07 . . . 27,084,953(+0.14%) 497,433(+0.15%)
> >
> >> Я тебе уже говорил. Я не знаю, что за мусор ты цитируешь, и зачем. Вот
> >
> > А я тебе отвечал, что я цитирую.
> > https://en.wikipedia.org/wiki/Template:COVID-19_pandemic_data

> Засунь эти данные себе в задницу.

COVID-19 cases rising in nearly half of US

> > Иди поправь вики, мудозвон.

> Если вики может править каждый мудозвон - она заведомо неавторитетна.

Ай, ай.
Ну надо же.

> > И в доказательство подменить даты.
> >
> > Кого ебет под новый год ?

> Новый год - это и есть примерно начало вакцинации.

Что, тут уже не нужен лаг в месяц ?

> > Вот же лживый мудак, это пц какой-то.
> > Да, вообще - отличимы.
> > Практически - НЕТ, НЕ ОТЛИЧИМЫ.

> https://www.technologyreview.com/2021/03/02/1020169/should-the-us-start-prioritizing-first-vaccine-doses-to-beat-the-variants/

> В одной и той же статье приводятся разные выборки, и в одной выборке
> первый укол эффективен на 52%, в другой на 92%, в третьей на 46%, в
> четвёртой на 51%, в пятой на 72%...

> А в шестой "one dose of the Pfizer vaccine showed 85% protection against
> hospitalization about a month after immunization. But then that
> protection began to decline, falling from 85% at its peak to 58% in
> people who were six weeks or more past the date of their first shot".

Хуйня какая-то.

> > Что, блядь, не укладывается в голове простое слово практически ?
> > Или просто привычка лгать без остановки мешает ?
> >
> > Крысу найди и еби ей мозг, крысоеб безграмотный и
> > насквозь лживый.

> Крысе можно ебать мозг, он у неё есть. А у тебя нет.

Иди правь вики и ABC news.
Собственно, вообще всё правь.
Мозговитый ты наш.

---
Const

Const

unread,
Apr 18, 2021, 2:21:07 AM4/18/21
to
То есть, нету разницы.

---
Const

Yury Mukharsky

unread,
Apr 18, 2021, 5:22:43 AM4/18/21
to
On Sun, 18 Apr 2021 01:25:38 -0000, Const wrote:

> Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:
>> On Sat, 17 Apr 2021 02:40:33 -0000, Const wrote:
>
>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>> On 4/15/2021 11:42 PM, Const wrote:
>>>>> ???√ <99...@russian.z1> wrote:
>>>>>> ну вот просто хорошо - и всё
>>>>>> разве этого мало?
>>>>>
>>>>> Конечно, мало.
>>>>>
>>>>>> зачем обязательно думать про всякие гадости?
>>>>>
>>>>> Так ваш брат со всех сторон без мыла в жопу лезет.
>>>
>>>> кто о чем, а Окраинец о мыле
>>>
>>> А тебе не противно наблюдать вот эти истерики политические
>>> в новостях ?
>>> Вот этот радостный визг, "ах, опять массовая стрельба" ?
>>>
>>> А ведь вещи тривиальны.
>>> В огромной стране - ВСЕГДА каждый день будет какая-нибудь
>>> стрельба.
>
>> Да?
>
> Да.

Да нет.

Юра

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 12:35:09 PM4/18/21
to
из хорошего тумана вообще мало между чем есть разница

#1 от #2 пока отличаешь? ну, и то хлеб

vzhik

unread,
Apr 18, 2021, 1:45:13 PM4/18/21
to
Это - отдельно. Вроде в последнем.

Шо, и Илиаду в школе не проходили?


⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 1:56:12 PM4/18/21
to
может, кто-то и проходил

но в его транскрипте я не вижу классов, где ещё это могло бы произойти

https://i.ibb.co/DwjpDrH/image.png

("MSTC" это вот это вот: https://i.ibb.co/mBJ7rfZ/image.png)

vzhik

unread,
Apr 18, 2021, 2:20:38 PM4/18/21
to
On 4/18/2021 1:56 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> On 4/18/2021 1:45 PM, vzhik wrote:
>> On 4/17/2021 11:31 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
>> Это - отдельно. Вроде в последнем.
>>
>> Шо, и Илиаду в школе не проходили?
>
> может, кто-то и проходил

Точняк, проходили.

Там я помню была такая концепция сдваивания курсов History Honors & Lit
Honors, где нужно было записываться на оба два и они параллельно гнали
ну понятно что.

Еще помню объяснял своему игравшему в тот момент travel soccer, что
нобелевский лауреат по литературе завещал нам - "изо всех законов,
изданных Хаммурапи, самые главные -- пенальти и угловой".

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 2:38:12 PM4/18/21
to
On 4/18/2021 2:20 PM, vzhik wrote:
> On 4/18/2021 1:56 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
>> On 4/18/2021 1:45 PM, vzhik wrote:
>>> On 4/17/2021 11:31 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
>>> Это - отдельно. Вроде в последнем.
>>>
>>> Шо, и Илиаду в школе не проходили?
>>
>> может, кто-то и проходил
>
> Точняк, проходили.

я говорю про школу старшего
что может кто-то и проходил
у кого другие приоритеты были

> Там я помню была такая концепция сдваивания курсов History Honors & Lit
> Honors, где нужно было записываться на оба два и они параллельно гнали
> ну понятно что.
>
> Еще помню объяснял своему игравшему в тот момент travel soccer, что
> нобелевский лауреат по литературе завещал нам - "изо всех законов,
> изданных Хаммурапи, самые главные -- пенальти и угловой".

эти все спортивные references go right over my head

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 18, 2021, 5:38:25 PM4/18/21
to
On 4/17/2021 1:12 PM, D wrote:
> On 4/17/2021 4:03 AM, Dmitry Krivitsky wrote:
>
>>  (2) республиканских придурков, не верящих в
>> вакцинацию и верящих в наночипы и 5G.
>
> Эту реплику мы отметаем как неорганизованную.

https://www.cnn.com/2021/04/18/us/covid-vaccine-slowing-us-demand/index.html

"Covid-19 vaccine demand is slowing in parts of the US. Now an uphill
battle starts to get more shots into arms"

Короче, хер нам, а не herd immunity.

D

unread,
Apr 18, 2021, 5:45:17 PM4/18/21
to
On 4/18/2021 5:38 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

>>>  (2) республиканских придурков, не верящих в
>>> вакцинацию и верящих в наночипы и 5G.
>>
>> Эту реплику мы отметаем как неорганизованную.
>
> https://www.cnn.com/2021/04/18/us/covid-vaccine-slowing-us-demand/index.html
>
>
> "Covid-19 vaccine demand is slowing in parts of the US. Now an uphill
> battle starts to get more shots into arms"


Rhode Island wasted vaccine by excluding whites from big COVID
vaccination event

https://libertyunyielding.com/2021/04/12/rhode-island-wasted-vaccine-doses-by-excluding-whites-from-big-covid-vaccination-event/


Bye, Anatol

vzhik

unread,
Apr 18, 2021, 8:34:50 PM4/18/21
to
Хм. Эт Бродский ващета. Иосиф. Внезапно Александрович.

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 9:40:36 PM4/18/21
to
On 4/18/2021 5:38 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
About 31 percent of adults in the United States have now been fully
vaccinated. Scientists have estimated that 70 to 90 percent of the total
population must acquire resistance to the virus to reach herd immunity.
But in hundreds of counties around the country, vaccination rates are
low, with some even languishing in the teens.

The disparity in vaccination rates has so far mainly broken down along
political lines. The New York Times examined survey and vaccine
administration data for nearly every U.S. county and found that both
willingness to receive a vaccine and actual vaccination rates to date
were lower, on average, in counties where a majority of residents voted
to re-elect former President Donald J. Trump in 2020. The phenomenon has
left some places with a shortage of supply and others with a glut.

https://www.nytimes.com/interactive/2021/04/17/us/vaccine-hesitancy-politics.html

картинки выглядят о-у-ительно

Трампист = опасный для себя и окружающих дебил

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 9:44:26 PM4/18/21
to
это понятно

непонятно про ценность угловых

Const

unread,
Apr 18, 2021, 9:56:08 PM4/18/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >>>>>>>> Тем, что это 2 марта прошлого года, кретин.
> >>>>>>>
> >>>>>>> Так какого ты его вообще сюда суешь, придурок ?
> >>>>>
> >>>>>> Я?!
> >>>>>
> >>>>> Кто привел ссылку выше ?
> >>>
> >>>> Скажи, пожалуйста. Как по-твоему, что могут означать эти загадочные
> >>>> символы выше: "???√ <99...@russian.z1> wrote"?
> >>>> Великая тайна вселенной.
> >>> А между вами есть какая-то разница ?
> >
> >> Тяжело, наверное, жить в тумане?
> >
> > То есть, нету разницы.

> из хорошего тумана вообще мало между чем есть разница

> #1 от #2 пока отличаешь? ну, и то хлеб

Это ты о презервативах ?

Дополнительно могу сообщить, что я протрезвел,
а ты как был собой, так и остался.

---
Const

vzhik

unread,
Apr 18, 2021, 10:02:26 PM4/18/21
to
Слушай, ну тут, я чай, у аффтара надо интересоваться.

У нас во дворе не столь утонченно было. Три угла - пеналь.

Const

unread,
Apr 18, 2021, 10:21:07 PM4/18/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> willingness to receive a vaccine and actual vaccination rates to date
> were lower, on average, in counties where a majority of residents voted
> to re-elect former President Donald J. Trump in 2020. The phenomenon has
> left some places with a shortage of supply and others with a glut.

Это потому, что у руля распределения - демократические дебилы.

> https://www.nytimes.com/interactive/2021/04/17/us/vaccine-hesitancy-politics.html

> картинки выглядят о-у-ительно

> Трампист = опасный для себя и окружающих дебил

Ну.
А мерли старики и все остальные, и мрут - у демократов.
А у трампистов не мерли.

Удивительно, правда ?

---
Const

⁹⁹⁹√

unread,
Apr 18, 2021, 10:23:25 PM4/18/21
to
иди выпей чего покрепче

Dmitry Krivitsky

unread,
Apr 18, 2021, 10:37:47 PM4/18/21
to
On 4/18/2021 10:17 PM, Const wrote:
>
> Ну.
> А мерли старики и все остальные, и мрут - у демократов.
> А у трампистов не мерли.

Зачем ты врёшь?

Const

unread,
Apr 18, 2021, 10:46:08 PM4/18/21
to
???√ <99...@russian.z1> wrote:
> >
> >> из хорошего тумана вообще мало между чем есть разница
> >
> >> #1 от #2 пока отличаешь? ну, и то хлеб
> >
> > Это ты о презервативах ?
> >
> > Дополнительно могу сообщить, что я протрезвел,
> > а ты как был собой, так и остался.

> иди выпей чего покрепче

Я-то пойду, а вот чего тебе, бедняге, делать ...

---
Const
It is loading more messages.
0 new messages