Jesus the Messiah

On Monday, two days after a mass shooting at a Pittsburgh synagogue fueled by a toxic cocktail of nativism and anti-Semitism, the Trump administration—presumably looking to give the impression of compassion for Jewish communities deeply shaken by the attack—had a rabbi open with an invocation before Vice President Mike Pence’s campaign event in Michigan. However, in possibly the most on-brand move yet from the Trump administration, the Pence team managed to make the prayer not only controversial, but bafflingly offensive as well, by ceding the stage to a Messianic Jewish rabbi, Loren Jacobs of Synagogue Shema Yisrael, to lead a prayer, “Jesus the Messiah.”

Messianic Jews, commonly known as “Jews for Jesus,” are not considered Jewish at all by most mainstream Jewish groups, and their embrace by evangelical Christians is often considered offensive, even anti-Semitic.

When asked about Jacobs’ inflammatory presence, the vice president’s staff said that he was not invited to “speak on behalf of the Jewish community.” No kidding.

https://slate.com/news-and-politics/2018/10/mike-pence-christian-rabbi-midterms-campaign-jews-for-jesus.html

On Tue, 30 Oct 2018 05:17:41 -0700 (PDT), 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> Messianic Jews, commonly known as “Jews for Jesus,” are not considered Jewish at all by most mainstream Jewish groups, and their embrace by evangelical Christians is often considered offensive, even anti-Semitic.

Вообще удивительно. Просто удивительно. Антисемитизм, говорите, Вулах?

Юра

"о сколько нам открытий чудных"

CF

999Vulcan пишет:
Бесполезно, Костя. Все это прошло мимо нашего Митрофанушки.

CF

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> [...]

> Messianic Jews, commonly known as ?Jews for Jesus,? are not considered Jewish at all by most mainstream Jewish groups, and their embrace by evangelical Christians is often considered offensive, even anti-Semitic.

То есть, с одной стороны мы возмущаемся тем, что настоящие евреи
(как определено в Израиле авторитетами) не считают это синагогой.
С другой стороны ...

Вообще, конечно, вся эта филармония уже давно превзошла
старинное российско-украинское "дай закурить".

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Бесполезно, Костя. Все это прошло мимо нашего Митрофанушки.

Карлуха, а ты вообще уверен, что понял, о чём речь идет ?

Я почему спрашиваю, твой предыдущий performance и данная
реакция, они как бы того-с, не внушают.

On Wednesday, October 31, 2018 at 2:37:30 AM UTC-4, Const wrote:

> То есть, с одной стороны мы возмущаемся тем, что настоящие евреи
> (как определено в Израиле авторитетами) не считают это синагогой.

есть разница между не считать синагогой и не считать евреями

> С другой стороны ...

этим ты выдаешь крайнее, шалаковского уровня, незнакомство с предметом, даже на 8%

https://en.wikipedia.org/wiki/Messianic_Judaism#Reception_among_Jews

*Reconstructionist* Rabbi Carol Harris-Shapiro observed:

Belief in Jesus as Messiah is not simply a heretical belief, as it may have been in the first century; it has become the equivalent to an act of ethno-cultural suicide.

кто такие реконструкционисты, надо объяснять?

чувствую, что тоже надо

знаешь анекдот про свадебные церемонии?

на ортодоксальной свадебной церемонии мать невесты беременна
на консервативной свадебной церемонии невеста беременна
на реформистской свадебной церемонии раввин беременна

(на самом деле всё это давно пора подвинуть на шаг наверх)

так вот, с точки зрения реконструкционистов реформисты - это такие ортодоксы:)

на их свадебной церемонии невеста вполне может быть христианкой

но даже они, оффициально разрешая своим раввинам officiate interfaith marriages, считают веру в жизуса как мессию несовместимой с jewishness

израиль, кстати, что интересно не отказывает messianic jews в праве на возвращение, если они евреи по крови (не уверен, какой процент их там), в отличие от евреев, которые сконвертировались в христианство

т.е. как и положено в еврейских делах, это complete mess, но всё это не отменяет того факта, что jews for jesus не являются частью еврейского community, и использовать их в такой момент было complete travesty

этот их мешугине "раввин" вместо того чтобы прочитать кадиш по убитым *евреям* молился *жизусу* и читал благословления республиканским кандидатам по списку

/shudders/

On Wednesday, October 31, 2018 at 7:51:45 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
> на реформистской свадебной церемонии раввин беременна
>
> (на самом деле всё это давно пора подвинуть на шаг наверх)

о, я тут по случаю ещё лучше иллюстрацию нашёл:

An Orthodox, a Conservative, and a Reform rabbi are each asked whether one is supposed to say a brokhe (blessing) over a lobster (non-kosher food, normally not eaten by religious Jews).

The Orthodox rabbi asks, "What is this...'lobster'...thing?"
The Conservative rabbi doesn't know what to say, muttering about responsa.
The Reform rabbi says, "What's a brokhe?"

but wait, it gets better (c)

We were married by a Reform rabbi in Long Island. A *very* Reform rabbi. A Nazi. ~Woody Allen

...а мне вот подумалось, you can't spell ashkenazi without spelling nazi

дарю!

On Wednesday, October 31, 2018 at 12:19:21 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> An Orthodox, a Conservative, and a Reform rabbi are each asked whether one is supposed to say a brokhe (blessing) over a lobster (non-kosher food, normally not eaten by religious Jews).

ok, ok, here you go:

At an Orthodox wedding, the bride's mother is pregnant. At a Conservative wedding, the bride is pregnant. At a Reform wedding, the rabbi is pregnant. At a Reconstructionist wedding, the rabbi and her wife are both pregnant.

999Vulcan wrote:
> оффициально разрешая

бес попутал

CF

Const пишет:
Да-да, Костя, мы с предыдыщим перформансом не закончили.

Расскажи нам, в какой говноапартмент тебя отвез CEO, встретив в
аэропорту с почетным караулом.

CF

DvD

Ты вот эта, пять писем подряд, щас с кем разговаривал?

не с тобой

Sergey Kubushyn

У поциента опять обострение, срочно надо укол в ж@опу :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On Wednesday, October 31, 2018 at 10:18:52 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> У поциента опять обострение, срочно надо укол в ж@опу :)

получи!
https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/c0YKrbCus8w/g17P1DizAwAJ

В гостиницу отвёз.

Что с тобой, Карл ?

Да как обычно, чушь какую-то нес сам себе.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> есть разница между не считать синагогой и не считать евреями

> этим ты выдаешь крайнее, шалаковского уровня, незнакомство с предметом, даже на 8%

Фантастика какая-то.
То есть, поинт или не понят, или сознательно начинается
забалтывание какой-то хней.

> [...]

> Belief in Jesus as Messiah is not simply a heretical belief, as it may have been in the first century; it has become the equivalent to an act of ethno-cultural suicide.

Изумительно.
Вот прямо изумительно.

> кто такие реконструкционисты, надо объяснять?

> чувствую, что тоже надо

Да ПОХУЙ, кто они такие.

Важно, что ты - дебил.
Но это как бы не было особой бедой, но из всего этого
словесного поноса следует, что ты - бесчестный дебил.

CF

Как - что? Я вопросы задаю, ты отвечаешь. Пока все нормально.
Какой у тебя был первый апартмент? Какая была первая машина?

CF

Victor Alekhin

On 01/11/2018 14:07, CF wrote:

> Как - что? Я вопросы задаю, ты отвечаешь. Пока все нормально.
> Какой у тебя был первый апартмент? Какая была первая машина?

Как у вас все забавно ...
Ну у я друга пару месяцев пожил,
у него небольшая квартира,
с видом на Дуомо ...
а машины у меня до сих пор нет ...

Quindi?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Как - что? Я вопросы задаю, ты отвечаешь. Пока все нормально.
> Какой у тебя был первый апартмент? Какая была первая машина?

Обычный апартмент.
Королла.

CF

Const пишет:
Расскажи в деталях, пожалуйста. The devil is in details.

Кондиционер в апартменте был? Центральный или коробка в стене/окне?
Сколько площадь, bedrooms и каков был состав твоей семьи на тот момент?
Сколько добираться до работы / downtown / recreational area? (озеро,
парк, etc). Какой процент зарплаты уходил на рент жилья? Сколько лет
было Королле на момент покупки, часто ли ломалась?

CF

а можно я расскажу?

1br с центральным кондиционером в 1 (одной) минуте пешком от работы и - 15% зарплаты

когда появился первый ребёнок, переехали в 2br в том же квартирном комплексе, которая стоила всё те же 15%, потому что зарплата подросла

через пару лет купили домик, который на момент покупки стоил примерно три годовых дохода семьи, а теперь - один

первая машина, королла, была куплена трёхлетней 18 лет назад, с тех пор особо не ломалась, тьфу-тьфу, только что приехал на ней из магазина

CF

999Vulcan пишет:
Давайте теперь заслушаем начальника транспортного цеха.

CF

putinh...@gmail.com

On Wednesday, October 31, 2018 at 9:23:37 AM UTC-7, 999Vulcan wrote:
> ...а мне вот подумалось, you can't spell ashkenazi without spelling nazi

ну да. а psychotherapist это слитно написанное psycho the rapist.

Это я уже где-то видел
Ага
https://goo.gl/images/NRzRNS

CF

CF пишет:
Окраинец, ау? Мы ждем твоего ответа. Ты признаешь, что жрал дерьмо все эти
годы? Как тебе твой первый апартмент по сравнению даже с сегодняшним? Как
тебе старая Королла то сравнению с бимером? Не хочешь сравнить?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Расскажи в деталях, пожалуйста. The devil is in details.

> Кондиционер в апартменте был? Центральный или коробка в стене/окне?
> Сколько площадь, bedrooms и каков был состав твоей семьи на тот момент?

3бд, разумеется, центральный кондиционер.
Который, кстати, совершенно был не нужен.
Кажется, и не включали.
Отопление было электрическое and fucking expensive at that,
хорошо, что тоже практически не было нужно.

> Сколько добираться до работы / downtown / recreational area? (озеро,

До работы - 40 минут пешком через парк.
Соответственно, до парка где-то 10.
На машине 10 где-то, в объезд и в гору по медленной дороге.
До даунтауна 15, но уж на машине.

Координаты нужны ?

> парк, etc). Какой процент зарплаты уходил на рент жилья? Сколько лет

18%.

> было Королле на момент покупки, часто ли ломалась?

Три года.
Ломалась, кстати, часто.
Но это моя вина, без мозга покупал.
Как она совсем зае, купил S70 и аккорд.

В чём exactly point этих расспросов ?

> [...]
> Кажется, и не включали.
> Отопление было электрическое and fucking expensive at that,
> хорошо, что тоже практически не было нужно.

Это что ж за место такое благословенное, где не нужны ни кондиционер, ни
отопление?

Ну так дыра ж европейская, что с вас взять. :-)

CF <far...@gmail.com> wrote:
> Окраинец, ау? Мы ждем твоего ответа. Ты признаешь, что жрал дерьмо все эти
> годы?

Ты чё, ебнулся совсем ?

> Как тебе твой первый апартмент по сравнению даже с сегодняшним? Как

Слегка похуже.

> тебе старая Королла то сравнению с бимером? Не хочешь сравнить?

Чувак, у меня сейчас практически гоночная машина.
Напиханная к тому же всем возможным электронным говном,
что вообще в природе есть.

Королла, конечно, была, ну, королла, хули там с нее взять.
Однако, это ну никак нельзя назвать "жрал дерьмо".

Опять-таки, цель твоих передергов абсолютно непонятна.

Люди, приезжающие на заказанную работу с зарплатой
больше median household income, по определению
не могут жрать дерьмо.
Они могут несколько отложить покупки поршей - это да.

Понятие "жрал дерьмо" - оно не о сравнительном уровне.
Оно об абсолютном.

Если тебе угодно о сравнительном, то могу рассказать, что в России
у меня на тот момент была однокомнатная квартира и не было машины.

Жизус крайст.
20 лет об этом рассказываю.
Северная Калифорния, Сан-Хосе.
11 месяцев в году одно и то же.
25 днем, 17 ночью, 60% влажность.
12-й месяц идет дождь, температура приблизительно та же,
быть может, на пару градусов ниже.
Именно в этот месяц отопление и включалось, раза четыре, на ночь.
Стоило где-то стольник за те месяца.