Надлом

Alexei Rezanov

Еще не совсем, но трещины уже пошли. Похоже, падение Мариуполя будет
иметь для ВСУ эффект Сталинграда. Потом еще будет сопротивление, но воля
ослабнет.

Оставшаяся перспектива - какая-нибудь провокация, за которой так или
иначе вмешается НАТО. Что-то в США стали поговаривать о биологической
угрозе, так и до Белых Касок недалеко.

--
Regards, Alexei

Данилов

19.03.2022 7:00, Alexei Rezanov пишет:
Провокации будут куда же без ник. Но ната не вмешается. Предлогов уже
кучу нафейковали. Побоятся.

Pan Szymanowski

Хочется верить, что к апрелю все закончится. В общих чертах. А в деталях,
возможно еще долго бодут зачищать. После ВОВ этих чуваков гоняли по лесам
года до 60-го. Надо настраиваться на такие же сроки.

--
(C) *** JES 2022 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

Geniusz Galewski

jes...@yandex.ru (Pan Szymanowski) writes:

> Хочется верить, что к апрелю все закончится. В общих чертах. А в деталях,
> возможно еще долго бодут зачищать. После ВОВ этих чуваков гоняли по лесам
> года до 60-го. Надо настраиваться на такие же сроки.

Будет как в Севастополе. При любой движухе агентура на каждом углу и
любого провокатора или подозрительного элемента паковать в бобик
мгновенно. Буйных отфильтруют. СОРМы, админресурсы выделят. Не
проблема. Всё будет ровно, как и не было ничего.

--
Bądź zdrów!

> [...]
> Еще не совсем, но трещины уже пошли. Похоже, падение Мариуполя будет
> иметь для ВСУ эффект Сталинграда. Потом еще будет сопротивление, но воля

А ведь ты дебил.
Ну вот так натурально.

> Оставшаяся перспектива - какая-нибудь провокация, за которой так или
> иначе вмешается НАТО. Что-то в США стали поговаривать о биологической
> угрозе, так и до Белых Касок недалеко.

Ты - подлое и мерзкое дерьмо.

Достаточно тонко для тебя ?

Давай, мразь, продемонстрируй мне еще свою сдержанность.
Тварь ебаная.

Alexei Rezanov

В этим неинтересном мне эмоциональном высере нет ни капли разума.
Ты вообще вменяем? Бухаешь, поди, по-черному? Беспокоюсь.

CN

On 3/18/2022 9:00 PM, Alexei Rezanov wrote:
> Еще не совсем, но трещины уже пошли. Похоже, падение Мариуполя будет иметь для ВСУ эффект Сталинграда. Потом еще будет сопротивление, но воля ослабнет.

Не ослабнет она, с чего бы ей ослабнуть? Пока Россия будет продолжать войну, они будут сопротивляться до последнего солдата. Это было понятно еще до вторжения. Единственный шанс России сохранить лицо - это договориться. Поскольку военные дела у нее идут не очень, невступление Украины в НАТО обойдется России очень дорого.

Данилов

19.03.2022 10:17, CN пишет:

> Не ослабнет она, с чего бы ей ослабнуть?

А с чего бы ей не ослабнуть? У всех слабнет, а у нее не ослабнет.

⁹⁹⁹√ulcаn

ты внучат уже снарядил на фронт?

потому что там особо воевать уже некому города брать

только и осталось, что города из пушек обстреливать с 50км

CN

Не знаю, что у вас там в России у всех слабнет, а у украинцев новости про тысячи убитых мирных жителей вызывают мрачную решимость и жажду мщения. Ну, насколько я могу видеть. В русском телевизоре наверно все по другому, встречают освободителей от нацизма и от ненужной жизни с цветами.

Вот совершенно трезвый (да и вчера был не пьяный).

And guess what ?
Ты всё равно остаешься мразью, подонком и ебаной тварью.
Должно быть, это просто тебе имманентно.

Надо сказать, что размер дебилизма разного рода говнорезановых
просто какой-то гомерический.

Да-да, вот у тебя дитё убили, вот квартиру разбомбили.
Ну конечно, конечно, воля ослабеет.

Дебил Данилов, когда расхуячат твой ебаный кирпичный дом,
и убьют всех твоих родственников, абсолютно ни с хуя собачего,
утверждая, что их так освобождают.
Ты приходи, мы тебе поможем советом.
Про волю расскажем.
Про геополитику.
Про обиды.
И куда тебе идти.
Ну, много всего.
Поможем прямо изо всех сил.

Alexei Rezanov

On 3/19/2022 17:20, Const wrote:
> [...]
Не веришь мне, послушай Карамельку. До него доходить стало.

> Вот совершенно трезвый (да и вчера был не пьяный).
>
> And guess what ?
> Ты всё равно остаешься мразью, подонком и ебаной тварью.
> Должно быть, это просто тебе имманентно.
О, я понял что мне напоминает такое поведение: недоразвитого Robin Arryn
из GoT. Mommy, этот человек сказал неприятное, I want to see the bad man
fly. Скатился.

Большинство вашей тусовки тут только этим и занято - заткнуть оппонентов
грубостью. Ни малейшей попытки задуматься. Все время другие у вас
виноваты. Как в 2014, один в один, ничему жизнь не научила.

В общем, если все, на что ты сейчас способен - это оскорбления, то иди
мимо. Я не психотерапевт, чтоб ты на меня свои страдания выплескивал.
А если есть что сказать без заламывания рук, тогда выслушаю. Да только
нет у тебя сейчас мыслей, одно бурление говн и въевшаяся привычка
поливать всех хуями. Duh.

Ты всё еще ничего не понимаешь.
Это не бурление говн.
Это не заламывание рук.
Это констатация фактов.

Задуматься ?
О том, что бурлит в том говне, которое заменяет тебе мозг,
когда вы оправдываете ничем не вызванную агрессию
и бомбежки гражданских объектов ?

Ты на самом деле дебил и нравственный урод.

Есть люди и есть нелюди.
Ты принадлежишь к нелюдям.

С тобой не о чем разговаривать.
Ты несуществующая мразь.

Alexei Rezanov

Ну что-ж, можно какое-то время бороться со свиньей в грязи, но в
определенный момент осознаешь, что свинье это даже нравится.
Вы бесноваты сударь, подите-ка в игнор до Дня Дурака.

Данилов

20.03.2022 3:26, Const пишет:
Поможешь расхуячть дом, в котором живет твоя мама в России? И твоя жена?
Или они уже на Украину переехали, амбивалентный ты наш, тонко
чувствующий украинец с обнаженными нервами?

Данилов

20.03.2022 2:13, CN пишет:
И что! Жажда мщения, мрачная решимость. Бла-бла. Уж на что у немцев в
45-м была мрачная решимость. А вот провели денацификацию и теперь немки
для арабов на площадях юбки задирают. Все проходит. И мрачная решимость
тоже.

Igor Sviridov

On пт, 18 мар 2022 21:25:52, Pan Szymanowski <jes...@yandex.ru> wrote:
> [...]

Если Мариуполь падет - это будет иметь прямо противоположный эффект, воля к сопротивлению
только вырастет (хотя и так зашкаливает).

Ну провокации Россия готовит конечно, но сложно их сейчас реализовывать исподтишка - слишком
хорошо все просматривается, от спутников до миллионов мобилок с видео.

Так что только и остается бряцать ядерным оружием и обещать всех угробить.
Вон Кинжалом сарай разнесли.

> Хочется верить, что к апрелю все закончится. В общих чертах. А в деталях,
> возможно еще долго бодут зачищать. После ВОВ этих чуваков гоняли по лесам
> года до 60-го. Надо настраиваться на такие же сроки.

Россия в любом случае теперь десятки лет будет расплачиваться за эту авантюру.
Даже в при наилучшем раскладе - если завтра собрать манатки, забрать убитых и убраться домой.

А если немного дальше затянется - пожалуй дело кончится преждевременным крахом Путинского режима.

--igor

Данилов

20.03.2022 11:40, Igor Sviridov пишет:
Будет. Если. Хочется верить. Сплошное хайлилайкли.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:t13khj$5jj$2...@gioia.aioe.org...

> Еще не совсем, но трещины уже пошли.

А что за трещины ?

> Похоже, падение Мариуполя будет иметь для ВСУ эффект Сталинграда.
> Потом еще будет сопротивление, но воля ослабнет.

Давайте это запомним и потом проверим.
Как по-Вашему, это ослабление проявится через неделю ?

Миша

Alexei Rezanov

On 3/20/2022 12:51, Mikhail Kimmelman wrote:

> А что за трещины ?
Пропагандисты приуныли. Военные ответили Азову, что помочь не можем, но
вы держитесь. Участились сообщения о сдаче в плен солдат ВСУ. Моя газета
вчера сменила тон на "не все так однозначно", а сегодня уменьшила размер
заголовка и поместила статью об Украине сбоку. Увеличилось количество
предупреждений о готовящихся украинскими спецслужбами провокациях. Итп.

> Давайте это запомним и потом проверим.
Давайте. И заодно неплохо было бы сверить что мы уже запомнили.

> Как по-Вашему, это ослабление проявится через неделю ?
Думаю, позже. А как это дело объективно измерить?

On 3/20/2022 6:31 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Пропагандисты приуныли. Военные ответили Азову, что помочь не можем, но
> вы держитесь. Участились сообщения о сдаче в плен солдат ВСУ.

Это вам такое ваша пропаганда рассказывает?

> Моя газета
> вчера сменила тон на "не все так однозначно",

Не читай эту газету.

Alexei Rezanov

On 3/20/2022 16:15, Dmitry Krivitsky wrote:

> Это вам такое ваша пропаганда рассказывает?
Храбрые воины света не сдаются?

> Не читай эту газету.
Местный оплот демократии и укрепитель устоев? Попался, агент Кремля!

Sergey Babkin

On 3/20/22 3:31 PM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> поместила статью об Украине сбоку. Увеличилось количество предупреждений о
> готовящихся украинскими спецслужбами провокациях. Итп.

Если стали писать о готовящихся провокациях, значит на Россию наступает жопа.

-СБ

Данилов

21.03.2022 6:54, Sergey Babkin пишет:
Обрати внимание на Сирию. Там стали писать о провокациях, как только
демократическим бармалеям наступила жопа.
Вот и украинских бармалеев тот же самый период.

Igor Sviridov

On вс, 20 мар 2022 01:50:05, Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Будет. Если. Хочется верить. Сплошное хайлилайкли.

Да ладно - предложи сценарий, по которому от этой авантюры России есть польза в обозримом будущем (10-15 лет).

Практически все сценарии с потерями, только масштабы растут - сроки и масштабы для России (и Украины), или для всей цивилизации.
Десятки тысяч убитых - это уже, может и сотни будут ;-( И это опять таки - наилучший исход, если до ядерной войны не доиграется.
Лучшее, на что может теперь рассчитывать Россия - стать Северной Кореей в квадрате.

А расплачиваться по счетам придется всем жителям России - а часто и просто русским, которые эту лажу осуждали с самого начала.
И флаг российский теперь наравне со свастикой - уже сжигают. В общем непередаваемый позор ;-(
Ну и нормальное отношение всех народов бывшего СССР заменили на ненависть и страх... а можно было работать на уважение и восхищение.

--igor

Данилов

21.03.2022 13:07, Igor Sviridov пишет:

> Да ладно - предложи сценарий, по которому от этой авантюры России есть польза в обозримом будущем (10-15 лет).

Польза кому? России? Явная польза. Знаешь, иногда надо зубы показывать,
иначе совсем на голову сядут со всеми этими санкциями-хуянциями.

> [...]
> Десятки тысяч убитых - это уже, может и сотни будут ;-( И это опять таки - наилучший исход, если до ядерной войны не доиграется.

Десятки тысяч это копейки по сравнению только с с тем что делали США Во
Вьетнаме 3 млн. В Ираке 1 млн. Ядерной войны не будет. Сам знаешь почему.

> Лучшее, на что может теперь рассчитывать Россия - стать Северной Кореей в квадрате.

Не знаю, как ты, а я жил при железном занавесе. Ничего, жить можно.
Только тогда СССР отгораживался от Запада. А сейчас Запад от России.
Ну, как загородился, так и разгородится.

> [...]
> Ну и нормальное отношение всех народов бывшего СССР заменили на ненависть и страх... а можно было работать на уважение и восхищение.

Работали, знаем. Восхищения не дождались.
Ты этта не преувеличивай. Флагов США несчетное количество понасжигали,
а с них, как с гуся вода.

> --igor

invest...@gmail.com

понедельник, 21 марта 2022 г. в 19:09:31 UTC+7, Данилов:

> Не знаю, как ты, а я жил при железном занавесе. Ничего, жить можно.
> Только тогда СССР отгораживался от Запада. А сейчас Запад от России.
> Ну, как загородился, так и разгородится.

если теперь его выпустят - в чем я уже сомневаюсь...

Не думали что санкции могут быть с обоих сторон, и Китаю тоже будет по-приколу поддержать что-то вроде какомовских ограничений, только в другую сторону?

invest...@gmail.com

понедельник, 21 марта 2022 г. в 17:07:40 UTC+7, Igor Sviridov:

> Да ладно - предложи сценарий, по которому от этой авантюры России есть польза в обозримом будущем (10-15 лет).

теперь Путин будет вынужден поддержать производство нм чипов и генетических анализаторов?

Кстати, каких технологий в генетическом анализе еще не хватает или плохо сделаны?

> [...]
>
> А расплачиваться по счетам придется всем жителям России - а часто и просто русским, которые эту лажу осуждали с самого начала.

чем хуже то что теперь путинцы будут сосать у нас, а не мы у них?

> И флаг российский теперь наравне со свастикой - уже сжигают. В общем непередаваемый позор ;-(

а что плохого в фашизме?
(ну кроме того что они проиграли и теперь историю переписывают победители)

Лучшие умы включая Ландау так и не смогли найти разницы...

лучше вот над этим думайте - полезнее для кошелька!
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/ByTVAFdYGl8

> Ну и нормальное отношение всех народов бывшего СССР заменили на ненависть и страх... а можно было работать на уважение и восхищение.

ты еще не понял, что пострадают именно те кто на это поведутся?

Вот например почему бы не прикупить сейчас офисы в России пока курс 300 и зарплаты еще ниже - но нет, теперь им впадлу будет... Ну и хорошо, нам больше достанется!

То есть ничего нового, все идет по старым трендам - только профит будет выше!
(плюс легче стало свалить в США по полит-убежищу)

Ну и у Путина хоть что-то начнет работать - военные заводы как обычно - ничего другого они и раньше никогда не могли, а военка всегда получалась хорошо...

PS в курсе же, что Рогозин это сынок какого-то начальника из 13-го управления, которое делало военный Буран?

Суп Лебедушка

Потому что они родину от фашистов защищают.

Суп Лебедушка

On Monday, March 21, 2022 at 5:09:31 AM UTC-7, Данилов wrote:

> Польза кому? России? Явная польза. Знаешь, иногда надо зубы показывать,
> иначе совсем на голову сядут со всеми этими санкциями-хуянциями.

Ну а теперь, после показа гнилых зубов, еще и в жопу выебут. Рашпилем.

AVI

On 3/21/2022 11:07 AM, Igor Sviridov wrote:

> Ну и нормальное отношение всех народов бывшего СССР заменили на ненависть и страх... а можно было работать на уважение и восхищение.

Да не было никогда у всех этих "народов бывшего СССР" к русским
ничего кроме "ненависти и страха". А "работа на уважение и восхищение",
свелась к раздаче всего и всем: "кредитов" и пр. без возврата и отдачи
по принципу сколько угодно, кому угодно - _только не русским_ - ничего
кроме презрения к России и русским уже давно не вызывала.
Так что тут русские ничего не потеряли.

Igor Sviridov

hi,
On пн, 21 мар 2022 05:09:29, Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Польза кому? России? Явная польза. Знаешь, иногда надо зубы показывать,
> иначе совсем на голову сядут со всеми этими санкциями-хуянциями.

Населению сплошной вред, и только еще начался.
Санкции возникли именно из авантюр, а не наоборот.
Ну и зубы показали такие, то наверное придется удалять, вместе с головой.
Верхушка конечно не считает, что население - это Россия.

> Десятки тысяч это копейки по сравнению только с с тем что делали США Во
> Вьетнаме 3 млн. В Ираке 1 млн. Ядерной войны не будет. Сам знаешь почему.

А еще у вас негров линчуют, да.
Не ожидал такого примитивизма ;-(
https://en.wikipedia.org/wiki/Whataboutism

А насчет ядерной войны - я конечно надеюсь, что не будет. Но бряцать будут еще как, Кинжалами уже вот.
А там вполне может что-то или кто-то сбойнуть от нервов. Риск точно сильно возрос.

> Не знаю, как ты, а я жил при железном занавесе. Ничего, жить можно.
> Только тогда СССР отгораживался от Запада. А сейчас Запад от России.
> Ну, как загородился, так и разгородится.

Да не, Россия сама себе все прекрасно блокирует, в информационном плане.
Facebook, Twitter, Instagram... пол-миллиона сайтов заблокировано, пора на белый список переходить (он кстати уже есть). А заодно и VPNы грохнуть.
https://reestr.rublacklist.net/visual/

А если про занавес в экономическом плане - так это надолго, cкорее всего до конца этого режима; дальше гайки будут только закручиваться.

> Работали, знаем. Восхищения не дождались.
> Ты этта не преувеличивай. Флагов США несчетное количество понасжигали,
> а с них, как с гуся вода.

Так вопрос не в сжигании, а в отношении.
Теперь во всем мире Россия ассоциируется с развалинами Мариуполя и Харькова.
И в этой итерации, когда каждый участник событий - фотокор и журналист - уже не отмыться никак, да и не соврать.

--igor

AVI

On 3/22/2022 10:24 AM, Igor Sviridov wrote:

> Так вопрос не в сжигании, а в отношении.

Это точно! Хохлы в Одессе на камеры сожгли заживо под сотню людей, а
потом убили 14-15 тысяч - и это никак не повлияло на отношение к ним.

> Теперь во всем мире Россия ассоциируется с развалинами Мариуполя и Харькова.
> И в этой итерации, когда каждый участник событий - фотокор и журналист - уже не отмыться никак, да и не соврать.

Это хорошо! Чем меньше будет русских с иллюзиями, что их любят во
всем мире - тем меньше будет разных окраинцев и свиридовых и,
соответственно, ивановых в топовых вузах в России и больше, собственно,
самой России.

AVI

... соответственно, _больше_ ивановых в топовых вузах в России и больше,
собственно, самой России.

Данилов

22.03.2022 12:24, Igor Sviridov пишет:
> hi,

> Населению сплошной вред, и только еще начался.

Почему только вред. Наоборот, очень часто большая польза.
Разве стали бы мы производить столько зерна, мяса, овощей, если бы не
эти санкции. То же сколько говых рабочих мест появидлсь.

> Санкции возникли именно из авантюр, а не наоборот.

Санкции-это желание держать Россию в узде, как и всю эту европейскую шоблу.
> Ну и зубы показали такие, то наверное придется удалять, вместе с головой.

Я так думаю, если бы удалялка позволила, то обязательно начали бы
удалять. Но, спасибо Владимиру Владимировичу, который развивал
российский ВПК, ната бесполетную зону над Киевом вводить не стала не
смотря на все эти истошные вопли Зеленского.

> Верхушка конечно не считает, что население - это Россия.

> А еще у вас негров линчуют, да.
> Не ожидал такого примитивизма ;-(
> https://en.wikipedia.org/wiki/Whataboutism

Ты что не понял о чем я тебе сказал? Потери в нынешней спецоперации -
это копейки, очень гуманное поведение при решении геополитическиъ вопросов.
И потом, если ты такой гуманный и тебе дорога каждая человеческая жизнь,
то начинай призывать Украину к капитуляции. Нет ты призываешь до
последнего украинца. Скажи, зачем тебе это надо?

> А насчет ядерной войны - я конечно надеюсь, что не будет. Но бряцать будут еще как, Кинжалами уже вот.
> А там вполне может что-то или кто-то сбойнуть от нервов. Риск точно сильно возрос.

Опять это проклятое хайлилайкли.

> [...]
> Facebook, Twitter, Instagram... пол-миллиона сайтов заблокировано, пора на белый список переходить (он кстати уже есть). А заодно и VPNы грохнуть.

И кто первый начал все эти блокировки? Вы даже своего президента
заблокировали, не пожалели. Одно сплошное вранье с вашей стороны льется.

> А если про занавес в экономическом плане - так это надолго, cкорее всего до конца этого режима; дальше гайки будут только закручиваться.

> Так вопрос не в сжигании, а в отношении.

Сжигание и показывает отношение. Ты не знал?

> Теперь во всем мире Россия ассоциируется с развалинами Мариуполя и Харькова.

Мировое сообщество?

https://ic.pics.livejournal.com/m_d_n/13577205/1018734/1018734_900.jpg

> И в этой итерации, когда каждый участник событий - фотокор и журналист - уже не отмыться никак, да и не соврать.

Соврать? Да вы постоянно врете. Взять хотя бы фотографию с обстрела
Донецка или вранье о билабораториях.

> --igor

Igor Sviridov

hi,
On вт, 22 мар 2022 05:35:35, Данилов <us...@test.ru> wrote:

> Почему только вред. Наоборот, очень часто большая польза.
> Разве стали бы мы производить столько зерна, мяса, овощей, если бы не
> эти санкции. То же сколько говых рабочих мест появидлсь.

Не, пока появилось море безработных.
Конечно конверсия бензоколонки в ферму довольно логично; на фиг нужен этот хай-тек.

> [...]
> российский ВПК, ната бесполетную зону над Киевом вводить не стала не
> смотря на все эти истошные вопли Зеленского.

Да ладно. Для отсутствия бесполетной зоны было достаточно ржавых Р36, не говоря уже о прочих стратегических вооружениях.
А отсечение головы уже произошло, экономическое - до мозга просто не все сигналы еще дошли, еще моргает и разговаривает :-)

> Ты что не понял о чем я тебе сказал? Потери в нынешней спецоперации -
> это копейки, очень гуманное поведение при решении геополитическиъ вопросов.

Ok. Пусть завтра эти гуманные потери придут в твой дом.

> И потом, если ты такой гуманный и тебе дорога каждая человеческая жизнь,
> то начинай призывать Украину к капитуляции. Нет ты призываешь до
> последнего украинца. Скажи, зачем тебе это надо?

Они сами решат, сколько смогут сопротивляться. Я думаю достаточно, чтобы Россия развалилась.

> Опять это проклятое хайлилайкли.

Дык полным ходом. Как там Netflix, Spotify, Paypal, Visa, MC, Amex, TSMC, Boeing?
Успехов в замещении всего.

> И кто первый начал все эти блокировки? Вы даже своего президента
> заблокировали, не пожалели. Одно сплошное вранье с вашей стороны льется.

Я блоков не встречал.
В России все время жалуются и воюют.
Ну и предметненько - я прислал список из полу-миллона заблокированных сайтов.
Проверил через VPN в Россси - действительно заблокированы.

Ты говоришь в Штатах что-то заблокировано. Предъяви или не звезди.

> Соврать? Да вы постоянно врете. Взять хотя бы фотографию с обстрела
> Донецка или вранье о билабораториях.

Да, если мы дошли до биолабораторий, то похоже говорить не о чем, способность к рациональному мышлению полностью утрачена ;-(

--igor

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:t189vr$1tpg$1...@gioia.aioe.org...

> [...]
> заголовка и поместила статью об Украине сбоку. Увеличилось количество
> предупреждений о готовящихся украинскими спецслужбами провокациях. Итп.

Понял.

> Давайте. И заодно неплохо было бы сверить что мы уже запомнили.

Мы запомнили, что сдадут Киев,
что в Харькове создадут федеральное правительство,
и что вся операция гениально спланирована российским Генштабом.

Кстати, Вы по-прежнему считаете, что операция спланирована хорошо,
и всё идёт по плану ?

> Думаю, позже. А как это дело объективно измерить?

Вам лучше знать. Это же Вы про надлом говорите.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Понял.

Миша, а зачем Вы разговариваете с законченным говном ?

Нет, мне правда интересно ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:097tgi-...@news.russian-z1.org...

> Миша, а зачем Вы разговариваете с законченным говном ?
>
> Нет, мне правда интересно ?

Я не считаю Алексея "говном" и надеюсь его переубедить.

Миша

А.
Ну-ну.

А этот Ваш ебнутый математик, он, небось, тоже
поддерживает и ликует ?

Данилов

24.03.2022 7:38, Const пишет:
С тобой же вот разговаривают.

> ---
> Const

invest...@gmail.com

среда, 23 марта 2022 г. в 00:33:08 UTC+7, Igor Sviridov:

> hi,

> Конечно конверсия бензоколонки в ферму довольно логично; на фиг нужен этот хай-тек.

ни то ни то не нужно, а хайтек тем более - вот уж не думал что это скажу через столько лет, но факт, не вижу сейчас ни одного полезного гаджета вообще! Хотя еще в советской школе я ходил весь упакованный - от счетчика гейгера до отверток...

Но это не проблема - для вас. А вот что проблема - то что Путин понял что могут делать хорошо - это оружие...

> Они сами решат, сколько смогут сопротивляться. Я думаю достаточно, чтобы Россия развалилась.

развал не возможен в принципе - тут не та структура!!!

Это у вас каждый штат в принципе может жить сам по себе - а тут нет, вся РФ как 1 штат у вас - ну не могут отвалиться голова от ног и тп, в принципе!

> Дык полным ходом. Как там Netflix, Spotify, Paypal, Visa, MC, Amex, TSMC, Boeing?
> Успехов в замещении всего.

за такой подарок конечно спасибо, но ты не боишься что после этого начнут замещать и вас самих?

> Я блоков не встречал.
> В России все время жалуются и воюют.
> Ну и предметненько - я прислал список из полу-миллона заблокированных сайтов.
> Проверил через VPN в Россси - действительно заблокированы.

это хорошо, но мало - пока еще мало кто помогает делать новый интернет где баны не возможны в принципе....

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях

> [...]
> и что вся операция гениально спланирована российским Генштабом.
>
> Кстати, Вы по-прежнему считаете, что операция спланирована хорошо,

Миша, а откуда вы план знаете, чтобы о нем судить?

--
Bidmaker

Bidmaker

"Данилов" <us...@test.ru> сообщил(а) в новостях
Справедливо.

--
Bidmaker

YuraS

Миша, наверное, на меня в обиде за то, что я какое-то время тому назад
сказал, что он - говноед. Но увы, не могу не повторить.
Вот нравится ему притащить кусок говна и привселюдно его разглядывать,
разнюхивать, лизнуть. И призывать других к нему присоединиться.
Очень интересный феномен. Жаль, что я - не психолог.

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t1h85h$1aor$1...@gioia.aioe.org...

> Миша, а откуда вы план знаете, чтобы о нем судить?

Я их плана не знаю, но думаю, что вряд ли у них был план
через месяц взять один областной центр, потеряв при этом тысячи солдат.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ofctgi-...@news.russian-z1.org...

> А этот Ваш ебнутый математик, он, небось, тоже
> поддерживает и ликует ?

Вы его не знаете :)
А он человек совестливый.

Сначала он возликовал, потому что думал, как и многие,
что российских солдат встретят цветами и больших жертв не будет.

Потом пост удалил и написал, что про войну писать не будет.
https://savvateev.livejournal.com/322769.html

А потом написал антивоенный пост (с элементами анти-
американизма)

Я всегда переживаю и скорблю именно об этих людях -
о тех из них, кто ни за что ни про что был убит, и тех, кому
пришлось покинуть свой дом и куда-то бежать. И мне ПЛЕВАТЬ,
С КАКОЙ СТОРОНЫ ВОЙНЫ страдают люди -
От этой войны выигрывает только США, точнее, их
финансовые элиты. Они, собственно, скорее всего её и
развязали (не в смысле ввели танки, а в смысле разрушили
договорённости между нашей армией и местными
администрациями о быстрой сдаче).
Судить всех будет Бог. Я лишь скажу, что не собираюсь делать
ничего, что бы поддержало одну из воюющих сторон. Подписывать
письма в поддержку нашей власти не буду. Подписывать письма
"нет войне" не буду, потому что такие письма ни на йоту не
приблизят конец этой проклятой бойни.

Миша

Bidmaker

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> сообщил(а) в новостях
Вы можете думать что угодно, но, не видя реального плана (как и я, если
что) - мы можем судить обо всем этом исключительно обывательски.
Я не к тому, что план такой или сякой, я к тому, что не зря придумали
про бумагу и овраги.

--
Bidmaker

Mikhail Kimmelman

"Bidmaker" wrote in message news:t1jp7c$105e$1...@gioia.aioe.org...

> Вы можете думать что угодно, но, не видя реального плана (как и я, если
> что) - мы можем судить обо всем этом исключительно обывательски.

Так я и не спорю.
Я этот вопрос Алексею задавал. Потому что мне интересно его мнение.

> Я не к тому, что план такой или сякой, я к тому, что не зря придумали
> про бумагу и овраги.

Миша

Bidmaker

Кстати, касательно вот этого (если все-таки мое мнение вам
небезынтересно) - понимаете, все вот эти данные тоже - непойми что, с
украинской стороны они уже чуть ли не на Красной площади последних
агрессоров добивать скоро будут, по российским - все идет нормально, есть
трудности, но ВСУ бежит, нац/тербаты - уничтожаются, потери есть, но они в
пределах нормы (кстати, как бы это не было противно на слух, но нормы убыли
личного состава и маттехобеспечения - действительно есть, и на них
ориентируются), население при отрубании вещания украинских каналов и выгоне
нацистов - через несколько дней "просыпается" и становится доброжелательным?
к российским военным.

Врут все, врут много, поэтому ориентироваться только на ту или иную
сторону, если вы хотите реальную картину - категорически не рекомендуется.

Более того, в РФ традиции победных реляций сильны издавна. Когда
началась первая чеченская, я через пару недель очнь пожалел, что не начал
записывать - сколько было за какой день уничтожено боевиков.
Цифры назывались - тысячи, и через пару-тройку недель у меня начало
создаваться впечатление, что уничтожено уже все мужское население Чечни.

--
Bidmaker

Alexei Rezanov

On 3/23/2022 21:30, Mikhail Kimmelman wrote:

> Мы запомнили, что сдадут Киев,
> что в Харькове создадут федеральное правительство,
Еще возможно, но уже менее вероятно.
Исходное предположение было, что Киев брать не будут, а Харьков возьмут
достаточно быстро, и он станет точкой сборки новой Украины. В результате
Киев останется в блокаде посреди остальной страны и в конце концов
сдастся сам.
Но, как теперь выяснилось, никто не торопится делать политические шаги
или вообще высказаться определенно, не понимаю почему.

> и что вся операция гениально спланирована российским Генштабом.
Эээ... "гениально" действительно звучало?

> Кстати, Вы по-прежнему считаете, что операция спланирована хорошо,
> и всё идёт по плану ?
Начальная фаза (rush) прошла в целом успешно. Не думаю, что текущая фаза
(лишение м/т базы) предполагалась, хотя конечно планы на этот случай
были. Теперь Генштаб смог вполне оперативно перестроиться, и в
изменившихся обстоятельствах действует вполне эффективно. При явном
приказе щадить мирное население и, по-возможности, обычных бойцов ВСУ,
непонятно как можно действовать лучше.
То, что украинские военные остались без резервов, а РФ свои еще не
задействовала, убеждает меня, что планирование было и остается качественным.

Вот где беда, так это у штатских. То-ли никто не подумал как действовать
на освобожденной территории, то-ли ждали, что население как-то само
организуется, но проблема возникла, и порой доходило до анекдотических,
а иногда и трагических случаев.
Только сейчас, целый месяц спустя, наконец-то организуются ВГА.

> Вам лучше знать. Это же Вы про надлом говорите.
И для меня он будет очевиден. Но если мы собираемся это обсуждать, то
вряд ли моего мнения будет для Вас достаточно, соответственно нужно
определиться с метриками.

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:t1lpt7$1ue0$3...@gioia.aioe.org...

> [...]

> сам. Но, как теперь выяснилось, никто не торопится делать
> политические шаги или вообще высказаться определенно, не понимаю почему.

Наверное квислингов (зачёркнуто) пророссийских политиков на Украине
сейчас найти нелегко.

> Эээ... "гениально" действительно звучало?

Нет. Это я увлёкся.

> Начальная фаза (rush) прошла в целом успешно.

Понял. Зависит от определения успеха, но не будем придираться.

> [...]

> действует вполне эффективно. При явном приказе щадить мирное
> население и, по-возможности, обычных бойцов ВСУ, непонятно как можно

Насчёт "щадить" сомневаюсь. Вот БиБиСи пишет :

Aerial footage captured by a reconnaissance drone shows
what appears to be Russian forces firing on a column of cars
carrying civilians as they attempted to flee an area
near the Ukrainian capital Kyiv.

> То, что украинские военные остались без резервов, а РФ свои еще не
> задействовала, убеждает меня, что планирование было и остается
> качественным.

Ясно.

> И для меня он будет очевиден. Но если мы собираемся это обсуждать,
> то вряд ли моего мнения будет для Вас достаточно, соответственно нужно
> определиться с метриками.

А Ваше мнение разве не на метриках основано ?

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вы его не знаете :)
> А он человек совестливый.

Он мудак.
Это, конечно, удивительно в таком светлом
математическом уме, но это тоже бывает.
Когда человек живет в поле советского ТВ,
это понятно в какой-то степени.

> [...]
> что российских солдат встретят цветами и больших жертв не будет.

> Потом пост удалил и написал, что про войну писать не будет.

Последний его пост совершенно беспомощное такое
пропутинское.
Ах вода, ах язык, ах донбасс.

Но хоть _какие-то_ остатки совести в нем видны, да.

> [...]

> what appears to be Russian forces firing on a column of cars
> carrying civilians as they attempted to flee an area

Моя сестра была свидетельницей расстрела танком
нескольких автомобилей на шоссе.
Под Киевом.
Где был убит среди прочих 13-летний сын пары,
с которой она сидела в подвале следующие 5 дней.

> А Ваше мнение разве не на метриках основано ?

Я сейчас тут выскажусь про метрики.
По любой метрике Резанов является подлой мерзкой
омерзительной нацистской тварью.
Такой вот восхитительный инвариант.

Geniusz Galewski

On Sat, Mar 26 2022, Const wrote:

> Моя сестра была свидетельницей расстрела танком
> нескольких автомобилей на шоссе.
> Под Киевом.
> Где был убит среди прочих 13-летний сын пары,
> с которой она сидела в подвале следующие 5 дней.

Если учитывать, что сейчас в районе Киева, просто кишат западные
журналисты, удивительная профессиональная халатность − просрать такой
сюжет. Я уже не говорю про уровень подготовки экипажей бронетехники −
снять на шоссе движущуюся гражданскую цель могут не только лишь все,
только хорошо подготовленные фашисты могут это делать.

--
Bądź zdrów!

Alexei Rezanov

On 3/25/2022 23:03, Mikhail Kimmelman wrote:
> "Alexei Rezanov"  wrote in message news:t1lpt7$1ue0$3...@gioia.aioe.org...
> Наверное квислингов (зачёркнуто) пророссийских политиков на Украине
> сейчас найти нелегко.
А про-российских разве не вычистили задолго до?

> [...]
>    what appears to be Russian forces firing on a column of cars
>    carrying civilians as they attempted to flee an area
Посмотрел видео, нашел подробности:
https://www.reddit.com/r/ukraine/comments/tk0c2m/follow_up_from_the_drone_video_showing_the_murder/
Убегали, нарвались на заслон в зоне боевых действий. Их шуганули и
остальные уехали, а у этих заглохла машина или пуля попала в движок.
Видимо, кричали ему чтобы он уезжал, а он не мог. Военные занервничали и
застрелили. Потом очухались, ребенка и женщину увели к себе, на
следующий день отпустили в Киев. При всей трагичности, не тянет этот
случай на расправу с населением.
Вон, в Волновахе покруче было: украинский танк стрелял по жилым домам.
Уезжал, возвращался, снова стрелял. Зачем-то снес церковь. Пока не
подошли ополченцы ДНР и не сожгли его.
Уродливые гримасы войны.

А по общему отношению - в Мариуполе жители наперебой рассказывают, что
украинские военные их выгоняли из квартир и оборудовали снайперские и
огневые точки. Дома панельные, простейший способ подавить сопротивление
- несколько снарядов в основание, и дом складывается со всем содержимым.
Т.е. военные могли бы уменьшить свой риск. Однако дома стоят, их берут
пехотой.

> А Ваше мнение разве не на метриках основано ?
Это - нет. Оно же субъективное.

Igor Sviridov

On сб, 26 мар 2022 13:11:30, Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:
> А про-российских разве не вычистили задолго до?

Щадить значит. Прямой наводкой:
https://www.youtube.com/watch?v=OV0HgDRw2co

p.s. таких видео десятки. трудно поверить, что ты их не видел.

--igor

Alexei Rezanov

Не в том месте не в то время. Говорю же, уродливые гримасы войны.
И нелепые смерти невинных. И героизм, и трусость, и распиздяйство, и
воровство. И кающиеся пленные (других просто не покажут). И победные
сводки, и стыдливые умолчания, и много лжи. И жестокость, и милосердие.
Так было всегда и так происходит сейчас.

> p.s. таких видео десятки. трудно поверить, что ты их не видел.
На каждый подобный случай приходятся сотни других, когда все обошлось
хорошо. Или когда военные помогают гражданским. Но это же не инфоповод и
нам не покажут, да мы и сами смотреть не станем, верно?

Mikhail Kimmelman

"Alexei Rezanov" wrote in message news:t1r24s$djt$2...@gioia.aioe.org...

> На каждый подобный случай приходятся сотни других, когда все обошлось
> хорошо. Или когда военные помогают гражданским. Но это же не инфоповод
> и нам не покажут, да мы и сами смотреть не станем, верно?

Ну почему ? Маргарита Сионьян только это и постит у себя в твитере.

Но это не отменяют тактики "войны на истощение", выбранной Россией.
То есть блокировать и бомбить города, чтобы уморить там людей
как в Мариуполе.

Миша

Alexei Rezanov

On 3/27/2022 22:27, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну почему ? Маргарита Сионьян только это и постит у себя в твитере.
Кто-то ее тут хоть раз процитировал? Что вот мол, какие молодцы военные.

> Но это не отменяют тактики "войны на истощение", выбранной Россией.
> То есть блокировать и бомбить города, чтобы уморить там людей
> как в Мариуполе.
Ой. По-моему, тут все настолько неверно, что даже возражать как-то
странно. Уничтожается м/т средства войны. В Мариуполе с самого начала
действовали коридоры для выхода гражданских. В Харькове открыты два
коридора (первое попавшееся:
https://masterok.livejournal.com/7810870.html). В других городах тоже.

А вот что меня удивляет, так это то, что никто даже не заикается о
моральной стороне сидения ВСУ в городах. Казалось бы, ты военный? У тебя
свербит повоевать? Так иди в поле и сражайся, а не прячься за гражданскими.
Нет, они укрепляются в детсадиках, больницах, школах, да еще запрещают
гражданским выходить:
https://ru.armeniasputnik.am/20220322/v-rasporyazhenie-smi-popal-prikaz-o-razmeschenii-voennykh-vsu-v-shkolakh-i-bolnitsakh-odessy-40044135.html
Технику норовят поставить среди жилых домов. А потом выкладывают
красивые медийные картинки о зверских обстрелах. Защитнички.

Может У-трибуна как-то прокомментирует, но сомневаюсь.

Sergey Babkin

On 3/27/22 11:31 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А вот что меня удивляет, так это то, что никто даже не заикается о моральной
> стороне сидения ВСУ в городах. Казалось бы, ты военный? У тебя свербит
> повоевать? Так иди в поле и сражайся, а не прячься за гражданскими.

И как ты предлагаешь оборонять города? Собственно, по твоей логике, если России
свербит повоевать, то и воевала бы в чистом поле, какого хера она в города лезет
и бомбит их? Ну, не говоря уже о том, что свербит повоевать - воевала бы на
своей территории, бомбила бы Воронеж, а через границу не лезла.

-СБ

Alexei Rezanov

On 3/28/2022 00:06, Sergey Babkin wrote:

> И как ты предлагаешь оборонять города? Собственно, по твоей логике, если
> России свербит повоевать, то и воевала бы в чистом поле, какого хера она
> в города лезет и бомбит их
А зачем их оборонять? Что с ними сделается?
В обычной войне задача армии - разбить, или нанести неприемлемый урон,
противнику. А не сидеть в безнадежной осаде, прикрываясь теми, кого
якобы защищаешь. И если первой армии Европы страшно наступать на 150К
российских войск, то вон, весь Донбасс в укрепрайонах.

Но ведь цель другая. Явить зверства и продержаться достаточно долго,
чтобы под это дело вписался "весь цивилизованный мир". Поэтому именно
украинской стороне нужно больше крови и жертв, и чтобы максимальный
перепост.
Поэтому и требования бесполетной зоны, и война до последнего украинца.
И, очень может быть, Зе будет красиво и медийно убит кровавой рукой
Кремля. И наверняка в рукаве припрятан какой-нибудь чудовищный теракт.

> Ну, не говоря уже о том, что свербит
> повоевать - воевала бы на своей территории, бомбила бы Воронеж, а через
> границу не лезла.
Это - другая тема.

Sergey Babkin

On 3/28/22 8:23 AM, Alexei Rezanov wrote:

> А зачем их оборонять? Что с ними сделается?

А зачем их захватывать? Ведь они не нужны?

Оборонять же - понятно зачем, чтобы в них Россия не устраивала зверств.

> [...]
> защищаешь. И если первой армии Европы страшно наступать на 150К российских
> войск, то вон, весь Донбасс в укрепрайонах.

Зачем Россия прикрывается мирным населением?

> Но ведь цель другая. Явить зверства и продержаться достаточно долго, чтобы под
> это дело вписался "весь цивилизованный мир". Поэтому именно украинской стороне
> нужно больше крови и жертв, и чтобы максимальный перепост.

Зачем тогда Россия делает зверства?

> [...]
> может быть, Зе будет красиво и медийно убит кровавой рукой Кремля. И наверняка в
> рукаве припрятан какой-нибудь чудовищный теракт.

Это та самая тема.

-СБ

Igor Sviridov

On пн, 28 мар 2022 08:23:46, Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> А зачем их оборонять? Что с ними сделается?

Украинская сторона защищает свой дом.
Где жили - там и воюют. Тероборона - это организованное ополчение местных жителей.

> [...]
> якобы защищаешь. И если первой армии Европы страшно наступать на 150К
> российских войск, то вон, весь Донбасс в укрепрайонах.

Ты дурака корчишь, или реально не понимаешь?
Армии без поддержки ВВС выходить в поле смысла нет.

Впрочем, у России ВВС как-то слабо выступает, при таком казалось бы превосходстве.
Разве что потери неплохо получаются - 2-3 штуки в день как часы (и это только те, что с видеофиксацией):
https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine
(что интересно, обычное соотношение потерь 3:1 для атакующих Россия даже побила - у нее 4:1).

А вообще - спасибо Спенсеру, хороший мужик, да и институт полезный оказался.

https://www.johnspenceronline.com/urban-warfare
https://www.johnspenceronline.com/mini-manual-ukrainian
https://static1.squarespace.com/static/622cbafd4ab19b7c0966d469/t/624071102920a362a9b260c7/1648390425114/Mini_Manual_Spencerv3.3_English_26MAR22.pdf

Посмотрим, как долго Россия сможет терять по 500+ в день.

Я думал как раз к 9 мая обнулится, но ситуация оказалась похуже; арифметика проста: раненные и медики обычно 3x к убитым, итого ~2 тысячи в день;
похоже до мая без Белоруссии или мобилизации резервов Россия не протянет (по крайней мере без смены тактики).

--igor

Alexei Rezanov

On 3/28/2022 09:04, Sergey Babkin wrote:

> А зачем их захватывать? Ведь они не нужны?
А их разве захватывают? Блокировали, чтобы смелые защитники не чинили
непотребств вокруг. А для мирного населения коридоры открыты.

> Оборонять же - понятно зачем, чтобы в них Россия не устраивала зверств.
Гуманитарку раздают, 10К выплачивают, долги списывают, от налогов
освобождают, рынок свой открыли. Звери и палачи.

> Зачем Россия прикрывается мирным населением?
Ох. Похоже, я уперся в глухую стену.

> Зачем тогда Россия делает зверства?
Дай угадаю. На текст выше и ответ ты затратил меньше 0.01% внимания.
Просто автоматическая реплика на ключевое слово.

> Это та самая тема.
Почему Россия начала войну - тема отдельная от почему ВСУ прячутся за
мирным населением в городах.

On 3/28/2022 11:23 AM, Alexei Rezanov wrote:

> А зачем их оборонять?

Ох ни хуя ж себе вопросы.
А давайте мы нападём на РФ, а вы её не будете оборонять.

> Что с ними сделается?

Вы захватите.

Alexei Rezanov

On 3/28/2022 10:47, Igor Sviridov wrote:

> Украинская сторона защищает свой дом.
> Где жили - там и воюют. Тероборона - это организованное ополчение местных жителей.
Мы видим в городах Грады, артиллерию, танки и прочее тяжелое вооружение.
Разве это тероборона? Это армия.

> Ты дурака корчишь, или реально не понимаешь?
> Армии без поддержки ВВС выходить в поле смысла нет.
Весь Донбасс в укрепрайонах. Сидели бы в них, не подвергая своих же
граждан риску.

> [...]
>
> А вообще - спасибо Спенсеру, хороший мужик, да и институт полезный оказался.

The first phase of the enemy to attack a city will be bombing of any
known enemy positions (buildings/places seen from the sky or already known).
The next phase, as the attacker gets closer to the city, will begin
heavy heavy bombardment on all urban structures
А россияне-то, лопухи, не стали коврово бомбить и все подряд сносить.
Под пули подставляются, придурки.

Defenders must help protect civilians .. Don’t use civilians as human
shields.. Do not torture and execute people..
Профессор явно не имел дела с Азовом.

> Посмотрим, как долго Россия сможет терять по 500+ в день.
Арестович напел? Никто и нас не знает потерь, как бы громко не кричал.

Alexei Rezanov

Вопрос - зачем армии сидеть в городах, прикрываясь гражданскими.
Они их должны защищать, а сами подставляют под удар.

> Вы захватите.
Ну и что? Пусть военные из своих укрепрайонов перерезают линии
снабжения, нападают на военных и пр. Чтобы победить в войне, надо
разбить вражескую армию (или нанести неприемлемый урон), а не захватить
территорию.

Sergey Babkin

On 3/28/22 1:07 PM, Alexei Rezanov wrote:

> А их разве захватывают? Блокировали, чтобы смелые защитники не чинили

Ну ты совсем охуел врать.

> непотребств вокруг. А для мирного населения коридоры открыты.

И опять врешь. Мирное население рассреливают.

> Гуманитарку раздают, 10К выплачивают, долги списывают, от налогов освобождают,
> рынок свой открыли. Звери и палачи.

Да-да, ту самую которую русские солдаты по магазинам воруют?

> Ох. Похоже, я уперся в глухую стену.

Ну естественно, ты бесстыжий врун, не сказать еще хужей.

> Дай угадаю. На текст выше и ответ ты затратил меньше 0.01% внимания. Просто
> автоматическая реплика на ключевое слово.

Так ты не крути жопой, а ответь, зачем Россия устраивает зверства?

> Почему Россия начала войну - тема отдельная от почему ВСУ прячутся за мирным
> населением в городах.

Нет, почему Россия пошла убивать налево и направо - это не отдельная тема.

Нанесение урона вражеской армии - это не самоцель. Нанесение урона
вражеской армии нужно потому, что иначе, если ей не нанести урон,
вражеская армия мешает захватывать территорию. А целью является захват
территории. Если вражеская армия, как ты предлагаешь, перестанет мешать
захватывать территорию - тогда её и разбивать незачем.

Но я ещё раз предлагаю проделать это с РФ. Давай мы на РФ нападём - а
ваша армия не будет защищать города, по твоему совету, а, в идеале,
соберётся в чистом поле, вся в одном месте, и будет стоять неподвижно,
пока мы на неё наводим артиллерию, чтобы удобнее было целиться.

Igor Sviridov

On пн, 28 мар 2022 14:44:15, Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> Мы видим в городах Грады, артиллерию, танки и прочее тяжелое вооружение.
> Разве это тероборона? Это армия.

Сразу видно неграмотных.
Тероборона - это тоже армия, род войск ЗСУ. Чем богаты - тем и воюют.
Обычно все же man portable, но есть варианты (из захваченного чаще всего).
https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine#captured-equipment

> Весь Донбасс в укрепрайонах. Сидели бы в них, не подвергая своих же граждан риску.

Ну Россия же же лезет в другие города. Там где нападают - там и защищаются.

> [...]
> heavy heavy bombardment on all urban structures
> А россияне-то, лопухи, не стали коврово бомбить и все подряд сносить.

А не могут массированно бомбить пока - все еще нет air superiority.
Если низко, то Стингеры, если высоко - то C300.
Чем больше летают - тем больше сбивают.

Как мы видиим по Мариуполю, бомбить не обязательно - можно все и так раздолбать артилерий и ракетами :-(

> Под пули подставляются, придурки.

90% разрушенных зданий в Мариуполе - это конечно не 100%, это правда.
https://www.wsj.com/articles/photos-chronicle-the-devastation-of-mariupol-11648373400
https://www.cnn.com/2022/03/28/europe/mariupol-mayor-ukraine-occupiers-intl/index.html

> Defenders must help protect civilians .. Don?t use civilians as human
> shields.. Do not torture and execute people..
> Профессор явно не имел дела с Азовом.

Да нет, просто в Украине гражданские принимают присягу, берут оружие и превращаются в военных.
Тогда узкие городские улицы превращаются в ад, и из каждого окна прилетает NLAW.

> Арестович напел? Никто и нас не знает потерь, как бы громко не кричал.

Зачем Арестович? Обычный OSINT, на основании номеров медалей и орденов.
https://informnapalm.org/51627-medalnyj-zachet-osint-analiz-nastoyashhikh-p/

С цифрами НАТО и MoD в первом приближении совпадает.
С учетом неучтенных потерь, которым ордена/медали не светит (пропавших без вести, дезертиров), цифры ЗСУ выглядят даже консервативно.

Ну можем вернутся к этому разговору через месяц, если у нас будет такой шанс.

--igor

Alexei Rezanov

On 3/28/2022 14:45, Sergey Babkin wrote:

> Ну ты совсем охуел врать.
На карту давно смотрел? Чернигов, Харьков, Сумы, Гуляй-поле, Николаев,
частично Киев. Сидят смелые гарнизоны, перестреливаются под прикрытием
жилых домов, исправно создают картинку о страданиях жителей.
Казалось бы, решение на поверхности - выйди из города и сразись. Нет,
как можно, там же стреляют. Пусть уж лучше по жителям.

> И опять врешь. Мирное население рассреливают.
Пишут, что только Киев покинуло около половины жителей. Это полтора
миллиона. В Россию перебралось более полумиллиона человек. Да набери сам
в гугле "гуманитарные коридоры из _город_", сам увидишь.

> Да-да, ту самую которую русские солдаты по магазинам воруют?
Мда, равноценное сравнение.

> Ну естественно, ты бесстыжий врун, не сказать еще хужей.
Хорошо, расскажи как Россия прикрывается мирным населением.

> Так ты не крути жопой, а ответь, зачем Россия устраивает зверства?
Объясняю свою мысль. Град становится у домов, стреляет, уезжает.
Прилетает ответка, попадает в дом. Набегает толпа корреспондентов и
пишет про зверства.
Когда, по словам украинских военных, такое происходило в Донецке, это не
считалось. Дом, мол, стал комбатантом и получил свое. А теперь,
внезапно, "это другое".

А вот скажи, нахрена по Донецку до сих пор стреляют? Ведь там нет войск.
Но нет, лупят каждый день по мирным.

> Нет, почему Россия пошла убивать налево и направо - это не отдельная тема.
Нет, Россия не пошла убивать направо и налево. И нет, то, почему Россия
начала войну - это тема взаимосвязанная, но все же отдельная.

Alexei Rezanov

On 3/28/2022 16:41, Igor Sviridov wrote:

> [...]
> Тероборона - это тоже армия, род войск ЗСУ. Чем богаты - тем и воюют.
> Обычно все же man portable, но есть варианты (из захваченного чаще всего).
Но ведь тогда все еще хуже? Т.е. это даже не армия зашла в город и
спряталась за жителями, что уже дурно пахнет. Нет, это местные вызывают
ответный огонь по своим же семьям.

> Ну Россия же же лезет в другие города. Там где нападают - там и защищаются.
Там где войска, туда и нападает.
Сиденье в городах - не импровизация, такая тактика была заранее
спланирована ВСУ.

>>> https://www.johnspenceronline.com/mini-manual-ukrainian

> А не могут массированно бомбить пока - все еще нет air superiority.
> Если низко, то Стингеры, если высоко - то C300.
> Чем больше летают - тем больше сбивают.
В последнее время с этим все стало сильно лучше.
"из 180 С-300 и «Бук М1» — 148, из 300 РЛС различного назначения — 117".
А есть еще смерчи, ураганы, буратины. По-Спенсеру, должны были применить
и разровнять город в подобие Мосула.

> [...]
>
> 90% разрушенных зданий в Мариуполе - это конечно не 100%, это правда.
Смотрю первую ссылку. Да, кое-куда прилетел снаряд, но дома стоят.
Панельные дома, которые достаточно просто сложить несколькими выстрелами
в основание, и потом собирать под обломками тела защитников вперемешку с
гражданскими. У никаких потерь для атакующих. Я таких сложенных домов по
ссылкам выше не увидел.
По нежилиым - да, не стесняются. Не удивлюсь, если Азовсталь закатают в
землю. Азовцев, засевших там, брать в плен вряд ли будут.

> Да нет, просто в Украине гражданские принимают присягу, берут оружие и превращаются в военных.
> Тогда узкие городские улицы превращаются в ад, и из каждого окна прилетает NLAW.
Не понял аргумента. Масса роликов, где люди рассказывают как их сгоняли
в подвалы и запрещали выходить. Вопреки методичке профессора,
использовали как защиту от обстрелов. Или вот, раньше постил, вообще
запредельное: https://youtu.be/IeWIiiK7WZc?t=8

> [...]
> С учетом неучтенных потерь, которым ордена/медали не светит (пропавших без вести, дезертиров), цифры ЗСУ выглядят даже консервативно.
В этих рассуждениях неявно предполагается, что номера выдаются
последовательно. Вполне возможно, что разным награждающим эээ...
инстанциям выделены свои диапазоны.

> Ну можем вернутся к этому разговору через месяц, если у нас будет такой шанс.
Да, так будет надежнее. И думаю, что проверенные данные появятся сильно
позже.

Alexei Rezanov

Как со стеной разговариваю. Разве я говорил запереться и сидеть?
Естественно, армия активно действует как сказано выше, почему надо
подставлять мирных граждан? Ты как, считаешь, что для военных
прикрываться гражданскими - нормально?

> Но я ещё раз предлагаю проделать это с РФ.
Тю! А нас за што?

> Давай мы на РФ нападём
Так бы и было.

> - а ваша армия не будет защищать города, по твоему совету, а, в идеале,
> соберётся в чистом поле, вся в одном месте, и будет стоять неподвижно,
> пока мы на неё наводим артиллерию, чтобы удобнее было целиться.
Путаник.

Alexander A. Golubtsov

вторник, 29 марта 2022 г. в 04:41:31 UTC+5, igor sviridov:

Ну так есть уже опыт с Грозным. Можно сказать успешный даже. Вот и повторяют. Кстати, вчера в российских новостях говорили, что Мариуполь уже почти под контролем. У ВСУ заканчиваются боеприпасы и они отступили куда-то к окраинам.

Igor Sviridov

Местные жители отбиваются от негодяев, которые пришли убить их и их семьи.
Я бы на их месте вел себя точно также.

> Там где войска, туда и нападает.
> Сиденье в городах - не импровизация, такая тактика была заранее спланирована ВСУ.

Блин - вот ты где-то живешь?
Если к тебе придут с оружием в руках, то ты предложишь выйти сразиться в поле на ристалище?
И да - urban combat - это тактика, при борьбе с превосходящими силами противника.
Это еще до партизанского движения дело не дошло, Афганистан покажется раем.

> В последнее время с этим все стало сильно лучше.
> "из 180 С-300 и ?Бук М1? ? 148, из 300 РЛС различного назначения ? 117".

Если речь о потерях - то подтвержденных - ~50, а другие мы не считаем, правда?
https://github.com/leedrake5/Russia-Ukraine#anti-air

Плюс подвезли некоторое количество, не говоря уже о непрерывном потоке Stinger-ов, а теперь и StarStreak-ов.

> А есть еще смерчи, ураганы, буратины.
> По-Спенсеру, должны были применить и разровнять город в подобие Мосула.

Ну наверное хоть что-то хочется получить, кроме щебенки.

> [...]
> По нежилиым - да, не стесняются. Не удивлюсь, если Азовсталь закатают в
> землю. Азовцев, засевших там, брать в плен вряд ли будут.

Вместо Мариуполя, с русско-язычным населением, которое могло питать какие-то если не позитивные, то нейтральные мысли о восточном соседе,
Россия получила развалины, и почти пол-миллиона человек, которые их *сильно* ненавидит; кандидаты в партизаны.
Может попробовать повторить это еще несколько раз, если успеет.

А вообще похоже Россия решила опробовать на себе дубину народной войны - только ленд-лиз сейчас работает на другую сторону.

> [...]
> в подвалы и запрещали выходить. Вопреки методичке профессора,
> использовали как защиту от обстрелов. Или вот, раньше постил, вообще

У меня в Киеве очень много знакомых, в том числе и в ТерОбороне. Есть и в Мариуполе.
Мне не требуются дешевые ролики от Ивана Саблина о том, что там происходит. Правый сектор, просто смешно.
Да и там есть WebSDR, можно слушать в реальном времени.

> В этих рассуждениях неявно предполагается, что номера выдаются
> последовательно. Вполне возможно, что разным награждающим эээ...
> инстанциям выделены свои диапазоны.

Да, конечно, раньше выдавались последовательно, а теперь вдруг блоками, да еще и так здорово совпадающими с другими источниками.

> Да, так будет надежнее. И думаю, что проверенные данные появятся сильно позже.

Да при чем тут данные, атака уже захлебнулась на большей части территории; на месяц человеческого ресурса никак не хватит, если атаковать.
Цифры потерь конечно засекретили, но скрыть десятки тысяч погибших будет невозможно, уже невозможно.

Вот, переключились на топливо и другие ресурсы - раз не удастся захватить, так хоть уничтожить.
Не понимают, бедняги, что сражаются с большей частью цивилизованного мира.

Скоро придут договариваться; наверное будет мир, и останется Россия обнищавшей страной-изгоем за забором.
Это еще в лучшем случае, в худшем или ядерная война, или быстрый конец режима Путина (точнее конец режима в этой ветке в обоих случаях).

--igor

Igor Sviridov

On пн, 28 мар 2022 21:40:55, Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.com> wrote:

> [...]
> Естественно, армия активно действует как сказано выше, почему надо
> подставлять мирных граждан? Ты как, считаешь, что для военных

Это все пустые слова - кто кем прикрывается.
Только атакующая сторона принимает решение атаковать - или нет; убивать гражданских - или нет.
Окружили, вели бы переговоры, выпускали бы гражданских - другое было бы отношение, по крайней мере в мире.
А если сил хватает только на убой - может не стоило начинать?
При несравнимом превосходстве одной из сторон - драки можно избежать; а вот когда силы примерно равны или сравнимы, случается бойня.

Именно атакующая сторона и несет за это все полную ответственность, включая ответственность за военные преступления,
и коллективную ответственость за избрание руководства страной, которое принимает такие решения.

Все граждане США несут такую за избрание президентом Буша и последствия войны в Ираке.
Но наказать санкциями или еще как действительно пока некому.

А вот с Россией пока получается. Что позволено Юпитеру, не позволено быку, по крайней мере в одно-полярном мире.
Вопрос правда, действительно ли он одно-полярен, и можно ли уточнить количество полюсов без обмена боеголовками.
Я продолжаю надеяться на положительные ответы на оба вопроса ;-)
(в многополярном мире с ядерным оружием соблазн испытать силу слишком велик,
мне кажется шансы на выживание до роста уровня осознания выше у однополярного мира).

> Тю! А нас за што?

См выше.

--igor

Victor Alekhin

On 29/03/22 09:01, Igor Sviridov wrote:
> [...]

Это тебя однозначно определяет как подонка.

> Местные жители отбиваются от негодяев, которые пришли убить их и их семьи.
> Я бы на их месте вел себя точно также.

А это однозначно определяет эту войну и отношение к ней нормальных людей.

On 3/29/2022 3:01 AM, Igor Sviridov wrote:

> Скоро придут договариваться; наверное будет мир, и останется Россия обнищавшей страной-изгоем за забором.

Увы. Зеленский им отдаст на тарелочке с голубой каёмочкой и невступление
в НАТО, и всё что угодно.

Данилов

29.03.2022 13:31, Dmitry Krivitsky пишет:
Что это ты вдруг так пессимистично?

Alexander A. Golubtsov

вторник, 29 марта 2022 г. в 15:31:10 UTC+5, Dmitry Krivitsky:

Financial Times: Россия готова на переговорах отказаться от требования «денацификации», «демилитаризации» и правовой защиты русского языка в Украине. Вместо этого Украина должна отказаться от стремления вступить в НАТО.

AVI

Изначально было понятно, что путинский режим будет "договариваться"
с нацменской шушвалью за счет русских.
Все это было затеяно только и исключительно с целью уничтожить
предыдущие 30 лет без этих "комсомолов" и КПСС. А то быдло отвязалось,
привыкло общаться помимо режима. Так что за рога и обратно в стойло.

Данилов

29.03.2022 14:24, Alexander A. Golubtsov пишет:
Врут

AVI

Нет, Миша, не врут. На киевском и черниговском направлении уже не
наступают. Медынский только что нес что-то невнятное.
Так что жди теперь хохлов-"саквояжников" по аналогии с "Унесенными
ветром". Их Подоляка, что тот галл Бреннус, только и повторяет "Vae
victis". Другое дело, что те галлы в конце концов свое получили, но это
было много позже и от _других_ римлян.

Sergey Babkin

А интересно, Украина своих награждает орденами? И что там у них с нумерацией?

-СБ

Sergey Babkin

On 3/28/22 9:40 PM, Alexei Rezanov wrote:

> [...]
> Казалось бы, решение на поверхности - выйди из города и сразись. Нет, как можно,
> там же стреляют. Пусть уж лучше по жителям.

Так ты объясни, какого хера Россия стремится захватывать города? Сидели бы ее
войска в чистом поле - воевали бы в чистом поле.

> Пишут, что только Киев покинуло около половины жителей. Это полтора миллиона. В

Несмотря на обстрелы русскими войсками.

> Россию перебралось более полумиллиона человек. Да набери сам в гугле
> "гуманитарные коридоры из _город_", сам увидишь.

В какую блядь Россию?

> Мда, равноценное сравнение.

У русских не хватает еды на свою армию, армия вместо того мародерит. Какая там
может быть гуманитарка?

> Хорошо, расскажи как Россия прикрывается мирным населением.

Россия убивает мирное население в украинских городах.

> Объясняю свою мысль. Град становится у домов, стреляет, уезжает. Прилетает
> ответка, попадает в дом. Набегает толпа корреспондентов и пишет про зверства.

Какого хера Россия вообще там делает? Какого хера занимается убийствами? Какого
хера похищает и пытает людей на захваченных ей территориях? Какого хера бомбит
города, которые вообще с другой стороны Украины?

> А вот скажи, нахрена по Донецку до сих пор стреляют? Ведь там нет войск. Но нет,
> лупят каждый день по мирным.

Хи-хи, откуда там стреляют? Что, русская армия за месяц вообще не сумела
продвинуться от Донецка? И при этом вся из него вышла? Врать надо меньше.

> Нет, Россия не пошла убивать направо и налево. И нет, то, почему Россия начала
> войну - это тема взаимосвязанная, но все же отдельная.

Мы можем наглядно видеть, как Россия убивает налево и направо. Ответь, зачем?

-СБ

Bidmaker

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> сообщил(а) в новостях
Собственно, после видео с "приготовлениями к допросу" по ногам пленных,
видимо, вопросы "зачем" воспринимаются слегка по-другому, чем раньше.
Особливо - после того, как этот ролик выпустили в широкое обращение.
Все-таки есть что-то в теории третьего поколения с Галичины военных и
сразу послевоенных лет - не думал, правда, что это так широко расползлось.
И - если это были люди, которых поддерживают тоже люди - не, я тогда
нелюдь, с такими людьми что-то общее иметь - нет, спасибо.

--
Bidmaker

Sergey Babkin

On 3/29/22 7:26 AM, Bidmaker wrote:

>    Собственно, после видео с "приготовлениями к допросу" по ногам пленных,
> видимо, вопросы "зачем" воспринимаются слегка по-другому, чем раньше. Особливо -
> после того, как этот ролик выпустили в широкое обращение.

Опять русская пропаганда?

> [...]
>    И - если это были люди, которых поддерживают тоже люди - не, я тогда нелюдь,
> с такими людьми что-то общее иметь - нет, спасибо.

Ты - нелюдь.

-СБ

Igor Sviridov

Награждают в основном живых. Порядок потерь ВСУ совпадает с ожидаемым - 25-30% от росийских.
С нумерацией орденов неясно, потому что похоже пока не вручают (а может быть и не напечатали еще) - не до то того.

Это в России было время все подготовить - мешки заскладировать, принять ГОСТы на погосты, ордена наштамповать да парадку нагладить.
Правда не все пригодилось.
https://www.mchs.gov.ru/dokumenty/5693

> -СБ

--igor

On 3/29/2022 10:26 AM, Bidmaker wrote:

>    Все-таки есть что-то в теории третьего поколения с Галичины военных
> и сразу послевоенных лет - не думал, правда, что это так широко
> расползлось.

Какая ещё нахрен Галичина?

invest...@gmail.com

среда, 30 марта 2022 г. в 03:05:50 UTC+7, igor sviridov:

надеюсь ты понимаешь, что вручную разбираются только с украинцами по старой памяти, а с другими церемониться бы не стали вообще?

invest...@gmail.com

вторник, 29 марта 2022 г. в 16:33:05 UTC+7, igor sviridov:

> [...]
> Окружили, вели бы переговоры, выпускали бы гражданских - другое было бы отношение, по крайней мере в мире.

ты что не понимаешь в чем главная победа Путина?
(вон даже Абрамович прибежал...)

> А если сил хватает только на убой - может не стоило начинать?
> При несравнимом превосходстве одной из сторон - драки можно избежать; а вот когда силы примерно равны или сравнимы, случается бойня.

именно так

именно поэтому нет смысла тратить время на сравнение потерь - у кого многократное преимущество было очевидно с самого начала и конкретные детали просто не интересны, результат был очевиден изначально
(так-же как и ошибки в финскую были полезны - чтобы исправить потом!)

Alexei Rezanov

On 3/29/2022 00:01, Igor Sviridov wrote:

> Местные жители отбиваются от негодяев, которые пришли убить их и их семьи.
> Я бы на их месте вел себя точно также.
"Пришли всех убить". И съесть. Сам-то веришь, или в полемическом запале?

> Блин - вот ты где-то живешь?
> Если к тебе придут с оружием в руках, то ты предложишь выйти сразиться в поле на ристалище?
Блин, мое "в поле" народ воспринимает буквально, как "выйти и подставить
жопу всем ветрам". Как бы выразиться точнее. Укрепрайоны накопали себе?
Вот пусть из них и воюют. Не прячась за мирным населением.

> И да - urban combat - это тактика, при борьбе с превосходящими силами противника.
Превосходящими, говоришь? Гхм.

> Это еще до партизанского движения дело не дошло, Афганистан покажется раем.
Всяко может повернуться. Судя по Херсону, недовольство собираются
закидывать деньгами и льготами. Думаю, получится.

> Плюс подвезли некоторое количество, не говоря уже о непрерывном потоке Stinger-ов, а теперь и StarStreak-ов.
Все это конечно тешит самолюбие. но вот тебе пара фактов:
- когда недавно шли бои за Изюм, ВСУ собрали довольно значительные силы
для поддержки своих. Это силы были раздолбаны на подходе артиллерией и с
воздуха.
- вчерашнее великое наступление на Херсон было сорвано арт-налетом, а
отступающие части добиты СУ-шками.

В обоих случаях никакие Стингеры не помогли. Но зато МО выложило ролик о
сбитии четырех российских вертолетов, правда быстро удалило. Из игрушки
оказался.

Кстати, а как там волшебные Байрактары?

> [...]
> А вообще похоже Россия решила опробовать на себе дубину народной войны - только ленд-лиз сейчас работает на другую сторону.
Поглядим.

> Да при чем тут данные, атака уже захлебнулась на большей части территории; на месяц человеческого ресурса никак не хватит, если атаковать.
В начале был раш, он себя исчерпал.
Вроде как открыли прием добровольцев для выполнения мили^H полицейских
функций в освобожденных районах. Т.е. ВГА-шников. Под ожидаемое
увеличение территории.

> Цифры потерь конечно засекретили, но скрыть десятки тысяч погибших будет невозможно, уже невозможно.
> Вот, переключились на топливо и другие ресурсы - раз не удастся захватить, так хоть уничтожить.
Да, теперь ставка на выбивание военных ресурсов. Дело конечно небыстрое,
но перспективное.

> [...]
> Это еще в лучшем случае, в худшем или ядерная война, или быстрый конец режима Путина (точнее конец режима в этой ветке в обоих случаях).
Пошли клише и лозунги, yawn.
А вообще, я убежден, что Украина - эпизод и дальше будет сильно круче.

Alexei Rezanov

On 3/29/2022 02:33, Igor Sviridov wrote:

> Это все пустые слова - кто кем прикрывается.
Это то, что мы вот прямо сейчас наблюдаем.

> Только атакующая сторона принимает решение атаковать - или нет; убивать гражданских - или нет.
> Окружили, вели бы переговоры, выпускали бы гражданских - другое было бы отношение, по крайней мере в мире.
Пока-что мы видели жесткий штурм только Мариуполя. В остальных
арт-дуэли. Ну и насчет мира осетра-то урежь.

> [...]
> Я продолжаю надеяться на положительные ответы на оба вопроса ;-)
Да. Собственно, сейчас на кону именно вопрос о полюсах.

Alexei Rezanov

On 3/29/2022 06:53, Sergey Babkin wrote:

> Так ты объясни, какого хера Россия стремится захватывать города? Сидели
> бы ее войска в чистом поле - воевали бы в чистом поле.
Россия блокирует войска ВСУ, которые сидят в городах.

> Несмотря на обстрелы русскими войсками.
Обстрелять полтора миллиона - это сильно надуться надо.

Ищи в районе головы кота: https://imgur.com/gallery/wG8PRgK

> У русских не хватает еды на свою армию, армия вместо того мародерит.
> Какая там может быть гуманитарка?
Колонны грузовиков, тонны грузов. В первые дни была проблема, когда
про-украинские активисты грозили гражданам карами за принятие помощи. Но
со временем холодильник победил телевизор и процесс пошел.
Все это можно посмотреть, поискав в Гугле. Но ты все равно не увидишь,
потому что не хочешь знать.

> Россия убивает мирное население в украинских городах.
Запутал. Убивает, или прикрывается?

> Какого хера Россия вообще там делает? Какого хера занимается убийствами?
> Какого хера похищает и пытает людей на захваченных ей территориях?
> Какого хера бомбит города, которые вообще с другой стороны Украины?
Стреляют по базам с горючим, складам с боеприпасами, и прочим военным
припасом. При ударе по нефтебазе во Львове ни один человек не погиб.
Про пытки расскажи таким персонажам как Сергей "Чили" Величко и
Константин Немичев. Они теперь знамениты.

> Хи-хи, откуда там стреляют? Что, русская армия за месяц вообще не сумела
> продвинуться от Донецка? И при этом вся из него вышла? Врать надо меньше.
Ты точно не та девочка из ролика https://youtu.be/l15Y3Bi9DKk?t=250?
Недавно запостили в соц-группу жен солдат из Донецка, чтобы собрались в
на площади, там им сообщат сведения о мужьях. Потом по этой площади
долбанули Точкой-У с кассетным боеприпасом. Ее сбили, но поздно, от
обломков погибло 20 человек. Не знал?

> Мы можем наглядно видеть, как Россия убивает налево и направо. Ответь,
> зачем?
Sigh.
Зачем содержать армию, которая в критический момент побежит спасаться за
твоей спиной. Ответь, зачем?

On 3/29/2022 11:15 PM, Alexei Rezanov wrote:

> Стреляют по базам с горючим, складам с боеприпасами, и прочим военным
> припасом.

https://www.youtube.com/watch?v=gkDyEYRMBTE

⁹⁹⁹√ulсаn

пиздец какой-то сюрреальный

ака съёмки на конспиративной квартире

⁹⁹⁹√ulсаn

тут вот лучше качество

https://www.youtube.com/watch?v=iltZQB5djxA

⁹⁹⁹√ulсаn

Фрагмент программы "В гостях у Дмитрия Гордона" с российским
ученым-зоологом, профессор МГУ, общественный деятелем, телеведущим
Николаем Дроздовым. 2009 год.

https://www.youtube.com/watch?v=dZkIWPxh_-k

https://ru.wikipedia.org/wiki/Песня_про_рушник

It is loading more messages.