истинная причина санкций

invest...@gmail.com

понедельник, 21 марта 2022 г. в 09:02:02 UTC+7, cranequinier:

> Потому что у тебя проблемы с историей и арифметикой. Читай внимательно:
> _ВСЯ_ нефть на планете происходит из диктаторских стран. _ВСЯ_.

очень полезное наблюдение, молодец!

А как думаешь зачем им санкции и сколько бы стоила нефть(точнее стали бы они ее вообще продавать?) без санкций?

> [...]
> [Совершенно уже оуэлло] Отгадай тёзка, куда все эти 30 лет девается
> иранская нефть? Варианты ответов 1) выливается в песок 2)
> телепортируется на Марс 3) продается задешево в Китай, тем самым кормя
> не только аятолл, но и коммуняк?
>
> Ну? Нууу...? Я верю в тебя, ты сможешь...?
>
> С геополитической точки зрения самое правильное, что может делать
> Америка - это скупать лёгкую нефть сама, чтобы она не досталась Китаю.
> Развивать свою дорогую нефть, чтобы Китай мог пользоваться дешевой, это
> очень специальный вид идиотизма. Китаю, в отличие от Штатов, нефти

а это еще одно последствие ваших глупых санкций - теперь-то уж точно для Китая из РФ станет дешевле! Вроде хотели Китай опускать а не РФ же?

Суп Лебедушка

On Monday, March 21, 2022 at 1:27:37 AM UTC-7, invest...@gmail.com wrote:

> а это еще одно последствие ваших глупых санкций - теперь-то уж точно для Китая из РФ станет дешевле! Вроде хотели Китай опускать а не РФ же?

Какая разница, кого хотели опускать до того, как вы, тупые долбоебы, влезли без очереди? Теперь таки будут вас опускать, добились.

invest...@gmail.com

вторник, 22 марта 2022 г. в 02:31:50 UTC+7, Суп Лебедушка:

Хотите опиздюлиться вне очереди?

Welcome...