А где плясуны и плакальщики?

Я тут слышал, что кайло оправдали по всем пунктам. Ну и вопрос.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Я тут слышал, что кайло оправдали по всем пунктам. Ну и вопрос.

А надо плясать или плакать ?

Миша

Sergey Kubushyn

Yury Mukharsky <no...@nowhere.com> wrote:
> Я тут слышал, что кайло оправдали по всем пунктам. Ну и вопрос.

Злой ты, мля. У людей горе, а ты...

Ты, поди, и мирных протестовальщиков, которые от праведного гнева пойдут
магазины грабить, не поддерживаешь...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

YuraS

On 11/19/2021 5:52 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Злой ты, мля. У людей горе, а ты...
>
> Ты, поди, и мирных протестовальщиков, которые от праведного гнева пойдут
> магазины грабить, не поддерживаешь...

Так, небось, теперь уже страшно им.

Пласальщики и плакальщики разберутся. И то и то, наверное.

Юра

Sergey Kubushyn

Кому им и почему страшно? Мирно грабить магазины и прочие бизнесы в ходе
мирных протестов от переполняющего их чувства несправедливости то ж святое
дело...

Konstantin Novik

On 11/19/2021 5:31 PM, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]

> мирных протестов от переполняющего их чувства несправедливости то ж святое

Как там Шойхер писал по такому же поводу этому же автору? "Они отберут
ваш скот и ваших женщин".

Не помню, когд Кубушин боялся тогда, но прикольно, что он всё время
кого-нибудь боится. Ещё прикольнее что тогда он боялся один, а теперь
бояться стало значительно больше народу. Наверное постарели все, бояться
всякой выдуманной чуши - старческое занятие. Ну ..эээ.. если не касаться
традиций некоторых народов.

K.N.

Так новостные каналы это все выдумали? Да Новик покруче Кубушина будет!

Ну ..эээ.. если не касаться
> традиций некоторых народов.

И опять взялся за старое. Даже бегство из арз его не исправило.

On 11/20/2021 5:15 AM, Yury Mukharsky wrote:

> И опять взялся за старое. Даже бегство из арз его не исправило.

А что такое арз?

Это то, где мы сидим.

Юра

Anton Antonov

DK>А что такое арз?

видимо alt.russian.z1

Антон

CF

Горбатого известно что исправит. А по поводу оригинального вопроса -
присяжные заслушали стороны, изучили факты, вынесли вердикт.
Это называется правосудие. Стороны могут обжаловать, если чем-то
недовольны. Чего плакать-то?

CF

Konstantin Novik

On 11/20/2021 3:15 AM, Yury Mukharsky wrote:

> Так новостные каналы это все выдумали? Да Новик покруче Кубушина будет!

Новостные каналы рассказывали про погrомы в жилых субурбах Лас-Вегаса?
Или Кубушин вместе с Окраинцем и Ко живут в витринах на Бродвее - эдакие
сморщенные эксгибиционистские манекены? Тогда да, конечо - осколки
стекла, вот это всё, можно отмечать годовщину того, как в прошлый раз
боялись...

K.N.

От меня до ближайших погромов - 10 миль.
И идейки приехать к нам и тоже немного попротестовать
там, "где нас услышат", звучали отчетливо.

Однако, я замечаю удивительные и наглые передерги.

А, это же Новик !

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> От меня было <1. И у меня есть целый альбом фотографий, сделанных во
> время пешей прогулки вокруг дома, с заколоченными фанерой витринами всех
> подряд бизнесов и безлюдными улицами.

> Но бояться я конечно же ничего не боялся. 2a ftw. Но police scanner app
> на телефоне пару вечеров держал включенным, когда zombie hordes уже были
> прямо совсем за углом.

Я даже знаю, что троллюга на это скажет.
"Не надо жить в такой жопе".
:)

On Sat, 20 Nov 2021 19:19:47 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Новостные каналы рассказывали про погrомы в жилых субурбах Лас-Вегаса?

А бояться лутеров только когда они вошли в дом. а пока грабят соседние дома
- не бояться, это еще круче Новика.

Я, возможно, неправильно понял, но по-моему ты сейчас утверждаешь, что
Новик круче самого себя.

Ну, другому-то человеку быть круче Новика - это тривиально.
А вот ему самому - от тут да, это достижение !

Ну да. В глупости нет предела совершенству.

> [...]

> сморщенные эксгибиционистские манекены? Тогда да, конечо - осколки
> стекла, вот это всё, можно отмечать годовщину того, как в прошлый раз

А ну да. You never did Kenosha Kid.

Юра

somnambulic

On 11/21/21 12:17 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Ну и в чём-то будет прав. В ту конкретную неделю или две. Но остальные
> 20+ лет у меня были те же бизнесы в пешей досягаемости и без фанеры. В
> среднем я пока конечно в выигрыше. Хотя последние полтора года фашизма
> это среднее упорно подтачивают. Как бы не пришлось еще раз уезжать из
> совка в америку.

ты же вроде давно переехал из многоэтажной конды в америку? таки нет или
это было 20+ лет назад???

somnambulic

On 11/21/21 11:30 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Из многоэтажной конды я переехал в 2008-м, кажется, году. Но не в
> депрессивную сабурбию, конечно. К моему пониманию "америки" это > перпендикулярно. Совок - это всякие там NY, CA, IL, MA и прочие
> коммунистичесике помойки.

погоди, а ты разве не IL?

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/21/2021 3:59 PM, Mike Shirobokov wrote:
> On 11/21/21 2:32 PM, somnambulic wrote:
> Еще даже пару лет назад этот совок меня лично в моём 60614 практически

чикаго - очень красивое место

но как там со школами?
или потребности нет?

somnambulic

On 11/21/21 12:59 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Хуже. Chicago, IL. Двойной фашизм. А чего бы я иначе подумывал про
> повторную эмиграцию из совка в америку?

судя по ценам в зиллоу, куча народу ломанулась в монтану. ну или просто
приобрели себе запасные ранчи.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/21/2021 6:36 PM, somnambulic wrote:
> судя по ценам в зиллоу, куча народу ломанулась в монтану. ну или просто
> приобрели себе запасные ранчи.

it's nice out there

https://i.ibb.co/Dp1CRsK/image.png

⁹⁹⁹√ulcаn

заправку, правда, уй найдёшь

https://i.ibb.co/bN28LZT/image.png

⁹⁹⁹√ulcаn

this was a close call

https://i.ibb.co/grs483p/image.png

залили 16.3gal в 17-галлоновый бак

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/19/2021 3:40 PM, Yury Mukharsky wrote:
> Я тут слышал, что кайло оправдали по всем пунктам. Ну и вопрос.

у них диссонанс

сперва коммунистические суды оправдывают алекболдуинов, а потом
алекболдуины ещё и заявляют в лицо факеркарлсонам: "I support the BLM
movement"

wait, did i say "алекболдуинов"?
i meant to say "кайлриттерхаузов"

и куды бечь простому трамписту?
где теперь плакать?
и где танцевать?

YuraS

Ты опять по своим братьям-либерастам судишь: сказал ваш что-то не в
линию партии - и всё, заканселить и предать остракизму.

somnambulic

On 11/21/21 4:11 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Я этот вариант тоже внимательно изучал (и изучаю). Не в смысле
> ломануться в ебеня, а в смысле создания запасной базы в ебенях. Но к
> нему по-хорошему нужен свой маленький самолетик. Или ебеня искать в
> максимум 4-5 часах езды, что сильно сужает выбор.

а зачем туда-сюда мельтешить? и шо там такого в чикаго чего нет в ебенях?

On 11/21/2021 8:18 PM, somnambulic wrote:

> и шо там такого в чикаго чего нет в ебенях?

В ебенях ничего нет. :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

ой, ну ты прав как всегда

у этого феномена даже название есть:

RINO

On 11/21/2021 6:54 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> у них диссонанс
>
> сперва коммунистические суды оправдывают алекболдуинов, а потом
> алекболдуины ещё и заявляют в лицо факеркарлсонам: "I support the BLM
> movement"

А прикинь как BLM бритую лысину чешут?

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

BLM тут вообще ни при чём
это был white on white violence
как холокост

https://www.washingtonpost.com/news/volokh-conspiracy/wp/2016/02/05/the-holocaust-as-white-on-white-crime-and-other-signs-of-intellectual-decay/

Konstantin Novik

On 11/21/2021 12:30 PM, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> депрессивную сабурбию, конечно. К моему пониманию "америки" это
> перпендикулярно. Совок - это всякие там NY, CA, IL, MA и прочие

Не приезжайте к нам, пожалуйста(C)

Вас там слишком много расплодилось, в помойках, Настоящая Америка(tm)
вас не успевает переваривает. Дома улетели за $1M, в воскресенье очередь
в лыжные каньоны стоит полтора часа.

K.N, вынужденный кататься в рабочие в обеденный перерыв

Konstantin Novik

> От меня до ближайших погромов - 10 миль.
> И идейки приехать к нам и тоже немного попротестовать
> там, "где нас услышат", звучали отчетливо.

Ну вот, теперь тебе будет что рассказать внукам! Каждый год можешь
отмечать годовщину того, как в 10 милях от тебя разбили пару витрин, но
ты сумел пережить это страшное испытание почти не замочив штанов.

Ты уже придумал рецеп печенья "Уши BLM"? А цвета гвардейской ленточки
"Анти-Антифа" для повязывания на хвост автомобиля?

K.N.

On 11/21/2021 9:16 PM, Konstantin Novik wrote:

> Ну вот, теперь тебе будет что рассказать внукам! Каждый год можешь
> отмечать годовщину того, как в 10 милях от тебя разбили пару витрин, но
> ты сумел пережить это страшное испытание почти не замочив штанов.

...сказал человек, способный обмочить штаны даже при виде простого чека
на $200.

https://www.youtube.com/watch?v=cVDoVtxensU

somnambulic

On 11/21/21 7:09 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Ну, в ебенях нет просто-таки вообще ничего. От слова совсем. Например, у
> меня тинейджер ездит одну остановку на метро в 4th best high school in
> the country. И при этом шатается по городу самостоятельно с 12-13 лет,
> куда ему надо. Вот буквально вчера внезапно вскочил и уехал куда-то
> вечером на какой-то подпольный концерт. А его сабурбные знакомые живут
> по его понятиям как в тюрьме, под постоянным домашним арестом. И я его
> прекрасно понимаю. Я бывал (иногда даже по неделе-другой) в таких
> местах, где абсолютно всюду нужно ехать на машине. Типа бухла или еды

чо прям с пакетами еды и бухла пешком домой?

> купить. Я бы так постоянно жить не смог, это ж удавиться можно. Плюс в
> ебенях всего мало и все говённое. Я довольно много объездил американских

чего мало, что говенное?

у меня самого есть стереотип что типа тут как надо, а там что-то не так.
короче у меня есть теория, но я ее потом расскажу.

> ебеней и они все примерно одинаковые (ну, кроме природы). Ну, конечно,
> если днем коммьютить в офис, а вечером таращиться в телевизор и жрать
> под пиво какое-нибудь говно из волмарта (как большинство америки и
> живет), то в ебенях несомненно лучше. Но я лично ничего из этого не делаю.

мне кажется ты рассуждаешь в каком-то низком ценовом диапазоне...

Sergey Babkin

On 11/21/21 8:27 PM, somnambulic wrote:

> чо прям с пакетами еды и бухла пешком домой?

Может с тележкой из магазина?

-СБ

Konstantin Novik

On 11/21/2021 10:26 PM, Mike Shirobokov wrote:
> On 11/21/21 10:27 PM, somnambulic wrote:

> Именно, в низком ценовом диапазоне в ебенях несомненно лучше. Но никакой
> ценовой диапазон не способен купить инфраструктуру повседневной жизни в
> минутах ходьбы или езды (желательно на убере) вне большого города.

Расскажи(те?) пожалуйста, в каком районе какого города СССР вы провели
детство.

K.N., затаив дыхание

Konstantin Novik

Не "обмочить штаны", а "потерять дар речи".
Дима, ты тогда был новеньким, и не всё понимал.
А поставь себя на моё место - Z1, сложившийся клуб рас#$@дяев и п#$дунов
upper middle class-а, которые ездят из апартментов в джуйку на
электричке, и вдруг появляется Честный Человек на уровне как минимум в
$200. Настоящих бумажных, можно пощупать.

Впрочем, как я вижу по диалогам, ты и до сих пор тут не всем стал родным.

K.N.

Konstantin Novik

On 11/21/2021 10:53 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Смотри хуем не подавись.

[Участливо]: Харьков?

K.N.

somnambulic

On 11/21/21 9:26 PM, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> приготовил и съел.

> Да literally всего. Ну просто-таки вообще всего, что я потребляю. Хотя
> amazon и прочие во многом решили эту проблему для вещей, вино тоже уже
> на 95% из интернета. Но для всего остального мне нужен какой-никакой
> центр цивилизации. Умножь это на троих членов семьи (четырех, если
> считать собаку), у которых у всех какие-то регулярные свои экзотичесие
> запросы на товары и услуги, и получится, что в ебенях жить будет невозможно.

> Именно, в низком ценовом диапазоне в ебенях несомненно лучше. Но никакой

в нижнем ценовом диапазоне в ебеня хорошо только на пенсию, когда работа
совершенно не нужна. так было раньше...

я просмотрел цены на ранчи в монтане когда увидел в ньюсах что туда
перелетели два орла которые в месяц окучивают несколько десятков
лимонов(!), каждый. фул ремот, вулах стайл, но в другом ценовом
диапазоне;-) короче я думаю их не два перелетело, о монтане можно забыть.

> ценовой диапазон не способен купить инфраструктуру повседневной жизни в
> минутах ходьбы или езды (желательно на убере) вне большого города. То
> есть достоинства города в ебенях не купишь никакими деньгами, а вот
> достоинства ебеней в городе во многом вполне себе покупаются, пусть даже
> и сильно задорого. Но тут самое время вспомнить старую мудрость, что
> если проблема решается деньгами, то это не проблема, а расходы.

шутишь, да? горы, леса, реки, ранчи на сотни акров в городе нельзя иметь
ни за какие деньги. всю эту шелуху о которой ты говоришь в город везут
либо из деревни, либо из разных китаев и гондурасов. ее точно также
возят в деревню. инфраструктура == муравейник для муравьев.

somnambulic <somna...@yahoo.com> wrote:
> чего мало, что говенное?

Ну, например, вина нет вообще.
Я понимаю, что выписывать можно.
А так вот чтобы пойти и купить - нету.

Занятно, как из москвичонка идиотский снобизм даже
20+ лет в нормальной стране так и не вышибли.

Или это уже таки от жизни в жопе, где ничего нет ?

К чему вот этот идиотский идиотизм ?

On Sun, 21 Nov 2021 23:26:02 -0600, Mike Shirobokov wrote:

> [...]
> запросы на товары и услуги, и получится, что в ебенях жить будет невозможно.

В верхнем ценовом диапазоне суп в кастрюльке прямо из Парижу. А рыбу -
батлер покупает. Или даже интендант.

On Sun, 21 Nov 2021 22:45:36 -0700, Konstantin Novik wrote:

> Не "обмочить штаны", а "потерять дар речи".

А, так вот почему Вы сбежали. Не обоссались, а потеряли дар речи и писать
стало нечего? Должен заметить, что Вы его пока еще не обрели. И надежды
мало.

Юра

Victor Alekhin

Il 22/11/21 11:13, Mike Shirobokov ha scritto:

> [...]
>
> Ты похоже не понял, о чем я. Физические предметы действительно везут
> куда угодно и совершенно не в них дело. Кроме пары случаев в год, когда
> нужно что-то нестандартное и прямо сейчас (например недавно так
> понадобилась бас-гитара). А вот послушать джаз, выпить коктейль и
> сходить в театр или на выставку в деревню не везут. Да хрен ним, с
> театром, пусть хотя бы whole foods привезут. Плюс я регулярно общаюсь
> лично с кучей людей по разнообразным совместным интересам (никак не
> связанным с профессией) - с этим в деревне тоже крайне плохо. Вот такой

N-лет назад Бабкин говорил, что меня уже не исправить и американская
деревня это не мое ...
Ну да, в той деревне нет таких денег, чтоб их поменять на La Scala и San
Siro на трамваие за 20 минут (в нашем ценовом диапазоне :-)).
И таки бар в подвале деревенского дома в Монтане и бар в центре Милана
это две большие разницы :-)

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:
> Достоинства стандартных американских сабурбных ебеней - это
> исключительно низкая преступность и отсутствие соседей на голове. Вот
> эти вещи и покупаются в городе за деньги.

Ну, до природы даже в клятом Джерси два шага.

> [...]
> лично с кучей людей по разнообразным совместным интересам (никак не
> связанным с профессией) - с этим в деревне тоже крайне плохо. Вот такой

Я вот когда к дочери езжу в upstate NY, каждый раз думаю,
что нахера я плачу тут прорву денег.
А там за 200к можно купить чудный домишко.

Театры, конечно, нафиг не нужны.
А вот музеи-выставки - да.
И настольный теннис.
Который зависит от китайцев, которые любят муравейники.

On Mon, 22 Nov 2021 04:49:26 -0600, Mike Shirobokov wrote:

> Это не верхний ценовой диапазон никаким боком. И то, и другое стоит не
> так уж и много на самом деле. Это вопрос желаний и привычек. Я хочу
> парижский суп в Париже. А во остальное время - или у себя на кухне, или
> за углом (и чтобы оба не хуже парижского).

Суп в кастрюльке могут привезти и на кухню и если уж так хочется - за угол.
Не хотите парижский - привзут пекинский. Или еще какой.

А рыбы мне батлер напокупает
> такой, что потом придется его этой же рыбой в харю тыкать, цитируя
> классика.

Так не надо бестолковых батлеро нанимать. "Не гонялся бы ты поп за
дешевизной"

Я не знаю, сколько мне надо заплатить денег, чтобы я
> согласился терпеть рядом с собой какого-то прислуживающего долбоеба.
> Который бы еще и отобрал у меня одно из главных развлечений.

Это вот другие дело.

> Ну ладно бы это говорил индус какой-нибудь, у них там и правда так принято.

Тут не хватает слов "все еше".

On 11/22/2021 12:45 AM, Konstantin Novik wrote:

> Не "обмочить штаны", а "потерять дар речи".

Обмочить, обмочить.
https://groups.google.com/g/fido7.russian.z1/c/PqdbvmRT2vk/m/QcAxZor6gToJ

YuraS

Ты специально жопой в лужу садишься или реально думаешь, что мы - карлы,
не понимающие, в чём разница между RINO и Кайлом?

⁹⁹⁹√ulcаn

вы - шалаки

⁹⁹⁹√ulcаn

https://nominic.ru/Фамилия/Шалак

"Фамилия Шалак образована от аналогичного прозвища, которое, вероятно,
восходит к чувашскому нарицательному «шалак», что в переводе на русский
язык значит «болтун». Вероятно, таким прозвищем нарекли излишне
говорливого человека."

YuraS

Прелесть какая.

somnambulic

On 11/22/21 2:13 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Меня какие-то там орлы мало интересуют, вне зависимости от их лимонов. У

ну здрасьте, а кто начал зачем-то про бедных писать? я тебе говорю что
верхушка хочет жить в ебенях. и их вдруг таких стало очень много.

> [...]
> тоска. >

> И их точно так же нет в 95% американских ебеней. Леса-горы-речки - это,

ты не в состоянии выбрать правильные ебеня? в городе ты же не поселился
в ~бруклин?

> конечно, замечательно, но жить посреди них постоянно я еще не готов и
> долго не буду. Что делать с пятью акрами я еще могу придумать, а с
> сотней - ума не приложу. Сидеть на них и топырить пальцы?

буфер от других двуногих.

> Достоинства стандартных американских сабурбных ебеней - это
> исключительно низкая преступность и отсутствие соседей на голове. Вот
> эти вещи и покупаются в городе за деньги.

разве если купить квартал.

> [...]
> лично с кучей людей по разнообразным совместным интересам (никак не
> связанным с профессией) - с этим в деревне тоже крайне плохо. Вот такой

я как раз все сразу знал, это ты медленно доходишь до разницы.

музеи и театры должны быть разные и желательно в европе.

наличие каких-то городских интересов - это да, твое личное (макраме
anyone?). большинство интересуется спортс/аутдорс.

somnambulic

On 11/22/21 4:47 AM, Yury Mukharsky wrote:
> Так не надо бестолковых батлеро нанимать. "Не гонялся бы ты поп за
> дешевизной"

я бы взял славянскую дурнушку.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:mn2s6i-...@news.russian-z1.org...

> К чему вот этот идиотский идиотизм ?

А мне нравится. Эти метафоры, аллегории, гиперболы ...
Я даже представил как могут выглядеть печенья "уши блм" :
шоколадные такие треугольнички :)

Миша

чтобы чистить рыбу. И дурня - чтобы ловил.

Юра

CF

И собаковода Герасима.

CF

somnambulic

On 11/22/21 12:12 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Разговор про бедных зашел в контексте стандартной сабурбии, а не
> настоящих монтанских ебеней. Я прекрасно понимаю достоинства монтанских

так сабурбию тоже ты начал:-)

> ебеней, но для меня они не перевешивают недостатки. Жить там постоянно я
> бы сдох с тоски. Надо найти способ совмещать.

> Их стало много во время ковидофашизма, когда достоинства городов резко
> сгинули. Я начал смотреть на запасной аэродром в ебенях по той же
> причине. Надеюсь, что это в основном временное явление. А если нет, ну
> что ж, поедем в монтаны.

а такое когда-нибудь было? чтобы белые люди ушли и потом пришли взад?

> Мы так и прыгаем между сабурбными ебенями и настоящими. Надо
> зафиксировать тему, иначе сложно. Всё, я про сабурбию больше ни слова.

thanks!

> Ну ок, хорошо, ответ засчитан. Но неужели нужно прямо 100? У меня
> приятель только что купил 5 (или 10? не помню) в качестве summer house,
> так оно для меня выглядит бесконечным ;) Ну в принципе если охотиться
> или хайкать, почему бы и нет. Ладно, пусть будет 100.

мы регулярно в гостях на ранче которая была 40 акров. пришлось прикупить
соседние 40 чтобы там не начали растить марихуану. 80 мало. если бы
равносторонний квадрат и дом в центре, тогда наверное в самый раз.

> Ты вот типа шутишь, а мой бывший босс (хозяин конторы, точнее) купил
> кондо билдинг рядом со своим домом, снес и сделал садик для детей ;)

урбан ворфер сложная штука. квартал может быть мало. в деревне все как
на ладони.

> Я до этой разницы дошел лет 15 назад, ну или когда там начали деньги
> появляться. Теперь я ее терпеливо пытаюсь разъяснить.

я про нитку. ты начал терпеливо про всякое барахло.

> Европа - дело отдельное. Я хочу, чтобы прямо за углом. Лучше вообще
> пешком. Ну вот люблю я так, нравится мне. Я бы вообще на старости лет
> поехал куда-нибудь в цивилизованную европу, если бы у них там не было
> ссср и была 2A. Музеи - да, нужны разные (и то выставки приезжают), а
> вот концертов и театров в одном большом городе хватит на всю жизнь.

> Это типа кулик и болото. Ну или может результат долгой жизни в среде,
> где спортс/аутдорс - единственные развлечения. В моем кругу общения
> обобщенное городское макраме и аутдорс примерно поровну. Скорее с
> [...]

если брать зиван как выборку- спортс/аутдорс. какое тут макраме? есть
кривицки который ваще ничего не делает, только грозится всех бомбить.

somnambulic

ну эээ мы как-нибудь сами без дурня. тяжело конечно с возрастом.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/22/2021 4:33 PM, somnambulic wrote:
> а такое когда-нибудь было? чтобы белые люди ушли и потом пришли взад?

https://en.wikipedia.org/wiki/Gentrification

в частности

https://en.wikipedia.org/wiki/Gentrification_in_the_United_States#Gentrification_of_Black_neighborhoods

Konstantin Novik

On 11/22/2021 2:14 AM, Const wrote:

> Занятно, как из москвичонка идиотский снобизм даже
> 20+ лет в нормальной стране так и не вышибли.

Ты, будучи простодушным деревенским парубком, путаешь снобизм и IFF. Ну
ладно не все понимают мелкие технические детали, типа что такое Jackson
Hole County и что там со жратвой и бухлом. Но горожанин просто не будет
так много про жратву и бухло. Нам это западлО.

> Или это уже таки от жизни в жопе, где ничего нет ?

[Терпеливо]: В моей жопе дома подорожали вчетверо за десять лет.
Школьная парковка забита поршами и теслами. То-есть в ней, в этой жопе,
есть что-то такое, за что очень много справнительно состоятельных людей
хочет платить много денег. Поскольку я сам сделал такой же выбор 20 лет
назад, я примерно понимаю мотивы. По поводу того что нас таких стало
много я испытываю противоречивые чуства: с одной стороны, это
обнадеживает, с другой стороны понехали.

ЧСХ одним из мест в которые у меня была выброшенная на помойку H-1 эти
самые 20 лет назад было как раз Шикаго. Я рад, что время подвердило мою
правоту :-).

Konstantin Novik

Я стараюсь не влезать в эту беседу, чтобы не травмировать излишне
сурового Шикагского лесоруба, но на самом деле для меня это одна из
самых интересных тем. И вы почему-то не касаетесь самого важного аспекта:
- в Штатах нету городов. Ну нету. Они все говно, с метросексуальной
точки зрения. Маленький фанерный новодел без прошлого и будущего.

Если бы я был городофилом, тем более финансово ориентированным, я бы
конечно остался/вернулся в Москве(у). Или уехал в Лондон. Всё, все
остальные варианты это какой-то онанизм левой рукой. Теоретически есть
еще Париж и Северная Италия, но там у меня просто слишком мало знакомых
чтобы судить, и есть подозрение, что они не тянут на The Город за
отстутствием империи необходимой для создания столицы.

А вот любить аутдор в Штатах хорошо и правильно. Это идеальное сочетание
для западных штатов - софтвер и аутдор. Лучшее место на планете.

Соответственно городофильский человек в Штатах обречен вечно огрызаться
волком и делать вид, что всё OK, подсознательно конечно понимая, что он
во второсортной жопе. Ну, может NYC это некое исключение. Но скорее
все-таки нет.

Отсюда наверное и чушь про Whole Foods-ы.

И поэтому зиван такой аутдорный. Потому что если ты не аутдорщик, то
нахрена бы ты приехал в Штаты вообще?

K.N.

Konstantin Novik

On 11/22/2021 12:43 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А мне нравится. Эти метафоры, аллегории, гиперболы ...

Спасибо!
Я, естественно, пишу в Z1 для ровно одного читателя, но если читателей
будет двое так даже прикольнее.

> Я даже представил как могут выглядеть печенья "уши блм" :
> шоколадные такие треугольнички :)

Трампососовская гвардейская ленточка, соответственно, должна быть
бело-красно-белая. С буковками "MAGA".

K.N., в принципе уважающий Трампа как веселого отвязного чувака, и
вежливо относящийся к большинству голосовавших за него американцев, но
от некоторых все-таки оуэвающий

somnambulic

On 11/22/21 2:34 PM, Konstantin Novik wrote:
> Я стараюсь не влезать в эту беседу,

у тебя 911 есть?

On 11/22/2021 5:34 PM, Konstantin Novik wrote:

> Потому что если ты не аутдорщик, то нахрена бы ты приехал в Штаты вообще?

Как известно, люди приезжают в Америку по двум причинам.
1. За колбасой.
2. От вас, антисемитов, бегут.

On 11/22/2021 5:41 PM, Konstantin Novik wrote:

> Трампососовская гвардейская ленточка, соответственно, должна быть
> бело-красно-белая. С буковками "MAGA".

За что ты так белорусов не любишь?

Мааааать, какие глубины всколыхаются.

Mike Shirobokov <mike...@qmg.org> wrote:

> Есть природа и есть природа. Есть Джерси, а есть Монтана. Но у меня тут
> даже в ебенях с природой туго. Джерси в этом отношении ещё лучше
> среднего. Кстати, я тут недавно проехал на машине из Бостона в
> Portsmouth, NH и обратно. Природа по дороге красивая, но цивилизация
> нигде не прекращается. Нужна ли красивая природа, которую ты делишь еще
> с тысячами любителей красивой природы?

А это уже какая-то вообще ерунда.
На час от Бостона удалиться - и уже никаких тысяч.
Впрочем, пока некий порог не превышен, это всё неважно.
А его превысить ну очень трудно.

> Так не бывает. Я как человек, построивший дом, авторитетно заявляю. У
> мало-мальски приличного по качеству (даже без дизайна) чисто
> себестоимость материалов будет выше. Или оно будет 50-летней давности,
> но тогда оно не может быть чудесным. Или оно стоило построить 400k, а
> теперь его пытаются слить за 200. Но тут уже я бы задумался, а почему?

У тебя какие-то требования завышенные.

> Нужны не столько театры, а возможность в них пойти сегодня вечером, если
> вдруг взбрело в голову. Лично мне скорее нужны концерты, а не театры. Не
> в подробностях дело.

Да нахер всё это не нужно.
Пойти сегодня вечером.
Реалистически такие желания возникают раз в год.
Платить за возможность реализации такого каждый день -
определение бессмысленности.

> И вот таких настольных теннисов есть пара-тройка десятков. Я, конечно,
> понимаю, что в здешней аудитории непропорциональный процент гиков,
> которые днём работают за компьютером, а вечером сидят за нам же for
> recreation. Или там хайкают-байкают-бегают в одиночку. Что греха таить,
> сам родом из таких. Тут главное не судить по себе и не обобщать.

Кгхм.
А мне так кажется, что только по себе и можно судить.
Ну да, сидим за ним, за ним же и отдыхаем.
С детства выбранный путь.
Не скатываешься ли ты в новика, который считает, что
у Камалы жисть удалась и страстно ей завидует ?

Книги, языки, ф-но, гулять, велосипед - ничто из этого не требует города.
Я даже посмеялся над твоими этими поездками на веле в Чикаге.
Ну-ну.
Я каждый раз как еду по родному Belle Mead, поражаюсь, какое
спокойствие и благолепие меня прямо пронизывают.
И это чисто сабурбовский эффект в максимально чистом виде.

> [...]
> пешком. Ну вот люблю я так, нравится мне. Я бы вообще на старости лет
> поехал куда-нибудь в цивилизованную европу, если бы у них там не было

Кстати, в какой-нибудь Чехии - исключительно
разумные и приличные оружейные законы.
Приличнее Джерси уж точно.
Это я случайно как-то посмотрел.
Возможно, что и в других разных европейских странах
тоже всё не так уж мрачно.

> [...]

> - в Штатах нету городов. Ну нету. Они все говно, с метросексуальной
> точки зрения. Маленький фанерный новодел без прошлого и будущего.

Бред, конечно.

> Если бы я был городофилом, тем более финансово ориентированным, я бы
> конечно остался/вернулся в Москве(у). Или уехал в Лондон. Всё, все

От уж второй по омерзительности город после NYC.

> остальные варианты это какой-то онанизм левой рукой. Теоретически есть
> еще Париж и Северная Италия, но там у меня просто слишком мало знакомых

А сам шо, не смог долететь ?
Не, ну оно понятно, из таких ебеней до Италии лететь.
Да и денег, поди, нету, по миру-то шляться, мы все
знаем, как платят программерам в Черноморске.
Тут у нас уже есть Вулах, который со своим iq ухитряется
какие-то налоговые льготы для бедных получать.

It's ok, товарищ, мы вас любим так часто не за это.

> чтобы судить, и есть подозрение, что они не тянут на The Город за
> отстутствием империи необходимой для создания столицы.

Бред какой-то имперский.

Ну. Молодка же.

Konstantin Novik

> Бред, конечно.

"Кому и кобыла - невеста" в данном случае подходит идеально

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

> Ну, в ебенях нет просто-таки вообще ничего. От слова совсем. Например, у
> меня тинейджер ездит одну остановку на метро в 4th best high school in
> the country. И при этом шатается по городу самостоятельно с 12-13 лет,

я, конечно, дико извиняюсь, но я тут посмотрел повнимательнее на эту
вашу 4th best high school in the country, и вы, конечно, будете
смеяться, но из неё за последние три года не вышло ни одного USA(J)MO
или USAPhO qualifier

но может, школа и не виновата,просто народ слишком много шатается по городу

somnambulic

On 11/22/21 5:46 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Кстати, о 911 и ебенях. Стыдно сознаться, но в ебеня я езжу в основном
> на дефендере. Ещё лет 5 назад показывал бы на себя пальцем и смеялся.
> Так что может и до монтаны скоро состарюсь.

настоящий или новый?

On Mon, 22 Nov 2021 11:43:27 -0000, Const wrote:

> [...]
> А вот музеи-выставки - да.
> И настольный теннис.
> Который зависит от китайцев, которые любят муравейники.

Купить им муравейник на соседних стоакрах.

Юра

somnambulic

On 11/22/21 9:42 PM, Mike Shirobokov wrote:

> Настоящий новый. Он по говнам ездит так, что старому и не снилось. И уже
> два раза ломался, так что всё аутентично.

с виду оно конечно ни разу не утентично... а жаль. кстати, оказывается
был грузовик дефендер. на брингатрейлер был на днях.

и как оно если дует сбоку? или ты по таким местам не ездишь?

somnambulic

On 11/23/21 11:35 AM, Mike Shirobokov wrote:

> Ну, с виду это дело сугубо личное. Мне вполне понравилось, коробка
> квадратная и коробка. Хотя конечно ближе по стилю к диско, чем к
> дефендеру. У утилитарного инструмента вид не так важен. Если хочется
> вид, то будет ineos grenadier. Только ломаться он наверное будет ещё
> чаще (если такое возможно).

huh!
"The Ineos Grenadier SUV to Land in U.S. in 2023
London automaker to launch Land Rover Defender look-alike"

> Мне даже страшно спросить, как оно должно дуть, чтобы было хоть что-то
> заметно. Может и правда не езжу.

врунгели сдувает просто в другую полосу. большие риги все лежат на боку.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/21/2021 8:18 PM, somnambulic wrote:
> а зачем туда-сюда мельтешить? и шо там такого в чикаго чего нет в ебенях?

погромы?

Chicago police said 3 stores, including the Neiman Marcus on the
Magnificent Mile, were damaged Friday evening.

https://patch.com/illinois/chicago/3-stores-damaged-1-looted-friday-night-police

у вас там в бэй эйрии вообще какой-то пиздец начался

уже даже снн в ахуе)

Three suspects were arrested Saturday night after dozens ransacked a
Nordstrom department store near San Francisco in what police are calling
a "smash-and-grab" incident.

About 80 suspects were involved in the crime at the department store in
Broadway Plaza, an outdoor mall in Walnut Creek east of San Francisco,
and they fled in at least 10 different vehicles, Lt. Ryan Hibbs at the
Walnut Creek Police Department told CNN.

https://www.cnn.com/2021/11/21/us/nordstrom-ransacked-california-walnut-creek

наша родня как раз из этого самого нейборхуда пару месяцев назад унесла
ноги в соседние с нами ебеня

я помню, как мы там с ними ещё совсем недавно прогуливались, и я им
говорил, что у меня дурные предчувствия по поводу положения дел в
стране, в которой трамп имеет серьёзные шансы быть номинированным
кандидатом, а они мне рассказывали, как всё совершенно заебись, и как у
них все богаты и свободны от забот, и даже самый последний землепашец^W
веб-программист имеет не менее трех (мексиканских) рабов (ц)

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/21/2021 8:21 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> В ебенях ничего нет. :-)

я бы вас попросил!

крыс - нет, да

CF

В Чикаго, собственно, Art Institute с Шагалом. И такого нигде
больше нет, только немного в NYC да в Европе.

CF

Ну вот ты тут рекламировал Jane Street - так вот Jane Street у вас там
тоже нет.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну у нас и МИТ нет

Вот видишь? Ничего нет. :-)

⁹⁹⁹√ulcаn

на практике, однако, наблюдается обратная картина

парадоксально, но факт

CF <far...@gmail.com> wrote:

> В Чикаго, собственно, Art Institute с Шагалом. И такого нигде
> больше нет, только немного в NYC да в Европе.

Коровы, летающие по небу.
Как гений прозрел климатоборческое будущее, а ?

CF

На то он и гений. Только не "климатоборческое" будущее он
прозрел, а психологическое состояние H1B-шника в американских
ебенях много лет спустя.

CF

⁹⁹⁹√ulcаn

ха! арт институт
он (Шагал) у них в Чикаго просто-таки на дороге валяется

https://www.facebook.com/999Vulcan/posts/10204979886277890

CF

Это стрит-арт. Что тоже хорошо, конечно.

CF

Данилов

24.11.2021 1:50, CF пишет:
А что такого в Шагале? Ну, кроме национальности, конечно.

CF

Да много чего. Один "Горящий дом" его чего стоит. Или вот,
"Birth" - некоторые зивановские персонажи могут себя
узнать.

А тебе, брат, какай художник ближе?

CF

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Да много чего. Один "Горящий дом" его чего стоит. Или вот,

Да ничего он не стоит.
Помойка на самом деле.

Чикаго на самом деле мне вот помогло понять,
что он не совсем законченный мудак с летающими
коровами.
Потому что там есть вот это вот

https://www.wikiart.org/ru/mark-shagal/molyashchiysya-evrey-ravvin-vitebska-1914

которое показывает, что он таки был художник, а не чмо,
как это можно было бы заключить из почти всего остального.

А ты был в церквушке в Тэрритауне? Там его витражи и ещё один витраж
вообще Матисса.

Не, несколько раз хотел добраться, но так и не добрался.

В парижской опере он, кстати, довольно ничего так смотрится.

Да, я тоже видел. И ещё в разных местах в Европе.
Чувак банально деньги зарабатывал. И не он один, кстати.
А нам вот в радость.

Не знаю, в радость оно очень редко.
Обычно оно в недоумение.

It is loading more messages.