White Genocide

А вот, кстати, про белых националистов.
Вы, наверное, пропустили вот этот цимес в своё время?

Donald Trump's penchant for retweets once again raised eyebrows, after he recirculated a tweet on Friday from a user with the handle "WhiteGenocideTM."

The profile -- with about 2,300 followers -- used the name "Donald Trumpovitz," linked to a website containing a pro-Adolf Hitler documentary, featured a background photo with red lettering saying "Get the F--- Out of My Country" and had a location of "Jewmerica." The account also includes a photo of George Lincoln Rockwell, founder of the American Nazi Party.

https://en.wikipedia.org/wiki/White_genocide_conspiracy_theory
The white genocide conspiracy theory is a neo-Nazi, alt-right, white nationalist/supremacist conspiracy theory, which contends that any one of mass immigration, racial integration, miscegenation, low fertility rates, abortion, governmental land-confiscation from whites, organised violence or eliminationism are being promoted in either predominantly white countries, or supposedly white-founded countries, to deliberately replace, remove, or liquidate white populations, dismantle white collective power, turn the countries minority-white, and hence cause white people to become extinct through forced assimilation or violent genocide.

The conspiracy theory was developed by the neo-Nazi David Lane in about 1995. The phrase "Anti-racist is a code word for anti-white", coined by high-profile white nationalist Robert Whitaker, is commonly associated with the topic of white genocide.

Вот и сейчас Т продолжает stir the nativist pot, не понимая по своей природной тупости, что результат потом, не дай Б-г, конечно, явится в синагогу к его же внукам.

https://twitter.com/realDonaldTrump/status/1057624553478897665
So-called Birthright Citizenship, which costs our Country billions of dollars and is very unfair to our citizens, will be ended one way or the other. It is not covered by the 14th Amendment because of the words “subject to the jurisdiction thereof.” Many legal scholars agree.....

YuraS

On 10/31/2018 2:46 PM, 999Vulcan wrote:
> А вот, кстати, про белых националистов.
> Вы, наверное, пропустили вот этот цимес в своё время?

Ты - реально больной человек.

больные люди - это те, кто отрицает реальность
как ты

Sergey Kubushyn

У него ику в терминальной стадии, мозга нет вообще.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On Wednesday, October 31, 2018 at 3:06:12 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:

> У него ику в терминальной стадии, мозга нет вообще.

вот прямо сейчас слушаю подкаст интервью Terry Gross с сыном основателя stormfront и со-популяризатором терминов white nationalism и white genocide, который таки осознал разрушительность своего поведения и отрёкся от своего прошлого

https://www.npr.org/2018/10/28/661633763/eli-saslow-traces-a-straight-line-from-white-nationalism-to-the-synagogue-shoote

здесь же я наблюдаю людей, которые отрицают, что небо голубое
мой отец был врачом-психиатром
он рассказывал, что его пациенты постоянно ему говорили, что он сумасшедший

Danilow

31.10.2018 22:06, Sergey Kubushyn пишет:

> У него ику в терминальной стадии, мозга нет вообще.

Случай еще тяжелее. У него даже байпаса нет.

On Wednesday, October 31, 2018 at 3:12:34 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> вот прямо сейчас слушаю подкаст интервью Terry Gross с сыном основателя stormfront и со-популяризатором терминов white nationalism и white genocide, который таки осознал разрушительность своего поведения и отрёкся от своего прошлого

> [...]

о, там есть транскрипт, если слушать не хочется

https://www.npr.org/templates/transcript/transcript.php?storyId=661633763

I knew from the time that I was a child that white nationalism, as long as it was not necessarily calling itself white nationalism, could win campaigns. So I did things like run little Republican county elections, demonstrate that I could win with the majority of the vote for white nationalist talking points in a very normal South Florida neighborhood. And I ran training sessions on how people could hone their message to try to get that audience, not freak people out and just tap into things like, don't you think all these Spanish signs on the highway are making everything worse? And don't you think political correctness is just not letting you talk about things that are real? And getting people to agree on that would be the way forward.
But winning the election was always the real goal. It was just trying to prove that I could walk around and organize a campaign and go door-to-door and say everything that white nationalists believed or at least 90 percent of it without saying what the organization my dad ran was and that I could win on that. The point was always to show that that could still work and that in the same year that Barack Obama was running his campaign and was going to win the presidency, that that was a good time to start advocating white nationalist talking points - that Barack Obama winning was a sign that white people would start voting more strongly on racist ideas, not less.

говнокубушины всех стран - соединяйтесь!

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/c0YKrbCus8w/g17P1DizAwAJ

On Wednesday, October 31, 2018 at 3:21:33 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> о, там есть транскрипт, если слушать не хочется
>
> https://www.npr.org/templates/transcript/transcript.php?storyId=661633763

I think one of the most effective things that I and some people I was working with - pretty small little group of people who I had met while doing Internet radio - we would organize little teams that are apparently online hit squads that would go to any article that had anything to do with race and post some carefully done talking points. We developed things like the phrase white genocide, saying that all nonwhite immigration into white countries is white genocide and would talk about white pride, would talk - things like saying anti-racism is a code word for anti-white. And try to keep people on pretty tight talking points and send them out to try to change the conversation anywhere on the Internet where it was happening because we were focused really intently on changing the language and trying to make it comfortable for people who did not want to be called racist to say everything else that white nationalists said.

помните Л-гинова?

YuraS

Реальность отрицают те, кто считает, что white genocide - то, что
происходит в Америке (и не только) силами евреев, мусульман и пр.
Назовём таких белыми супремасистами (хотя какой тут может быть
супремасизм, если их геноцидят? - вопрос к раздающим ярлыки)

Реальность отрицают те, кто считает, что таких вот супремасистов -
какое-то заметное число.

А вот что Трампа к ним можно притянуть за уши считают только совершенно
бессовестные подлецы или откровенные тупицы.

Самая простая технология, которую мы наблюдаем с 2016 года:
Трамп высказался о том, что нелегалов, осужденных за преступления нужно
депортировать. В пересказе подлецов это сразу превращается в "Трамп -
расист". То есть, сначала убирается "преступник", потом - "нелегал",
потом из "иммигранта" выводится "не белые".

И вот точно такие же подлецы (AKA "progressive Jewish leaders") вывели
вчера толпу (а как их иначе назвать?) тупиц протестовать против Трампа в
Питтсбурге, преследуя исключительно свои политические цели и наплевав на
очевидное для нормальных людей правило не использовать смерть в качестве
разменной монеты.

On Wednesday, October 31, 2018 at 3:34:28 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> [...]
> Назовём таких белыми супремасистами (хотя какой тут может быть
> супремасизм, если их геноцидят? - вопрос к раздающим ярлыки)

если бы ты послушал интервью с одним из основателей движения, которое я тебе привёл, ты знал бы ответ

Over the years, if you look at the language in terms of how many people in this movement have identified themselves, it went from the KKK to white supremacist to white power to white pride to white nationalist, and so every time becoming a little bit more subtle and a little bit more pernicious

> Реальность отрицают те, кто считает, что таких вот супремасистов -
> какое-то заметное число.

опять же, оттуда же

> [...]

> А вот что Трампа к ним можно притянуть за уши считают только совершенно

> бессовестные подлецы или откровенные тупицы.

откровенный тупица - это ты

я тебя за уши притягиваю к знаниям, а ты упираешься и лезешь назад к арбату

you can bring the horse to water, but you can't make it read

> [...]
> Питтсбурге, преследуя исключительно свои политические цели и наплевав на
> очевидное для нормальных людей правило не использовать смерть в качестве

да-да, расскажи ещё как евреи холокост в качестве разменной монеты используют

On Wednesday, October 31, 2018 at 3:51:04 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> [...]
>
> I knew from the time that I was a child that white nationalism, as long as it was not necessarily calling itself white nationalism, could win campaigns. So I did things like run little Republican county elections, demonstrate that I could win with the majority of the vote for white nationalist talking points in a very normal South Florida neighborhood

further

GROSS: How seriously do you think we need to take this homegrown hate movement? And do you think that we as a nation and that our government is taking it seriously enough?

SASLOW: I don't think we're taking it seriously enough. I'm not sure it would be possible to take it seriously enough. I think it's, you know, potentially the greatest threat that we face. Just if you look at last week, with three major incidents of far-right extremist, you know, terrorism in our country, I think that that's a much more real threat than, for instance, a caravan of immigrants that's thousands of miles away and that is hoping to potentially come here and get jobs. The other thing is that among these really avowed white nationalist groups - I didn't really understand when I began reporting this book that white nationalists tend to blame Jews for almost everything. And, you know - and so I think when we see something like the ADL report saying that last year was one of the largest years for threats and threats of violence against Jews - I think there were almost 2,000 incidents - it's unfortunately not surprising to me because these are the people that white nationalists believe are working hard to undermine our country through bringing in immigrants, through, you know, hoping to bring more refugees to the country, through trying to empower people of color in the country. So they get a lot of the violent backlash from these white supremacist ideas.

GROSS: Is this an unnerving time for you, Eli?

SASLOW: Yeah, it's a hugely unnerving time for me, in part because when something like the synagogue shooting happens, I feel haunted and depressed, but I don't feel shocked. You know, in order to feel shocked, you have to be surprised. And, unfortunately, these kind of incidents are not surprising to me anymore. In fact, it seems like there's a certain kind of inevitability.

я себя чувствую точно так же

Sergey Kubushyn

Байпас бывает у тех, у кого есть _ЧТО_ байпасс. А у него нечего, сплошное
ику. Атакуй не атакуй...

On Wednesday, October 31, 2018 at 4:11:51 PM UTC-4, Sergey Kubushyn wrote:
> Байпас бывает у тех, у кого есть _ЧТО_ байпасс.

exactly, товарищ говнокубушин, exactly
у таких собачьих экскрементов как ты - и в голове то же самое

On Wednesday, October 31, 2018 at 5:52:01 PM UTC-4, sergiy...@gmail.com wrote:

> оппа
> каминг аут

the point is, что я был бы worried, если бы шалаки с кубушиными считали меня таким же нормальным, как они

Danilow

01.11.2018 0:56, 999Vulcan пишет:
Israeli and American scientists have discovered a gene among Ashkenazi
Jews that increases their chances of developing the mental disorder
schizophrenia, as well schizoaffective disorder and manic depression....

https://www.haaretz.com/.premium-ashkenazi-gene-increases-schizophrenia-1.5294333

напомнило историю, тоже про отца

когда он был в гостях у родителей в Израиле, какой-то сосед, сабра (т.е. местного разлива), спросил при встрече, почему он не переезжает в Израиль

услышав в ответ об опасениях о трудоустройстве, и поинтересовавшись папиной профессией, с удивилением воскликнул:

аколь егудим мишугаим (все евреи сумасшедшие) - как нет работы?

Q: How can you always spot a convert to Judaism?
A: That's easy. They're the only normal one in the congregation.

короче, соревноваться в антисемитизме ты можешь вон с кубушиным или шалаком, а евреи - это не твоя весовая категория;)

> So-called Birthright Citizenship, which costs our Country billions of dollars and is very unfair to our citizens, will be ended one way or the other. It is not covered by the 14th Amendment because of the words ?subject to the jurisdiction thereof.? Many legal scholars agree.....

Ну, что тут сказать.
Как обычно, бессмысленный rant.
Первая часть не имеет никакого отношения ко второй.

То есть, это такое из двух частей.
"ККК - это плохо".
"Т. - это тоже плохо".
И давай пейсы на жопе рвать.

Danilow

01.11.2018 2:10, 999Vulcan пишет:
Что, и Гаарец - тоже антисемиты?
Ты совсем ебнулся?

Bidmaker

sergiy.shpak пишет:

> а Новодворскую он случайно не лечил?
>
> а то мы знаем какая психиатрия была "в той стране".

Откуда знания? Бывал? Или - "Мойша напел"?

--
Bidmaker

YuraS

Не бессмысленный: NLP anchoring.

Unknown

Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:
> YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:> On 10/31/2018 2:46 PM, 999Vulcan wrote:>> А вот, кстати, про белых националистов.>> Вы, наверное, пропустили вот этот цимес в своё время?> > Ты - реально больной человек.У него ику в терминальной стадии, мозга нет вообще.

И когда уже этот мутный поток кончится?

--
Андрей Зубань

On Friday, November 2, 2018 at 10:13:11 AM UTC-4, nor...@googlegroups.com
> И когда уже этот мутный поток кончится?

"I never would have begun my own conversations without first experiencing clear and passionate outrage to what I believed from those I interacted with."

https://www.nytimes.com/2016/11/26/opinion/sunday/why-i-left-white-nationalism.html

Пойди в фейсбук и там лей свое говно?

On 11/2/2018 8:47 PM, SB wrote:

> Пойди в фейсбук и там лей свое говно?

Независимо от того, что там пишет Вулах - ты напрашиваешься на ответ
"Сам иди в фейсбук!". :-)

Ща после выборов попустит.
Хотя, конечно, нельзя исключать того, что после пшика голубой волны,
оно еще более усилится.

Unknown

Const <rent...@gmail.com> Wrote in message:
> =?KOI8-R?Q?"=E1=CE=C4=D2=C5=CA_=FA=D5=C2=C1=CE=D8_"_<use.?= wrote:> Sergey Kubushyn <k...@koi8.net> Wrote in message:> > YuraS <jupa...@gmail.com> wrote:> On 10/31/2018 2:46 PM, 999Vulcan wrote:>> А вот, кстати, про белых националистов.>> Вы, наверное, пропустили вот этот цимес в своё время?> > Ты - реально больной человек.У него ику в терминальной стадии, мозга нет вообще.> И когда уже этот мутный поток кончится? Ща после выборов попустит.Хотя, конечно, нельзя исключать того, что после пшика голубой волны,оно еще более усилится.

Откуда они взяли эту волну? Ничего, кроме соответствующего цвета пены
в известных СМИ, нет.

--
Андрей Зубань

On Thursday, November 1, 2018 at 2:18:21 AM UTC-4, Danilow wrote:

> Что, и Гаарец - тоже антисемиты?

о! ещё какие! вот хоть Георгия спросите

> Ты совсем ебнулся?

о! ещё как! вот хоть Георгия спросите

Danilow

03.11.2018 21:59, 999Vulcan пишет:
Ага, давай спросим.

> о! ещё как! вот хоть Георгия спросите

Здесь спрашивать не надо. Все и так это знают.

пох "все"
здравый рассудок - понятие не статистическое (с)

Danilow

03.11.2018 22:11, 999Vulcan пишет:

> пох "все"
> здравый рассудок - понятие не статистическое (с)

Понял. Все пох, мнение Георгия решающе. Будем ждать Георгия.

Кстати,и насчет цитаты. Пафосно, но неверно.

Вот тебе статистическая цитата:
От, из-звольте. Уся рота, ч-черт бы ее побрал, идет не в ногу. Один
п-подпоручик идет в ногу (С)

On Saturday, November 3, 2018 at 3:27:57 PM UTC-4, Danilow wrote:

> Понял. Все пох, мнение Георгия решающе. Будем ждать Георгия.

Георгий уже высказался: нормальны - совки, нацики, и совковые нацики.

> Кстати,и насчет цитаты. Пафосно, но неверно.
>
> Вот тебе статистическая цитата:
> От, из-звольте. Уся рота, ч-черт бы ее побрал, идет не в ногу. Один
> п-подпоручик идет в ногу (С)

Как я уже устал объяснять, статистика неприменика к единичным случаям.

Danilow

03.11.2018 22:43, 999Vulcan пишет:
Оказывается, ты даже не врубаешься в те цитаты, которые приводишь.
Тебе надо подробно объяснить что хотел сказать Оруэлл?

тебе еврей

тебе еврейские шутки без смайликов непонятны?

Danilow

03.11.2018 22:57, 999Vulcan пишет:
Понял, Когда тебе нечего сказать, ты по-еврейски отшучиваешься.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Как я уже устал объяснять, статистика неприменика к единичным случаям.

Как тебе уже устали указывать, ты просто безграмотен.
И авторы, тобой приведенные, безграмотны.

Да-да
Мизер безграмотен, а Окраинец - Д'Артаньян

Но в данном случае это, вообще-то, была шутка

Не то чтоб безграмотен, но жил давно и, кроме того, как
тебе уже указывали, он был специально ангажирован
по этому поводу.
И тебя, как любителя цитат, даже снабдили массой оных на
эту конкретную тему.
Я понимаю, что ты ничего не понял, или, как всегда, проигнорировал
окружающий мир, когда он тебе противоречит, но Мизес со своими
идеями стал натурально посмешищем, над ним издевались направо
и налево, даже в то время.
Ну, насколько это возможно в математической среде.

Но ты ведь всё это знаешь, не так ли ?

> Но в данном случае это, вообще-то, была шутка

Ну ты шути, шути.

Я так и не услышал ответа на вопрос о вероятности рака у курильщика Окраинца.

Признание моих тривиальных доказательств о том, что твои
авторы идиоты.

Еще раз, медленно, без этого - я не могу тебя рассматривать
как собеседника, ты просто говнотролль.

Ок, whatever, Мизес идиот.
Дальше что?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Ок, whatever, Мизес идиот.

О нет, так не пойдет.
Во-первых, речь не о Мизесе.
Речь о том, что я разбирал, эти твои два, Пинскер и второй.
Оба из твоих стандартных ссылок.

Кроме того, не чувствую искренности.

On Sunday, November 4, 2018 at 11:47:34 PM UTC-5, Const wrote:

> О нет, так не пойдет.
> Во-первых, речь не о Мизесе.
> Речь о том, что я разбирал, эти твои два, Пинскер и второй.

Пинкер цитировал Мизеса. Кого ты там еще имеешь в виду, я не знаю.

> Оба из твоих стандартных ссылок.
>
> Кроме того, не чувствую искренности.

Т.е. отказываешься отвечать на вопрос?

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Пинкер цитировал Мизеса. Кого ты там еще имеешь в виду, я не знаю.

В примерах, мною разобранных, никто ничего не цитировал.
Они просто были откровенно тупо безграмотны.

> Т.е. отказываешься отвечать на вопрос?

Нет, хочу, чтобы ты реально прочитал критику, осознал и признал.

On Monday, November 5, 2018 at 12:22:35 AM UTC-5, Const wrote:

> В примерах, мною разобранных, никто ничего не цитировал.
> Они просто были откровенно тупо безграмотны.

ты разбирал нечто не относящееся к делу
к тому же, как тебе указал Кривицкий, делал это неправильно

> Нет, хочу, чтобы ты реально прочитал критику, осознал и признал.

ну т.е. опять обманул

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ты разбирал нечто не относящееся к делу

К какому делу ?
К делу о том, что твои авторы идиоты ?
Да, есть такое дело.

Но мы как бы давно не об этом деле.
Это, как я подозреваю и почти уверен, дело давно решенное.
Ну, судя по тому, как ты упорно отказываешься реагировать
(если не считать абсолютной, математической неопровержимости).
Я так думаю, что ты давно, еще в первый (из трех) раз,
когда я это опубликовал, прочитал и понял, что да, идиоты.

Что приводит нас ко второму, более главному делу.
Делу о том, что ты - интеллектуально бесчестен.
Жулик, попросту.

> к тому же, как тебе указал Кривицкий, делал это неправильно

И тут же правильно выебал тебя там же, на том же материале.

А еще 2 примера остались.

> ну т.е. опять обманул

Кто, я ?
Я тебе сто лет назад сказал, что я не буду с тобой разговаривать
серьезно, пока ты на самом деле не прочтешь, не признаешь
и не покаешься в своей бесчестности.
Судя по всему, ты это сделать физически неспособен.

И, кстати, чтоб два раза не вставать, нет, это не является
характерной еврейской чертой.

ещё раз, стопяццотый
ты там разбирал что-то к мизесу не имеющее отношения
разбирал при этом, естественно, неправильно, на что тебе кривицкий и указал

> [...]
> Судя по всему, ты это сделать физически неспособен.
>
> И, кстати, чтоб два раза не вставать, нет, это не является

а обманывать - является характерной чертой Окраинца?

Разумеется, не имеющее.
Но имеющее отношение к тебе.

> разбирал при этом, естественно, неправильно, на что тебе кривицкий и указал

Что, если в пятый раз соврать, то это станет правдой ?
Три примера, в одном меня Кривицкий поправил, но тут же вые тебя
уже правильно.
Два остальных как оставались, так и остаются.
Что для тебя, интеллектуально бесчестного создания,
совсем не является новостью.

Ты как с политикой, снова и снова повторяешь речевку.

> а обманывать - является характерной чертой Окраинца?

Нет, это является твоей характерной чертой.

ок, давай ты мне приведёшь url ТОГО САМОГО ТВОЕГО РАЗБОРА, и я тебе незамедлительно отвечу на все оставшиеся неотвеченными вопросы

шо такое?
опять тишина?

Прости милок, это ТЫ должен его найти.
Тебе его давали несколько раз.
К тому же, ты же так гордишься своим искусством гуглить ...

я-то могу, но ты не начнёшь потом говорить, что это не оно?

А ты сверься.

On Saturday, November 10, 2018 at 11:02:43 PM UTC-5, Const wrote:

> А ты сверься.

сверяюсь
это - оно?
https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/8vD3iz_ahC4/n5DBXCjAAAAJ

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> сверяюсь
> это - оно?
> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/8vD3iz_ahC4/n5DBXCjAAAAJ

Нет, конечно.

Это рассказ о том, как Кривицкий тебя трахнул.
В третьем случае.

Два первых отсутствуют.