профилирование

Вот сначала мы видим вот что:

http://echo.msk.ru/programs/code/1785902-echo/

Матин много раз говорил очень странные вещи. Его сослуживец Дэвид Гилрой по компании. Кстати, Матин служил в охранной компании и, более того, она имела контракты крупные от государства США. И вот этот вот Гилрой, в конце концов, не выдержал и написал донос на Матина, что тот каждый день говорит страшные вещи, всё время ругается на геев, на женщин, на негров. В результате уволили как раз Гилроя с формулировкой .Матин . мусульманин, и мы не можем его уволить. Это политнекорректно..

Вот, не далее как на прошлой неделе .The New York Times. опубликовал очень любопытную статью Эрика Лихтблау .ФБР ставит на провокации в борьбе с ИГИЛ.. Поскольку .The New York Times. . газета либеральная, то автор статьи, в общем, с плохо таким скрываемым возмущением описывает, как нехорошие фбровцы провоцируют мирных мусульман, которые еще раздумывают, совершить им или не совершить теракт, даже продают им фейковые бомбы. И, вот, всего ФБР только за 2 последних года предотвратило таким образом около 90 терактов.

Так вот, где было ФБР? Ответ очень простой. С 2011 года Администрация президента Обамы распорядилась изъять из всех государственных институтов США любые пособия, в которых упоминается о возможной связи какой-либо ислама и насилия. В 2014 году прямой запрет был введен в ФБР учитывать религиозный фактор при расследовании террористов.

То есть на всех в таких условиях ФБР не хватает. ФБР и так за эти годы предотвратило в Америке около 90 терактов. И это еще при том, что у них запрещено внутренними документами употреблять слово .ислам. в сочетании со словом .воинственный. лично Обамой, лично Эриком Холдером. Президент Обама очень боится обидеть нежные души террористов из ISIS (запрещена в России).

Сразу после расстрела в Орландо мир наблюдал, как президент США на брифинге так и не смог выговорить слово .радикальный исламский террорист. о человеке, который расстреливал людей с криком .Аллаху Акбар!.

Вот это совершенно поразительный момент. Вдумайтесь. Вот, одноклассники этого парня, простые ребята . они сейчас дают интервью и говорят: .Слушайте, он в школе такое говорил, что мы совершенно не удивились, когда он расстрелял этот гей-клуб.. Вот этот самый Дэвид Гилрой, о котором я уже говорила, он говорил: .Слушайте, ну это невероятно. Этот человек всё время находился в состоянии гнева и ярости то по поводу женщин, то по поводу негров, то по поводу геев.. Да? Более того, Гилрой, как я уже сказала, был уволен, а не Матин, потому что Матин был мусульманином, а как мы уже знаем от президента Обамы, любое подозрение мусульманина в том, что он может быть террористом, это исламофобия до тех пор, пока этот человек не взорвется. Когда он взорвется, то исламофобией является утверждение, что этот нехороший террорист является представителем радикального ислама, потому что оно оскорбляет мирную религию ислам.
----------------------------

А потом мы видим вдруг нормального человека со здравым смыслом:

http://www.cnn.com/2016/06/19/politics/donald-trump-profiling-law-enforcement/

И там же видим откровенно лгущего и несущего херню прокурора.

BT

> [...]
>
> Матин много раз говорил очень странные вещи. Его сослуживец Дэвид Гилрой по компании. Кстати, Матин служил в охранной компании и, более того, она имела контракты крупные от государства США. И вот этот вот Гилрой, в конце концов, не выдержал и написал донос на Матина, что тот каждый день говорит страшные вещи, всё время ругается на геев, на женщин, на негров. В результате уволили как раз Гилроя с формулировкой .Матин . мусульманин, и мы не можем его уволить. Это политнекорректно..

Да тут 2/3-зивана говорит страшные вещи про геев, негров, мусульман,
азиатов, мусульман и прочие чорные геликоптеры. И запасается оружием и
боеприпасами. И чо?

Oleg Smirnov

Const, <news:nk80mb$n36$1...@aspen.stu.neva.ru>

> Вот сначала мы видим вот что:
>
> http://echo.msk.ru/programs/code/1785902-echo/

Я уже пару месяцев как перестал заходить на эхамасквы, и до
сих пор нет ощущения что что-то потерял, всё то же есть в разных
других местах без надрывных завываний и кликушества.

Я, конечно, извиняюсь, но это замечание отдает просто
редкостной тупостью.
Хотя бы один представитель зивана совершил теракт ?

Грубо говоря, разного рода профайлинг - это простое применение байеса.
Абсолютно тривиальное, абсолютно необходимое, абсолютно оправданное.
А тот, кто это запрещает - это на самом деле враг и преступник.
Даже если он это делает из благих "политкорректных" соображений.

> И запасается оружием и
> боеприпасами. И чо?

Способность спецслужб исследовать все эти вещи не должна
быть ограничена пресловутой политкорректностью.

Тривиально же, не ?

BT

On 6/20/16 12:19 AM, Const wrote:

> Я, конечно, извиняюсь, но это замечание отдает просто
> редкостной тупостью.
> Хотя бы один представитель зивана совершил теракт ?

Не. Тупостью и трусостью отдают призывы к профайлингу при 1 теракте в
год. Просто съезд ссыкунов какой-то.
А сослуживцы Гилроя совершили теракты? Ну до того как?
И что, не было белых, расстреливающих негров, что-ли?

GG

Const писал(а):
> Вот сначала мы видим вот что:
>
> http://echo.msk.ru/programs/code/1785902-echo/

Вдогонку.
Никто не обратил внимание, как мусульмане и их левые друзья сразу же поспешили заявить, что чувак сам был геем и алкашом (что, естественно, не совместимо с исламом)?
И еще. Опять, как в случае с Сан Бернардино, никто ничего не знал? Или все же знал, но решил не сообщать?
Взять и депортировать нах всю семью. Если некуда - поселить в Гитмо. Может у следующих пылу поубавится.

GG

Trump for president!

Какой-то классически мутный поток сознания.
На который и возражать как-то странно.

BT

Удобно.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nkafd2$hj5$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Какой-то классически мутный поток сознания.
> На который и возражать как-то странно.

"Расовое профилирование" имеет свою цену,
которое платит общество.

Поэтому у общества возникает вопрос: готовы ли мы
заплатить эту цену за предотвращение одного теракта в год.

Это и является предметом обсуждения.

Вот например:

Когда-то я каждый день ездил утром на работу на автобусе,
на которой в том числе садились палестинские "нелегалы".

Почти каждый день полицейский останавливал автобус
посреди дороги, проходил по нему из конца в конец,
выделяя наметанным глазом среди пассажиров арабов,
спрашивал у них "теудат зеhут" и высаживал тех, у кого было
"красное" удостоверение без справки.

Оправдан ли такой профайлинг ?

Миша

На себя бы в зеркало посмотрел. Практически все твои ответы мне - это
мутный поток даже не сознания, а бессознательного.

999Vulcan

Да, разумеется.

Но на самом деле речь идет о другом.
Правительство и прогрессивная общественность занимаются борьбой с исламофобией.
И спецслужбам запрещают заниматься конкретно профилированием
по признаку религии.

Что есть полный и абсолютный идиотизм.

Твой материал вообще бессмысленен.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nkbbv2$gq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> Правительство и прогрессивная общественность
> занимаются борьбой с исламофобией.
> И спецслужбам запрещают заниматься конкретно

Да, ограничивать спецслужбы таким образом неразумно.
А откуда нам об этом известно ?
От Латыниной ?

Миша

jerry kraus

Вопрос является спорным. Они уже профилирование мусульман в Соединенных Штатах. Они просто не признать, что они профилирование мусульман.

BT

On 6/21/16 7:26 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Да, ограничивать спецслужбы таким образом неразумно.
> А откуда нам об этом известно ?
> От Латыниной ?

В общем, в результате гугления выяснилось, что Гилроя никто не увольнял,
и спецслужбы этим террористом таки занимались, несмотря на его религию.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Да, ограничивать спецслужбы таким образом неразумно.
> А откуда нам об этом известно ?
> От Латыниной ?

А откуда, Вы полагаете, Латыниной об этом известно ?
Это как бы общее место.
Общеизвестное.
Ну, тем, кто не ограничивается пятью каналами из шести,
которые льют киселевщину день и ночь.
Со всей этой херней каждый сталкивается, или сам на работе,
или через родственников, или еще как.

А Вы как думаете, почему НАСТОЛЬКО МУДАК как Трамп
стал НАСТОЛЬКО популярен ?
Думаете, потому что фашизм в крови у простых американцев ?

BT <v...@43.com> wrote:

> В общем, в результате гугления выяснилось, что Гилроя никто не увольнял,

Идиотизм просто зашкаливает.

BT

> Идиотизм просто зашкаливает.

That was my point, икзактли.

> Идиотизм просто зашкаливает.

Да ты че!?

BT

Вообще-то да, как и у всех других. О чем я Вулкану и другим тохам
говорил в течение последних лет типа 13-15. Достаточно было появления
одного слегка популярного персонажа, и вот оно уже вышло наружу. Не
появилось, а проявилось. Поздравляю.

Вышло наружу неприятие идиотического понятия политкорректности.
Постоянное вранье, постоянные передержки, постоянные
глупости какие-то.
Не расизм, а неприятие таких субъектов как ты, не надо путать.

> появилось, а проявилось. Поздравляю.

Занятно.

Характерно, что такое всегда исходит из мест, где живых негров
то ли вообще не видели никогда, то ли всех повесили
в 1800-лохматом году.

danilow

22.06.2016 7:21, Const пишет:
Трамп - фашист?

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Трамп - фашист?

ВТ-шники лгут, что да.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nkd3p4$jtv$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А откуда, Вы полагаете, Латыниной об этом известно ?
> Это как бы общее место.
> Общеизвестное.

А откуда конкретно известно, что спецслужбы
мусульман не профилируют ?

> [...]
>
> А Вы как думаете, почему НАСТОЛЬКО МУДАК как Трамп
> стал НАСТОЛЬКО популярен ?
> Думаете, потому что фашизм в крови у простых американцев ?

Я за Трампом не слежу, но из общих соображений полагаю,
что американское общество в целом довольно расистское.

Ваши же возмущения политкорректностью (и социализмом)
выглядят со стороны не очень убедительно.

Миша

danilow

22.06.2016 9:46, Const пишет:
А у тебя самого мозг есть?

BT

> [...]
>
> Характерно, что такое всегда исходит из мест, где живых негров
> то ли вообще не видели никогда, то ли всех повесили

Йеп. That's what I was always talking about. Достаточно одного
популярного персонажа, и сразу политкорректность рушится, весь махровый
расизм вылезает наружу, и негров снова начинают вешать.

BT

On 6/22/16 12:46 AM, Const wrote:

> ВТ-шники лгут, что да.

А вот врать не надо. Я ни разу не назвал его фашистом. Он другое. И да,
расизм - он в крови простых американцев.

999Vulcan

GG

BT писал(а):

> Йеп. That's what I was always talking about. Достаточно одного
> популярного персонажа, и сразу политкорректность рушится, весь махровый
> расизм вылезает наружу, и негров снова начинают вешать.

A можно, пожалуйста, описать механизм перехода от разрушения политкорректности к вешанью негров?

GG

BT

Да примерно тот же, что при переходе от политкорректности к махровому
расизму. Народ тоже никак не верил, что такое возможно в обозримом
будущем. И да, про расизм нынче говорят и правые, и левые, и Президиум.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> А у тебя самого мозг есть?

Я вроде и не говорю, что он фашист или что американцы фашисты.

danilow

22.06.2016 20:26, Const пишет:

> Я вроде и не говорю, что он фашист или что американцы фашисты.

Вот не прямо, но говоришь.
Спрашиваешь, Трамп популярен потому, что американцы фашисты?
Странно было бы предположить, что у фашистов Трамп популярен потому, что
он коммунист или там демократ с либералом.

DvD

On 6/22/2016 6:00 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А откуда конкретно известно, что спецслужбы
> мусульман не профилируют ?

> Я за Трампом не слежу, но из общих соображений полагаю,
> что американское общество в целом довольно расистское.

У вас похоже любое "неправильное отношение к лицам другой расы" является
расизмом. А "правильность" отношения регламентируется левыми либералами
исходя из того, на чем можно нынче побольше срубить политического капитала.

> Ваши же возмущения политкорректностью (и социализмом)
> выглядят со стороны не очень убедительно.

Напрасно они так выглядят, потому что в действительности
политкорректность уже привела к тому, что с проблемами и явлениями уже
просто невозможно бороться или не соглашаться, потому, что на новоязе
эти вещи уже запрещено вслух произносить. Вон Обама до сих пор не может
выговорить "исламский терорризм". А тем временем 51% американских
мусульман считают, что тут вообще надо шариат ввести. В колледжах
чморят произведения белых классиков английской литературы только потому,
что они белые и мужики, но не дай бог кому заикнуться, что это расизм и
сексизм...

И так у них всё - любые негативные высказывания в адрес чёрных, азиатов,
геев, лентяев - это расизм и дискриминация. Наезды на белых
геретосексуалов, зарабатывающих свои деньги - это что ни на есть
достойнейшее прогрессивное занятие. Их главная вина - в том, что они не
diverse...

Изумительный пример классического либерального передергивания.

И ты, и тебе подобные прекрасно знают и понимают, что это
вовсе не о расе.
Просто принято врать среди вашего брата.
Большинство негров из Африки и из Европы тут - просто
замечательные люди.
Речь идет о воспитанной такими как ты американской породе,
которая не хочет ни учиться, ни работать, но зато прекрасно
умеет хамить, бездельничать и обладает совершенно фантастическим
чувством того, что им все должны.

Ну, это так, помимо того, что ты лично никогда не сталкивался
с реальностью и совершенно не понимаешь, о чём говоришь.

Опять это изумительное вранье.

danilow <mmmp...@gmail.com> wrote:

> Вот не прямо, но говоришь.
> Спрашиваешь, Трамп популярен потому, что американцы фашисты?

Чё ?

> Странно было бы предположить, что у фашистов Трамп популярен потому, что
> он коммунист или там демократ с либералом.

Я незнаком с фашистами, поэтому не могу сказать популярен ли он
в их среде.

Я вот вижу, что коммунистов и их пособников от него корчит.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> А откуда конкретно известно, что спецслужбы
> мусульман не профилируют ?

Жизус крайст.

Миша, казалось бы, мы уже имели подобный разговор по
поводу racial profiling, когда копам, в частности,
в Джерси, прямыми директивами запрещают останавливать
машины с неграми.
И Вы точно так же не верили.

> Я за Трампом не слежу, но из общих соображений полагаю,
> что американское общество в целом довольно расистское.

Нет, разумеется.
Американское общество абсолютно не расистское.
ВТ-подобные - да, делают его таким своими усилиями.

> Ваши же возмущения политкорректностью (и социализмом)
> выглядят со стороны не очень убедительно.

Что, опять неубедительно ?
В прошлый раз Вы ОПЯТЬ выразили сомнение, кажется, про тесты.
Вам показали судебные дела и всякого рода постановления
правительственные.
И теперь ОПЯТЬ Вам что-то там не верится ?

BT

Изумительное вранье - это когда ты консистентно врешь про то, что я
называю кого-то там фашистом. А тут - чистая правда.

BT

О Жизус же ж факинг Крайст...
======
"такое всегда исходит из мест, где живых негров то ли вообще не видели
никогда, то ли всех повесили в 1800-лохматом году"
======
Здесь ничего не сказано о том, что есть на самом деле какие-то
"правильные" негры. То есть имеется в виду раса, и ничего более,
консистентно. Не говоря уже о том, что нет никаких абсолютно
свидетельств о том, что негры в 1800-лохматых годах, до того как их типа
перевешали, не хотели ни учиться, ни работать, а только умели хамить,
бездельничать, и что им все должны были должны. Расизм в полной красе.

BT

On 6/22/16 8:29 PM, DvD wrote:

> [...]
> геретосексуалов, зарабатывающих свои деньги - это что ни на есть
> достойнейшее прогрессивное занятие. Их главная вина - в том, что они не

Любое негативное высказывание в адрес черных, азиатов, геев -
классический расизм и гомофобия, по определению. В адрес лентяев - нет.
Наездов на белых гетеросексуалов я, честно говоря, никогда не видел. Они
и в правду существуют?

Вот именно.
Ты, я, он, они - все знают и понимают, что это исламский терроризм.
Но делать ничего нельзя, потому что "они обидятся".
И назвать нельзя.
И расследовать нельзя.
Потому что, согласно ВТ, это разбудит исконный дремлющий
расизм американского народа.

Надо сказать, что идиотизм всего этого - просто какой-то потрясающий.

> [...]
> чморят произведения белых классиков английской литературы только потому,
> что они белые и мужики, но не дай бог кому заикнуться, что это расизм и

Буахаха.
Даже такой мастодонт как Арбат в ответ на предложение
перевести свой блог на английский и выступить под
собственным именем - откровенно зассал.

> [...]
> геретосексуалов, зарабатывающих свои деньги - это что ни на есть
> достойнейшее прогрессивное занятие. Их главная вина - в том, что они не

Консистентно тут только твое (но ты не бойся, ты не один,
это классический прием) передергивание.

> [...]
> перевешали, не хотели ни учиться, ни работать, а только умели хамить,
> бездельничать, и что им все должны были должны. Расизм в полной красе.

Изумительно.
Вот просто изумительно.
Этот пассаж вот прямо в рамку надо вставлять.

BT <v...@43.com> wrote:

> Любое негативное высказывание в адрес черных, азиатов, геев -
> классический расизм и гомофобия, по определению.

Unless it's true.

Констатация того, что среди черных высокий уровень
преступности - расизм ?
Констатация того, что среди гомов высокий уровень спидононосцев
и больных - гомофобия ?

> В адрес лентяев - нет.
> Наездов на белых гетеросексуалов я, честно говоря, никогда не видел. Они
> и в правду существуют?

Жизус Крайст.
Вот прямо даже и сказать тут нечего.

TAZ

> Unless it's true.

Nope
> Констатация того, что среди черных высокий уровень
> преступности - расизм ?

Yep
> Констатация того, что среди гомов высокий уровень спидононосцев
> и больных - гомофобия ?

Yep

> Жизус Крайст.
> Вот прямо даже и сказать тут нечего.

А это потому что ты математику не знаешь :) Буахаха, и когда сэплинг
теории проходили ты дома сидел, наверное. Увеличивая сэмплингс сайз
оставляя за бортом диверсити приводит не к лучшему результату, а к
дургому. Увеличивая диверсити сэмпла, но оставляя неизменным сайз, опять
приведет к другому, не к предыдущему результату. Казалось бы -
увеличивая и то и другое в стопицот раз ты наконец-то получишь "правду"
- ан нет, оно - приводит к тому что больше всего на свете китайцев
больных гемофилией :)

Татьяна

On Wed, 22 Jun 2016 22:49:59 -0600, BT wrote:

> Любое негативное высказывание в адрес черных, азиатов, геев -
> классический расизм и гомофобия,

Консистентно из списка выпали белые.

по определению. В адрес лентяев - нет.
> Наездов на белых гетеросексуалов я, честно говоря, никогда не видел. Они
> и в правду существуют?

Да остались пока еще. В исчезающих количествах.

Экий потрясамщий пример либо полного непонимания текста, либо удивительного
тройного передерга. Ничего из того, что Вы написали не имеет ни малейшего
отношения к написанному Окраинцем.

On 6/23/2016 2:59 AM, Const wrote:

> [...]
> преступности - расизм ?
> Констатация того, что среди гомов высокий уровень спидононосцев

Констатация того, что среди нобелевских лауреатов по физике много евреев.

Вот, кстати, охреневшие турченки судебное решение приняли:

https://www.washingtonpost.com/politics/courts_law/supreme-court-upholds-university-of-texas-affirmative-action-admissions/2016/06/23/513bcc10-394d-11e6-8f7c-d4c723a2becb_story.html

DvD

Ну теперь китайцам обломись жаловаться на Гарварды за дискриминацию...

999Vulcan

On 6/23/2016 9:50 PM, Dmitry Krivitsky wrote:
Even among those students, Fisher did not particularly stand out. Court
records show her grade point average (3.59) and SAT scores (1180 out of
1600) were good but not great for the highly selective flagship university.

т.е. она тупая песда?

GG

BT писал(а):

> Да примерно тот же, что при переходе от политкорректности к махровому
> расизму. Народ тоже никак не верил, что такое возможно в обозримом
> будущем. И да, про расизм нынче говорят и правые, и левые, и Президиум.

У нас, видно, слишком разное понимание политкорректности. Я считаю, что дискриминация по расе, полу, религии итд. должна быть наказуема по закону, но на моем (бытовом) уровне любить мусульман или, там, пидорасов, я не обязан. И механизм перехода от такой политкорректности к вешанью негров мне не понятен.

GG

DvD

Левые говорят, что поскольку нет чёткого разделения между бытовым
расизмом и расовой дискриминацией, то нужно тебя заставить даже от
бытового расизма отказаться. Типа:

1 Ты не любишь азиатов
2 Ты не нанимаешь азиатов домой в качестве контракторов, прислуги итд
3 У тебя есть мелкий бизнес. Ты не нанимаешь азиатов к себе в работники
4 Мелкий бизнес растёт. Ты не нанимаешь азиатов к себе в работники
5 Дискриминация. Стало быть нужно поменять пункт 1

Vladimir Naboka

21.06.2016 13:51, Dmitry Krivitsky пишет:

> На себя бы в зеркало посмотрел. Практически все твои ответы мне - это
> мутный поток даже не сознания, а бессознательного.

Мутный Поток Бессознательного это Высшая Степень развития Мозга.
Именно в этот момент происходят Озарения и рождаются Гениальные Идеи.

On 6/26/2016 2:41 PM, Vladimir Naboka wrote:

> Мутный Поток Бессознательного это Высшая Степень развития Мозга.

Вам-то откуда знать, у Вас мозга вообще нет.

Vladimir Naboka

26.06.2016 22:00, Dmitry Krivitsky пишет:

> Вам-то откуда знать, у Вас мозга вообще нет.

О ! Вот видите, я и ваще без мозга знаю, а Вам с Вашим Мозгом это
состояние незнакомо.

999Vulcan

On 6/27/2016 4:05 PM, Vladimir Naboka wrote:

> О ! Вот видите, я и ваще без мозга знаю, а Вам с Вашим Мозгом это
> состояние незнакомо.

с каким таким мозгом?

https://dl.dropboxusercontent.com/u/17215484/DKNoBrain.PNG

Vladimir Naboka

27.06.2016 23:27, 999Vulcan пишет:
Ну, это Вы уж сами нащёт ваших мозгов выясняйте.

999Vulcan

я насчёт всехних мозгов выясняю

поиск разумной жизни в зиване продолжается

Vladimir Naboka

28.06.2016 1:27, 999Vulcan пишет:
Совершенно безнадёжное занятие, включая и.
Но как везде имеется исключение.

Alexander A. Golubtsov

Vladimir Naboka писал(а):
Stanislav Kupriyanov
Упоительная история простого чеченского беженца, которого весь мир 13 лет спасал от кровавого путинского режима. Например:
2011 год
"Болгария не выдаст России чеченского беженца Ахмеда Чатаева, которого российские власти обвиняют в терроризме. Статус беженца, который Чатаев получил в 2003 году в Австрии, действует во всех странах, подписавших Женевскую конвенцию" (с) радио свобода
2012 год:
"Ченский беженец Ахмед Чатаев, который был арестован в ущелье Лопота, был невиновен. МВД Грузии вынудило свидетелей подписать ложные показания" (с) радио свобода
2016 год:
"Нападение на стамбульский аэропорт имени Ататюрка спланировал выходец из Чечни Ахмед Чатаев, который в 2013 году присоединился к «Исламскому государству»" © медуза

Ирина Алкснис
Надо признать, что история с террористом в стамбульском аэропорту, которого цивилизованный мир со всем правозащитным пылом почти десять лет защищал от кровавого беззаконного Мордора, даже фееричнее истории с терактом на бостонском марафоне, об организаторах которого ФСБ предупреждало ФБР.

999Vulcan

On 7/1/2016 2:58 AM, Alexander A. Golubtsov wrote:
> [...]
> защищал от кровавого беззаконного Мордора, даже фееричнее истории с
> терактом на бостонском марафоне, об организаторах которого ФСБ

да, а-беженцы таки переломят хребет ЕС

Юpa Шaлaк

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

> Буахаха.
> Даже такой мастодонт как Арбат в ответ на предложение
> перевести свой блог на английский и выступить под
> собственным именем - откровенно зассал.

Ну да. Я правильно понимаю, что он работает в сфере образования?

Я так понимаю, что он финансовый программист или аналитик.

А в какой компании? Чтобы ненароком не вляпаться в подобного онолитега.

Его суждения и реакции много более осмысленны и здравы,
чем Ваши (в последнее время).

То есть, я, конечно, вовсе не хочу сказать, что Вы
в последние времена несете какую-то дикую и невероятную
хню, но тут все знают, какой я вежливый и терпимый
человек.

On Tue, 5 Jul 2016 22:02:13 +0000 (UTC), Const wrote:

> Его суждения и реакции много более осмысленны и здравы,
> чем Ваши (в последнее время).

Да, мы уже разбирали один пример. Нет, спасибо.