מעכשיו פוסטים חדשים מ-Usenet לא יופיעו ואי אפשר להירשם לתוכן מ-Usenet בקבוצות Google. התוכן שכבר פורסם עדיין יופיע.

/TLK/ А кто такой "американец"?

10 צפיות
מעבר להודעה הראשונה שלא נקראה

Mike

לא נקראה,
23 במאי 2003, 0:28:5423.5.2003
עד
Интересует определение не из энциклопедии, а интуитивные догадки каждого
по отношению к себе, любимому, чувства (т.е. ощущаете/считаете вы себя
американцем или нет), а также личные и субъективные мнения. Что это -
национальность, гражданство, место жительства, состояние души или что еще?
И когда человек становится американцем - в момент произнесения присяги,
или после определенного кол-ва прожитых тут лет, другие варианты?

--
Best regards
(M)ike

P.S. Я тут 3,5 года, американцем себя не считаю и не чувствую. Кто такой
американец, сформулировать затрудняюсь. Достаточное условие - если тут
родился (imho). Необходимое - черт его знает.

Leonid Broukhis

לא נקראה,
23 במאי 2003, 0:43:1323.5.2003
עד
Mike wrote:

> Интересует определение не из энциклопедии, а интуитивные догадки каждого
> по отношению к себе, любимому, чувства (т.е. ощущаете/считаете вы себя
> американцем или нет), а также личные и субъективные мнения. Что это -

Я не ощущаю необходимости причислять себя к той или иной группе, в том
числе и к космополитам или гражданам мира.
Если кому-то хочется меня "посчитать" - это его личное собачье дело.

Leo

PS. Не пиши значимого текста после признака конца сообщения "--",
он правильными читалками не цитируется.

Anton Solovyov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 1:31:0923.5.2003
עד
Mike <mik...@skeptik.net> wrote:

> [...]
> И когда человек становится американцем - в момент произнесения присяги,
> или после определенного кол-ва прожитых тут лет, другие варианты?

Конечно, ощущаю! Я вот, напримем, реднек. У меня и трак есть.

---

Anton Solovyev

* 269 дней 1 час 30 минут и 26 секунд до приказа

Eugene Tokarev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 1:49:3923.5.2003
עד
Anton Solovyov wrote:

AS> Конечно, ощущаю! Я вот, напримем, реднек. У меня и трак есть.
Тем не менее владение траком не является необходимым условием реднека ;)

Eugene
e_tokarevАТyahooДОТcom

Sericinus hunter

לא נקראה,
23 במאי 2003, 1:54:4723.5.2003
עד
Anton Solovyov wrote:

> Конечно, ощущаю! Я вот, напримем, реднек. У меня и трак есть.

А шея красная?

Slava Imeshev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 2:08:1123.5.2003
עד
"Leonid Broukhis" <le...@mailcom.com> wrote in message
> Mike wrote:

> Я не ощущаю необходимости причислять себя к той или иной группе, в том
> числе и к космополитам или гражданам мира.
> Если кому-то хочется меня "посчитать" - это его личное собачье дело.

Какое элегантное определение космополитизма!

Слава

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 10:21:0423.5.2003
עד
Fri May 23 2003 08:28, Mike wrote to All:

> [...]

M> американец, сформулировать затрудняюсь. Достаточное условие - если тут
M> родился (imho). Hеобходимое - черт его знает.

Вот именно, что черт его знает. Для меня это определяется степенью
довольности жизнью, удовлетворенностью настоящим и перспективами
спокойной и обеспеченной жизни в будущем, перспективами хорошего
образования и занятия свого места в обществе для моего сына.

Возникает это, понятно, со временем, также как и признание тебя
окружающими членом этого общества - профессиональное, социальное,
культурное. Короче, все то, что делает место проживания домом,
и ты начинаешь чувствовать тоску по дому, находясь долгое время
в от'езде.

PS. Боится все же народ в зиване потерять лицо, высказавшись
на controversial тему относительно себя, любимого. То ли дело
трындеть о геополитике :-) Ведь каждому есть что сказать здесь.
Почему, например, большинство народу себя американцами не считают?
Я бы даже сказал, не хотят считать? Только ли дело в статусе,
неопределенность которого порождает "защитную реакцию организма"?
Можно же поговорить без наездов. Или не получится?

Кирилл Фарбер (farcarl<>yahoo<>com) 'burbs of 'burgh, PA

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 11:38:4623.5.2003
עד
"Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message

> [...]
> культурное. Короче, все то, что делает место проживания домом,
> и ты начинаешь чувствовать тоску по дому, находясь долгое время

Лично я дома себя здесь чувствую с первых же месяцев после приезда.

Далее, смотрим в словарь ;)

АМЕРИКАНЦЫ мн.
1. Народ, составляющий основное население Соединенных Штатов Америки.
2. Представители этого народа.
3. разг. Жители или уроженцы Северной Америки

Так что все мы с вами в той или иной мере американцы
По крайней мере, с того берега так видится ;)

--
Constantine
Vulakh.com

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 10:46:0123.5.2003
עד
Fri May 23 2003 19:38, Constantine Vulakh wrote to Carl Farber:

> [...]

CV> 3. разг. Жители или уроженцы Северной Америки

CV> Так что все мы с вами в той или иной мере американцы
CV> По крайней мере, с того берега так видится ;)

Вот это таки безусловно - и в Гондурасе, и во Франции, и в Японии
мы все - американцы, независимо от нашего national origin.

Const Okrainets

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:12:2323.5.2003
> [...]
> трындеть о геополитике :-) Ведь каждому есть что сказать здесь.
> Почему, например, большинство народу себя американцами не считают?

Я вообще пришел к выводу, что на самом деле дети
больше всего потеряли от переезда в Америку.
Я уже насмотрелся на депрессии и страдания детей
знакомых, уже в университетах, абсолютно, полностью
акклиматизированных. То есть, уже полностью американцев
и для жизни в России уже практически негодных.
Но они чувствуют, что что-то не так.
Это на самом деле поразительный феномен.
Насколько я помню себя, скажем, в первые университетские
годы - куча дружб, охренительно интересно, народ кругом
поразительный и так далее и тому подобное.
Депрессия ? Одиночество ? Не с кем пообщаться душевно ?
Охренеть. Но факт.
Что характерно, такие же дети знакомых, но в России -
ну СОВЕРШЕННО не испытывают и отдаленно ничего похожего.

Это неправильное общество.

Возможно, что вся эта херня с Америкой была одной
грандиозной ошибкой.
Но уже поздно.

--
Const Okrainets

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:21:3023.5.2003
עד

Целостность продолжает укрепляться (с)

--
Constantine
Vulakh.com

Stas Selitskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:24:0123.5.2003
עד
Sericinus hunter пишет:

SH> меня и трак есть.

SH> А шея красная?

В Колорадо это за 5 минут делается. Если шапочку не оденешь.

Marina Mechtcheriakova

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:25:3223.5.2003
עד

Const Okrainets wrote:

> [...]
> Что характерно, такие же дети знакомых, но в России -
> ну СОВЕРШЕННО не испытывают и отдаленно ничего похожего.

Может быть, груз ответственности? Когда ты сразу должен 50 штук
студенческого заема и чувствуешь, что надо попасть в top of your class,
получить хорошую работу и потом расплатиться. Судя по себе, меня бы это
депрессило.
У нас как-то и мыслей не возникало. Ну, распределят куда-нить, а сейчас
и так хорошо, тусовка, капустники и походы.

Igor Shikin

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:28:0423.5.2003
עד
"Mike" <mik...@skeptik.net> wrote in message news:3ECDA371...@skeptik.net...

> P.S. Я тут 3,5 года, американцем себя не считаю и не чувствую. Кто такой
> американец, сформулировать затрудняюсь. Достаточное условие - если тут
> родился (imho). Необходимое - черт его знает.

Необходимое - американский паспорт. Иначе никак. Какой же ты
американец, если у тебя паспорт - серпасто-молоткастый, да и тот
просроченный.

Кстати, кто-нибудь может объяснить, зачем в паспорте стоит
country of origin ?

Alexander Avtsin

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:28:3523.5.2003
עד
"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

Может это их родители изначально неправильно настраивали?

**
Саша

Sergey Melikhov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:30:0523.5.2003
עד

> Возможно, что вся эта херня с Америкой была одной
> грандиозной ошибкой.
> Но уже поздно.

Заходи, вторым будешь. Причем поздно было раньше, чем мы сюда приехали.

Сергей

Mike

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:33:0923.5.2003
עד
Igor Shikin wrote:

> Необходимое - американский паспорт. Иначе никак.

Наверно, так. Но сомневаюсь, что оно достаточное. Не думаю, что все
выходцы из xUSSR в момент получения гражданства вдруг мистическим образом
начинают ощущать себя американцами.

--
Best regards
(M)ike

Const Okrainets

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:34:1123.5.2003
עד

> Целостность продолжает укрепляться (с)

Ты не просто дурак, ты - молодой дурак.
Уж не знаю, лучше это или хуже.

--
Const Okrainets

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:35:4223.5.2003
עד
"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

чем старый дурак? ;-)

--
Constantine
Vulakh.com

Const Okrainets

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:36:1323.5.2003
עד
Alexander Avtsin <AOXDEW...@spammotel.com> wrote:

> Может это их родители изначально неправильно настраивали?

Кого ?
Всех американских детей ?

--
Const Okrainets

Mike

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:40:1523.5.2003
עד
Const Okrainets wrote:
> Это неправильное общество.
>
> Возможно, что вся эта херня с Америкой была одной
> грандиозной ошибкой.
> Но уже поздно.

"Скажите, а нет ли у вас другого глобуса?" Кстати, знакомое ощущение :)

Alexander Avtsin

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:40:1523.5.2003
עד
"Const Okrainets" <oc...@optonline.net> wrote in message

It's OK, u r still in denial stage :)

**
Саша

Const Okrainets

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:43:4823.5.2003
עד
Marina Mechtcheriakova <mma...@mindspring.com> wrote:

> [...]
> У нас как-то и мыслей не возникало. Ну, распределят куда-нить, а сейчас
> и так хорошо, тусовка, капустники и походы.

Да не, с деньгами корреляции не замечено.

--
Const Okrainets

Alexander Medvedev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 11:50:3123.5.2003
עד
Fri May 23 2003 20:25, Marina Mechtcheriakova wrote to Const Okrainets:

> [...]
MM> У нас как-то и мыслей не возникало. Hу, распределят куда-нить, а сейчас
MM> и так хорошо, тусовка, капустники и походы.

Психология холопа. Типа, барин все решит за тебя.
Оказавшись в общаге в Мухосранске с женой и грудным ребенком, оптимизм
несколько выветривается.

Bear.

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 11:54:3023.5.2003
עד
Fri May 23 2003 20:35, Constantine Vulakh wrote to Const Okrainets:

CV> From: "Constantine Vulakh" <ho...@vulakh.com>

CV> чем старый дурак? ;-)

А давайте без наездов, господа. Ведь это личное ощущение
каждого - пусть каждый выскажется. Пока еще мы не услышали
от людей, сменивших по две и больше страны. Что скажут
наши израильтяне? Марина, ты вроде жила в Южной Африке?

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:00:0523.5.2003
עד
"Alexander Medvedev" <am...@flashmail.com> wrote in message

> Психология холопа. Типа, барин все решит за тебя.

absolutely!
типичное российское разгильдяйство

не даром, ох, не даром, Моисей водил евреев кругами по пустыне
пополение рабов должно умереть

> Оказавшись в общаге в Мухосранске с женой и грудным ребенком, оптимизм
> несколько выветривается.

дык

--
Constantine
Vulakh.com

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:05:3923.5.2003
עד
"Yury Mukharsky" <mu...@tiscali.fr> wrote in message

> "Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in

> Ну вот. Сейчас все начнут спорить старый Вулах дурак или молодой. Так ли
> это важно, мало ли у кого какие личные ощущения.

ну, зато насчет вас с Окраинцем двух мнений быть не может

кстати, очень прикольно, как Окраинец взъелся, получив назад своей же фразой
(о целостности)

--
Constantine
Vulakh.com

Mike

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:19:2323.5.2003
עד
Denis Loginov wrote:
> Молодой еврейский дурак.

> Для успеха _их_ deceptions - просто жутко плохо. Посмотрите, скольким
> людям Вулах открыл глаза на _реальное_ положение вещей. Просто своим
> поведением.

Наконец-то сабж. А то все непонятно было, что это за загадочные "они".

Marina Mechtcheriakova

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:21:2623.5.2003
עד

Carl Farber wrote:

> каждого - пусть каждый выскажется. Пока еще мы не услышали
> от людей, сменивших по две и больше страны. Что скажут
> наши израильтяне? Марина, ты вроде жила в Южной Африке?

Huh?
И теперь меня в израильтяне давайте запишем, что ли?
8-)

На самом деле ощущение такое - в ЮАР подушевнее. Народ меньше работает и
больше жарит мясо.
Но перспективы туманные. Преступность, школы, когда в них добавили 80
процентов негров из бантустанов, понятно, в качестве не улучшились.

В общем, неясно. Везде жить можно, в принципе.

А, вот там че плохо еще - валюта низкая. За границу поехать - надо
выложить состояние. Получаешься заперт внутри Африки. Что где-то
прикольно, но где-то и не совсем.

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:23:2823.5.2003
עד
"Denis Loginov" <libr...@rightenough.co.uk> wrote in message
> On Fri, 23 May 2003 17:00:05 +0000 (UTC), Constantine Vulakh wrote:

Вау. Логинов опять читает _меня_

Птьфу!

> _Ты_-то что вообще знаешь о России?

Я о ней много чего знаю
А почему вы спрашиваете?

> А чего ж вы так и не умерли?

Читайте Ветхий Завет

--
Constantine
Vulakh.com

Alexander Medvedev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:31:0423.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:19, Denis Loginov wrote to Alexander Medvedev:

DL> Чья бы корова. Гы.

За меня никто ничего не решал.

Bear.

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:35:4323.5.2003

> Чтобы вовремя отслеживать _твои_ выпады и пресекать любый поползновения в
> корне. Ибо ты не просто противен, но, как выяснилось, еще и опасен.

Что ж, отлично, значит, урок пошел на пользу

> Ну начинай рассказывать.

Так я ж уже начал вот, про разгильдяйство

> Дабы вывести на чистую воду. Как всегда, впрочем.

Ну давай, расскажи нам как евреи споили Русский народ.
Пятница, как-никак.
Повод нужен ;)

> *Нам* написали Новый Завет. Который overrides Ветхий.

:)))
Так это ж _мы_ для *вас* написали
Чтобы, значить, сбить с пути истинного
Не видать вам, стал быть, царствия небесного

--
Constantine
Vulakh.com

Alexander Medvedev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:35:5223.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:23, Constantine Vulakh wrote to Denis Loginov:

CV> Вау. Логинов опять читает _меня_

Твит сломался? Мне вот тоже сказал "пока" только вот позавчера и опять влез
в чужой разговор со своими дурацкими замечаниями.

Bear.

Sericinus hunter

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:43:5123.5.2003
עד
Carl Farber wrote:

> [...]
> неопределенность которого порождает "защитную реакцию организма"?
> Можно же поговорить без наездов. Или не получится?

Странный вопрос с самого начала. Да потому что не американцы,
вот и не считают. Русские потому что. (Ну, к примеру.)
Более интересный вопрос, как мне кажется: почему некоторые
таки считают? И зачем?

Ilya Languev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:53:2923.5.2003
> [...]

> больше всего потеряли от переезда в Америку.
> Я уже насмотрелся на депрессии и страдания детей
> знакомых, уже в университетах, абсолютно, полностью

Может это с похмелья? Или они не на противоположном от родителей берегу
учатся?

Ilya

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:53:3023.5.2003

> Что есть расистское вранье. Как обычно, разумеется.

я не сказал ни слова о национальности или расе
исключительно о стране
так что не надо ля-ля

> Не люблю повторяться.

really? :)

> Хрена. Написан Он был со Слов Господа Нашего Иисуса Христа.

так а _кем_ написан-то?
_нами_
а _мы_ ж *вам* разве правду скажем?
мы обязательно все переврем
а *вы* и поверите

> Это уж мы как-нибудь без _вас_ определим.

так вы уже определили
неправильно

--
Constantine
Vulakh.com

Alexander Medvedev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:54:1823.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:43, Denis Loginov wrote to Alexander Medvedev:

DL> Это - только тебе кажется.

Да уж, тебе из нью-мексики виднее, отож :)

DL> Кто, говоришь, решал, когда тебе получать GC? Hеужели ты сам?

Дешевка.

Bear.

Alexander Medvedev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 12:55:4723.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:46, Denis Loginov wrote to Alexander Medvedev:

DL> А прочитать?

Что прочитать?

Bear.

Const Okrainets

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:01:1023.5.2003
עד
Constantine Vulakh <ho...@vulakh.com> wrote:

> кстати, очень прикольно, как Окраинец взъелся, получив назад своей же фразой
> (о целостности)

Почему ты простую констатацию называешь "взъелся" ?

--
Const Okrainets

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:05:1323.5.2003
עד
Constantine Vulakh wrote:
> "Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message

> Лично я дома себя здесь чувствую с первых же месяцев после приезда.

:) Лично я стал превращаться в американца за 7 лет до приезда.
После командировки в Германию на несколько месяцев.

--
gg

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:05:3723.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:21, Marina Mechtcheriakova wrote to Carl Farber:

MM> From: Marina Mechtcheriakova <mma...@mindspring.com>

MM> Huh?
MM> И теперь меня в израильтяне давайте запишем, что ли?
MM> 8-)

Это две разные фразы, Марина. Одна про израильтян, другая про
тебя. Ты же у нас единственная и неповторимая, вполне заслуживаешь
отдельной фразы.

MM> Hа самом деле ощущение такое - в ЮАР подушевнее. Hарод меньше работает и
MM> больше жарит мясо.
MM> Hо перспективы туманные. Преступность, школы, когда в них добавили 80
MM> процентов негров из бантустанов, понятно, в качестве не улучшились.

MM> В общем, неясно. Везде жить можно, в принципе.

И в тюрьме люди живут. Однако выражение "твой дом - тюрьма" считается
оскорблением. Вопрос ни где жить можно, а где жить хочется.

MM> А, вот там че плохо еще - валюта низкая. За границу поехать - надо
MM> выложить состояние. Получаешься заперт внутри Африки. Что где-то
MM> прикольно, но где-то и не совсем.

Hу да. То есть по совокупности негативные характеристики превысили
и душевность местного народа, сочность свежего жареного мяса, и
возможность поменьше работать. И заставили поискать другой дом.
Hе по тем ли причинам мы поменяли ту неуловимую российскую духовную
атмосферу на бездуховную Америку?

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 13:14:2023.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:03, Yury Mukharsky wrote to Carl Farber:

YM> From: Yury Mukharsky <mu...@tiscali.fr>

YM> Hу вот. Сейчас все начнут спорить старый Вулах дурак или молодой. Так ли
YM> это важно, мало ли у кого какие личные ощущения.

Фиговый из тебя провокатор. Лучше расскажи про свои французские
ощущения - думаю, не одному мне будет интересно. Ощущаешь ли ты
себя интегрированным во французское общество? Считаешь ли себя
профессионально востребованным, уважаемым коллегами? Уверен ли
ты в своем будущем, будущем своих детей, спокойной и обеспеченной
старости? Как насчет социальных связей, много ли у тебя друзей
французов? Доволен ли ты культурной жизнью, которую ведешь?

Marina Mechtcheriakova

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:27:3523.5.2003
עד

Carl Farber wrote:

> Hу да. То есть по совокупности негативные характеристики превысили
> и душевность местного народа, сочность свежего жареного мяса, и
> возможность поменьше работать. И заставили поискать другой дом.

Не совсем так. В Африку мы не собирались ехать насовсем. В любом случае это была
бы пара-тройка лет.
Насовсем я всегда собиралась ехать в Америку. Вот как-то всегда считала, что
Америка лучшая страна и все тут. Все остальное несерьезно, так, потусоваться.

Const Okrainets

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:32:4523.5.2003

Что значит поменяли.
Я свою атмосферу привез с собой.

--
Const Okrainets

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:37:1923.5.2003

> Сам _факт_ уже является расизмом.

сам факт _моего_ существования?

> Святыми Апостолами.

а апостолы _кто_ были?
классическое "Рабинович напел"

> Ни хрена не _вами_.

это все _наши_ deceptions

--
Constantine
Vulakh.com

Ivan Krivyakov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:03:0723.5.2003
עד
"Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message news:3012858301@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> [...]
> от людей, сменивших по две и больше страны. Что скажут
> наши израильтяне? Марина, ты вроде жила в Южной Африке?

ИМХО, тут очень многое зависит от обстоятельств приезда и
степени последующей интеграции.

Если человек приехал в юном возрасте как беженец, его пригрели
и накормили, потом он пошел в хороший колледж и нашел хорошую
работу, регулярно употребляет в своей речи слова типа "perplexed"
или "gregarious", но не может перевести их на русский - отчего же
ему не чувствовать себя американцем.

Если человек приехал в США в 40 лет, попал в жлобский бодишоп,
работал за 20 долларов в час, живя в хибаре на Брайтоне рядом с
железнодорожными путями, через 6 лет зубами вырвал грин-карту,
имел за это время проблемы с медицинской страховкой, дорожной
полицией, визами для жены и детей, проклятым английским языком
и идиотом-адвокатом, то отчего же ему чувствовать себя американцем?

В общем, здесь все исключительно индивидуально.

Иван

Marina Mechtcheriakova

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:09:4423.5.2003
עד

Ivan Krivyakov wrote:

> [...]
> полицией, визами для жены и детей, проклятым английским языком
> и идиотом-адвокатом, то отчего же ему чувствовать себя американцем?

Обычно картина выглядит наоборот.
Брайтон и незнание английского у беженцев и приличные спальные районы и Камри в лиз у H1.
Адвокаты, страховка и дорожная полиция у всех одинаковая.

Ivan Krivyakov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:17:5323.5.2003
עד
"Mike" <mik...@skeptik.net> wrote in message news:3ECE5814...@skeptik.net...

> Наконец-то сабж. А то все непонятно было, что это за загадочные "они".

Да.
Это событие, несомнено, достойно того, чтобы его отметить.
Давайте возрадуемся и спляшем гопака! :-)

Иван
уходит, напевая "хава, наг'ила хава наг'ила вэ нисмеха..."

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:19:5523.5.2003
עד

Странный вопрос с самого начала. Да потому что считают себя
американцами. Хотят потому что.
Более интересный вопрос: почему некоторые приобретая
некоторые черты американцев (просто в результате долгой
жизни в США) впадают при этом в депрессию?

--
gg

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:17:5523.5.2003
עד
Fri May 23 2003 21:43, Sericinus hunter wrote to Carl Farber:

> [...]

Sh> вот и не считают. Русские потому что. (Hу, к примеру.)
Sh> Более интересный вопрос, как мне кажется: почему некоторые

Для того чтобы на него ответить, давай определимся с определениями.
Что такое русский? Hациональность, гражданство, воспитание,
состояние души? (Денис, sorry, вопрос не к тебе)

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:28:3723.5.2003
עד
Fri May 23 2003 23:03, Ivan Krivyakov wrote to Carl Farber:

> [...]

IK> и идиотом-адвокатом, то отчего же ему чувствовать себя американцем?

IK> В общем, здесь все исключительно индивидуально.

В общем, все очень упрощенно и не соответствует действительности
в большинстве случаев. Как ты ощущаешь свою принадлежность к
какой-то стране? Менялось ли это ощущение в разные периоды
твоей жизни?

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:35:0323.5.2003
עד

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

> Обычно картина выглядит наоборот.
> Брайтон и незнание английского у беженцев и приличные спальные районы и
Камри в лиз у H1.
> Адвокаты, страховка и дорожная полиция у всех одинаковая.

Да в наше время Эйчванщик снимал 30-летнюю хибару в бандитском района и
ездил на раздолбанной американской машине из котрой вытекало все что можно.
Растет благосостояние американского народа, однако.

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:38:0523.5.2003

> [...]
> И когда человек становится американцем - в момент произнесения присяги,
> или после определенного кол-ва прожитых тут лет, другие варианты?

Для меня просто, как только человек завязывает писать в З1 и присасывается к
нормальным группам типа биржевых игр, он становится американцем. Кстати эта
тенденция подтверждается, люди хлопают дверью и говорят мы не понимаем о чем
вы тут пишите.

Ivan Krivyakov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:39:0523.5.2003
> [...]
>
> Обычно картина выглядит наоборот.
> Брайтон и незнание английского у беженцев и приличные спальные

H-1 всякие бывают. Есть такие, кто на 30-40 тысяч приезжает.
Хоть тушкой, хоть чучелом.

А насчет беженцев, я имел ввиду скорее детей беженцев.
Приехавших в 10-15 лет.

Иван

Георгий Малышев

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:39:3623.5.2003
עד
Hello, Carl!
You wrote to Constantine Vulakh on Fri, 23 May 2003 19:54:30 +0400:

CF> А давайте без наездов, господа. Ведь это личное ощущение
CF> каждого - пусть каждый выскажется. Пока еще мы не услышали
CF> от людей, сменивших по две и больше страны. Что скажут
CF> наши израильтяне?

Израильтяне любят говорить правду, а посему скажут - "Молодой он".

CF> Марина, ты вроде жила в Южной Африке?

CF> Кирилл Фарбер (farcarl<>yahoo<>com) 'burbs of 'burgh, PA

Георгий Малышев

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:35:2823.5.2003
עד
Fri May 23 2003 22:32, Const Okrainets wrote to Carl Farber:

CO> From: Const Okrainets <oc...@optonline.net>

CO> Что значит поменяли.
CO> Я свою атмосферу привез с собой.

Одиноко твоей атмосфере под колпаком, однако. В отрыве от питательной
среды она обречена - детям достанутся какие-то крохи от нее, в лучшем
случае. Внукам и иx не достанется. Hе оттого ли ощущение ошибки?

We are the Borg. Resistance is futile. You will be assimilated. (c)

Sericinus hunter

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:49:4523.5.2003
עד
Grzegorz Gogolewski wrote:

> Странный вопрос с самого начала. Да потому что считают себя
> американцами. Хотят потому что.

Да, я неаккуратно сформулировал. Надо так: почему считали-считали
себя всю жизнь русскими (к примеру), а потом начали считать американцами?

> Более интересный вопрос: почему некоторые приобретая
> некоторые черты американцев (просто в результате долгой
> жизни в США) впадают при этом в депрессию?

А что за черты?

Георгий Малышев

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:50:4623.5.2003
עד
Hello, Denis!
You wrote to Constantine Vulakh on Fri, 23 May 2003 17:45:53 +0000 (UTC):

DL> Хрена. Написан Он был со Слов Господа Нашего Иисуса Христа.

Я же говорил - Мошиах.

DL> --
DL> With respect, Denis Loginov

DL> Weisser Stolz weltweit

Sericinus hunter

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:52:1923.5.2003
עד

А, да, правильно. Надо сначала определиться. Что под американцами
имелось в виду? Я, когда отвечал, имел в виду не гражданство, а...
не знаю даже что -- состояние души, наверное, наиболее безопасный вариант.

Ivan Krivyakov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:58:2323.5.2003
עד
"Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message news:3013450061@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> В общем, все очень упрощенно и не соответствует действительности
> в большинстве случаев.

Все индивидуально.

> Как ты ощущаешь свою принадлежность к какой-то стране?
> Менялось ли это ощущение в разные периоды твоей жизни?

Да. Лет до 12-14 я был советский. В классном журнале был
записан как "русский" (впрочем, меня об этом никто не спросил).
Также как русским был записан мой одноклассник с отчеством
Камалдинович. Антисемитизма, как известно, в СССР не было,
но слово "еврей" воспринималось как неприличное: его произносили
шепотом или вообще не произносили: "А вы знаете, что такой-то
тоже, это... ну, в общем, имеет отношение".

Когда началась "перестройка", у всех появились какие-то национальные
общества и интересы. У нас было еврейское общество. Было
также литовское, польское и еще черт знает сколько других.

Потом я уехал в Израиль. Многое было непривычным, но не
так, чтобы очень. Все-таки мне было не 40 лет. Язык давался
легко. Появились деньги и финансовая самостоятельность.
Постепенно все стало на свои места. "Русские" перестали
восприниматься коренными жителями как непонятные
марсиане и стали привычным и интегральным элементом общества.
Как до этого стали, скажем, "марроканцы". Среди "русских"
все было тоже индивидуально, но в целом чем большего человек
достиг в Израиле и чем меньше тумаков получил от государства,
тем с большей вероятностью он считал Израиль своим домом.
Я стал членом социальной группы, которую можно озаглавить
как "израильтяне российского происхождения"

Потом начался "мирный процесс". Арабы с каждым днем вели себя
наглее и было ясно, что добром это не кончится, что будет война,
причем правительство ничего не сможет сделать - война будет ползучей.
Появилась возможность уехать в Америку - я уехал. Американцем не стал.
Почему - не знаю. Возможно, мало времени прошло. Возможно,
играет роль отсутствие паспорта. Черт его знает.

Иван

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 14:57:2223.5.2003
עד
Fri May 23 2003 23:39, Ivan Krivyakov wrote to Marina Mechtcheriakova:

IK> From: "Ivan Krivyakov" <i....@verizon.net>

IK> "Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

IK> H-1 всякие бывают. Есть такие, кто на 30-40 тысяч приезжает.
IK> Хоть тушкой, хоть чучелом.

Моя 1040 за 1991 год показывала AGI в $18.5К - правда, это был неполный
год, начиная с апреля месяца. Статус H1B, сконвертированный с B1-B2.
Город Des Moines, штат Iowa. Hасколько я помню, вполне ощущал себя
американцем.

IK> А насчет беженцев, я имел ввиду скорее детей беженцев.
IK> Приехавших в 10-15 лет.

Дети - это отдельная история. И дети H1B в этом плане ничем не
отличаются от детей беженцев. И даже, наверное, от детей нелегалов.

Konstantin Novik

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:11:0323.5.2003
> [...]

> спокойной и обеспеченной жизни в будущем, перспективами хорошего
> образования и занятия свого места в обществе для моего сына.

...или, другими словами, для тебя "американец" == "богатый и здоровый".

Интересно что бы об этом сказали швейцарцы.

> Почему, например, большинство народу себя американцами не считают?

Ну как минимум потому что большинство народу тут всё ещё на H-1.

> Я бы даже сказал, не хотят считать?

Потому что надо быть полным м..ком, чтобы вися на волоске третий год и подавая на эмиграцию в Австралию, считать себя американцем.

> Только ли дело в статусе,
> неопределенность которого порождает "защитную реакцию организма"?

Это не "защитная реакция". Это естественное нежелание честного человека примазываться к тусовке, которая его отпихивает.

> Можно же поговорить без наездов. Или не получится?

Я думаю без наездов не получится. Уж больно это сочная тема - самоидентификация.

K.N.

Andrew Azarov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:27:5923.5.2003
עד
Fri May 23 2003 23:57, Carl Farber wrote to Ivan Krivyakov:

> [...]
CF> год, начиная с апреля месяца. Статус H1B, сконвертированный с B1-B2.
CF> Город Des Moines, штат Iowa. Hасколько я помню, вполне ощущал себя

Моя 1040 в 2000 году показала примерно ту же цифру. H1, c мая, first year
choice, Arizona. Правда не включая командировочных, но и _совсем_ без
бенефитов.
Мне тяжело сказать, что такое чувствовать себя американцем,
но именно в этот год я чувствовал себя спокойнее и увереннее в плане
финансов, чем на следующий, когда 1040 показала сумму в 2-3 раза больше
(не помню уже). И это несмотря на слабый (очень) язык, отсутствие (совсем)
денег и прочие начальные трудности. И с американцами общались и в гости к
ним ходили и на работе атмосфера была вполне себе ненапряженная.
А потом покатилось все по наклонной. Особенно после 11 сентября.

Андрей.

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:35:1523.5.2003
עד
Sat May 24 2003 00:11, Konstantin Novik wrote to Carl Farber:

KN> From: "Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com>

KN> ...или, другими словами, для тебя "американец" == "богатый и здоровый".

Hет конечно. Hо богатство это токен того, что ты попал в свою
тусовку - тусовка оценивает твой труд хорошо. Здоровье это к
этому относится только опосредованно (можешь себе позволить
хороших врачей и ведешь здоровый образ жизни).

> [...]

KN> Это не "защитная реакция". Это естественное нежелание честного человека
KN> примазываться к тусовке, которая его отпихивает.

Тусовка - понятие многогранное. У меня заняло 5.5 лет получить GC,
однако мне везло на людей, которые меня совсем не отпихивали. Что
не сказать, конечно, о государственной машине.

KN> Я думаю без наездов не получится. Уж больно это сочная тема -
KN> самоидентификация.

А все ж давай попробуем. В качестве эксперимента.

Ivan Krivyakov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:44:2723.5.2003
עד
"Andrew Azarov" <aaz...@cox.net> wrote in message news:3013678044@p2.f175.n5020.z2.ftn...

> [...]
> ним ходили и на работе атмосфера была вполне себе ненапряженная.
> А потом покатилось все по наклонной. Особенно после 11 сентября.

А что 11 сентября?
Стали принимать за террориста и обходить стороной?
У нас на работе ничего не изменилось после 11 сентября.

Только, по слухам, народ перестал ходить обедать в одну из
забегаловок, держатель которой 11 сентября вывесил
палестинский флаг. А может, теперь, опять начал. Я
не спрашивал.

Иван

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 15:49:1923.5.2003
עד
Fri May 23 2003 23:52, Sericinus hunter wrote to Carl Farber:

> [...]

Sh> имелось в виду? Я, когда отвечал, имел в виду не гражданство, а...
Sh> не знаю даже что -- состояние души, наверное, наиболее безопасный

Если состояние души - не хотят, как тебе совершенно правильно
ответили. Как Тютькина из анекдота. Хочешь разобрать состояние
души по полочкам? Приведи характеристики "русскости" в том, в
чем они противоположны "американистости".

Konstantin Novik

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:58:1123.5.2003
עד

"Carl Farber" <cfa...@xoommail.com> wrote in message...

Русский - это состояние печени.

K.N., в некоторых вопросах ортодоксальный еврей

Igor Shikin

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:58:4223.5.2003
> [...]

> ним ходили и на работе атмосфера была вполне себе ненапряженная.
> А потом покатилось все по наклонной. Особенно после 11 сентября.

Больше на эйфорию смахивает. У меня точно так же было после приезда.
Не думаю, что это связано с 9/11 или экономикой.

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 17:07:5723.5.2003
עד
Sericinus hunter wrote:

> Да, я неаккуратно сформулировал. Надо так: почему считали-считали
> себя всю жизнь русскими (к примеру), а потом начали считать американцами?

Может потому, что между "считали-считали" и "начали" произошли
известные события? Раньше выбора не было, кем себя считать.
Я уже говорил, что у меня процесс обамериканивания (не считая
языка) завершился переездом в США. Процесс пошел после первой
многомесячной поездки за границу в 90м.

> А что за черты?

Дело не в конкретных чертах, а то, что человек
воспринимает это как трагедию или неправильность.
--
gg

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:04:5023.5.2003
עד
Fri May 23 2003 23:58, Ivan Krivyakov wrote to Carl Farber:

> [...]

IK> Потом я уехал в Израиль. Многое было непривычным, но не
IK> так, чтобы очень. Все-таки мне было не 40 лет.

Стоп. Почему уехал? Уехал ли сам, или это было решение родителей?
Доставали ли тебя антисемиты? Увлекался национальной идеей,
культурой - хотелось строить "свою страну" (как она оттуда
виделась)? Моя родственница сказала, уезжая - хочу впервые в
жизни быть национальным большинством. Были ли сходные мысли,
играли ли они роль в решении об от'езде? Или причины были
финансовые, профессиональные, климатические, наконец? Люди
уезжали из пораженных зон Беларуси/Украины - были ли причины
подобного характера? Или, может, деловые - хотелось открыть
бизнес?

> [...]
IK> Я стал членом социальной группы, которую можно озаглавить
IK> как "израильтяне российского происхождения"

Тяжело ли дался процесс признания тебя "тусовкой"? По описанию,
довольно легко. Думал ли ты, что в Америке процесс "абсорбции"
пройдет также легко, как и в первый раз, в Израиле? Как он
проходил на самом деле - заметно тяжелее, не правда ли?

> [...]
IK> Почему - не знаю. Возможно, мало времени прошло. Возможно,
IK> играет роль отсутствие паспорта. Черт его знает.

Это страшно интересно - ты ведь по большому счету политический
беженец, уехал от ползучей войны, и своего несогласия с политикой
правительства Израиля...

Andrew Azarov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:33:3923.5.2003
עד
Sat May 24 2003 00:44, Ivan Krivyakov wrote to Andrew Azarov:

IK> А что 11 сентября?
IK> Стали принимать за террориста и обходить стороной?
IK> У нас на работе ничего не изменилось после 11 сентября.

Тяжело сказать. Стало все напоминать Союз брежневского периода.
Люди стали по-другому общаться. Hа работе особенно заметно - вместо
расслабленной рабочей атмосферы (расслабленной в смысле общения, а не
работы) общение стало как-то напряженным, начали стучать начальству,
пошли интриги. Hе только и не столько в отношении меня или других
иностранцев. Да и экономика тоже влияет на ощущения.

В общем сейчас я видимо чувствую себя гораздо меньше "американцем" чем
2 года назад.

Андрей.

Andrew Azarov

לא נקראה,
23 במאי 2003, 16:38:2723.5.2003
עד
Sat May 24 2003 00:58, Igor Shikin wrote to Andrew Azarov:

IS> Больше на эйфорию смахивает. У меня точно так же было после приезда.

Hе совсем. Эйфория видимо была. Hо и трудностей было гораздо больше.
И общаться было гораздо тяжелее, но общались намного больше.

IS> Hе думаю, что это связано с 9/11 или экономикой.

Связано. Мне лично неуютно от тех процессов, которые происходят после тех
событий. Все больше совок напоминает.
А вот от наличия денег зависит наверное не в такой степени. Поскольку
изменения в 1040 и в ощущениях движутся почему-то в противоположную сторону.

Андрей.

Mike

לא נקראה,
23 במאי 2003, 17:47:1023.5.2003
עד
Denis Rynskiy wrote:
> [...]
> американцем. Кстати эта тенденция подтверждается, люди хлопают дверью и
> говорят мы не понимаем о чем вы тут пишите.

Т.е. ты считаешь, что американцев в этой эхе нет. Ни единого ;)

--
Best regards
(M)ike
При ответе на e-mail убрать из адреса NOS

Konstantin Novik

לא נקראה,
23 במאי 2003, 17:53:4423.5.2003
עד

> Hет конечно.

Что это за "нет конечно"? Ты сам параграфом выше именно это и написал.

> Hо богатство это токен того, что ты попал в свою
> тусовку - тусовка оценивает твой труд хорошо.

...или скажем позволяет тебе спокойно воровать и мошенничать.

> Тусовка - понятие многогранное. У меня заняло 5.5 лет получить GC,
> однако мне везло на людей, которые меня совсем не отпихивали. Что
> не сказать, конечно, о государственной машине.

Кирилл, ты приехал в Штаты "хоть тушкой, хоть чучелом", и вертелся как уж на сковородке эти 5.5 лет. Я же (просто в качестве
примера) приехал в Штаты в ответ на второе приглашение от американских компаний из не самых дохлых. Третье приглашение застало в
пути. Меня, грубо говоря, уговаривали приехать - в том числе настоящие американские мормоны, а не какие-нибудь брайтонские одесситы.
Я даже работаю до сих пор в той самой компании, которая меня ввезла - такая вот она оказалась нежадная, а я вот такой ленивый. Это
разные позиции, согласись? То, что ты 5.5 лет выканючивал свою GC - не так обидно, как то, что я 5.5 лет (какое совпадение!) ждал
свою - можно сказать навязаную, и милостливо мною принятую. Чтоб не обижать хороших людей.

Это такое слегка гиперболизованое рассуждение - в действительности я хоть и не был уверен, въезжая в Штаты, но довольно быстро
захотел в них остаться. Но тем не менее суть его (утверждения) остается верной: уровень хамства американской иммиграционной системы
воспринимается совсем по-разному с позиции "хоть тушкой, хоть чучелом" и с позиции "ну посмотрим, что это за Омерика такая, может
действительно в ней чуть побогаче будет, чем из Крылатского оффшорить".

> А все ж давай попробуем. В качестве эксперимента.

Ну давай попробуем. С моей точки зрения "считать себя" что русским, что американцем или евреем - довольно глупо. Каждый человек
индивидуален, и даже для людей оседлых, не говоря уже про иммигрантов, определение получается слишком грубым. Ну не вписывается
ютовский мекс в слово "американец", сколько бы поколений он тут не прожил. И в слово "мекс" - не вписывается без уточнений. И ты
сам, Кирилл, для американцев - русский, для русских - еврей, а для евреев - уж не знаю кто. И я в одно-два предложения не могу
уложиться, описывая кому-нибудь свой национально-культурный фон. Костя Новик я, из клана Костей Новиков.

K.N.

Konstantin Novik

לא נקראה,
23 במאי 2003, 17:57:1823.5.2003
עד

> Т.е. ты считаешь, что американцев в этой эхе нет. Ни единого ;)

Так их и нету. Какие сомнения? Как и евреев. Тут даже русских без всяких дополнительных эпитетов наберется может человека два. Все
мы тут по-честному - безродные космополиты и предатели до трех Родин на человека.

K.N.

Георгий Малышев

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:05:5923.5.2003
עד
Hello, Konstantin!
You wrote to Mike on Fri, 23 May 2003 21:57:18 +0000 (UTC):

KN> Все мы тут по-честному - безродные космополиты и предатели до
KN> трех Родин на человека.

А не вошел ли тут в противоречие с самим собой?
Как может Костя Новик, входящий только в клан Костей Новковых
быть предателем какой-либо родины?

KN> K.N.

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:15:3623.5.2003

> Т.е. ты считаешь, что американцев в этой эхе нет. Ни единого ;)

По пачпорту или по сути своей? Я допускаю конечно наличие какого-то числа
даже по сути, но в семье не без...

Konstantin Novik

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:16:0723.5.2003
עד

"Георгий Малышев" <zwis...@worldnet.att.net> wrote in message...
> Hello, Konstantin!

> А не вошел ли тут в противоречие с самим собой?
> Как может Костя Новик, входящий только в клан Костей Новковых
> быть предателем какой-либо родины?

С точки зрения сторонних наблюдателей Костя Новик может быть
всем чем угодно совершенно независимо от того, что он
думает об этом сам.

K.N.

Sericinus hunter

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:20:4023.5.2003
עד

Не, погодите. Вы сначала скажите, что Вы имели в виду под
американцами, когда свой изначальный вопрос задавали?

Sericinus hunter

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:23:1223.5.2003
עד
Grzegorz Gogolewski wrote:

> Может потому, что между "считали-считали" и "начали" произошли
> известные события? Раньше выбора не было, кем себя считать.

Ну, не было. По-моему, это вполне естественно. Чего бы я,
русский, родившийся и выросший в России, имеющий таких же
русских предков до известных мне колен, считал себя американцем?

> Я уже говорил, что у меня процесс обамериканивания (не считая
> языка) завершился переездом в США. Процесс пошел после первой
> многомесячной поездки за границу в 90м.

Я, признаться, этого не понимаю. Мы, наверное, разное
понимаем под "считать себя американцем". Как Вы могли начать
процесс "обамериканивания", не находясь даже в Америке? Ведь
это же где-то в Европе было, да? Почему Вы начали чувствовать
себя именно американцем, на не французом, скажем?

> Дело не в конкретных чертах, а то, что человек
> воспринимает это как трагедию или неправильность.

Так приобретение каких черт воспринимается как неправильность?
Я вот на себя смотрю и ничего такого не вижу. Или Вы имеете в виду
осуждение появления некоторых черт в других людях?

Георгий Малышев

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:26:4423.5.2003
עד
Hello, Konstantin!
You wrote to Георгий Малышев on Fri, 23 May 2003 22:16:07 +0000 (UTC):

KN> С точки зрения сторонних наблюдателей Костя Новик может быть
KN> всем чем угодно совершенно независимо от того, что он
KN> думает об этом сам.

А может ли Костя Новик думать о себе как о стороннем наблюдателе
Кости Новика?

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:09:0623.5.2003
עד
Sat May 24 2003 02:20, Sericinus hunter wrote to Carl Farber:

Sh> From: Sericinus hunter <ser...@flash.net>

Sh> Hе, погодите. Вы сначала скажите, что Вы имели в виду под
Sh> американцами, когда свой изначальный вопрос задавали?

Я имел в виду самоидентификацию.

Carl Farber

לא נקראה,
23 במאי 2003, 18:07:4823.5.2003
עד
Sat May 24 2003 01:53, Konstantin Novik wrote to Carl Farber:

KN> From: "Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com>

KN> Что это за "нет конечно"? Ты сам параграфом выше именно это и написал.

Я имел в виду, что материальный досток - contributing factor в
твоей самоидентификации. Hо конечно, далеко не единственный.

KN> ...или скажем позволяет тебе спокойно воровать и мошенничать.

Или так. Hапример, в советском обществе к богатству относились
негативно, by default считая его обладателя вором. И уж во всяком
случае никак не ассоциируя богатого человека со "своими". Разница
в отношении к богатству в Америке даже не нуждается в обсуждении.

> [...]
KN> обидно, как то, что я 5.5 лет (какое совпадение!) ждал свою - можно
KN> сказать навязаную, и милостливо мною принятую. Чтоб не обижать хороших

А что тебя удивляет в этом совпадении - INS так работает. Ей как раз по
барабану, какие разные у нас мотивы. Да, я уезжал _из_ совка, куда
угодно, только бы из. Hе получилось в Америку - уехал бы в Канаду,
Израиль, даже бы в Турцию. Hо речь не столько об этом - я хотел GC
и "выканючивал" ee, как ты сказал; ты ее как бы не особо хотел, дал
себя уговорить, остался "чтобы не обижать хороших людей"... Hе
самообман ли это? Зачем надо было страдать и мучаться, если не
очень заинтересован в результате? Чтобы "хорошие люди" не сочли
тебя невежливым?

> [...]
KN> посмотрим, что это за Омерика такая, может действительно в ней чуть
KN> побогаче будет, чем из Крылатского оффшорить".

Да, конечно. Ты в Крылатском работал? Я там на лыжах катался, будучи
школьником - до того, как там построили микрорайон 16-этажек и
олимпийский комплекс. И уже тогда мечтал уехать. 5-6 класс, что ли.

> [...]
KN> одно-два предложения не могу уложиться, описывая кому-нибудь свой
KN> национально-культурный фон. Костя Hовик я, из клана Костей Hовиков.

Ты немного не туда ушел - никто не будет спорить, что каждый человек
индивидуален. А вот насчет мексиканца из Юты ты ошибаешься - он самый
что ни на есть американец. Также как и англосакс из Бостона, потомок
квакеров, старик-немец из Пенсилвании, оставшийся один на своей ферме,
так как жена умерла давно, а дети раз'ехались, ирландец из Кливленда,
половина родственников которого погибла в разных войнах - от
гражданской до бойны во Вьетнаме, негр из Джорджии, реднек из Техаса,
еврей из Бруклина, беженец из Камбоджи, беженец из Армении,
программист из Индии, врач из Китая, mail-order bride из Саратова...
Даже нелегал из Эль Сальвадора. И неважно, что для Кости Hовика они
не американцы - если человек живет в этой стране и называет ее своим
домом, единственным домом - он американец, и неважно по рождению или
по выбору, неважно даже признает его INS таковым или нет.

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 19:19:4923.5.2003
עד
Sericinus hunter wrote:

> Ну, не было. По-моему, это вполне естественно. Чего бы я,
> русский, родившийся и выросший в России, имеющий таких же
> русских предков до известных мне колен, считал себя американцем?

Может быть в этом дело.

> [...]
> это же где-то в Европе было, да? Почему Вы начали чувствовать
> себя именно американцем, на не французом, скажем?

Это уже задним числом вывод. Разногласия между
формальной идентификацией и ... желаемой у меня появились еще до
поездок за границу. После Германии я стал думать,
общался с людьми бывавшими за границами, и во Франции,
и в Америке. Понял, что надо ехать в США. Приехал и убедился,
что не ошибся.

> Так приобретение каких черт воспринимается как неправильность?
> Я вот на себя смотрю и ничего такого не вижу. Или Вы имеете в виду
> осуждение появления некоторых черт в других людях?

Я про все эти "Омерзительные Америки" говорю.
Часть этих опусов пишут люди, которые вполне вписались
в эту жизнь.
Кстати, эти люди знают, что дети вырастут уже
практическими чистыми американцами, поэтому они в своих
статьях поносят своих будущих взрослых детей. Может в этом
причина депрессии?
--
gg

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 19:38:3823.5.2003

> [...]
> случае никак не ассоциируя богатого человека со "своими". Разница
> в отношении к богатству в Америке даже не нуждается в обсуждении.

О чем Вы говорите, Вы что с другой планеты? Богатого человека в России
всегда уважали, а здесь так и наровят обидеть или обокрасть. Царапают
дорогие машины, обкрадывают квартиры зажиточные, а уж украсть у Билл Гейца
чуть ли ни каждый считает за честь.

Mike

לא נקראה,
23 במאי 2003, 19:38:3823.5.2003
עד
Konstantin Novik wrote:
> Ну не вписывается ютовский мекс в слово "американец", сколько бы
> поколений он тут не прожил.

А если вспомнить, что Америка - это континент, то точно вписывается. Даже
в Мексике ;-)

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 19:41:0923.5.2003
עד

"Grzegorz Gogolewski" <gogol...@attbi.com> wrote in message

> [...]
> практическими чистыми американцами, поэтому они в своих
> статьях поносят своих будущих взрослых детей. Может в этом

А что Вы хотели? Изменики родины, продадут отца и мать. А уж детей и
подавно. А потом еще имеют наглость впадать в депрессию.

Max A. Kostioukovitch

לא נקראה,
23 במאי 2003, 19:56:4623.5.2003

дополнительных эпитетов наберется может человека два. Все

> Speak for yourself.

Хехе.
Ты, Денис - досадное исключение?
А впрочем... почему-то пишущее из Штатов, а до того вполне вписавшееся в
Британию...
Ы?

P.S. Все думаю об антониме выражению "безродный космополит".
"Родной космополит"?

--
_______________________
Maximillian!

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:04:5023.5.2003
עד

?
Я ничего не хотел. Честно говоря, я не понял вашей
реплики. Что тут - ирония, стеб или еще что?

--
gg

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:14:2323.5.2003
עד

:) Мне особенно про зажиточные квартиры понравилось. Дорогие
машины видел, даже Гейтса видел по телевизору, а вот квартиры
зажиточные...

--
gg

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:22:5023.5.2003
עד

Тогда уж "родовитый".
А к слову космополит - ендемик. :)
http://encycl.yandex.ru/cgi-bin/art.pl?art=bse/00037/96100.htm&encpage=bse

--
gg

Andreas Schroeder

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:35:2423.5.2003
> [...]

> в большинстве случаев. Как ты ощущаешь свою принадлежность к
> какой-то стране? Менялось ли это ощущение в разные периоды

Я вот такого как раз знаю. В довольно юном возрасте. Хороший колледж. Слова
употребляет. Но почему-то выглядит как тупиковая ветвь развития.

Зрелище значительно печальнее чем те, что здесь родились.

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:35:5523.5.2003

> Почему ты простую констатацию называешь "взъелся" ?

нет, это ты на простую констатацию факта реагируешь оскорблениями

что лишь укрепляет целостность ;)

--
Constantine
Vulakh.com

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:37:5523.5.2003
עד
"Konstantin Novik" <nov...@hotmail.com> wrote in message
> Русский - это состояние печени.
>
> K.N., в некоторых вопросах ортодоксальный еврей

огласите весь список, пожалуйста! (с)
в каких вопросах и почему ты себя самоидентифицируешь таким образом?

--
Constantine
Vulakh.com

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 20:51:0023.5.2003

> Это, в общем, тоже. Но я говорил о писании лжи о Нашей России.

а "Ваша Россия" так же относится к России как "Русский язык" к русскому
языку?

> Апостолы были кто кем.

да ладно, знаем мы, _кто_ они были и _кем_

--
Constantine
Vulakh.com

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 21:08:0723.5.2003
עד

"Grzegorz Gogolewski" <gogol...@attbi.com> wrote in message
Просто хотел согласиться с Вами.

Denis Rynskiy

לא נקראה,
23 במאי 2003, 21:10:3923.5.2003

> :) Мне особенно про зажиточные квартиры понравилось. Дорогие
> машины видел, даже Гейтса видел по телевизору, а вот квартиры
> зажиточные...

Еще увидите. Роскошные виллы в горах, комнат не счесть, бассейны, там бани с
пузырями. В кино часто показывают, но в жизни все смотрится даже лучше.

Grzegorz Gogolewski

לא נקראה,
23 במאי 2003, 21:37:4423.5.2003
עד
А. Терминологическая путаница - богатые дома имелись в виду.
Я, грешным делом, стал думать, где в США можно найти
зажиточную квартиру? В задрипанных апартментах - у кого-то
стальная дверь в квартиру и мерс под окном.

За пожелание богатой жизни в будущем - спасибо. :)
Пусть даже просто посмотреть.
--
gg

Constantine Vulakh

לא נקראה,
23 במאי 2003, 21:39:4523.5.2003
> Израильтяне любят говорить правду, а посему скажут - "Молодой он".

молодость - это единственный недостаток, который проходит с годами

--
Constantine
Vulakh.com

Mikhail Isayev

לא נקראה,
23 במאי 2003, 21:46:1723.5.2003
עד
Const Okrainets <oc...@optonline.net> in fido7.russian.z1
<balh7t$ug$1...@noir.crocodile.org> wrote:

>Возможно, что вся эта херня с Америкой была одной
>грандиозной ошибкой.
>Но уже поздно.

A чего поздно-то? Вон Паша квартиру в Химках купил, сейчас семью отправляет, а
подзаработав на полную выплату - и сам собирается...

הודעות נוספות עדיין נטענות.
0 הודעות חדשות