cashless

Oleg Smirnov

<http://www.ronpaulinstitute.org/archives/featured-articles/2015/may/19/cashless-society-more-attacks-on-our-privacy/>

In Louisiana if you want to purchase from a secondhand store with cash,
the seller is required to inform the state about your purchase, along
with invasive personal information about you. Other states may follow
this anti-cash trend. Already several countries overseas are restricting
or prohibiting the use of cash to make purchases. In the US this means
the government will know everywhere you have been, everywhere you have
shopped, everything you have purchased.

тебя посодют - а ты не воруй

эт ты типа оправдываешь что ли? совсем уж ...не ровен час штаты в совок
превратятся, а народ все не верит...

On 5/21/2015 9:44 AM, G wrote:

> эт ты типа оправдываешь что ли? совсем уж ...не ровен час штаты в совок
> превратятся, а народ все не верит...

в совке наоборот было всё за нал

в текст закона я не вчитывался, видимо, какие-то идиоты пытались прижать
торгущие краденным pawn shops, а получилось как всегда

Oleg Smirnov

G, <news:s2413c-...@news.russian-z1.org>

> эт ты типа оправдываешь что ли? совсем уж ...не ровен час
> штаты в совок превратятся,

А оне разве не уже?

если верить совковой пропаганде, то уже

http://www.snopes.com/politics/business/cashillegal.asp

While it was briefly against the law to accept cash for secondhand goods
in the state of Louisiana more than once a month, that legislation was
targeted at scrap thieves and was short-lived in its original form.
Revisions to the law enacted in June 2012 specified precious metals as
the target of the law.

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:mjkold$822$1...@dont-email.me>
<https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/2DIosBGPOHM/tjQmHSr0rtkJ>

<http://nationalinterest.org/feature/americas-weaponized-diplomacy-ukraine-12358>
.. the point is is that the ideas that now largely animate civil-society
enthusiasts today owe a direct debt to Bolshevik practice. ..

On 5/21/2015 10:15 AM, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
>
> .. the point is is that the ideas that now largely animate civil-society
> enthusiasts today owe a direct debt to Bolshevik practice. ..

диктатура пролетариата?

где ты вообще выкапываешь весь этот идиотизм, что ты тут постишь, а я не
читаю?

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:mjkq74$do6$2...@dont-email.me>
Ну так проходи себе мимо.

On 5/21/2015 10:40 AM, Oleg Smirnov wrote:
> 999Vulcan, <news:mjkq74$do6$2...@dont-email.me>

> Ну так проходи себе мимо.

ну вот я один-единственный раз прочитал, оказалась полная пердуха

color me unsurprised

всё остальное - наверняка такое же

On 5/21/2015 9:55 AM, Oleg Smirnov wrote:
нет разумеется, но тенденции не хорошие

тенденции надо сравнивать с другии тенденциями

например с совком proper, который уже *буквально* ходит строем

Oleg Smirnov <ve...@gde.ru> wrote:

> Ну так проходи себе мимо.

Ты бы, дурак, послушал, что тебе говорят.
Ты постишь полную херню.

CN

On 5/21/2015 7:56 AM, 999Vulcan wrote:

> тенденции надо сравнивать с другии тенденциями
>
> например с совком proper, который уже *буквально* ходит строем

Не надо сравнивать, надо оценивать все как оно есть, иначе превратишься
в классического совкового пропагандиста. Собственно, последнее
утверждение полностью эквивалентно "а у них негров линчуют".

сравнивать всё как есть имеет смысл между собой
что-то серьезно обсуждать с российскими троллями совершенно бесполезно,
они сюда не за этим ходят
им достаточно просто напомнить об их месте на totem pole

:)

Oleg Smirnov

Вулах дико примитивен и провицинциален.

Поэтому я очень редко реагирую на то что он пишет
в z1, однако он периодически делает попытки устроить
истероидный гевалт в ответ на мои сообщения.

Это говорит о его месте.

999Vulcan, <news:mjlelf$5co$1...@dont-email.me>

On 5/22/2015 4:10 AM, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
> в z1, однако он периодически делает попытки устроить
> истероидный гевалт в ответ на мои сообщения.

моё место - в зиване
твоё - в россии

Oleg Smirnov

Ну, отстань уже.

999Vulcan, <news:mjn3vq$loq$1...@dont-email.me>

On 5/22/2015 7:35 AM, Oleg Smirnov wrote:
> Ну, отстань уже.

попроси вежливо, я рассмотрю

(копию - ответственному за идиотов Окраинцу и секретарю по ковровым
бомбёжкам Карлу)

мне не надо, я тут живу, а совки пущай ходят строем, им это нравится...

On 5/22/2015 7:43 AM, 999Vulcan wrote:

> попроси вежливо, я рассмотрю
>
> (копию - ответственному за идиотов Окраинцу и секретарю по ковровым
> бомбёжкам Карлу)

а разве не кривитский у нас по бомбежкам ответсвенный?

Sergey Babkin

Нужно писать в рифму "твое - в хуйлостане"

Оне только по ядерным.

Кривицкий у нас ответственный за Окраинца

это был белый стих, как у нас тут в Центре Добра и Справедливости принято

CF

999Vulcan писал(а):

> попроси вежливо, я рассмотрю
>
> (копию - ответственному за идиотов Окраинцу и секретарю по ковровым
> бомбёжкам Карлу)

Карл - ответственный секретарь по администрации. По бомбежкам ты сам специалист :-)

CF

это еще с какой радости?
я россию бомбить не предлашал, наобоот горячие головы отговаривал

вот колючей проволокой отгородить - было бы полезно, но они с этим сами
прекрасно справляются

скоро им ещё интернет прикроют, как в корее, и они наконец перестанут
нам тут портить воздух

CF

999Vulcan писал(а):

> это еще с какой радости?
> я россию бомбить не предлашал, наобоот горячие головы отговаривал

Ты предлагал бомбардировки мусульманских городов. Забыл уже? Ковровые бомбардировки. Чтоб камня на камне не оставить.

> вот колючей проволокой отгородить - было бы полезно, но они с этим сами
> прекрасно справляются
>
> скоро им ещё интернет прикроют, как в корее, и они наконец перестанут
> нам тут портить воздух

Это все девичьи мечты. Мы живем в глобальном мире, не отгородишься.

CF

On 5/22/2015 1:54 PM, CF wrote:

> Ты предлагал бомбардировки мусульманских городов. Забыл уже? Ковровые

ну разве что 12 сентября 2001 г, хотя я уже не помню точной формулировки

> бомбардировки. Чтоб камня на камне не оставить.

а Москва уже и впрадву мусульманская?

> Это все девичьи мечты. Мы живем в глобальном мире, не отгородишься.

роль россии в глобальном мире - газ в европу поставлять
для этого в заборе можно прорезать дырочку для трубопровода

On 5/22/2015 3:02 PM, 999Vulcan wrote:

> ну разве что 12 сентября 2001 г, хотя я уже не помню точной формулировки

точно до дня!

https://groups.google.com/d/msg/fido7.russian.z1/GGgJoI0RtCQ/ieH6O1lGcrYJ

subject "THE LIST"

что интересно, по всему списку кроме Ирана с тех пор уже отбомбились :)

про камни не было

зато была интересная от usual suspects

Кубушин, например, сразу отметил, что во всём виноват Израиль и бомбить
надо его

CF

999Vulcan писал(а):

> [...]
>
> subject "THE LIST"
>
> что интересно, по всему списку кроме Ирана с тех пор уже отбомбились :)

Зато было про ковровые бомбардировки. Ты у нас признаный специалист в этом деле, с большим стажем, тебе и быть секретарем.

> зато была интересная от usual suspects
>
> Кубушин, например, сразу отметил, что во всём виноват Израиль и бомбить
> надо его

Но даже Кубушин ковровых бомбардировок не предлагал.

CF

On 5/22/2015 6:05 PM, CF wrote:

> Зато было про ковровые бомбардировки. Ты у нас признаный специалист в
> этом деле, с большим стажем, тебе и быть секретарем.

я буду *генеральным* секретарём

> Но даже Кубушин ковровых бомбардировок не предлагал.

предлагал
Израиля

https://groups.google.com/d/msg/fido7.russian.z1/GGgJoI0RtCQ/Q0mDkXNkHAUJ

CF

999Vulcan писал(а):

> я буду *генеральным* секретарём

Ты хорошо подумал? Последний из них плохо кончил.

> предлагал
> Израиля
>
> https://groups.google.com/d/msg/fido7.russian.z1/GGgJoI0RtCQ/Q0mDkXNkHAUJ

Это очень неоднозначно. То ли Кубушин хочет Израиль бомбить, то ли сетует, что Израиль хочет бомбить других чужими руками. Но вобще, конечно, легкий налет клозетного антисемитизма присутствует, как не толкуй.

CF

Sergey Kubushyn

Гы :) То ще як за царя було; я тогда ещё в, прости г-ди, сисадминах ходил...

И если прочитать, то не предлагал, а добавлял к _ТВОЕМУ_ списку тех, кого
_ТЫ_ предлагал коврово бомбометать...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

On 5/22/2015 9:23 PM, CF wrote:

> Ты хорошо подумал? Последний из них плохо кончил.

угрожаешь переворотом?
это в зиване уже тоже было

> Это очень неоднозначно. То ли Кубушин хочет Израиль бомбить, то ли
> сетует, что Израиль хочет бомбить других чужими руками. Но вобще,
> конечно, легкий налет клозетного антисемитизма присутствует,

"лёгкий налёт"?
ты там полистай тред, занимательные страницы зивановской истории

> как не толкуй.

Хантера на тебя нет

On 5/22/2015 9:54 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> Гы :) То ще як за царя було; я тогда ещё в, прости г-ди, сисадминах ходил...

у нас все ходы записаны

> И если прочитать, то не предлагал, а добавлял к _ТВОЕМУ_ списку тех, кого
> _ТЫ_ предлагал коврово бомбометать...

ну, как показала история, ты оказался на неправильной её стороне
а по моему списочку уже отбомбились, да-с

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message news:15653$319...@usenetnews.ru...

> Ты хорошо подумал? Последний из них плохо кончил.

Чем плохо? Жив-здоров, вроде.

Sergey Babkin

Товарищам из КГБ не закроют. А то кто будет пропаганду нести?

-СБ

Sergey Kubushyn

Слово на букву "з" знаешь? ЩаЗЗЗЗЗ :)

Дело уверенно идёт на рационализацию. Порождённые вами друзья уже захватили
больше половины Сирии, уверенно продвигаются в Ираке и оно на том не
остановится. Мир, тсзть, наведён и демократия стремительным домкратом. Прямо
изо всех дыр. И культурка туда же -- ща вот ростки демократии сровняют с
землёй Пальмиру и пойдут дальше нести свет свободы и правильную культуру в
массы...

Надежды, что настоящая большая война начнётся уже после того, как я помру
естественной смертью, становится всё меньше и меньше...

Ладно, некогда мне на абсолютно пустую болтовню время тратить. Не до
девочек, мне строгать надо.

isa i

On 23.05.2015 6:46, Sergey Kubushyn wrote:
> [...]
> естественной смертью, становится всё меньше и меньше...
>
> Ладно, некогда мне на абсолютно пустую болтовню время тратить. Не до
хорошо хоть мальчика из армии не ждешь.

--
isa mozes the katsman
isa at isa dot dp dot ua ashes to ashes

On 9/9/2015 7:41 AM, Oleg Smirnov wrote:
> <http://www.ronpaulinstitute.org/archives/peace-and-prosperity/2015/september/01/the-war-on-cash/>
>
> Governments across the globe seek ways to more effectively consolidate
> their
> power over those they govern. One of the most effective and insidious
> ways of
> gaining control of citizens and their habits is to forbid the use of
> cash in
> commercial transactions. .. The war on cash is a war on liberty. ..

вот ишшо ронпола не цитировали

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/zq4ssuf
The biggest bank in Norway is calling for the complete and total elimination
of cash. Many local bank branches in Norway already don't deal in cash, but
that is not good enough for DNB. They want a blanket ban on the use of cash,
and they are selling this as a way to crack down on criminals and money
launderers. But in the end, the truth is that they want to be able to force
everyone in society to use the banks and it would enable them to collect fees
on almost every transaction. It is an agenda that is being driven by greed,
but it could also open the door for great tyranny. Unfortunately, we are not
just seeing aggressive movement toward a cashless society in Norway. It is
also happening in Sweden, in Denmark and in many other nations all around the
globe. The Beast system is rising, and yet very few people out there even seem
alarmed by this.

On 2/8/2016 7:07 PM, Oleg Smirnov wrote:
> http://tinyurl.com/zq4ssuf

endoftheamericandream.com

не надоело лазить по помойкам?
почему бы не запистить ссылку на нормальный источник?

а, потому что там не пишут хуйни типа "It is an agenda that is being
driven by greed, but it could also open the door for great tyranny."

а на самом-то деле

http://www.ibtimes.com/norways-biggest-bank-calls-country-stop-using-cash-2276140

about 6 percent of Norwegians use cash on a daily basis, with the
numbers higher among elderly people
[]
Norway’s Ministry of Finance is opposed to the proposal, however, and
other critics have raised concerns about privacy issues as well as how
the change would affect tourists.

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:n9bbci$75u$1...@dont-email.me>

> [...]
>
> а, потому что там не пишут хуйни типа "It is an agenda
> that is being driven by greed, but it could also open the

Если ружьё висит, оно стрельнет.

On 2/8/2016 7:32 PM, Oleg Smirnov wrote:
> 999Vulcan, <news:n9bbci$75u$1...@dont-email.me>

> Если ружьё висит, оно стрельнет.

ну что ж, продолжай лазить по помойкам, а потом приходи нам рассказывать
про загнивающий запад

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:n9bcvf$bdn$1...@dont-email.me>
"Cashless" это не про запад.

а про что?

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:n9ckeo$nte$4...@dont-email.me>
Про общую тенденцию.

общая тенденция - что кэш вж, да

"Да когда же они будут?!"

Юра

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/y8kpelkj

The war against cash has gone global. .. In the U.S., the war against cash is
perhaps more covert. Yes, domestic banks are restricting the use of cash to
make loan payments, prohibiting the storage of cash in certain safety deposit
boxes and the withdrawal of cash from bank accounts is becoming more
difficult. .. A first step toward banning cash in America is the proposed
elimination of the $100 bill. .. The next step took place just days ago as the
world's elites gathered in Davos .. the cry from elites went out for the
elimination of cash in the United States. .. Now shocking evidence that this
process may have already begun has just been uncovered. ..

If you are one who has stashed cash in the mattress or behind a loose brick,
imagine the pain if it is one day announced that we have a new currency or no
currency. (ха-ха, (пост)советским людям к такому не привыкать) ..

Why would you want to store something whose value can disappear or be reduced
in a blink of an eye? Why would you ascribe any value to something the
government can print, at a whim, by the trillions? .. If you think the end of
the dollar is coming, Don't Stash Cash! .. Own something real like physical
gold or silver ..

В общем, некуда бедному крестьянину податься ;)

On Sunday, July 30, 2017 at 11:35:43 PM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
> http://tinyurl.com/y8kpelkj
>
> The war against cash has gone global. .. In the U.S., the war against cash is

ой, скорей бы уже
в америке у меня единственная двадцатка в бумажнике может месяцами мариноваться, а в европе пятьсот баксов в неделю налом уходило - то машинка не работает, то cash only, да и вообще friction такой у транзакций по сравнению с америкой, что проще с кэшем ковыряться
бедный крестьянин savings не имеет, одни долги

а богатый не закапывает деньги на поле чудес, а инвестирует их в productive assets (земля, коровы, трактор)

> [...]
> the dollar is coming, Don't Stash Cash! .. Own something real like physical

кстати, да, весь этот идиотизм проталкивается не из чистой любви к искусству, а из желания продать gold or silver. за бесполезные баксы. буагага

короче, мой предикшн: рубль в очередной раз рухнет гораздо раньше доллара
возможно, уже в этом году

you heard it here first!

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:84ce6cc2-793d-4579...@googlegroups.com>

> [...]
> налом уходило - то машинка не работает, то cash only, да
> и вообще friction такой у транзакций по сравнению с

А negative interest rate тебе нравится? ..
Те. бедный крестьянин не может привлечь вкладчиков в ожидаемую прибыль от
его труда, может лишь иметь долги. In turn, богатый one должен не ссужать в
долг, а инвестировать в чью-то ожидаемую прибыль. Почему именно так?

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:3cb17c80-45ab-491e...@googlegroups.com>
В России те, кому есть что терять, хранят это не в рублях, конечно.

я тебе один смешной вещь скажу
в америке - тоже (ну, в смысле, не в долларах))

однако, когда рубль падает, я так понимаю, большинство зарплат и все пенсии автоматически не поднимаются

короче, пока толстый сохнет...

вот почему:
http://vulakh.us/z1/gold.jpg

т.е. ничего магического в nominally negative interest rates нет

потому что adjusted for inflation, they are negative 100% of the time со времён великой депрессии

и если ты боишься, что the gubmint is after the purchasing power of your savings, было бы гораздо логичнее опасаться, что оно достигнет этой цели путём inflating the money supply, а не путём отрицательных interest rates

что не мешает торговцам золотом пытаться разжигать оба страха одновременно

короче, фтопку

ALich

999Vulcan пишет:

> т.е. ничего магического в nominally negative interest rates нет
>
> потому что adjusted for inflation, they are negative 100% of the time со времён великой депрессии

Не путай одно с другим.
Если банк выставляет ставку ниже чем инфляция - это он просто использует не самый выгодный инструмент. Но всё равно выгодный, ибо формально по деньгам будет в плюсах.
Если банк выставляет отрицательную ставку - это уже явный показатель что банк не интересуется в данном вопросе именно коммерческой составляющей, он зарабатывает где-то в другом месте.

ты путаешь тёплое с мягким
в долг тебе никто под отрицательный процент всё равно не даст, конечно же:-)

Ilya L

On 7/31/17 9:22 AM, 999Vulcan wrote:

> и если ты боишься, что the gubmint is after the purchasing power of your savings, было бы гораздо логичнее опасаться, что оно достигнет этой цели путём inflating the money supply, а не путём отрицательных interest rates

Они не могут добиться инфляции через увеличение money supply,
apparently. Asset price inflation получается, а consumer price inflation
(goods and services) - нет. В результате получается bubble,
malinvestments, отсутствие роста продуктивности, Y-Combinator и т.д.

ilya

On Monday, July 31, 2017 at 9:30:58 PM UTC-4, Ilya L wrote:

> [...]
> (goods and services) - нет. В результате получается bubble,
> malinvestments, отсутствие роста продуктивности, Y-Combinator и т.д.

так у них же цель была как раз asset prices поднять, а не цены на хлеб
так что всё нормально
опять процитирую Louis CK, единственный, наверное, виденный мною целиком его bit: everything is amazing and nobody is happy

https://www.youtube.com/watch?v=q8LaT5Iiwo4

:-)

Ilya L

Well, lets then wait for that pendulum to swing back, shall we?

ilya

Скорей бы, а то покупаю, панимаишь, втридорога

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:800505f2-67b2-4400...@googlegroups.com>

> вот почему:
> http://vulakh.us/z1/gold.jpg

Картинка может быть релевантна насчёт NIR, но это не ответ на the latter.

Oleg Smirnov

999Vulcan,
Если деньги стали чем-то, хранение чего чего-то стоит,
то почему нет, - получая от кого-то деньги в долг ты так
продаёшь ему услугу хранения денег.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> так у них же цель была как раз asset prices поднять, а не цены на хлеб

А зачем им asset prices поднимать ?

> так что всё нормально

Вы соглашаетесь с Ильёй, что получаются "bubble,
malinvestments, отсутствие роста продуктивности,
Y-Combinator", и считаете, что это нормально, или
не соглашаетесь ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:ololki$hbe$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> services) - нет. В результате получается bubble, malinvestments,
> отсутствие роста продуктивности, Y-Combinator и т.д.

А чем это так уж плохо ? Я могу понять, почему asset price inflation
это плохо. Потому что жильё дорожает, например, и людям трудно
улучшить жилищные условия.

А чем так уж плох Y-Combinator ? Понятно, что бОльшая часть его
стартапов прогорают. Зато в итоге появляются Dropbox или AirBnB,
которым кстати Вы тоже пользуетесь.

Миша

Ilya L

On 7/31/17 9:58 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> А чем это так уж плохо ? Я могу понять, почему asset price inflation
> это плохо. Потому что жильё дорожает, например, и людям трудно
> улучшить жилищные условия.

Asset price should reflect projected discounted cash flow from that
asset. Как для акций, так и для жилья. Bubble-level prices (которые
высоки из-за того, например, что оценки cash flow завышены), имеют
тенденцию revert to the long-term mean, падая в процессе коррекции ниже
плинтуса. Вызывая foreclosures, margin calls, delayed retirement, higher
unemployment, etc, etc...

> А чем так уж плох  Y-Combinator ? Понятно, что бОльшая часть его
> стартапов прогорают. Зато в итоге появляются Dropbox или AirBnB,
> которым кстати Вы тоже пользуетесь.

Y-C is part of the system design to allow unicorns to bypass public
stock market as a funding mechanism well beyond the startup phase. Stock
market is not working as a price discovery tool. Future public stock
shareholders end up holding the bag.

ilya

On Tuesday, August 1, 2017 at 1:33:28 AM UTC-4, Ilya L wrote:
> [...]
> stock market as a funding mechanism well beyond the startup phase. Stock
> market is not working as a price discovery tool. Future public stock

be careful what you wish for

Seed Funding Slows in Silicon Valley
https://www.nytimes.com/reuters/2017/08/01/business/01reuters-venture-seedfunding.html

The bloom is off seed funding, the business of providing money to brand-new startups, as investors take a more measured approach to financing emerging U.S. technology companies.

Seed-stage financing has been sliding for the last two years, with the number of transactions down about 40 percent since the peak in mid-2015, data show. Dollar investments in fledgling companies have also declined, although less dramatically, dropping more than 24 percent over the same period.

The slowdown comes despite an explosion of interest by wealthy individuals and foreign investors looking to park money in the next big thing.

And it has potentially big implications for Silicon Valley.

Early-stage funding is the lifeblood of a technology ecosystem built on risk-taking. Denied critical resources in infancy, companies can't hope to scale quickly enough to unseat incumbent industries and grow into the next Uber Technologies Inc or Airbnb.

"The reason why startups are disrupting companies in the 21st Century is not because they are smarter. It's because they have capital to do so," said Steve Blank, a serial entrepreneur, startup mentor and adjunct professor at Stanford University.

Ilya L

On 8/1/17 8:54 AM, 999Vulcan wrote:

> be careful what you wish for

I am not wishing for it.

ilya

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:olp3r7$sn7$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
> the long-term mean, падая в процессе коррекции
> ниже плинтуса. Вызывая foreclosures, margin calls, delayed retirement,

Ладно.

> Y-C is part of the system design to allow unicorns to bypass public stock
> market as a funding mechanism well beyond the startup phase.

Ну не совсем. YC не единорогов финансирует.
А даёт немного денег начинающим.

Ну а что несколько из них стали единорогами и остаются частными,
не есть вина YC.

А с тем, что YC и вся прочая стартапная ботва живёт благодаря низкой
процентной ставки и печатному станку, я согласен, наверное.

Ilya L <do...@email.me> wrote:
> Well, lets then wait for that pendulum to swing back, shall we?

Ох маркет и наебнется, если эта социалистическая сволочь придет ...

обычно маркет неёбывается при республиканцах
учитывая, что трамп, - скорее всего, односрочный президент, должно быть уже скоро:)

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> обычно маркет неёбывается при республиканцах

За окно выглядывал ?
Ну там посмотреть на рынок при Трампе ?

> учитывая, что трамп, - скорее всего, односрочный президент, должно быть уже скоро:)

Смотри, какая он умничка:

https://www.nytimes.com/2017/08/01/us/politics/trump-affirmative-action-universities.html

On Tuesday, August 1, 2017 at 11:50:23 PM UTC-4, Const wrote:

> За окно выглядывал ?
> Ну там посмотреть на рынок при Трампе ?

я на него и при обаме смотрел
но обама уже закончил, а трамп ещё только начал

> Смотри, какая он умничка:
>
> https://www.nytimes.com/2017/08/01/us/politics/trump-affirmative-action-universities.html

so predictable
сперва тренсгендеры, теперь это
почему? а вот почему
https://twitter.com/Kasparov63/status/890379662395920384

On Wednesday, August 2, 2017 at 8:57:43 AM UTC-4, 999Vulcan wrote:

> я на него и при обаме смотрел
> но обама уже закончил, а трамп ещё только начал

кстати, красивый графичек тут

https://www.nytimes.com/2017/08/01/business/dealbook/dow-22000-stock-markets-dollar-value.html

The Dow Jones industrial average on Wednesday morning passed the 22,000 milestone for the first time, an 11 percent surge for the year[]

Over this same period, the United States dollar has lost about 10 percent of its value against a basket of six major currencies.

The near-mirror image fall in the dollar has been especially pronounced in recent weeks, stemming in part from concerns that President Trump’s political problems will hamper his ability to pass a major tax reduction or an infrastructure bill.

и между прочим, это ещё одна причина инвестировать в international

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> so predictable
> сперва тренсгендеры, теперь это
> почему? а вот почему
> https://twitter.com/Kasparov63/status/890379662395920384

Какой-то реально фантастический идиотизм.

Какое еще натравливание ?
О чём вообще говорят все эти люди ?

Vladimir Naboka

02.08.2017 6:49, Const пишет:
Интересно, а куда отнесут евреев, к белым или азиатам ?

Ilya L

On 8/2/17 8:45 AM, 999Vulcan wrote:

> The near-mirror image fall in the dollar has been especially pronounced in recent weeks, stemming in part from concerns that President Trump’s political problems will hamper his ability to pass a major tax reduction or an infrastructure bill.

Да-да, это именно из-за этого. А не потому, что orange cheeto будет
выбирать себе в следующем году новый federal reserve.

http://www.newsmax.com/Finance/StreetTalk/trump-dollar-strong-currency/2017/08/02/id/805382/

"I do like low interest rates. I mean, you know, I’m not making that a
big secret. I think low interest rates are good," he said.

ilya

Ilya L

On 8/1/17 12:47 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ладно.

> Ну не совсем. YC не единорогов финансирует.
> А даёт немного денег начинающим.

Я не могу рассказывать об этом в деталях по ряду причин.

Но выдача денег начинающим kind of зависит от инвестирования в
продолжающих и заканчивающих.

Пересмотри boiler room.

Я не зря его зиц-председателем называл.

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%B8%D1%86%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C_%D0%A4%D1%83%D0%BD%D1%82

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> и между прочим, это ещё одна причина инвестировать в international

Это большой вопрос, что за интернешнл.

Готов ли ты инвестировать в те страны, которые вот полностью
так вот следуют твоим мудацким социалистическим бредням ?
Ну там Францию, Испанию, Грецию ?

Или ты таки пойдешь и вложишься в страны, которые дорогие тебе
принципы про всеобщий доход да права исламистов просто
откровенно нахую видали ?

Я лично тебе сразу скажу - ни одна из этих исламолюбных
политически-корректных помоек не увидит ни одного доллара
моих денег, ни при каких обстоятельствах.
Просто потому, что они будут опускаться в жопу с вероятностью 1.

Ilya L

> [...]
> моих денег, ни при каких обстоятельствах.
> Просто потому, что они будут опускаться в жопу с вероятностью 1.

Ты не читатель французского писателя Houellebecq-a? Если нет, то тебе
должно понравиться. Например, The Elementary Particles.

"Islam is a dangerous religion" is technically his quote, but the book
goes into eeehhh... well.... details :-)

ilya

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> Ты не читатель французского писателя Houellebecq-a? Если нет, то тебе
> должно понравиться. Например, The Elementary Particles.

Я смутно припоминаю попытки читать его несколько лет назад.
Какое-то говно.

> "Islam is a dangerous religion" is technically his quote, but the book
> goes into eeehhh... well.... details :-)

И мы не любим говно, пусть даже оно и совпадает политически.

В отличие от костиков.

Mikhail Kimmelman

"Ilya L" wrote in message news:olu0n4$jrn$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я не могу рассказывать об этом в деталях по ряду причин.

И не надо. Полно информации в открытом доступе.

> Но выдача денег начинающим kind of зависит от инвестирования в
> продолжающих и заканчивающих.

Это верно. Но YC должно быть пофигу, откуда продолжающие
получают финансирование: на бирже или нет.

> Пересмотри boiler room.
>
> Я не зря его зиц-председателем называл.

"Boiler Room" не смотрел, но "Золотого Телёнка" читал,
и что такое зиц-председатель знаю. Мне непонятно,
почему Вы называете Альтмана зиц-председателем.

Миша

ALich

Vladimir Naboka пишет:
Вообще говоря, европейские евреи это потомки хазар.
Однозначно европейцы.

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:om141l$kua$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Это верно. Но YC должно быть пофигу, откуда продолжающие
> получают финансирование: на бирже или нет.

Тут можно сказать, что реальные успехи YC это как раз единороги --
AirBnB, Dropbox, и Stripe -- и без единорогов YC много бы не заработал,
но это не очевидное утверждение.

Миша

https://en.m.wikipedia.org/wiki/Khazar_hypothesis_of_Ashkenazi_ancestry
Presently available genetic studies all refute the Khazar theory. The claim that Ashkenazis as a whole take their origin from Khazars has been widely criticized as there is no direct evidence to support it.

Ilya L

Реальные успехи YC это Draw Something/OMGPOP и Twitch.

У единорогов не было exits. Вычисление их valuations and early investors
payout is tricky.

https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2955455

In practice, these most recently issued shares
almost always have better cash flow rights than the previously issued
shares, so equating their prices
significantly inflates valuations

ilya

Mikhail Kimmelman

https://www.crunchbase.com/organization/y-combinator/exits

> У единорогов не было exits. Вычисление их valuations and early investors
> payout is tricky.

Ладно.

> https://papers.ssrn.com/sol3/papers.cfm?abstract_id=2955455

Да, единороги действительно применяют ряд трюков,
чтобы завысить оценку своей стоимости в обмен
на привилегии для новых инвесторов (*)

Но согласно этой статье оценки тех же AirBnB с Dropbox'ом
хоть и завышены, но не так уж и страшно: на 15%-20%

Миша

(*) Я только что пересказ прочитал:
https://www.bloomberg.com/amp/news/articles/2017-08-02/the-magic-behind-many-unicorn-startups-complex-stock-contracts

Ilya L

to Mikhail Kimmelman
On 8/4/17 12:36 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> [...]
>
> Но согласно этой статье оценки тех же AirBnB с Dropbox'ом
> хоть и завышены, но не так уж и страшно: на 15%-20%

Didn't Dropbox valuation went down from 10B to 5B last year?

Angel/seed investor will only see ANY return if investors with higher
liquidation preference are above their floor.

> Миша
>
> (*) Я только что пересказ прочитал:
> https://www.bloomberg.com/amp/news/articles/2017-08-02/the-magic-behind-many-unicorn-startups-complex-stock-contracts

Mainstream! :-)