The GOP tax myth

999Vulcan

I helped create the GOP tax myth. Trump is wrong: Tax cuts don’t equal growth.

The best growth in recent memory came after President Bill Clinton raised taxes in the ’90s.

https://goo.gl/6wQ4NL

Bruce Bartlett was a domestic policy adviser to President Ronald Reagan.

Four decades ago, while working for Rep. Jack Kemp (R-N.Y.), I had a hand in creating the Republican tax myth. Of course, it didn’t seem like a myth at that time — taxes were rising rapidly because of inflation and bracket creep, the top tax rate was 70 percent and the economy seemed trapped in stagflation with no way out. Tax cuts, at that time, were an appropriate remedy for the economy’s ills. By the time Ronald Reagan was president, Republican tax gospel went something like this:

- The tax system has an enormously powerful effect on economic growth and employment.
- High taxes and tax rates were largely responsible for stagflation in the 1970s.
- Reagan’s 1981 tax cut, which was based a bill, co-sponsored by Kemp and Sen. William Roth (R-Del.), that I helped design, unleashed the American economy and led to an abundance of growth.

Based on this logic, tax cuts became the GOP’s go-to solution for nearly every economic problem. Extravagant claims are made for any proposed tax cut. Wednesday, President Trump argued that “our country and our economy cannot take off” without the kind of tax reform he proposes. Last week, Republican economist Arthur Laffer said, “If you cut that [corporate] tax rate to 15 percent, it will pay for itself many times over. ... This will bring in probably $1.5 trillion net by itself.”

That’s wishful thinking. So is most Republican rhetoric around tax cutting. In reality, there’s no evidence that a tax cut now would spur growth.
[]

Rushing through a half-baked tax plan, in the same manner Republicans tried (and failed) to do with health-care reform, should be rejected out of hand. As Sen. John McCain (R-Ariz.) has repeatedly and correctly said, successful legislating requires a return to the “regular order.” That means a detailed proposal with proper revenue estimates and distribution tables from the Joint Committee on Taxation, hearings and analysis by the nation’s best tax experts, markups and amendments in the tax-writing committees, and an open process in the House of Representatives and Senate.

Ilya L

On 9/28/17 9:03 AM, 999Vulcan wrote:
> I helped create the GOP tax myth. Trump is wrong: Tax cuts don’t equal growth.
>
> The best growth in recent memory came after President Bill Clinton raised taxes in the ’90s.
>
> https://goo.gl/6wQ4NL

Republicans’ various claims are irreconcilable. One is that the rich
will not benefit even though it is practically impossible for them not
to — those paying the most taxes already will necessarily benefit the
most from a large tax cut. And there aren’t enough tax deductions,
exclusions and credits benefiting the rich that could be abolished to
offset a cut in the top rate.

Мазефакерс таки сумели сдеалать то, что "practically impossible". В Кали
high earners будет после этого tax cut платить больше.

Это мисогинистческое расистское фашисткое оранжевое чито окончательно
потеряло мой саппорт. #imwithher.

999Vulcan

On Thursday, September 28, 2017 at 6:32:16 PM UTC-4, Ilya L wrote:
> On 9/28/17 9:03 AM, 999Vulcan wrote:
> Мазефакерс таки сумели сдеалать то, что "practically impossible". В Кали
> high earners будет после этого tax cut платить больше.

это вам за то, что вы за него не голосовали

> Это мисогинистческое расистское фашисткое оранжевое чито окончательно
> потеряло мой саппорт. #imwithher.

:-)

On 9/28/2017 6:32 PM, Ilya L wrote:

> Это мисогинистческое расистское фашисткое оранжевое чито окончательно
> потеряло мой саппорт. #imwithher.

А что на это скажет Окраинец? :-)

Ilya L

On 9/28/17 3:55 PM, 999Vulcan wrote:

> это вам за то, что вы за него не голосовали

http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user3303/imageroot/2017/09/23/20170928_cohn1.png

999Vulcan

Genius!
Stick it to them liberal elites!!

Ilya L <do...@email.me> wrote:

> http://www.zerohedge.com/sites/default/files/images/user3303/imageroot/2017/09/23/20170928_cohn1.png

А что, может быть, и действительно, нуегонах такую реформу ?

До withher, конечно, я не докачусь всё равно.

999Vulcan

авотхуй

бачылі вочы, што куплялі, цяпер плачце, хоць павылазьце

On 9/29/2017 12:14 PM, 999Vulcan wrote:
> бачылі вочы, што куплялі, цяпер плачце, хоць павылазьце

О! А можно вопрос?
Как по-белорусски будет "молоко" и "молочный"?

999Vulcan

так и будет, с поправкой на то, что безударного "о" в белорусском языке не бывает

999Vulcan

...и окончание "ый" будет просто "ы"

По-моему, в этом вашем белорусском не только безударного, а вообще
никакого о не бывает. :-)

On 9/29/2017 9:38 PM, 999Vulcan wrote:
Собственно, вопрос на самом деле такой: меняется ли буква в слоге, если
ударение из него "уезжает"?
Ну, условно говоря, "малочны" и "малако".

999Vulcan

конечно - а как иначе?

> бачыл? вочы, што куплял?, цяпер плачце, хоць павылазьце

Я, извиняюсь, в отличие от вас, долбоебов, ни за кого
не голосовал и ни за кого не агитировал.

Ну так, к слову.

Что значит "как иначе"? Как бывает в других языках.
Интересно, что было в говове у тех, кто принимал такое решение?
Ведь разрушаются внутренние связи, этимология замыливается.
И ещё интересно: помогло ли это в конечном итоге? Есть ли люди,
пишущие с ошибками? Ну, есть, наверное, но много ли их? Или это трудно
сказать, потому что в реальной жизни на белорусском пишут редко?

999Vulcan

On Saturday, September 30, 2017 at 10:19:29 AM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Что значит "как иначе"? Как бывает в других языках.

как иначе можно соблюсти правило "нет безударных о"

> Интересно, что было в говове у тех, кто принимал такое решение?

не знаю

> [...]
> пишущие с ошибками? Ну, есть, наверное, но много ли их? Или это трудно
> сказать, потому что в реальной жизни на белорусском пишут редко?

bingo!

On 9/30/2017 12:18 PM, 999Vulcan wrote:

> как иначе можно соблюсти правило "нет безударных о"

А, в этом смысле. Ну так и в русском не бывает. За исключением,
разве что северных говоров.
Но в белорусском ещё и пишется соответственно.

> не знаю

> bingo!

А бывают форумы там какие-нибудь? Где были бы вот типа как тут Шпак.
Ну, или не были.

999Vulcan

не знаю, я специально не слежу, но такая вещь как человек, у которого белорусский - родной язык, отсутствует в принципе

есть только позёры разной степени свидомости и сельское население, говорящее на "трасянке"

это я говорю как человек, отец которого отлично знал и любил "мову" и с удовольствием писал на ней стихи, и даже песни для Сябров

https://gomel.today/blogs/andrey_podolskiy/87/

999Vulcan

On Saturday, September 30, 2017 at 3:25:47 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Saturday, September 30, 2017 at 2:40:07 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:
> разной степени свидомости

по-белорусски - "свядомыя"

http://lurkmore.to/Бульбосрач

On 9/30/2017 3:42 PM, 999Vulcan wrote:

> по-белорусски - "свядомыя"

Интересно. "Я", стало быть, бывает.

999Vulcan

On Saturday, September 30, 2017 at 3:56:00 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> Интересно. "Я", стало быть, бывает.

а почему это удивительно?
в русском - тоже бывает
нельзя же совсем не иметь безударных гласных:)

"Я"? Например?

> нельзя же совсем не иметь безударных гласных:)

Почему? Вот как раз русский к этому близок.

999Vulcan

On Saturday, September 30, 2017 at 4:10:22 PM UTC-4, Sericinus hunter wrote:

> "Я"? Например?

вот связался я с этим притязательным Хантером, обязательно ему примеры подавай

> Почему? Вот как раз русский к этому близок.

на белорусском зато песни очень красиво звучат

https://www.youtube.com/watch?v=FyrhgMWRhC8

999Vulcan

нашёл лучшую запись - без видео, но отличный звук

https://www.youtube.com/watch?v=rsSZGISU1pE

Каб любіць Беларусь нашу мілую,
Трэба ў розных краях пабываць.
Разумею цяпер, чаму з выраю
Жураўлі на Палессе ляцяць.

Што ім тыя пагоды паўднёвыя!
Што ім пышны платанавы рай,
Калі клічуць іх далі сасновыя
I азёрны рабінавы край.

Сакавітыя пожні мурожныя
He заменіш нічым і нідзе,
I зямлю, дзе сцяжыначка кожная
У прыветлівы двор прывядзе.

Каб любіць Беларусь нашу мілую,
Трэба ў розных краях пабываць.
Зразумееш тады, чаму з выраю
Жураўлі на Палессе ляцяць.

999Vulcan

On Saturday, September 30, 2017 at 4:22:48 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> Каб любіць Беларусь нашу мілую,
> Трэба ў розных краях пабываць.
> Зразумееш тады, чаму з выраю
> Жураўлі на Палессе ляцяць.

а вот наши гомельские Сябры, с которыми мой папа сотрудничал

https://www.youtube.com/watch?v=i6t5OFEpcQE
А я лягу прыгягу

очень напевный и благозвучный язык, если правильно на нём говорить

Ярмоленко, кстати, сам - украинец, и по-белорусски не говорил (не знаю, может, теперь научился)

папа помогал ему русский акцент править (это не так просто, как может показаться, в этом видео он у него проскальзывает, и даже у знаменитых Песняров не всё идеально)

999Vulcan

On Saturday, September 30, 2017 at 4:30:46 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> On Saturday, September 30, 2017 at 4:22:48 PM UTC-4, 999Vulcan wrote:
> https://www.youtube.com/watch?v=i6t5OFEpcQE
> А я лягу прыгягу
>
> очень напевный и благозвучный язык, если правильно на нём говорить

https://sakavik.net/2014/06/07/вацлав-ластовский-что-нужно-знать-каж

Вацлаў Ластоўскі
(1883-1938)

Редакция решила дать перевод на русский язык известной статьи Вацлава Ластовского ‘Что нужно знать каждому белорусу?’
Многие идеи Ластовского, отраженные в его статье, опубликованной почти сто лет назад, до сих пор актуальны для белорусов

Наш язык один из чистейших в славянской семье языков. Он хороший, благозвучный, очень напевные и гибкий, что очень заметно в поэзии и пении. Это всё потому, что язык наш сохранил старинный славянский характер, он – как мать в славянской семье языков. На него, как дети к матери, похожи все славянские языки: московский, сербский, чешский, украинский, польский и др. Враги нашего народа лгут, что язык наш не самобытный, когда говорят ‘это мешанина московского и польского языков’. Так могут говорить только наши недоброжелатели или тёмные люди. Много ученых людей разных национальностей обучались нашему языку и писали о нём учёные книги, и все они в один голос говорят, что язык белорусский совершенно самобытный, отдельный язык, такой же отличительный славянский язык, как польский или московский.

/бульбосрач off/

On 9/30/2017 4:18 PM, 999Vulcan wrote:

> вот связался я с этим притязательным Хантером, обязательно ему примеры подавай

Не обязательно. Просто я сам не могу придумать.

> на белорусском зато песни очень красиво звучат
>
> https://www.youtube.com/watch?v=FyrhgMWRhC8

Ну, язык тут, думаю, ни при чём. Это на чём угодно красиво споют.

On 9/30/2017 4:11 PM, Sericinus hunter wrote:

>    "Я"? Например?

Связист.

On 9/30/2017 4:36 PM, 999Vulcan wrote:

> https://sakavik.net/2014/06/07/вацлав-ластовский-что-нужно-знать-каж

[...]

"Семья славянских языков"?
Когда я вижу такие вещи, сразу выношу на помойку.
Даже не успел дочитать до "московского языка".

On 9/30/2017 4:45 PM, Sericinus hunter wrote:

>    "Семья славянских языков"?
>    Когда я вижу такие вещи, сразу выношу на помойку.

За что славянские языки на помойку?

Или имеется в виду применение термина семья к группе?
Так, во-первых, статья, небось, написана до того, как вся эта
систематика была разработана, в во-вторых, слово семья тут применено
явно не как термин.

danilow

30.09.2017 23:30, 999Vulcan пишет:
Живет себе племя где-нибудь в тайге, еще с деревьев не спустилось.
Только-только научилось огонь высекать. Человек триста, считая
ездовых собак. Культуры никакой, естественно. Непорядок, говорят
большевики. Это проклятый царизм держал их в невежестве и темноте.
Для того мы и совершили революцию, чтобы в каждый медвежий угол
принести свет культуры. Создать культуру! Письменность, алфавит, песни
и былины, стихи и первый роман. И непременно чтоб был ансамбль песни
и пляски.
Посылают к этому племени парочку ученых евреев. Почему евреев, я
потом объясню. Добираются туда евреи по суше, по воде и по воздуху,
поселяются вместе с племенем, предварительно сделав уколы во все места
против сифилиса, туберкулеза, трахомы и чего только ни хотите.
Живут евреи среди этого племени, едят сырую рыбу, мясо рвут
вставными зубами, пьют теплую кровь убитых зверей и, чтоб не
обидеть хозяев, не нарушают вековых обычаев и спят с их женами и
дочерьми. Прислушиваются, принюхиваются и начинают создавать
культуру. Алфавит составляют, как правило, на базе русского. Бедный
немногословный язык туземцев обогащают такими словечками, как
колхоз, совхоз, кооператив, коллектив, социализм, капитализм, оппортунизм.
Потом сотворяют песни. Сначала рифмуют по-русски, и этот текст
станет со временем известен всей стране как жемчужина национального
фольклора, а затем переводят на язык племени -- тяп-ляп, на скорую
руку. Кто это будет слушать в оригинале? Ведь все племя занято охотой
и рыбной ловлей. И еще много поколений пройдет, пока таежные жители
допрут, что где-то в России случилась революция, и лучшие друзья
порабощенных народов -- коммунисты -- не жалеют сил и денег, чтоб дать
им, окаянным, культуру. А пока что сидит у огня ослепший от трахомы
старик с проваленным носом, дергает корявым пальцем бычью жилу,
натянутую на палку, и звуки испускает такие, что ездовые собаки не
выдерживают и начинают выть на луну. Этим культурные запросы
племени вполне удовлетворяются.

999Vulcan

мне тоже нравится этот пассаж севелы=)

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/NpaVlXEhm8o/7_Sq8EN2nNUJ

прикольно, сабжект совпадает, и цитата в подписи втемная =)

danilow

01.10.2017 0:26, 999Vulcan пишет:

> мне тоже нравится этот пассаж севелы=)
>
> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/NpaVlXEhm8o/7_Sq8EN2nNUJ
>
> прикольно, сабжект совпадает, и цитата в подписи втемная =)

Хорошо написано. Только зря Севела сюда традиционную еврейскую байку
приплел о том, что Сталин евреев культуры лишил.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Наш язык один из чистейших в славянской семье языков. Он хороший, благозвучный, очень напевные и гибкий, что очень заметно в поэзии и пении. Это всё потому, что язык наш сохранил старинный славянский характер, он ? как мать в славянской семье языков. На него, как дети к матери, похожи все славянские языки: московский, сербский, чешский, украинский, польский и др. Враги нашего народа лгут, что язык наш не самобытный, когда говорят ?это мешанина московского и польского языков?. Так могут говорить только наши недоброжелатели или тёмные люди. Много ученых людей разных национальностей обучались нашему языку и писали о нём учёные книги, и все они в один голос говорят, что язык белорусский совершенно самобытный, отдельный язык, такой же отличительный славянский язык, как польский или московский.

А кто старше, украинский или белорусский ?