Хантеру на заметку

Mikhail Kimmelman

Новые слова в русском языке

"страновой" (страновой рейтинг, страновая специфика)
http://mitrius.livejournal.com/637423.html

Averest

Sun, 25 May 2008 21:27:51 +0300, Mikhail Kimmelman написал:

> Новые слова в русском языке
>
> "страновой" (страновой рейтинг, страновая специфика)
> http://mitrius.livejournal.com/637423.html

Повбывав бы я енту молодую журналисцкую поросль. Мерчендайзер вместо
товаровед, супервайзер мерчейндазеров вместо старший товаровед, извените,
он считаеться, ну и прочий джынтельментский набор.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

"Averest" <aver...@mail.ru> wrote in message news:14yec6d6md9ba$.u0xlixuf3d2r.dlg@40tude.net...

> давеча придя в ужас от творений своей племянницы, студенки журфака МГИМО
> именно на предмет "он считаеться"

Так, с МГИМО все ясно.
Что там про МГИМО в соседнем треде спрашивали?

Averest

Mon, 26 May 2008 07:29:49 -0400, Dmitry Krivitsky написал:

Вот видите, какой Вы злопыхатель, и выводы делаете, не имея системных
данных. Явный ассировавилонянин.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

"Averest" <aver...@mail.ru> wrote in message news:r27dlsp6g3wu.1eoa5zxsdohfs$.dlg@40tude.net...

От шумероаккадца слышу.

Averest

Mon, 26 May 2008 08:17:26 -0400, Dmitry Krivitsky написал:

Не, мы, древние жители Эллады, находимся на другом берегу моря. Конечно, мы
пытались привить диким кочевым народам Ближнего Востока культуру и
дэмократию, но толку мало - все так же хитропопят, спекулируют, клэвэшшут и
режут других каких-то дикарей.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Averest wrote:

Желаю здравствовать,
Сергей
давеча придя в ужас от творений своей племянницы, студенки журфака МГИМО
именно на предмет "он считаеться"

Я дико извиняюсь. Но это же хрен знает что.

Denis Loginov

Sericinus hunter пишет:

Га-га-га, гы-гы-гы, хе-хе-хе, бу-го-га!
Что там было про то, что если человек дурак, то о нем политкорректно
говорят, что у него гуманитарный склад ума?

Alexandre Lazarev

Mon, 26 May 2008 22:05:06 -0400 Sericinus hunter <ser...@flash.net>
posted <483b6cca$0$11634$607e...@cv.net> which says:

> Сергей
> давеча придя в ужас от творений своей племянницы, студенки журфака МГИМО
> именно на предмет "он считаеться"
>
> Я дико извиняюсь. Но это же хрен знает что.

Эта Ваша реакция такова потому, что Вы не шляетесь по форумам и сяческим
ЖЖ, как тут намедни Бородин из политикса прошелся.

А что делать, когда приходится вычитывать студенческие работы....
--
Александр Лазарев

Alexandre Lazarev wrote:
> [...]
>
> Эта Ваша реакция такова потому, что Вы не шляетесь по форумам и сяческим
> ЖЖ, как тут намедни Бородин из политикса прошелся.

Шляюсь. Потому представляю себе масштабы проблемы. Что и удручает.
Начиная с определённого масштаба, проблема может перестать быть проблемой.

Averest

Mon, 26 May 2008 22:05:06 -0400, Sericinus hunter написал:

Это Вы еще очень мягко, Андрей.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Nikita V. Belenki

On May 27, 6:05 am, Sericinus hunter <serh...@flash.net> wrote:

>     Я дико извиняюсь.

А откуда именно эта цитата, кстати?

Kit.

Averest

Wed, 28 May 2008 01:04:59 -0700 (PDT), Nikita V. Belenki написал:

Из Райкина.
--
Желаю здравствовать,
Сергей

Constantine Vulakh

"Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message

> А откуда именно эта цитата, кстати?

За версту попахивает Жванецким, или обобщенной Одессой

--
All mockery of Jews and their one God

Constantine Vulakh wrote:
> "Nikita V. Belenki" <fi...@kits.net> wrote in message

> За версту попахивает Жванецким, или обобщенной Одессой

Жванецкий тогда был максимум в младенческом возрасте.

Constantine Vulakh

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> wrote in message

Кога "тогда"?

Опять же, я специально насчет Одессы оговорку сделал.
Конкретно у Жванецкого я такой фразы не помню, но ноги растут, мне кажется,
оттуда же.

Constantine Vulakh

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message news:...

> [...]
>
> Опять же, я специально насчет Одессы оговорку сделал.
> Конкретно у Жванецкого я такой фразы не помню, но ноги растут, мне

ага, так и есть
первая ссылка на гугле
http://www.odessitclub.org/kiosk/smirnov.htm
Смирнов Валерий Павлович. БОЛЬШОЙ полуТОЛКОВЫЙ СЛОВАРЬ ОДЕССКОГО ЯЗЫКА.

"Я дико извиняюсь! - Я вас умоляю простить меня."

и прочие подобные перлы

Constantine Vulakh wrote:
> [...]
>
> Опять же, я специально насчет Одессы оговорку сделал.
> Конкретно у Жванецкого я такой фразы не помню, но ноги растут, мне

Я имел в виду Райкина, как тут уже справедливо заметили. Но да, я
с Вами согласен, Райкин же тоже это не сам придумал. Наверняка, это
что-то локальное, типа Одессы, которое он просто привнёс в массы.

Constantine Vulakh

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> wrote in message

sigh

Арка?дий Исаа?кович Ра?йкин (11 (24) октября 1911, Рига - 17 декабря 1987,
Москва) - режиссёр, сценарист, актёр, юморист, Народный артист СССР (1968),
Герой Социалистического Труда, Лауреат Ленинской Премии.

Среди авторов, с которыми работал Аркадий Райкин, были известные советские
писатели-юмористы - Марк Азов, Владимир Тихвинский, Михаил Жванецкий, Виктор
Ардов, Михаил Зощенко, Александр Хазин, Вениамин Сквирский, Семён Альтов,
Марьян Беленький , Михаил Мишин, и др.

"Все Айсберги, Вайсберги, Айзенберги, всякие там Рабиновичи."

Что Вы хотите сказать? Говорите прямо.
Когда был Райкин, Жванецкого ещё не было. Что бы там в Википедиях
ни писали. Это я Вам как старожил говорю.
Да это и не важно, в конце концов. Ясно же, что так просто где-то
говорили спокон веку.

Constantine Vulakh

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> wrote in message

Да куда уж прямее
Райкин - не писатель, а актер
А писали ему - обобщенные рабиновичи.
Впрочем, он и сам был тот еще Рабинович

> Когда был Райкин, Жванецкого ещё не было. Что бы там в Википедиях
> ни писали. Это я Вам как старожил говорю.

Не делайте мне смешно! (с) ;-)
Жванецкий много для Райкина писал, еще до того, как стал знаменит
самостоятельно.

> Да это и не важно, в конце концов. Ясно же, что так просто где-то
> говорили спокон веку.

Вот и я о том же.
Говорили.
В обобщенной Одессе.

Б.В.Шитов

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> сообщил/сообщила в новостях
> [...]

> ни писали. Это я Вам как старожил говорю.
> Да это и не важно, в конце концов. Ясно же, что так просто где-то

Эт Вы что такое говорите-то??? Я как более старожил ответственно
заявляю, что весьма значительная часть репертуара Райкина сочинена
Жванецким, который не то чтобы "был", а состоял в штате у Райкина в театре.
Для Вас, видимо, Жванецкий появился как раз после того, как он уволился
от Райкина и начал выступать самостоятельно. Тогда Вы должны точно
так же удивляться узнав, что и Карцев-Ильченко это тоже Жванецкий.
Они тоже появились "раньше" Жванецкого.

--
Б.В.Шитов

Alexander Iv. Redkokashin

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> сообщил/сообщила в новостях

> Что Вы хотите сказать? Говорите прямо.

Если говорить прямо, то не эти авторы работали с Райкиным, а сам Райкин их
вырастил. Ну, кроме может, Зощенко.

О чем тот же Жванецкий с гордостью говорит.

А.Редкокашин

Alexander Iv. Redkokashin

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Да куда уж прямее
> Райкин - не писатель, а актер
> А писали ему - обобщенные рабиновичи.

До встречи с Рйкиным те авторы были никто и звали их никак.

> Впрочем, он и сам был тот еще Рабинович

Что, кстати, тревожит и нервирует почему-то исключительно отдельных его
одноплеменцев.
Может, потому что как-то не вписывается в их жудящую концепцию
российско-советско-российского антисеимтизма?

> Не делайте мне смешно! (с) ;-)
> Жванецкий много для Райкина писал, еще до того, как стал знаменит
> самостоятельно.

Жванецкий стал знаменит исключительно потому, что Райкин пригласил его к
сотрудничеству.
До этого он был одесский босяк. И скорее всего, без Райкина им же и остался
бы.

> Вот и я о том же.
> Говорили.
> В обобщенной Одессе.

Между прочим, в Одессе и сейчас так говорят. Я вот последние пару лет там
летом бываю, так прям тащусь от стиля общения с теми же аборигенами. И
понимаю, что в массе своей одесские писатели-юмористы банально фиксируют
тамошний фольклор.

А.Редкокашин

Alexander Iv. Redkokashin

"Б.В.Шитов" <sb...@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> от Райкина и начал выступать самостоятельно. Тогда Вы должны точно
> так же удивляться узнав, что и Карцев-Ильченко это тоже Жванецкий.

Эт точно, Борис Васильевич. Всех их Аркадий Исаакович с одесских кичманов
подобрал.

А.Редкокашин

Б.В.Шитов

"Alexander Iv. Redkokashin" <al...@rtv.vrn.ru> сообщил/сообщила в новостях

... и кастрировал. По крайней мере такое впечатление создается, когда
слушаешь одну и ту же вещь в исполнении Райкина и автора. Я, кстати, после
того как послушал известные миниатюры Райкина в исполнении их автора
(Жванецкого),
того же Райкина как-то уважать перестал. Шут гороховый.

--
Б.В.Шитов

Constantine Vulakh

"Alexander Iv. Redkokashin" <al...@rtv.vrn.ru> wrote in message

> "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> До встречи с Рйкиным те авторы были никто и звали их никак.

что не отменяет того факта, что таки да, они ему писали, и вообще это есть
явление одного порядка

> Что, кстати, тревожит и нервирует почему-то исключительно отдельных его
> одноплеменцев.

тревожит?
нервирует?
Вы меня неправильно поняли

> Может, потому что как-то не вписывается в их жудящую концепцию
> российско-советско-российского антисеимтизма?

одно другому не мешает
можно одной рукой любить Райкина, а другой - бить евреев ;-)

как там?..
ага

"
Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!
"
(с)

> [...]
> сотрудничеству.
> До этого он был одесский босяк. И скорее всего, без Райкина им же и

извините, я не знал, что Вы такой hardcore фан Райкина ;-)

> [...]
> летом бываю, так прям тащусь от стиля общения с теми же аборигенами. И
> понимаю, что в массе своей одесские писатели-юмористы банально фиксируют

"
Откровенно говоря, хоть я и не верю в Бога, но это Бог наказал тех, кто
запретил евреям иметь собственную культуру. Вот они и кинулись в соседние и
погуляли там на славу.
Возьмем, к примеру, русские песни. Советского периода. От гражданской
войны до наших дней. Хорошие песни. Лирические. Народные. Русский человек с
удовольствием, не замечая подвоха, поет их и в городах, и в деревнях. И я
долго пел и ничего не замечал. Но один музыкальный критик -- он, как вы
догадываетесь, со мной не музыкой занимался, а стригся у меня -- этот критик
как-то надоумил меня посмотреть в корень. И я, знаете, ахнул. Что ни русская
песня, то почти всегда еврейская мелодия в основе. Гвалт! Откуда? Почему?
Очень просто. Большинство композиторов-песенников - в Советском Союзе,
по крайней мере, до последнего времени, были наш брат -- евреи. Я обслуживал
четыре-кооперативных дома композиторов и, поверьте мне, знаю, что говорю.
А на какие мотивы опирается композитор в своем творчестве? Ответ
ясен -- на народные. Которые он впитал с молоком матери или бабушки. Они ему
пели над колыбелькой.
А теперь скажите мне, что мог услышать будущий композитор в своей
колыбельке от своей еврейской бабушки в Бобруйске или Житомире? Не русские
частушки, поверьте мне, и не "Боже, царя храни". Засыпая, он слышал
печальные песни черты оседлости, и их как губка впитывал его восприимчивый
мозг. Через много лет зти грустные, слегка на восточный лад, напевы дружно
грянул русский народ.
Возьмем, к примеру, Северный народный хор. Из Архангельска. Это же
поморы. Такие закоренелые славяне, что дальше некуда. В русских рубахах с
петухами, в холщевых портках и смазных сапогах. Бороды -- лопатой. Бабы в
сарафанах и кокошниках. Все -- блондинки, головки как лен. Глазки -- небо
голубое. Одним словом, Русь чистейшей воды. Даже не тронутая татарским
нашествием. Татары, говорят, так далеко на север не зашли. И слава Богу.
Иначе бы мы многих радостей лишились в жизни. На нашу долю только крашенные
блондинки бы и остались.
Но я отвлекся. Значит, Северный хор. Песня поморов "Ой, ты, Северное
море". Господи, Боже мой! Как затянут, заведут, так у меня сразу глаза на
мокром месте, будто в Судный день в синагоге.
Или песня "Казачья-богатырская". Это же не секрет: если в России были
антисемиты, то самые выдающиеся из них -- казаки. Между евреем и казаком,
как говорят ученые, полная несовместимость. Одним словом, собака с кошкой,
лед и пламень.
И вот, представьте себе на минуточку, вываливается на сцену казачья
ватага: чубы из-под фуражек, рожи разбойничьи, галифе с лампасами, и у
каждого -- шашка на боку. Как пустятся вприсядку, как загорланят. Вы знаете,
чего мне захотелось после первых тактов? Мне захотелось ухватиться пальцами
за жилетку и запрыгать, как в известном танце "Фрейлехс". Слушайте, вы не
поверите, казаки отплясывали еврейский свадебный танец по всем правилам, и
если было что-нибудь отличное, так это, возможно, хулиганский свист и
гиканье, без чего для русского человека танец -- не танец. И жизнь -- не
жизнь.
"
(с)

Constantine Vulakh

"Б.В.Шитов" <sb...@rambler.ru> wrote in message news:g1ri90$h8$1...@aioe.org...

Да, лучше Жванецкого его собственные вещи никто не читает.

isa i

особенно в отсутсвии цензуры.

--
isa mozes the katsman
isa at isa dot dp dot ua momofuku

Oleg Smirnov

Constantine Vulakh ( news:g1rida$1jnu$1...@mamba.crocodile.org ) wrote:

> Откровенно говоря, хоть я и не верю в Бога, но это

А, любимый боянчег.

Очень всё хочется рационализировать, и в свою пользу.

> Бог наказал тех, кто запретил евреям иметь собственную
> культуру. Вот они и кинулись в соседние и погуляли там
> на славу.

Такого никак не могло бы случиться, если бы образованный
слой русских ("гнилую интеллигенцию") не уничтожили во
времена красно-белого террора и попозже.

И вот сейчас в России из некоторых интересных
патриотических местечек кое-кто пытается гневно обличать
"образованцев", что бы это значило?

> [...]
> возможно, хулиганский свист и гиканье, без чего для
> русского человека танец -- не танец. И жизнь -- не

"Но фишка в том, что такая культура не может являться
самодостаточной - примерно так же, как еврей в субботу.
Поэтому, когда еврейство сильно выпячивается, получается
пошловатенько и вульгарненько, вроде Губермана. Если же
не выпячивать - получается вполне добротный ширпотреб,
вроде перечисленного выше." (с)

Там же ещё было немного про то, что несколько лукаво
здесь представлено, какие именно песни русский человек
"поёт с удовольствием".

Кстатте, мне нравится арабская попса, а некоторое время
назад довелось краем уха послушать израильский хит-парад
за 200x-какой-то год, так как-то оно сильно уж похоже.

Alexander Iv. Redkokashin

> ... и кастрировал. По крайней мере такое впечатление создается, когда
> слушаешь одну и ту же вещь в исполнении Райкина и автора.

Эт, борис Васильевич, ваше личное хо. А что - имеете право.

А.Редкокашин

Alexander Iv. Redkokashin

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> тревожит?
> нервирует?
> Вы меня неправильно поняли

Пральна я тебя понял. Иначе ты б на поскипанные мною ниже твои полстраницы
не разорался бы.

А.Редкокашин

Constantine Vulakh

"Alexander Iv. Redkokashin" <al...@rtv.vrn.ru> wrote in message

я не орал - я цитату вставил
но если она у тебя не пропарсилась - я не виноват

Constantine Vulakh

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:g1rnrv$lf9$2...@aioe.org...

> [...]
> слой русских ("гнилую интеллигенцию") не уничтожили во
> времена красно-белого террора и попозже.

тем не менее, это исчерпывающим образом отвечает на вопрос о происхождении
фразы "я дико извиняюсь"

а продолжать обсуждать тему крассного террора Вы можете с Новиком

Oleg Smirnov

Constantine Vulakh ( news:g1s42m$21t4$1...@mamba.crocodile.org ) wrote:

> тем не менее, это исчерпывающим образом отвечает на
> вопрос о происхождении фразы "я дико извиняюсь"
>
> а продолжать обсуждать тему крассного террора Вы можете с
> Новиком

Прошу не становиться в позу. Я уже писал здесь, что не
считаю революцию и красный террор следствием еврейского
заговора. Просто игриво пиша "и погуляли там на славу"
или что-то подобное, следует отдавать себе отчёт в том,
что это гулянки на крови и трупах.

Constantine Vulakh

"Oleg Smirnov" <ve...@gde.ru> wrote in message news:g1s51t$bfl$1...@aioe.org...

А это книга такая, игривая.
http://lib.mediaring.ru/INPROZ/SEVELA/samolet.txt

> или что-то подобное, следует отдавать себе отчёт в том,
> что это гулянки на крови и трупах.

А может, все-таки обобщенные Жванецкий, Шаинский и Успенский - это одни
люди, а обобщенные Зиновьев, Каменев и Бухарин - другие?

VS

Constantine Vulakh wrote:
> [...]

> А может, все-таки обобщенные Жванецкий, Шаинский и Успенский - это одни
> люди, а обобщенные Зиновьев, Каменев и Бухарин - другие?

Но при этом одни других покрывают, защищают, а если защитить не
получается до конца - морально оправдывают. До последнего как грится шекеля

Constantine Vulakh

"VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message

а теперь давайте разберем на примере этого разговора, кто в зиване постоянно
чешет еврейскую тему

VS

Евреи конечно. А ви таки на кого подумали?

Да я знаю. Но Райкин был, а Жванецкого не было.

> Вот и я о том же.
> Говорили.
> В обобщенной Одессе.

Гм. Выходит, мы согласны друг с другом.

Constantine Vulakh

> Гм. Выходит, мы согласны друг с другом.

выходит, что так

Constantine Vulakh

"VS" <v_...@yahoo.com> wrote in message

не делайте мне смешно

Constantine Vulakh wrote:
> "Sericinus hunter" <ser...@flash.net> wrote in message

> выходит, что так

Ну, Вы как хотите, а я выпью. Ваше здоровье.

Когда Вы говорите, Борис Васильевич, такое ощущение, что Вы меня
впервые видите.

Constantine Vulakh

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> wrote in message

Спасибо!
Взаимно

Ivan Krivyakov

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> От шумероаккадца слышу.

Это какой-то оголтелый антисемитизм.
Потому как аккадцы были таки да - а шумеры - таки нет.
А вы их в одну кучу.

Иван
:-)

Б.В.Шитов

> Когда Вы говорите, Борис Васильевич, такое ощущение, что Вы меня
> впервые видите.

А это правда Вы? Тогда извините.

--
Б.В.Шитов

Опа. Пардон. Это не я.

Б.В.Шитов

"Sericinus hunter" <ser...@flash.net> сообщил/сообщила в новостях

Значит я не к Вам.

--
Б.В.Шитов

Oleg Smirnov

Constantine Vulakh ( news:g1s5i0$231r$1...@mamba.crocodile.org ) wrote:

> А это книга такая, игривая.
> http://lib.mediaring.ru/INPROZ/SEVELA/samolet.txt

Тем более, "книга". Я её читал и искренне полагаю, что это
нехороший текст. Лирический герой несимпатичен, и за его
"игривостью" вполне видно что к чему. Этакая вредная стерва:
"Ах, вы меня таки не любите? Тогда я нагажу вам всем!".
Автор также некрасиво и навязчиво пропагандирует известные
лживые мифы (например, мифы о том, что от Сталина особенно
пострадали евреи).

> А может, все-таки обобщенные Жванецкий, Шаинский и
> Успенский - это одни люди, а обобщенные Зиновьев, Каменев
> и Бухарин - другие?

Бухарина тут следовало бы заменить Троцким ;) Не касаясь
никого конкретно, можно отметить общие как для "комиссаров",
так и для "творческой интеллигенции" сходства. Такие как
сильная неприязнь к православию и исламу, а также к союзам
мелких свободных собственников ("кулаки", "казаки" и т.п.).

Кстати, в России сейчас как раз уже сформировалось как бы
объединение радикальных "внесистемных" "оппозиционеров",
куда вошли наиболее творческие "творческие интеллигенты"
типа Шендеровича вместе c "комиссарами"-лимоновцами. В этом
можно видеть возврат на свои круги. Хотя многие порядочные
люди демократических убеждений, в их числе есть и выраженные
евреи, от такого союза явно дистанцируются.

Б.В.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <ser...@flash.net> сообщил/сообщила в новостях

> Значит я не к Вам.

Жаль. У меня, между прочим, и сало есть.

Б.В.Шитов

> Жаль. У меня, между прочим, и сало есть.

И почем нынче сало в Калифорнии?

--
Б.В.Шитов

Б.В.Шитов wrote:
> "Sericinus hunter" <ser...@flash.net> сообщил/сообщила в новостях

> И почем нынче сало в Калифорнии?

Кстати, интересно было бы сравнить. Вы не помните, сколько тогда было?

VS

Ерунду говорите. Шендерович на самом деле прав - либо демократия при
которой все, в том числе и коммунисты и лимоновцы имеют право
учавствовать в избирательном процессе, либо диктатура, человека ли,
партии ли, организации ли. А вставать в позу мадам Новодворской или,
прости Господи, Явлинского - это знаете-ли рахметовщина в чистом виде.

Впрочем Шендерович и сам за себя ответить в состоянии.
http://ej.ru/?a=note&id=8109

"По мне, всякий человек, твердо придерживающийся вышеописанных правил
игры, и принадлежит к демократической части общества. Увы, он может быть
марксистом. Может не любить евреев. Или дивным образом совмещать в себе
обе доктрины. Или - что встречается гораздо чаще - вообще не иметь
никаких убеждений, то есть иметь их все вместе в клочкообразном
состоянии... Но если этот человек обязуется обходиться без мордобития,
лжи и подкупа в процессе совместного, вместе с другими несчастными,
поиска лучших вариантов общественного устройства; если он согласен с
тем, что пришедший к власти не становится навечно "царем горы", а
проигравший не съедается заживо - для меня он уже вписан в
демократическую парадигму, что бы себе ни думал про социализм или евреев."

Oleg Smirnov

VS ( news:C351k.2950$uE5....@flpi144.ffdc.sbc.com ) wrote:

> [...]
> организации ли. А вставать в позу мадам Новодворской или,
> прости Господи, Явлинского - это знаете-ли рахметовщина в

Да, в общем, это личное дело каждого, с кем ему
блокироваться или не блокироваться. Так же как другой
имеет право давать этому свою оценку. Сейчас разные
российские "ультра" (включая не только ультра-либералов,
но и ультра-патриотов), похоже, маргинализируются.

VS

А что им делать остается, когда с правового поля всех - и левых и
виноватых зачистили?
Только и остается либо смириться с местом робкого пИнгвина, либо
остаться гордым буревестником.