Google 网上论坛不再支持新的 Usenet 帖子或订阅项。历史内容仍可供查看。

Crazy Russian Dad

已查看 170 次
跳至第一个未读帖子

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 10:36:092017/4/27
收件人
Я тут для себя открыл minor youtube personality по имени Crazy Russian Dad (best sit-down comedian of 2016 according to his mom).

Всег его видео что я видел до сих пор are uniformly good (both stylistically and observationally) and hard to put down.

Но сегодня я хотел бы с вами поделиться вот этим, не самым смешным

Issues of Race in America
https://www.youtube.com/watch?v=vifNUDoa28E

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 11:09:152017/4/27
收件人
ок, ещё одно, совсем короткое, из слегка другой оперы

Make your children miserable:)
https://www.youtube.com/watch?v=mSWPe1aDgro

Const

未读,
2017年4月27日 14:14:562017/4/27
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> ок, ещё одно, совсем короткое, из слегка другой оперы

> Make your children miserable:)
> https://www.youtube.com/watch?v=mSWPe1aDgro

Какое-то feel good nothing.

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 14:21:122017/4/27
收件人

я к тому, что я не один заметил тенденцию советских граждан, воспитанных в духе абстрактных традиций интернационализма (не считая антисемитизма, антимусульманства, анти-кавказскости, антиукраинскост и анти-чукотскости) проявлять себя ужасными расистами

другие видео у него тоже прикольные
he may have invented his own genre there with his sit-down comedy

Ilya L

未读,
2017年4月27日 14:31:442017/4/27
收件人
Is it bad? Lets boldly go!

Чем плох расизм?

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 14:37:112017/4/27
收件人

uhm...
ooo-kay...

Ilya L

未读,
2017年4月27日 15:03:392017/4/27
收件人
Ну, сформулируй. Только without deferral to Godwin's law. Вопрос именно
про бытовой расизм. Почему это не полезная heuristic?

ilya

Const

未读,
2017年4月27日 15:34:342017/4/27
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я к тому, что я не один заметил тенденцию советских граждан, воспитанных в духе абстрактных традиций интернационализма (не считая антисемитизма, антимусульманства, анти-кавказскости, антиукраинскост и анти-чукотскости) проявлять себя ужасными расистами

В Бруклине они там все друг друга ненавидят.
Это нормально, просто место такое.
При чём тут только Америка ?

Что же касается других советских людей, то я дейтил нескольких
женщин, которые проводили рабочие дни среди черных.
И относились к ним очень плохо.
Но, заметим, как тебе много раз говорили, не за цвет кожи,
а за ОТНОШЕНИЕ (к работе, к жизни, к окружающим).
Причем очень четкая проводилась граница между US-черными и которые
недавно иммигрировали из Африки.
Те, которые недавно - их очень хвалили.
За трудолюбие, сравнимое с азиатским, и общее отношение.

Но ты (и твои друзья по партии) упорно, принципиально не видите
того, что плохое отношение к черным является МЕРИТОКРАТИЧЕСКИМ,
а не расовым.
Насчет расового - мало кто такие расисты как демократы.

> другие видео у него тоже прикольные
> he may have invented his own genre there with his sit-down comedy

Я чего-то не увидел ни единого грамма комедии.

Vladimir Naboka

未读,
2017年4月27日 16:35:042017/4/27
收件人
27.04.2017 18:09, 999Vulcan пишет:
Хехе, каждое слово понятно. Даже лучше, чем в Канаде.
А в сомоёй Англии ваще ужос.
Французы испортили английску мову, ну, так русскоговорящие поправят.

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 17:54:442017/4/27
收件人
On Thursday, April 27, 2017 at 3:03:39 PM UTC-4, Ilya L wrote:

> Ну, сформулируй. Только without deferral to Godwin's law. Вопрос именно
> про бытовой расизм. Почему это не полезная heuristic?

полезная для кого?
как. всегда. для. тебя.?

Ilya L

未读,
2017年4月27日 18:48:392017/4/27
收件人
Ну да. И, как следствие, для общества.

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 18:56:582017/4/27
收件人

государство - это ты

Ilya L

未读,
2017年4月27日 19:35:212017/4/27
收件人
Это тоже полезная heuristic. Но ты меняешь topic.

Объясни на пальцах, как только что слезшему с дерева аборигену из
совдепии, чем плох бытовой расизм?

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 19:50:282017/4/27
收件人

для бытовых расистов - видимо, ничем
во всяком случае, до поры

ещё одна полезная евристика: не пойман - не вор

Ilya L

未读,
2017年4月27日 20:30:372017/4/27
收件人
This is an easy one. Let me help you by using age-appropriate visual cues:

https://www.youtube.com/watch?v=RHe4OQ4bY4o

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 21:37:112017/4/27
收件人

I know, I know.
And tax is theft.

Ilya L

未读,
2017年4月27日 21:54:292017/4/27
收件人
Your words, not mine.

Ссылка to NAP тебе, похоже, объяснила, в чем, по моему мнению, состоит
вред воровства. Согласен ты с тезисом или нет, но ты его понял.

Now it is your turn. В чем вред бытового расизма?

iya

Б.B.Шитов

未读,
2017年4月27日 22:12:182017/4/27
收件人

"Ilya L" <do...@email.me> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Смотря о каком расизме речь. Расизм россиян ничем не плох, даже
прикольный такой, с анекдотами про всяких там чукч. А вот расизм по
отношению
к россиянам никуда не годится. Мерзость, нацизм и должен пресекаться
в зародыше.

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 22:17:302017/4/27
收件人
On Thursday, April 27, 2017 at 9:54:29 PM UTC-4, Ilya L wrote:

> Your words, not mine.

э нет, ты на меня своих собак не вешай!

> Ссылка to NAP тебе, похоже, объяснила, в чем, по моему мнению, состоит
> вред воровства. Согласен ты с тезисом или нет, но ты его понял.
>
> Now it is your turn. В чем вред бытового расизма?

вред для кого?

Ilya L

未读,
2017年4月27日 22:21:302017/4/27
收件人
On 4/27/17 7:17 PM, 999Vulcan wrote:

> э нет, ты на меня своих собак не вешай!

> вред для кого?

О! В чем вред для тебя?

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 22:29:152017/4/27
收件人
я правильно понимаю, что ты за отмену civil rights act?

Ilya L

未读,
2017年4月27日 22:40:022017/4/27
收件人
Dude! Я тебя попросил сформуировать, в чем, по твоему мнению, состоит
вред расизма.

Как это относится к тому, за или против я civil rights act or not? Или к
тому, как и почему я сам отношусь к расизму?

Прямо как с swr и Окраинцем. Все понимает, но не говорит, только меняет
цвет.

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 22:43:302017/4/27
收件人

Тут надо сперва определиться с определениями

Ilya L

未读,
2017年4月27日 22:49:002017/4/27
收件人
И опять проклятая неизвестность, как с 44:82. (BTW, it is more like
44:77 now).

С определением "вреда"?

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 23:06:452017/4/27
收件人

С определением расизма.
Ненасильственно отказывать в сервисе или работе - это расизм? Бытовой?

Ilya L

未读,
2017年4月27日 23:08:152017/4/27
收件人
On 4/27/17 8:06 PM, 999Vulcan wrote:

> С определением расизма.
> Ненасильственно отказывать в сервисе или работе - это расизм? Бытовой?

Да.

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月27日 23:20:162017/4/27
收件人

А в университет не брать - тоже бытовой?

Тогда понятно становится, почему Окраинец говорит, что антисемитизм в СССР был только бытовой.

Ilya L

未读,
2017年4月27日 23:32:332017/4/27
收件人
On 4/27/17 8:20 PM, 999Vulcan wrote:

> А в университет не брать - тоже бытовой?

Если в частный - то бытовой. Если в государственный - то нет.

Например, affirmative action в Стенфорде это бытовой расизм, а в Беркли
- нет.

> Тогда понятно становится, почему Окраинец говорит, что антисемитизм в СССР был только бытовой.

Так будет объяснение-то или нет?

ilya

Ilya L

未读,
2017年4月27日 23:55:492017/4/27
收件人
On 4/27/17 8:09 AM, 999Vulcan wrote:

> ок, ещё одно, совсем короткое, из слегка другой оперы
>
> Make your children miserable:)
> https://www.youtube.com/watch?v=mSWPe1aDgro

Sums up Z1:

https://www.youtube.com/watch?v=Ikh7qxaaGBM

I need to stick to one topic. None of this jumping around and talking
around and talking about, I don't know, childhood imaginary friends and
antisemitism every time.

Russian dads are never naked. You always need to be ready because you
might need to go immigrate somewhere or go collect mushrooms...

Except I'm pretty sure that Hunter does collect mushrooms naked.

ilya

Const

未读,
2017年4月28日 01:23:042017/4/28
收件人
Ilya L <do...@email.me> wrote:

> И опять проклятая неизвестность, как с 44:82. (BTW, it is more like
> 44:77 now).

Шо, растут Маринины шансы ?

danilow

未读,
2017年4月28日 03:18:032017/4/28
收件人

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
А ашкеназский расизм с высоким ику - это бытовой расизм или какой?

Ilya L

未读,
2017年4月28日 03:21:462017/4/28
收件人
Я думаю просто другой конст согласился на 44:88.

ilya

999Vulcan

未读,
2017年4月28日 06:32:002017/4/28
收件人
On Thursday, April 27, 2017 at 11:32:33 PM UTC-4, Ilya L wrote:

> Если в частный - то бытовой. Если в государственный - то нет.
>
> Например, affirmative action в Стенфорде это бытовой расизм, а в Беркли
> - нет.

государственные университеты - это вообще aggression

> Так будет объяснение-то или нет?

когда ты расист, ты этого не знаешь, а другим больно

999Vulcan

未读,
2017年4月28日 06:40:172017/4/28
收件人
"this is not how it is in show business"
he really got something there with his schtick, don't you think?

the Younger Boy is too cute:)
"this tolstolobic is copyrighted material"

ps. ты похоже прислал неправильную ссылку, но я всё равно не смог остановиться:)
"in Russian but politely" LMAO

Slawa Olhovchenkov

未读,
2017年4月28日 07:46:122017/4/28
收件人

да-да, евристика. по фрейду.

--
Slawa Olhovchenkov

999Vulcan

未读,
2017年4月28日 07:55:032017/4/28
收件人
On Friday, April 28, 2017 at 7:46:12 AM UTC-4, Slawa Olhovchenkov wrote:

> да-да, евристика. по фрейду.

я рад, что тебе понравилось

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月28日 08:20:392017/4/28
收件人
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
> [...]
> а не расовым.
> Насчет расового - мало кто такие расисты как демократы.

Опять же возвращаюсь к своему клубу. Firearms - развлечение недешевое,
поэтому большинство одноклубников - совершенно не гопники из гетто.
Ну и естественнно, что среди женских имён - никаких Лакейш или Таниш.
Всё больше Katherine, Angela и т.п. И далеко не нулевая часть из них
родилась
ещё при законной сегрегации.

Что меня удивляет в Вулахе, так это то, что он ударяется в, как мне кажется,
типичную еврейскую ошибку, которая им - евреям - уже неоднократно стоила
очень дорого: что всё можно купить за деньги. А именно, что можно откупиться
от люмпенов.

Наверное это проистекает от столетий жизни в относительно цивилизованном
Халифате, в котором резонно полагали, что корову всё же нужно иногда
кормить.

Но, блин, уроки 20 столетия, которыми всем остальным уже уши прожужжали,
никак
не усваиваются. А именно, что люмпен ублажать нельзя. Никак!
Часть нужно выводить "в люди", то есть принимать в свой круг, а тех, которые
не выводятся, поставить в жёсткие рамки. И ничто другое не работает. Никогда
не работало.

И что единственной работающей стратегией, предохраняющей от виселиц на
фонарях, является не откуп и воспитание всё большего количества тех, кому
"богатые должны", а четкое правило: работаешь - добро пожаловать в
"богатые",
не работаешь - можешь иногда получать подачку, если будешь знать своё место.
А если вдруг забыл - отвешивание люлей.

> Я чего-то не увидел ни единого грамма комедии.

Меня сразу резко оттолкнуло отсутствие даже намёка на попытку
исправить свой акцент.

999Vulcan

未读,
2017年4月28日 08:25:342017/4/28
收件人
On Friday, April 28, 2017 at 8:20:39 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> "Const" <rent...@gmail.com> wrote in message

/сентенции про евреев поскипаны/

> [...]
> "богатые", не работаешь - можешь иногда получать подачку, если будешь знать своё место.

ну гуд лак w/that

работы на всех нет и не будет

будущее - за guaranteed minimum income и socialized medicine and higher education

иначе - вилы и фонари

> Меня сразу резко оттолкнуло отсутствие даже намёка на попытку
> исправить свой акцент.

это такой comedic device
чувак, что совершенно очевидно по словарному запасу, хорошо владеет языком, но создаёт сценический образ

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月28日 08:58:272017/4/28

> /сентенции про евреев поскипаны/

Голову в песок?
Это не "сентенции про евреев", а конкретный урок: от люмпенов откупаться
нельзя. Просто после учителей из "Третьего Рейха" этот урок следовало бы
усвоить в первую очередь евреям.

> ну гуд лак w/that
>
> работы на всех нет и не будет
>
> будущее - за guaranteed minimum income и socialized medicine and higher
> education

То есть, чем закончил Древний Рим с его panis et circenses тоже не
отложилось
в памяти?

> иначе - вилы и фонари

Это у вас как с социализмом: опять не сработало, нужно попробовать ещё раз.

> это такой comedic device
> чувак, что совершенно очевидно по словарному запасу, хорошо владеет
> языком, но создаёт сценический образ

В жопу такой образ.

999Vulcan

未读,
2017年4月28日 09:15:522017/4/28
收件人
On Friday, April 28, 2017 at 8:58:27 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> Это не "сентенции про евреев", а конкретный урок: от люмпенов откупаться
> нельзя. Просто после учителей из "Третьего Рейха" этот урок следовало бы

в жопу - вас в вашими conservative talking points и социальным дарвинизмом

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月28日 09:50:292017/4/28
收件人
"999Vulcan" <999v...@gmail.com> wrote in message
О! Стандартный приём: если нечего сказать, роемся в сумке с ярлыками.
Не то, чтобы я не ожидал, конечно...

somnambulic

未读,
2017年4月28日 14:36:382017/4/28
收件人
On 4/27/17, 8:32 PM, Ilya L wrote:

> Если в частный - то бытовой. Если в государственный - то нет.
>
> Например, affirmative action в Стенфорде это бытовой расизм, а в Беркли
> - нет.

w.r.t. affirmative action -- как поговаривал мой первый американский
начальник, еврей кстати, -- "где бы нам нанять черную одноногую лесбиянку?"

Alexander Iv. Redkokashin

未读,
2017年4月28日 16:43:032017/4/28
收件人

"Б.B.Шитов" <sb...@rambler.ru> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> [...]
> отношению
> к россиянам никуда не годится. Мерзость, нацизм и должен пресекаться

Ага.
Хай живе "Москаляку на гиляку"?
Не, не нацизм... Даже не бытовой.

А.Редкокашин

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月28日 17:55:522017/4/28
收件人
"Alexander Iv. Redkokashin" <al...@rtv.vrn.ru> wrote in message
Конечно не нацизм. Потому что во фразе даже не "москаляка",
что, в принципе, тоже не нация, а "коммуняка".

Vladimir Naboka

未读,
2017年4月28日 18:10:042017/4/28
收件人
28.04.2017 13:31, 999Vulcan пишет:
А в СССК в каком университете не было евреев ?

В школе хорошо учиться надо было.
Как это у Вас было там: lack of effort ?

Const

未读,
2017年4月29日 00:11:032017/4/29
收件人
То, что Вы пытаетесь в этом соврать - это говорит о Вас хорошо.

未读,
2017年4月29日 00:15:302017/4/29
收件人
Юpa Шaлaк <jupa...@gmail.com> wrote:
> [...]

> Наверное это проистекает от столетий жизни в относительно цивилизованном
> Халифате, в котором резонно полагали, что корову всё же нужно иногда

Это проистекает от какого-то непонятного чувства вины.
И от этого ихнего тиккун олам.
Что на самом деле является чуть ли не самым вредным
тезисом за всё время существования человечества.

> [...]

> "богатые",
> не работаешь - можешь иногда получать подачку, если будешь знать своё место.

Yes.

> Меня сразу резко оттолкнуло отсутствие даже намёка на попытку
> исправить свой акцент.

Да это ерунда.
Ну не хочет над этим париться - не надо.
А может и специально для выступлений делает.
Да и ничего там не отталкивает, нормальный чувак,
но совершенно пустой.
Ни тебе ни юмора, ни печали, вообще ничего.
Сара и та была лучше, там хоть матюги какие-то
и пара занятных оборотов.

未读,
2017年4月29日 00:21:432017/4/29
收件人

> То есть, чем закончил Древний Рим с его panis et circenses тоже не
> отложилось
> в памяти?

Как чем закончил ?
Евреи его победили.
При Масаде.

Кстати, я тут сопраносов пересматриваю, улавливая новое.
Про Масаду в первый раз не уловил или не обратил внимания.

https://www.youtube.com/watch?v=9Pl8pg347CA

Ariel: You ever heard of the Masada? For two years, 900 Jews held
their own against 50,000 Roman soldiers.
They chose death before enslavement.
The Romans? Where are they now?

Tony Soprano: You're looking at them, asshole.

未读,
2017年4月29日 00:23:022017/4/29
收件人

> в жопу - вас в вашими conservative talking points и социальным дарвинизмом

Не очень понятно, почему ты, НИ СЛОВА не смогший своего сказать
ни в одной дискуссии об этом, и исключительно ссылающийся
на партийное вранье, постоянно упрекаешь других
в conservative talking points.

DvD

未读,
2017年4月29日 00:41:072017/4/29
收件人
On 4/27/2017 2:37 PM, 999Vulcan wrote:

> uhm...
> ooo-kay...

Расизм - вещь совершенно обыденная
Дискриминация на основе расизма - это уже плохо, да
Но ни одна сволочь не заставит меня любить индусских "программистов"
чисто из принципа правильности с точки зрения социального прогресса.
Готов выслушать желающих с этим поспорить

DvD

未读,
2017年4月29日 00:44:452017/4/29
收件人
On 4/27/2017 11:06 PM, 999Vulcan wrote:

> С определением расизма.
> Ненасильственно отказывать в сервисе или работе - это расизм? Бытовой?

Нет. Это дискриминация на основе расизма
Бытовой расизм - это я (индивидуй) не люблю ... Но ничего особенно не
делаю да и не могу сделать в области дискриминации ...

DvD

未读,
2017年4月29日 00:48:462017/4/29
收件人
По моему ты создаёшь очередной pretext для обиженного исчезновения, нет?

未读,
2017年4月29日 01:03:342017/4/29
收件人
DvD <m...@duginov.com> wrote:

> [...]
> чисто из принципа правильности с точки зрения социального прогресса.
> Готов выслушать желающих с этим поспорить

Опять путание теплого с мягким.

Когда я провожу интервью, мне похеру, что он индус.
Когда я на работе сталкиваюсь с мудаком, то да, тот факт,
что он обычно индус, где-то там откладывается.

Типа, перевычисляются байесовы оценки.
Согласно вулаховской же идеологии.

未读,
2017年4月29日 01:10:252017/4/29
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> /сентенции про евреев поскипаны/

> ну гуд лак w/that

> работы на всех нет и не будет

Работы вокруг - какое-то просто НЕВЪЕБЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО.
Просто это другая работа.

Для которой надо сменить модель образования, сменить
приоритеты в обществе, многое, короче, поменять.

И это, кстати, происходит постепенно.
В конце концов, уже трудно ведь не заметить, сколько
ОЧЕНЬ богатых людей вышло из ненавидимой тобой силиконовой долины.
А те, что не ОЧЕНЬ богатые, тем тоже живется очень даже зае.

Особенно по сравнению с разного рода продавцами, адвокатами,
брокерами и даже, о ужас, врачами.

> будущее - за guaranteed minimum income и socialized medicine and higher education
> иначе - вилы и фонари

Если ты можешь всё это сделать, не повышая моих налогов - я только за.

Социализированная медицина - да, в том смысле, что должны быть
застрахованы все и сбор денег должен производиться самым
выдающимся отбирателем денег, государством.
Выдача бенефитов же - строго не социализированная.

> это такой comedic device
> чувак, что совершенно очевидно по словарному запасу, хорошо владеет языком, но создаёт сценический образ

Скорее такой и есть.
Если ты более-менее избавился от акцента (точнее, сделал его
другим, более мягким), потом специально с ним
говорить - невероятно трудно.
Я пробовал - вообще не получается.

CN

未读,
2017年4月29日 01:14:552017/4/29
收件人
On 4/28/2017 9:21 PM, Const wrote:

> [...]
> They chose death before enslavement.
> The Romans? Where are they now?
>
> Tony Soprano: You're looking at them, asshole.

В переводе Гоблина это как-то выразительнее получилось:
https://www.youtube.com/watch?v=cCe0NC9dZnM

Sergey Kubushyn

未读,
2017年4月29日 01:25:022017/4/29
收件人
Тсс! Не спугни, а то сорвётся и нам и дальше придётся айкю терпеть... И
своими стоками, лимонами кэша и прочей торговлей воздухом он и мёртвого
за@eбёт, не то что зиван. Потому как айкю.

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

danilow

未读,
2017年4月29日 04:12:532017/4/29

> Работы вокруг - какое-то просто НЕВЪЕБЕННОЕ КОЛИЧЕСТВО.
> Просто это другая работа.

Если демократы организовали такое невъебенное количество работы, то зачем
тебе нужен был Трамп?

Const

未读,
2017年4月29日 04:45:172017/4/29
收件人
Социалисты по определению ничего не могут организовать.
Паразитируют, как всегда.
И в какой-то момент они начинают рубить тот сук.

danilow

未读,
2017年4月29日 07:06:402017/4/29

> Социалисты по определению ничего не могут организовать.

Считаешь, что нужно организовывать?
Нужно вмешательство государства в распределение рабочей силы?
Требуешь социализма?

> Паразитируют, как всегда.
> И в какой-то момент они начинают рубить тот сук.

а если без лозунгов?
Невъебенное количество рабочих мест в наличии после 8 лет правления
демократов.
Ты же не станешь этого отрицать?

> ---
> Const

999Vulcan

未读,
2017年4月29日 09:57:222017/4/29
收件人

я ссылаюсь на *факты*
hard verifiable facts, которые, как известно, have a well known liberal bias

заметь, оспаривать конкретные rulings в политифакте ты отказался

999Vulcan

未读,
2017年4月29日 10:10:322017/4/29
收件人
On Saturday, April 29, 2017 at 12:15:30 AM UTC-4, Const wrote:

> Это проистекает от какого-то непонятного чувства вины.

на каждого еврейского революционера-социалиста найдётся еврейский же миллиардер-инвестор

и поскольку, как я уже говорил, у двух евреев - три мнения, зачастую это одни и те же люди:-)

> И от этого ихнего тиккун олам.

я рад, что наше общение не проходит для тебя даром, и ты узнаёшь много нового

> Что на самом деле является чуть ли не самым вредным
> тезисом за всё время существования человечества.

да вообще все вредные идеи - от евреев
https://www.anekdot.ru/id/-100802016

> Yes.

вы извлекаете неверные уроки из истории, тем самым приближая её повторение

проблема не в том, как держать "люмпенов" под каблуком (история показывает, что это невозможно делатьбесконечно и крышку рано или поздно сорвёт - см. историю любых революций)

проблема в том, как менять условия так, чтобы у людей было меньше отчаяния

ответ всех современных западных демократий в общем и целом характеризуется как "капиталистический сопособ производства, социалистический способ распределения", вопрос только в коэффициэнтах

и когда в ответ на предложения серьёзно обсудить коэффициэнты летят просто-таки обвинения в коммунизме, то... ну как вам сказать... это не делает вам чести

а народ, да, конкретно оболванен фоксовой пропагандой, включая твоих физико-программистских друзей, да-с

> [...]
> но совершенно пустой.
> Ни тебе ни юмора, ни печали, вообще ничего.
> Сара и та была лучше, там хоть матюги какие-то

я тут заметил, что я случайно вторым видео запостил какую-то пердуху вместо того, что я хотел

хотел я изначально вот это:)
простенько и со вкусом

Sanity Exercise for Post Election Syndrome
Published on Nov 12, 2016
https://www.youtube.com/watch?v=rjcTHuRq-ms

999Vulcan

未读,
2017年4月29日 10:15:132017/4/29
收件人
On Saturday, April 29, 2017 at 12:44:45 AM UTC-4, DvD wrote:

> Нет. Это дискриминация на основе расизма
> Бытовой расизм - это я (индивидуй) не люблю ... Но ничего особенно не
> делаю да и не могу сделать в области дискриминации ...

бытовые расисты разошлись в показаниях:)

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月29日 11:35:272017/4/29
> [...]

> выдающимся отбирателем денег, государством.
> Выдача бенефитов же - строго не социализированная.

Ну да, где-то так. Вообще меня удивляет туполобость левых, считающих,
что социализацию можно внедрять "сверху". Нет, если от социализации нет
экономической выгоды, получаются только венесуэлы или сев. кореи.
Социализация PCP и emergency care сейчас бы пошла на пользу. А вот
социализация медицины в целом - нет. Не будет работать, как не работает
Obamacare.

> Скорее такой и есть.
> Если ты более-менее избавился от акцента (точнее, сделал его
> другим, более мягким), потом специально с ним
> говорить - невероятно трудно.
> Я пробовал - вообще не получается.

Да ладно, что там может не получаться? Если при этом регулярно разговаривать
на том, от которого этот акцент.
Кстати забавно, что отпугивание левых личностей "русским" акцентом я
изобрел независимо еще в далёком 1997 или 1998 году. :)

999Vulcan

未读,
2017年4月29日 11:43:572017/4/29
收件人
On Saturday, April 29, 2017 at 11:35:27 AM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]

вот вы уже и торгуетесь (с)
отлично, на самом деле!

да, налоги возможно придётся поднять
чуть-чуть
до исторически среднего уровня
http://www.dailydoseofexcel.com/blogpix/taxgraphgridlines.gif

конкретные цифры можно обсужить без истерики про коммунизм с калькулятором в руках

> Ну да, где-то так.

именно это традиционно и понимается под "single payer"
я много лет назад уже постил, перечитайте
http://www.pnhp.org/facts/single-payer-faq

если вас это устраивает, почему вы поддерживаете тех, кто хочет всё вернять к состоянию "яйки за mri"?

> [...]

> Кстати забавно, что отпугивание левых личностей "русским" акцентом я
> изобрел независимо еще в далёком 1997 или 1998 году. :)

Russians are the scariest white people
https://www.youtube.com/watch?v=Ofx7w_7dDEc

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月29日 13:13:252017/4/29

> вы извлекаете неверные уроки из истории, тем самым приближая её повторение

Мы?!

> [...]
> сорвёт - см. историю любых революций)
>
> проблема в том, как менять условия так, чтобы у людей было меньше отчаяния

О! И лучший способ, который был придуман - это открыть дверь к лучшей жизни,
а не приучать к подачкам. Hello? Ты историю США хоть немного учил?

> ответ всех современных западных демократий в общем и целом характеризуется
> как "капиталистический сопособ производства, социалистический
> способ распределения", вопрос только в коэффициэнтах

Нет, конечно. Правильный ответ: социализируется то, что не выгодно
распределять
индивидуально. Например, дороги или обеспечение безопасности. И только
тогда,
когда это становится очевидным.

> и когда в ответ на предложения серьёзно обсудить коэффициэнты летят
> просто-таки обвинения в коммунизме,
> то... ну как вам сказать... это не делает вам чести

Ну понятно. Говорить правду - не делает чести, врать - как вы - это
правильно и благородно.

> а народ, да, конкретно оболванен фоксовой пропагандой, включая твоих
> физико-программистских друзей, да-с

У тебя какая-то фиксация на фоксе.
Всё намного проще. Народ смотрит на медицинские планы на следующий год,
офигевает
от полуторакратного роста стоимости и исчезновения кучи бенефитов,
присутствующих
в текущем году, и вспоминает слова "you can keep your insurance".
И не нужно никакого Фокса.

> хотел я изначально вот это:)
> простенько и со вкусом
>
> Sanity Exercise for Post Election Syndrome
> Published on Nov 12, 2016
> https://www.youtube.com/watch?v=rjcTHuRq-ms

Не, не вставляет.

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月29日 13:19:222017/4/29
收件人
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Где именно?
Что "москаляка" - не нация? Не нация.
Или что коммуняк туда не приглашают?

Ilya L

未读,
2017年4月29日 13:52:222017/4/29
收件人
А ты, типа, следствие проводишь?

ilya

Const

未读,
2017年4月30日 01:19:272017/4/30
收件人
Разумеется, это нация.
Разумеется, единственно русские и русскоязычные.

未读,
2017年4月30日 01:20:412017/4/30
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> я ссылаюсь на *факты*
> hard verifiable facts, которые, как известно, have a well known liberal bias

Нет, ты не ссылаешься на факты.
Ты ссылаешься на бред из партийной прессы.

Нет, факты не имеют такого байеса, партийная пресса имеет.

> заметь, оспаривать конкретные rulings в политифакте ты отказался

Господи просто, да там просто всё неверно.
Причем откровенно неверно.

未读,
2017年4月30日 01:31:022017/4/30
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> на каждого еврейского революционера-социалиста найдётся еврейский же миллиардер-инвестор

К сожалению, не на каждого.

> и поскольку, как я уже говорил, у двух евреев - три мнения, зачастую это одни и те же люди:-)

> я рад, что наше общение не проходит для тебя даром, и ты узнаёшь много нового

Ты-то тут каким боком ?

Это из Ray Donovan.

> [...]

> проблема в том, как менять условия так, чтобы у людей было меньше отчаяния

Юра тебе изложил предельно точно, что и как следует делать.
Социализм в любых формах должен идти нах.
Причем тут и обсуждать-то нечего.

> ответ всех современных западных демократий в общем и целом характеризуется как "капиталистический сопособ производства, социалистический способ распределения", вопрос только в коэффициэнтах

То есть, распределение квартир через исполком.

> и когда в ответ на предложения серьёзно обсудить коэффициэнты летят просто-таки обвинения в коммунизме, то... ну как вам сказать... это не делает вам чести

Не обвинения, а констатации.

> а народ, да, конкретно оболванен фоксовой пропагандой, включая твоих физико-программистских друзей, да-с

Это ты оболванен удивительно, поразительно вручей соц-пропагандой.
И, видно, попал в нездоровую среду.

Тебя надо к Феликсу на перевоспитание.
От Феликса люди выходят преображенными.
Он, кажется, даже невесту сына превратил из яростной либералки
в республиканку.

> хотел я изначально вот это:)
> простенько и со вкусом

> Sanity Exercise for Post Election Syndrome
> [...]

2017年4月30日 02:07:012017/4/30
收件人
А русскоязычные - это тоже нация?

Алексей Иванов

未读,
2017年4月30日 03:45:302017/4/30
收件人
On 04/29/2017 11:45 AM, Const wrote:

> Социалисты по определению ничего не могут организовать.
> Паразитируют, как всегда.
> И в какой-то момент они начинают рубить тот сук.

До чего же этот хохол туп - не делает выводов даже из собственного
опыта. Стал бы этот говноокраинец _пилить_ (сук, вообще-то, пилят) тот
сук, на котором сидит сам? Да ни за что! А вот под русским Ивановым - за
милую душу! А еще лучше - чтобы Иванов _сам_ спилил этот сук и под
собой, и под другим Ивановым.
С чего же он решил, что другой подонок вроде него самого будет
глупее него самого?

--
Алексей Иванов

999Vulcan

未读,
2017年4月30日 09:03:542017/4/30
收件人
On Sunday, April 30, 2017 at 1:20:41 AM UTC-4, Const wrote:

> Нет, ты не ссылаешься на факты.
> Ты ссылаешься на бред из партийной прессы.
>
> Нет, факты не имеют такого байеса, партийная пресса имеет.

> Господи просто, да там просто всё неверно.
> Причем откровенно неверно.

о-рыли?
ну тогда давай просто возьмём один произвольный pants on fire
should be easy

Trump claims 'serious voter fraud' in New Hampshire
http://www.politifact.com/new-hampshire/statements/2016/nov/28/donald-trump/trump-claims-serious-voter-fraud-new-hampshire

999Vulcan

未读,
2017年4月30日 09:11:502017/4/30
收件人
On Sunday, April 30, 2017 at 1:31:02 AM UTC-4, Const wrote:
> Ты-то тут каким боком ?

и вот так всегда:(

> Это из Ray Donovan.

First episode date: June 18, 2013

а теперь смотрим сюда

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/P0fbAcQcAzU/yn9bcXCnK_8J
Date: Sat, 17 Mar 2007

> Юра тебе изложил предельно точно, что и как следует делать.
> Социализм в любых формах должен идти нах.
> Причем тут и обсуждать-то нечего.

всё, что тут "излагает" Юра, я уже слышал от всяких рашей лимбов пятнадцать лет назад

> То есть, распределение квартир через исполком.

говорю же, вопрос в коэффициентах

или ты таки тоже их этих, которые taxation is theft, и "бытовой" расизм is ok?

> Не обвинения, а констатации.

ну т.е. отказываетесь что-то обсуждать

> [...]
>
> Тебя надо к Феликсу на перевоспитание.
> От Феликса люди выходят преображенными.
> Он, кажется, даже невесту сына превратил из яростной либералки

тоже мне, удивил
http://www.unz.com/akarlin/sovok-jews-4-trump

как, кстати, это?:)

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月30日 23:28:192017/4/30

> [...]
> Date: Sat, 17 Mar 2007

> всё, что тут "излагает" Юра, я уже слышал от всяких рашей лимбов

А сколько будет 2+2 ты от них не слышал? А то вдруг 4, что тогда делать?

То, что предлагаете вы, не работало ни в одном обществе. Нигде и никогда.
Просто в условиях демократии подкармливание люмпенов - отличный способ
удержаться у власти,

Юpa Шaлaк

未读,
2017年4月30日 23:41:542017/4/30
收件人

"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Конечно же нет. Кацапы - нация, а вот москали - не нация.

> Разумеется, единственно русские и русскоязычные.

То, что большинство москалей - русскоязычные, не делает всех
русскоязычных москалями.

Б.B.Шитов

未读,
2017年5月1日 00:52:072017/5/1
收件人

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:

> Конечно же нет. Кацапы - нация, а вот москали - не нация.

> То, что большинство москалей - русскоязычные, не делает всех
> русскоязычных москалями.

Надо так понимать, что следует различать москалей и русских.
Типа есть москали, а есть русские или есть хохлы, а есть украинцы.
Из той же серии - есть жиды, а есть евреи и, следовательно,
в лозунге "Смерть жидам" никакого антисемитизма или нацизма
не содержится.

Const

未读,
2017年5月1日 02:04:212017/5/1
收件人
Это всё к Юре, это он зачем-то упомянул нацию.

未读,
2017年5月1日 02:04:482017/5/1
收件人
Вот к чему это глупое кривиченье ?

Ilya L

未读,
2017年5月1日 02:14:092017/5/1
收件人
On 4/28/17 3:31 AM, 999Vulcan wrote:

> когда ты расист, ты этого не знаешь, а другим больно

Сегодня на пляже. Сначала с территории резорта прогнали большую компанию
мексиканцев, которые driftwood жгли и галдели громко. А потом еще заодно
и нас, в первый раз за много лет. Потому что, and I quote, "letting you
guys stay would be racist". Because we are all white, get it?

Now I know how it feelzz!

ilya

Dmitry Krivitsky

未读,
2017年5月1日 03:02:502017/5/1
收件人
А русскоязычных - тоже Юра упомянул?

999Vulcan

未读,
2017年5月1日 07:18:102017/5/1
收件人
On Sunday, April 30, 2017 at 11:28:19 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> А сколько будет 2+2 ты от них не слышал? А то вдруг 4, что тогда делать?

о, я был бы только рад если бы у них у всех случился epiphany а ля Гленн Бек

но пока что мы по-прежнему слышим о том, что taxation is theft, а арифметика - это liberal conspiracy с целью собрать с них налоги

и всё это происходит на 6th grade reading level (я сам проверял)

未知

未读,
2017年5月1日 11:23:092017/5/1
收件人
Ilya L <do...@email.me> Wrote in message:
Вот свиньи! С которого пляжа, того что в городе?

Кстати, driftwood по-русски называется плавник.

--
Андрей Зубань

Юpa Шaлaк

未读,
2017年5月1日 11:56:072017/5/1
收件人
"Const" <rent...@gmail.com> wrote in message
Слово "нацизм" подразумевает оперирование понятием "нация".
Как "расизм" - понятием "раса".

Alexander Iv. Redkokashin

未读,
2017年5月1日 14:49:582017/5/1

> Слово "нацизм" подразумевает оперирование понятием "нация".
> Как "расизм" - понятием "раса".

Ну вы б хоть Вику почитали...
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B0%D1%86%D0%B8%D1%81%D1%82%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F_%D1%80%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0

А.Редкокашин

Юpa Шaлaк

未读,
2017年5月1日 15:14:492017/5/1
收件人
"Alexander Iv. Redkokashin" <al...@rtv.vrn.ru> wrote in message
И?

Const

未读,
2017年5月1日 15:49:542017/5/1
收件人
Нет, я.

Если тебе что-то интересно - ты спрашивай.

Ilya L

未读,
2017年5月1日 17:00:002017/5/1
收件人
On 5/1/17 8:23 AM, "Андрей Зубань " <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Вот свиньи! С которого пляжа, того что в городе?

Нет, это в 15.0857 верстах к югу, на отлогом берегу океана на земельном
пространстве стационарного учреждения отдыха Солечный Закат.

> Кстати, driftwood по-русски называется плавник.

Sure, sure...

ilya

Alexander Iv. Redkokashin

未读,
2017年5月1日 17:22:272017/5/1
收件人

"Юpa Шaлaк" <jupa...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
О!:(

Юpa Шaлaк

未读,
2017年5月1日 22:10:342017/5/1
收件人
"Alexander Iv. Redkokashin" <al...@rtv.vrn.ru> wrote in message
Шо такое? Своими словами не получается показать, что именно в статье
противоречит
тому, что я сказал?

Const

未读,
2017年5月2日 01:41:382017/5/2
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> и вот так всегда:(

> First episode date: June 18, 2013

> а теперь смотрим сюда

> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/P0fbAcQcAzU/yn9bcXCnK_8J
> Date: Sat, 17 Mar 2007

Так то когда было.
Не помнилось.
А тут всосалось.

> всё, что тут "излагает" Юра, я уже слышал от всяких рашей лимбов пятнадцать лет назад

И что, никак в мозг не проникнет ?

> говорю же, вопрос в коэффициентах

Дорогой товарищ, тебе ли не знать, что эта зараза
распространяется очень быстро, никогда не сдает того,
что захватила и ухудшает жизнь всем.

> или ты таки тоже их этих, которые taxation is theft, и "бытовой" расизм is ok?

Так мы от тебя когда-нибудь услышим ТВОЁ мнение о том, что
причина - общественный уклон или недостаток усилий, труда
в сочетании с уе демократической позицией ?

> тоже мне, удивил
> http://www.unz.com/akarlin/sovok-jews-4-trump

Ты бы это ему в лицо сказал.
Про совков-то.
С учетом того, что у него рука толщиной где-то в полторы твоих ноги.

> как, кстати, это?:)

Да точно такое же пустое место.

999Vulcan

未读,
2017年5月2日 08:05:282017/5/2
收件人
On Tuesday, May 2, 2017 at 1:41:38 AM UTC-4, Const wrote:

> Так то когда было.
> Не помнилось.
> А тут всосалось.

а ты внимательнее меня слушай, я дело говорю

> И что, никак в мозг не проникнет ?

проникать в мозг рашлимбы могут только тем, у кого его нет

> Дорогой товарищ, тебе ли не знать, что эта зараза
> распространяется очень быстро, никогда не сдает того,
> что захватила и ухудшает жизнь всем.

т.е. ты отказываешься обсуждать математике и встаешь на партийно-идеологические позиции?

> Так мы от тебя когда-нибудь услышим ТВОЁ мнение о том, что
> причина - общественный уклон или недостаток усилий, труда
> в сочетании с уе демократической позицией ?

я уже отвечал в другом треде

> Ты бы это ему в лицо сказал.
> Про совков-то.
> С учетом того, что у него рука толщиной где-то в полторы твоих ноги.

я тебя делегирую
о результатах доложишь:-)

> Да точно такое же пустое место.

ну и хер с ним
хотя по-моему у него прикольный штик

Const

未读,
2017年5月3日 02:58:182017/5/3
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а ты внимательнее меня слушай, я дело говорю

А ты меня.

> проникать в мозг рашлимбы могут только тем, у кого его нет

Ты знаешь, это уже на самом деле заебывает.

Среди где-то 100 очень умных людей, которых я знаю,
за демов - где-то 2.

Ну да, ну да, у меня нет в знакомых ни докторов, ни раббаев,
ни журналистов.
Короче, у меня нет в знакомых людей, которые (за вычетом докторов)
являются либдемовской шушерой, якобы "интеллектуальной".
Совестью нации, типа.
А на самом деле абсолютно бесполезная какая-то шелупонь,
неумная и безграмотная.
Выпускники тех самых программ, которые ты сам презираешь.

Поэтому я тебе предлагаю закончить вот этот бред про
"проникать в мозг рашлимбы могут только тем, у кого его нет".
Для твоей же пользы.

Не говоря уже о том, что рашлимбы тут вообще никаким боком.

> т.е. ты отказываешься обсуждать математике и встаешь на партийно-идеологические позиции?

К тебе в дом лезет грабитель.
И ты отказываешься обсуждать с ним процент того, что
он может взять ?

> я уже отвечал в другом треде

Нет, ты ничего не ответил.

> я тебя делегирую
> о результатах доложишь:-)

Спасибо.

У меня, кстати, прямо такое первоклассническое любопытство,
что будет, если свести в arm wrestling Феликса и сомнамбулика.
Типа, кто сильнее, слон или кит.

> ну и хер с ним
> хотя по-моему у него прикольный штик

Не знаю, что такое штик, но этого явно недостаточно.

999Vulcan

未读,
2017年5月3日 07:15:372017/5/3
收件人
On Wednesday, May 3, 2017 at 2:58:18 AM UTC-4, Const wrote:

> Ты знаешь, это уже на самом деле заебывает.
[]
> Поэтому я тебе предлагаю закончить вот этот бред про
> "проникать в мозг рашлимбы могут только тем, у кого его нет".
> Для твоей же пользы.

а какая мне от этого польза?

> Не говоря уже о том, что рашлимбы тут вообще никаким боком.

если рашлимбы никаким боком, зачем ты спрашиваешь, проникают ли они в мозг?

> К тебе в дом лезет грабитель.
> И ты отказываешься обсуждать с ним процент того, что
> он может взять ?

с поправкой только на то, что завтра этим грабителем может оказаться твой сын
или внук

> Не знаю, что такое штик, но этого явно недостаточно.

http://www.urbandictionary.com/define.php?term=schtick
Yiddish slang meaning "gimmick" that has come to mean "someone's signature behavior." In the 1940's, Jewish comedians in the Catskills referred to their comedy routines as their schtick.

not to be confused with stick

Const

未读,
2017年5月3日 11:24:232017/5/3
收件人
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> []

> а какая мне от этого польза?

Тебя перестанут пинать.

> если рашлимбы никаким боком, зачем ты спрашиваешь, проникают ли они в мозг?

Я тебя спрашивал о том, проникает ли тебе в мозг здравый смысл.
Рашлимбы возникли исключительно в твоём воображении.

> с поправкой только на то, что завтра этим грабителем может оказаться твой сын
> или внук

Да вряд ли.

> [...]
> Yiddish slang meaning "gimmick" that has come to mean "someone's signature behavior." In the 1940's, Jewish comedians in the Catskills referred to their comedy routines as their schtick.

Ну, вот маленький у него штик.
Короткий.

Юpa Шaлaк

未读,
2017年5月3日 18:53:442017/5/3

> с поправкой только на то, что завтра этим грабителем может оказаться твой
> сын
> или внук

Ой, да тут просто комплексы?
Знаешь, я, например, более-менее способен за своих потомков. Потому что
позволяю им быть детьми и делать ошибки не только в математических задачах.

999Vulcan

未读,
2017年5月3日 19:04:352017/5/3
收件人
On Wednesday, May 3, 2017 at 6:53:44 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:

> Ой, да тут просто комплексы?
> Знаешь, я, например, более-менее способен за своих потомков. Потому что
> позволяю им быть детьми и делать ошибки не только в математических задачах.

в математических задачах мы как раз не позволяем
а вот для того, чтобы защищатить человека от нематематических ощибок и нужен safety net
вот ошибётся Окраинец на старости, просрёт все свои верайзоновские акции, и отправится в дом престарелых за гос. счёт
и это правильно
но вы продолжайте, продолжайте зарекаться

999Vulcan

未读,
2017年5月3日 19:28:262017/5/3
收件人
вообще, вот этот вот типичный smug republican certainty that bad things don't happen to good people как раз и заставляет всерьёз сомневаться в их moral and intellectual adequacy simultaneously

https://www.vox.com/policy-and-politics/2017/5/2/15514006/mo-brooks-preexisting-conditions

The Republican health care bill, which Brooks supports, would once again allow insurance companies to charge sick customers higher premiums than healthy customers. This insurance practice, known as “underwriting,” is banned under the Affordable Care Act.

Brooks argued in an interview with CNN’s Jake Tapper that this should change. Here’s what he said about once again allowing insurers to charge people more when they have a preexisting condition:

"It will allow insurance companies to require people who have higher health care costs to contribute more to the insurance pool that helps offset all these costs, thereby reducing the cost to those people who lead good lives. They’re healthy; they’ve done the things to keep their bodies healthy. And right now, those are the people who have done things the right way that are seeing their costs skyrocketing."

твои дети могут делать всё совершенно правильно, и всё равно get fucked (не дай бог)

"способен" он за своих потомков, мля

а если не твои, а чужие - это что-то меняет?
"fuck you, got mine"?

Const

未读,
2017年5月3日 23:13:302017/5/3
收件人
И в чём проблема ?

> но вы продолжайте, продолжайте зарекаться

При чём тут вообще зарекание ?

999Vulcan

未读,
2017年5月4日 07:32:502017/5/4
收件人
On Wednesday, May 3, 2017 at 11:13:30 PM UTC-4, Const wrote:

> И в чём проблема ?

какое типичное "а нас-то за что"

> При чём тут вообще зарекание ?

зарекание - вот у этих вот "способных" за своих потомков

которые, что интересно, при этом ноют, как тяжко, ах как тяжко конкурировать с китайцами (кстати, да, я согласен с тобой - отличные дети у китайцев), и почему-то винят в этом демократов:)

正在加载更多帖子。
0 个新帖子