В очередной раз о великорусском антисемитизме

danilow

В российский кинопрокат выходит заключительная часть документальной
трилогии "Русские евреи". Автор и ведущий фильма дал интервью DW.

"В интервью Deutsche Welle известный журналист, телеведущий, лауреат
российской национальной телевизионной премии ТЭФИ Леонид Парфенов
рассказывает о новом фильме, а также рассуждает о причинах возникновения
и поощрения антисемитизма на государственном уровне в СССР и о
замалчивании Холокоста на территории Советского Союза.
Леонид Парфенов: Мы можем только конструировать его логику, но до конца
ее никогда не разгадать. Явно это было средством новой мобилизации
лояльности, нового патриотизма, подчеркнуто великорусского - в отличие
от интернационализма 1920-30-х...

... Если вернуться назад во времени, как вы тогда ощущали проблему
"пятого пункта"?
- Я как русский сам ее не ощущал..."

http://www.dw.com/ru/леонид-парфенов-антисемитизм-в-ссср-это-тайна-сталина/a-40600919

Пятый пункт в крови Парфенова виден невооруженным глазом.
Вместо того, чтобы ему, как еврею покаяться и попросить прощения у
русских за все то, что евреи сделали с "великорусским шовинизмом", он в
очередной раз начинает вопить - эти великороссы постоянно делали тихим и
скромным евреям геволт и антисемитизм.
Ну сколько можно?

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:osf8nk$kb9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> [...]
>
> http://www.dw.com/ru/леонид-парфенов-антисемитизм-в-ссср-это-тайна-сталина/a-40600919
>
> Пятый пункт в крови Парфенова виден невооруженным глазом.

Ну у Вас и глаз-алмаз.

Миша

danilow

21.10.2017 14:12, Mikhail Kimmelman пишет:
Я так вижу, что предложение покаяться возражения не вызывает.
А так да, у меня глаз-алмаз, но он вооружен, а пятый пункт Парфенова
виден даже невооруженным глазом.
Но я таки не понял. Он очень умный еврей или из тех, кто в Израиль уехал?

999Vulcan

вы, Данилов, как всегда, с утра ебанувшись?

Мать, Альвина Андреевна Парфёнова (урождённая Шматинина, род. 1931), родом из деревни Уломы, предки отца, инженера-металлурга Геннадия Викторовича Парфёнова (1931—2004), из Ёрги.

> Но я таки не понял. Он очень умный еврей или из тех, кто в Израиль уехал?

хорошо там, где вас нет, Данилов

и хотя расставания с Парфеновым немного жаль, лучшее, конечно, впереди

скатертью, скатертью...

danilow

21.10.2017 19:00, 999Vulcan пишет:

> [...]
>
> Мать, Альвина Андреевна Парфёнова (урождённая Шматинина, род. 1931), родом из деревни Уломы, предки отца, инженера-металлурга Геннадия Викторовича Парфёнова (1931—2004), из Ёрги.

Вооот! Ты сам сказал! Альвина! Русскую девочку Альвиной не назовут.
Наверняка, спасая девочку от распоясавшихся русских националистов,
Парфеновым ее подкинули евреи, когда в деревне Уломы был особенный
разгул антисемитизма. У меня глаз-алмаз. Это сам Киммельман сказал, а он
интеллигентный человек и в отличии от тебя врать не будет.

> хорошо там, где вас нет, Данилов
>
> и хотя расставания с Парфеновым немного жаль, лучшее, конечно, впереди
>
> скатертью, скатертью...

Вулах, а ты не хочешь покаяться и попросить прощения у русских за все
ваши преступления?

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 12:15:14 PM UTC-4, danilow wrote:

> [...]
> Парфеновым ее подкинули евреи, когда в деревне Уломы был особенный
> разгул антисемитизма. У меня глаз-алмаз. Это сам Киммельман сказал, а он

да, евреям деревни Уломы всегда жилось нелегко

> интеллигентный человек и в отличии от тебя врать не будет.

"в отличие"

> Вулах, а ты не хочешь покаяться и попросить прощения у русских за все
> ваши преступления?

нет

danilow

21.10.2017 19:18, 999Vulcan пишет:

> да, евреям деревни Уломы всегда жилось нелегко

И Парфенов, как правильный еврей еще раз поведал об этом всему миру в
своем фильме.

> "в отличие"

Ты что, специалист в тверском диалекте, что меня поправляешь?

> нет

Я в этом и не сомневался. От вас этого не дождешься.

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 12:29:30 PM UTC-4, danilow wrote:

> И Парфенов, как правильный еврей еще раз поведал об этом всему миру в
> своем фильме.

сам ты правильный еврей

> Ты что, специалист в тверском диалекте, что меня поправляешь?

да

> Я в этом и не сомневался. От вас этого не дождешься.

а от вас?

danilow

21.10.2017 19:32, 999Vulcan пишет:

> сам ты правильный еврей

Я пока не заслужил такого высокого звания.

> да

> а от вас?

Уже то хорошо, что ты ваши преступления не отрицаешь, а ведешь
цивилизованный торг.

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 1:35:46 PM UTC-4, danilow wrote:

> Я пока не заслужил такого высокого звания.

так и Парфенов не заслужил - но это тебя не остановило

> Уже то хорошо, что ты ваши преступления не отрицаешь, а ведешь
> цивилизованный торг.

я их не отрицаю, не подтверждаю, и торгов не веду

если бы ты меня спросил, хочу ли я извиниться за то, что бью жену по утрам, я бы тоже ответил отрицательно

danilow

21.10.2017 20:38, 999Vulcan пишет:

> так и Парфенов не заслужил - но это тебя не остановило

Ты такой привередливый. Уж если Парфенов не заслужил...

> я их не отрицаю, не подтверждаю, и торгов не веду
>
> если бы ты меня спросил, хочу ли я извиниться за то, что бью жену по утрам, я бы тоже ответил отрицательно

Отрицательно отвечает перед присяжными только тот, кто бьет жену по утрам.
Тот, кто не бьет, отвечает возмущением в адрес вопрошающего.

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 1:46:40 PM UTC-4, danilow wrote:

> Ты такой привередливый. Уж если Парфенов не заслужил...

ну, в любом случае, это не тебе решать

> Отрицательно отвечает перед присяжными только тот, кто бьет жену по утрам.
> Тот, кто не бьет, отвечает возмущением в адрес вопрошающего.

это ты, что ли, - присяжный?
типичный басманный самосудец

danilow

21.10.2017 20:50, 999Vulcan пишет:

> ну, в любом случае, это не тебе решать

Да? А кому решать?

> это ты, что ли, - присяжный?
> типичный басманный самосудец

А вот в вопросе преступлений евреев - это не тебе решать.
За тебя это решили исторические факты.

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 3:32:18 PM UTC-4, danilow wrote:

> Да? А кому решать?

а не надо никому решать
он сам сказал, что не еврей - значит, не еврей

> А вот в вопросе преступлений евреев - это не тебе решать.
> За тебя это решили исторические факты.

о как!
как кого в евреи записать - так факты побоку
а как потом вменить им преступления - так у него, видите ли, факты
типичный басманный самосудец

danilow

21.10.2017 22:34, 999Vulcan пишет:

> а не надо никому решать
> он сам сказал, что не еврей - значит, не еврей

Ну, это не ему решать.

> о как!
> как кого в евреи записать - так факты побоку
> а как потом вменить им преступления - так у него, видите ли, факты
> типичный басманный самосудец

У меня на все есть факты
И на Парфенова и на ваши преступления.
Покайся. Хотя! У вас же, кажется, нет такого понятия, как покаяние?

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 3:54:38 PM UTC-4, danilow wrote:
> 21.10.2017 22:34, 999Vulcan пишет:

> У меня на все есть факты
> И на Парфенова и на ваши преступления.

ну вот давай сперва факты на парфёнова, а про ваши преступления потом поговорим

> Покайся. Хотя! У вас же, кажется, нет такого понятия, как покаяние?

на хуй пройди

danilow

21.10.2017 22:56, 999Vulcan пишет:

> ну вот давай сперва факты на парфёнова, а про ваши преступления потом поговорим

А давай сначала про преступления?

> на хуй пройди

Какой ты грубый. Ничего больше не придумал, чтобы ответить?
А хвастался, что у тебя ику большой. Так, как ты любой чмошник ответить
может.

999Vulcan

On Saturday, October 21, 2017 at 4:04:23 PM UTC-4, danilow wrote:

> А давай сначала про преступления?

нет
сперва - про Парфёнова

> Какой ты грубый. Ничего больше не придумал, чтобы ответить?
> А хвастался, что у тебя ику большой. Так, как ты любой чмошник ответить
> может.

могу ещё ответить вопросом на вопрос
вопрос сам вспомнишь?

danilow

21.10.2017 23:05, 999Vulcan пишет:

> нет
> сперва - про Парфёнова

А что ты хочешь про Парфенова?

Unknown

999Vulcan <z...@vulakh.us> Wrote in message:

> [...]
>
> Мать, Альвина Андреевна Парфёнова (урождённая Шматинина, род. 1931), родом из деревни Уломы, предки отца, инженера-металлурга Геннадия Викторовича Парфёнова (1931 2004), из Ёрги.

Класс, это наверное те самые Уломы, которые потом Улемами станут.

--
Андрей Зубань

999Vulcan

мне бы обещанных фактов о его еврейскости

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> Мать, Альвина Андреевна Парфёнова (урождённая Шматинина, род. 1931), родом из деревни Уломы, предки отца, инженера-металлурга Геннадия Викторовича Парфёнова (1931?2004), из Ёрги.

Да и взглядом там ничего не видно.

Видимо, для Данилова некоторая умственность в глазах эквивалентна.

> хорошо там, где вас нет, Данилов

> и хотя расставания с Парфеновым немного жаль, лучшее, конечно, впереди

А почему ?
Ты же еще ничего не смотрел ?
Я, кажется, первую часть несколько лет назад скачал, но еще не смотрел.
Что, впрочем, верно для где-то еще 90 фильмов.
Типа, увидишь, возгоришься, унесешь.
А как доходит до смотрения - так опять американский сериал какой.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> на хуй пройди

Костик, ты успешно прошел тест на русскость.

danilow

22.10.2017 7:12, Const пишет:

> Да и взглядом там ничего не видно.

Из-за твоего сомнительного двойственного расового происхождения твой
взгляд нельзя считать объективным. Он постоянно колеблется от ваших к
нашим. На что неоднократно указывал Шитов.
Поэтому твой взгляд вряд ли будет полезен для нашего извечного
русско-еврейского диалога.

> Видимо, для Данилова некоторая умственность в глазах эквивалентна.

> А почему ?
> Ты же еще ничего не смотрел ?
> Я, кажется, первую часть несколько лет назад скачал, но еще не смотрел.

Окраинец в своем репертуаре. Не читал, но рассуждаю.

danilow

22.10.2017 0:28, 999Vulcan пишет:
Я же тебе их уже приводил.
Деревня Улемы, рассадник русского антисемитизма и нерусская девочка
Альвина с именем, кторого нет в святцах.
Чего тебе еще надо. Мне так этого вполне достаточно.
А судя по чисто еврейским рассуждениям Парфенова - "я русский и
антисемитизма не видел, но по разговорам антисемитизм был огромным"...
Менталитет не спрячешь.

999Vulcan

и вот так у вас всё

Danilow

22.10.2017 14:48, 999Vulcan пишет:
Так работает же.

999Vulcan

Да, работает. Евреи свалили.
Надеюсь, вы счастливы.

Danilow

Кто тебе сказал, что свалили?

999Vulcan

On Sunday, October 22, 2017 at 11:47:59 AM UTC-4, Danilow wrote:

> Кто тебе сказал, что свалили?

википедия
но это неважно
важно, что слив по поводу Парфенова тебе засчитан

Danilow

22.10.2017 18:59, 999Vulcan пишет:

> википедия
> но это неважно

Важно.
Врет твоя википедия.
Все здесь.
И Леонид Радзиховский, золотое перо русской журналистики, и Евгения
Альбац, мама русского либерализма и демократии.
Настоящий русский еврей жить не может без русского антисемитизма. А где
еще его найдет? Не на Брайтоне же?
Только в деревне Улемы, в гнезде махрового русского антисемитизма.
Много лишнего вешают на русский антисемитизм. Тот же кишиневкий погром,
например. Кишинев, где жили одни молдаване и украинцы и русских раз,два
и обчелся.
А вот деревня Улемы, это да, это антисемитизм. От этого отказаться не
сможешь даже ты со своей википедией и огромным ику.

> важно, что слив по поводу Парфенова тебе засчитан

Ага, щас, слив он мне защитал на основе википедии.
Я сам чего хочешь тебе защитаю.
Сам ничего путного сказать не смог, только матом ругался.
Тоже мне, защитник.

999Vulcan

"засчитал"
"засчитаю"

но я от тебя ничего не хочу
ступай себе с Б-гом

> Сам ничего путного сказать не смог, только матом ругался.
> Тоже мне, защитник.

вот
тут - "щ"

Danilow

22.10.2017 20:53, 999Vulcan пишет:
Да ты что!
Первый раз такое вижу.

> но я от тебя ничего не хочу
> ступай себе с Б-гом

> вот
> тут - "щ"

Гы, ты нас с Карлом не путай.
Как хочим, так и пишим.

999Vulcan

On Sunday, October 22, 2017 at 2:52:19 PM UTC-4, Danilow wrote:
> Гы, ты нас с Карлом не путай.

тебя никак невозможно принять за еврея

Ilya L

Зато ты со своим мылом вполне вольешься в "you will not replace us" crowd.

And will he replace them?

999Vulcan

Already have.
That's what H1B is for;)

999Vulcan

Звучит как приглашение

Well, тогда тебе нужно Карла публично исключить из.
И даже лучше дважды.

999Vulcan

Семья - театр, где не случайно
у всех народов и времен
вход облегченный чрезвычайно
а выход сильно затруднен.
(с)

Danilow

22.10.2017 23:42, 999Vulcan пишет:

> тебя никак невозможно принять за еврея

Я знаю.
Только вот путать нас с Карлом, в смысле запутывать, все равно не надо.

Пищим?

Юра

Mikhail Kimmelman

"danilow" wrote in message news:osfq4j$3es$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Я так вижу, что предложение покаяться возражения не вызывает.

Просто обсуждать не хочется.

> А так да, у меня глаз-алмаз, но он вооружен, а пятый пункт Парфенова виден
> даже невооруженным глазом.

У него нос как у Тони Сопрано ?

> Но я таки не понял. Он очень умный еврей или из тех, кто в Израиль уехал?

Ничего не понял. Он вроде не еврей, в Израиль не уехал, а насчёт его ума
ничего не могу сказать. Да и что такое "ум", по-Вашему ?

Миша

Danilow

25.10.2017 13:37, Mikhail Kimmelman пишет:

> Просто обсуждать не хочется.

А кому захочется, если потом репарации потребуют.

> У него нос как у Тони Сопрано ?

Это тоже, но в основном, это то, что он либерал, демократ, против
крымнаш и против Путина.

> Ничего не понял. Он вроде не еврей, в Израиль не уехал,  а насчёт его ума
> ничего не могу сказать. Да и что такое "ум", по-Вашему ?

Умеете же вы задавать трудные вопросы. Над его решением бились лучшие
умы человечества, а решения так и не нашли.

999Vulcan

On Wednesday, October 25, 2017 at 10:00:44 AM UTC-4, Danilow wrote:

> А кому захочется, если потом репарации потребуют.

предлагаете разэлектрифицировать и отучить читать?

Danilow

25.10.2017 17:17, 999Vulcan пишет:
Хорошее оставим - восьмичасовой рабочий день и всеобщее здравоохранение.
А за ЧК и НКВД придется отвечать.

999Vulcan

это далеко неполный список

> А за ЧК и НКВД придется отвечать.

ещё чего
пусть грузины отвечают

Danilow

25.10.2017 17:25, 999Vulcan пишет:
А при чем здесь грузины?
Они будут за свое отвечать.

999Vulcan

On Wednesday, October 25, 2017 at 10:29:43 AM UTC-4, Danilow wrote:

> А при чем здесь грузины?
> Они будут за свое отвечать.

уговорили
пусть отвечают русские

Message has been deleted

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osq5eb$dq5$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А кому захочется, если потом репарации потребуют.

Непропарсил.

Репара́ции (от лат. reparatio — восстановление)
форма материальной ответственности субъекта
международного права за ущерб, причиненный
в результате совершенного им международного
правонарушения другому субъекту международного
права

> Это тоже, но в основном, это то, что он либерал, демократ, против крымнаш
> и против Путина.

Откуда такое определение ?

> Умеете же вы задавать трудные вопросы. Над его решением бились лучшие умы
> человечества, а решения так и не нашли.

Ну Вы же используете этот термин. Что значит "очень умный"
и почему в Израиль уехали не очень умные ?

Миша

Danilow

25.10.2017 21:45, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
>    международного права за ущерб, причиненный
>    в результате совершенного им международного
>    правонарушения другому субъекту международного

Может, я неправильный термин применил.
Пусть будут не репарации, а компенсации.
Компенсации Израиля жертвам НКВД и ЧК.

> Откуда такое определение ?

Это я сам придумал.

> Ну Вы же используете этот термин. Что значит "очень умный"
> и почему в Израиль уехали не очень умные ?

Логически вывел.
Вот у Вулаха высокий ику, так он в Америке.
У вас ику невысокий - вы в Израиле.
А сами вы что по этому поводу думаете?

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> Ну Вы же используете этот термин. Что значит "очень умный"
> и почему в Израиль уехали не очень умные ?

Ну какой умный человек туда поедет ?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osqopi$tlm$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Может, я неправильный термин применил.
> Пусть будут не репарации, а компенсации.
> Компенсации Израиля жертвам НКВД и ЧК.

Как-то мы незаметно перешли от покаяний к компенсациям.
Но про компенсации это тоже немного не ко мне.

> Это я сам придумал.

На каком основании ?

> Логически вывел.
> Вот у Вулаха высокий ику, так он в Америке.
> У вас ику невысокий - вы в Израиле.

Это верно. Теперь я понял, что ум это, по-Вашему, IQ.

> А сами вы что по этому поводу думаете?

А сам я не очень понимаю, что такое "ум".

Миша

Danilow

26.10.2017 9:50, Mikhail Kimmelman пишет:

> Как-то мы незаметно перешли от покаяний к компенсациям.
> Но про компенсации это тоже немного не ко мне.

Порядок перехода от покаяний к компенсациям вполне естественен. Но я не
буду возражать, если компенсации встанут на первое место.
И как это с компенсациям не к вам!
Вы же живете в еврейском государстве, значит к вам.

> На каком основании ?

Вы прямо, как наш участковый. На каком основании!
На основании продолжительного слушания передач "Эха Москвы".

> Это верно. Теперь я понял, что ум это, по-Вашему, IQ.

Один из вариантов. Вулах постоянно твердит, что он самый умный. Вот я и
засомневался. Может, это правда?

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:oss4bi$3gf$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Порядок перехода от покаяний к компенсациям вполне естественен. Но я не
> буду возражать, если компенсации встанут на первое место.
> И как это с компенсациям не к вам!
> Вы же живете в еврейском государстве, значит к вам.

Так я же эти вопросы не решаю.

> Вы прямо, как наш участковый. На каком основании!
> На основании продолжительного слушания передач "Эха Москвы".

Всё равно не могу понять эту логику.

> Один из вариантов. Вулах постоянно твердит, что он самый умный. Вот я и
> засомневался. Может, это правда?

Наверняка. А что за варианты кроме IQ ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:osrd7m$dtq$5...@aspen.stu.neva.ru...

> Ну какой умный человек туда поедет ?

Допустим. А что такое по-Вашему "ум" ?

Миша

Mikhail Kimmelman

> Вы прямо, как наш участковый. На каком основании!
> На основании продолжительного слушания передач "Эха Москвы".

До меня дошло !
Вы наверное так рассуждаете:

на "Эхо Москвы" большинство евреев являются либералами..
Значит любой случайно встреченный либерал -- скорее всего еврей.

Миша

999Vulcan

изучаешь нейроны улитки?:)

Cognitive ability.

Если упрощенно, то, например, способность не ехать в Израиль :)

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ost3e4$vs9$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Cognitive ability.

IQ то есть ?

> Если упрощенно, то, например, способность не ехать в Израиль :)

Тогда понятно.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> IQ то есть ?

А есть еще какие способы измерить ?
Я весь внимание.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:ost6kg$2vo$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А есть еще какие способы измерить ?
> Я весь внимание.

Я не знаю. Поэтому и спрашиваю.

Миша

CF

Const пишет:
По твоей логике можно набавлять или отнимать баллы:

Уехал в Израиль - минус 10 баллов.
Уехал в Америку - плюс 10 баллов.
Никуда не уехавшие сразу заносятся в разряд дебилов.

Как-то так.

CF

CF

Danilow пишет:

> Один из вариантов. Вулах постоянно твердит, что он самый умный. Вот я и
> засомневался. Может, это правда?

Так у него и справка есть.

CF

Первые разумные слова от тебя за долгое время.

Danilow

27.10.2017 7:25, Const пишет:
Здесь живут одни дебилы - сказала Божена Рынска-Курицына. Надо сваливать
из Рашки.
При всех разногласиях для настоящих демократов и либералов всегда есть
общая точка соприкосновения. Это любовь к России.

Danilow

26.10.2017 13:04, Mikhail Kimmelman пишет:

> Так я же эти вопросы не решаю.

А вам лично решать не надо.
Вам надо платить.

> Наверняка. А что за варианты кроме IQ ?

Да тут самые разнообразные варианты.
Иногда взаимопротивоположные.

Danilow

26.10.2017 13:38, Mikhail Kimmelman пишет:
После "на "Эхо Москвы" большинство евреев" я бы поставил точку.
И все они либералы.
Вот и здесь в зиване, что ни демократ и либерал, обязательно еврей.
Вот только с Карлом у меня сомнения.
Такими безграмотными, как московский гопник, евреи мне не встречались.

Danilow

26.10.2017 23:48, CF пишет:
Где такие справки выдают? Хочу такую же.

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osuk9p$djq$1...@aspen.stu.neva.ru...

> А вам лично решать не надо.
> Вам надо платить.

Это уж если государство так решит.
Вы же с государства требуете компенсацию, а не с меня лично

> Да тут самые разнообразные варианты.
> Иногда взаимопротивоположные.

Как у Вас всё сложно.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osukj3$e03$1...@aspen.stu.neva.ru...

> После "на "Эхо Москвы" большинство евреев" я бы поставил точку.
> И все они либералы.

О ! Теперь я понял Вашу логику:
"На Эхе Москвы все евреи и либералы.
Значит любой случайно встреченный либерал,
как например Леонид Парфёнов, -- еврей".
Всё верно ?

> Вот и здесь в зиване, что ни демократ и либерал, обязательно еврей.
> Вот только с Карлом у меня сомнения.
> Такими безграмотными, как московский гопник, евреи мне не встречались.

Давайте не будем травить Карла.

Миша

Danilow

27.10.2017 10:53, Mikhail Kimmelman пишет:

> О ! Теперь я понял Вашу логику:
> "На Эхе Москвы все евреи и либералы.
> Значит любой случайно встреченный либерал,
> как например Леонид Парфёнов, -- еврей".
> Всё верно ?

Все правильно. На 90% вероятность, что еврей.
Если русский националист, то тоже наверняка на 90% вероятность, что еврей.

> Давайте не будем травить Карла.

Почему? Карл не против.

Danilow

27.10.2017 10:47, Mikhail Kimmelman пишет:

> Это уж если государство так решит.
> Вы же с государства требуете компенсацию, а не с меня лично

Лично от вас тоже многое зависит.
Вам нужно проголосовать за руководителя, который способен этот вопрос
решить.

> Как у Вас всё сложно.

Никто не обещал, что будет легко.

999Vulcan

On Friday, October 27, 2017 at 2:44:40 AM UTC-4, Danilow wrote:
> 26.10.2017 23:48, CF пишет:
> Где такие справки выдают? Хочу такую же.

triplenine.org

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osuro7$kgj$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Все правильно. На 90% вероятность, что еврей.

Непонятно, как из того, что евреи на Эхе на 90% либералы,
следует, что либералы на 90% евреи.

Вот представьте, что в пруду живут 50 карасей и 10 щук.
90% щук и 20% карасей больше 20 см.
С какой вероятностью пойманная рыба, которая > 20 см.,
является щукой ?

> Если русский националист, то тоже наверняка на 90% вероятность, что еврей.

Ничего не поделаешь. "200 лет вместе".

> Почему? Карл не против.

Вы же тут вроде со мной разговариваете.

Миша

999Vulcan

On Friday, October 27, 2017 at 2:46:53 PM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Непонятно, как из того, что евреи на Эхе на 90% либералы,
> следует, что либералы на 90% евреи.

а я Данилову давно поставил диагноз: он путает необходимые и достаточные условия
https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/Uo4bkPgALug/ZGTlQNzqAgAJ

дальше по треду до него не доходит несмотря на уже прямо-ьакт на пальцах объяснения

так что бесполезно, Миша
он опять не поймёт

Mikhail Kimmelman

"Danilow" wrote in message news:osus4t$kq5$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Лично от вас тоже многое зависит.
> Вам нужно проголосовать за руководителя, который способен этот вопрос
> решить.

Только непонятно возьмётся такой руководитель.
И кстати, мы не голосуем за руководителей.
У нас парламентская республика.

> Никто не обещал, что будет легко.

А назовите какие-нибудь варианты ума, которые не IQ ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> так что бесполезно, Миша
> он опять не поймёт

Я думаю, что мы разберёмся.
Отрешаем несколько численных примеров в крайнем случае ...

Миша

999Vulcan

:-)

/ушёл за попкорном/

Message has been deleted

Ilya L

Отэдьюкейть Окраинца еще про SWR заодно!

Danilow

27.10.2017 21:46, Mikhail Kimmelman пишет:

> [...]
> 90% щук и 20% карасей больше 20 см.
> С какой вероятностью пойманная рыба, которая > 20 см.,

Я применял не вероятностную модель, а индуктивное умозаключение.
Беру одного либерала, он еврей, беру второго, тоже еврей, третьего... и
т.д. Поэтому строю рабочую гипотезу, что взяв следующего либерала, то он
тоже окажется евреем.

> Ничего не поделаешь. "200 лет вместе".

> Вы же тут вроде со мной разговариваете.

Вы просто Хантер какой-то.
А мы с Карлом вполне и о третьем лице можем побеседовать.

Danilow

27.10.2017 21:56, Mikhail Kimmelman пишет:

> Только непонятно возьмётся такой руководитель.
> И кстати, мы не голосуем за руководителей.
> У нас парламентская республика.

А кто вам мешает превратить Израиль в монархию?

> А назовите какие-нибудь варианты ума, которые не IQ ?

Например, когда денег много или там когда женился на восточной женщине и
жена ни в чем мужу не перечит.

Danilow <pin...@mail.ru> wrote:

> Все правильно. На 90% вероятность, что еврей.
> Если русский националист, то тоже наверняка на 90% вероятность, что еврей.

Если Миша хочет, то Вулах может дать справку про байесово понимание.

> Почему? Карл не против.

При чём тут травля.
Чувак реально безграмотный, причем одновременно везде.

CF

Danilow пишет:
Но ты сам не можешь грамотно построить фразу - "как московские гопники".
А евреи всякие бывают. Бывают даже московские гопники...

CF

CF

Danilow пишет:
Нестыковки у тебя. Не знаю, кто такая Божена, но Окраинец - не разу не либерал.
Что же касается любви к России, я предпочитаю ее любить издалека. Когда я
там жил, она мне взаимностью не платила.

CF

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message

> Нестыковки у тебя. Не знаю, кто такая Божена, но Окраинец - не разу не
> либерал.

Мне кажется, что Окраинец, как раз, гораздо бОльший либерал, чем ты.
(Если мы о русском слове.)

Просто в современном американском английском слово Liberal означает
"социалист"
или "левый", а вовсе не "либерал".

> Что же касается любви к России, я предпочитаю ее любить издалека. Когда я
> там жил, она мне взаимностью не платила.

"Она его любила, а он - наоборот"

CF

YuraS пишет:
> [...]
> (Если мы о русском слове.)
>
> Просто в современном американском английском слово Liberal означает

А давай разберемся. Я против социализма в экономике и тем более в политике.
Я даже против социалистического здравоохранения, каким его предлагал Берни.
Какой же я социалист? Я демократ.

CF

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
То на словах. А реально помогаешь именно тем, кто типичный социалист.

Ну вот, Миша, посмотрите.
Мало того, что чел безграмотный.
У него еще и с пониманием слабо.

То есть, тут реально странно, непонятно, куда хню от него
аттрибутировать, то ли к непониманию, то ли к безграмотности.

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Нестыковки у тебя. Не знаю, кто такая Божена, но Окраинец - не разу не либерал.

Да-да, именно "не разу".

> Что же касается любви к России, я предпочитаю ее любить издалека. Когда я
> там жил, она мне взаимностью не платила.

Чувак, с твоей грамотностью и с твоим пониманием, Россия - единственная
страна, в которой ты мог получить высшее образование.

CF

Не понял. Я помогал Хиллари, я помогал Обаме. Я помогал Элизабет Ворен.

CF

> Чувак, с твоей грамотностью и с твоим пониманием, Россия - единственная
> страна, в которой ты мог получить высшее образование.

Ну ты же сам, надеюсь, понимаешь, что несешь чушь?
В любой стране полно идиотов.
В том числе, идиотов с высшим образованием.

YuraS

> Не понял. Я помогал Хиллари, я помогал Обаме. Я помогал Элизабет Ворен.

Ладно, будь демократом (в смысле, Democrat). Но уж никак не либералом.
Потому что все эти личности - довольно противны.

CF

Const пишет:

> Да-да, именно "не разу".

Ну пусть будет "ни разу". Но ведь не либерал.

> Чувак, с твоей грамотностью и с твоим пониманием, Россия - единственная
> страна, в которой ты мог получить высшее образование.

Ты будешь разочарован. У меня советский bachelor и американский master degrees.

CF

CF

С социализмом мы разобрались? Хорошо. Теперь объясни, почему я для тебя
не либерал. В смысле Liberal vs. Conservative.

CF

Вот надо тебе всё испортить, не правда ли ?

CF <far...@gmail.com> wrote:

> Ну пусть будет "ни разу". Но ведь не либерал.

Нет, не либерал.

> Ты будешь разочарован. У меня советский bachelor и американский master degrees.

Значит, прав старина Кривицкий.

YuraS

"CF" <far...@gmail.com> wrote in message
См. выше.