Patriotic syphilis

999Vulcan

Russia’s Dead End: An Insider’s Testimony from Gorbachev to Putin. By Andrei Kovalev. Translated by Steven Levine.

https://www.economist.com/news/books-and-arts/21728877-andrei-kovalev-says-things-no-outsider-could-about-russias-megalomania-persecution

HIDDEN within the Soviet system were able, conscientious officials who were appalled by the crimes and lies they were asked to defend. One of them was Andrei Kovalev, a diplomat who under Mikhail Gorbachev helped dismantle some of the worst abuses of what he freely accepts was an evil empire. Now living in western Europe, Mr Kovalev is a piercing critic of Vladimir Putin’s misrule of Russia.

His sizzling memoir, which was first published in a two-volume Russian edition in 2012, is an unsparing account of the Soviet collapse, and of the hardliners’ revenge that followed. It is now available in a condensed and edited version, translated by Steven Levine, a professor at the University of Montana.

The central argument of the book is that Russia has returned to the dangerous stagnation of the 1980s, largely thanks to the resurgence of the old KGB. The authoritarian squeeze will worsen at home, Mr Kovalev predicts, while foreign policy will become increasingly hostile and unpredictable. In the long run he fears a break-up of Russia, before—possibly—the dawn of democracy, the rule of law and modernisation.

His language is strikingly blunt. Mr Putin is a “mumbling, stammering knock-kneed brow-furrowing ex-KGB agent who speaks the language of the gutter and values power above everything”. Echoing Alexander Herzen, a 19th-century émigré who declared Russia to be suffering from “patriotic syphilis”, Mr Kovalev diagnoses in his country “manic-depressive psychosis...acute megalomania, persecution complex and kleptomania”. Foreigners who write like this are accused of Russophobia. But it is hard to bring that charge against the erudite Mr Kovalev, with his long and distinguished public service.

On Mon, 18 Sep 2017 07:11:47 -0700 (PDT), 999Vulcan wrote:

> His language is strikingly blunt. Mr Putin is a “mumbling, stammering knock-kneed brow-furrowing ex-KGB agent who speaks the language of the gutter and values power above everything”. Echoing Alexander Herzen, a 19th-century émigré who declared Russia to be suffering from “patriotic syphilis”,....

Не поздоровится от таких друзей. Он хоть понимает с кем сравнивает
несчастного Ковалева?

Юра

ALich

999Vulcan пишет:
> Russia’s Dead End: An Insider’s Testimony from Gorbachev to Putin. By Andrei Kovalev.

Этот штоль?
https://ru.wikipedia.org/wiki/Ковалёв,_Сергей_Адамович
Известный человек. Зарекомендовал себя ещё в чеченскую войну.

999Vulcan

да-да
он самый
Сергей
он же Андрей

Konstantin Topanov

On 9/18/2017 9:11 AM, 999Vulcan wrote:
> Russia’s Dead End: An Insider’s Testimony from Gorbachev to Putin. By Andrei Kovalev. Translated by Steven Levine.

> [...]

Стало интересно, поискал книгу на русском языке, не нашел, но нашел вот
эту статью:
http://inosmi.ru/politic/20170904/240185308.html
Путин, несомненно, приложил руку к тому хаосу, который сейчас охватил Запад
Андрей Ковалев

И интерес как-то поубавился, похож на шарлатана...

--
Konstantin

m...@stlport.org

Konstantin Topanov <n...@no.com> wrote:

> Стало интересно, поискал книгу на русском языке, не нашел, но нашел вот
> эту статью:

По-русски называется "Свидетельство из-за кулис российской политики".
В двух томах, 2012 г.

Андрей Левочкин

Oleg Smirnov

Konstantin Topanov, <news:opot2q$5le$1...@dont-email.me>
В этих СМИ ("экономист" вообще жуть жуткая) Россия в тупике
и умирает постоянно и непрерывно с 2000-х, независимо от
объективных индикаторов. Определённые нелепые люди никак не
могут осознать, смириться с тем, что они - всё, и отчаянно
пытаются что-то намедитировать. Но всё это пустая тщета.

999Vulcan

т.е. ты любишь читать только про чужой про dick line, а про свой не очень?

999Vulcan

сифилис

> не очень?

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:6d4aafb2-933c-4b57...@googlegroups.com>
Ваши decline и сифилис реальны (оттого вы так неистово и беситесь).

Der Rabe

18.09.2017 22:24, 999Vulcan пишет:
Фи, сифилис ! Сегодня он лечится одним уколом.
Это Вам не грипп какой.

999Vulcan

Трамп, конечно, сифилитик, но пока сытый сохнет...

999Vulcan

а что, кстати, понимается под неистовым бешением?

мы, например, не ходим в российские эхи что-то там доказывать
в отличие от

CF

999Vulcan пишет:

> Трамп, конечно, сифилитик, но пока сытый сохнет...

Сара, сколько тебе говорить: не сифилитик и мудозвон, а филателист и нумизмат! (с)

CF

999Vulcan

Не мудрено, что его в России так любят

danilow

19.09.2017 10:36, 999Vulcan пишет:
Разве любить Трампа - это очень плохо?

999Vulcan

Да

danilow

19.09.2017 11:02, 999Vulcan пишет:
Половина Америки - это плохие люди?
В смысле, большинство негров, мексиканцев, педерастов - это хорошие
люди, а большинство белых - люди плохие?

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 4:11:52 AM UTC-4, danilow wrote:

> Половина Америки - это плохие люди?

за Трампа проголосовало ок 28 процентов имеющих избирательное право (за Клинтон - чуть больше)

> В смысле, большинство негров, мексиканцев, педерастов - это хорошие
> люди, а большинство белых - люди плохие?

во-первых, не надо путать необходимые и достаточные условия
во-вторых, почему сразу "плохие"?
может, просто безмозглые
быть безмозглым - плохо, как, например, плохо быть безногим
но ни то, ни другое не делает человека плохим
инвалидом - да
"нет ума - считай калека", как любил поговаривать мой папа

999Vulcan

...так что, я думаю, слово "ущербный" тут более точно подходит, чем "плохой"

danilow

19.09.2017 13:40, 999Vulcan пишет:

> за Трампа проголосовало ок 28 процентов имеющих избирательное право (за Клинтон - чуть больше)

> во-первых, не надо путать необходимые и достаточные условия

А как я их путаю?

> [...]
> но ни то, ни другое не делает человека плохим
> инвалидом - да
> "нет ума - считай калека", как любил поговаривать мой папа

Я правильно понял, что большинство проголосовавших за Трампа белых людей
- люди безмозглые, а ты, как и большинство педерастов, негров и
мексиканцев - люди умные

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 7:12:19 AM UTC-4, danilow wrote:

> А как я их путаю?

а ты подумай!

> Я правильно понял, что большинство проголосовавших за Трампа белых людей
> - люди безмозглые, а ты, как и большинство педерастов, негров и
> мексиканцев - люди умные

мн-да
вот и ты, видать, не со зла диктатуру поддерживаешь

danilow

19.09.2017 14:27, 999Vulcan пишет:

> а ты подумай!

У меня нет большого ику и думать практически нечем, но я таки понял
твою мысль.
Плохие люди - это большинство белых, а хорошие люди - ты и большинство
негров, мексиканцев и педерастов.
Правильно?

> мн-да
> вот и ты, видать, не со зла диктатуру поддерживаешь

А чем тебе немила диктатура?
Ты вообще против командно-административного принципа единоначалия?

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 7:37:50 AM UTC-4, danilow wrote:

> У меня нет большого ику и думать практически нечем,

i know, right?

> но я таки понял твою мысль.

нет, ты её таки не понял

> Плохие люди - это большинство белых, а хорошие люди - ты и большинство
> негров, мексиканцев и педерастов.
> Правильно?

Окраинец, вот тебе communication range issues в полный рост

вот как донести до такого человека, что из
A => B
не следует ни B => A,
ни not A => not B ?

> А чем тебе немила диктатура?
> Ты вообще против командно-административного принципа единоначалия?

давай ты сперва с простой формальной логикой разберись, а потом уж лезь в высокие материи

Averest

999Vulcan пишет:
> On Monday, September 18, 2017 at 2:18:00 PM UTC-4, Oleg Smirnov wrote:
..

> т.е. ты любишь читать только про чужой про dick line, а про свой не очень?

Константэн, а ведь начав эту нитку, ты о себе заявил ровно то же самое. Да и в России это вот либеральное народное творчество читают в подавляющем большинстве те, кого я грешный ласково называю "Еврепиды", а Лев Натанович Щаранский чуть подробнее - "геи, евреи и демократические журналисты" (тм)

--
Сергей

999Vulcan

о как!
полный комплект сифилитиков отозвался
даже хроники подтянулись

danilow

19.09.2017 14:56, 999Vulcan пишет:

> i know, right?

> нет, ты её таки не понял

Возможно, но только потому, что ты ее не изложил, а сразу стал кобенится.
А я на таком расстоянии до Америки плохой телепат.

> Окраинец, вот тебе communication range issues в полный рост
>
> вот как донести до такого человека, что из
> A => B
> не следует ни B => A,
> ни not A => not B ?

Прежде, чем звать Окраинца, ты бы со своим великим ику лучше сообразил,
что твои силлогизмы не вытекают из того, что ты высказал: "не надо
путать необходимые и достаточные условия".

> давай ты сперва с простой формальной логикой разберись, а потом уж лезь в высокие материи

Ну, не с тобой же разбираться с формальной логикой, в которой, как
оказывается, ты ни уха ни рыла.

Averest

999Vulcan пишет:
В России любят не его, а тот хаос, который он создает в стране потенциального противника. Замечу, что Россию на днях назвали adversary именно американцы, так что комедия с "потенциальными друзьями" наконец закончена не по российской инициативе.
--
Сергей

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 8:39:09 AM UTC-4, danilow wrote:

> Прежде, чем звать Окраинца, ты бы со своим великим ику лучше сообразил,

ах, моська...

> что твои силлогизмы не вытекают из того, что ты высказал: "не надо
> путать необходимые и достаточные условия".

т.е. я тебя уже несколько ткнул мордой в твою логическую ошибку и даже описал, в чём она состоит, а ты всё ещё не удосужился заняться самообразованием?

в какой из этих пар A является необходимым условием, а в какой - достаточным?

A => B
B => A

999Vulcan

а почему они тогда так искренне удивляются, что его тут любят гораздо меньше, чем в России Путина?

danilow

19.09.2017 15:44, 999Vulcan пишет:
Да, скажи мне где тут A необходимое, а где достаточное условие
A => B = ложь
B => A = ложь

999Vulcan

что, вот внатуре надо объяснять, что из утверждения "все, кто голосовали за Трампа, - снусмумрики", не следует утверждение "все снусмумрики голосовали за Трампа"?

danilow

19.09.2017 16:22, 999Vulcan пишет:
Ну, ты и дебил.
И кто тут говорил, что из утверждения "все, кто голосовали за Трампа, -
снусмумрики", следует утверждение "все снусмумрики голосовали за Трампа"?

На твою реплику, что в утверждении "все, кто голосовали за Трампа, -
снусмумрики" перепутаны необходимые и достаточные условия тебя спросили
правильным ли будет тогда утверждение "все снусмумрики голосовали за Трампа"
И этот человек, неспособный пропарсить пару строк, говорит о своем
огромном ику!

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 9:45:12 AM UTC-4, danilow wrote:

> Ну, ты и дебил.

во-первых, тут не нужна запятая, во-вторых, ты же, вроде, был против личных выпадов, а в-третьих, дебил - ты

> И кто тут говорил, что из утверждения "все, кто голосовали за Трампа, -
> снусмумрики", следует утверждение "все снусмумрики голосовали за Трампа"?

ты

> На твою реплику, что в утверждении "все, кто голосовали за Трампа, -
> снусмумрики" перепутаны необходимые и достаточные условия тебя спросили

*у меня* ничего перепутано не было
это у тебя в голове всё перепутано

> правильным ли будет тогда утверждение "все снусмумрики голосовали за Трампа"

нет, конечно

> И этот человек, неспособный пропарсить пару строк, говорит о своем
> огромном ику!

Данилов, ты кретин, и меня достало с тобой играться
иди нахуй, и беседуй там с мономахом
одного поля ягоды, окончательно выжившие из ума старые совки

danilow

19.09.2017 16:51, 999Vulcan пишет:
Во-первых насчет ну бабушка надвое сказала.
"Междометие. Выражает побуждение, удивление. Междометие «ну»
интонационно отделяется от последующего слова и обособляется.
«Мама-мама, – ухватил он ее за фартук, – мама же, ну, смотри!..» С.
Сергеев-Ценский, Испуг.
В этих случаях следует ориентироваться на интонацию."
http://punktuaciya.academic.ru/473/ну

Во-вторых. В личных выпадах, как всегда, ты первый начал.
В-третьих. Не согласен. Дебил - это ты.

> ты

Правильно, я. Хоть здесь твой ику сработал.

> *у меня* ничего перепутано не было
> это у тебя в голове всё перепутано

Вулах, правильно, как у тебя может быть перепутано, если ты ничего не
утверждал, ты только лаялся, как брехливый пес. Ты сказал, что
перепутано у меня.

> нет, конечно

Ну, вот ты, наконец, и дал свой ответ. А как кобенился!
Немногословный, правда ответ.
Так другого и не стоило ожидать с твоим мкроскопическим ику.

> Данилов, ты кретин, и меня достало с тобой играться
> иди нахуй, и беседуй там с мономахом
> одного поля ягоды, окончательно выжившие из ума старые совки

Так, понял ику совсем сдулся. До наноразмеров.
Ты там Окраинца истошно звал. Он еще не подошел на твой ику посмотреть?

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 10:16:23 AM UTC-4, danilow wrote:

> Правильно, я. Хоть здесь твой ику сработал.

ну вот ты и дебил
клинический

пнх за барьер

danilow

19.09.2017 17:20, 999Vulcan пишет:
> [...]

А ведь я этого не говорил.
Это утверждал ты, что я это сказал.

999Vulcan

On Tuesday, September 19, 2017 at 10:36:59 AM UTC-4, danilow wrote:

> А ведь я этого не говорил.

вот только что выше ты подтвердил, что говорил

> Это утверждал ты, что я это сказал.

пнх

danilow

19.09.2017 17:39, 999Vulcan пишет:
Ты же отчетливо видишь, что подтверждение - это ошибка.
И я ее признаю.
Как некрасиво, Вулах.

999Vulcan

совсем запутался в трёх соснах, бедолага:)

danilow

19.09.2017 17:46, 999Vulcan пишет:
А ты и рад, что я оговорился. Потому, что других шансов у тебя не было.

999Vulcan

hahaha
sorry
грешно смеяться над дебилами

Oleg Smirnov

danilow, <news:opqvid$tah$1...@aspen.stu.neva.ru>
> [...]

> таки понял твою мысль.
> Плохие люди - это большинство белых, а хорошие люди - ты
> и большинство негров, мексиканцев и педерастов.

Вообще западная идея 'белого человека' имеет главный смысл в контексте
британо-американской и вообще западноевропейской истории использования
африканцев в качестве рабов. Россия в стороне от этого. Для дорогих
россиян всё это чужая история-культура, и разумнее всего от неё просто
дистанцироваться, не солидаризируясь ни с 'белыми', ни с 'чёрными'.

> А чем тебе немила диктатура?

Никому из нормальных людей не мила диктатура.

danilow

19.09.2017 17:54, 999Vulcan пишет:
Да, Вулах, тебе с твоим микроику только в таких случаях и радоваться.
Других шансов у тебя нет.

danilow

19.09.2017 18:02, Oleg Smirnov пишет:
> [...]
> россиян всё это чужая история-культура, и разумнее всего от неё просто
> дистанцироваться, не солидаризируясь ни с 'белыми', ни с 'чёрными'.

Спасибо, учту.

> Никому из нормальных людей не мила диктатура.

Всегда?
А демократия им мила?
А клептократия?

Der Rabe

> i know, right?

> нет, ты её таки не понял

Возможно, это Вы не умеете мысли понятно излагать?
Что-то есть общее у Вас с Карлой.

> Окраинец, вот тебе communication range issues в полный рост
>
> вот как донести до такого человека, что из
> A => B
> не следует ни B => A,
> ни not A => not B ?

Ну, вот. Таки не умеете донести свою мысль доступным человеческим языком.
Не владеете, т.е. в достаточной мере.
Инвалид ? Приходится пользоваться в обычной речи разными протезами языка?

> давай ты сперва с простой формальной логикой разберись, а потом уж лезь в высокие материи

Ну, вот, так и есть. С простым человеческим языком у Вас проблемы.
Зачем Вам Высокие Материи в этом зиване ?

Vladimir Naboka

19.09.2017 16:51, 999Vulcan пишет:
Эк колбАсит(колбасИт?) болезного.
Я Вам прописываю бром, а лучше Феназепам.
И эвакуацию из зивана.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> нет, ты её таки не понял

> Окраинец, вот тебе communication range issues в полный рост

Да нету никакого issue.
Точнее, есть, но не с той стороны, что ты думаешь.

> вот как донести до такого человека, что из
> A => B
> не следует ни B => A,
> ни not A => not B ?

То есть, ты опять выступил дурачком.

Ты что, не понял, что камень в тебя ?
Который раз за разом несет не просто подобную,
а в точности точно такую херню.
А попытки тебе на это указать кончаются цитатами из
крайне мудаковатых комедиантов в лучшем случае,
а в худшем - твоими истериками.

999Vulcan

Нет, ты уж определись, или я выступил дурачком, или Данилов

Constantine,
слегка подшофэ по поводу perfect ACT у нашего sophomore

Чего тут определяться.

Оба ?

> Constantine,
> слегка подшофэ по поводу perfect ACT у нашего sophomore

Поздравляю.

"Подшофе".

danilow

20.09.2017 3:57, 999Vulcan пишет:
Constantine, ну, ты и правда дурачок.
Кто скажет, что ты умный?
Да все завидуют твоему огромному ИКУ и никогда не откажут себе в
удовольствии бросить в тебя камень.
Даже Сарочка сдерживая слезы так поступит.

999Vulcan

спасибо

это, на самом, деле всего 1 point improvement по сравнению с предыдущей попыткой полуторагодовой давности, после middle school

а во freshman year ему не хватило всего 20 баллов до perfect 1600 SAT

но, как говорится, нет повода не выпить

> "Подшофе".

вот я так и зналъ!

ALich

999Vulcan пишет:

> Трамп, конечно, сифилитик, но пока сытый сохнет...

Трамп - патриотический сифилитик поневоле, он оказался в ситуации так сказать "бытового патриотического сифилиса".
Но первая эпидемия началась с US Patriot Act.
Напомнить кто был?

999Vulcan

On Wednesday, September 20, 2017 at 8:00:02 AM UTC-4, ALich wrote:

> Трамп - патриотический сифилитик поневоле, он оказался в ситуации так сказать "бытового патриотического сифилиса".

it sure is contagious

> Но первая эпидемия началась с US Patriot Act.
> Напомнить кто был?

да какой-то либерастический дабья

999Vulcan

On Wednesday, September 20, 2017 at 1:51:01 AM UTC-4, danilow wrote:
> 20.09.2017 3:57, 999Vulcan пишет:
> Да все завидуют твоему огромному ИКУ и никогда не откажут себе в

скромность украшает только того, кому больше нечем себя украсить

> удовольствии бросить в тебя камень.

пусть бросит камень тот кто без IQ

> Даже Сарочка сдерживая слезы так поступит.

ты хоть в курсе, что за Сарочка-то, дебил?
почему ты думаешь твои fellow дебилы любят кидаться в неё камнями?

999Vulcan

ччёрт, сижу теперь, смотрю её видео =)

TED Talk
https://www.youtube.com/watch?v=ci5p1OdVLAc
It's not cold in here, you're just dying

а её early standup четвертьвека назад
https://www.youtube.com/watch?v=ci5p1OdVLAc
She was a... uh... pf... not born again christian... oh! pathological liar!

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> ты хоть в курсе, что за Сарочка-то, дебил?
> почему ты думаешь твои fellow дебилы любят кидаться в неё камнями?

Бездарная безвкусная петросянша.

somnambulic

сарочка на еврейку ни разу не похожа, ни эксерьером, ни голосом.
вредненькая латиноамериканская сучка.

Message has been deleted

999Vulcan

О, начали стягиваться

А чей стэндап (привет Хантеру) тебе нравится?

999Vulcan

On Wednesday, September 20, 2017 at 12:30:39 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> сарочка на еврейку ни разу не похожа, ни эксерьером, ни голосом.

Все еврейки на неё похожи.

> вредненькая латиноамериканская сучка.

Прекрасную иллюстрацию даёте, товарищи

somnambulic

хотя если подумать, то мне в принципе петросяны женского рода не
нравятся. все как одна менструальные сучки.

999Vulcan

On Wednesday, September 20, 2017 at 2:03:06 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> хотя если подумать,

don't strain yourself

somnambulic

неправильно сказал, "хотя если вспомнить" будет правильнее. за подумать
в буквальном смысле мне платят.

999Vulcan

за в буквальном смысле подумать или в буквальном смысле платят?

somnambulic

надо подумать. заплатишь?

999Vulcan

нет

^^^
i refute it thus (c) appeal to the stone

Der Rabe

20.09.2017 15:14, 999Vulcan пишет:

> it sure is contagious

Да успокойтесь же вы все всамделе.
Сифилис значительно менее contagious и значительно менее опасен, чем
грипп и уже давно лечится одним уколом.

Возможно, аффтар переболел этим заболеванием, когда оно всамделе
было жупелом.

Ну, Вот Вы ж не очень перживали по поводу триппера ?

danilow

20.09.2017 15:56, 999Vulcan пишет:

> скромность украшает только того, кому больше нечем себя украсить

Ты, значит, украсил себя икуем и думаешь, что он у тебя очень красивый?

> пусть бросит камень тот кто без IQ

И даже Окраинец?

> ты хоть в курсе, что за Сарочка-то, дебил?
> почему ты думаешь твои fellow дебилы любят кидаться в неё камнями?

Ой, Костик! Только таки не надо меня пугать своей своей Сарочкой.
У нас на Пересыпи Моня Косой шишку держит.

999Vulcan

On Wednesday, September 20, 2017 at 4:53:38 PM UTC-4, danilow wrote:

> Ты, значит, украсил себя икуем и думаешь, что он у тебя очень красивый?

Конечно
Три девятки - это красиво

> И даже Окраинец?

Особенно Окраинец:)

somnambulic

On 9/20/17, 3:09 PM, 999Vulcan wrote:

> Конечно
> Три девятки - это красиво

они там точно не вверх тормашками?

999Vulcan

On Wednesday, September 20, 2017 at 6:24:22 PM UTC-4, somnambulic wrote:

> они там точно не вверх тормашками?

In Kabbalistic Judaism the number 666 represents the creation and perfection of the world.

http://www.vulakh.us/666

somnambulic

I knew!

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> Все еврейки на неё похожи.

Это, конечно, чушь.
Равно, впрочем, как и предыдущее замечание.

> Прекрасную иллюстрацию даёте, товарищи

В той Саре вообще ничего нет.
Самое главное, в ней ЮМОРА нет.
Совсем, то есть, вообще.
Покуда она была помоложе, видно было, что основные восторги
аудитории вызывал контраст ее вида и свободное произношение
ею слов типа "пизда" (кстати, жеманно и противоестественно).
И это - ВСЁ, что у нее есть и было.
Надо ли говорить, что как она поизносилась, так контраст сник
и оно вообще имеет совершенно нулевой или даже отрицательный
эффект.
Если мне надо послушать, как пожилая баба матерится,
я могу это в российском ютюбе сделать.

На самом деле ничей.
Они все исключительно бездарны.

Mikhail Kimmelman

"999Vulcan" wrote in message

> Constantine,
> слегка подшофэ по поводу perfect ACT у нашего sophomore

Круто. Так ему теперь можно настоящие задачки задавать,
а не только для младших школьников ?

Миша

m...@stlport.org

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> Russia's Dead End: An Insider's Testimony from Gorbachev to Putin.
By Andrei Kovalev. Translated by Steven Levine.

Прочитал вот. Ничего нового нет.
Может русская версия и интереснее, но 500 страниц... увольте-с

Андрей Левочкин

On Wed, 20 Sep 2017 23:53:34 +0300, danilow wrote:

> Ты, значит, украсил себя икуем и думаешь, что он у тебя очень красивый?

Красиво висит.

Юра

999Vulcan

On Thursday, September 21, 2017 at 12:22:05 AM UTC-4, Const wrote:

> На самом деле ничей.
> Они все исключительно бездарны.

ну бывает
мне, например, не нравится рэп

но я при этом не отрицаю, что там полно талантливого народа

Если б он еще вставал ...

Sergey Kubushyn

Оно ж кость дубовая, там вставать нечему :)

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Der Rabe

21.09.2017 1:55, 999Vulcan пишет:
Теперь можно лехко купить даже докУменты какого князя или
даже какого отпрыска королевской фамилии.
И даже кусок Луны.