Google 網路論壇不再支援新的 Usenet 貼文或訂閱項目,但過往內容仍可供查看。

Помилование расиста

瀏覽次數:76 次
跳到第一則未讀訊息

CF

未讀,
2017年8月26日 晚上10:30:032017/8/26
收件者:
"The least racist person you've ever met" помоловал Джо Арпайо - аризонского
шерифа, отказавшегося следовать вердикту суда прекратить racial profiling.

Я надеюсь, последуют class action lawsuits. Чтобы постарадавшие от
действий шерифа получили денежную компенсацию. И что наш
"the least racist person you've ever met" был также назван как ответчик
по гражданским искам.

CF

Const

未讀,
2017年8月27日 下午6:15:272017/8/27
收件者:
CF <far...@gmail.com> wrote:
> "The least racist person you've ever met" помоловал Джо Арпайо - аризонского
> шерифа, отказавшегося следовать вердикту суда прекратить racial profiling.

А напомни, почему именно racial profiling is wrong ?

999Vulcan

未讀,
2017年8月27日 下午6:19:232017/8/27
收件者:

он был признан виновным не в racial profiling, а в неповиновении суду

весьма вероятно, что трампа ожидает та же участь

CF

未讀,
2017年8月27日 下午6:40:022017/8/27
收件者:

999Vulcan пишет:

> он был признан виновным не в racial profiling, а в неповиновении суду

А что конкретно ему суд запретил делать, не напомнишь?

> весьма вероятно, что трампа ожидает та же участь

CF

999Vulcan

未讀,
2017年8月27日 下午6:53:332017/8/27
收件者:
On Sunday, August 27, 2017 at 5:40:02 PM UTC-5, CF wrote:

> А что конкретно ему суд запретил делать, не напомнишь?

А это уже второй вопрос

999Vulcan

未讀,
2017年8月27日 晚上7:57:012017/8/27
收件者:
The main reason Trump just pardoned an unrepentant criminal is to show Mike Pence how it's done. ~Andy Borowitz

TAZ

未讀,
2017年8月27日 晚上7:58:052017/8/27
收件者:
#3 хорошо - потому что это отвлекает полицию to serve всю коммюнити! :)
https://www.thoughtco.com/downside-of-racial-profiling-721529

Татьяна

Юpa Шaлaк

未讀,
2017年8月27日 晚上9:32:042017/8/27
收件者:
"TAZ" <ho...@funnyanimals.net> wrote in message
Мне тут вспоминается анекдот ещё, кажется, брежневских, времён.
И запущенный, скорее всего, самим КГБ.
Я пропущу вступление, но концовка там такая:
==================
- Как же вы вычислили, что он - американский шпион?
- Да в наших краях негров отродясь не бывало.
==================
Другими словами, если эффективной работе полиции расовое профилирование
помогает, то запрещать его только из моральных соображений - это как раз
оказывать медвежью услугу коммьюнити.

Другое дело, что есть куча случаев, когда это - red herrings.

Sericinus hunter

未讀,
2017年8月27日 晚上10:39:562017/8/27
收件者:
On 8/27/2017 9:31 PM, �pa �a�a� wrote:
> [...]
> ==================
> - Как же вы вычислили, что он - американский шпион?
> - Да в наших краях негров отродясь не бывало.

Классический вариант звучал по-другому. (Копипаста.)

- Батьку, який же я шпион, я же гарний хлопец!
- Який же ты гарний хлопец, нигер губастый?

Const

未讀,
2017年8月28日 凌晨3:32:152017/8/28
收件者:
Эк у тебя попа-то всё болит и болит ...

未讀,
2017年8月28日 凌晨3:38:072017/8/28
收件者:
#2 тоже очень неплохо.

Да там, собственно, каждый пункт шедевр.

訊息已遭刪除
訊息已遭刪除
訊息已遭刪除

CF

未讀,
2017年8月28日 下午4:20:022017/8/28
收件者:

sergiy.shpak пишет:

> о.
> а почему судебная власть указывает исполнительной "как делать свою работу"?

Потому что суд имеет такую власть.

CF

sergiy.shpak пишет:

> чо то какая то муть в гугле
>
> а ево судить по два раза это ж double jeopardy

Шпак, ты юридически неграмотен. Double jeopardy не относится
к гражданским искам.

CF

CF

未讀,
2017年8月28日 下午4:20:022017/8/28
收件者:

Const пишет:
Потому что во первых, это расизм. А во вторых, это нарушает Конституцию,
equal protection under the law.

Почему racism is wrong, надеюсь, объяснять не надо?

sergiy.shpak пишет:

> о.
> а кто там пострадал?
> на сколько денег?

Пострадали латиносы, которых его deputies останавливали и волокли
в обезьянник для проверки. А на сколько денег - суд решит.

CF

Алексей Иванов

未讀,
2017年8月28日 下午5:58:312017/8/28
收件者:
On 08/28/2017 11:16 PM, CF wrote:

> Почему racism is wrong, надеюсь, объяснять не надо?

Само собой, нет. "Ви так говогите, как будто это шо то плохое...".
Но если этому жиду так уж неймется, пусть и объясняет неграм, почему их
черный расизм wrong.

--
Алексей Иванов

Const

未讀,
2017年8月28日 下午6:48:062017/8/28
收件者:
CF <far...@gmail.com> wrote:

> Потому что во первых, это расизм.

Nope.

> А во вторых, это нарушает Конституцию,
> equal protection under the law.

Nope.

> Почему racism is wrong, надеюсь, объяснять не надо?

То есть, ты отрицаешь, что бегуны из Африки бегают быстрее ?
И что, скажем, определенных видах спорта преобладают черные ?

未讀,
2017年8月28日 晚上7:21:082017/8/28
收件者:
On 8/28/2017 10:17 AM, sergiy...@gmail.com wrote:

> о.
> а почему судебная власть указывает исполнительной "как делать свою работу"?

По качану.
訊息已遭刪除

DvD

未讀,
2017年8月28日 晚上9:39:332017/8/28
收件者:
Расизм - это когда о ком-то судят исключительно глядя на цвет кожи. Но
вот когда криминальная статистика вступает в дело, то тут "исключительно
цвет кожи" и заканчивается.

Если в некоторой местности 90% ранее задержанных нелегалов выглядели как
мексиканцы, то было бы странновато требовать "равноправно" проверять
белых или азиатов, нет?

訊息已遭刪除

999Vulcan

未讀,
2017年8月28日 晚上10:22:492017/8/28
收件者:

“Actually, in the middle of a hurricane, even though it was a Friday evening, I assumed the ratings would be far higher than they were normally.”

FML

TAZ

未讀,
2017年8月29日 凌晨12:27:062017/8/29
收件者:
У всех очень по разному проходит линия шаманства по которой ходят
профессиональные тараканы в голове.. Вот казалось бы - совершенно
образованые и взрослые люди, но что-то мешает выглянуть из того ящика в
который они сами себя заталкивают.. Ну вот цепь:

racial profiling - police, TSA
religious profiling - TSA, Police
gender profiling - Police, recruiters
aging profiling - TSA, recruiters
cultural profiling - TSA, police, recruiters

astrological profiling.. сайты знакомств :)

Оно всё здесь апсолютно нелегально, и кое-где не только в рамках civil
lawы, а даже с criminal penalties, если покопать как следует. Так нет
же, людям все равно неймётся сделать shortcut и по нему ходить.

Татьяна

Yury Mukharsky

未讀,
2017年8月29日 清晨5:00:362017/8/29
收件者:
Надо, конечно. Но ведь не сможете.

Юра

ALich

未讀,
2017年8月29日 上午9:20:032017/8/29
收件者:

CF пишет:

> Потому что во первых, это расизм. А во вторых, это нарушает Конституцию,
> equal protection under the law.

Стоп.
Что есть расизм?
Людей реально наказывают за то что они негры? Или их наказывают за совершённые правонарушения?

Если кого-то остановили для проверки - это не нарушение прав, и не надо про эквал протекшын.

> Почему racism is wrong, надеюсь, объяснять не надо?

Расизм как объявление о том что какая-то раса априори лучше чем другая - это действительно вронг.
А расизм как наказание за преступление - почему бы и нет?

訊息已遭刪除
訊息已遭刪除

ALich

未讀,
2017年8月29日 中午12:20:022017/8/29
收件者:

sergiy.shpak пишет:

> немецкий унтерок во всей своей крассе

О, ты уже выучил немецкое слово "красс" ?
Молодец.
Учи дальше. Но тебе больше пригодится набор типа "Хальт. Аусвайс. Нихьт шиссен."

Германия на днях посылает в Киев своего наместника, следить за исполнением минских соглашений.
Блин, надо какую-нибудь такую синекуру подыскать.

訊息已遭刪除
訊息已遭刪除

TAZ

未讀,
2017年8月29日 下午1:56:352017/8/29
收件者:
On 8/29/2017 6:12 AM, ALich wrote:

> Стоп.
> Что есть расизм?
> Людей реально наказывают за то что они негры? Или их наказывают за
> совершённые правонарушения?

Такое уже все в прошлом конечно, хотя.. вон на Кривицкого и его
прогрессивные взгляды toward Russians посмотри, хотя казалось бы.. Ну да
фик с ним. Объясняю для прогрессивных представителей Европейской
общественности что такое racial profiling: у тебя есть толпа (для многих
здесь уже неважно, электронная она или реальная) и ты условно говоришь:
"черные направо, узкоглазыве налево, латерс достали документы и быстро
показали" - это будет racial profiling (даже если ты выборочно проверишь
чего-нибудь из этой толпы и у белых детей) Как правильно и
политкорректно: все рассчитались от одного до пяти, после рассчета: все
с номер один - свободны, с два - пройдемте, с пять - расстрелять, ну и т.д.

> Если кого-то остановили для проверки - это не нарушение прав, и не надо
> про эквал протекшын.

Если ты из Германии или прости Господи UK - в местах большого скопления
народу такое вдоль и поперёк используется, здесь это просто нелегально.
Разберем пример. На месте страшного преступления нашли тарелку
недоеденного Pho и палочки, так же в углу валялась ханьфу (китайская
тюбитейка) и убитый был явно индус. Ты ожидаешь, что главным саспектом
будет азиат и роешься в базе проверяя всех китайцев подряд. Так вот,
твоя коллега, китайская секретарша может обидиться и настучать в HR, что
ты являешься не фига не culture sensitive и делаешь это назло ей.

> Расизм как объявление о том что какая-то раса априори лучше чем другая -
> это действительно вронг.
> А расизм как наказание за преступление - почему бы и нет?

Ну для тебя же в предыдущем примере все подозреваемые китайцы будут
именно что "лучше"? ;)

Татьяна
訊息已遭刪除

CF

未讀,
2017年8月29日 下午5:20:022017/8/29
收件者:
DvD пишет:

> Расизм - это когда о ком-то судят исключительно глядя на цвет кожи. Но
> вот когда криминальная статистика вступает в дело, то тут "исключительно
> цвет кожи" и заканчивается.

А когда полиция решает, остановить кого-то или нет, исключительно
глядя на цвет кожи - это что?

> Если в некоторой местности 90% ранее задержанных нелегалов выглядели как
> мексиканцы, то было бы странновато требовать "равноправно" проверять
> белых или азиатов, нет?

Проверять надо подозреваемых.

CF

CF

未讀,
2017年8月29日 下午5:20:032017/8/29
收件者:

Yury Mukharsky пишет:
И этот человек еще говорит, что я всем тычу свою жопу. Вот чего ты
сейчас до моей жопы доебался? Тебя же, пидараса, не расизм интересует,
а исключительно моя жопа.

CF

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 下午6:17:202017/8/29
收件者:
Когда я Вулаху прошлый раз этот вопрос про расизм задавал, он тоже ушел
от прямого ответа.

ilya

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 下午6:28:002017/8/29
收件者:
On Tuesday, August 29, 2017 at 6:17:20 PM UTC-4, Ilya L wrote:
> Когда я Вулаху прошлый раз этот вопрос про расизм задавал, он тоже ушел
> от прямого ответа.

еще раз повторюсь: субъект был осуждён за неповиновение суду, а не за расизм

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 下午6:38:362017/8/29
收件者:

но ответить на вопрос о расизме тоже очень просто: what is hateful to you, do not do to your fellow

принципиальные противники цитат из талмуда могут применить категорический императив в качестве low fat альтернативы

однако, расисты чаще потрясают своими "judeo-christian values", чем философскими трактатами

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 下午6:43:422017/8/29
收件者:
Ну. Сравни, для примера.

http://www.slate.com/blogs/crime/2013/07/02/marc_rich_presidential_pardon_how_eric_holder_facilitated_the_most_unjust.html

The United States indicted Rich in 1983, hitting him with charges—tax
evasion, wire fraud, racketeering, trading with the enemy—that could’ve
brought life in prison. Rich fled the country.

He remained at large for almost 20 years.

Rich was an active fugitive, a man who had used his money to evade the
law, and presidents do not generally pardon people like that.

ilya

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 下午6:51:292017/8/29
收件者:
"Since then, Bill Clinton hasn’t stopped apologizing for the pardons of Marc Rich and Pincus Green."

call me когда трамп начнёт извиняться

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 下午6:53:072017/8/29
收件者:
Убу́нту (зулу ubuntu и коса ubuntu — человечность) — южноафриканское
направление этики и гуманистической философии, особое внимание уделяющее
понятиям верности и лояльности в отношениях между людьми. Убунту
является одним из основополагающих принципов новой Южно-Африканской
Республики. Его положения связываются с идеями Африканского Возрождения.

Приблизительное толкование слова убунту — человечность по отношению к
другим. Другой возможный вариант перевода — вера во вселенские узы
общности, связывающие всё человечество[источник не указан 2182 дня].

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 下午6:54:102017/8/29
收件者:
On 8/29/17 3:51 PM, 999Vulcan wrote:

> "Since then, Bill Clinton hasn’t stopped apologizing for the pardons of Marc Rich and Pincus Green."
>
> call me когда трамп начнёт извиняться

But why should he?

ilya

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 晚上7:54:572017/8/29
收件者:

золотое правило - оно потому и золотое, что универсальное
как одноимённое сечение

I do not pretend to understand the moral universe; the arc is a long one, my eye reaches but little ways; I cannot calculate the curve and complete the figure by the experience of sight; I can divine it by conscience. And from what I see I am sure it bends towards justice. ~Theodore Parker (1810-1860)

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 晚上7:56:112017/8/29
收件者:
за оскорбление моих эстетических чувств, for starters

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 晚上8:02:532017/8/29
收件者:

TAZ

未讀,
2017年8月29日 晚上8:21:522017/8/29
收件者:
Несмотря на - это очень неправильный апроч к проблеме. В то время как
гнилая интеллигенция вспоминает экономистов, финансисотов и биологов,
которые в разные времена и эпохи подвергались гонениям невзирая на
национальность, но по профессиональному признаку, гегемоны, как Карл,
выискивают актуальных пидарасов и изобличают их, в тщетной надежде что
здесь ещё полно и гомофобов..

Правильный апроч к проблеме: "Армяне, берегите Евреев - их перережут, за
вас примутся!" Если вдуматься, то у human sapiens, как биологического
вида, существует гораздо больше проблем по выживанию, чем их решений.
(name it - climate change, global warming, nuclear waist, chemical
pollution) и изобретение еще одного вида людского изведения, в котором
один подвид хреначит по голове другому виду огромной дубиной не самый
эффективный, и умный притом.

Татьяна

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 晚上8:23:312017/8/29
收件者:
А не надо иметь таких эстетических чувств, которые оскорбляет свободное
выражение другим индивидуумом своих мыслей на твиттере. Золотое правило
убунту.

ilya

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 晚上9:38:522017/8/29
收件者:

ну, положим, бороду я сбрею, а умище-то куда девать?

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 晚上10:02:582017/8/29
收件者:
Ваше judeo-christian убунту, вы с ним и разбирайтесь сами.

ilya

999Vulcan

未讀,
2017年8月29日 晚上10:27:042017/8/29
收件者:
are you saying that trump is not a christian?

Ilya L

未讀,
2017年8月29日 晚上11:14:392017/8/29
收件者:
I am not saying this. But why should anyone care?

ilya

999Vulcan

未讀,
2017年8月30日 清晨7:00:002017/8/30
收件者:
you're right
they don't

https://www.theatlantic.com/magazine/archive/2017/05/a-match-made-in-heaven/521409

Eighty-one percent of white Evangelicals who voted last year cast their ballot for Trump.

“If you can rally voters around abortion, few other issues matter.”

999Vulcan

未讀,
2017年8月30日 清晨7:04:042017/8/30
收件者:
там по линку (сорри, Хантер) вообще много интересного

By the time the Roosevelt administration began to transform the federal government’s relationship to American capitalism, millions of Catholic, Jewish, and Eastern European immigrants had settled in the United States. Large numbers of African Americans began migrating north and agitating for civil rights. Many white evangelicals feared they were losing control over the nation’s culture. By redistributing wealth to the poor—including so many foreign-born arrivals and African Americans—the New Deal threatened to undermine that authority even further. Opposition to Soviet Russia provided a perfect rallying cry: The country represented the godless, totalitarian end toward which the New Deal might lead.

In One Nation Under God (2015), Kevin M. Kruse probes the alliance between leading industrialists and the Los Angeles preacher James W. Fifield Jr. In 1935, Fifield co-founded an organization called Spiritual Mobilization to battle the New Deal’s “encroachment upon our American freedoms.” His propaganda campaign, funded by donations from tycoons like the tire magnate Harvey Firestone and J. Howard Pew Jr. of Sun Oil, dazzled Americans with radio spots and Independence Day media blitzes celebrating “freedom under God.” Mailings encouraged ministers to warn their flocks of the “anti-Christian and anti-American trends toward pagan stateism in America.”

Fifield and his allies did not succeed in dismantling the New Deal. But by the 1950s, Billy Graham was rallying huge crowds with his dark predictions about the communist menace, an ideology “masterminded by Satan,” he said in 1957. “Graham sometimes invoked Communism as part of an end times prophecy,” FitzGerald writes, “and at other times as part of a jeremiad in which Americans had a choice to make.” In blending their movement’s libertarian inclinations with anticommunist hysteria and anxieties about cultural change, these evangelical leaders helped catalyze the most powerful ideology in modern American politics: Christian free-market mania.

https://www.youtube.com/watch?v=yaHD8vJORKM

999Vulcan

未讀,
2017年8月30日 清晨7:07:402017/8/30
收件者:
"Trump’s authoritarian machismo is in step with a long evangelical tradition of pastor-overlords."

> https://www.youtube.com/watch?v=yaHD8vJORKM

Yury Mukharsky

未讀,
2017年8月30日 上午8:33:522017/8/30
收件者:
On Wed, 30 Aug 2017 04:07:39 -0700 (PDT), 999Vulcan wrote:

> [...]

Какой интересный у вас разговор. А вас там сколько?

Юра

999Vulcan

未讀,
2017年8月30日 上午8:36:222017/8/30
收件者:
с умным человеком всегда поговорить приятно

CF

未讀,
2017年8月30日 上午9:40:022017/8/30
收件者:

TAZ пишет:

> [...]
> национальность, но по профессиональному признаку, гегемоны, как Карл,
> выискивают актуальных пидарасов и изобличают их, в тщетной надежде что

Так ведь таки полно, Танюша.

> [...]
> pollution) и изобретение еще одного вида людского изведения, в котором
> один подвид хреначит по голове другому виду огромной дубиной не самый

А ты чем занимаешься, Таня? Выискиваешь "гегемонов" в тщетной надежде,
что здесь полно последователей профессора Преображенского, который
не любил пролетариат?

CF

Const

未讀,
2017年8月30日 晚上7:26:372017/8/30
收件者:
CF <far...@gmail.com> wrote:

> А когда полиция решает, остановить кого-то или нет, исключительно
> глядя на цвет кожи - это что?

Исключительно - это только в твоей голове.
Учитывая - это здравый смысл.

> Проверять надо подозреваемых.

Exactly !

未讀,
2017年8月30日 晚上7:31:272017/8/30
收件者:
Расисты, которых ты поддерживаешь, чаще всего потрясают
бейсбольными битами.

未讀,
2017年8月30日 晚上7:32:182017/8/30
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> за оскорбление моих эстетических чувств, for starters

Человек, принесший нам Сару и кокхолстера, не имеет прав
заикаться про эстетику.

未讀,
2017年8月30日 晚上7:40:362017/8/30
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:
> "Trump?s authoritarian machismo is in step with a long evangelical tradition of pastor-overlords."

Более простое объяснение - это здравый смысл против
социалистического фашизма и идиотизма.

未讀,
2017年8月30日 晚上7:57:252017/8/30
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> I do not pretend to understand the moral universe; the arc is a long one, my eye reaches but little ways; I cannot calculate the curve and complete the figure by the experience of sight; I can divine it by conscience. And from what I see I am sure it bends towards justice. ~Theodore Parker (1810-1860)

Дык !
Вот и Трампа избрали.
Определенно сгибается к справедливости.

999Vulcan

未讀,
2017年8月30日 晚上9:12:112017/8/30
收件者:

да нет, это из разряда шаг назад
я уже предвкушаю ваши стоны

TAZ

未讀,
2017年8月30日 晚上9:15:142017/8/30
收件者:
Ты читать умеешь? В приведенном выше абзаце речь идет об united all
humanity against the bigger problem. Очень распространенный прием и не
только по ходу ведения дискуссии. Ну как в кино, когда Джон Сноу
предлагал всем объединиться что бы зима не пришла. ;)

> что здесь полно последователей профессора Преображенского, который
> не любил пролетариат?

А книжку-то читал? Мне кажется ему больше бесчеловечные эксперименты над
животными больше не по душе были..

Татьяна

Dmitry Krivitsky

未讀,
2017年8月30日 晚上9:50:512017/8/30
收件者:
Девятьсот девяносто девять, написано же.

Sericinus hunter

未讀,
2017年8月30日 晚上10:55:122017/8/30
收件者:
А человек, принёсший нам неподтёртую жопу?

999Vulcan

未讀,
2017年8月31日 清晨6:42:422017/8/31
收件者:
а судьи кто - любители задорнова?

CF

未讀,
2017年8月31日 上午9:40:022017/8/31
收件者:

TAZ пишет:
А ты, Таня, свои опусы сама читаешь? Ты совсем не объединение проповедуешь.
Ты разделяешь людей на "гнилую интеллигенцию" и "гегемонов".

> А книжку-то читал? Мне кажется ему больше бесчеловечные эксперименты над
> животными больше не по душе были..

Читал, Таня, читал. И хорошо помню как он не любил пролетариат.

CF

Const

未讀,
2017年8月31日 晚上7:32:212017/8/31
收件者:
Принес Карл.
Я всего лишь констатировал.

未讀,
2017年8月31日 晚上7:49:532017/8/31
收件者:
Ну да. Я имел в виду "принесший выражение".

Const

未讀,
2017年8月31日 晚上7:58:272017/8/31
收件者:
Статья на самом деле переполнена удивительными глупостями
и передергами.
Взять хотя бы предложение выше.
Оно, типа, призвано доказать, что Трампа избрали евангелисты, не так ли ?

Оно, конечно, понятно, что среди мудаков-либералов такое может
пройти, но не в зиване же ?

> ?If you can rally voters around abortion, few other issues matter.?

Да-да.
Вот тут вокруг тебя прорва народу, которые вообще х клали
на аборты, просто им омерзителен социализм вообще и его
конкретные носители особенно.

Но тебе же это всё равно, об этом же не пишут в партийной прессе.

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 上午8:48:462017/9/1
收件者:
про "прорву народа вокруг меня" (aka sovok jews for trump) я докладывал ещё прошлым летом

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/30XSCH7bF9o/Lph_rTbsAAAJ

> Но тебе же это всё равно, об этом же не пишут в партийной прессе.

если бы ты прочитал статью целиком, ты бы знал, что корни этого аспекта американской культуры там тоже обсуждаются

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 上午9:05:262017/9/1
收件者:

на самом деле, даже уже прошлой весной
https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/Y4Uq3q85BiI/TpX66oDTAwAJ

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 上午10:00:202017/9/1
收件者:

ага
вот первое упоминание исходной статьи в Атлантике и моего термина "советская родовая травма"
апрель 2016
с трампа тогда ещё все смеялись, а я уже плакал

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/nOu_gpeXHUE/LgRbZk4yBgAJ

ALich

未讀,
2017年9月1日 下午2:00:022017/9/1
收件者:

Const пишет:
> Вот тут вокруг тебя прорва народу, которые вообще х клали на аборты,

Интересное выражение.
А что именно подразумевается?

Const

未讀,
2017年9月1日 下午6:55:202017/9/1
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> про "прорву народа вокруг меня" (aka sovok jews for trump) я докладывал ещё прошлым летом

На это наплевать, на бред, который ты писал.
В частности, потому, что ни один из нормальных людей
в зиване не является ни совком, ни евреем.

Ну и как вишенка, то, что ты писал/цитировал про sovok jews for
trump, никоим образом не говорит о том, что они неправы.

> [...]

> если бы ты прочитал статью целиком, ты бы знал, что корни этого аспекта американской культуры там тоже обсуждаются

Я прочитал всю статью целиком.
И не нашел там НИЧЕГО вообще.
Попытку жульничества, указанную выше, нашел.
А больше ничего не нашел.

未讀,
2017年9月1日 下午6:57:102017/9/1
收件者:
Костик, это твое четвертое упоминание-уточнение.
Которое не имеет ни малейшего отношения к предмету.

Ну да, совковые евреи не выносят социализм.
Получили прививку, которую ты или не получил, или был слишком
туп, чтобы ее воспринять (я лично за второе).

未讀,
2017年9月1日 下午6:57:472017/9/1
收件者:
Им безразличен ключевой вопрос американской политики,
об абортах.

未讀,
2017年9月1日 下午6:59:012017/9/1
收件者:
Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> Ну да. Я имел в виду "принесший выражение".

You've got a point.

Но первичным было принесение жопы.
В отличие от.

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 晚上7:28:552017/9/1
收件者:
и какой процент голосовавших составляет "прорва народу вокруг меня"?

а озабоченные абортами евангелики с католиками и прочими протестантами составляют в сумме три четверти электората

The 2016 presidential exit polling reveals little change in the political alignments of U.S. religious groups. Those who supported Republican candidates in recent elections, such as white born-again or evangelical Christians and white Catholics, strongly supported Donald Trump as well. Groups that traditionally backed Democratic candidates, including religious “nones,” Hispanic Catholics and Jews, were firmly in Hillary Clinton’s corner.

Fully eight-in-ten self-identified white, born-again/evangelical Christians say they voted for Trump, while just 16% voted for Clinton. Trump’s 65-percentage-point margin of victory among voters in this group – which includes self-described Protestants, as well as Catholics, Mormons and others – matched or exceeded the victory margins of George W. Bush in 2004, John McCain in 2008 and Mitt Romney in 2012.

http://www.pewresearch.org/fact-tank/2016/11/09/how-the-faithful-voted-a-preliminary-2016-analysis

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 晚上7:35:002017/9/1
收件者:
On Friday, September 1, 2017 at 6:55:20 PM UTC-4, Const wrote:

> На это наплевать, на бред, который ты писал.

ну, наплевать тебе или нет, это дело твоё, но не надо мне рассказывать, что я не знаю об их существовании

> В частности, потому, что ни один из нормальных людей
> в зиване не является ни совком, ни евреем.

you don't have to be jewish to be a jewish mother (c)

> Ну и как вишенка, то, что ты писал/цитировал про sovok jews for
> trump, никоим образом не говорит о том, что они неправы.

этот вопрос отделен от того, знаю ли я об их сущестсовании, что было твоей исходной посылкой

но они, конечно же, неправы
я как раз в том треде полуторагодовой давности ввёл термин "советская родовая травма"

> Я прочитал всю статью целиком.
> И не нашел там НИЧЕГО вообще.

видимо, above your reading level

> Попытку жульничества, указанную выше, нашел.
> А больше ничего не нашел.

у тебя в голове органчик
иди получи свою дозу confirmation bias от арбата

...всё-таки хорошая идея про коммуникационный range
натурально невозможно с тобой беседовать
видимо, у тебя IQ таки не выше 125

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 晚上7:38:142017/9/1
收件者:
On Friday, September 1, 2017 at 6:57:10 PM UTC-4, Const wrote:

> Костик, это твое четвертое упоминание-уточнение.
> Которое не имеет ни малейшего отношения к предмету.

да-да

когда в ответ на утверждение о том, что я не знаю о существовании "народа вокруг меня" я демонстрирую, что я не просто о нём знаю, и привожу статьи именно на эту тему, мне говорится, что это всё это не имеет отношения к вопросу о том, знаю ли я о существовании этого народа

> Ну да, совковые евреи не выносят социализм.
> Получили прививку, которую ты или не получил, или был слишком
> туп, чтобы ее воспринять (я лично за второе).

знаешь, Костя, иди-ка ты побеседуй с кем-нибудь в пределах 2SD от своего IQ
с Даниловым вот, например

Юpa Шaлaк

未讀,
2017年9月1日 晚上8:28:082017/9/1
收件者:
"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

> знаешь, Костя, иди-ка ты побеседуй с кем-нибудь в пределах 2SD от своего
> IQ
> с Даниловым вот, например

Вот что точно совковые евреи притащили из СССР, так это веру в единственно
верную идеологию. Сначала была одна, теперь другая. И не важно даже какая
именно.
А вот что отличает т.н. "либералов" от других, так это - вопиющая
агрессивность и
хамство. Особенно когда аргументированно ответить нечем.

Собственно, агрессивность и хамство - это всегда показатель того, что
ответить нечем.
Угадай, кто это у нас тут постоянно демонстрирует.

999Vulcan

未讀,
2017年9月1日 晚上9:31:232017/9/1
收件者:
On Friday, September 1, 2017 at 8:28:08 PM UTC-4, Юpa Шaлaк wrote:
> [...]
> верную идеологию. Сначала была одна, теперь другая. И не важно даже какая

вот именно
про это и пишется в той самой классической карлиновской ссылке

собственно, как уже обсуждалось, не только евреи, просто, статистически говоря, русские в америке - это евреи

> А вот что отличает т.н. "либералов" от других, так это - вопиющая
> агрессивность и хамство. Особенно когда аргументированно ответить нечем.

я не либерал
я центрист
где-то между берни и хиллари

> Собственно, агрессивность и хамство - это всегда показатель того, что
> ответить нечем.
> Угадай, кто это у нас тут постоянно демонстрирует.

агрессивность и хамство - это такой зивановский стиль
с волками жить - вылетит, не поймаешь

Vladimir Naboka

未讀,
2017年9月2日 上午10:50:362017/9/2
收件者:
02.09.2017 2:35, 999Vulcan пишет:

> я как раз в том треде полуторагодовой давности ввёл термин "советская родовая травма"

Гордыня Ваша велика есть, Плагиатор Вы наш.

>>> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/30XSCH7bF9o/Lph_rTbsAAAJ

999Vulcan

未讀,
2017年9月2日 上午11:02:512017/9/2
收件者:
On Saturday, September 2, 2017 at 10:50:36 AM UTC-4, Vladimir Naboka wrote:

> Гордыня Ваша велика есть, Плагиатор Вы наш.

из-за пределов communication range раздался нечленораздельный писк

https://goo.gl/ds3YQq

Vladimir Naboka

未讀,
2017年9月2日 下午4:30:352017/9/2
收件者:
02.09.2017 18:02, 999Vulcan пишет:
Вот вместо того, чтоб честно покаяться Вы зачем-то нечленораздельно
пищите из-за пределов.

999Vulcan

未讀,
2017年9月2日 下午4:46:342017/9/2
收件者:

идите побеседуйте с, i dunno, Даниловым, что ли
вам должно быть друг друга слышно

Const

未讀,
2017年9月2日 晚上7:35:012017/9/2
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> когда в ответ на утверждение о том, что я не знаю о существовании "народа вокруг меня" я демонстрирую, что я не просто о нём знаю, и привожу статьи именно на эту тему, мне говорится, что это всё это не имеет отношения к вопросу о том, знаю ли я о существовании этого народа

"не являются совками и не являются евреями".

Разумеется, ты не знаешь.
Ты живешь в жопе и общаешься с жопо-людьми.
И ты просто ссышь и неспособен пойти на настоящий рынок
и получать там хотя бы половину настоящих денег, потому
что твой iq есть fake.

Журналисты есть квинтэссенция безграмотности и тупорылости.
Ссылаться на 20 лет давности придуманное недоумкуватыми
журналистами, к тому же не имеющее к предмету обсуждения
никакого отношения, может только крайне неумный чел.

> знаешь, Костя, иди-ка ты побеседуй с кем-нибудь в пределах 2SD от своего IQ
> с Даниловым вот, например

Братан, ну ты же сам чувствуешь и знаешь, что у нас с тобой
соотношение где-то в пределах 5 очков.
Судя по твоим систематическим бредовым утверждениям,
скорее у меня чутка больше.

А попытки рассказать о том, что "за Т голосовали только дебилы"
(вернее, еще хуже, попытки подменить "дебилы часто голосовали
за Т" на высказывание чуть выше, систематические, кстати),
свидетельствуют о том, что сам рассказывающий немножко
дебил.

未讀,
2017年9月2日 晚上7:37:292017/9/2
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> вот именно
> про это и пишется в той самой классической карлиновской ссылке

> собственно, как уже обсуждалось, не только евреи, просто, статистически говоря, русские в америке - это евреи

Это, грубо говоря, попросту неверно.

> я не либерал
> я центрист
> где-то между берни и хиллари

Ты - комми.

> агрессивность и хамство - это такой зивановский стиль

Да.
Но не глупость, которую ты постоянно демонстрируешь.

未讀,
2017年9月2日 晚上7:59:042017/9/2
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> [...]

> этот вопрос отделен от того, знаю ли я об их сущестсовании, что было твоей исходной посылкой

Исходной посылкой было опровержение, вполне очевидное,
ложного утверждения о том, какие категории народа голосовали
даже не за Т, а именно конкретно против мудаков-демов.
Среди этих людей много-много людей гораздо умнее тебя.
Утверждения о том что "это" делали только ккк-исты,
нацисты и глупые люди, могут делаться только исключительными
долбоебами.
Каковым ты в очередной раз выступил.

Характеризовать этих людей как sovok jews - это уже
попросту какой-то бескрайний идиотизм.
В твоем конкретном случае - бескрайний идиотизм,
возведенный в четвертую степень (по числу повторений
идиотизма после того, как на него указано явно).
Это не то что 150 уровень, это натурально 60.

> видимо, above your reading level

Видимо, потому что там ничего нет.

> у тебя в голове органчик
> иди получи свою дозу confirmation bias от арбата

И это ты, который буквально на десятки сообщений
не смог ответить буквально НИЧЕГО по существу.

> ...всё-таки хорошая идея про коммуникационный range
> натурально невозможно с тобой беседовать
> видимо, у тебя IQ таки не выше 125

60, товарищ.
Ты выступаешь как последний дебил, зомбированный
окружающей средой.

Вот, кстати, я тут по поводу Испании, семь
раз в Прадо, всё такое.
Гойя, роман Фейхтвангера как настольная книга.
Замечания Ф. о судилищах инквизиции.
А потом этот самый Ф. сам по себе попадает на уже
настоящие судилища И. в Москве 37-го.
И он их прославляет.
Как вот ты думаешь, он это делал потому, что он ничего
не понял (Ф. есть мудак) или потому, что он счел, что
заявить о прекрасности эти инквизиций будет правильно
с точки зрения борьбы за прекрасное будущее ?
Я вот сам никак не могу для себя решить,
кем же Ф. был, мудаком или гнидой ?

А ты кем хотел бы быть в памяти своих детей ?
А ведь выбор твой именно таков как у Ф.

未讀,
2017年9月2日 晚上8:09:162017/9/2
收件者:
999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> и какой процент голосовавших составляет "прорва народу вокруг меня"?

> а озабоченные абортами евангелики с католиками и прочими протестантами составляют в сумме три четверти электората

Чемодан-вокзал-Беларусь.

999Vulcan

未讀,
2017年9月2日 晚上9:06:272017/9/2
收件者:
On Saturday, September 2, 2017 at 7:35:01 PM UTC-4, Const wrote:

> Братан, ну ты же сам чувствуешь и знаешь, что у нас с тобой
> соотношение где-то в пределах 5 очков.

a trump voting intellectual is an oxymoron

> [...]
> за Т" на высказывание чуть выше, систематические, кстати),
> свидетельствуют о том, что сам рассказывающий немножко

в смысле, пытаясь там выше примазаться - ты хотел сказать "что вы, что вы, я такое же быдло, как и вы"?

999Vulcan

未讀,
2017年9月2日 晚上9:08:212017/9/2
收件者:

ага
т.е. с цифрами в голове у тебя-таки немного прояснилось?
или pew - это тоже lugenpresse?

999Vulcan

未讀,
2017年9月2日 晚上9:38:152017/9/2
收件者:

> "не являются совками и не являются евреями".

являются ли они евреями, к делу не относится
совками, очевидно являются
притом зачастую ватными

> Разумеется, ты не знаешь.
> Ты живешь в жопе и общаешься с жопо-людьми.

вообще-то, медианный человек моего социального круга есть MD, PhD или как минимум ivy undergrad

исключение составляют только всякие business types :-)

ты что думаешь, к нам в синагогу народ с улицы приходит?

> И ты просто ссышь и неспособен пойти на настоящий рынок
> и получать там хотя бы половину настоящих денег, потому
> что твой iq есть fake.

опять нелепые личные нападки

just so you know, iq отвечает примерно за 6-ю часть вариации в доходах
есть куча других факторов
лень, например
или выбор специальности
самый топовый инженер зарабатывает меньше средней руки анестезиолога (ну, не считая удачно сыгравших стартапов и прочих лотерей)

но я кагбэ тоже не бедствую, thankyouverymuch

> Журналисты есть квинтэссенция безграмотности и тупорылости.

а кто вообще авторитет?

я понимаю, wapo, nyt, new yorker - не годятся
economist, the atlantic - не годятся
npr - конечно не годится

кого читать и слушать - кроме вас с арбатом?

> [...]
> за Т" на высказывание чуть выше, систематические, кстати),
> свидетельствуют о том, что сам рассказывающий немножко

сказал идиот, утверждающий, что все противники Т - комми

Dmitry Krivitsky

未讀,
2017年9月2日 晚上10:03:112017/9/2
收件者:
On 9/2/2017 9:38 PM, 999Vulcan wrote:

> но я кагбэ тоже не бедствую, thankyouverymuch

А чего ж тогда копейки экономишь, на всяких там телефонах?

999Vulcan

未讀,
2017年9月2日 晚上10:07:152017/9/2
收件者:

TAZ

未讀,
2017年9月2日 晚上11:27:242017/9/2
收件者:
Перечитала Москва 1937 года - хачу обратно в Советский Сойюз.. (IQ50) ;)

Татьяна

PS. Вот ведь неймется.. Если к произведению подойти формально, то ничего
такого что может быть расценено потомками что автор "мудак или гнида" он
не написал. Миллиён подобных текстов можно найти на любом Travel forum,
причем о любой стране, да хоть Дарсика почитай.. Ибо иммиграция это
совсем другое, чем туризм. Чем кормили пейсателя - то и ел, если ему
сказали, что
===
"москвичу нравится
его еда - ведь его стол так хорошо обставлен только c недавних пор. В
течение двух лет, c 1934 по 1936 год, потребление пищевых продуктов в Москве
увеличилось на 28,8% на душу населения, а если взять статистику довоенного
времени, то с 1913 по 1937 год потребление мяса и жиров выросло на 95%,
сахара - на 250%, хлеба - на 150%, картофеля - на 65%."
===
то так и было.. А чего ты хотел - Интернета нет, z1 нет, TV - и того
нет.. Русское Радио, говоришь по русски?.. С тобой постоянно кто-то
таскается и "показывает-рассказывает" про то что ты видишь и слышишь, он
по-моему еще и по русски не бельмеса. Вообщем резковат ты и с Вулахом и
С Фитцжеральдем.

А тебе какая глава больше всего не понравилась? "Желанный Террор" небось? ;)

載入更多則訊息。
0 則新訊息