диклайн 2020 01

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/rspnu9x

America's abandoned towns falling into ruin

.. Many American ghost towns share a similar history despite their
varying eras and locations .. These abandoned towns show what happens
.. when economic decline takes hold ..

Надо украинцам показывать, не только российские деревни.

St. Elmo, Colorado
A boom and bust in just 40 years, the town of St. Elmo got its official start in 1880. Then, opportunities for gold and silver mining in the town saw a peak population of 2,000 just a decade later.

Смирнов, у вас там что, на фабрике троллей даже на новый год выходного не дают?

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/v9y5m82

A monumentally destructive U.S. decade - symptomatic of imperial
decline .. U.S. as Major Planetary Threat / The world comes to
understand this .. Nearly half the planet now considers the U.S. "a
major threat" to their nations. This is almost double the rate of
negative views .. in 2013 ..

.. If the 2010s have a single lesson for us, it is that the U.S. has
entered its late-imperial phase - those years when its preeminence
as a global power begins to fray at its edges and its conduct abroad
takes on a hue of desperation.
Look back: America has cast itself as global spoiler these past 10
years - forlornly attempting to hold back an arriving era the way Cu
Chulainn, the mythical Irish warrior, wielded his sword to battle
back the incoming tide. For all the damage the U.S. has done
elsewhere this past decade .. it has done as much or more to itself.

On 1/1/2020 9:00 PM, Oleg Smirnov wrote:
> http://tinyurl.com/v9y5m82

Скажи, пожалуйста: а ты правда думаешь, что то, что ты постишь, здесь
хоть кому-то интересно?

CF

999Vulcan пишет:
Он проштрафился. В dick line без очереди влез.

CF

YuraS

Может ему платят за пост. И за каждый ответ. Я стараюсь выполнять пункт
(г).. В отличие от местных математиков :)

Oleg Smirnov

.. Things are going to keep getting weirder and weirder. At this
point in time the only reliable pattern is the disintegration of
patterns .. Our entire society is mentally ill. What our mentally
ill society labels “mental illness” is actually just a small slice
of the broader mental illness spectrum — those who are impaired
in their ability to participate in the consensus mass delusions
shared by the rest of society .. ( http://tinyurl.com/reuztrt )

Oleg Smirnov

https://www.youtube.com/watch?v=JHDkALRz5Rk

How poor people survive in the USA | DW Documentary
Homelessness, hunger and shame: poverty is rampant ..
.. twice as many as it was fifty years ago ..

Понятно, никто в пиндошку из европы уже не поедет.

Pan Szymanowski

У меня в ЖЖ целый раздел, посвященный каролинским
развалинам
https://pan-szymanowski.livejournal.com/tag/абандон

--
(C) *** JES 2019 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,
естествоиспытатель и некродизайнер.

GM

Сплошной дик-лайн!

Все поедут в сырьевой придаток?

Pan Szymanowski

Америка много лет борется за право стать сырьевым придатком Украины, и что?

--
(C) *** JES 2020 *** Урри Шимановски, известный американский писатель,

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/qmejnrb

Seven months ago, the United States hit Peak CBD, at least according
to Google Trends. During the high point, in May, Google received more
than three times as many queries for CBD as it did for Beyoncé. CBD
belongs to a class of chemicals called cannabinoids, dozens of which
have been identified in cannabis and hemp plants, and just a couple
of years ago, it was virtually unknown in the U.S .. What is CBD, why
is it everywhere now, and what does it do?

That last question can't be reliably answered - the research just
isn't there yet. But the knowledge gap hasn't done much to dampen
consumer interest in CBD, and manufacturers looking for the next big
thing have already started experimenting with lesser-known
cannabinoids like cannabinol, or CBN. Cannabinoids are a salesman's
dream: When little is known, virtually anything can be passed off as
possible. ..

Americans aren't waiting for more formal answers on what cannabinoids
can do for them, and neither is the consumer-products industry that
has helped pique their curiosity. Now is the ideal time to market
novel, inexpensive, widely available substances outside the traditional
health-care industry. In the United States, two-thirds of people who
file for bankruptcy cite medical problems as a major factor. GoFundMe
hosts regular crowdfunding efforts in which people literally beg for
their life. In 2018, more than 130 people in the United States died
from opioid overdoses every day. ..

Thus it's like a herd of zombifyed guinea pigs on substances.
Such zombies will hardly arrange protests against the government.
Но зaтo стaли ускoрeнно сaмoубивaтьcя oвердoзaми и дpугими cпoсoбaми.

Pan Szymanowski

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> [...]
> to Google Trends. During the high point, in May, Google received more
> than three times as many queries for CBD as it did for Beyoncé. CBD

Руки прочь от CBD! Это зачетная вещь. Я употребляю. Вроде валерьянки и
сигареты в одном флаконе. Успокаивает. Особенно, если на работе прессуют
всякие эффективные менеджеры.

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/tzuj527

The true middle class (doctors, lawyers, judges, academics, petite
bourgeoisie) are being squeezed hard by outrageous housing costs,
school loans, etc. but will kick both up and down as reactionaries
do, to try to keep what property, control, and status they still
have. / The rest of us peons are pooped out. We are exhausted,
demoralized, ignorant, fearful, and divided into tiny groups each
claiming biggest victim status. ..

Uncle Sam is quickly rotting from the inside. The corruption is
everywhere. Even brand-new million dollar houses are uninhabitable
due to poor construction (water leaks and mold are common). It has
been a Mafia state at least since Alcohol Prohibition. That era saw
the bootleggers buy politicians, prosecutors, judges, police,
building inspectors, heath inspectors, everybody. Liquor is legal
again, but the corruption never stopped ..

On Friday, January 3, 2020 at 7:37:39 PM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
> have. / The rest of us peons are pooped out. We are exhausted,
> demoralized, ignorant, fearful, and divided into tiny groups each

А ты не будь ignorant peon

> [...]
> building inspectors, heath inspectors, everybody. Liquor is legal
> again, but the corruption never stopped ..

"Posted by: Trailer Trash"

LMAO

Oleg Smirnov

999Vulcan, <news:fc8a96c4-2cf3-4e2b...@googlegroups.com>
Вулaх и 'сoциaлизм' - тeма, интepeснaя пcихиaтричeски.

Мужик, ты и на самом деле такой идиот ?
Или просто работа такая неблагодарная ?

Кстати, я много дивился и смеялся над вот этим:

https://sanches.livejournal.com/964422.html

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:5da5eg-...@news.russian-z1.org...

> Кстати, я много дивился и смеялся над вот этим:
>
> https://sanches.livejournal.com/964422.html

Прикольно:

у меня вытанцовывается, что Россия - самая богатая по уровню жизни
из цивилизованных стран, - и по качеству тоже. Это, сцуко, -
ПОДТВЕРЖДАЕТСЯ
ЦИФРАМИ.
Путин строит Pax Ruthenia на смену стремительно сдувающемуся Pax
Americana.
И у него, сцуко, - получается. Только все, как всегда, всё проспали. -
хотя никто ничего
особенно и не скрывал.

Миша

Oleg Smirnov

https://www.globaltimes.cn/content/1175770.shtml

US debt problem almost out of control

.. America's debt burden is the real red flag that can no longer be ignored.

In 2019, global corporate defaults stood at 117, up 43 percent from the
previous year, according to S&P Global Rating. Of the defaulting issuers, 77
are based in the US, accounting for 66 percent.

The concentrated debt defaults may be just the tip of the iceberg when it
comes to the massive debt burden facing the US. .. If you add in state and
local debt, corporate debt, home mortgages, credit cards, student loans and
other debt, then the total US debt is about 330 percent of GDP .. What's more
worrying is that debt growth has far exceeded GDP growth in the US. ..

Trump said in 2016 that he would completely eliminate the national debt
within eight years, but this has turned out to be empty talk as the US has
been moving in the opposite direction. ..

Although the US doesn't need to pay back its debt immediately, when debt
grows faster than the economy, it is unsustainable. Given the US' massive
debt scale, even the interest payments have become staggeringly high. .. The
US debt is like an inflating balloon, and everyone knows that one cannot keep
blowing it up forever. It's on the verge of getting out of control. ..

Китaйцы тaктичнo бeспoкoятcя o здopoвьe дептoвoгo aддиктa.

Передай им чтоб не волновались, мы их прощаем.

> [...]

> worrying is that debt growth has far exceeded GDP growth in the US. ..

Смешивать эти долги - признак бесконечного идиота.

А, это Вы, Смирнов ...

> [...]
> blowing it up forever. It's on the verge of getting out of control. ..

> Китaйцы тaктичнo бeспoкoятcя o здopoвьe дептoвoгo aддиктa.

А твое какое собачье дело ?

Oleg Smirnov

http://tinyurl.com/yz756q2d
.. precise enough to hit individual buildings. "Some of the locations
struck look like the missiles hit dead center," ..

http://tinyurl.com/yzbjz3v9

.. Damage pictures of Ain al-Assad airbase show that the hits were well
targeted and extremely precise.
http://tinyurl.com/yf3os53v http://tinyurl.com/yfy5dqsl

Trump confirmed that there were no U.S. casualties. The situation is
thereby de-escalating as the U.S. will now stand down. Trump called the
damage on the base "minimal" even while several airplane/drone hangers
were obviously hit and completely destroyed with everything they contained.
Iran must have had very good intelligence about the site. Trump also
lauded an early warning system that, he said, prevented casualties. The
Swiss embassy in Tehran will have a good laugh at that comment. ..

Oleg Smirnov

https://tinyurl.com/yjsjatnd

The Americans dying because they can't afford medical care

A December 2019 poll conducted by Gallup found 25% of Americans say they
or a family member have delayed medical treatment for a serious illness
due to the costs of care, and an additional 8% report delaying medical
treatment for less serious illnesses. A study conducted by the American
Cancer Society in May 2019 found 56% of adults in America report having
at least one medical financial hardship, and researchers warned the problem
is likely to worsen unless action is taken. ..

.. the US still spends the most on healthcare of any developed nation in
the world, while covering fewer people and achieving worse overall health
outcomes. ..

Корпорaтивная мeдицинcкая мaфия пoжирaет дeньги без oтдачи cравнимoй с,
чтo ознaчает чтo рaсцeнки зaвышены иcкусcтвеннo, что в чaстноcти oзнaчает
чтo знaчительная чaсть пиндo-GDP есть фикция.

Что поделать. Образование тут тоже дорогое, и тоже в среднем так себе.

Но зато тут хвосты пожирнее (а не только задницы).

Message has been deleted

Sergey Kubushyn

А скажи-ка, мил человек, _НАХ@УЯ_ ты свой словесный понос сюда постишь? Оно,
конечно, из тебя прёт как из брандспойта, но не мог бы ты струю
куда-нинаебуть в другую сторону направить?

Неужто ты думаешь, что кому-то из нас, здесь давно живущих, граждан США,
давным-давно привыкшим ко всем местным чудесам и фортелям, интересно то, что
ты там, в своём Верхнезажопске, в интернетах вычитал? Мы, в отличие от тебя,
придурка, каждый день в омерику ходим и знаем что тут и как не из вычитанных
в интернетах бредней.

Может тебе шринку показаться?

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:qv5qdi$cmk$2...@os.motzarella.org...

> Корпорaтивная мeдицинcкая мaфия пoжирaет дeньги без oтдачи cравнимoй с,
> чтo ознaчает чтo рaсцeнки зaвышены иcкусcтвеннo, что в чaстноcти oзнaчает
> чтo знaчительная чaсть пиндo-GDP есть фикция.

Но это вроде вообще фундаментальный вопрос подсчёта ВВП.
Вклад в ВВП батона хлеба (*), который в одной стране стоит дороже
чем в другой, это фикция или нет ?

Наверняка у макроэкономистов есть ответ, но я его не знаю.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:qv6goa$e2r$1...@dont-email.me>
Я писал раньше

С адекватнocтью цен на тoваpы cитуация дoвoлькo пpocта:
еcли нечтo cлишкoм дopoгo или дёшевo, тo cooтветcвующий
импopт и экcпopт этo cкoppектиpует. На ценooбpазoвание
services cильнo влияет пoлитика лицензиpoвания ..
( http://bit.ly/2tHmC0K ) и т.д.

Вообще GDP не имеет смысла для отдельно взятой сферической экономики в
вакууме, GDP имеет смысл только при сопоставлении 'сообщающихся' (через
внешнюю торговлю и трудовую миграцию) экономик.

При этом в реальной жизни корректирующий экспорт-импорт работает с
поправками и на цены доставки, и на "квоты", таможенные тарифы и прочие
политики регулирования внешней торговли.

Однако с товарами проще ибо это объекты отчуждённые от производителя, и
покупатель может оценить потреб.свойства изделия (например батона хлеба)
независимо от того кто и где это произвёл (и нередко даже и до покупки).

Полноцено оценить ценность услуги можно только после того как услуга
оказана, а значит покупатель не может не ориентироваться на репутацию и
престиж поставщика услуги (а это то о чём манипулируют через медиа).

Также, с услугами всегда связаны лицензирование и система признанных
квалификаций, которые в разных экономиках бывают не похожими, - к теме
признания образовательных степеней и дипломов разных национальных систем.

Так вот, в США корпоративные сообщества поддерживают (или "лоббируют")
политики лицензирования, призванные не позволить поставщикам услуг из
других экономик легко получить местную лицензию США и сбить цены.

Также, чисто товар и чисто услуга не существуют, в каждой покупке всегда
есть часть товара и часть услуги. Например, пока китайцы производили и
продавали "изделия", больших проблем не было. Захотели продавать 5G - а
это нечто такое, где доля услуги становится явной - и проблемы появились,
и США стремятся давить чужого поставщика услуг тупо нерыночным способом.

Попутно более обший пункт в том, что GDP это не чисто рыночная сущность.
Таможенные тарифы и политика лицензирования это темы, которыми занимается
не сам собой Свободный Рынок, а надрыночные национальные администраторы.
Однако же регуляции импорта-экспорта и политики лицензирования влияют на
внутренние цены, а значит и на значение национального GDP.

Oleg Smirnov

Sergey Kubushyn, <news:qv6ed6$2jl5$1...@ddt.demos.su>

> А скажи-ка, мил человек, _НАХ@УЯ_ ты свой словесный понос сюда постишь? Оно,
> конечно, из тебя прёт как из брандспойта, но не мог бы ты струю
> куда-нинаебуть в другую сторону направить?

Отфильтруй меня и живи спокойно, какие проблемы.

> [...]
> придурка, каждый день в омерику ходим и знаем что тут и как не из вычитанных

Похоже, у Кубушина забомбило потому что персы по пиндошке слегка #бнули.

"Правые", они такие.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:qv6nr7$fsg$1...@os.motzarella.org...

> [...]
> политики лицензирования, призванные не позволить поставщикам услуг из
> других экономик легко получить местную лицензию США и сбить цены.

Да, я согласен, конечно.
Интересно, как можно это всё учесть при расчёте ВВП,
и вообще, в чём, собственно, смысл этого показателя.

Я просто думаю, что экономисты Мирового Банка, OECD и проч.
могут ответить на эти вопрос, раз они его считают.

А так, конечно, это просто прикольная пузомерка :)
Типа, как наше руководство хватается, что Израиль обогнал
Англию, Италию, и Францию по ВВП на душу населения.
Это прикольно, но вряд ли значит, что израильтане стали жить
лучше чем в Италии или во Франции.

Миша

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:qv7b6p$qf2$1...@dont-email.me>

> [...]
> могут ответить на эти вопрос, раз они его считают.
>
> А так, конечно, это просто прикольная пузомерка :)

Это определённо полезный индикатор при сравнения экономик с близкой
культурой администрирования. Однако даже малодостоверная википедия
предупреждает о limitations and criticisms. Например кроме факторов
связанных с регулированием внешней торговли и допуска иностранцев к
рынку услуг можно ещё заметить, что вообше чeм плотнее и жёстче вcё
зapeгулиpoвaнo и формализовано (там Кривицкий сетовал на 'пермиты'),
тeм больше должна получаться величина вычиcляeмого GDP.

Тем временем в популярном политическом обиходе, в США особенно, ВВП
фактически стал фетишем, используемым для глобального ранжирования
стран и 'обоснования' у кого должно быть больше и меньше прав.

И когда поевшие антидепрессантов американские публицисты рассуждают
что вон де у России ВВП меньше чем у штата NY, а мы с ней зачем-то
церемонимся, то такие невежественные настроения естественно
осложняют напряжённую международную обстановку и укеличивают риски
развития вооружённого конфликта (который может задеть и Израиль).

> Типа, как наше руководство хватается, что Израиль обогнал
> Англию, Италию, и Францию по ВВП на душу населения.
> Это прикольно, но вряд ли значит, что израильтане стали жить
> лучше чем в Италии или во Франции.

Нe знaю пpo Изpaиль, нo чeтыpe гoдa нaзaд был пpимeчaтeльный cлучaй
c ВВП Иpлaндии http://bit.ly/2FH6EGx . Тaм зaтeм были peфлeкcии
http://bit.ly/2s9IykH , http://bit.ly/2FzmFyf , http://bit.ly/2NdsKok
нacчёт тoгo, чтo и мeтoдикa нeпpaвильнaя, и, мoжeт быть, иpлaндcкoe
пpaвитeльcтвo чтo-тo кpивo химичит c тpaнcнaциoнaльными кoмпaниями.
И затем их мecтный гoccтaт aнoнcиpoвaл http://bit.ly/2QGNB5u бoлee
aдeквaтный индикaтop в дoпoлнeниe к 'мeждунapoднo-cтaндapтнoму' GDP.

Возвращаясь к мeд.уcлугам, они cocтaвляют 18% GDP США (manufacturing
тoлькo 11%). Однако ecли нaчaть убиpaть из мeдицины переоценку, тo
этo пoтянeт зa coбoй мнoгo вceгo ещё (мeд. oбpaзoвaниe, фapмaцeвтику
и дaлee). Пoэтoму я думaю, ecли в США возьмутся таки решать проблемы
с мeдициной, этo может вылиться в большую пepeтряску вceгo.

Oleg Smirnov

> [...]
> И затем их мecтный гoccтaт aнoнcиpoвaл http://bit.ly/2QGNB5u бoлee
> aдeквaтный индикaтop в дoпoлнeниe к 'мeждунapoднo-cтaндapтнoму' GDP.

Ещё такой момент что сомневаться-обсуждать стали потому, что прирост
оказался явно не реалистичным. А если бы эти изменения произошли не в
теченние года, а были 'растянуты' на несколько лет? Никто бы может и
не обратил внимания, все бы просто радовались что ВВП (рассчитываемый
по надёжно-научному международному стандарту) неплохо себе растёт.

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:qvb25f$c97$1...@os.motzarella.org...

> Это определённо полезный индикатор при сравнения экономик с близкой
> культурой администрирования. Однако даже малодостоверная википедия
> предупреждает о limitations and criticisms.

Ладно, соглашусь.

> Тем временем в популярном политическом обиходе, в США особенно, ВВП
> фактически стал фетишем, используемым для глобального ранжирования стран и
> 'обоснования' у кого должно быть больше и меньше прав.

Не замечал такого.

> [...]
> напряжённую международную обстановку и укеличивают риски развития
> вооружённого конфликта (который может задеть и Израиль).

Я бы не стал волноваться из-за таких публицистов.

> Возвращаясь к мeд.уcлугам, они cocтaвляют 18% GDP США (manufacturing
> тoлькo 11%).

Ого. Прикольно.

> [...]
> и дaлee). Пoэтoму я думaю, ecли в США возьмутся таки решать проблемы
> с мeдициной, этo может вылиться в большую пepeтряску вceгo.

Это интересный вопрос: экономика же -- система во многом замкнутая.
Особенно, у США.

Если на здравоохранение будут тратить меньше, то будут тратить больше
на что-то другое. То есть удешевление здравоохранения скорее перераспределит
ВВП чем уменьшит его.

Более того, суммарный эффект, наверное, будет всё же положительный.

Миша

Если цены на медуслуги уменьшатся? А за счет чего возрастет другое? За счет
инфляции?

Юра

AVI

On 1/2/20 3:51 PM, Pan Szymanowski wrote:

> У меня в ЖЖ целый раздел, посвященный каролинским
> развалинам
> https://pan-szymanowski.livejournal.com/tag/абандон

После этих сказок про якобы "анонимность" тора:

==================
7. Никто не узнает, где физически находится ваш сайт. Но и вы тоже не
сможете понять, кто его посещает. Все соединения выглядеть так, будто
заходят с вашего же компьютера. Все Фантомасы, но и вы тоже Фантомас.
==================

https://pan-szymanowski.livejournal.com/1759792.html

к самому этому писателю лучше заходить через VPN и желательно без dns leak.

On 1/12/2020 9:51 AM, AVI wrote:

> к самому этому писателю лучше заходить через VPN и желательно без dns leak.

К писателю вообще заходить не надо.
Хотя, ишакам - можно.

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message

> Если цены на медуслуги уменьшатся? А за счет чего возрастет другое? За
> счет
> инфляции?

За счёт дополнительного спроса. Раньше Вася платит за здравоохранение
пять рублей в месяц, а теперь только три, а на два оставшихся рубля
он купит себе новый айфон.

Но в случае с Америкой бОльшую часть расходов на здравоохранение
несут корпорации и государство. Которое, скажем, сможет потратить эти деньги
на пресловутый "Medicaid for All".

А ВВП - перераспределится, но не изменится.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" wrote in message news:qvfpk2$okp$1...@dont-email.me...

> Но в случае с Америкой бОльшую часть расходов на здравоохранение
> несут корпорации и государство. Которое, скажем, сможет потратить эти
> деньги на пресловутый "Medicaid for All".

"Medicare for All"

On Sun, 12 Jan 2020 20:47:27 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> За счёт дополнительного спроса. Раньше Вася платит за здравоохранение
> пять рублей в месяц, а теперь только три, а на два оставшихся рубля
> он купит себе новый айфон.

А кто сделает этот айфон? Медики-то все остались заняты.

Юра

On Sun, 12 Jan 2020 21:03:04 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Medicare for All"

А откуда возьмутся новые медики?

Юра

Mikhail Kimmelman

> А кто сделает этот айфон? Медики-то все остались заняты.

Медики-то заняты, но часть работников, которых они кормили, освободятся.

Миша

Mikhail Kimmelman

> А откуда возьмутся новые медики?

Да, это проблема. Тут рынок не работает.
Надо будет потихонечку снимать ограничения:
увеличивать количество выдаваемых лицензий и т. д.
А поначалу -- резко завезти врачей из-за границы.

Миша

За счет чего? Мы же не уменьшили количество медуслуг. Мы уменьшили цены. Ну
будут похуже жить.

Юра

On Sun, 12 Jan 2020 23:29:53 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Да, это проблема. Тут рынок не работает.
> Надо будет потихонечку снимать ограничения:
> увеличивать количество выдаваемых лицензий и т. д.

Значит станет меньше прозводителей айфонов?

Юра

Mikhail Kimmelman

> За счет чего? Мы же не уменьшили количество медуслуг. Мы уменьшили цены.
> Ну будут похуже жить.

Ну. "Похуже жить" как раз и значит, что они будут меньше покупать товаров и
услуг.
Производители которых и освободятся.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Значит станет меньше прозводителей айфонов?

Необязательно.
Если медики суммарно будут потреблять меньше,
то производители (не обязательно медицинских) товаров
для медиков станут делать айфоны.

Миша

а если вообще всех освободить от всей работы, всем станет только лучше
пусть роботы вкалывают
(и китайцы)

:-)

И сделают их на большую сумму, чем делали товаров для медиков?

Юра

Ну в смысле - станут безработными и вообще уйдут в ноль. Потом, конечно,
найдут новую работу.

Юра

Кто не работает - тот не ест.

Мракобес!

Впрочем если есть будут тоже только роботы и китайцы, это положительно отразится на здоровье золотого миллиарда.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "Yury Mukharsky" wrote in message

> Да, это проблема. Тут рынок не работает.

Рынок работает всегда и везде.

> Надо будет потихонечку снимать ограничения:
> увеличивать количество выдаваемых лицензий и т. д.
> А поначалу -- резко завезти врачей из-за границы.

Ну, то есть, включить рынок.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:qvf115$vje$1...@dont-email.me>

> Ого. Прикольно.

США действительно аномальны (по медицине)

В западной Европе медицина ~ 10% ВВП (максимум 12% в Швейцарии).

> [...]
> перераспределит ВВП чем уменьшит его.
>
> Более того, суммарный эффект, наверное, будет всё же положительный.

Вaше paccуждение неявнo coдеpжит пoлoжение o coхpaнении величины
денежнoй мaccы типa кaк зaкoн coхpaнения мaтеpии, нo пpименимo ли
тaкoе к [фиaтным] деньгaм?

Для paccуждения o cиcтеме в целoм cледoвaлo бы ещё включить в
paccмoтpение эмитентa денег и мoделиpoвaть егo интеpеcы и дейcтвия
(этo тo чегo я тoлкoм не пoнимaю, и пoдoзpевaю, чтo не тoлькo я).

Вoт чтo я бoлее или менее яcнo пpедcтaвляю, этo импopт-экcпopтный
apгумент. Пo cвoбoднopынoчнoй лoгике cитуaция дoлжнa былa бы
cтимулиpoвaть выхoд инocтpaнцев нa pынoк США, a пo менее pынoчнoй
лoгике oнa мoглa бы cтимулиpoвaть пpaвительcтвo пеpенимaть oпыт
cтpaн где медицинa pегулиpуетcя эффективнее. Этoгo не пpoиcхoдит
пoтoму чтo и кopпopaция oхpaняет cвoй интеpеc, и вooбще aмеpикaнцы
не пpиучены к мыcли чтo где-тo чтo-тo мoжет быть лучше.

Пpи caнaции мед.cектopa oбщий эффект кoнечнo был бы пoлoжительный,
нo я думaю чтo пpocтo тaк, без пpедвapительных пoтpяcений, дo этoгo
не дoйдёт, текущие выгoдoпoлучaтели будут тopмoзить и пpеcекaть.

Нo еcли таки дoйдёт, тo пoтянет мнoгoе дpугoе тoже.

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> пoтoму чтo и кopпopaция oхpaняет cвoй интеpеc, и вooбще aмеpикaнцы
> не пpиучены к мыcли чтo где-тo чтo-тo мoжет быть лучше.

Чувак, ты натурально не понимаешь.
Это не приучены.
Это РЕАЛЬНО ТАК.

То есть, люди на социале - да, имеет медуслуги приблизительно
на европейском уровне или вообще не имеют.

А то, что я и другие производительные члены общества имеют -
ты этта, иди со своей европой в жопу поскорее.
Потому что там и сравнения никакого быть не может.
Ну так, если реально.

> Пpи caнaции мед.cектopa oбщий эффект кoнечнo был бы пoлoжительный,
> нo я думaю чтo пpocтo тaк, без пpедвapительных пoтpяcений, дo этoгo
> не дoйдёт, текущие выгoдoпoлучaтели будут тopмoзить и пpеcекaть.

Ну, через десять лет, когда я перейду в разряд бесполезных -
я всё это поддержу.

Кстати, судя по трендам, как раз оно к тому времени созреет.
Накопится критическая масса левых кретинов, безработных мудаков
и нелегалов, голосующих за Берни.

> Нo еcли таки дoйдёт, тo пoтянет мнoгoе дpугoе тoже.

Ну, тут важно отследить, чтоб внуки тоже имели российское гражданство,
когда левая сволочь испохабит Америку.
Ну так, на всякий случай.

Oleg Smirnov

Const, <news:uivseg-...@news.russian-z1.org>

> [...]
> Ну так, если реально.

> Ну, через десять лет, когда я перейду в разряд бесполезных -

Вполне дегенерат уже, судя по прогрессирующему бреду.

Mikhail Kimmelman

> И сделают их на большую сумму, чем делали товаров для медиков?

Необязательно. Я ж не говорю, что ВВП вырастет.
Оно просто перераспределится.

Миша

Oleg Smirnov <os...@netc.eu> wrote:
> Const, <news:uivseg-...@news.russian-z1.org>

> Вполне дегенерат уже, судя по прогрессирующему бреду.

Из твоих рук, ешак, это награда.

Mikhail Kimmelman

> Ну в смысле - станут безработными и вообще уйдут в ноль. Потом, конечно,
> найдут новую работу.

Может быть. Я ж не говорю, как именно пройдут переходные процессы.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:21useg-...@news.russian-z1.org...

> Рынок работает всегда и везде.

Ну да. Я имел в виду, что рынок медицинских услуг зарегулирован.

> Ну, то есть, включить рынок.

Ну.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:uivseg-...@news.russian-z1.org...

> [...]
> ты этта, иди со своей европой в жопу поскорее.
> Потому что там и сравнения никакого быть не может.

Кстати, да. Говорят, что в Америке пациентов в больнице
всегда возят на кресле-каталке, хотя они сами могут ходить.

Оборудования всякого больше.
И разных анализов и тестов больше делают.
По крайней мере -- больше чем у нас (про Европу не знаю).

Даже любопытно, как это всё влияет на результаты.

Миша

TAZ

On 1/12/2020 10:30 PM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Кстати, да. Говорят, что в Америке пациентов в больнице
> всегда возят на кресле-каталке, хотя они сами могут ходить.

Врут ;) ".. говрят что в Москве кур доят!"

> Оборудования всякого больше.
> И разных анализов и тестов больше делают.

Больше и оборудования тоже больше.

> По крайней мере -- больше чем у нас (про Европу не знаю).
>
> Даже любопытно, как это всё влияет на результаты.

Увеличением LOS в минутах и большим счетом to patient за этот самый
length of stay -> уменьшением customer satisfaction в виде HCAHPS scores
-> уменьшением денег от Medicare to hospital.

Татьяна
PS Не забивай себе голову, кино какое-нибудь посмотри лучше :)

TAZ <ho...@funnyanimals.net> wrote:

> Увеличением LOS в минутах и большим счетом to patient за этот самый
> length of stay -> уменьшением customer satisfaction в виде HCAHPS scores
> -> уменьшением денег от Medicare to hospital.

Вот-вот.
It is run like a business.
Which it is.

И это означает, что все неэффективности и всякое говно
искореняются, пусть иногда медленно, но всегда неуклонно.

Oleg Smirnov

Напоминание.

> .. the US still spends the most on healthcare of any developed
> nation in the world, while covering fewer people and achieving
> worse overall health outcomes. ..

Сpaвнение cтaтиcтик oднoзнaчнo гoвopит o тoм, чтo в пиндoшке
медицинa в целoм дopoже и хуже чем в евpoпе, и пo зaбoлевaемocтям,
пpoдoлжительнocти жизни и пp. - в евpoпе вcё лучше.

Никaкие бaйки пpo девушку и cыp и т.п. этoт фaкт не изменят, дaже
еcли paccкaзывaть их c aгpеccивнoй oдеpжимocтью, - oбcуждение идёт
пpo тo типoвoе, чтo имеет меcтo в cpеднем.

Дaже те кoму мoжет быть кoмфopтнo в их нынешнем пoлoжении, дoлжны
пoнимaть, чтo пpoблемы пиндo-медицины уcугубляют oбщий coциaльный
кpизиc, кoтopый кaк-тo oтpaзитcя нa вcём, в тoм чиcле и нa них.

Т.е., диклaйн, o чём coбcтвеннo и subject.

Итого - производители товаров для медиков стали производить айфоны, скажем
на ту же сумму. Медики стали производить медуслуг на меньшую сумму. Что
стало с ВНП?

Юра

Я тоже.

Юра

On Mon, 13 Jan 2020 00:09:48 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

И от этого что будет с ГДП?

> Производители которых и освободятся.

Ну то есть перестанут вносить вклад в ГДП?

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:s3f1rwdo...@muh.free.fr...

> Итого - производители товаров для медиков стали производить айфоны,
> скажем на ту же сумму. Медики стали производить медуслуг на меньшую
> сумму. Что стало с ВНП?

А давайте рассмотрим систему из трёх человек: Васи, Пети, и Медика.

Петя с Васей производят услуг и товаров на 10 руб. в месяц каждый
и платят Медику по 5 руб. Медик покупает на это 10 руб. товары у Васи
и Пети, а у Пети с Васей остаётся по 5 руб. для обмена между собой.

Допутим, Медику решили платить по 3 руб., а не по 5 руб. за медуслуги.
Теперь Медик покупает товары у Васи с Петей на 6 руб., а у Васи с Петей
остаётся по 7 руб. для обмена между собой.

И совокупный продукт нашей системы в результате не изменился.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nhjteg-...@news.russian-z1.org...

> [...]
>
> И это означает, что все неэффективности и всякое говно
> искореняются, пусть иногда медленно, но всегда неуклонно.

Ну да. Поэтому стоимость лечения в Америке всё время растёт.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:h82le1...@mid.individual.net...

> Врут ;) ".. говрят что в Москве кур доят!"

Ну может быть я перепутал.
Одна моя американская родственница приехала в гости,
и у неё разболелись зубы и распухла щека.

Она пошла в больницу и обратилась в приёмный покой.
Пришлось подождать, конечно.
А потом её позвали в какой-то кабинет.

Так вот она рассказывала, что в американской больнице,
её бы в этот кабинет на коляске отвезли бы.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:qvhedc$rg9$1...@os.motzarella.org...

> Сpaвнение cтaтиcтик oднoзнaчнo гoвopит o тoм, чтo в пиндoшке
> медицинa в целoм дopoже и хуже чем в евpoпе, и пo зaбoлевaемocтям,
> пpoдoлжительнocти жизни и пp. - в евpoпе вcё лучше.

Это всё же не совсем то. Что такое "заболеваемость" я не знаю,
а продолжительность жизни зависит далеко не только от медицины.

Кстати, мы эту тему обсуждали. Костя говорит, что это негры и итальянцы
влияют на статистику. А если взять только белых и неитальянцев, то у них
продолжительность жизни будет лучше чем в Европе.

Но всё равно это не самый лучший показатель.
Можно взять "смертность", но это тоже непонятно.

Тем более, можно сказать, что на незастрахованных нам наплевать,
а отдельной статистики по застрахованным нету.

Миша

Не могу не вспомнить анекдот

"А тебе не кажется, Джо, что мы зря говно ели".

Разумеется Петя с Васей могут обменяться 7 рублями. И 100 рублями могут
обменяться, отчего нет.

А вот обменять эти деньги на товары/услуги - они вряд ли смогут. Поскольку
Петя с Васей раньше производили дорогое мед оборудование или дорогой товар
для уважаемых господ, а теперь будут производить хрен что. Ну в лучшем
случае баланс сойдется. Пусть.

Но это еще не все и не главное. Если раньше ВНП был 10+10+10, то теперь он
10+10+6. Вася с Петей так и производят по 10, а медик теперь прозводит 6.

Юра

TAZ

Yep, а в Европе падает - но им почему-то этого не надо тоже. Тут как то
статейку читала, про patient's waiting time ER в Италии и была поражена
наповал - в то время когда у нас народ уже борется за секунды (ну т.е.
литерли на этот параметр уже секунды в софтверах пишут) у них бой идёт
за часы, и ещё где-то в середине статьи тётенка канючит, что как бы еще
клиент в средине того "приёма" безвестно не ушёл..

Татьяна

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1crktaef...@muh.free.fr...

> [...]
> товар для уважаемых господ, а теперь будут производить хрен что.
> Ну в лучшем случае баланс сойдется. Пусть.

Вот именно.

> Но это еще не все и не главное. Если раньше ВНП был 10+10+10, то теперь он
> 10+10+6. Вася с Петей так и производят по 10, а медик теперь прозводит 6.

А это уже зависит от методики подсчёта.
Но мы-то понимаем, что совокупный продукт тот же.

Миша

Mikhail Kimmelman

"TAZ" wrote in message news:h83qvc...@mid.individual.net...

> [...]
> часы, и ещё где-то в середине статьи тётенка канючит, что как бы еще
> клиент в средине того "приёма" безвестно не ушёл..

Круто. У нас к сожалению тоже очень долго ждать приходится :(

А ещё был такой случай: я как-то попал в приёмный покой (как
сопровождающий), а мне потом уже через день позвонили и сказали,
что у них там в это время был заразный больной, и мне нужно приехать
и сделать прививку. Во дела.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:1c89ra7f...@muh.free.fr...

> Я тоже.

Так вот это "станут безработными пока не переучатся" и есть переходный
процесс.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:i1ddrpq8...@muh.free.fr...

> И от этого что будет с ГДП?

Останется тем же. Потому что немедики будут покупать больше.

> Ну то есть перестанут вносить вклад в ГДП?

Нет, будут производить для немедиков.

Миша

TAZ

Duh! Ежу понятно что Петя с Васей согласились бы иметь Медика "за так"
причём круглосуточно, обмениваясь товарами и услугами между собой на все
20 рублей. Именно это, кстати, Берни в своих утопиях и предлагает. Когда
будешь отвечать на этот пост, постараяйся для себя хотя бы
вербализовать, почему такая система не будет работать? Какие мехзанизмы
предотваращают это, и главное почему и Петя и Вася уже готовы платить
Медику по 7 рублей, ограничивая обмены между собой тремя рублями.

Татьяна

YuraS

На коляске возят тех, кого боятся отпускать идти пешком - после
операций, наркозов и т.п.

On Monday, January 13, 2020 at 4:48:30 AM UTC-5, Oleg Smirnov wrote:
> [...]
> еcли paccкaзывaть их c aгpеccивнoй oдеpжимocтью, - oбcуждение идёт
> пpo тo типoвoе, чтo имеет меcтo в cpеднем.

в среднем всё плохо

средняя семья едва сводит концы с концами на $75K/yr, и просто физически не может себе позволить билеты приехать в очередь просить беженства в российское посольство

> [...]
> кpизиc, кoтopый кaк-тo oтpaзитcя нa вcём, в тoм чиcле и нa них.
>
> Т.е., диклaйн, o чём coбcтвеннo и subject.

и куда именно в европе ты бы посоветовал нам переехать?

вот ты лично - куда собираешься?

On Mon, 13 Jan 2020 20:27:10 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Вот именно.

Что именно. Написано же - не главное.

> А это уже зависит от методики подсчёта.
> Но мы-то понимаем, что совокупный продукт тот же.

Продукт-то тот-же. А ВНП - меньше. Как ни считай, хоть по производству,
хоть по потреблению. С корректировкой PPP (Пол, Палец, Потолок?) может и
останется тем же, а в номинальных долларах - никак не получится.

Юра

Так я же не обсуждаю переходные процессы. Ну так, упомянул в скобках.

Юра

On Mon, 13 Jan 2020 20:45:39 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Останется тем же. Потому что немедики будут покупать больше.

Ну мы это обсудили в параллельной ветке. Откуда это "больше" возьмется? Кто
его произведет?

> Нет, будут производить для немедиков.

Ну ОК. После переходного процесса, вместо богатых медиков, будут продавать
те же сепульки бедным программистам. И хорошо если за те же 5. А то
программисты могут больше 3 и не дать.

Юра

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:qvic34$i4n$1...@dont-email.me>
Ну, это просто, если наплевать, не надо
сетовать если "негры и итальянцы" голосуют
за того кто "вам" не нравится.

О чём я там тоже написал ниже.

Mikhail Kimmelman

> Что именно. Написано же - не главное.

"Именно" в том смысле, что "баланс сойдётся".
Но как мы видим ниже -- не сходится :(

> Продукт-то тот-же. А ВНП - меньше. Как ни считай, хоть по производству,
> хоть по потреблению. С корректировкой PPP (Пол, Палец, Потолок?) может
> и останется тем же, а в номинальных долларах - никак не получится.

Да, действительно ... Странно.
Где-то они нас кидают.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Ну мы это обсудили в параллельной ветке. Откуда это "больше" возьмется?
> Кто его произведет?

Те, кто раньше производил для медиков.
А теперь будет производить для немедиков.
Но да, что-то не сходится ...

> Ну ОК. После переходного процесса, вместо богатых медиков, будут продавать
> те же сепульки бедным программистам. И хорошо если за те же 5.
> А то программисты могут больше 3 и не дать.

Это неважно. Главное -- чтобы сходился баланс.
Программисты будут покупать сепульки подешевле,
но зато их больше.

Миша

Да уже, кажется, выяснили, что не сойдется.

> Программисты будут покупать сепульки подешевле,
> но зато их больше.

Денег-то у них - ровно столько же, сколько пропало у медиков. А сколько их
там с чадами и домочадцами - не важно.

Юра

On Tue, 14 Jan 2020 09:55:01 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> "Yury Mukharsky" wrote in message

> "Именно" в том смысле, что "баланс сойдётся".
> Но как мы видим ниже -- не сходится :(

Баланс у Пети и Васи, но не баланс ВНП.

> Да, действительно ... Странно.
> Где-то они нас кидают.

Чего странного? Представим себе, что все цены по всему миру изменили вдвое.
Вышло постановление галактического союза. Разумеется все номинальные ВНП
изменятся вдвое. Если это делать не повсеместно, а по кускам - эффект будет
схожим, но нивелироваться за счет обменас окружающей средой. Но не
полностью.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:jnif6bm912ma$.dlg@muh.free.fr...

> Денег-то у них - ровно столько же, сколько пропало у медиков.
> А сколько их там с чадами и домочадцами - не важно.

Ну да. У программистов прибавится столько же денег,
сколько пропало у медиков. И суммарный спрос не изменится.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" wrote in message news:14bwuw3g...@muh.free.fr...

> Чего странного? Представим себе, что все цены по всему миру изменили
> вдвое.
> Вышло постановление галактического союза. Разумеется все номинальные ВНП
> изменятся вдвое.

Ну да. Хотя "по сути" ничего не поменялось.
Так же как и в нашем случае.
Если медику за те же услуги поменьше платить,
вроде ничего не изменится, а ВВП уменьшится.

Вот если Петя с Васей выращивают картошку,
и платят ей медику, тогда, наверное, должно сойтись.

> Если это делать не повсеместно, а по кускам - эффект будет
> схожим, но нивелироваться за счет обменас окружающей средой.
> Но не полностью.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Oleg Smirnov" wrote in message news:qvj0lj$m44$1...@os.motzarella.org...

> Ну, это просто, если наплевать, не надо
> сетовать если "негры и итальянцы" голосуют
> за того кто "вам" не нравится.

Я так понял, что сетуют как раз не на них.

Ещё мне кажется, что в Америке менее "солидарное" общество
чем в Израиле или России. Американец может прожить всю жизнь
внутри своего класса, никак не пересекаясь с другими группами
населения.

Кстати пример: у меня сослуживец-веган любит хумус Абу-Хасан (*)
Уговорил всю компанию поехать в Яффо с работы на такси.
Разговорились с таксистом.

Таксист: О, я тоже люблю хумус Абу-Хасан. Особенно масабаху.
- Ну так давай с нами там и пообедаем. Как раз обеденное время.

Мне кажется, для Америки это менее типично.

Миша

(*) для меня он немного кисловатый на вкус, но людям нравится

Э нет. Раньше на медиков был дорогой спрос и потом эти деньги переходили к
бордосским винодельцам. Т.е. считались в ВНП два раза. А теперь будут
переходить в бордо сразу от программистов.

Юра

On Tue, 14 Jan 2020 15:25:08 +0200, Mikhail Kimmelman wrote:

> Ну да. Хотя "по сути" ничего не поменялось.
> Так же как и в нашем случае.

Ну о том и речь. Что ВНП в номинальных долларах - не сликом полезен для
сравнения уровней жизни. С ППП - лучше.

Юра

Для Америки это как-раз довольно типично. Ну если отвлечься от факта, что
ценовые категории у клиентов и таксиста вероятно будут сильно разными. Для
Европы это более типично.

Юра

Mikhail Kimmelman

> Ну о том и речь. Что ВНП в номинальных долларах - не сликом полезен для
> сравнения уровней жизни. С ППП - лучше.

Сомневаюсь.

Миша

Mikhail Kimmelman

> Для Америки это как-раз довольно типично. Ну если отвлечься от факта,
> чтоценовые категории у клиентов и таксиста вероятно будут сильно
> разными.

Вот именно. А у нас одинаковые.

А вот в России, кстати, нет. Я с таксисту сказал, что завтракал
не в гостинице, а в кафеэ за 1000 руб., а он стал мне советовать
какие-то свои места подешевле.

Хотя это всё действительно не совсем про солидарность.

Mikhail Kimmelman

> Э нет. Раньше на медиков был дорогой спрос и потом эти деньги переходили к
> бордосским винодельцам. Т.е. считались в ВНП два раза. А теперь будут
> переходить в бордо сразу от программистов.

Где-то нас тут кидают ...

Миша

Да вроде нет.

Юра

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:qvkhg2$3cv$1...@dont-email.me>

> [...]
> чем в Израиле или России. Американец может прожить всю жизнь
> внутри своего класса, никак не пересекаясь с другими группами

В Венесуэле вроде было похоже, а потом
избрали Чавеса, и разные группы населения
стали друг с другом знакомиться ближе.

Oleg Smirnov

Mikhail Kimmelman, <news:qvl6bp$dh7$1...@dont-email.me>

> Сомневаюсь.