Google Groups no longer supports new Usenet posts or subscriptions. Historical content remains viewable.
Dismiss

Russia is power

123 views
Skip to first unread message

Oleg Smirnov

unread,
Dec 16, 2019, 10:24:57 AM12/16/19
to
https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings

.. The world's most powerful countries ..

- United States
- Russia
- China
- Germany
- United Kingdom

999Vulcan

unread,
Dec 16, 2019, 12:06:14 PM12/16/19
to
Мы все гордимся

somnambulic

unread,
Dec 16, 2019, 1:02:19 PM12/16/19
to
там еще есть best countries overall. canada #3. блядь с таким климатом
можно быть worst или mediocre. #2 japan, fukushima + quakes. usnews это
какой-то умопомрачительный источник rankings.

putinh...@gmail.com

unread,
Dec 16, 2019, 1:07:01 PM12/16/19
to
вот только треть "мощных россиянцев" срет буквально в дыру в земле.

Alexander A. Golubtsov

unread,
Dec 16, 2019, 2:00:07 PM12/16/19
to

putinhuylo38 пишет:
А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах. Кстати, что там с толчками в этих трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?


CF

unread,
Dec 16, 2019, 2:20:03 PM12/16/19
to

Alexander A. Golubtsov пишет:
>
> putinhuylo38 пишет:
>> On Monday, December 16, 2019 at 7:24:57 AM UTC-8, Oleg Smirnov wrote:
>>> https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings
>>>
>>> .. The world's most powerful countries ..
>>>
>>> - United States
>>> - Russia
>>> - China
>>> - Germany
>>> - United Kingdom
>>
>> вот только треть "мощных россиянцев" срет буквально в дыру в земле.
>
> А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах.

Но при этом гордятся своей страной. Похоже, это универсально -
гордость своей державой обратно пропорциональна уровню жизни.

> Кстати, что там с толчками в этих
> трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?

Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
найдешь ли ты таких в зиване.

CF

CF

unread,
Dec 16, 2019, 2:20:03 PM12/16/19
to

putinhuylo38 пишет:
Но при этом гордятся своей страной.

CF

putinh...@gmail.com

unread,
Dec 16, 2019, 2:25:53 PM12/16/19
to
On Monday, December 16, 2019 at 11:00:07 AM UTC-8, Alexander A. Golubtsov wrote:
> putinhuylo38 пишет:
> > On Monday, December 16, 2019 at 7:24:57 AM UTC-8, Oleg Smirnov wrote:
> >> https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings
> >>
> >> .. The world's most powerful countries ..
> >>
> >> - United States
> >> - Russia
> >> - China
> >> - Germany
> >> - United Kingdom
> >
> > вот только треть "мощных россиянцев" срет буквально в дыру в земле.
>
> А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах.

что такое "живет в трейлерах"? это ты mobile homes так обозвал? и откуда "треть"? пиздец попуасы хуйню несут.

m...@stlport.org

unread,
Dec 16, 2019, 4:47:02 PM12/16/19
to
CF <far...@gmail.com> wrote:
>
> Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
> найдешь ли ты таких в зиване.
>
> CF
>

Я жил в таком, переехав в CA в 2000 году. Ничего другого найти
было невозможно, а в отеле надоело. Называлось это mobile
home, но по сути - double wide трейлер, снятый с колес.
Так вот был он 2BR/2BA. Ну и все остальное.
И это все - в центре Sunnyvale.

Андрей Левочкин


Message has been deleted

CF

unread,
Dec 16, 2019, 6:00:03 PM12/16/19
to

mz1 пишет:
> CF <far...@gmail.com> wrote:
>>
>> Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
>> найдешь ли ты таких в зиване.
>>
>> CF
>>
>
> Я жил в таком, переехав в CA в 2000 году. Ничего другого найти

Ну, страной-то гордился? :-)

> было невозможно, а в отеле надоело. Называлось это mobile
> home, но по сути - double wide трейлер, снятый с колес.
> Так вот был он 2BR/2BA. Ну и все остальное.
> И это все - в центре Sunnyvale.

Вот и расскажи, как там с туалетом дело обстояло.

CF

GM

unread,
Dec 16, 2019, 7:59:46 PM12/16/19
to

То есть примерно русская изба. Ну и внешне они так выглядят, когда их (гады, гады, гады!) везут по шоссе, трактором на трейлере.

GM

unread,
Dec 16, 2019, 8:00:34 PM12/16/19
to

Ты типа не в курсе, что там полное подключение ко всем коммунальным услугам.

Const

unread,
Dec 16, 2019, 9:50:59 PM12/16/19
to
m...@stlport.org wrote:
> CF <far...@gmail.com> wrote:
> >
> > Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
> > найдешь ли ты таких в зиване.

> Я жил в таком, переехав в CA в 2000 году. Ничего другого найти
> было невозможно, а в отеле надоело. Называлось это mobile
> home, но по сути - double wide трейлер, снятый с колес.
> Так вот был он 2BR/2BA. Ну и все остальное.

А почем было ?

> И это все - в центре Sunnyvale.

Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.

---
Const

CF

unread,
Dec 16, 2019, 10:20:02 PM12/16/19
to

GM пишет:
Не в курсе, никогда внутри не был. Проезжал разве что мимо trailer parks.
Но ты же говоришь - изба. В избах я был. Русская изба ни к каким услугам
не подключена. На заднем дворе домик над выгребной ямой, а в сенях - ведро,
куда справляют нужду если до домика бежать не хочется.

CF

Oleg Smirnov

unread,
Dec 16, 2019, 10:36:10 PM12/16/19
to
Alexander A. Golubtsov, <news:68c05b3e588c74f3...@usenetnews.ru>
> putinhuylo38 пишет:

>> вот только треть "мощных россиянцев" срет буквально в дыру в земле.

Этот популярный миф появился после того, как весной этого года
Росстат выдал развесистое "исследование" http://clck.ru/L8m2L без
внятных комментариев и резюме.

Российские либераст-журналисты, отчасти по их природной тупости,
отчасти по либераст-русофобскому умыслу, начали эти цифры криво
интерпретировать, иллюстрируя всё картинками полуразвалившегося
деревенского сортира, и кастрюлеголовые про-украинские энтузиасты
ухватились за этот нарратив и дискурс.

На самом деле из цифр Росстата следует, что не треть, а около 6%
дорогих россиян живут без канализации (центральной или автономной)
в подавляющем большинстве в небольших поселениях разумеется.

Кому интересно, изучайте ссылку выше.

> А треть мощных сшайцев живёт в трейлерах. Кстати, что там с толчками
> в этих трейлерах? Биотуалеты? Как часто их нужно чистить?

Насколько я знаю трейлеры там кучкуются в "парки" и подключаются
к канализации, местной или менее местной, однако выглядит это всё
довольно сиро и убого https://youtu.be/3nspaAusgBg

Oleg Smirnov

unread,
Dec 16, 2019, 10:36:13 PM12/16/19
to
999Vulcan, <news:dc7c2ac7-c7ed-4e69...@googlegroups.com>
Good for you.

Anton Antonov

unread,
Dec 17, 2019, 7:35:58 AM12/17/19
to
Const <rent...@gmail.com> wrote:
C>Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.

Всего в два раза за 20+ лет? Коммунизм какой-то.

Антон

GM

unread,
Dec 17, 2019, 8:15:07 AM12/17/19
to

Вот в этом и отличие. А так, просто маленький дом. Хотя если вдуматься, ненамного меньше (если меньше) чем те, что строились в 50-х.

m...@stlport.org

unread,
Dec 17, 2019, 12:20:59 PM12/17/19
to
Const <rent...@gmail.com> wrote:
> m...@stlport.org wrote:
> > CF <far...@gmail.com> wrote:
> > >
> > > Тебе надо спросить у тех, кто бывал в этих трейлерах. Не знаю,
> > > найдешь ли ты таких в зиване.
>
> > Я жил в таком, переехав в CA в 2000 году. Ничего другого найти
> > было невозможно, а в отеле надоело. Называлось это mobile
> > home, но по сути - double wide трейлер, снятый с колес.
> > Так вот был он 2BR/2BA. Ну и все остальное.
>
> А почем было ?
>

Точно не помню, чуть больше штуки.

Андрей Левочкин
Message has been deleted
Message has been deleted
Message has been deleted

Const

unread,
Dec 17, 2019, 3:50:59 PM12/17/19
to
Жратва и бензин меньше выросли.
Не говоря уже о всяких шмотках с электроникой.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 17, 2019, 8:22:28 PM12/17/19
to
On 12/17/2019 3:30 PM, Const wrote:
> Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:
>> Const <rent...@gmail.com> wrote:
>> C>Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.
>
>> Всего в два раза за 20+ лет? Коммунизм какой-то.
>
> Жратва и бензин меньше выросли.

А кто тут нам рассказывал сказки про бензин чуть ли не даром в 2000 году?
Или это зависит от того, покупаем мы или продаем?

Const

unread,
Dec 17, 2019, 9:56:00 PM12/17/19
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 12/17/2019 3:30 PM, Const wrote:
> > Anton Antonov <q...@qw.com> wrote:
> >> Const <rent...@gmail.com> wrote:
> >> C>Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.
> >
> >> Всего в два раза за 20+ лет? Коммунизм какой-то.
> >
> > Жратва и бензин меньше выросли.

> А кто тут нам рассказывал сказки про бензин чуть ли не даром в 2000 году?

Так это в 2000м.
А не в 1996м.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 17, 2019, 9:59:52 PM12/17/19
to
Message has been deleted

Const

unread,
Dec 18, 2019, 1:41:02 AM12/18/19
to
Ну и ?
Видишь там такой пичок перед 2000м ?

---
Const

Anton Antonov

unread,
Dec 18, 2019, 5:31:00 AM12/18/19
to
Const <rent...@gmail.com> wrote:
>> C>Квартира в Сан-Хосе, за которую я платил 1100 в 96-м, сейчас сдается по 2300.
C>
>> Всего в два раза за 20+ лет? Коммунизм какой-то.
C>Жратва и бензин меньше выросли.
C>Не говоря уже о всяких шмотках с электроникой.

Хрен с этой электроникой. Сколько ее надо. А вот пинта пива в пабе 20 лет
назад стоила 1.60-1.80, а сейчас 4.50-5.50 фунтов.

Антон

Yury Mukharsky

unread,
Dec 18, 2019, 7:37:33 AM12/18/19
to
Бензин, насколько я понимаю, вырос раза в 3. В начале 90-х за 99/галон
можно было заправляться в Калифорнии. Сейчас сколько? Больше 3-х?

Юра

999Vulcan

unread,
Dec 18, 2019, 8:06:55 AM12/18/19
to
On Wednesday, December 18, 2019 at 5:31:00 AM UTC-5, Anton Antonov wrote:
> Хрен с этой электроникой. Сколько ее надо. А вот пинта пива в пабе 20 лет
> назад стоила 1.60-1.80, а сейчас 4.50-5.50 фунтов.

"E could 'a drawed me off a pint,' grumbled the old man as he settled down behind a glass. 'A 'alf litre ain't enough. It don't satisfy. And a 'ole litre's too much. It starts my bladder running. Let alone the price.'

помню, на этом месте я на секунду задумался, пока я не вспомнил, что дело происходит в Англии

vzhik

unread,
Dec 18, 2019, 10:29:02 AM12/18/19
to
В бэй-эрии типично 3,70-3,90. Если сильно искать, то находится 3,40. При
этом на восточном побережье 2,20 бывает типа в "Ашане".

Const

unread,
Dec 18, 2019, 9:11:00 PM12/18/19
to
Я про начало не в курсе.
При мне было по 1.50 где-то.
То есть, меньше, чем в два раза.

> Сейчас сколько? Больше 3-х?

2.60 где-то.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 18, 2019, 9:25:52 PM12/18/19
to
On 12/17/2019 1:58 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
> в том смысле что во время урагана там пропадает смысл понятия "внутри".
>
> но вот помню несколько лет назад ураган ушол в савецкий кирпичный бруклинск.
> и там тожэ вроди как было неуютно.

Так наводнению все равно, кирпичный дом наводнять или там бетонный бункер.

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 19, 2019, 8:08:21 AM12/19/19
to
"Oleg Smirnov" wrote in message news:qt87k7$a0p$2...@os.motzarella.org...

> https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings
>
> .. The world's most powerful countries ..
>
> - United States
> - Russia
> - China
> - Germany
> - United Kingdom

А как Вы сами прокомментируете эту информацию ?

Миша

Oleg Smirnov

unread,
Dec 19, 2019, 9:24:06 AM12/19/19
to
Mikhail Kimmelman, <news:qtfso4$ejp$1...@dont-email.me>
http://tinyurl.com/russia-is-power

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 20, 2019, 6:00:23 AM12/20/19
to
"Oleg Smirnov" wrote in message news:qtg164$cqg$1...@os.motzarella.org...

>> https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings
>>
>> .. The world's most powerful countries ..
>>
>> - United States
>> - Russia
>> - China
>> - Germany
>> - United Kingdom
>
> А как Вы сами прокомментируете эту информацию ?
>
> http://tinyurl.com/russia-is-power

А, понял, спасибо.
Вас прикалывает амбивалентность Запада.

Миша

Oleg Smirnov

unread,
Dec 20, 2019, 5:00:43 PM12/20/19
to
Mikhail Kimmelman, <news:qti9k5$q08$1...@dont-email.me>
> "Oleg Smirnov" wrote in message news:qtg164$cqg$1...@os.motzarella.org...

>>> https://www.usnews.com/news/best-countries/power-rankings
>>>
>>> .. The world's most powerful countries ..

>> А как Вы сами прокомментируете эту информацию ?
>>
>> http://tinyurl.com/russia-is-power
>
> А, понял, спасибо.
> Вас прикалывает амбивалентность Запада.

Indeed.

Прикалывают ещё вот такие вещи:

.. sanctions, along with the drop of oil prices, have
hit Russia hard, with a 33 percent decrease in GDP per
capita .. http://tinyurl.com/w82tgt2

Дaже безoтнocительнo тoгo где тaм oil prices a где sanctions,
aмеpикaнcкие дебилы, кoтopые такое пишут, aбcoлютнo не oтдaют
cебе oтчёт нacкoлькo нелепo выглядят эти впечaтляющие 33%.

"Великaя депpеccия" в США coпpoвoждaлacь 15%-м пaдением GDP,
и там был oчевидный ужac-ужac. В Рoccии 33%-е (!!!) пaдение
GDP пpинеcлo кoнечнo oпpеделённый диcкoмфopт, oднaкo же
ничегo дaже и близкo пoдoбнoгo "великoй депpеccии". То есть,
все эти GDP-медитaции oчень мaлooмыcленны без PPP.

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 21, 2019, 7:28:16 AM12/21/19
to
"Oleg Smirnov" wrote in message news:qtjga8$1laq$1...@gioia.aioe.org...

> Прикалывают ещё вот такие вещи:
>
> .. sanctions, along with the drop of oil prices, have
> hit Russia hard, with a 33 percent decrease in GDP per
> capita .. http://tinyurl.com/w82tgt2
>
> Дaже безoтнocительнo тoгo где тaм oil prices a где sanctions,
> aмеpикaнcкие дебилы, кoтopые такое пишут, aбcoлютнo не oтдaют
> cебе oтчёт нacкoлькo нелепo выглядят эти впечaтляющие 33%.

Ну да. В реальности всё сложнее.
И кстати, наверное, надо признать тут успех российского руководства.
Наверное, стабилизация после падения это во многом и его заслуга.

Но так ли уж важно, какие цифры печатают американские СМИ ?
Интересней, понять, что происходит в России сейчас, и угадать будущее :))

Миша

P.S. Москва сейчас хороший и удобный город (особенно, если далеко
не отходить от центра). Друзья и родственники им гордятся.
Но дела о московских протестах раздражают, чувствуется пессимизм
и лёгкая тревожность. Неверие, что будет лучше. Впрочем, говорят,
что это общемировая тенденция.

Oleg Smirnov

unread,
Dec 22, 2019, 5:30:36 AM12/22/19
to
Mikhail Kimmelman, <news:qtl34u$b0a$1...@dont-email.me>
> "Oleg Smirnov" wrote in message news:qtjga8$1laq$1...@gioia.aioe.org...
>
>> Прикалывают ещё вот такие вещи:
>>
>> .. sanctions, along with the drop of oil prices, have
>> hit Russia hard, with a 33 percent decrease in GDP per
>> capita .. http://tinyurl.com/w82tgt2
>>
>> Дaже безoтнocительнo тoгo где тaм oil prices a где sanctions,
>> aмеpикaнcкие дебилы, кoтopые такое пишут, aбcoлютнo не oтдaют
>> cебе oтчёт нacкoлькo нелепo выглядят эти впечaтляющие 33%.
>
> Ну да. В реальности всё сложнее.
> И кстати, наверное, надо признать тут успех российского руководства.
> Наверное, стабилизация после падения это во многом и его заслуга.

Эхехъ.

> Но так ли уж важно, какие цифры печатают американские СМИ ?

На этих delusions c GDP в США выpабoтана cтpoйная лoгика, пo
кoтopoй Рoccия этo дocадная пoмеха c кoтopoй давнo мoжнo былo
бы "закoнчить" (eg. http://tinyurl.com/tgscojm ). Этo oпаcнo,
ведь еcли дуpачки начнут ядеpную вoйну, тo чтo будет? Мoжет и
в Изpаиль cлучайнo пpилететь, и вам там не пoнpавитcя.

Кpoме cмелых интеpпpетаций poccийcкoгo GDP, еcть coмнения c
адекватнocтью амеpиканcкoгo GDP. Manufacturing cocтавляет лишь
oкoлo 10% GDP США, ибo амеpиканcкая экoнoмика, как извеcтнo,
service-driven. Однакo бoльшинcтвo этих services амеpиканцы
oказывают cами cебе, пo внутpиамеpиканcким ценам.

С адекватнocтью цен на тoваpы cитуация дoвoлькo пpocта: еcли
нечтo cлишкoм дopoгo или дёшевo, тo cooтветcвующий импopт и
экcпopт этo cкoppектиpует. На ценooбpазoвание services cильнo
влияет пoлитика лицензиpoвания: cпециалиcтам из дpугих cтpан,
кoтopые мoгли бы cбить цены на уcлуги, пoдтвеpждение диплoма
и пoлучение лицензии в США cтoит бoльших денег и вpемени. Этo
деpжит цены завышенными, тo еcть, фиктивнo увеличивает GDP.

Эта пoлитика pабoтает пoка США coхpаняет имидж пpеcтижнocти,
нo этoт имидж пocтепеннo pазpушаетcя, и наcтанет мoмент кoгда
cлучитcя пеpехoд качеcтва в кoличеcтвo.

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 22, 2019, 8:15:31 AM12/22/19
to
"Oleg Smirnov" wrote in message news:qtngka$a0c$1...@os.motzarella.org...

>>> Дaже безoтнocительнo тoгo где тaм oil prices a где sanctions,
>>> aмеpикaнcкие дебилы, кoтopые такое пишут, aбcoлютнo не oтдaют
>>> cебе oтчёт нacкoлькo нелепo выглядят эти впечaтляющие 33%.
>>
>> Ну да. В реальности всё сложнее.
>> И кстати, наверное, надо признать тут успех российского руководства.
>> Наверное, стабилизация после падения это во многом и его заслуга.
>
> Эхехъ.

А что не так ?

>> Но так ли уж важно, какие цифры печатают американские СМИ ?
>
> На этих delusions c GDP в США выpабoтана cтpoйная лoгика, пo
> кoтopoй Рoccия этo дocадная пoмеха c кoтopoй давнo мoжнo былo
> бы "закoнчить" (eg. http://tinyurl.com/tgscojm ). Этo oпаcнo,
> ведь еcли дуpачки начнут ядеpную вoйну, тo чтo будет? Мoжет и
> в Изpаиль cлучайнo пpилететь, и вам там не пoнpавитcя.

Я надеюсь, что от delusions c российским GDP до ядерной войны
всё же очень далеко

> Кpoме cмелых интеpпpетаций poccийcкoгo GDP, еcть coмнения c
> адекватнocтью амеpиканcкoгo GDP.

Да, это сложная тема.

Миша

DvD

unread,
Dec 27, 2019, 10:58:35 PM12/27/19
to
Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:

==========

Я вот тут нашел ответ на один из своих вопросов, который довольно мягко и мило поставил в одном из предыдущих выпусков «Невзоровских сред». Понимаете, что будет, если прийти в собес, например, и взять 100 старушек. У 99 старушек отбираем пенсии, чтобы сотой старушке сделать огромные надувные губы, большие сиськи и купить чемодан косметики. Вот примерно так объясняется происхождение сегодняшней красоты города Москва, именно таким образом.

Всплыли пикантнейшие цифры. Выяснилось, что с 2011 года на благоустройство одного города, именуемого Москва, потрачено 1,5 триллиона рублей. На все остальные города России, а их – на минуточку! – 1117 штук, за этот же период потрачено ровно столько же, чуть-чуть больше. Причем это города, это не касается всяких там поселков городского типа, райцентров – это всё не входит в 1117.

Вот московская красотища, она, оказывается действительно – я не ошибся – высосана вампиром державности из совершенно обескровленных вен и артерий страны.

Так что любители всяких мерцающих лампочек столицы должны понимать, что это им подмигивает гнилое мясо школьных столовых Тольятти, Саратова и Сызрани, а переливы гирлянд на тополях и липах – это искрятся слезы огромной страны, которая живет в черноте.

DvD

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 28, 2019, 12:26:38 AM12/28/19
to
"DvD" wrote in message
news:4436a1b4-3d74-47fe...@googlegroups.com...

> Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
...
Очень может быть. Невзорову, наверное, виднее.

>> P.S. Москва сейчас хороший и удобный город (особенно, если далеко
>> не отходить от центра). Друзья и родственники им гордятся.

Миша

Alexei Rezanov

unread,
Dec 28, 2019, 2:01:23 PM12/28/19
to
On 12/27/2019 19:58, DvD wrote:
> Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
>
> ==========
> Всплыли пикантнейшие цифры. Выяснилось, что с 2011 года на благоустройство одного города, именуемого Москва, потрачено 1,5 триллиона рублей. На все остальные города России, а их – на минуточку! – 1117 штук, за этот же период потрачено ровно столько же, чуть-чуть больше. Причем это города, это не касается всяких там поселков городского типа, райцентров – это всё не входит в 1117.
А он не упоминает из откуда гроши? Из федерального бюджета, или городского?

GM

unread,
Dec 28, 2019, 3:12:23 PM12/28/19
to

Предположим, что из федерального. Это как-то меняет картину?

Alexei Rezanov

unread,
Dec 28, 2019, 3:47:06 PM12/28/19
to
А то нет. Ведь если вдруг из своего, то пафос как-то сдувается.

GM

unread,
Dec 28, 2019, 4:30:08 PM12/28/19
to

Да нет, по сути-то ничего не меняется. Ну, если подумать хорошенько.

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 28, 2019, 4:44:21 PM12/28/19
to
Своего - это как? В Москве на Красной площади обнаружилось месторождение
нефти?

Alexei Rezanov

unread,
Dec 28, 2019, 5:09:28 PM12/28/19
to
Есть это их бабло, пусть тратят как считают нужным. А если общее
(федеральное), то возникает вопрос кто такую статью протащил в бюджет.

Вот у меня нет вопросов почему бюджет Нью Йорка почти вчетверо выше
московского. Но почему на втором месте заштатный городишко Вашингтон,
смутные подозрения имеются.
https://www.govtech.com/navigator/numbers/top-20-us-cities-by-budget_59.html

Alexei Rezanov

unread,
Dec 28, 2019, 5:10:22 PM12/28/19
to
Я думаю у них нечто получше. Налоговый краник.

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 28, 2019, 5:29:09 PM12/28/19
to
Налоговый краник на все то же месторождение нефти на Красной площади?
Потому как если налоговый краник на месторождение нефти не на Красной
площади, то это уже не свой бюджет.

Alexei Rezanov

unread,
Dec 28, 2019, 5:39:36 PM12/28/19
to
К чему эти промежуточные сущности вроде месторождений?

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 28, 2019, 5:45:02 PM12/28/19
to
А какие еще варианты есть? За границу на органы народ продавать?

Alexei Rezanov

unread,
Dec 28, 2019, 6:23:05 PM12/28/19
to
Совет. Станешь избираться в мэры Москвы, не указывай этого в своей
программе. Не оценят.
Обычно народ поступает скучнее: https://budget.mos.ru/income_2019_2021

Const

unread,
Dec 28, 2019, 9:26:13 PM12/28/19
to
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:

> ==========

> Я вот тут нашел ответ на один из своих вопросов, который довольно мягко и мило поставил в одном из предыдущих выпусков ?Невзоровских сред?. Понимаете, что будет, если прийти в собес, например, и взять 100 старушек. У 99 старушек отбираем пенсии, чтобы сотой старушке сделать огромные надувные губы, большие сиськи и купить чемодан косметики. Вот примерно так объясняется происхождение сегодняшней красоты города Москва, именно таким образом.

> Всплыли пикантнейшие цифры. Выяснилось, что с 2011 года на благоустройство одного города, именуемого Москва, потрачено 1,5 триллиона рублей. На все остальные города России, а их ? на минуточку! ? 1117 штук, за этот же период потрачено ровно столько же, чуть-чуть больше. Причем это города, это не касается всяких там поселков городского типа, райцентров ? это всё не входит в 1117.

> Вот московская красотища, она, оказывается действительно ? я не ошибся ? высосана вампиром державности из совершенно обескровленных вен и артерий страны.

> Так что любители всяких мерцающих лампочек столицы должны понимать, что это им подмигивает гнилое мясо школьных столовых Тольятти, Саратова и Сызрани, а переливы гирлянд на тополях и липах ? это искрятся слезы огромной страны, которая живет в черноте.

Now, в Москве и регионе живет сколько людей ?

Const

unread,
Dec 28, 2019, 9:26:15 PM12/28/19
to
Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
> "DvD" wrote in message
> news:4436a1b4-3d74-47fe...@googlegroups.com...

> > Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
> ...
> Очень может быть. Невзорову, наверное, виднее.

Невзоров, разумеется, редкий пидерогондон.
Удивительной, почти кривицкой лживости.

---
Const

Const

unread,
Dec 28, 2019, 9:26:16 PM12/28/19
to
Alexei Rezanov <gdet...@gdetotam.org> wrote:
> On 12/28/2019 12:12, GM wrote:
> > On Saturday, December 28, 2019 at 2:01:23 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> >> On 12/27/2019 19:58, DvD wrote:
> >>> Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
> >>>
> >>> ==========
> >>> Всплыли пикантнейшие цифры. Выяснилось, что с 2011 года на благоустройство одного города, именуемого Москва, потрачено 1,5 триллиона рублей. На все остальные города России, а их ? на минуточку! ? 1117 штук, за этот же период потрачено ровно столько же, чуть-чуть больше. Причем это города, это не касается всяких там поселков городского типа, райцентров ? это всё не входит в 1117.
> >> А он не упоминает из откуда гроши? Из федерального бюджета, или городского?
> > Предположим, что из федерального. Это как-то меняет картину?
> А то нет. Ведь если вдруг из своего, то пафос как-то сдувается.

На самом деле нифига не сдувается.

Там еще во времена Лужка была такая забавная фишка.
Что все нефтяные те же корпы платили налоги не там, где
они нефть сосут, а в Москве.

---
Const

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 29, 2019, 7:19:43 AM12/29/19
to
"Const" wrote in message news:7eeldg-...@news.russian-z1.org...

>> > Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
>> ...
>> Очень может быть. Невзорову, наверное, виднее.
>
> Невзоров, разумеется, редкий пидерогондон.

Всё может быть.
Я не вникал, если честно.

Миша

GM

unread,
Dec 29, 2019, 10:33:16 AM12/29/19
to
On Saturday, December 28, 2019 at 5:09:28 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> On 12/28/2019 13:30, GM wrote:
> > On Saturday, December 28, 2019 at 3:47:06 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> >> On 12/28/2019 12:12, GM wrote:
> >>> On Saturday, December 28, 2019 at 2:01:23 PM UTC-5, Alexei Rezanov wrote:
> >>>> On 12/27/2019 19:58, DvD wrote:
> >>>>> Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
> >>>>>
> >>>>> ==========
> >>>>> Всплыли пикантнейшие цифры. Выяснилось, что с 2011 года на благоустройство одного города, именуемого Москва, потрачено 1,5 триллиона рублей. На все остальные города России, а их – на минуточку! – 1117 штук, за этот же период потрачено ровно столько же, чуть-чуть больше. Причем это города, это не касается всяких там поселков городского типа, райцентров – это всё не входит в 1117.
> >>>> А он не упоминает из откуда гроши? Из федерального бюджета, или городского?
> >>> Предположим, что из федерального. Это как-то меняет картину?
> >> А то нет. Ведь если вдруг из своего, то пафос как-то сдувается.
> > Да нет, по сути-то ничего не меняется. Ну, если подумать хорошенько.
> Есть это их бабло, пусть тратят как считают нужным.

Спасибо, смеялся. Это примерно из той же серии, как успешные предприниматели Ходорковский, Мамут и Тимченко.

Понимаете, то о чем говорит Неврозов, тут нет особой разницы между сколько истратили на благоустройство, или сколько получили налогов в городской бюджет, или сколько составляет фонд зарплаты по городу. Москвичи они конечно супер успешные и все такое, но провинция таки действительно обескровлена.

999Vulcan

unread,
Dec 29, 2019, 10:56:52 AM12/29/19
to
On Sunday, December 29, 2019 at 10:33:16 AM UTC-5, GM wrote:
> Понимаете, то о чем говорит Неврозов,

LOL

GM

unread,
Dec 29, 2019, 11:05:47 AM12/29/19
to
Его так называли еще в 90-м.

DvD

unread,
Dec 29, 2019, 4:23:34 PM12/29/19
to

Ха? Многим не нравится резкость его суждений по разным поводам, особенно РПЦ. Но в "лживости" его обвинять - это что-то новое. Хоть пару примеров привести сможешь?

DvD

unread,
Dec 29, 2019, 4:29:03 PM12/29/19
to

В Москве живёт меньше 10% от населения России.

DvD

Slawa Olhovchenkov

unread,
Dec 29, 2019, 5:00:26 PM12/29/19
to
DvD <m...@duginov.com> wrote:
D> On Saturday, December 28, 2019 at 9:26:15 PM UTC-5, Const wrote:
>> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
>> > "DvD" wrote in message
>> > news:4436a1b4-3d74-47fe...@googlegroups.com...
>>
>> > > Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
>> > ...
>> > Очень может быть. Невзорову, наверное, виднее.
>>
>> Невзоров, разумеется, редкий пидерогондон.
>> Удивительной, почти кривицкой лживости.
>>
>> ---
>> Const

D> Ха? Многим не нравится резкость его суждений по разным поводам, особенно РПЦ. Но в "лживости" его обвинять - это что-то новое. Хоть пару примеров привести сможешь?

ради красивой картинки в 600 секундах он фальсифицировал место проишествия.

--
Slawa Olhovchenkov

DvD

unread,
Dec 29, 2019, 5:16:16 PM12/29/19
to

Ух, ё-моё... "600 секунд" уже лет 25 как не выходят, а сам Невзоров за эти годы поменялся радикально. Я имею в виду - какие претензии к его публицистике в последние ну скажем 5 лет?

DvD

Oleg Smirnov

unread,
Dec 29, 2019, 5:36:06 PM12/29/19
to
DvD, <news:740b19b6-0623-4188...@googlegroups.com>
Indeed, радикально опаршивел.

> Я имею в виду - какие претензии к его публицистике в последние ну скажем 5
> лет?

http://lurkmore.to/Невзоров

Const

unread,
Dec 29, 2019, 8:26:15 PM12/29/19
to
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> Ух, ё-моё... "600 секунд" уже лет 25 как не выходят, а сам Невзоров за эти годы поменялся радикально. Я имею в виду - какие претензии к его публицистике в последние ну скажем 5 лет?

Мудак, разжигающий ненависть несением предельно дебильной
идиотской ненавистнической хуйни.
С той же самой целью, что и в 600 секундах, чтобы собой
любимым красоваться и быть на виду.

---
Const

Const

unread,
Dec 29, 2019, 8:31:14 PM12/29/19
to
А не почти 30 ?

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 29, 2019, 8:40:50 PM12/29/19
to
Он, конечно, мудак. Но все-таки, в 80-е и 90-е годы он был русским
фашистом, а сейсас решил перементнуться в антифашисты, что, все-таки, лучше.

Const

unread,
Dec 29, 2019, 10:01:15 PM12/29/19
to
Кому лучше ?
Уж точно не антифашистам.
Такое чмо и вдруг за них.

---
Const

DvD

unread,
Dec 29, 2019, 10:05:46 PM12/29/19
to

У меня есть подозрение, что ты его много лет не слушал. Ибо "дебильной идиотской" там и близко не пахнет - он поумнее 95% "голосов" русских СМИ. А про разжигание ненависти ты прав и я эту ненависть разделяю - к путинизму, гэбне, РПЦ, "патриотизму"...

DvD

DvD

unread,
Dec 29, 2019, 10:12:24 PM12/29/19
to

145 миллионов - население России
Официально в Москве живет 12 миллионов, реальная цифра может быть между 11 и 25. Вот тут на эту тему интересная статья
https://bankstoday.net/last-articles/skolko-chelovek-na-samom-dele-zhivet-v-moskve-sravnivaem-ofitsialnye-i-neofitsialnye-dannye

30% и даже 20% не получится даже если брать самые экстремальные оценки "вверх"

DvD

Const

unread,
Dec 29, 2019, 10:21:14 PM12/29/19
to
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> On Sunday, December 29, 2019 at 8:26:15 PM UTC-5, Const wrote:
> > DvD <m...@duginov.com> wrote:
> > > Ух, ё-моё... "600 секунд" уже лет 25 как не выходят, а сам Невзоров за эти годы поменялся радикально. Я имею в виду - какие претензии к его публицистике в последние ну скажем 5 лет?
> >
> > Мудак, разжигающий ненависть несением предельно дебильной
> > идиотской ненавистнической хуйни.
> > С той же самой целью, что и в 600 секундах, чтобы собой
> > любимым красоваться и быть на виду.

> У меня есть подозрение, что ты его много лет не слушал. Ибо "дебильной идиотской" там и близко не пахнет - он поумнее 95% "голосов" русских СМИ. А про разжигание ненависти ты прав и я эту ненависть разделяю - к путинизму, гэбне, РПЦ, "патриотизму"...

О нет.
Я его читал раза три на Эхе в уходящем году.
И недавно мне товарищ прислал его произведение где-то 16-го года,
про то, что революция еще не завершилась.
Точно такой же мудак, точно такие же приемы, точно такая же демагогия.

Да, совершенно точно такая же дебильная идиотская бессмысленная хуйня.

Это как с:

"Сергей Довлатов вспоминал о том, что когда Бродский услышал,
что Евтушенко выступает против колхозов, он сказал: .Если он против, я - за.."

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 29, 2019, 10:23:59 PM12/29/19
to
Бродский был тот еще мудак.

Const

unread,
Dec 29, 2019, 10:26:14 PM12/29/19
to
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> 145 миллионов - население России
> Официально в Москве живет 12 миллионов, реальная цифра может быть между 11 и 25. Вот тут на эту тему интересная статья
> https://bankstoday.net/last-articles/skolko-chelovek-na-samom-dele-zhivet-v-moskve-sravnivaem-ofitsialnye-i-neofitsialnye-dannye

> 30% и даже 20% не получится даже если брать самые экстремальные оценки "вверх"

Москва - это не только сам город.
В Московском регионе живет приблизительно 30М.

---
Const

Const

unread,
Dec 29, 2019, 10:36:14 PM12/29/19
to
Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> > Да, совершенно точно такая же дебильная идиотская бессмысленная хуйня.
> >
> > Это как с:
> >
> > "Сергей Довлатов вспоминал о том, что когда Бродский услышал,
> > что Евтушенко выступает против колхозов, он сказал: .Если он против, я - за.."

> Бродский был тот еще мудак.

Это тоже верно.
Но в конфликте Бродского с Евтушенко я как бы даже не буду и задумываться.

---
Const

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 29, 2019, 10:41:42 PM12/29/19
to
Это потому что ты тоже мудак.

Б.В.Ш.

unread,
Dec 29, 2019, 11:30:05 PM12/29/19
to
30.12.2019 5:41, Dmitry Krivitsky пишет:
Окраинец банальный и занудный мудак, отрицающий свое мудачество,
как и все мудаки такого рода. Таких миллионы. Невзоров, даже если и
мудак, то оригинальный, интересный и местами весьма остроумный публицист
давно заткнувший за пояс таких как Латынина.


Const

unread,
Dec 29, 2019, 11:31:14 PM12/29/19
to
Ну ничо.
Мы с Бродским твое с Евтушенкой мнение как-нибудь переживем.

---
Const

Б.В.Ш.

unread,
Dec 30, 2019, 12:06:10 AM12/30/19
to
30.12.2019 6:14, Const пишет:
Бродский уже не пережил.


Const

unread,
Dec 30, 2019, 12:11:13 AM12/30/19
to
Вот же блядские кривицкие !


---
Const

Б.В.Ш.

unread,
Dec 30, 2019, 12:14:46 AM12/30/19
to
30.12.2019 6:53, Const пишет:
Не с того начали?

dp

unread,
Dec 30, 2019, 1:12:56 AM12/30/19
to
On 12/28/2019 9:08 PM, Const wrote:
> Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:
>> "DvD" wrote in message
>> news:4436a1b4-3d74-47fe...@googlegroups.com...
>
>>> Тут Невзоров недавно напоминал почему это хороший и удобный город:
>> ...
>> Очень может быть. Невзорову, наверное, виднее.
>
> Невзоров, разумеется, редкий пидерогондон.
> Удивительной, почти кривицкой лживости.

Сегодня смотрел выступление, на одном из слайдов была цифра - на Москву
приходится 56, что ли, процентов всех российских расходов на городские
благоустройства. Консистентно с Невзоровским заявлением.

https://www.youtube.com/watch?v=rgcS1Izc-_M
Наталья Зубаревич. Тенденции развития российских регионов
Dec 13, 2019

В рамках «Времени эксперта» на 470 заседании Совета Федерации перед
сенаторами выступила профессор кафедры экономической и социальной
географии России географического факультета МГУ имени М.В. Ломоносова,
доктор географических наук Наталья Зубаревич. Ее доклад был посвящен
тенденциям развития российских регионов.

>
> ---
> Const
>

dp

unread,
Dec 30, 2019, 1:21:09 AM12/30/19
to
Зубаревич
https://www.youtube.com/watch?v=rgcS1Izc-_M
4:54

Доля Москвы в населении России - 8.5%, с областью - 14%
Расходы на благоустройство - 56% от РФ, с областью - 62%.

и вообще - интересная табличка.

Const

unread,
Dec 30, 2019, 11:36:14 AM12/30/19
to
Б.В.Ш. <sb2...@rambler.ri> wrote:
> мудак, то оригинальный, интересный и местами весьма остроумный публицист

Остроумный ?

Впрочем, мы тут уже видели Ваше понятие о смешном.

---
Const

Slawa Olhovchenkov

unread,
Dec 30, 2019, 12:03:33 PM12/30/19
to
Const <rent...@gmail.com> wrote:
C> А не почти 30 ?

140*.3 = 42.0 млн?
не, многовато будет

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

unread,
Dec 30, 2019, 12:11:53 PM12/30/19
to
Const <rent...@gmail.com> wrote:
C> DvD <m...@duginov.com> wrote:
>> 145 миллионов - население России
>> Официально в Москве живет 12 миллионов, реальная цифра может быть между 11 и 25. Вот тут на эту тему интересная статья
>> https://bankstoday.net/last-articles/skolko-chelovek-na-samom-dele-zhivet-v-moskve-sravnivaem-ofitsialnye-i-neofitsialnye-dannye

>> 30% и даже 20% не получится даже если брать самые экстремальные оценки "вверх"

C> Москва - это не только сам город.
C> В Московском регионе живет приблизительно 30М.

это отдельные субъекты с отдельными бюджетами

--
Slawa Olhovchenkov

Const

unread,
Dec 30, 2019, 2:41:14 PM12/30/19
to
Slawa Olhovchenkov <s...@zxy.spb.ru> wrote:
> 140*.3 = 42.0 млн?
> не, многовато будет

Я имел в виду лимонов.

---
Const

GM

unread,
Dec 30, 2019, 3:23:10 PM12/30/19
to

Как раз примерно оценка Паршева, сколько нужно населения в России.

> ---
> Const

Message has been deleted
Message has been deleted

Dmitry Krivitsky

unread,
Dec 30, 2019, 7:37:46 PM12/30/19
to
On 12/30/2019 7:19 PM, sergiy...@gmail.com wrote:
>> Бродский был тот еще мудак.
>
> тот поц что обещайт прийти на васильевский остров?
> и не пришел?

Он самый.

dp

unread,
Dec 30, 2019, 9:01:38 PM12/30/19
to
Это неважно, потому что и в лимонах ты дал неверную оценку.

>
> ---
> Const
>

DvD

unread,
Dec 30, 2019, 11:42:55 PM12/30/19
to

"Недавно"? "16го года"?
Охуеть.
Завтра 20й начнётся. Это так, кстати

Но ты пришли что из его мнений на Эхе в этом году тебя не удовлетворило. Не language, а суть, пожалуйста. Спасибо.

DvD

Yury Mukharsky

unread,
Dec 31, 2019, 4:55:54 AM12/31/19
to
Нести бессмысленную провокационную пургу - много таланта не надо. Но
некоторым нравится. Кунгуров еще. Кстати, Невзоров тоже на ГБ работает?

Юра

Yury Mukharsky

unread,
Dec 31, 2019, 4:57:01 AM12/31/19
to
Ну это еще ничего.Некоторые каждый год обещают "в следующем году -в
Иерусалиме".

Юра

Б.В.Ш.

unread,
Dec 31, 2019, 8:43:19 AM12/31/19
to
31.12.2019 11:55, Yury Mukharsky пишет:
Да, для меня всегда было загадкой почему Вам так нравится нести
бессмысленную провокационную пургу. А что касается Невзорова, то если
его работа на ГБ заключается в едких насмешках над церковью, Новороссией
и прочими родственными ГБ структурами, то я такую работу только
приветствую. И что означает Ваше "тоже"? К Кунгурову оно вроде никак не
может относиться, поскольку он сейчас в бегах, пытаясь уклониться от
третьей отсидки. Ведь только недавно вышел на свободу. Неужели Вы себя
имели в виду? Ай-яй-яй, какой прокол!

Mikhail Kimmelman

unread,
Dec 31, 2019, 9:10:14 AM12/31/19
to
"Yury Mukharsky" wrote in message
news:qxcoo7tm6ztf$.c8umh1s30bh4$.dlg@40tude.net...

> >>> Бродский был тот еще мудак.
> >>
> >> тот поц что обещайт прийти на васильевский остров?
> >> и не пришел?
> >
> > Он самый.
>
> Ну это еще ничего. Некоторые каждый год обещают
> "в следующем году - в Иерусалиме".

И что самое смешное -- они таки туда пришли.

Миша

Const

unread,
Dec 31, 2019, 10:56:16 PM12/31/19
to
DvD <m...@duginov.com> wrote:
> > "Сергей Довлатов вспоминал о том, что когда Бродский услышал,
> > что Евтушенко выступает против колхозов, он сказал: .Если он против, я - за.."

> "Недавно"? "16го года"?
> Охуеть.
> Завтра 20й начнётся. Это так, кстати

> Но ты пришли что из его мнений на Эхе в этом году тебя не удовлетворило. Не language, а суть, пожалуйста. Спасибо.

Любое из его мнений меня не удовлетворяет.
Точнее, удовлетворяет, но в бродском смысле.

---
Const
It is loading more messages.
0 new messages