California Moves To Recommend Delaying Algebra To 9th Grade Statewide

https://science.slashdot.org/story/21/11/24/001231/california-moves-to-recommend-delaying-algebra-to-9th-grade-statewide

California is in the process of approving new guidelines for math
education in public schools that "pushes Algebra 1 back to 9th grade,
de-emphasizes calculus, and applies social justice principles to math
lessons"

Надо еще придумать лагеря для перевоспитания носителей старой плохой
математики ....

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

так вот школы - и есть эти лагеря

giant waste of everyone's time

"A key sticking point in the approval process has been the framework’s
recommendation that teachers refrain from labeling students as
“naturally talented” in math. This has led to accusations from parents
and educators that it holds back “gifted” students. "

Калифорнию оставляем талибам как Афганистан ....

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

да давно уже

я ж писал - родня свалила оттуда именно из-за школ
а теперь ещё и погромы

/предвосхищая следущий впрос собеседника/

ну и что, помог вам трамп?

On 11/23/2021 9:53 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> да давно уже
>
> я ж писал - родня свалила оттуда именно из-за школ
> а теперь ещё и погромы
>
> /предвосхищая следущий впрос собеседника/
>
> ну и что, помог вам трамп?

Ну вот если бы не коллаборационисты типа тебя - остался бы на второй
срок и прищучил бы.

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

наоборот, ещё больше озверил бы

пока у власти был трамп, любая критика из центра была попросу невозможна

потому что трамп

а теперь у власти старый конь байден

и можно честно сказать оуевшему скводу, что они охуели

moderation in everything

Sergey Babkin

Так едь скорей туда!

> /предвосхищая следущий впрос собеседника/
>
> ну и что, помог вам трамп?

Помог, естественно. Погромы, как мы видим, еще не везде. И даже в Портланде
погромы при Трампе уменьшали.

-СБ

Sergey Babkin

On 11/23/21 7:26 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> наоборот, ещё больше озверил бы
>
> пока у власти был трамп, любая критика из центра была попросу невозможна
>
> потому что трамп

Ась?

> а теперь у власти старый конь байден

Охуевший конь Байден. И вся страна летит в жопу.

> и можно честно сказать оуевшему скводу, что они охуели

Так ты же из возлюбляешь. Не говоря уже о том, что скажут не ты им, а они тебе.

> moderation in everything

У тебя - охуение во всем.

-СБ

Dmitry Krivitsky

А при Обаме в Портланде были погромы?

Konstantin Novik

On 11/23/2021 7:19 PM, D wrote:
> [...]
> education in public schools that "pushes Algebra 1 back to 9th grade,
> de-emphasizes calculus, and applies social justice principles to math

Я закончил аспирантуру МГУ по специальности "математика". Работаю
программистом, все-таки не грузчиком. Никогда в жизни не использовал и
5% своих математических знаний. Нафига вообще преподавать математику
детям в публичной школе кроме базовой арифметики и названий
геометрических фигур - не понимаю. Это какой-то фетишизм.

Я бы заменил минимум 50% математики на полезные практические навыки типа
компьютеров, вождения и основ здорового питания. А вот историю и science
я бы в американской школе скорее расширил.

> Надо еще придумать лагеря для перевоспитания носителей старой плохой
> математики ....

А они есть, эти носители? Ну-ка, без гугла, из головы - формулу числа
сочетаний с повторениями? Чтоб близко было любому программисту...

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/24/2021 12:07 AM, Konstantin Novik wrote:
> А они есть, эти носители? Ну-ка, без гугла, из головы - формулу числа
> сочетаний с повторениями? Чтоб близко было любому программисту...

какого нахер гугла?

наши это сами на бумажке выводили
в младшем школьном возрасте

Konstantin Novik

Ты как обычно не понял, о чем разговор?

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

неужто опять о твоём героическом обасучивании прачечных?

/в сторону/
надо бы, что ли, поосторожнее, а то ить опять свалит на 15 лет с
конфискацией, и я will never hear the end of it от Окраинца

⁹⁹⁹√ulcаn

кстати, Костя (О), я нашёл артефакт его ухода

оказывается, ларчик просто открывался:

его просто послали нах всей эхой

даже Хантер - и тот не сдержался :))

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/F4rtf_b9RxI/m/NHEPF0TXYPMJ

Sergey Babkin

Были. При Обаме там погромщики и выросли.

-СБ

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/24/2021 1:00 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> кстати, Костя (О), я нашёл артефакт его ухода

> [...]

ps. такое ощущение, что он ошибся дверью в поисках booster shot :-)

Const

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Я закончил аспирантуру МГУ по специальности "математика". Работаю

Кгхм.
А ты разве не с какой-то там асвк ?

> А они есть, эти носители? Ну-ка, без гугла, из головы - формулу числа
> сочетаний с повторениями? Чтоб близко было любому программисту...

Говно вопрос.

---
Const

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> неужто опять о твоём героическом обасучивании прачечных?

> /в сторону/
> надо бы, что ли, поосторожнее, а то ить опять свалит на 15 лет с
> конфискацией, и я will never hear the end of it от Окраинца

Защищать униженных, убогих и оскорбленных - это долг
всякого русского интеллектуала.

---
Const

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:
Твои поиски в сидюках говорят о тебе хорошее,
что совесть твоя всё еще жива.

---
Const

Dmitry Krivitsky

Ссылочку?

Konstantin Novik

On 11/23/2021 10:35 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> неужто опять о твоём героическом обасучивании прачечных?

Что вы сделали с Вулахом? У него раньше был IQ 90, или даже слегка выше.
Он почти самостоятельно разбирал простые русскоязычные тексты.

K.N.

Konstantin Novik

On 11/24/2021 12:14 AM, Const wrote:

> Кгхм.
> А ты разве не с какой-то там асвк ?

Думаешь это давало отмазку от математики или меняло специальность в дипломе?

У меня два курса была стипендия 105 рублей. Ты примерно представляешь
что это такое? А потом записали в асприрантуру к Бабаяну.

> Говно вопрос.

В смысле ты тоже слил, как и Вулах?

Ну да, я именно это и имел ввиду - нету нихрена этит "носителей старой
математики". Одни ля-ля по забору про самое лучшее в мире мороженое, ой
пардон образование, а в головах давно ничего не осталось.

K.N.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/24/2021 6:02 PM, Konstantin Novik wrote:

> Что вы сделали с Вулахом? У него раньше был IQ 90, или даже слегка выше.

слегка выше

https://vulakh.us/z1/999.jpg

> Он почти самостоятельно разбирал простые русскоязычные тексты.

разбор твоих текстов - в следующем письме

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/24/2021 6:22 PM, Konstantin Novik wrote:

> В смысле ты тоже слил, как и Вулах?

тезка, тебе недвусмысленно дали понять, что у тебя за обасучиванием
прачечной окончательно отсохли мозги

это вопрос для третьеклассника

естественно, если ты этой формулой постоянно не пользуешься, ты её не
будешь помнить

математика - она вообще не про помнить

она про "ум в порядок приводит"

> Ну да, я именно это и имел ввиду - нету нихрена этит "носителей старой
> математики". Одни ля-ля по забору про самое лучшее в мире мороженое, ой
> пардон образование, а в головах давно ничего не осталось.

у тебя там, я так понимаю, за время твоего изгнания дети появились?

ты их математике учить - как собираешься? (в школе их никто не научит, я
тебе сразу говорю, если ты ещё не понял)

так вот, если есть вопросы по этому поводу, обращайся

только вежливо

Sericinus hunter

> кстати, Костя (О), я нашёл артефакт его ухода
>
> оказывается, ларчик просто открывался:
>
> его просто послали нах всей эхой
>
> даже Хантер - и тот не сдержался :))

В смысле?

> https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/F4rtf_b9RxI/m/NHEPF0TXYPMJ

Ссылка открывается на сообщении великолепного О.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/24/2021 7:25 PM, Sericinus hunter wrote:

>    В смысле?

я мог бы процитировать, но я... стесняюсь

>    Ссылка открывается на сообщении великолепного О.

там можно полистать вверх-вниз и пооткрывать цитаты

Sericinus hunter

On 11/24/2021 7:41 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> я мог бы процитировать, но я... стесняюсь

Ну... Это важно. Да.

> там можно полистать вверх-вниз и пооткрывать цитаты

Так их там миллион. Не могу же я все открывать.

⁹⁹⁹√ulcаn

ну вы, блин, даёте (ц)

https://i.ibb.co/DY2kz0H/image.png

Sericinus hunter

О. Спасибо. Классно. Я уже этого и не помню.
Но это же была "виртуальная цитата". Или "зеркало", как одно время говорили.
Но всё равно спасибо. Это у меня удачно вышло. Ну, я так думаю.

Const

Sericinus hunter <s...@h.com> wrote:

> В смысле?

> Ссылка открывается на сообщении великолепного О.

На чём же ж еще ей открываться ?

---
Const

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> слегка выше

> https://vulakh.us/z1/999.jpg

Костик, милай, мы тут о реальном, а не о тестовом.
There IS a difference.

---
Const

Const

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

> Думаешь это давало отмазку от математики или меняло специальность в дипломе?

Разумеется, давало отмазку.
У тебя был базовый курс математики в объеме двух курсов.
А потом хуепинание.
Ты к математике имеешь ровно ноль отношения.

Ну и специальность называется прикладная математика.
Кроме того, это зонтик, просто потому, что тогда
компски не было.
И ваше это асвкшное - это даже не компски, это такое
вот 1с чуть на более высоком уровне, чем в пту.

Ты, товарищ, забываешь, что тут еще есть люди с памятью
и знакомые с предметом.

> У меня два курса была стипендия 105 рублей. Ты примерно представляешь
> что это такое? А потом записали в асприрантуру к Бабаяну.

Ты хорошо подумал перед тем, как хвастаться такими вещами ?
У нас тоже был один ленинский и один брежневский стипендиаты.
Я таких мудаков, честно говоря, не встречал даже в Кривом Роге.
Ну, москвичи, это-то понятно, нет ?
(у нас им требовалось на 2 балла ниже при поступлении
и это на самом деле было ВИДНО потом).
Ну, в реальной жизни-то ладно, это таким стипендиатам сам бог велел
(хотя чтоб в 85м году верить в коммунизм - это надо быть
прямо даже круче Вулаха сейчас).
Но они еще и в математике были натурально тупые.

Удивительно, правда ?

Или таки нет ?

> В смысле ты тоже слил, как и Вулах?

В каком таком смысле ?
C(N,M) ?
N!/M!/(N-M)!

Ты чо, совсем там ебанулся в селе ?

> Ну да, я именно это и имел ввиду - нету нихрена этит "носителей старой
> математики". Одни ля-ля по забору про самое лучшее в мире мороженое, ой
> пардон образование, а в головах давно ничего не осталось.

Нет, ну я, конечно, вообще всё забыл, но не рефлекторные
же дрожания левой ноги.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 11/24/2021 8:46 PM, Const wrote:

> В каком таком смысле ?
> C(N,M) ?
> N!/M!/(N-M)!
>
> Ты чо, совсем там ебанулся в селе ?

Сочетания с повторениями. У тебя обычные сочетания.

Что такое сочетания с повторениями, разумеется, ни один нормальный
человек не помнит, в связи с полной ненужностью. Обычные сочетания -
разумеется, все помнят. И даже сам Новик небось помнит.

Const

Ах вот оно в чём дело.
Ну ладно хоть не ебанулся Новик совсем.
Хотя, с другой стороны, разумеется, ебанулся, причем,
возможно, даже больше, чем казалось до того.

---
Const

Sericinus hunter

Блин. Какие вы все умные.
Я вообще только перестановки помню.

Dmitry Krivitsky

Так это ж заодно биномиальные коэффициенты! Как их можно не помнить?

⁹⁹⁹√ulcаn

вот мы, наконец, и выяснили, кто же на самом деле изгнал отсюда Новика

⁹⁹⁹√ulcаn

на чём Вулах захотел - на том и открывается

⁹⁹⁹√ulcаn

это ты с EQ перепутал

тебе бы в калифорнию ехать, новую математику там преподавать

"For Boaler and her co-authors, integrating traditionally separate math
classes goes hand-in-hand with open-ended inquiry. For example, instead
of assigning repetitive problem sets, teachers would use collaborative
projects such as calculating the living wage in the students’
communities. Open-ended assignments like this don’t necessarily have a
single right answer in the back of the book.

“Math can be very boring for kids,” Boaler said. “It’s just about doing
these short questions that don’t have any meaning.”"

ну или в Юту, к Новику

он вот тоже сторонник такой математики

Sericinus hunter

Зато я знаю, как репейница называется на латинском.
А Вы небось и по-русски не знаете как.

Sericinus hunter

Ну... Нет. Это ты уж слишком загнул.

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> вот мы, наконец, и выяснили, кто же на самом деле изгнал отсюда Новика

Как же тебя всё же совесть-то мучит.

Интересно, что за гибель всей страны, коюю ты продвигаешь,
пока еще не очень.
Какой же будет тебе пц, когда дойдет.

---
Const

Const

There you go.

Чего хочет женщина (savant), того хочет Бог.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcаn

"репейница" и называется!

тоже мне, бином ньютона

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/24/2021 10:08 PM, Const wrote:

> Как же тебя всё же совесть-то мучит.

что, найти тебе ссылочку, где ты хвастался как ты его "собственноножно"? :)

> Интересно, что за гибель всей страны, коюю ты продвигаешь,
> пока еще не очень.
> Какой же будет тебе пц, когда дойдет.

посмотри ссылку, что я тебе прислал

серьёзно

она не про израиль

⁹⁹⁹√ulcаn

женились бы вы, барин

Dmitry Krivitsky

Это что, какой-то очередной таракан летающий?

Sericinus hunter

Чёрт! Расколол!
Не тебе же вопрос задавался. Ну куда ты лезешь со своим умным рылом?

Konstantin Novik

On 11/24/2021 6:46 PM, Const wrote:

> Разумеется, давало отмазку.
> У тебя был базовый курс математики в объеме двух курсов.
> А потом хуепинание.

У меня была сплошная математика до конца 4-го курса. А потом 50% до
конца аспирантуры.

> Ты к математике имеешь ровно ноль отношения.

Я - да, потому что я знал чего делаю, но люди менее сильные духом с
моего потока и моей кафедры были надуты математикой как лягушка через
соломинку.

> Ну и специальность называется прикладная математика.

Нет. Тебе фотографию диплома что-ли прислать?

> Ты, товарищ, забываешь, что тут еще есть люди с памятью
> и знакомые с предметом.

Маразматики-то, которые не помнят нифига?

> Ты хорошо подумал перед тем, как хвастаться такими вещами ?

Да. Я просто не учел что у тебя дырявая память.

> У нас тоже был один ленинский и один брежневский стипендиаты.

Я был не комсомолец. На моём курсе это просто была стипендия чистого
отличника. Что ты тоже конечно забыл в силу общего маразма.

> Но они еще и в математике были натурально тупые.

Как ты, или хуже?

> В каком таком смысле ?
> C(N,M) ?
> N!/M!/(N-M)!

Гхмм... Вот в этом самом смысле, двоечник. Лезь в гуглу.

> Нет, ну я, конечно, вообще всё забыл, но не рефлекторные
> же дрожания левой ноги.

Я думаю что ты особо и не знал. Иначе с фига бы ты занимался тем чем ты
сейчас занимаешься?

K.N.

Sericinus hunter

Ну да. Типа того.

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> что, найти тебе ссылочку, где ты хвастался как ты его "собственноножно"? :)

Мало ли чем я хвастался.
Реальность-то она прямо тебя грызет же, это видно.

---
Const

Const

> У меня была сплошная математика до конца 4-го курса. А потом 50% до
> конца аспирантуры.

Это на асвк-то ?
Ну-ну.

> Я - да, потому что я знал чего делаю, но люди менее сильные духом с
> моего потока и моей кафедры были надуты математикой как лягушка через
> соломинку.

Не смеши людей.

> Нет. Тебе фотографию диплома что-ли прислать?

А пришли.
Я вот только что перепроверил.

> Я был не комсомолец. На моём курсе это просто была стипендия чистого
> отличника. Что ты тоже конечно забыл в силу общего маразма.

Разумеется, ты был комсомолец.
Ты и сейчас он.

> Гхмм... Вот в этом самом смысле, двоечник. Лезь в гуглу.

Гхммм...
Даже КРИВИЦКИЙ постыдился уже твоих закидонов.

> Я думаю что ты особо и не знал. Иначе с фига бы ты занимался тем чем ты
> сейчас занимаешься?

Во дает.
Это, пожалуй, даже перешибает Камалу как образец для подражания
и зависти.
Ну, то есть, даже Вулах за 20 лет, при всей своей идиотской
микросхемности и коммунистичности, ухитрился не снести столько
хни, сколько ты сейчас снес одним вот этим вопросом.

---
Const

Dmitry Krivitsky

On 11/24/2021 10:49 PM, Konstantin Novik wrote:

> Да. Я просто не учел что у тебя дырявая память.

> Я был не комсомолец. На моём курсе это просто была стипендия чистого
> отличника. Что ты тоже конечно забыл в силу общего маразма.

Кляті москалі.
У нас стипендия отличника была 60 рублей.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Wednesday, November 24, 2021 at 11:00:45 PM UTC-5, Const wrote:

> Мало ли чем я хвастался.

т.е. ты ВРАЛ?

> Реальность-то она прямо тебя грызет же, это видно.

меня грызёт твоё враньё
мне за тебя стыдно

⁹⁹⁹√ulcаn

а у нас - миллион или как-то так

Sericinus hunter

У нас обычная была 55 рублей. А в МГУ -- сорок пять.
А у отличника была больше. Но я не помню точно. Я не был
отличником.

YuraS

У нас было 40-46-55, кажется. В смысле, что 40 - без троек (или средння
- не ниже 4-ки, кажется), 46 - это больше 4.5.
Самое смешное, что я же был кассиром (финстароста?) и занимался этим. Но
уже не помню.

Slawa Olhovchenkov

Konstantin Novik <nov...@hotmail.com> wrote:

KN> Что вы сделали с Вулахом? У него раньше был IQ 90, или даже слегка выше.
KN> Он почти самостоятельно разбирал простые русскоязычные тексты.

возраст.
просто возраст.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

> [...]

DK> человек не помнит, в связи с полной ненужностью. Обычные сочетания -
DK> разумеется, все помнят. И даже сам Новик небось помнит.

в смысле не надо на (N-M)! делить?

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
DK> Клят? москал?.
DK> У нас стипендия отличника была 60 рублей.

порсто но на плохой специальности учился, невостребованной, с низким конкурсом. с базовой 40.
а у новика базовая 70.
от города это не зависело, в ленграде в политехе так же было, даже в пределах одного факультета.

--
Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky

On 11/25/2021 5:32 AM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> порсто но на плохой специальности учился,

Сам ты плохой.

> невостребованной, с низким конкурсом. с базовой 40.

Да, базовая 40.

Dmitry Krivitsky

Иди в гугл.

Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
DK> Иди в гугл.

не пойду, лень да и не нужно.

--
Slawa Olhovchenkov

Slawa Olhovchenkov

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:

DK> Сам ты плохой.

не, я со второго курса перевелся на другую специальность, с базовой 70.

Yury Mukharsky

On Wed, 24 Nov 2021 21:55:28 -0500, Dmitry Krivitsky wrote:

> Так это ж заодно биномиальные коэффициенты! Как их можно не помнить?

А зачем? Все в гугле. Вот что такое не-эрмитовая топология - хрен в гугле
найдешь.

Юра

Yury Mukharsky

Я бывал, но не помню - сколько. 60? 80? Помню, что какая-то именная была
100.

Юра

Данилов

25.11.2021 2:02, Konstantin Novik пишет:

> Что вы сделали с Вулахом? У него раньше был IQ 90, или даже слегка выше.
> Он почти самостоятельно разбирал простые русскоязычные тексты.
>
> K.N.

Ничего с ним не сделали. Он даже документ может показать, что он умный.

Данилов

25.11.2021 5:47, Sericinus hunter пишет:

>    Блин. Какие вы все умные.
>    Я вообще только перестановки помню.

А что такое перестановки?

Konstantin Novik

On 11/25/2021 7:25 AM, Данилов wrote:

> Ничего с ним не сделали. Он даже документ может показать, что он умный.

"...принес справку от Юрия Долгорукого..."

K.N.

Sergey Babkin

On 11/24/21 12:59 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ссылочку?

Ты уже забыл про трейвонмартина?

-СБ

Dmitry Krivitsky

Что именно я про него забыл?

Sergey Babkin

При ком он был? При ком были погромы по его поводу? При ком был как его там
мудак в Фергюсоне и погромы по его поводу?

-СБ

Dmitry Krivitsky

Про погромы - да, забыл. Ссылочку предъяви. В Портленде.

> При ком был как его
> там мудак в Фергюсоне и погромы по его поводу?

Аналогично.

Sergey Babkin

https://www.bing.com/search?q=portland+riots+trayvon+martin

Первый же результат:

https://pamplinmedia.com/pt/9-news/156533-trayvon-protesters-march-in-north-portland

> Аналогично.

https://www.q13fox.com/news/ferguson-protesters-block-traffic-on-highways-bridges-in-portland-arrests-made

-СБ

YuraS

On 11/25/2021 9:47 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Про погромы - да, забыл. Ссылочку предъяви. В Портленде.

В Портленде - это именно к вопросу о том, что такого демократы творят.
(Привет Новику)
Подкармливание и моральное поощрение всяких антиф и т.п.

Dmitry Krivitsky

Прочитал статью. Не увидел погромов.

Sergey Babkin

On 11/25/21 7:27 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Прочитал статью. Не увидел погромов.

> Прочитал статью. Не увидел погромов.

Читай старательнее. Для таких как ты даже в заголовке написано "block traffic on
highways bridges".

-СБ

Dmitry Krivitsky

Block traffic - это не погром.

Sergey Babkin

Кстати, оказывается в педовикии есть статья про портландскую антифу:

https://en.wikipedia.org/wiki/Rose_City_Antifa

Between 2007 and 2013, Rose City Antifa was part of Anti-Racist Action. Since
2016, Rose City Antifa has been part of the Torch Network.

Так что при Буше была основана, при Обаме реформировалась.

-СБ

Sergey Babkin

Ну да, да ну?

-СБ

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> это ты с EQ перепутал

Нет.

> тебе бы в калифорнию ехать, новую математику там преподавать
> ну или в Юту, к Новику

> он вот тоже сторонник такой математики

Неловкий перевод стрелок.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/26/2021 8:03 AM, Const wrote:

> Нет.

ну как же, там то же самое: не так важна истина, как твои чуйства

> Неловкий перевод стрелок.

не хочешь, сталбыть, к Новику
а что так?
чуйства не те? :-)

Sericinus hunter

75 вроде была ленинская. Сто вообще такого не помню.

Sericinus hunter

Перестановки-то? Ну, это такие пермутации, если по-русски.
Моих мозгов хватает лишь на самую простую формулу -- эн факториал.

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> ну как же, там то же самое: не так важна истина, как твои чуйства

Истина состоит в том, что ты систематически
демонстрируешь поразительное долбоебство.

> не хочешь, сталбыть, к Новику
> а что так?
> чуйства не те? :-)

Да он толстый, говорят.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcаn

and how does that make you feel?

> Да он толстый, говорят.

а что подумал по этому поводу кролик, никто так и не узнал, потому что
кролик был очень воспитанный (ц)

somnambulic

пятачок, тяни быстрее, это какой-то неправильный кролик.

Данилов

27.11.2021 3:50, Sericinus hunter пишет:
Блин! Ваще! Какие вы умные!
А что такое эн? Про факториал я уже и не спрашиваю.

Const

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

> and how does that make you feel?

Печаль.

---
Const

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/27/2021 1:36 AM, Данилов wrote:
> Блин! Ваще! Какие вы умные!
> А что такое эн? Про факториал я уже и не спрашиваю.

эн - это Новик
а факториал (!) - это когда его от зивана отключили

Данилов

27.11.2021 18:28, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Сказочник! Наверное, сам ушел. На тебя смотреть надоело.

⁹⁹⁹√ulcаn

я ж на днях давал ссылку: его послали наx̆ всем зиваном, в им же самим
устроенной "переписи"

снова приведу ссылку на всё того же голубого воришку О (но весь тред
читается взахлёб:)

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/F4rtf_b9RxI/m/UFydcco9Fh4J

Данилов

27.11.2021 20:28, ⁹⁹⁹√ulcаn пишет:
Вот, кто изгнал тогда Новика - Окраинец за то, что то вскрыл его
подноготную.
Блин, кажется, там и мое фамилие есть. А я нихрена не помню.

Спасибо за ссылку. Повеселило знатно

Вот только тогдашнее свое я бы опять повторил:
"Да!
Такой коллективной обсираловки в релполе никогда не было.
Ну лаются Иванов с Угрофинном, так на это никто внимания не обращал.
А что делать?
Сейчас кроме зивана уже и податься некуда."

Sericinus hunter

On 11/27/2021 1:36 AM, Данилов wrote:
Чёрт. Согласен. Я не должен был.

Sericinus hunter

On 11/27/2021 10:28 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> эн - это Новик
> а факториал (!)

Зачем так кричать?

Sericinus hunter

Тогда вообще было время титанов. Севу помните?

Dmitry Krivitsky

On 11/27/2021 2:03 PM, Данилов wrote:

> Вот, кто изгнал тогда Новика - Окраинец за то, что то вскрыл его
> подноготную.

А потом долго всем рассказывал, что Новика изгнали жЫды.

YuraS

Если он сейчас убежит, то окажется, что О был всего лишь пророком.

⁹⁹⁹√ulcаn

On 11/27/2021 8:46 PM, Sericinus hunter wrote:

>    Зачем так кричать?

как?

(! - это традиционный фидошный модераторский значок экскоммуникации. им
ещё Имешев махал)

Sericinus hunter

Виноват. Имешева помню. Но традиционного модераторского значка не помню.
Молод.
Или наоборот, стар?

It is loading more messages.