Перепись Z1

Предлагаю устроить перепись Z1.
А то по результатам последних попыток
заполлить эху - хотя, конечно, и криворуких -
у меня какие-то тяжкие подозрения.

Да и вообще интересно - мы вообще ещё есть?

Вот новый, рекомендованый собаководами
полльский сайт, и полл на нём:

http://www.misterpoll.com/polls/371985

Проявите активность, господа, хотелось
бы понять, тут осталось 20 писателе-читателей,
или всё-таки побольше. Ну, так сказать, напоследок.

В случае удачного проведения переписи
логин на сайт будет обобществлен для
удобства коллективного творчества масс.

Constantine Vulakh

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

> Предлагаю устроить перепись Z1.
> А то по результатам последних попыток
> заполлить эху - хотя, конечно, и криворуких -
> у меня какие-то тяжкие подозрения.

vox populi, vox dei

> Да и вообще интересно - мы вообще ещё есть?
>
> Вот новый, рекомендованый собаководами
> полльский сайт, и полл на нём:

ну здрасте, новый
я как раз на нем еще в апреле залабал небезызвестный pilot poll, на который
некто обиделся

> [...]
>
> Проявите активность, господа, хотелось
> бы понять, тут осталось 20 писателе-читателей,
> или всё-таки побольше. Ну, так сказать, напоследок.

yawn

Ivan Krivyakov

> [...]
> заполлить эху - хотя, конечно, и криворуких -
> у меня какие-то тяжкие подозрения.
>
> Да и вообще интересно - мы вообще ещё есть?

Что-то Новик стал в детство впадать.
У меня слово "перепись" в приложении к эхам четко ассоциируется с какими-то
пионерами.

Иван

Constantine Vulakh

"Ivan Krivyakov" <te...@example.com> wrote in message

МЕЯ ВИДО?

Cyril Novikov

Перепись - это классический кащенитский способ внесения массового количества
офтопика в эху и сподвигания модератора на такую же массовую раздачу наград
(а.к.а. Холокост), который в свою очередь приводил к комплейнам и прочему
приятному оживляжу. Употреблялся, разумеется, только в тематических эхах.

N <N...@abc314.com> wrote:
> Предлагаю устроить перепись Z1.
> А то по результатам последних попыток
> заполлить эху - хотя, конечно, и криворуких -
> у меня какие-то тяжкие подозрения.

> Да и вообще интересно - мы вообще ещё есть?

Чувак, а иди-ка ты знаешь куда ?

> Проявите активность, господа, хотелось
> бы понять, тут осталось 20 писателе-читателей,
> или всё-таки побольше. Ну, так сказать, напоследок.

Что, и даже чаю не попьешь ?

Sergey Kubushin

Е ВИДО...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

I.Senatov

Cyril Novikov wrote:

> сподвигания модератора на такую же массовую раздачу наград (а.к.а.
> Холокост)

о! о!!

--
‡ स्वस्ति. Иаков
-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-

"N" <N...@abc314.com> wrote in message news:9ia316-...@news.russian-z1.org...

> http://www.misterpoll.com/polls/371985

А чего вопросы какие-то дурацкие?
Не, если хочешь, чтобы я участвовал, давай вопросы менее дурацкие.

А я даже не знаю, что за вопросы такие. Ещё не хватало в фигне
всякой участвовать.

Constantine Vulakh

"Sericinus hunter" <a...@v.com> wrote in message

что интересно, кстати, в опросе о статусе Н поучаствовало 33 entities, а в
этой вот "переписи" - 31
так что результат первого опроса stands
Н был послан нах вместе со своей драмой тремя четвертями +1 голосом

Ostap Bender

"Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote in message

> что интересно, кстати, в опросе о статусе Н поучаствовало 33 entities, а в
> этой вот "переписи" - 31
> так что результат первого опроса stands
> Н был послан нах вместе со своей драмой тремя четвертями +1 голосом

Всё-таки милосердие чуждо советскому человеку.

Искренне ваш,
О. Бендер.

А пусть он сначала разоружится перед партией.
Вот тогда мы его и подвергнем нашему милосердию.
Справедливому классовому милосердию.

Tatiana A. Zhdanova

"I.Senatov" <sen...@gmail.com> wrote in message

> о! о!!

Вот интересно, из чего такого Сенатов каждый раз сюда пишет, что ни один
пост прямо не выходит..

> --
> ╪ ???????. Иаков
> -~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
> ICQ ? 24392270
> Skype:senatov
> ????? ??? ?? / ????? ??? ?? !

"Яркая Звезда горы Пэкту" #уев.

Татьяна

daniloff

"N" <N...@abc314.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
> Предлагаю устроить перепись Z1.

От кого задание получил?

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Tatiana A. Zhdanova!
Накорябал(а) ты on Tue, 9 Dec 2008 23:49:48 -0800:

TAZ> "I.Senatov" <sen...@gmail.com> wrote in message
??>> Cyril Novikov wrote:
??>>
> [...]
??>> о! о!!
??>>
TAZ> Вот интересно, из чего такого Сенатов каждый раз сюда пишет, что ни

А Аутлюк свой слабо нормально растроить? Уж сколь раз здеся и ссылки давали,
и словами, доходчиво даже для непонятливых, объясняли, и даже SetOE.cmd
файло, не упомню уж за давностью лет, но один добрый человкк сюда кидал,
типа, ежли мозга савсем нет, то хучь мышкой кликни. У меня, мой Аутглюк,
Якова показывает совершенно нормально, со всем его ивритом и санскритом.

Пы.Сы. А пишет он из Громоптицы, в ЮТФ-ях, ежли верить его хедерам.

Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--

Если бы бог не придумал оргазм, то люди затрахались бы до смерти.

"Ivan Krivyakov" <te...@example.com> wrote in message

> Что-то Новик стал в детство впадать.
> У меня слово "перепись" в приложении к эхам четко ассоциируется с
> какими-то пионерами.

А сами эхи у тебя с чем ассоциируются?
С крупным бизнесом?

N, уже достигший того возраста,
когда слово "пионер" звучит как комплимент

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

> Предлагаю устроить перепись Z1.
> А то по результатам последних попыток
> заполлить эху - хотя, конечно, и криворуких -
> у меня какие-то тяжкие подозрения.

Подозрения похоже подтверждаются.
Пока что ответили 48 человек.
Для зивана посли примерно суток полла - это мало.

В лучшие годы можно было ожидать что-то типа
120-150, если мне не врёт мой склероз.

С другой стороны - дофига ответов в
текстовых полях, что говорит об интересе
общественности к опросу. Большое спасибо.

> Проявите активность, господа, хотелось
> бы понять, тут осталось 20 писателе-читателей,
> или всё-таки побольше. Ну, так сказать, напоследок.

Пока что возникает впечатление, что тут
осталось ~25 читателе-писателей с ~10-летним
стажем, ~20 - с ~пятилетним, новичков практически
нету, и чистых читателей мало.

Вов :-(.

Constantine Vulakh

> "N" <N...@abc314.com> wrote in message

> Подозрения похоже подтверждаются.
> Пока что ответили 48 человек.
> Для зивана посли примерно суток полла - это мало.

а на мой - всего 39
79% ответивших считают, что ты должен pipe down

;-P

> [...]
>
> Пока что возникает впечатление, что тут
> осталось ~25 читателе-писателей с ~10-летним
> стажем, ~20 - с ~пятилетним, новичков практически

">5" - это не то же самое, что ~5, а, скорее, ~7.5
скажем, я читаю/пишу с 99-го
9 лет
если бы я участвовал в переписи, я бы попал в категорию ">5"

Ivan Krivyakov

> А сами эхи у тебя с чем ассоциируются?
> С крупным бизнесом?

А пачиму ви спрашиваете?

> N, уже достигший того возраста,
> когда слово "пионер" звучит как комплимент

А от слов "ламер маздайный" ты, наверное, вообще оргазм получаешь? :-)

Иван

Ivan Krivyakov

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

> С другой стороны - дофига ответов в
> текстовых полях,

А как их посмотреть? Или для этого спец. доступ нужен?

Иван

> ">5" - это не то же самое, что ~5, а, скорее, ~7.5
> скажем, я читаю/пишу с 99-го
> 9 лет
> если бы я участвовал в переписи, я бы попал в категорию ">5"

Интересно, кто ж там участвовал-то ?
Ты не участвовал, я не участвовал, Хантер не участвовал.
И я подозреваю, еще много кто не участвовал.
48 новиков - как-то всё-таки многовато даже для него.
11 - куда ни шло.

Marina Mechtcheriakova

Const wrote:

> Интересно, кто ж там участвовал-то ?
> Ты не участвовал, я не участвовал, Хантер не участвовал.
> И я подозреваю, еще много кто не участвовал.

Я, естественно, тоже.

Андрей Зубань

Marina wrote on Wed, 10 Dec 2008 14:17:48 -0500:

> [...]

??>> Ты не участвовал, я не участвовал, Хантер не участвовал.
??>> И я подозреваю, еще много кто не участвовал.

Аналогично.

Андрей Зубань

> А пачиму ви спрашиваете?

Это называется "риторический вопрос". Типа как я спросил
Цибровского, не менеджер ли он, вместо того чтобы
попросить его перестать буллшиттить.

В твоём случае смысл риторического вопроса можно
развернуть так - Ваня, ну не тебе, с ~десятилетней
историей проповедования взахлёб ПМЭ, горячего
участия в еврейских войнах и всё таком прочем,
кому-то рассказывать про пионеров.

> А от слов "ламер маздайный" ты, наверное, вообще оргазм получаешь? :-)

Ваня, если ты хочешь поговорить, как получать оргазм -
так прямо возьми и спроси, мы тут все друзья,
чего стесняться, тебе помогут.

> А как их посмотреть? Или для этого спец. доступ нужен?

А почему тебя это интересует? Ты же отмёл саму идею
как впадание в детство и пионерство.

Constantine Vulakh

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

хехе
интересно, сколько человек поучаствовали, чтобы лично сообщить Новику как он
их зае, и хватит ли у него, Новика, мужества обнародовать статистику? :)

"?????? ??????" <use.my.n...@zuban.com> wrote in message

Когда белые эмигранты попадают на необитаемый
остров, они строят две церкви - одну чтоб туда
ходить, а вторую - чтоб туда не ходить.

VS

Фронда прямо какая-то

Carl Farber

Тут опечатка. Это не перепись, а перепиздь.

Кирилл

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Const!
Накорябал(а) ты on Wed, 10 Dec 2008 19:10:46 +0000 (UTC):

> [...]

C> И я подозреваю, еще много кто не участвовал.
C> 48 новиков - как-то всё-таки многовато даже для него.

Я точно не учавствовал. А может провести открытый опрос в зиване на тему:
Ау, бояре, кто в опросе Новика поучавствовал, поднять, типа, руку. И тем
самым разоблачить гадёныша.

Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий.
--

Тампакс - бесплатная доставка и установка.

Dmitriy Chipiga

On Dec 10, 11:10 am, Const <o...@optonline.net> wrote:

> Интересно, кто ж там участвовал-то ?
> Ты не участвовал, я не участвовал, Хантер не участвовал.
> И я подозреваю, еще много кто не участвовал.

Я, естественно, не участвовал.

> Я, естественно, не участвовал.

Ба.
Я вижу, что люди опять безмерно травят Новика, бесстыдно
и неуместно открывая эту скрыто-публичную информацию о том,
что они не голосовали.

Прямо как на каких-то медвепутских выборах ...

Sergey Babkin

Я поучаствовал.

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

> Подозрения похоже подтверждаются.
> Пока что ответили 48 человек.
> Для зивана посли примерно суток полла - это мало.

Ответили 60 человек - опрос состоялся.
Результаты можно посмотреть там же:
http://www.misterpoll.com/polls/371985

Ниже моей подписи - текстовые поля.

Для меня лично сюрпризом стало,
что в зиване так много 10+ летних подписчиков.
В смысле эха ещё-таки вполне жива.
Ну, тем более хорошо.

Мои любимые авторы Z1 за всё время знакомства с эхой (латинскими буквами):
Novik, Zuban, Solovyev, Kubushin, Loginov, Tarasevich, Senatov, Chipiga,
Doncov, Obuhov, Serjakov, Telegin, Turchenko, Kimmelman
Novik
Languev, Nema, Novik 1.0, Seryakov
volkov, turchenko, zuban
shunter, roo, nema
????
Novik, Alter Ego
KN
obuhov, rynsky, Farber
Felix Kogan, Constantine Vulakh, Konstantin Novik
Nema
novik
shalak, N, invisible
Krivyakov, Kubushin, Solovyev, Utkin, Broukhis, Krivitsky, Novik, Farber,
Mechtcheriakova, Minaev
const, carl farber
????
N., Okrainets
Novik
Volkov, Malyshev, Novik, Sokolov

В каком году был пик крутости эхи?
2002
2000
2001
2002..2004
2000-2003
2002
1999
2000
2000
2000
2000-2002
2001
2000
2001
2005
2000
2006
1999
2000
2002
98-03
2005
1999
2001
2000
2001
2001
2001
2004
2000
2000
2001

Кто был мне неприятен и портил впечатление от эхи (латинскими буквами):
Mike-Skeptik, Novak, Krigan, Averest, Dubinin
Loginov, Senatov, all relpol expats
kriv*
KN
Const
MikeS
Novik blya
const
politics
N, Vulakh, Farber, Kriv*, N, N, N
loginov, senatov, malyshev, isayev, all papuans
Averest, Dubinin
Novik
papuas
Loginov
Soloviev, Utkin

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> [...]
> и неуместно открывая эту скрыто-публичную информацию о том,
> что они не голосовали.
> Прямо как на каких-то медвепутских выборах ...

О, кстати - тебе, братан, по сверх-скромным результатам
опроса на фоне твоей рекордной писучести, вручается
почетная грамота "Самому игнорируемому писателю Z1".

Пеши исчо, гы-гы-гы.

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> "N" <N...@abc314.com> wrote in message

> А чего вопросы какие-то дурацкие?

Да сам ты козёл.

> Не, если хочешь, чтобы я участвовал, давай вопросы менее дурацкие.

Я не хочу, чтобы ты участвовал - поучаствовало
уже достаточно народу, чтобы определить,
кто самый любимый писатель эхи, а кто
популярен в негативном списке под кличкой kriv*.

Но чтоб тебе было стыдно, а так же со слабой
надеждой на возможное интересное развитие -
лови:

сайт http://www.misterpoll.com
логин z1p...@rambler.ru
пароль 12341234

Заходи, чуствуй себя как дома, запускай
свой собственный опрос. Или этот модифицируй.
В загружаемом cvs файле результатов
русские буквы умирают.

Constantine Vulakh

> "N" <N...@abc314.com> wrote in message

> Ответили 60 человек - опрос состоялся.
> Результаты можно посмотреть там же:
> http://www.misterpoll.com/polls/371985
>
> Ниже моей подписи - текстовые поля.

хвалю за честность!

и даже предлагаю мириться

Мужик, дак НИКТО из костяка эхи в этой твоей глупости,
как выясняется, не участвовал.
Я вообще думаю, что ты это всё из пальца высосал.
Ну, как обычно - наврал и всё.

Но и те, кто предположительно участвовал, надо сказать, справедливо
отметили твою отвратительность.
(Что наводит нас на интересные мысли о self-hating N.)
При ОЧЕНЬ скромной писучести.
Собственно, я за последние несколько лет не припоминаю,
написал ли ты вообще хоть что-нибудь интересное.

> Пеши исчо, гы-гы-гы.

А ты ж вроде обещал пойти нах отсюда, весь такой обиженный, нет ?

Marina Mechtcheriakova

Глупости какие. Сам же понимаешь, что это не так. Какой смысл?

> хвалю за честность!

"Говорить правду легко и приятно"~(C)
В смысле - чего бы мне не быть честным,
когда заранее понятно, что.

<N mode off>

Главная прелесть опросов - в них как ни крути,
а больше читателей, чем писателей.
Т.е. людей, лично ни с кем не конфликтовавших,
и голосующих сердцем, а не порваной на британский
флаг попой.

<N mode onn>

А вот ~30 ветеранов - это необычайно круто.
Мы, значит, совсем не изошли на полное
папуасско-релполовское говно, хотя читателей
и маловато будет по сравнению с писателями.

> и даже предлагаю мириться

Ну давай. Приноси формальные извинения,
и я тебя опять прощу. Чего уж теперь-то.

Constantine Vulakh

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

я думаю, мы все напрасно тут сремся
давайте друг друга простим
а то при следующей встрече будет неудобно

Constantine Vulakh

> "Говорить правду легко и приятно"~(C)
> В смысле - чего бы мне не быть честным,
> когда заранее понятно, что.

что ты там на первом месте с писке неприятных личностей?
с большим отрывом

> Ну давай. Приноси формальные извинения,
> и я тебя опять прощу. Чего уж теперь-то.

просить у тебя прощения мне очевидным не за что
о том, верно ли обратное, я промолчу

тем не менее, я искренне считаю, что нам тут всем нечего делить, и уровень
озверения эхи, чьими бы стараниями он ни был раздут за эти годы, полезно
было бы приглушить

Marina Mechtcheriakova

Constantine Vulakh wrote:

С Новиком возможен компромисс только по Довлатову.

Более ни с кем у меня лично проблем нет. Если у кого есть, пусть
предъявят, разберемся.

Constantine Vulakh

> С Новиком возможен компромисс только по Довлатову.

а это как?
я, вроде, многое его читал, но память...
=)

> Более ни с кем у меня лично проблем нет. Если у кого есть, пусть
> предъявят, разберемся.

вам не нравятся наши обрезанные пиписьки!!!! :))

> Мужик, дак НИКТО из костяка эхи в этой твоей глупости,
> как выясняется, не участвовал.

В смысле НИКТО из свежеотыметых микрописателей
и примкнувших к ним папуасских политиксов?
Ну, я бы не стал их называть костяком эхи.
При всех недостатках этой эхи костяк у неё
всё-таки покруче будет.

> Я вообще думаю, что ты это всё из пальца высосал.
> Ну, как обычно - наврал и всё.

[Терпеливо кивая]: Ага-ага. Хакнул misterpoll и загрузил туда свои
результаты.

> [...]
> При ОЧЕНЬ скромной писучести.
> Собственно, я за последние несколько лет не припоминаю,
> написал ли ты вообще хоть что-нибудь интересное.

[Задумчиво]: ... и это при том, что ты мне пишешь втрое
чаще, чем я тебе... Просто страшно себе представить,
братан, какой эпистолярный поток ты бы на меня
вывалил, если бы я писал что-то интересное.

> А ты ж вроде обещал пойти нах отсюда, весь такой обиженный, нет ?

[С сомнением]: Думаешь тебя тогда перестанут
тотально игнорировать в зиване?

Лучше попробуй в мжт попиши, ты там быстро
станешь звездой первой величины на фоне
дуэта Поручика слэш Истратова, гы-гы-гы.

Constantine Vulakh

> "Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

> В смысле НИКТО из свежеотыметых микрописателей
> и примкнувших к ним папуасских политиксов?

вот так вот, походя обозвал полэхи уважаемых людей

> Ну, я бы не стал их называть костяком эхи.
> При всех недостатках этой эхи костяк у неё
> всё-таки покруче будет.

костяк этой эхи - Костя Новик
надо его так теперь и называть
Костяк Н

Marina Mechtcheriakova

Constantine Vulakh wrote:

> "Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

> а это как?
> я, вроде, многое его читал, но память...
> =)

Елки. На lib.ru какой-то неправильный вариант, куцый и несочный. Я дома
в книге найду параграф.

> вам не нравятся наши обрезанные пиписьки!!!! :))

Ээээ.... Даже и не знаю что сказать. Вроде как претенции не к внешнему
виду были, а к процессу и бессмысленности и излишней навязымаести оного.

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

> Глупости какие. Сам же понимаешь, что это не так. Какой смысл?

[Со вздохом]: Марин, ну сколько можно? Ты же только что
на эти грабли наступала, с куропатко-рябчиками.
Я даже специально написал об этом маленькое,
но детальное исследование.

Ну подумай ты пару минут головой перед тем,
как сюда писать что-то, в чем ты испытываешь
стопудовую уверенность. Или Колю попроси тебе объяснить.

Вот прямо такой подход рекомендую - как чуствуешь
стопудовую уверенность - сразу прямо начинай
проверять и перепроверять. Не повредит, совсем.

N, изо всех сил пытаясь сочетать
политкорректность с содержательностью

Stas Selitskiy

Так что ли?

"
Мой брат, у которого две судимости (одна - за непредумышленное
убийство), часто говорит:
- Займись каким-нибудь полезным делом. Как тебе не стыдно?
- Тоже мне, учитель нашелся!
- Я всего лишь убил человека, - говорит мой брат, - и пытался
сжечь его труп. А ты?!
"

Constantine Vulakh

"Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

я специально тебе два раза улыбнулся, чтобы ты не напрягалась
я, на самом деле, с тобой совершенно согласен
ну, еще Логинова я бы, может быть, добавил
хотя мне порой кажется, что и за ним прячется кто-то вполне вменяемый
но это во мне юношеская наивность, наверное, не повыветрилась еще

> Вроде как претенции не к внешнему виду были,

ага
так и запишем - внешний вид нравится :)

> а к процессу и бессмысленности и излишней навязымаести оного.

да вроде никто никому не навязывает

Constantine,
примирительный

Marina Mechtcheriakova

N wrote:

> [...]
> на эти грабли наступала, с куропатко-рябчиками.
> Я даже специально написал об этом маленькое,

Ни к чему эти пространные тексты не по делу.
Окраинец - активный писатель эхи и ведет диалоги с огромным количеством
народу. Назвать его игнорируемым - это самому полностью игнорировать факты.

Просто посмотри на треды и никакого опроса не надо.

Сам подумал, прежде чем писать?

Ivan Krivyakov

> Ваня, если ты хочешь поговорить, как получать оргазм -
> так прямо возьми и спроси, мы тут все друзья,
> чего стесняться, тебе помогут.

О как запел.
Так чем, бишь, ты был недоволен?
Резюме твое всуе упомянули?
Ну извЕни.

Иван

N <N...@abc314.com> wrote:

> [...]

> и примкнувших к ним папуасских политиксов?
> Ну, я бы не стал их называть костяком эхи.
> При всех недостатках этой эхи костяк у неё

В смысле, ты и тухес ?
Широбокова не забыл ?

> [Терпеливо кивая]: Ага-ага. Хакнул misterpoll и загрузил туда свои
> результаты.

Вау.
Это предположительно ирония, что ли ?

> [С сомнением]: Думаешь тебя тогда перестанут
> тотально игнорировать в зиване?

Бугага.
От же анекдотчик, чесслово.

> что ты там на первом месте с писке неприятных личностей?
> с большим отрывом

Суммарный смысл всех списков я предлагаю
самостоятельно определить путём неторопливого
размышления любознательным читателям.

Можно при этом ещё смотреть на:
http://groups.google.com/group/alt.russian.z1/about?hl=en

Я, честно говоря, когда туда смотрю - просто
не верю своим глазам. Например вы вдвоем с Окраинцем
в этом месяце написали 700 писем. 700! За месяц!

Общая статистика так и вообще просто
не укладывается в сознание. Окраинец
написал только в alt. - 25K писем.
О чём это всё было? Хоть кто-нибудь помнит?

> просить у тебя прощения мне очевидным не за что
> о том, верно ли обратное, я промолчу

Ну ладно, не проси - я дарю тебе своё прощение
непрошеным. Пусть это ляжет пятном
на твою карму а не на мою.

> тем не менее, я искренне считаю, что нам тут всем нечего делить, и уровень
> озверения эхи, чьими бы стараниями он ни был раздут за эти годы, полезно
> было бы приглушить

Уровень озверения нельзя притушить - его можно
было бы только заместить уровнем очеловечивания.
Но для этого надо, чтобы какие-то люди сюда писали,
а оно никак не получается.
За последние несколько месяцев исчезло очень
много людей, которых я читал. А новых - вроде так
и не вспомню, чтоб появилось. Аверест оказался
удивительно дешевкой.

> С Новиком возможен компромисс только по Довлатову.

Опередила.

> [...]
> "Marina Mechtcheriakova" <mma...@mindspring.com> wrote in message

> а это как?
> я, вроде, многое его читал, но память...

Дело происходило в газете "Новый американец". Рубин и Меттер страшно
враждовали. Рубин обвинял Меттера в профнепригодности. (Не без основания). Я
пытался быть миротворцем. Я внушал Рубину:
- Женя! Необходим компромисс. То есть система взаимных уступок ради
общего дела.
Рубин отвечал:
- Я знаю, что такое компромисс. Мой компромисс таков. Меттер приползает
на коленях из Джерси-Сити. Моет в редакции полы. Выносит мусор. Бегает за
кофе. Тогда я его, может быть, и прощу.

Ivan Krivyakov

> Я не хочу, чтобы ты участвовал - поучаствовало
> уже достаточно народу, чтобы определить,
> кто самый любимый писатель эхи, а кто
> популярен в негативном списке под кличкой kriv*.

Это случай так называемого вранья.
"kriv*" встречается ровно в одном негативном ответе.
И в том же ответе - N аж трижды :-)
Есть также отдельно "Novik" и даже "Novik blya".
Ну и другие люди попадаются.

Ты бы хоть постеснялся логин давать, результаты же посмотреть могут.

Иван

Ivan Krivyakov

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

> Я не хочу, чтобы ты участвовал - поучаствовало
> уже достаточно народу, чтобы определить,
> кто самый любимый писатель эхи, а кто
> популярен в негативном списке под кличкой kriv*.

Пардон - kriv* есть в двух ответах.
Но Новика/N все равно больше :-)

Иван

Ivan Krivyakov

"Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:

> Аналогично.

А это, типа, анти-перепись тех, кто на первую перепись не пошел? :-)))
Новик, я снимаю шляпу. Тебе таки удалось внести в это дело оживляж.

Иван

Constantine Vulakh

"Const" <oc...@optonline.net> wrote in message

хехе
так вот он стоит в позе и нас всех прощает

откуда это, кстати?

Constantine Vulakh

"N" <N...@abc314.com> wrote in message

ну, это все как-то неискренне

> [...]
> За последние несколько месяцев исчезло очень
> много людей, которых я читал. А новых - вроде так
> и не вспомню, чтоб появилось. Аверест оказался

публика в говне, а он один в центре в белом

"N" <N...@abc314.com> wrote

> Когда белые эмигранты попадают на необитаемый
> остров, они строят две церкви - одну чтоб туда
> ходить, а вторую - чтоб туда не ходить.

В еврейской версии анекдота два еврея строят три синагоги.

Bye, Anatol

> [...]

(1)

> Ни к чему эти пространные тексты не по делу.
> Окраинец - активный писатель эхи и ведет диалоги с огромным количеством
> народу.

В смысле с VS-ом, Вулахом и Фарбером?
Когда я последний раз писал в мжт, там тоже были
два пейсателя - Поручик и Истратов - которые вели активный
диалог примерно на 20 писем в день.
Я думаю хотя бы приблизительное содержание этих
писем они сами не смогли бы изложить назавтра.

> Назвать его игнорируемым - это самому полностью игнорировать факты.

Факты таковы, что из ~~50 имён с дублями, упомянутых
в опросе любимых писателей Z1, Окраинец встречается
два раза. Реже, например, Хантера.

А писем он пишет примерно в 5-7 раз больше
чем, например, я.

> Просто посмотри на треды и никакого опроса не надо.
> Сам подумал, прежде чем писать?

См. (1)

Constantine Vulakh

"D" <d...@nospam.com> wrote in message news:ghpiph$osk$1...@ddt.demos.su...

а я вот подумал, и решил не встревать =)

Sergey Babkin

N wrote:

> [...]
>
> Я, честно говоря, когда туда смотрю - просто
> не верю своим глазам. Например вы вдвоем с Окраинцем
> в этом месяце написали 700 писем. 700! За месяц!

О, а я-то, оказывается, тоже крут.

> Общая статистика так и вообще просто
> не укладывается в сознание. Окраинец
> написал только в alt. - 25K писем.
> О чём это всё было? Хоть кто-нибудь помнит?

За месяц? Порнуху в массовых масштабах постит?

> хехе
> так вот он стоит в позе и нас всех прощает

> откуда это, кстати?

Соло на ундервуде.

N <N...@abc314.com> wrote:
> Общая статистика так и вообще просто
> не укладывается в сознание. Окраинец
> написал только в alt. - 25K писем.
> О чём это всё было? Хоть кто-нибудь помнит?

Ой, миленький, ну хоть про 11 раз-то ты должен помнить ?
Другие вот помнят-c.

GS

Привет!

Выводов я тут вижу два:
1. Кому-то я должен пива,
2. В эхе собрались любители _разного_. И либо эти разнолюбители будут (более
или менее художественно) собачиться друг с другом, либо нужно как-то
размежевываться - не собачиться, игнорировать, или разойтись по разным
квартирам. Например, технически: иметь сообщество в ЖЖ с премодерацией (ну,
комментами скрытыми пока не отвечено) и группой людей поддреживающих
минимальный уровень.

KN выражается благодарность за постановку вопроса о матрице инцидентности
размером примерно в 35% от неудовольствия его дразнением людей.

ГС

"N" <N...@abc314.com> wrote in message news:h0r516-...@news.russian-z1.org...

> В загружаемом cvs файле результатов
> русские буквы умирают.

Это они умирают, когда мозга нет совсем.
Когда он есть, можно прочесть csv программой notepad,
нажать save as, и сохранить как ansi вместо utf8.

Рынскy, Dэнис

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message
Ну именно, в ansi русские буквы и умирают, это все же американский
национальный стандарт. Так что уж лучше иметь их живыми в utf8.

N wrote:
> А вот ~30 ветеранов - это необычайно круто.
> Мы, значит, совсем не изошли на полное
> папуасско-релполовское говно,

Ну, давайте, извиняйтесь теперь передо мной за
эту кошмарную фразу.
Ё-моё, а ведь я ещё продолжаю разговаривать.

"Рынскy, Dэнис" <javaar...@msn.com> wrote in message news:ghpva8$ods$1...@periplum.crocodile.org...

(Тяжело вздыхая): плохо, наверное, не иметь мозга.

Seryi ibn Skobar`

Здрав(а) буде, боярин(я), Sergey Babkin!
Накорябал(а) ты on Wed, 10 Dec 2008 16:33:44 -0500:

SB> Seryi ibn Skobar` wrote:

[..................]

??>>
> [...]
??>> тему: Ау, бояре, кто в опросе Новика поучавствовал, поднять, типа,
??>> руку. И тем самым разоблачить гадёныша.

Сенькс. Еще есть кто нить?

Серый ибн Скобарь, люмпен пролетарий, ставля крестик на манжете, +1.
--

Замените мне масло, фильтры, колодки и девок в машине.

Ostap Bender

> А пусть он сначала разоружится перед партией.
> Вот тогда мы его и подвергнем нашему милосердию.
> Справедливому классовому милосердию.

Хорошо хоть, не высшей мере социальной справедливости.

Искренне ваш,
О. Бендер.

Carl Farber

On Dec 10, 6:17 pm, "Constantine Vulakh" <z...@vulakh.us> wrote:
> "Const" <o...@optonline.net> wrote in message

Ну так, козел. Отпущения.

Кирилл

Marina Mechtcheriakova

Constantine Vulakh wrote:

Я думала, что это из книги "Ремесло", я помнила оттуда, и что, вроде бы,
там было про Мокера. Но там оказался как раз куцый вариант, менее
красочный.
Я оказывается, сам Довлатов эту сентенцию полюбил и использовал в
нескольких местах, вот этот отрывок из какой-то другой книжки, я не
долистала вчера, отвлеклась.

Marina Mechtcheriakova

N wrote:

Так ты про свой опрос? Тебе бы предвыборные поллы проводить, вот
журналистам была бы пища для спекуляций.
Я то как бы про реальное состояние дел.

On Wed, 10 Dec 2008 17:53:13 -0500, Constantine Vulakh wrote:

> да вроде никто никому не навязывает

Не хватало еще чтобы вы нам навязывали свои обрезанные пиписьки!

Надо сказать Новик стремительно приближается по популярности к Имешеву
революционного периода. Каждый считает своим долгом пообщаться с ним или по
крайней мере обратиться к нему с краткой, но емкой речью.

Юра

I.Senatov

Tatiana A. Zhdanova wrote:
> "Яркая Звезда горы Пэкту" #уев

НЕТ!

Всепобеждающий Стальной Палко-водец !!!!
백전백승의 강철의 령장 / 百戰百勝의 鋼鐵의 領將

А Яркая Звезда горы Пэкту, это - 백두광명성 / 白頭光明星

‡ स्वस्ति. Иаков
-~-~-~-~-~-~-~-~-~-~-
ICQ № 24392270
Skype:senatov
백전백승의 강철의 령장 / 百戰百勝의 鋼鐵의 領將 !

"Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

...и они тут же из мерзких крокозябров станут
аккуратными вопросиками...

Как это типично по-админски.

N, тем не менее радуясь, что хотя бы
внутри ноутпада видно русские буковки,
и значит вообще путь есть

"D" <d...@nospam.com> wrote in message news:ghpiph$osk$1...@ddt.demos.su...
> "N" <N...@abc314.com> wrote

А я не слышал. Можно целиком?

> N wrote:

Во-первых - эта ньюсгруппа имеет фидошное
происхождение, и в ней принято общаться на "ты".

Во-вторых - я не могу извиняться, не зная даже
за что. Что не радует, конкретно?

> "Андрей Зубань" <use.my.n...@zuban.com> wrote:

Ну, когда в твоём распоряжении всегда есть группа лиц,
которой достаточно показать палец - небольшое шоу
можно устроить из чего угодно.

Прям жалко расставаться, чесслово.

Slawa Olhovchenkov

N <N...@abc314.com> wrote:
> "Dmitry Krivitsky" <kr...@fido.fw.nu> wrote in message

> ...и они тут же из мерзких крокозябров станут
> аккуратными вопросиками...
>
> Как это типично по-админски.

в очередной раз за программистами подтираем

> Так ты про свой опрос?

Так я про жывую жызнь. Я тут как-то Окраинца просил
продемонстрировать его глубокое знакомство с годами
творчества в Z1 Коли Телегина. Это было мучительное зрелище...

Если хочешь поотжиматься - попробуй вот прямо сейчас,
сама, вспомнить про Окраинца хоть что-нибудь.
Ну хоть что-нибудь вообще.
Слова какие-нибудь, им введенные в оборот эхи.
Идеи. Темы, на которые он умеет писать интересно.
Напоминаю, что речь идет об абсолютном рекордсмене
писучести эхи всех времен и народов с большим отрывом.

> Тебе бы предвыборные поллы проводить, вот журналистам была бы пища для
> спекуляций.
> Я то как бы про реальное состояние дел.

Реальное состояние дел - то, что думают
объективно оценивающие со стороны читатели.

А что думаешь, скажем, ты - это определяется
свежим вплеском адреналина в процессе азартной
дискуссии.

"N" <N...@abc314.com> wrote in message news:obv716-...@news.russian-z1.org...

> ...и они тут же из мерзких крокозябров станут
> аккуратными вопросиками...

Потому что мозга все-таки нет совсем.
У меня - не становятся мерзкими вопросиками.
В Control Panel можно выбрать язык для non-unicode текста,
и у меня, естественно, был выбран русский.

> Как это типично по-админски.

Типично по-админски что - тот факт, что у меня все работает?
Да, возможно.

> N, тем не менее радуясь, что хотя бы
> внутри ноутпада видно русские буковки,
> и значит вообще путь есть

Тебе скриншот прислать? Экселя, с твоим файлом, в нормальном
виде с русским текстом?

> [...]

> У меня - не становятся мерзкими вопросиками.
> В Control Panel можно выбрать язык для non-unicode текста,
> и у меня, естественно, был выбран русский.

А вот это - просто вдвойне типично. Выдать
половину инструкции, и посмотреть, что получится.

> Типично по-админски что - тот факт, что у меня все работает?
> Да, возможно.

Типично по-админски - что ты не можешь вербализовать
с первого раза, что нужно сделать, чтоб оно работало.

> Тебе скриншот прислать? Экселя, с твоим файлом, в нормальном
> виде с русским текстом?

Да я сам уже сделал. Спасибо за (в итоге) разъяснение.

Marina Mechtcheriakova

N wrote:

> [...]
> Напоминаю, что речь идет об абсолютном рекордсмене
> писучести эхи всех времен и народов с большим отрывом.

Так мы про игнор или про крылатые фразы?
Ловко ты подменяешь понятия.

> N wrote:

Во-первых, не надо было коцать всю дискуссию,
там всё расписано значительно более детально,
чем я обычно расписываю в Z1. Во-вторых - ломает повторять
по пятому разу. Давай политкорректно сформулируем,
что мне не удалось донести свою мысль до определенной
части аудитории.

Mikhail Kimmelman

> Если хочешь поотжиматься - попробуй вот прямо сейчас,
> сама, вспомнить про Окраинца хоть что-нибудь.
> Ну хоть что-нибудь вообще.
> Слова какие-нибудь, им введенные в оборот эхи.

Костя на самом деле много чего ввел. Еще с политикса.

- Зачем Вы жили в такой жопе ?
- Кому и кобыла невеста (да, это известная цитата, но тем не менее).

Например.

Миша

Mikhail Kimmelman

"Mikhail Kimmelman" <mikhail....@gmail.com> wrote in message

> Костя на самом деле много чего ввел. Еще с политикса.
>
> - Зачем Вы жили в такой жопе ?
> - Кому и кобыла невеста (да, это известная цитата, но тем не менее).
>
> Например.

Кстати фамильные особняки на Ленинском проспекте
с настенными портретами членов Политбюро это тоже фраза Кости О.

Очень кстати сочный образ. Легко представимый :)

Миша

Mikhail Kimmelman

"Yury Mukharsky" <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote in message

Костя это скорее Классик нашего времени.

Миша

"N" <N...@abc314.com> wrote in message news:rt1816-...@news.russian-z1.org...

> А вот это - просто вдвойне типично. Выдать
> половину инструкции, и посмотреть, что получится.

> Типично по-админски - что ты не можешь вербализовать
> с первого раза, что нужно сделать, чтоб оно работало.

Я прислал описание того, что я сделал, чтобы прочитать файл.
Язык в Control Panel я ставил не сейчас, а четыре года назад,
когда купил компьютер, соответственно, этого не было в
моей инструкции. Во-первых, я не знал, что у тебя это не сделано,
во-вторых, я не знал, что это нужно - откуда мне знать, если у меня
все работает? Ты написал, что у тебя нет - тут я и вспомнил про
Control Panel. Скажи спасибо, что вообще вспомнил. :-)

Sergey Babkin

А как же про мозга нет?

-СБ

Carl Farber

On Dec 11, 2:53 pm, "Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmel...@gmail.com>
wrote:
> "Mikhail Kimmelman" <mikhail.kimmel...@gmail.com> wrote in message

Особняки - это утрировано. Правильный образ - квартиры в сталинских
домах на Ленинском проспекте. Особняки были в Барвихе, Переделкино, и
т.д. Ну и настенные портреты политбюро, естественно.

Кирилл

"N" <N...@abc314.com> wrote

> А я не слышал. Можно целиком?

=== cut ===
Два еврея попали на необитаемый остров.
Когда через пару лет их нашли, то на острове
обнаружилось три синагоги. Возник закономерный вопрос:
- А зачем три?
- Как зачем, - отвечают, - в одну не ходит один из нас, в другую не ходит
второй, а в третью мы оба не ходим!!!
=== cut ===

Bye, Anatol

Mikhail Kimmelman

"Sergey Babkin" <sab...@hotmail.com> wrote in message

> А как же про мозга нет?

Может быть. А как оно было в оригинале ?

Миша

Mikhail Kimmelman

"Carl Farber" <far...@gmail.com> wrote in message

> Особняки - это утрировано. Правильный образ - квартиры в сталинских
> домах на Ленинском проспекте. Особняки были в Барвихе, Переделкино, и
> т.д. Ну и настенные портреты политбюро, естественно.

Не понял.

Миша

It is loading more messages.