Костику про пользу чтения

http://arbat.livejournal.com/868666.html

Расовые Войны

Группа Asian-American Coalition for Education подает официальную жалобу в Департамент Образования - на то, что Йель, Дартмут и Университет Брауна дискриминируют при приеме, используют расовые квоты и так далее. Интересно, как наши левые будут объяснять справедливость своих расистских мер?
-----------------
Профессор английского университета Warwick считает, что родители, которые читают своим детям на ночь книжки, должны помнить, что тем самым они нечестно дают им преимущество над другими детьми. Да, это укрепляет семейные связи, но это не может извинить возмутительный факт, что они дают своим детям дополнительное частное образование.
-----------------
Хиллари выкатила новый слоган "мы сильнее вместе". Комментатор на сайте Ann Althouse предложил изобразить этот слоган символически, скажем, связкой прутьев.
-----------------
Выяснилось, что, будучи Госсекретарем, Хиллари рекламировала другим странам идеи фракинга. Теперь, разумеется, она всегда была против фракинга.
-----------------
Люди, которых Берни назначил в комитет Демократической Партии, который будет писать их платформу. Среди прочих Cornell West, один из лидеров BDS, антисемитского движения по бойкоту Израиля, который считает, что преступления Хамаса ничто по сравнению с ужасами, которые делает Израиль. И James Zogby, который считает, что Шимон Перес и Гитлер это одно и то же.
--------------

Ну и вообще всё прочесть.
Про Клинтон особенно.

Почему-то мне кажется, что 80% из этого - передергивание. Ну, например, из
приведенного как-бы следует, что насчет вечернего чтения сказано с
осуждением. А я сильно подозреваю, что в оригинале это не так. А типа - ну
вы же понимаете, что поскольку вы можете позволить читать детям перед сном,
вы даете им преимущество. Ну да. Разумеется.

Юра

m...@stlport.org

Yury Mukharsky <iouri.mo...@libertysurf.fr> wrote:

> [...]
> вы же понимаете, что поскольку вы можете позволить читать детям перед сном,
> вы даете им преимущество. Ну да. Разумеется.

Чего там подозревать-то - нашел оригинал и прочитал.

"I don't think parents reading their children bedtime stories should
constantly have in their minds the way that they are unfairly
disadvantaging other people's children, but I think they should have
that thought occasionally"

Вполне себе такой профессор, тут и покруче троллей можно найти.

Андрей Левочкин

Ну. Так и есть. Канделябр арбатовцам..

?We should accept that lots of stuff that goes on in healthy families?and
that our theory defends?will confer unfair advantage,? he says.

On Mon, 30 May 2016 10:17:18 -0000 (UTC), m...@stlport.org wrote:

> [...]
> constantly have in their minds the way that they are unfairly
> disadvantaging other people's children, but I think they should have

Я кракозябрики читать не умею, но да, приведенная Вами ссылка там
присуствует. Только приведенная мною ссылка ее разъясняет и перебивает.

Ну да, чтение дает детям преимущество, кто бы мог подумать. Автор не был бы
британским ученым, если этого не заметил. unfair тут имеет примерно тот же
смысл, что больший вес у боксера. Создает uneven playing field.

Но в приведенной мной ссылке он говорит, что это нормально и хорошо.

Юра

999Vulcan

да, там есть приколы, но ты же понимаешь, что про республиканцев их
можно в том же стиле нарыть ещё больше

в частности, мне понравилась его ссылка на твит трамповского supreme
court nominee

https://twitter.com/JusticeWillett/status/718280241752510465

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> да, там есть приколы, но ты же понимаешь, что про республиканцев их
> можно в том же стиле нарыть ещё больше

Признаться - нет, не понимаю.

999Vulcan

вау
ну тогда я тебе не доктор

Ну можете прочитать мою дискуссию с арбатом. в результате которой он меня
забанил. Как я и говорил - жулик.

Надергать фраз из кого угодно и на кого угодно можно всегда. В общем
типичное "в европе запретили говорить папа и мама". Славянский мальчик.
Протоукры. Вот это все.

Юра

DvD

On 5/30/2016 4:01 PM, Yury Mukharsky wrote:

> Ну можете прочитать мою дискуссию с арбатом. в результате которой он меня
> забанил. Как я и говорил - жулик.

Ну я почитал. Это не дискуссия, это идиотизм. Прицепиться к одному слову
и дебатировать это в дюжине сообщений...

К какому одному? "Возмутительный"? Но без этого слова и с приведенной мной
цитатой сообщение меняет смысл на противоположенный. Профессор одобряет
чтение детям перед сном. Ну да, оно дает их детям unfair advantage. Как,
скажем, наследство.

Юра

999Vulcan

ничего, на йом киппур разбанит
http://arbat.livejournal.com/852274.html

999Vulcan

а что вообще такое "unfair"?
и даже проще, что такое "fair"?

скажем, если у кого-то IQ в 99.9-м персентайле - это fair или unfair?
оно ведь тоже, как известно, на три четверти наследственное

ну оставшаяся четверть понятна: если чья-то мама принесла в жертву
карьеру и учила дома детей чтению и математике буквально с пелёнок - тут
и ежу понятно, что это unfair, потому что в отличии от безработная мама
на пособии, она могла себе это позволить

короче, это всё очень факд ап способ рассуждать, и как правильно
говорится в источнике, единственный непротиворечивый способ с этой
несправедливостью бороться - это отбирать всех детей у родителей на
воспитание

а особо умным - видимо, ещё и делать лоботомию
чтобы не было unfair advantage

http://www.abc.net.au/radionational/programs/philosopherszone/new-family-values/6437058

So, what to do?

According to Swift, from a purely instrumental position the answer is
straightforward.

‘One way philosophers might think about solving the social justice
problem would be by simply abolishing the family. If the family is this
source of unfairness in society then it looks plausible to think that if
we abolished the family there would be a more level playing field.’

‘We think that although in practice it makes sense to parent your
biological offspring, that is not the same as saying that in virtue of
having produced the child the biological parent has the right to parent.’

999Vulcan

On 5/30/2016 5:47 PM, 999Vulcan wrote:

> [...]
> карьеру и учила дома детей чтению и математике буквально с пелёнок - тут
> и ежу понятно, что это unfair, потому что в отличии от безработная мама

"в отличие"
для Хантера :)

Это абсолютно несимметричная ситуация.
Если ты этого не видишь, то я тебе тоже не доктор,
продолжай бороться за социализм.

> [...]
> цитатой сообщение меняет смысл на противоположенный. Профессор одобряет
> чтение детям перед сном. Ну да, оно дает их детям unfair advantage. Как,

Само употребление слова unfair к такой вещи как чтение -
это сразу выдает с головой.
С пустой звонкой либерастической головой.

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:niidko$p86$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Само употребление слова unfair к такой вещи как чтение -
> это сразу выдает с головой.
> С пустой звонкой либерастической головой.

Вы уверены, что хорошо понимаете что значит "unfair advantage" ?
Оно не несёт отрицательной коннотации.
An unfair advantage is doing everything just a little bit better than your
competition.

Вот про стартапы, например, стандартно спрашивают,
в чём ваш unfair advantage, имея в в виду, чем ваш продукт
лучше того, что уже есть рынке.

Миша

P.S. Арбат -- совершенно бессмысленный персонаж

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Вы уверены, что хорошо понимаете что значит "unfair advantage" ?
> Оно не несёт отрицательной коннотации.

Ох ни хера себе.
Оно не просто несет, оно влечет за собой оргвыводы.
Вплоть до уголовки.

> [...]
> competition.

> Вот про стартапы, например, стандартно спрашивают,
> в чём ваш unfair advantage, имея в в виду, чем ваш продукт

Никогда такого не слыхивал.

> Миша

> P.S. Арбат -- совершенно бессмысленный персонаж

Это как ?

On Mon, 30 May 2016 22:08:24 +0000 (UTC), Const wrote:

> Само употребление слова unfair к такой вещи как чтение -

Суждение о тексте по одному слову вместо всего текста - сразу выдает
человека с головой полной какого-нибудь говна. Говно может быть
либералистическим, консервативным, феминистическим, коммунистическим - это
не важно.

> это сразу выдает с головой.
> С пустой звонкой либерастической головой.

Вся эта дискуссия может быть передана в трех строчках.

Ученый - "Давайте рассмотрим сферического коня в вакууме".
Национальное ревью - "Английские ученые хотят лишить наших четвероногих
друзей всех ног и запустить их в Космос"
Аудитория "Трамп! Трамп! Трамп!".

Ну так не нативный спикер. Можете хотя бы в гугл глянуть.

А так, конечно, у русского человека при слове "несправедливость" волосы
встают дыбом на загривке и раздается утробное рычание.

Да мне он -как-то похрену. Еще один нечистоплотный пропагандист.

Да мне-то что? А вот для тебя самое оно. Правильно, что обращаешь
внимание.

999Vulcan

т.е. мы тут тебе вот такот совершенно-таки безразличны?

слыш, Карл, до чего ты Хантера довёл?!

999Vulcan

кстати, да

я статью прочитал целиком и даже аудио послушал
всё очень взвешенно

999Vulcan

ну, естественно, статью по ссылке из ссылке, а не ссылку на фашиков

Вы не считаетесь. У Вас эффект гало в другую сторону.

Юра

999Vulcan

в какую?

В анти-трамповую, разумеется.

Юра

999Vulcan

ну почему, я вполне себе продолжаю есть огурцы

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nij6tq$6lk$2...@aspen.stu.neva.ru...

> Ох ни хера себе.
> Оно не просто несет, оно влечет за собой оргвыводы.
> Вплоть до уголовки.

Ерунда какая.

> Никогда такого не слыхивал.

Можете погуглить.

> Это как ?

В голове органчик. Осмысленная беседа невозможна.

Миша

Vladimir Naboka

31.05.2016 0:47, 999Vulcan пишет:

> а что вообще такое "unfair"?
> и даже проще, что такое "fair"?
>
> скажем, если у кого-то IQ в 99.9-м персентайле - это fair или unfair?
> оно ведь тоже, как известно, на три четверти наследственное

Так говорят, что природа на детях, увы, вроде как отдыхает.
И тока на Артистах распускается пышным цветом.

999Vulcan

не подтверждается статистикой

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ерунда какая.

Реальность жизни.

А Вы что, пропустили про тесты, которые несправедливы к неграм,
которых мама в детстве не научила читать ?

> Можете погуглить.

Гуглю.
Получаю разного рода приправки для качков.

> В голове органчик. Осмысленная беседа невозможна.

Вы имеете в виду, что не проходит обычная либеральная демагогия
и вранье, а тролли вроде Мухарского, дое к словам, вычисляются
и банятся в один проход ?

Вы наверное гуглите не там. Или Гугл Вас распознает и вываливает данные,
соответствующие Вашему уровню. Мне вываливает кучу ссылок на Develop an
"Unfair Advantage" Over Your Competition

> Вы имеете в виду, что не проходит обычная либеральная демагогия
> и вранье, а тролли вроде Мухарского, дое к словам, вычисляются
> и банятся в один проход ?

Ну. Если я скажу "Окраинец дурак", а Вы начнете утверждать, что там должно
быть "не" - то Вы тролль. Это ж даже не полноценное слово - так, частица
какая-то.

Юра

Vladimir Naboka

01.06.2016 0:01, 999Vulcan пишет:
Оне сами про себя пишут, что подтверждается.
А про Учоных так Статистикой и подтверждается.

Надо же.
Видать, чует в Вас выдающегося демагога.
И сразу так и выдает, в кавычках, шоб было удобнее.

И в кавычках, и без кавычек.

Но чуствую Вы начинаете ревновать к вниманию, оказываемому Шитову.

Юра

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nilk2g$ghk$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Реальность жизни.

Не верю.

> А Вы что, пропустили про тесты, которые несправедливы к неграм,
> которых мама в детстве не научила читать ?

Пропустил. Откровенно говоря, я думаю, что это какая-то пурга.
Не верю я Арбату.

> Вы имеете в виду, что не проходит обычная либеральная демагогия
> и вранье, а тролли вроде Мухарского, дое к словам, вычисляются
> и банятся в один проход ?

Я имею в виду, что он неумный и нечистоплотный морально персонаж.

Миша

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Не верю.

Вера тут никаким боком.

> Пропустил. Откровенно говоря, я думаю, что это какая-то пурга.
> Не верю я Арбату.

Какому еще Арбату, вон Вулах про это же рассказывал.
И в сухом языке государственных и судебных документов
рассказывается о том же самом.

> Я имею в виду, что он неумный и нечистоплотный морально персонаж.

Это сильно.

А примеры будут ?

Mikhail Kimmelman

"Const" wrote in message news:nirgit$f16$1...@aspen.stu.neva.ru...

> Вера тут никаким боком.

Ну дайте примеры тогда.

> Какому еще Арбату, вон Вулах про это же рассказывал.
> И в сухом языке государственных и судебных документов
> рассказывается о том же самом.

А. Но всё равно пропустил.

> Это сильно.
>
> А примеры будут ?

Нет. У меня такое мнение сложилось
из-за каких-то давних дискуссий в ЖЖ.

Так что я лучше солью по этому вопросу.

Миша

On 6/3/2016 4:53 AM, Const wrote:

> Какому еще Арбату, вон Вулах про это же рассказывал.
> И в сухом языке государственных и судебных документов
> рассказывается о том же самом.

Это я рассказывал, а не Вулах.

Mikhail Kimmelman <mikhail....@gmail.com> wrote:

> Ну дайте примеры тогда.

Да вон найдите то, что Кривицкий постил.
Или попросите его повторить.

А что, это у тебя какой-то там родственник занимался
трудовыми спорами ?

999Vulcan

я-я
родственница - выпускник Cornell по labor relations

On 6/3/2016 4:53 AM, Const wrote:

> Какому еще Арбату, вон Вулах про это же рассказывал.
> И в сухом языке государственных и судебных документов
> рассказывается о том же самом.

999Vulcan

мало что врёт, так ещё и по два раза

Я привел ссылку, а ты потом радостно принялся постить цитаты из нее.
https://www.justice.gov/crt-fdny/overview

999Vulcan

ты её привел в ответ на мой рассказ о родственнице

который я привёл в ответ на твои сетования о тестах

которые ты развёл в ответ на мою ссылку о тестах

:-)

https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/aNesFQma6zA/XtZ5Il76EQAJ

On 6/3/2016 9:03 PM, 999Vulcan wrote:

> ты её привел в ответ на мой рассказ о родственнице

Ну да. В твоем рассказе было что-то невнятное, а я привел, как
выражается Окраинец, сухой язык судебных документов.

> который я привёл в ответ на твои сетования о тестах

Ну то есть, первым был я.

> которые ты развёл в ответ на мою ссылку о тестах

Твоя ссылка была на противоположное - как можно не брать умных. А про
то, что нельзя не брать идиотов, первым написал я.

> :-)
> https://groups.google.com/d/msg/alt.russian.z1/aNesFQma6zA/XtZ5Il76EQAJ

Ну да, вот там это все и видно.

999Vulcan

On 6/3/2016 9:23 PM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну да. В твоем рассказе было что-то невнятное, а я привел, как
> выражается Окраинец, сухой язык судебных документов.

это у тебя проблемы с reading comprehension

Окраинец говорил о _моём рассказе_ *и* о "сухом языке" :)

Ты об этом стал рассказывать, после того, как я тебе это сообщил.
А проблемы с reading comprehension - у вас с Окраинцем.

"999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message
Ну, то есть, как всегда, я был прав, а Кривицкий нет.

> Ты об этом стал рассказывать, после того, как я тебе это сообщил.
> А проблемы с reading comprehension - у вас с Окраинцем.

Да шо ж такое, опять то же самое, читать и понимать не умеет Кривицкий,
а проблемы у Вулаха с Окраинцем.

On 6/4/2016 12:19 AM, Const wrote:
> "999Vulcan" <z...@vulakh.us> wrote in message

Ну, в общем да, в некотором роде.

> Ну, то есть, как всегда, я был прав, а Кривицкий нет.

Ну, скажем так, родственница Вулаха это изучала в Корнелле, а моя
родственница эта изучала на своем опыте.

Вы с Вулахом, суда по всему, таки не прочитали мою ссылку. Если вы ее
прочитаете, то увидете, что описанный там случай имел место в городе
Нью-Йорк, а не в городе Лексингтон.

Алексей Иванов

Этому жиду в самую пору кабак бы в местечке держать - с его-то
талантами!

--
Алексей Иванов

999Vulcan

On 6/4/2016 7:05 AM, Dmitry Krivitsky wrote:

> Ну, в общем да, в некотором роде.

> Ну, скажем так, родственница Вулаха это изучала в Корнелле, а моя
> родственница эта изучала на своем опыте.

что, слишком умная оказалась?

> Вы с Вулахом, суда по всему, таки не прочитали мою ссылку. Если вы ее
> прочитаете, то увидете, что описанный там случай имел место в городе
> Нью-Йорк, а не в городе Лексингтон.

ну, корнелл тоже не в Лексингтоне
увы:)

DvD

On 6/2/2016 9:21 AM, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не верю.

> Пропустил. Откровенно говоря, я думаю, что это какая-то пурга.
> Не верю я Арбату.

Это очень типично для либералов. Как только натыкаются на факт, что не
вписывается в их единственно правильное учение, они этот факт в лучшем
случае игнорируют...

999Vulcan

это много для кого типично

например, я только что размазал по стене ваш аргумент про то, что за
роды нелегалов кто-то платит по стикеру, а с вас что с гуся вода

всё равно-де кто-то что-то платит, а что не по стикеру, а по себе
стоимости в 10 раз меньше, это-де какая разница

В чем состоит факт? В том что профессор запрещает читать детям в постели?

Ну, "на своем опыте" не настолько буквально. :-)

DvD

я там выше по треду Владу ответил.

DvD

Как насчёт "сажать за ересь в области науки"?

http://cnsnews.com/news/article/illegal-immigrants-account-107-billion-nation-s-health-care-costs-data-show

Давайте ограничимся пока первым "фактом".

Тем более, что непонятно, какое отношение имеет закавыченная фраза к чему
бы то ни было.

И наконец - па-бам - в Вашей ссылке приведена цена, которая па-бам -
совпадает с той, которую называли Ваши оппоненты, но не с Вашей. Но Вам
этот факт, конечно, проще проигнорировать.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> что, слишком умная оказалась?

Это маловероятно.
Видимо, всё же черная ?

DvD

Оппоненты называли "пару тысяч, десятка - это если с осложнениями", если
я правильно помню.

999Vulcan

я тебе другую, более весёлую цифру покажу

если эти самые "Federation for American Immigration Reform (FAIR), a
non-profit group that opposes illegal immigration" правы насчёт того,
что Illegal Immigrants Account for $10.7 Billion of Nation’s Health Care
Costs (их методология не описана, а гуглить лень), то это примерно по
штуке в год на нелегала

в то же время US healthcare expenditure per capita - примерно в 10 раз
больше, ок $10К/yr (цифра широко доступна)

tell me more как за эмигрантов мы платим по стикеру:)

Но Вы-то поддерживали 50К. Они хоть вилкой в цель попали.

Юра

DvD

Ты думаешь в стране нет лучшего применения этим 11 миллиардам в год?

Почему сумма тебя вообще интересует? Если к тебе будут подходить с ножом
на тёмной улице раз в неделю и требовать ровно доллар, ты будешь
радоваться, что дешево отделался или всё-таки будешь возмущён самим
фактом грабежа?

999Vulcan

ты так говоришь, как будно я агитирую за нелегальную иммиграцию

если ты отмотаешь назад, всё, что я говорю, что нелешальная иммиграция -
не настолько серьезная проблема, какой ей пытаются выставить правые СМИ,
и у большинства народа, если к этому подходить объективно, есть куча
проблем поважнее

но это такой issue, которым можно rally the base
типа абортов и guns

что делать с нелегальной иммиграцией - вопрос сложный, но как много
народу знает, например, тот факт, что как приток, так и количество
нелегальных иммигрантов _уменьшаются_?

As the Department of Homeland Security continues to pour money into
border security, evidence is emerging that illegal immigration flows
have fallen to their lowest level in at least two decades. The nation’s
population of illegal immigrants, which more than tripled, to 12.2
million, between 1990 and 2007, has dropped by about 1 million,
according to demographers at the Pew Research Center.

A key - but largely overlooked - sign of these ebbing flows is the
changing makeup of the undocumented population. Until recent years,
illegal immigrants tended to be young men streaming across the Southern
border in pursuit of work. But demographic data show that the typical
illegal immigrant now is much more likely someone who is 35 or older and
has lived in the United States for a decade or more.

https://www.washingtonpost.com/politics/flow-of-illegal-immigration-slows-as-us-mexico-border-dynamics-evolve/2015/05/27/c5caf02c-006b-11e5-833c-a2de05b6b2a4_story.html

ну и, кончено же, массовая депортация - это non-starter
это невозможно сделать без превращения в police state, и ты этого не хочешь

более того, даже если бы можно было бы взмахнуть волшебной палочкой и
стереть жти 11 миллионов - я подозреваю, что ты и этого не хочешь

наверняка это приведёт к куче нежелательных побочных эффектов и, вполне
вероятно, рецессии

On 6/5/2016 12:24 PM, 999Vulcan wrote:

> ну и, кончено же, массовая депортация - это non-starter
> это невозможно сделать без превращения в police state, и ты этого не хочешь

США давным-давно является police state.

999Vulcan

нутогда значит будет military state

Это еще зачем? Что, Мексика полезет защищать права испаноязычного
населения от англобандеровцев?

999Vulcan

а как ты себе представляешь на практике депортацию illegals из Бруклина?

Я - никак не представляю, а вот ты, похоже, представляешь, раз начинаешь
называть подробности (ну там, police state, military state). Так что это
ты должен рассказать, как ты это себе представляешь.

999Vulcan

я представляю это себе как рейды, облавы, доёбывание до людей которые
walking while hispanic, и т.д.

А ты пиздуй обратно на Украину.
Где тебя уже геноцидили, но не довели дело до конца.

999Vulcan <z...@vulakh.us> wrote:

> а как ты себе представляешь на практике депортацию illegals из Бруклина?

Тоже мне бином.
В 4 утра дверь Кривицкого внезапно падает, дюжие спецназовцы
выкручивают ему руки, одевают наручники... итд.