Переборщила с нагнетанием

⁹⁹⁹√ulсаn

Источники «Медузы» утверждают: в Кремле не понимают, как закончить войну
с помощью переговоров — и без обрушения рейтинга Путина

Там жалуются, что пропаганда «переборщила с нагнетанием темы нацизма»

https://meduza.io/feature/2022/04/22/istochniki-meduzy-utverzhdayut-v-kremle-ne-ponimayut-kak-zakonchit-voynu-s-pomoschyu-peregovorov-i-bez-obrusheniya-reytinga-putina

⁹⁹⁹√ulсаn

...Тем не менее в АП продолжают ориентироваться на собственные данные,
свидетельствующие, по утверждению источников «Медузы», о воинственном
настрое населения России. В частности, по мнению Кремля, одним из самых
серьезных препятствий для «выхода общества из войны» может стать
«позиция многих представителей среднего класса», который якобы
поддерживает «спецоперацию». Ссылаясь на все те же закрытые опросы,
собеседники «Медузы», утверждают, что эти «представители среднего
класса» уверены: «В войне нужно идти до победного, если уже ее начали —
до Киева или даже до Львова. Отступать нельзя».

«Пока подушка накоплений у таких людей есть. Прямо сейчас обновлять
технику большинству из них не надо. Доходы позволяют практически не
замечать роста цен на продовольствие. Зато они чувствуют, что выступают
за свою страну, за справедливость», — объясняет один из источников.

⁹⁹⁹√ulсаn

Косвенно эти слова могут подтверждать итоги опроса тысячи жителей
Москвы, проведенного компанией Russian Field по заказу оппозиционного
политика Романа Юнемана. Среди группы людей, доходы которых позволяют
за мирные переговоры — 29%. В группе людей с доходами, которые позволяют
купить бытовую технику, поддержка продолжения войны составляет 54%,
переговоров — 37%. При этом среди граждан, доходов которых не хватает
даже на продукты, за войну высказываются лишь 40%, а за мирные
переговоры — 43%.

а короеды вообще за мир?

а, не, всё нормально как всегда

Однако социолог Григорий Юдин в разговоре с «Медузой» подчеркнул, что
такие результаты могут объясняться тем, что «значительная часть
российского среднего класса — это силовики и среднего уровня чиновники»:
«То есть это прямые бенефициары режима. Либо те, кто знает, когда надо
показывать лояльность».

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/22/2022 9:09 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
Источники «Медузы» заявляют, что на таком фоне в Кремле «опасаются
возможного недовольства» отступлением войск и переговорами. По оценке
властей, оно якобы может вылиться даже в уличные протесты.

Эту гипотезу собеседники «Медузы» объясняют тем, что российская
пропаганда «переборщила с нагнетанием темы нацизма» в Украине: «Это
слишком сильные триггеры, это оживление памяти о Великой Отечественной,
когда воевали с нацистами. Эту память пестовали слишком долго».

При этом публично сотрудники АП поддерживают эту риторику, поскольку
считают, что с общественным мнением «спорить поздно» — а воевать все
равно придется до какого-то результата, который можно объявить «победой».

Данилов

22.04.2022 16:12, ⁹⁹⁹√ulсаn пишет:
Это да! ЛюдЯм трудно будет объяснить, почему Ваня Ургант патриот.

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3ua8l$hl8$1...@dont-email.me...

> Это да! ЛюдЯм трудно будет объяснить, почему Ваня Ургант патриот.

А что Мариуполь это Победа и можно заключать соглашение -- можно ?

Миша

Данилов

22.04.2022 16:38, Mikhail Kimmelman пишет:
А как вы считаете? Денацифмкация уже все? Больше поднажать на Россию уже
не надо?

Mikhail Kimmelman

"Данилов" wrote in message news:t3ubia$qv8$2...@dont-email.me...

> А как вы считаете? Денацифмкация уже все?

Не знаю. Денацификация это же ваш прикол.

> Больше поднажать на Россию уже не надо?

Я думаю, что если Россия прекратит войну, то не надо уже.
Пусть в Мариуполе парад проведут, порадуются.

Думаете, Россия уже к этому готова ?

Миша

Данилов

22.04.2022 16:53, Mikhail Kimmelman пишет:

> Не знаю. Денацификация это же ваш прикол.

Это не прикол, а суровая необходимость.

> Я думаю, что если Россия прекратит войну, то не надо уже.
> Пусть в Мариуполе парад проведут, порадуются.
>
> Думаете, Россия уже к этому готова ?

Мне кажется, что можно еще немножко поднажать, подемилитризировать

⁹⁹⁹√ulcаn

On Friday, April 22, 2022 at 9:53:35 AM UTC-4, Mikhail Kimmelman wrote:

> Не знаю. Денацификация это же ваш прикол.
> Я думаю, что если Россия прекратит войну, то не надо уже.

Я думаю, Россия уже всё навсегда. Ну, на нашем веку.
Типа Сев. Кореи или Ирана.
Пока они не пооведут люстрацию гэбни, касаться их даже двухметровой палкой будет токсично.

On 4/22/2022 9:09 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
https://site.ua/arkadiy.babchenko/v-rossii-nastupil-fasizm-nadolgo-i736r5o

⁹⁹⁹√ulсаn

https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/CfWfxK5QsCI/m/LU7JssP1AgAJ

===
On Saturday, March 5, 2022 at 3:52:49 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что
операция по денацификации Украины идёт по плану?
===

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/22/2022 11:14 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:
> [...]

"Российское народонаселение переживает сейчас ровно ту же стадию,
которую оно переживало между Первой и Второй чеченскими войнами. Первую
чеченскую российское общество — тогда оно еще было обществом — не
приняло совершенно. Лейтмотивом было «нет войне».
Через два с половиной года — даже меньше, от подписания мира в Хасавюрте
тридцать первого августа девяносто шестого до начала второй серии в
октябре девяносто девятого в Чабан-Махи и Кара-Махи — главным
лейтмотивом народонаселения — общества там уже не было — стало «мочить в
сортире»."

а я в августе 99-го подписал оффер, и в октябре уже была в работе
петиция на H-1B, и мне уже было НАС РАТЬ на сраную рашку, которая
совершенно очевидно катилась в г@вно

https://i.ibb.co/YR1qxqH/image.png

эй, Данилов!..

попрыгай в г@вне

⁹⁹⁹√ulсаn

On 4/22/2022 11:24 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> [...]
>
> а я в августе 99-го подписал оффер, и в октябре уже была в работе
> петиция на H-1B, и мне уже было НАС РАТЬ на сраную рашку, которая

"За Русь усрусь."

вот

квинэссенция

AVI

On 4/22/2022 4:12 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> Я думаю, Россия уже всё навсегда. Ну, на нашем веку.

Тогда у русских прямой интерес этот твой век сделать покороче.

> Типа Сев. Кореи или Ирана.
> Пока они не пооведут люстрацию гэбни, касаться их даже двухметровой палкой будет токсично.

Я, все-таки, напомню, откуда вообще взялись Путин и его режим.
Получив власть в 1992-м, все эти ваши
березовские-ходорковские-авены-ельцины-гусинские в 1993-м расстреляли
Верховный Совет РФ. Затем устроили русским такоую шоковую терапию, что
страна вымирала по миллиону в год, и на улицах оказались до двух
миллионов беспризорных и безнадзорных детей. В конце концов вы
проворовались до дефолта 1998-го и были рады привести к власти любого,
кто смог бы дать им способ не оказаться на фонарях.
Этим кем-то оказался В. Путин, но к власти его привела ваша
еврейская шайка: Березовский, Гусинский, Ходорковский, Авен, Лифшиц.
Так что Путин и его режим при всех его ужасах - это симптом болезни,
но не сама болезнь.

invest...@gmail.com

пятница, 22 апреля 2022 г. в 21:12:10 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> Я думаю, Россия уже всё навсегда. Ну, на нашем веку.
> Типа Сев. Кореи или Ирана.

лучше объясни что в них плохого?

Ну кроме того что их гнобит США...

> Пока они не пооведут люстрацию гэбни, касаться их даже двухметровой палкой будет токсично.

они сами по свою душу разогнали ЕСПЧ - теперь годами ждать никто не будет, пусть только что-нибудь накосячат...

Sergey Babkin

On 4/22/22 8:24 AM, ⁹⁹⁹√ulсаn wrote:

> [...]
> общество — тогда оно еще было обществом — не приняло совершенно. Лейтмотивом

Нет, лейтмотивом было "пусть уябывают на хуй из России, отгородиться от них и все".

> [...]
> девяносто девятого в Чабан-Махи и Кара-Махи — главным лейтмотивом
> народонаселения — общества там уже не было — стало «мочить в сортире»."

Да, оказалось, что отгородиться не получилось. И попытка отгородиться была
ошибкой. Надо было сразу мочить в сортире.

-СБ

CN

On 4/22/2022 1:04 PM, Sergey Babkin wrote:

> Да, оказалось, что отгородиться не получилось. И попытка отгородиться была ошибкой. Надо было сразу мочить в сортире.

Кстати про отгородиться, как там стена Яценюка, держится ещё?