Через год

⁹⁹⁹√ulcаn

Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

но местный-то нацик -- ты

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/5/2022 3:59 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:
>
> u> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?
>
> но местный-то нацик -- ты

напомни, это я бомблю киев - или ты?

⁹⁹⁹√ulcаn

...впрочем, что это я, ты же теперь правду гововрить не можешь не только
по своей личной конституции, но и по государственной

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 3/5/2022 3:59 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> напомни, это я бомблю киев - или ты?

напоминаю: нацик -- ты

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

Киев в четыре утра бомбишь ты, а нацик - я?

Русский нацик, пнх.

invest...@gmail.com

воскресенье, 6 марта 2022 г. в 03:52:49 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

а почему бы и нет?

Возьмут в блокаду(как в Ленинграде времен ВОВ) Киев и будут пропускать только гумманитарные грузы - это работает не хуже таможни, но ведь правильную таможню Зеленский сделать не сможет - поэтому придеться так...

PS хуже то что боевиков могут начать собирать не в UA, а вокруг - то есть придется брать уже и Польшу и всех остальных демилитаризировать, все NATO...

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/5/2022 6:19 PM, invest...@gmail.com wrote:
> поэтому придеться так...

/осенённый догадкой/

слушай, а ведь ты, поди, тоже генетический москвич?

А что ты вкладываешь в эту формулировку?

⁹⁹⁹√ulcаn

Это этническое самоопределение такое.

А вообще москвичей ты любишь?

cranequinier

[Добродушно] Да это у него до сих пор тысяча семьсот квадратных футов
подгорают. Ну, или тлеют, сложно точно интенсивность оценить.

K.N., радующийся вот таким вот тёплым ламповым шуточкам в Сети Друзей, а
то Хуйло уже заебло

AVI

Ольховченков не может бомбить или не бомбить Киев, т.к., как и
любой т.н. "россиянин" не обладает субъектностью, включая, может быть, и
самого В. Путина. К тому перед Крымом _дважды_ приезжал ваш еврей Г.
Киссинджер. Видимо, одного раза не хватило, пришлось ехать во второй,
чтобы предложение, от которого невозможно отказаться, но, все-таки,
отказались, было принято.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> On Saturday, March 5, 2022 at 4:47:55 PM UTC-5, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> Киев в четыре утра бомбишь ты, а нацик - я?

да, нацик -- ты.

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

что значит "вообще"?

москвичей много

в частности, моя мама - москвичка, и путин - москвич

ты же не ожидаешь, что я буду относиться к ним одинаково?

⁹⁹⁹√ulcаn

чсх, с тем, что он бомбит Киев в 4 утра, этот нацик даже не спорит

типа, ну да, бомблю, нуичотакова

⁹⁹⁹√ulcаn

On Sunday, March 6, 2022 at 1:20:12 AM UTC-5, cranequinier wrote:

> [Добродушно] Да это у него до сих пор тысяча семьсот квадратных футов
> подгорают. Ну, или тлеют, сложно точно интенсивность оценить.

они у меня "подгорают" только тогда, когда ты в очередной раз демонстрируешь ничем не спровоцированную враждебность

каким именно образом ты это делаешь, вопрос даже не вторичный, потому что в fightin' words важно не содержание, а intent

https://www.youtube.com/watch?v=4HGMIbA0L1A

> K.N., радующийся вот таким вот тёплым ламповым шуточкам в Сети Друзей, а
> то Хуйло уже заебло

кто не хочет в дружбе жить - будет мной проучен (ц)

https://youtu.be/JocmIlqUYxk?t=20

Victor Alekhin

Путин поставил все точки над "И".
Еще две недели назад можно было разговаривать о языковой политике и т.д.
и т.п., сегодня достаточно спросить, Россия напала на Украину, это
нормально?
И все сразу становится ясно.

On 3/6/2022 10:04 AM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> чсх, с тем, что он бомбит Киев в 4 утра, этот нацик даже не спорит

https://www.youtube.com/watch?v=v14SnRtMffo

Putin and his Minister of Defence talking over the phone

Bye, Anatol

⁹⁹⁹√ulcаn

танки на Киев едут с моего родного Гомеля

я, конечно, знал, уезжая, что там жизни не будет на моём веку, но это ж
уже вообще полный зашквар

⁹⁹⁹√ulcаn

очередной фейк СБУ:)

счас тебе скажут, что гиркина тоже записали на конспиративной квартире

⁹⁹⁹√ulcаn

p.s. кстати, most recently генетическим москвичом у нас выступал Чипига

но я рад, что ты тоже себя узнал

Victor Alekhin

Cazzo, a chi lo dici :-(

AVI

On 3/6/2022 4:15 PM, Victor Alekhin wrote:

> [...]
> Еще две недели назад можно было разговаривать о языковой политике и т.д.
> и т.п., сегодня достаточно спросить, Россия напала на Украину, это

А хохлы приняли какой-то абсолютно нацистский "закон",
злоупотребляя самим понятием суверенитета, по которому русские
объявлялись "некоренным народом". Это при том, что вся Левобережье стало
безопасным местом _только_ благодаря _русскому_ военному и
дипломатическому гению.
Как я писал хохлам еще в "ветхом релполе": "Хотите свою страну -
найдите себе землю".

Victor Alekhin

Леша, ты еще тут?!
Тебя разве не послали далеко и надолго?
Если нет, то иди нахуй

AVI

Я разве обращался к тебе напрямую? Твой текст я прокомментировал,
не упомная тебя даже в третьем лице. Nntp такое позволяет лет сорок. Не
нравится - не читай.

P.S. B иди постирайся, подстилка, а то на помойку выкинут.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

u> On Sunday, March 6, 2022 at 4:18:44 AM UTC-5, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> чсх, с тем, что он бомбит Киев в 4 утра, этот нацик даже не спорит

u> типа, ну да, бомблю, нуичотакова

я не нанимался все твои фейки опровергать, нацик.
так что вулахосвинья, плыви нахуй со своими фейками

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/6/2022 12:38 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <*@vulakh.us> wrote:

> u> чсх, с тем, что он бомбит Киев в 4 утра, этот нацик даже не спорит
>
> u> типа, ну да, бомблю, нуичотакова
>
> я не нанимался все твои фейки опровергать, нацик.

т.е. поддерживаемый тобой режим на самдм деле не бомбит киев?

ты вообще понимаешь, что ты всё это пишешь тут под своим real name, и
всё это навсегда сохранено в интернете

и твои потомки, буде у тебя такие будут, смогут прочитать, что ты
поддерживал развязанную поддерживаемым им режимом преступную
братоубийственную войну в центре европы, и отрекутся от тебя

Victor Alekhin

On 06/03/22 18:38, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]
>
> u> типа, ну да, бомблю, нуичотакова
>
> я не нанимался все твои фейки опровергать, нацик.
> так что вулахосвинья, плыви нахуй со своими фейками

Охренеть ...
Что, в Киеве нормальная, спокойная жизнь и Вулах врет что его бомбят?
Вам точно что-то такое в воду добавляют, какой там нафиг фурасимид для
фигуристок, это что-то совсем тяжелое.

Slawa Olhovchenkov

???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

u> On 3/6/2022 12:38 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> [...]

u> т.е. поддерживаемый тобой режим на самдм деле не бомбит киев?

u> ты вообще понимаешь, что ты всё это пишешь тут под своим real name, и
u> всё это навсегда сохранено в интернете

u> и твои потомки, буде у тебя такие будут, смогут прочитать, что ты
u> поддерживал развязанную поддерживаемым им режимом преступную
u> братоубийственную войну в центре европы, и отрекутся от тебя

к тебе это тоже относится, хоть ты и не пишешь под своим real name, сыышь наверное?

--
Slawa Olhovchenkov

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/6/2022 12:52 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:
> ???√ulcаn <99...@russian.z1> wrote:

(1)

> [...]
> u> поддерживал развязанную поддерживаемым им режимом преступную
> u> братоубийственную войну в центре европы, и отрекутся от тебя

т.е. что к тебе это относится, сомнений нет даже у тебя

ок, it's a start

может, ещё успеешь раскаяться и денацифицироваться, когда твой фюрер
сдохнет

> хоть ты и не пишешь под своим real name, сыышь наверное?

нет и нет (1)

Victor Alekhin

Не, ще не вмерла ... есть еще некоторая надежда, не все в россии бидмакеры

" ....
Хакеры взломали Wink и онлайн-кинотеатр IVI

Пользователи сообщают, что на телеканалах РБК и Москва 24,
онлайн-кинотеатрах IVI и Wink (Ростелеком), появилась агитация против
войны — сообщение от имени всех россиян с требованием «выступить против
геноцида на Украине».

... "

Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin <victor....@null.com> wrote:

VA> Охренеть ...
VA> Что, в Киеве нормальная, спокойная жизнь и Вулах врет что его бомбят?

пусть вулах представит пруф на 4 утра
ему эти 4 утра чем-то очень важны, раз он именно это педалирует

--
Slawa Olhovchenkov

Victor Alekhin

quatro e mezza, cambia qualcosa ?!
sei un coglione
для инвестора я бы даже перевел, ты сам справишься

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/6/2022 1:01 PM, Victor Alekhin wrote:
> [...]
> онлайн-кинотеатрах IVI и Wink (Ростелеком), появилась агитация  против
> войны — сообщение от имени всех россиян с требованием «выступить против

нет, ну понятно, что есть какое-то количество настоящих человеков там -
но почему же к нам ходят только вот всякие эти данилольховченковцы?

⁹⁹⁹√ulcаn

ок, не 4, а 5

"Киев бомбили, нам объявили"

запиши мне слив

⁹⁹⁹√ulcаn

https://ru.wikipedia.org/wiki/Двадцать_второго_июня,_ровно_в_четыре_часа

красно-коричневые потреоды реально не ловят культурных ссылочек

> запиши мне слив

Не ожидаю.
Просто есть люди, которые вообще москвичей не любят.

⁹⁹⁹√ulcаn

вообще москвичей я не не люблю

⁹⁹⁹√ulcаn

On 3/6/2022 2:34 PM, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:

> вообще москвичей я не не люблю

кроме как если "вообще москвич" - это такой тип генетического москвича

On 3/6/2022 1:03 PM, Slawa Olhovchenkov wrote:

> ему эти 4 утра чем-то очень важны, раз он именно это педалирует

Двадцать второго июня,
Ровно в четыре часа
Киев бомбили, нам объявили
Что началася война.

Война началась на рассвете
Чтоб больше народу убить.
Спали родители, спали их дети
Когда стали Киев бомбить.

Врагов шли большие лавины,
Их не было сил удержать,
Как в земли вступили родной Украины
То стали людей убивать.

За землю родной Батькивщины
Поднялся украинский народ.
На бой уходили все -все мужчины,
Сжигая свой дом и завод.

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

понедельник, 7 марта 2022 г. в 00:47:43 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

почему отрекутся?

Может скорее последуют примеру и начнут тоже пиздеть укров и поляков?

invest...@gmail.com

понедельник, 7 марта 2022 г. в 01:03:55 UTC+7, Slawa Olhovchenkov:

лучше давайте подумаем _зачем_ это сделано явно специально - и 22 число и 4 утра?

Что Путин хотел этим сказать?

invest...@gmail.com

понедельник, 7 марта 2022 г. в 02:34:29 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

делая скидку на твою природную тупость, посмею спросить:

а ты москалей и москвичей не путаешь?

invest...@gmail.com

понедельник, 7 марта 2022 г. в 01:10:05 UTC+7, ⁹⁹⁹√ulcаn:

добро пожаловать в клуб отпижженных москалями - там давно уже поляки и кто-то еще(напомните кто - я не любитель истории)!

PS хотя есть идея - китайцы весьма падки на нумерологию...

Bidmaker

"Victor Alekhin" <victor....@null.com> сообщил(а) в новостях
Абсолютно уверенно подтверждаю - да, не все. Более того - совсем не все.

> [...]
> онлайн-кинотеатрах IVI и Wink (Ростелеком), появилась агитация против
> войны — сообщение от имени всех россиян с требованием «выступить против

господи, а что же делать тем, кто не пользуется этими, с запада того же,
натащенными хренями? Так ведь и помрут в неведении...

--
Bidmaker

Bidmaker

"invest...@gmail.com" <invest...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
"****и**"!

--
Bidmaker

Bidmaker

"invest...@gmail.com" <invest...@gmail.com> сообщил(а) в новостях
22-е или 24-е?
А про четыре утра - это просто физиология, в это время лучше всего
спится / больше всего спать хочется, что просто добавляет очков инициатору.
Плюс - первый день весьма важен, а тут его таким образом удлиняют минимум на
треть.

--
Bidmaker

invest...@gmail.com

среда, 9 марта 2022 г. в 14:16:35 UTC+7, Bidmaker:

по-моему все-же 22!

Какого числа было шоу когда толпа министров уговаривала Путина начать?
Вот тогда!

А какого числа физически долетели танки - вопрос лишь чисто технический и скорости работа менеджмента армии...

Bidmaker

"⁹⁹⁹√ulcаn" <99...@russian.z1> сообщил(а) в новостях

> что значит "вообще"?
>
> москвичей много
>
> в частности, моя мама - москвичка, и путин - москвич

Путин - москвич? Ну-ну...

--
Bidmaker

Slawa Olhovchenkov

Bidmaker <bidmak...@gmail.com> wrote:

B> "???√ulcаn" <99...@russian.z1> сообщил(а) в новостях

B> Путин - москвич? Ну-ну...

просто сейчас вулах -- ну прям как бабкин.

--
Slawa Olhovchenkov

Суп Лебедушка

On Saturday, March 5, 2022 at 3:19:51 PM UTC-8, invest...@gmail.com wrote:
> [...]

> PS хуже то что боевиков могут начать собирать не в UA, а вокруг - то есть придется брать уже и Польшу и всех остальных демилитаризировать, все NATO...

Придется вам брать хуй в рот, похоже, а не Польшу.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, March 5, 2022 at 3:52:49 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

5/24
ну чо там?

Serge N

вторник, 24 мая 2022 г. в 15:59:14 UTC+3, ⁹⁹⁹√ulcаn:

Рано. Сказано же: через год.

⁹⁹⁹√ulсаn

мною сказано - мне и прогресс проверять

Суп Лебедушка

On Saturday, March 5, 2022 at 12:52:49 PM UTC-8, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

Будут, конечно: острой палочкой по бересте.

⁹⁹⁹√ulcаn

On Saturday, March 5, 2022 at 3:52:49 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

Аналитики, расследователи и даже глава ЦРУ (если верить журналистам) полагают, что Владимир Путин уверен: несмотря на неудачи на фронте, в долгосрочной перспективе Россия выиграет войну с Украиной. Некоторые эксперты считают, что из-за этого Москва готова вести боевые действия еще как минимум два-три года.

https://meduza.io/feature/2023/02/13/po-mneniyu-analitikov-putin-uveren-chto-rano-ili-pozdno-smozhet-pobedit-ukrainu-i-potomu-gotovitsya-voevat-esche-neskolko-let

"одна на всех, мы за ценой не постоим"

правда, гавнилов?

вот ты лично - чем готов пожертвовать для победы?

Тут надо отметить, что понятие «выиграет войну» у них все время меняется,
так что в итоге они ее таки «выиграют» , ну примерно как в афгане, видимо..
хотя крым они таки отобрали, ну стало быть уже «выиграли»

On 2/13/2023 9:50 AM, G wrote:

> [...]
> полагают, что Владимир Путин уверен: несмотря на неудачи на фронте, в
> долгосрочной перспективе Россия выиграет войну с Украиной.

Кстати, если кто забыл "упреждающая оборонительная война против Вьетнама"

https://ru.wikipedia.org/wiki/Китайско-вьетнамская_война

Bye, Anatol

Суп Лебедушка

On Monday, February 13, 2023 at 7:35:19 AM UTC-8, G wrote:

> хотя крым они таки отобрали, ну стало быть уже «выиграли»

они и херсон когда-то "отобрали" и развесили там плакаты "хуйлостан здесь навсегда"...

Так о чем и речь, как Путин повернет, так ватаны и повторят. Скажет,
победили, они будут думать, что победили. Мой брат так и повторяет за
зомбо-ящиком.
Впрочем отмечу, что таки большинство моих друзей и знакомых не настолько
дебилы..
Я так понял, там нынче две России..

Суп Лебедушка

вариант победы может выглядеть как "зато в хуйва-реке нету натовских крокодилов и именно могучее хуйло их туда не пустило"

Ну Кремль в принципе мастак «победы» придумывать, со времен красного
переворота тренировались.. там еще любят говорить про «сколько денег Запад
потратил»..

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:
> дебилы..
> Я так понял, там нынче две России..
>
> --

типо есть "хорошие руские"? ууу!!

Я бы не стал всю нацию под одну гребенку , это удел ватанов-уебанов. Как и
везде, и среди россиян есть приличные люди.

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> типо есть "хорошие руские"? ууу!!
> Я бы не стал всю нацию под одну гребенку , это удел ватанов-уебанов. Как и
> везде, и среди россиян есть приличные люди.

Jen Stein
Юль, я слышу от родственников из Сибири, что там военные работают в три
смены и без выходных.
Народ очень даже счастлив, опять стали платить зарплату и при деле, и смысл
жизни появился.

Так у Кремля такая политика была с самого начала, держать быдло в черном
теле, на коротком поводке. Тогда оно и выебываться не будет, и про
демократии со свободами даже не узнает никогда.
Но и диссиденты всегда там были.

On 2/14/2023 4:31 PM, Зол Терентяк wrote:

> [...]
> Народ очень даже счастлив, опять стали платить зарплату и при деле, и смысл жизни появился.

Кто такое "Jen Stein" и кто такое "Юль"?
(Тебя Окраинец покусал, и ты теперь тоже анонимные цитаты неизвестного
происхождения будешь постить?)

> тебе какая розница кто это.

Точно Окраинец покусал.
Окраинец, зачем ты покусал Шпака?

> я я пешу про то что даже Хорошіе Сибирские Руские рады войне. томущщо у них прекратилась безработица.

Это плохие сибирские русские рады войне. А хорошие сибирские русские не
рады войне.

> окей...
> Юля Фридман, жена(?) Вербицково
> Вербицки это ....

Кто такое Вербицки?

Message has been deleted

CF

On Tuesday, February 14, 2023 at 8:18:32 PM UTC-5, Зол Терентяк wrote:
> жывешь в свойом гетто
> не видиш ничо дальше ресторана Баку

А ресторан Баку - он как, хорош или так себе?

CF

On 2/14/2023 8:18 PM, Зол Терентяк wrote:

> жывешь в свойом гетто
> не видиш ничо дальше ресторана Баку

Кстати, ни разу не был в этом ресторане. Сходить, что ли?

> https://neolurk.org/wiki/%D0%9C%D0%B8%D1%88%D0%B0_%D0%92%D0%B5%D1%80%D0%B1%D0%B8%D1%86%D0%BA%D0%B8%D0%B9/%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D0%BD%D1%82_%D0%B8%D0%B7_%D0%9B%D1%83%D1%80%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%80%D1%8C%D1%8F

А ты, стало быть, поддерживаешь, так сказать, культурную связь со
страной-агрессором?
Москаляку на гилляку!

Message has been deleted

CF

Вспоминаю лето в Кракове.
Не пришлось бы молодым вам
так же честь свою оплакивать
перед Киевом и Крымом!
Не сумеете вы, соколы
и защитники державы,
оправдаться без Высоцкого,
Галича и Окуджавы.

(с) Юрий Лорес

CF

On 2/14/2023 8:31 PM, CF wrote:

> А ресторан Баку - он как, хорош или так себе?

Я там не был, но внешним видом как-то он у меня подозрения вызывает.

Там рядом есть греческий ресторан, вот тот неплох. Правда, в последнее
время, кажется, испортился.

> Точно Окраинец покусал.
> Окраинец, зачем ты покусал Шпака?

Это у тебя просто мозга нет.
Тебе говорят простую и очевидную вещь,
обсуждай essense, а не личность автора.

> Кто такое Вербицки?

Ну о чём разговаривать с таким человеком ...

On Saturday, March 5, 2022 at 3:52:49 PM UTC-5, ⁹⁹⁹√ulcаn wrote:
> Интересно, через год местные нацики все ещё будут писать, что операция по денацификации Украины идёт по плану?

ну чо там?

или опять too soon?

что, молчите?

а как дышали!

Суп Лебедушка

им елда хуйла в горле мешает дышать и высказываться.

но зато головы не качаются.

On 3/3/2023 6:16 PM, Зол Терентяк wrote:

> в какие акцыии ты вложился год назад?

impressive, huh?