Сальвадор - новая Карибская Швейцария!!!

invest...@gmail.com

https://xco.news/article/2021/06/15/salvador-legalizovavshii-oplatu-v-bitkoinah-ne-yavlyaetsya-primerom-dlya-rf-nabiullina

1. Кто что хорошего или плохого может рассказать про Сальвадор?

2. Как там с морем - холодное как в CA, или теплее чем в CA?

Ну и вообще, как вам идея переехать в Сальвадор?..
(из России сами понимаете идея очень даже ничего, а из США, как вам? )

1. Море там, разумеется, тёплое, ежу понятно.
2. Если я правильно понимаю, там бедность ужасающая и количество убийств
на душу населения превышает все мыслимые и немыслимые пределы.
3. В Сальвадоре я не был.

somnambulic

вау а чо швейцария уже столица убийств европы?
Message has been deleted

CF

Американец может захотеть переехать в Сальвадор, наверное, при очень
редких обстоятельствах: бежать от закона, например; или к родственникам,
которые не могут переехать в США.

А какие у тебя могут быть причины?

CF

Ебнулся, что ли совсем ?

invest...@gmail.com

суббота, 19 июня 2021 г. в 09:07:18 UTC+7, far...@gmail.com:

1. Карибские налоги(точнее - их отсутствие) нам нравятся куда больше американских...

2. Любая "проблема" просто сбивает цену и увеличивает профит, при этом возможностей для заработка(заработок с работой не путаем да?) там явно больше - учитывая что всё там тока начинается...

PS а чо по США сможете предложить? Что у всех там соросов-бафетов с прочими амазонами налоги реальные менее 1% и даже 0.1% уже как бы не секрет - вот тока ваш новый(как тама его, Байда чтоль? ;))) ) сильно обещал это дело поправить...
Или не так страшен чорт...?

On 6/19/2021 8:58 AM, invest...@gmail.com wrote:

> 1. Карибские налоги(точнее - их отсутствие) нам нравятся куда больше американских...

А можно узнать, какое отношение Сальвадор имеет к Карибам?

> PS а чо по США сможете предложить?

Предложить?
С какой такой стати?

invest...@gmail.com

суббота, 19 июня 2021 г. в 20:08:45 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> А можно узнать, какое отношение Сальвадор имеет к Карибам?

геометрическое ;)

А что, разве не?
Сможешь обосновать?

> Предложить?
> С какой такой стати?

Вот и мы думаем - с какой стати с США налогами делиться, чего она смогла бы предложить такого эдакового, чего нет в Сальвадоре или Африке?

On 6/19/2021 3:34 PM, invest...@gmail.com wrote:
> суббота, 19 июня 2021 г. в 20:08:45 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> геометрическое ;)

Нет.

> А что, разве не?
> Сможешь обосновать?

Да, конечно. Сальвадор не имеет выхода к Карибскому морю.

invest...@gmail.com

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 02:49:02 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

есть такая буква - кстати потому наши аналитики и прохлопали его как-то - на карибах-то мы давно уже пасемся, недвигой занимаемся...

Но дак реч-то про финансы, а не про море!!! А от того все вопросы...

А по финансам думаем теперь они все рекой в Сальвадор вместо Швейцарии - хотя бы просто уже потому что ближе... Ну и людям там проще договариваться...

Что думаете?
Стоит ли вкладываться в недвигу Сальвадора?
(объекты там давно уже приличные есть, а от районов с бандитами там полиция буквально стеной...)

А. Ну если стеной, то тогда конечно. Ещё не забудьте вложиться в
Центральноафриканскую Республику.
Message has been deleted

invest...@gmail.com

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 03:41:19 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

Зачем бояться того, что живет на 1$ в день?

Зачем бояться, если можно просто купить с потрохами за 2$?

> Центральноафриканскую Республику.

туда уже Путин вложился ;)))

PS у вас какой-то совсем не бызнэс-подход к делу ;)))

CF

Дороги хорошие. Города со всеми удобствами. Культура. Медицина. Наука.
Выбор работы на любой вкус. Образование на мировом уровне. Отдых
по вкусу - пляжи на океане, горнолыжные курорты, исторические
достопримечательности. Безвизовый въезд в большинство стран.
Защита Госдепа, если у тебя проблемы за границей. Свобода, собственно.

Тебе мало?

CF

invest...@gmail.com

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 04:27:14 UTC+7, far...@gmail.com:

Вы что-то путаете - в США как раз для россиян очень даже визовый вьезд!!!
(причём виза от лотереи нифига не отличается и даже _хуже_ тк чиновник принимает решение как хочет - нафиг мне такие риски, если клиента потом просто не пустят в собственный дом, зачем мне строить ему дом в США?)

А вот Сальвадор как раз таки да - безвизовый вьезд!!!

Так что можно сразу писать список бонусов и плюшек Сальвадора:

1. Безвизовый вьезд для россиян.

2. Якобы высокий криминал отпугивает богатого американского инвестора на _начальном этапе_ - что хорошо для инвестиций и роста профита...

Да и на самом деле если подумать - у вас там поймать случайную пулю от уличных разборок всякого хулиганья вероятность гораздо выше, а отстрелы внутри бандитов даже полезны и никак не касаются других людей...

> Защита Госдепа, если у тебя проблемы за границей. Свобода, собственно.
> Тебе мало?

в США думаю заработаем ещё больше - но там ДРУГАЯ метода нужна для заработка...

Всему свое применение, так сказать под каждую дырку свой инструмент нужон ;)

PS жить в США даже с большими деньгами тоже не сахар - если в России всего за 20 лет бешенный принтер довел страну до полной непригодности для проживания, то в США всякий законодательный бардак и маразм накапливался лет 200!
(и вот тут-то продажа за битки очень даже полезна тк позволяет найти соседей которые тоже против этого беспредела - что в США врядли возможно из-за более развитого рынка недвиги...)

TAZ

On 6/19/2021 3:20 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> 2. Якобы высокий криминал отпугивает богатого американского инвестора на _начальном этапе_ - что хорошо для инвестиций и роста профита...

Я не заю за Эль Сальвадор, но в Парагвае есть все тоже, но ещё дешевле -
потому что пляжей нет ;)

> Да и на самом деле если подумать - у вас там поймать случайную пулю от уличных разборок всякого хулиганья вероятность гораздо выше, а отстрелы внутри бандитов даже полезны и никак не касаются других людей...

Но если подумать и так ради любопытства посмотреть на картинки из Гугла
- то можно заметить:
1. Пляжи г@вно. Хоть и с потенциальным входом в "Карибское море".
2. Бедененько, грязненько и неприветливо - что наводит на мысли о
коррупции - либо у населения отбирается весь прибыток либо население
какое-то темное, что врядли (и кожей тоже - вероятно).
3. Основная прибыль показаная гуглом - морские перевозки и рыба. Морские
перевозки - значит наркотики и мафия.

> [...]
> (и вот тут-то продажа за битки очень даже полезна тк позволяет найти соседей которые тоже против этого беспредела - что в США врядли возможно из-за более развитого рынка недвиги...)

Глобус. Нужен другой глобус. Не благодарите :)

Татьяна

TAZ

On 6/19/2021 1:44 PM, Зол Терентяк wrote:

> мы тебе предлагаем пойти нахуй

"И-и-и-ии" сказала пила. "Вот-же-ж япона мать!" вторили суровые
сибирские мужики!

Татьяна
Message has been deleted

CF

Я не вижу логики в аргументах. Если в жопу въезд безвизовый, это не значит,
что надо в жопу ехать жить. Ты на один шаг вперед просчитать можешь?
Детей ты своих в Сальвадоре где учить будешь? И главное, чему?

CF

invest...@gmail.com

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 09:31:58 UTC+7, far...@gmail.com:

за логику: вот например на яхтах вообще школ нет, но это ж не повод чтобы не кататься, да?

А если по существу:

1. ну там рядом Мексика, например. Школы частные есть любые, сравнение с Россией показало сразу полный Путлер капут и капитуляцию,
но валить сразу в Мексику пока смысла не вижу - нет желания изучать реакцию быка на красное(ЦБ на биткойн) на себе... А вот в Вайоминге и Сальвадоре похоже что проблем уже нет!!!!

2. не у всех вообще есть дети...

3. визу в США детям получить гораздо легче... Причём срок обучения вычитается из срока для налогового резидентства!!! Плюс 7 лет минуса по грин-карте! Дак какие проблемы жить в жопе и учить детей в США?
3.1 есть такие страны как Аргентина и Португалия - в первой обучение бесплатное(при этом диплом даже врача котируется везде!) плюс бонусом паспорт с безвизовым вьездом в сотни стран,
а в Португалии всего через 5 лет жизни получаешь паспорт _не теряя российского_ - конечно не велика ценность, но проблема в том что дешевую сельхоз-землю без российского паспорта вообще не продадут...

ну и
https://groups.google.com/g/alt.russian.z1/c/6NtZvpQ4eQk

Данилов

20.06.2021 7:45, invest...@gmail.com пишет:

_не теряя российского_ - конечно не велика ценность, но проблема в том
что дешевую сельхоз-землю без российского паспорта вообще не продадут...

На кой хер ты вообще здесь в России нужен.
Чемодан, вокзал, Сан Сальвадор.

CF

А может, он хочет этим заделаться, как его, хлеборобом.
Засыпать зерновые в закрома родины.

CF

CF

On Sunday, June 20, 2021 at 12:45:38 AM UTC-4, invest...@gmail.com wrote:
> воскресенье, 20 июня 2021 г. в 09:31:58 UTC+7, far...@gmail.com:

> за логику: вот например на яхтах вообще школ нет, но это ж не повод чтобы не кататься, да?

Если ты хочешь переехать жить на яхту, вопрос про школы таки встанет.

> [...]
> но валить сразу в Мексику пока смысла не вижу - нет желания изучать реакцию быка на красное(ЦБ на биткойн) на себе... А вот в Вайоминге и Сальвадоре похоже что проблем уже нет!!!!

Мексика от Сальвадора не ближе, чем от Вайоминга - Чикаго. Но хочешь ли ты так
жить, вахтовым методом?

> 2. не у всех вообще есть дети...

Будут, надеюсь. Ты же планируешь где жить.

> 3. визу в США детям получить гораздо легче... Причём срок обучения вычитается из срока для налогового резидентства!!! Плюс 7 лет минуса по грин-карте! Дак какие проблемы жить в жопе и учить детей в США?

Проблемы, что ты живешь отдельно от семьи. Кто-то на это идет, временно.
Как в СССР всякие нефтяники / геологи ехали на севера за длинным рублем.
Но это быстро надоедает.

> [...]
> а в Португалии всего через 5 лет жизни получаешь паспорт _не теряя российского_ - конечно не велика ценность, но проблема в том что дешевую сельхоз-землю без российского паспорта вообще не продадут...

Вот Португалия - это другой разговор. Это таки не жопа. И налоги вторичны
и даже третичны после многих других соображений. Don't let the tax tail
wag the dog.

CF

On 6/20/2021 12:45 AM, invest...@gmail.com wrote:

> за логику: вот например на яхтах вообще школ нет, но это ж не повод чтобы не кататься, да?

> 2. не у всех вообще есть дети...

А медицина нужна? А полиция?
Лежишь ты на пляже, и подъезжает пикап сандинистов с калашами и просит
поделиться нажитым ..

Bye, Anatol

Sergey Kubushyn

Зол Терентяк <sergiy...@gmail.com> wrote:

> мы тебе предлагаем пойти нахуй

И это самое правильное предложение. Поциент пришёл сюда крутого дать, а с
ним как со здоровым и взрослым...

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

TAZ

On 6/20/2021 12:15 PM, Sergey Kubushyn wrote:

> И это самое правильное предложение. Поциент пришёл сюда крутого дать, а с
> ним как со здоровым и взрослым...

Человек сюда пришел как обычно с тезой "Мы сидим, а денюшки идут"
поделиться и рассказать.. Да именно рассказать про далёкую страну Эль
Сальвадор, как ты там сможешь не только покупать, но и торговать оружие,
как было бы прекрасно рыбачить на одной из моторных лодок показанных
Гулом, в море полном камней.. и купаца.. в редкие часы небольшого прибоя
вместе со всем селом.. А вы?.. Вы совсем не поняли и так сказать
размудохали хрустальную мепчту чьего то детства..

Хотя океан лючше на Арубе или на соседнем Курокао.. но дорого. Иэх.

Татьяна

Вот, кстати, лучше расскажите про Кюрасао. Как оно по сравнению с Арубой?

invest...@gmail.com

позволю себе немного встрять в ваш разговор...

Вопрос: а вы учитываете, что там на карибах и по всей ЦА практически безвиз?..

То есть, с паспортом например Гренады я могу жить в ДР(а что там еще сгодилось бы для ПМЖ? Кроме как в ДР там жить на ПМЖ просто не где!), так-же как и в любой другой стране карибского союза(но для ПМЖ они просто не подходят)...

Почему Гренады? Да без разницы - ЛЮБОЙ паспорт карибов позволяет жить по всем карибам где хочешь - но вот если работать с США, то лучше гренадский паспорт из-за E-2 кажется визы... там короч договора какие-то у США с Гренадой есть, а с другими нет...
(да денег будет стоить - паспорт ДР можно получить на халяву и так, но он не дает таких преимуществ, по безвизу и др.)

По ЦА там примерно та-же петрушка - с паспортом Сальвадора можешь жить в Гондурасе или наоборот... Ну и безвиз там тоже не хилый, вроде...

А теперь секите фишку: с паспортом Сальвадора в Мексике или США не тронут никак - контора-то легальная, хоть и в Сальвадоре! То есть _нет необходимости_ там жить(хотя есть и нюансы по законам - пока разбираемся...), но с другой стороны почему бы и нет, ведь климат Сальвадора не хуже Мексики и CA, и точно лучше Швейцарии!!

Что касается США - да вроде тоже проблем особых нет, но климат там хуже, все дороже и вообще это большая деревня... Учитываете, что ребята к работе не привязаны совсем?

PS вот лучше бы со Швейцарией сразу сравнивали...

PPS кто знает почему е-майл-гейт с группой перестал работать?
=======
Mail Delivery Subsystem<mailer...@googlemail.com>
Address not found
Your message wasn't delivered to alt.rus...@googlegroups.com because the address couldn't be found, or is unable to receive mail.
=======
Уж не Путин ли виноват? ;)
(недавно роскомпозор хвастался что научился блокировать ажно OperaVPN - прогресс явно на лице :))) )

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 19:40:32 UTC+7, far...@gmail.com:

On 6/20/2021 9:12 PM, invest...@gmail.com wrote:

> я могу жить в ДР

Какой ужас.

invest...@gmail.com

понедельник, 21 июня 2021 г. в 08:20:52 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

> Какой ужас.

почему ужас? В ДР вообще все есть(даже горы), и тепло...

А Вайомингов у меня тут и в России хватает - Горный Алтай рядом, но не, не по мне...

Или вот в теплых местах сарайчик сразу с гаражом-цехом под производство или потрошение грузовиков(как вам мобильный дом из грузовика или автобуса? ;)_ )
https://www.domofond.ru/dom-na-prodazhu-medvedovskaya-166766230
(цены не смотрите - его много лет за 100 k$ не смогли продать, значит можно скинуть в несколько раз - рядом там полно домов за меньше ляма деревянных, так что в России крутые объекты не только дешевле хлама, но еще и спрос меньше тк налог и отопление доже чуть-чуть...)

Кстати, 750 m2 это сколько футов по-вашему?

Message has been deleted

invest...@gmail.com

понедельник, 21 июня 2021 г. в 03:51:04 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

https://beruta.creatica.org/aruba-ru.html

Bidmaker

"invest...@gmail.com" <invest...@gmail.com> сообщил/сообщила в новостях

Skipped

> (недавно роскомпозор хвастался что научился блокировать ажно OperaVPN -
> прогресс явно на лице :))) )

В воскресенье проверял - работает. Так что что там научился
Роскомнадзор - посмотрим...

--
Bidmaker

CF

On Sunday, June 20, 2021 at 9:12:24 PM UTC-4, invest...@gmail.com wrote:
> позволю себе немного встрять в ваш разговор...
> Вопрос: а вы учитываете, что там на карибах и по всей ЦА практически безвиз?..

Ну вот зачем нам это учитывать? Американцам безвиз в 90% стран мира.
А куда визы нужны, их присылают по почте с монплезиром.

CF

invest...@gmail.com

вторник, 22 июня 2021 г. в 04:31:03 UTC+7, far...@gmail.com:

ну хорошо. Вот посчитай сколько заплатит средний майнер, если поедет сразу в США?

Через среднего майнера, майнившего в 2010-2013гг на обычной игровой карте(ну типа тупой эникейщик запустил случайно майнер на игровом компе ребенка и забыл...) прошло порядка 1000-2000BTC. При седняшнем среднем курсе ~50K$ это 50-100M$.

Что он сможет купить в США и сколько уйдет на налоги?

А я пока пойду обсужу с дизайнерами проект виллы на 280га в Сальвадоре...

Да, кстати, сколько будет стоить вилла (или это ранчо? всё путаю ;) ) на 280 га земли в США?
Пусть даже дешевой земли в зажопном штате...

Сколько у вас фермы стоят, и где их искать? На zillo что-то не густо...

Ps
https://migronis.com/blog/freedom-unlockers-kak-stat-grazhdaninom-mira-teorija-flagov-i-vsemirnyj-pasport

⁹⁹⁹√

On 6/22/2021 2:36 PM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> Через среднего майнера, майнившего в 2010-2013гг на обычной игровой карте(ну типа тупой эникейщик запустил случайно майнер на игровом компе ребенка и забыл...) прошло порядка 1000-2000BTC. При седняшнем среднем курсе ~50K$ это 50-100M$.

сегодняшний курс - это уже 30

а завтра китай вообще весь этот биткоин отменит

люди, у которых реально есть 100M$ (а не идиотские "токены", которые
реально покэшить всё равно невозможно), не задают идиотских вопросов в фидо

> [...]
> Пусть даже дешевой земли в зажопном штате...
>
> Сколько у вас фермы стоят, и где их искать? На zillo что-то не густо...

про космополитов - это тебе к Данилову

⁹⁹⁹√

On 6/22/2021 4:11 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> [...]
>
> люди, у которых реально есть 100M$ (а не идиотские "токены", которые
> реально покэшить всё равно невозможно), не задают идиотских вопросов в фидо

кстати, да, в Сальвадоре таким людям вставляют в жопу паяльник ещё
быстрее чем в России

Country Summary: Violent crime, such as murder, assault, rape, and armed
robbery, is common. Gang activity, such as extortion, violent street
crime, and narcotics and arms trafficking, is widespread. Local police
may lack the resources to respond effectively to serious criminal incidents.

https://travel.state.gov/content/travel/en/traveladvisories/traveladvisories/el-salvador-travel-advisory.html

Карибская Швейцария my ass. well, *your* ass, actually

⁹⁹⁹√

On 6/22/2021 4:16 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:
> [...]
> crime, and narcotics and arms trafficking, is widespread. Local police
> may lack the resources to respond effectively to serious criminal

...мне и в гватемале-то было стрёмно без конвоя местных из отеля выходить

On 6/22/2021 4:11 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> не задают идиотских вопросов в фидо

Где ты тут фидо нашёл? :-)

⁹⁹⁹√

⁹⁹⁹√

(вот сразу видно, что у тебя нет 100М)

⁹⁹⁹√

ты слон?

Данилов

22.06.2021 23:11, ⁹⁹⁹√ пишет:

> про космополитов - это тебе к Данилову

От космополита слышу

⁹⁹⁹√

а я разве сказал, что ты космополит?

я просто отметил, что ты любишь о них беседовать

invest...@gmail.com

среда, 23 июня 2021 г. в 03:11:58 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

> сегодняшний курс - это уже 30

ну. Стандартная 50%-коррекция от 60, среднее 50, в чём проблема?
(бывают и глубже - читайте про "уровни Фибоначчи" - проблем тут никакихнет)

> а завтра китай вообще весь этот биткоин отменит

уже!!! А потому - для Китая и Индии не долго собрать новые х&и с винтом(благо готовых исходников куда более злых чем биток форков хватает!), а майнеры переезжают в тч и к вам в США(в Россию тоже, но казахстанцы уже намекнули чего можно от всего этого путлеризма ожидать...)

somnambulic

On 6/22/21 1:11 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> сегодняшний курс - это уже 30
>
> а завтра китай вообще весь этот биткоин отменит
>
> люди, у которых реально есть 100M$ (а не идиотские "токены", которые

давно уже все трейдится как акции. есть наверное совсем дурацкие токены,
типа я могу новый сбацать завтра.

> реально покэшить всё равно невозможно), не задают идиотских вопросов в фидо

а вот я ему верю. точно у чувака как минимум 50 лимонов.

somnambulic

On 6/22/21 1:16 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> кстати, да, в Сальвадоре таким людям вставляют в жопу паяльник ещё
> быстрее чем в России

в сальвадоре бандиты бедные, откуда у них биткойны на паяльник?

Я думаю, они просто не такие технически продвинутые, и не знают, что
такое паяльник.

On 6/22/2021 9:22 PM, somnambulic wrote:

> а вот я ему верю. точно у чувака как минимум 50 лимонов.

А он, кстати, прямо не утверждал, что у него 50 лимонов.

somnambulic

наши тоже не все знают.

Данилов

23.06.2021 1:14, ⁹⁹⁹√ пишет:
Заметь, ты первый начал чесать гондурас.

В этом треде чешут Сальвадор.

invest...@gmail.com

среда, 23 июня 2021 г. в 15:32:48 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

вы че, еще не поняли, что реч-то о США в основном?

Фишка в чем? В том что даже если конечная цель США - то ехать напрямую никак нельзя - сперва надо получить паспорт Сальвадора...

Сами догадаетесь почему, или опять разжевывать придется?

Да не едь, кто тебя просит.

> Сами догадаетесь почему, или опять разжевывать придется?

Нам-то это на кой хрен?

CF

Можно сказать, что Вулах пришел со свиным рылом
в калашный ряд?

CF

CF

Почему это нельзя? Я вот приехал напрямую.
Или ты жалуешься, что твои фантики здесь никому не нужны,
и ты надеешься поменять их на доллары в Сальвадоре?

CF

Message has been deleted

Данилов

23.06.2021 21:06, Зол Терентяк пишет:

> эээ. я думаю он намекает на то что Бидон - сандинист

Тогда ему лучше в США через Никарагуа, а не Сальвадор.

invest...@gmail.com

среда, 23 июня 2021 г. в 22:44:43 UTC+7, far...@gmail.com:

> Почему это нельзя? Я вот приехал напрямую.

а чтобы вот таких сюрпризов не было от госдепа

https://xco.news/article/2021/06/22/nbk-potreboval-ot-bankov-i-platezhnyh-operatorov-aktivnee-protivodeistvovat-sdelkam-s-kriptovalutami

> Или ты жалуешься, что твои фантики здесь никому не нужны,

наоборот цену крипты двигают те кто богаче

> и ты надеешься поменять их на доллары в Сальвадоре?

в этом случае докапаться никак не возможно - все законно же

CF

On Wednesday, June 23, 2021 at 6:29:00 PM UTC-4, invest...@gmail.com wrote:
> среда, 23 июня 2021 г. в 22:44:43 UTC+7, far...@gmail.com:

> а чтобы вот таких сюрпризов не было от госдепа
> [...]
Ты вначале разберись, кто такой Госдеп и чем он отличается от Центрального Банка.

> наоборот цену крипты двигают те кто богаче
> в этом случае докапаться никак не возможно - все законно же

Удачи, Сальвадор. Расскажешь потом, как оно там, если выживешь.

CF

invest...@gmail.com

четверг, 24 июня 2021 г. в 06:52:12 UTC+7, far...@gmail.com:

> Ты вначале разберись, кто такой Госдеп и чем он отличается от Центрального Банка.

а как ви отличаете виды говна? (если не традиционно по вкусу конечно ;) )
https://xco.news/article/2021/06/23/minust-ssha-zablokiroval-ryad-iranskih-saitov

> Удачи, Сальвадор. Расскажешь потом, как оно там, если выживешь.

ну во-первых ехать туда совсем не обязательно

а во вторых место не хуже рашки и климат точно лучше!

invest...@gmail.com

"тупые американцы?" (с) ж)

Ладно, понятно - с ними как с детишками надо - начнем с простого:

сравните США и Китай?

с чем приехал, с голой жопой?

Сколько у тебя было, и сколько с этого налогов отдал?

> [...]
> ну во-первых ехать туда совсем не обязательно
> а во вторых место не хуже рашки и климат точно лучше!

ну это ты совсем не тем - эти на _готовую_ работу же приехали - им пофиг инфрастуктурные проекты...

PS вот кстати серьезный вопрос по США: что там у вас в Техасе с энергетикой, там можно у вас поработать по развитию(точнее - созданию с нуля нормальной тк те ваши сопли энергосистемой не являются!) энергетики?
(и кстати ваши вообще знают что такое АЧР или почему у вас насосы все встали?)

⁹⁹⁹√

somnambulic

On 6/24/21 12:12 AM, invest...@gmail.com wrote:

> с чем приехал, с голой жопой?
>
> Сколько у тебя было, и сколько с этого налогов отдал?

я с самого начала подозревал что папуасина думает что дипломат с кэшем
на границе облагается налогом.

⁹⁹⁹√

я приехал с тыщёй долларов трэвел чеками

налога не было

vzhik

Ооо, траваллер чеки... Томас Кук, надеюсь?

Как-то до Москвы в 97-м уже дебетовые визы добрались.

⁹⁹⁹√

AmEx

> Как-то до Москвы в 97-м уже дебетовые визы добрались.

в Минске в 99-м по центральным улицам ещё бродили медведи

я уж молчу про Гомель

On 6/24/2021 2:08 PM, vzhik wrote:
Не все живут в этой вашей Москве.

On 6/24/2021 2:10 PM, ⁹⁹⁹√ wrote:

> в Минске в 99-м по центральным улицам ещё бродили медведи
> я уж молчу про Гомель

Медведи - это у них там в России.
В Белоруссии, наверное, зубры должны бродить.

somnambulic

да практически все. если не живут, то хотя бы имеют там квартиру.
Message has been deleted

invest...@gmail.com

пятница, 25 июня 2021 г. в 00:52:51 UTC+7, ⁹⁹⁹√:

это наверно совсем давно было?

Нынче те кто реально сбежал в США(беженцы - полит.-убежище в смысле) называют минималку 15k$ - это при всем халявном(в тюрьме кормят, ага) тока на всякие мелкие расходы вроде купить чипсов в тюремном магазинчике...
(и раньше пускали погулять сразу, а теперь тока через пару мес тюряги отпустят погулять - до решения суда по эмиграции, но в принципе разрешение на работу уже будет...)

:(
(Ссылочки на proof-of-video на ютубах на интервью из первых уст можем подкинуть, еслив надо...)

invest...@gmail.com

пятница, 25 июня 2021 г. в 00:41:15 UTC+7, somnambulic:

ж)))))))
Как самокритично - не иначе как абориген уже в США? ;)

Ты про всякие там compliance нынче слыхал, ага?

Дак вот - с чемоданом кэша тебя нынче скорее в какие-нить черные списки занесут и потом даже в Гондурас не пустят, не то что в США...

:(

⁹⁹⁹√

беженец у нас тут только один

Sergey Kubushyn

invest...@gmail.com <invest...@gmail.com> wrote:
> пятница, 25 июня 2021 г. в 00:41:15 UTC+7, somnambulic:

> ж)))))))
> Как самокритично - не иначе как абориген уже в США? ;)

Я уею, дорогая редакция :)) Поциент бэли-бэли, савсэм гарячи...

https://www.youtube.com/watch?v=dICR_YPJeW0

> Ты про всякие там compliance нынче слыхал, ага?

Откуда ж нам... Слава б-гу, хоть нашёлся просветитель, который расскажет. И
про рынок недвиги во Флориде, а то мы тут никак не можем найти у кого бы
спросить...

[с надеждой] а может товарищь подскажет и куда эти лица нетрадиционной
сексуальной ориентации запрятали смалец в ближайшем волмарте после
увольнения всех кассиров и тотальной перестановки всего и вся?

https://www.youtube.com/watch?v=ME6_GA_h6ik

https://www.youtube.com/watch?v=R7WH41z_t6A

* KSI@home KOI8 Net < > The impossible we do immediately. *
* Las Vegas NV, USA < > Miracles require 24-hour notice. *

CF

Это мне может быть пох, чем отличаются ваши Роскомнадзор от Счетной
Палаты. А тебе надо разбираться в американских реалиях, раз жить здесь
собрался. Да, и сорта сальвадорского говна тоже тебе предстоит отличать.

> ну во-первых ехать туда совсем не обязательно
> а во вторых место не хуже рашки и климат точно лучше!

Боюсь, тебе ждет разочарование тропическим климатом.

CF

CF

Тю. Я приехал со 180 долларами, наличными.
Но я привез то, что не купишь за деньги - язык и специальность.

CF

Dmitry Krivitsky <kr...@fido.fw.nu> wrote:
> On 6/24/2021 2:08 PM, vzhik wrote:
Та рази ж то жизнь ?

YuraS

Кгхм...

invest...@gmail.com

пятница, 25 июня 2021 г. в 10:05:26 UTC+7, far...@gmail.com:

> Тю. Я приехал со 180 долларами, наличными.
> Но я привез то, что не купишь за деньги - язык и специальность.

ну а зарплата-то хоть приличная? Или какой тогда смысл ехать в США?
(в России всё в 2 раза больше и в 10 раз дешевле...)

Ну вот найдите мне вот такой дом? Может я тоже приеду...
=====
6000 sq.ft за 30-50 K$
https://www.domofond.ru/dom-na-prodazhu-biysk-2468379884
=====

Сколько он в США будет стоит? (там 30 соток земли еще бонусом кстати- акр чтоль по-вашему?)

PS для тех кто в танке и намеков не понимает - проблема не в том что дешевле(фиг бы с ним там и зп больше),
а в том что дом нужен в 2-3 раза больше вашего среднеамериканского - а вот это уже большая проблема тк такие дома у вас уже идут как элитные и стоят от 2-3 m$ :(((
(кстати аналог квартиры-хрущевки _в городе_ у вас тоже 2-3 M$ сразу резко стоит - _критерий чтобы можно было жить как в России вообще без автомобиля_ - хотя так-то находили даже во FL квартиры дешевле чем в России, но там жопа такая что без авто опять никак и квартира-студия даже на 2 чел не годиться хотя и площать больше чем в России)

invest...@gmail.com

пятница, 25 июня 2021 г. в 07:20:42 UTC+7, Sergey Kubushyn:

> * Las Vegas NV, USA

а ты правда в офшоре живешь? (Невада - это же американский офшор!)

Сколько там у вас налоги и недвижка?

m...@stlport.org

Ну во-первых, надо найти сначала Бийск здесь. А потом уже дом там искать.

Андрей Левочкин

P.S. Оказывается, с 2005 года Бийск - Наукоград. Гордиться надо, а не уезжать
оттуда.

CF

On Friday, June 25, 2021 at 10:23:15 AM UTC-4, invest...@gmail.com wrote:
> пятница, 25 июня 2021 г. в 10:05:26 UTC+7, far...@gmail.com:

> ну а зарплата-то хоть приличная? Или какой тогда смысл ехать в США?
> (в России всё в 2 раза больше и в 10 раз дешевле...)

Не волнуйся - побольше, чем у тебя.

> [...]
> (кстати аналог квартиры-хрущевки _в городе_ у вас тоже 2-3 M$ сразу резко стоит - _критерий чтобы можно было жить как в России вообще без автомобиля_ - хотя так-то находили даже во FL квартиры дешевле чем в России, но там жопа такая что без авто опять никак и квартира-студия даже на 2 чел не годиться хотя и площать больше чем в России)

В республике Буркина Фасо будет еще дешевле. Чего бы тебе туда не поехать?

CF

invest...@gmail.com

пятница, 25 июня 2021 г. в 22:04:51 UTC+7, m...@stlport.org:

;))))

Не удивлюсь если найдется - Москвы и Питербургов у вас шт по 15-20.

> P.S. Оказывается, с 2005 года Бийск - Наукоград. Гордиться надо, а не уезжать
> оттуда.

1. Страна быдла и пидарасов - даже прокуроры пидарасы, причём конченные...

2. Растаможка автомобиля(не пузотерки) вроде эскалейда стоит 3 млн - дороже дома!!! (при цене в США 200 тыс р)

3. Права в России получить не возможно без очного обучения - а это не возможно из-за здоровья - поэтому Россия сливает даже Мексике, а цена домов не имеет никакого значения тк доехать туда всё равно не на чём будет....

И знаешь что самое обидное? Что ВСЕ проблемы созданы искусственно, причём собственным правительством!!! Оно надо?

PS Бийск жопа, а эти дома под Бийском строил военный завод(там рядом см спутник фото - видно цеха в окопах - сами понимаете для чего окопаны...) для своих(остальные как у вас с деревянными перекрытиями - по всему краю)...
Соотв. первый же американский томогавк - там будет. Оно надо?
(это если конкретно - но вы с темы не спрыгивайте - сравнивайте цены вообще и поймете почему США сильно сливает России в таких вот случаях)

Данилов

24.06.2021 23:50, Зол Терентяк пишет:

> Данилов ты не справляешся!
> минус пятнадцать!!
> пройди в долбильню!!!
>
> Смирнов!
> проясни всем (и данилову тоже!) что Расея Самая лучшая страна в мире,
> а все остальные страны завистливо называют ее Раша!

Шпак, что ты так возбудился. Все и так знают, что Владимир
Владимирович-самый лучший президент в мире.

Данилов

25.06.2021 6:05, CF пишет:
А жопу ты где оставил?

Данилов

25.06.2021 17:23, invest...@gmail.com пишет:

> ну а зарплата-то хоть приличная? Или какой тогда смысл ехать в США?
> (в России всё в 2 раза больше и в 10 раз дешевле...)

Блин, ты бы язык-то попридержал. А то ведь весь зиван с места сорвется и
в Рашку ринется. А нахер они здесь нужны.

Данилов

25.06.2021 18:19, CF пишет:

> В республике Буркина Фасо будет еще дешевле. Чего бы тебе туда не поехать?

А в Рио все в белых штанах ходят. Полтора миллиона человек, и все
поголовно в белых штанах. Класс!

Данилов

25.06.2021 19:02, invest...@gmail.com пишет:

> 1. Страна быдла и пидарасов - даже прокуроры пидарасы, причём конченные...

Йо! А в штатах пидарасов, в хорошем смысле, еще больше. Только их
по-американски называют геями. Будешь их там в жопу целовать.

CF

On Friday, June 25, 2021 at 4:24:29 PM UTC-4, Данилов wrote:

> А жопу ты где оставил?

Братец Данилов, у тебя учителей в семье не было?
Так ты мне напомнил школьную училку:
- Я домашнюю работу дома оставил...
- А голову свою ты где оставил?

CF

invest...@gmail.com

суббота, 26 июня 2021 г. в 03:36:05 UTC+7, Данилов:

вау, а казачок-то не знает, что не геев в рашке завут пидарасами... (один есть!)

К геям вопросов нет - но они ж все в европах...

PS вот подумал может в ЦРУ на пол-ставки устроиться(да и в ФСБ за одно) - ЦРУ вроде по $2000/h платит за консультации, интересно, сколько бы предложило ФСБ? ;)

PPS не переживай, ЦРУ тоже на этой фишке попадалось :(((

invest...@gmail.com

суббота, 26 июня 2021 г. в 03:28:30 UTC+7, Данилов:

да, похоже и правда кадровый дефицит - туповатые агенты пошли...
(Хотя мне нравиться ход мыслей - но немного не догоняешь. Думай лучше!)

Реальный курс бакса какой(москва не россия - см регионы!)? 1:1
А коммерческий? 60x!!

То есть, зарабатывая $ там и тратя их тут(или инвестируя - но тсссс!...) - получаешь 6000% прибыли сразу, на халяву!!! Дошло теперь, где зарыт профит?

invest...@gmail.com

суббота, 26 июня 2021 г. в 03:32:19 UTC+7, Данилов:

во, а вот это дельная мысль! Сам объяснишь почему?

Подскажу:
1. Португальский язык всего в 2 странах в мире: это Бразилия и Португалия.
2. ???

Вопрос: почему Португалия может быть интересна?

On 6/25/2021 8:07 PM, invest...@gmail.com wrote:

> Подскажу:
> 1. Португальский язык всего в 2 странах в мире: это Бразилия и Португалия.

https://sciencestruck.com/list-of-countries-where-portuguese-is-official-language

Countries Where Portuguese is the Official Language

The Community of Portuguese Language Countries (CPCL) is the
intergovernmental organization for friendship and cooperation among
Portuguese-speaking nations, where Portuguese is an official language.
There are eight countries that have it as the official language. It is
also one of the official languages of the Special Administrative Region
of the People’s Republic of China of Macau.

Country Population (2013 est.)
Brazil 201,009,622
Mozambique 24,096,669
Angola 18,565,269
Portugal 10,799,270
Guinea-Bissau 1,660,870
East Timor 1,172,390
Macau 583,003
Cape Verde 531,046
São Tomé and Príncipe 186,817

Total 258,604,956

Bye, Anatol

invest...@gmail.com

суббота, 26 июня 2021 г. в 07:18:23 UTC+7, D:

> [...]
> intergovernmental organization for friendship and cooperation among
> Portuguese-speaking nations, where Portuguese is an official language.

в какой-нит Украйне или Латвии тоже язык официальный есть - но многие ли вообще его знают?

Реч вообще была только об интересных для эмиграции странах...

> [...]
> also one of the official languages of the Special Administrative Region
> of the People’s Republic of China of Macau.

о! Спасибо за ссылку - возможно эти тоже стоит поизучать...
Но вроде тут нет интересных для эмиграции или с высоким халявным доходом?

On 6/25/2021 8:31 PM, invest...@gmail.com wrote:
> суббота, 26 июня 2021 г. в 07:18:23 UTC+7, D:

> в какой-нит Украйне или Латвии тоже язык официальный есть - но многие ли вообще его знают?

В смысле? Какая проблема со знанием этих языков?

> Реч вообще была только об интересных для эмиграции странах...

Таких как Гонду... тьфу, Сальвадор?

А что за специальность Вы привезли?

> Реч вообще была только об интересных для эмиграции странах...

Вам можно и в Мозамбик.

Bye, Anatol
It is loading more messages.