Вайоминг vs. Сальвадор, Гондурас, Россия...

invest...@gmail.com

Ладно, вижу что теоретически для вас сложно ;) - тогда давайте практически, на примерах...

Вот давайте конкретно сравним на примерах какую-нить жопу мира вроде Вайоминга и более теплые места: Допустим Вайоминг и Сальвадор, какие аргументы будут за и против?

PS и не забывайте что инвесторская виза в США это миниум 1 или 2 мегабакса, тогда как в диком(что лучше для инвестиций!!!) Сальвадоре имеешь всё это бесплатно и без виз... (плюс бонус - еслив что, то на сафари не одно животное не пострадает - можно ж охотиться и на бандитов ;))) )

YuraS

On 6/20/2021 12:17 AM, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> Вот давайте конкретно сравним на примерах какую-нить жопу мира вроде Вайоминга и более теплые места: Допустим Вайоминг и Сальвадор, какие аргументы будут за и против?

Назвать WY жопой мира может только какая-нибудь "инвесторская группа" из
настоящей жопы мира.

On 6/20/2021 11:01 AM, YuraS wrote:

> Назвать WY жопой мира может только какая-нибудь "инвесторская группа" из
> настоящей жопы мира.

А что лучше: Вайоминг или Кентукки? :-)

YuraS

В KY я не был, а в WY - Yellowstone & Grand Teton.
Да и медведи с волками по-любому лошадей заборют.

CF

Слышь, Сальвадор, ты обратился не по адресу - большинство обитателей
этой группы приехали в Америку по рабочим визам и сочувствия по поводу
необходимости отслюнявить пару лямов за инвесторскую визу ты здесь
не встретишь. Но наш Бабкин с радостью даст тебе совет как просрать
мегабакс - он у нас эмбией, это его специализация. Я же совет дам другой:
пока ты молодой и у тебя нет детей - учись, получи конвертируемую
специальность и сможешь уехать (почти) в любую страну мира, и тебе не
придется выбирать между большей и меньшей жопой.

CF

invest...@gmail.com

Если не ошибаюсь, это ребята из карибского офиса спрашивали...
(лень уточнять по служебным каналам, да и спят наверно еще?)

Сравнивать климат Кариб и Вайоминга будем, или сразу выразим соболезнования и сочувствия американцам и так? ;)

PS привет вам из России тоже, кстати ;)

воскресенье, 20 июня 2021 г. в 22:01:25 UTC+7, Юpa Шaлaк:

On 6/20/2021 8:20 PM, invest...@gmail.com wrote:
> Если не ошибаюсь, это ребята из карибского офиса спрашивали...
> (лень уточнять по служебным каналам, да и спят наверно еще?)

Опять географические новости.
С чего бы Карибам сейчас спать?

- Девушка, Вы что будете, водку или портвейн ?
- Ой, ну не знаю, всё такое вкусное ...

Жесткий ты, Карл.
Вот так челу с размаху по ебальничку, прямо как Хантеру.

somnambulic

https://www.zillow.com/homedetails/410-Moulton-Loop-Rd-Jackson-WY-83001/194368910_zpid/

не самый дорогой домик и всего 3 акра.

Чё-то как-то стены подозрительно выглядят. Оно вообще из чего построено?

somnambulic

новострой модерновый. там наверное вся внешняя поверхность производит
электричество, грета инспайред дизайн.

Да хрен с ним, с электричеством. Почему они такие тонкие?

invest...@gmail.com

понедельник, 21 июня 2021 г. в 07:51:55 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

ааа... Ага (лень было в выходной справочник временных зон смотреть - эти биржи в разных временных поясах и так зае@#$% в рабочее время, постоянно волны на рынках при открытии-закрытии...)

Ну тогда ждите - ребята сами ответят - если конечно еще или уже трезвые ;)))

PS просто офисов у них несколько в разных регионах, а вся инфа которая может способствовать деанонимизации запрещена - таковы правила безопасности...
(гейт закрытых сетей с интернетом - тоже должен быть совсем не в том месте, естеснно ;) Ну и тд...)

invest...@gmail.com

понедельник, 21 июня 2021 г. в 08:13:01 UTC+7, somnambulic:

> On 6/20/21 5:56 PM, Const wrote:

> https://www.zillow.com/homedetails/410-Moulton-Loop-Rd-Jackson-WY-83001/194368910_zpid/
>
> не самый дорогой домик и всего 3 акра.

вот ппц, это что за сарай, ваще?

И в чем цены - в рублях или танзанийских шиллингах?..

Ну и размер этого п-ца всего 350 м2 чтоли?

В пригороде(в России) могу взять 450 м2 за ~25 k$ - это в хорошем месте у реки, новорусский поселок, 100% кирпич без всякого газобетона и ЖБ перекрытия...

В деревне дом(3-комн.квартира + земля + постройки + ...) можно найти за 500$.

А за цену среднеамериканского дома (200-250k$) тут в городе(около млн.жит.) дворец можно взять 650+ м2(тоже норм. из 100% кирпича без газобетона) - это уже будет пригоден как под офис в городе, так и бутик - место престижное и еще город, не пригород...

invest...@gmail.com

понедельник, 21 июня 2021 г. в 09:01:16 UTC+7, Dmitry Krivitsky:

вакуумная теплоизоляция? ;)

PS а если серьезно - то да есть проекты у меня почти пассивных домов, где и тепловые насосы, и стены-крыши энергию ловят(да и заборы тоже иногда ;) ), ну и все остальное там по-уму...
В США из этого можно как-то сделать деньги?
(подозреваю что тоже нет - за место переплатят и так миллионы, и экономия им будет пофиг...
? )

somnambulic

толстые вам обойдутся значительно дороже.

Почему?
Message has been deleted

Данилов

21.06.2021 21:29, Зол Терентяк пишет:
> Данилов!
> Быстро проясни этому поцу что Россия - лучшая страна в мире, а все остальные страны ей завидуют! и называют ее Раша!

Ну Шпак, ну зачем ты так! Пацан заработал 300 баксов и хочет их выгодно
инвестировать. Хочет больше никогда не работать и наслаждаться жизнью
цивилизованного человека на пляжах Карибского моря. Тем более, что
кровавый путинский режим может запросто отнять эти баксы, заработанные
непосильным трудом. Может ты не знаешь, но каждый приличный, уважающий
себя пацан, причисляющий себя к илите, мечтает "свалить из этой страны".
Вместо того, чтобы издеваться над человеком, взял бы да помог ему
пристроить где-нибудь в Гондурасе его триста баксов

CF

On Sunday, June 20, 2021 at 8:20:37 PM UTC-4, invest...@gmail.com wrote:
> [...]
>
> PS привет вам из России тоже, кстати ;)
>
> воскресенье, 20 июня 2021 г. в 22:01:25 UTC+7, Юpa Шaлaк:

В Вайоминге каталка классная. И национальные парки, как тебе уже сказали.
https://www.jacksonhole.com/

Ну а ты поезжай в Сальвадор. Потом расскажешь, если выживешь.

CF