Сокрытие Секса РАЗРУШАЕТ Любое Общество, Любую Группу, Любую Религию, и Любые Личные отношения - Как Восстановить Цивилизацию - {HRI 20110626-V1.2-RU-V1.0}

Koos Nolst Trenite

Сокрытие Секса РАЗРУШАЕТ Любое Общество, Любую Группу, Любую Религию,
и Любые Личные отношения - Как Восстановить Цивилизацию

{HRI 20110626-V1.2-RU-V1.0}

(Версия 1.2
от 28 июня 2011)

(подходит для иностранно-
язычных читателей)

'

Восстановление секса к тому, чтобы снова быть нормальной частью жизни

- и таким образом быть естественно рассмотренным и естественно
обследованным и естественно обсужденным, и ПОНЯТЫМ -

есть очевидно, главная задача в восстановлении Цивилизации на Земле,

в сильно изуродованных обществах и в сильно изуродованных
религиях особенно. [IWBA]

'

Сокрытие секса - удалось ли некоторым Преступным Умам иметь целое
общество, скрывающее секс, или заставило целую религию скрыть секс,
или создало целую группу, скрывающую секс, и даже сделало секс в
личных отношениях скрытым, или чтобы не говорить об этом -
скрытый секс

ЯВЛЯЕТСЯ намерением сделать людей иррациональными и легко
доминируемыми,

и сокрытие секса ЯВЛЯЕТСЯ намерением разрушить их жизнь.

'
Только люди, Вы ДОЛЖНЫ оградить свои сексуальные чувства,

и это Вы должны защитить свою радость жизни вообще,

от Преступных Умов, потому что ОНИ предназначают - любыми
средствами и методами - чтобы разрушить Вашу радость жизни,
ЛЮБУЮ радость жизни, так скоро, как они замечают это.

ОНИ намереваются сделать людей несчастными и управляемыми и
сделать так, чтобы ЖИЗНЬ была в ИХ власти.

Я уверен, что я не должен давать Вам примеры этого,
из-за вездесущей НЕХВАТКИ Цивилизованности, на Земле.

'

'
Снова:

Сокрытие секса ПРЕДНАЗНАЧЕНО, чтобы выполнить цель - заставить
Вас действовать и думать и чувствовать очень абсурдно, и
управлять Вами и доминировать над Вами, и разрушить Вашу жизнь
и жизнь других.

Сокрытие секса делает сексуальные ощущения не рассмотренными,

делает сексуальные ощущения ложно обозначенными,

делает сексуальные ощущения неправильно понятыми,

делает сексуальные чувства не сравнимыми с другими сексуальными
чувствами,

делает сексуальные чувства не связанными с другими чувствами и
идеалами,

делает сексуальные чувства не свободно выбранными и не данными
согласно Вашим идеалам о сексуальных чувствах и отношениях,
[DOS]

но делает сексуальные ощущения доминируемыми с превращением в
невысказанный, скрытый мир чувств (и вероятные действия, чтобы
им следовать),

где те, кто процветает на скрывающемся Уродстве и обмане
и кровожадности с использованием Жизненной энергии других,
уполномочены, и не остановлены,

где те могут свободно спроектировать и осуществить их
преступное намерение в создании жизни - и сексуальных чувств в
особенности - Уродливых и Доминируемых.

'

'

Теперь я пишу НЕ Преступным Умам, как Вы знаете, но Вам:

Сексуальные ЧУВСТВА

- которые являются Частицами Энергии Жизни, что Вы можете
сравнить, если Вам нравится, с маленькими и большими цветами,
во всем их разнообразии, и,
для многих, большой красоты и аромата -

как в создании и получении сексуальных чувств,

это ВАЖНЫЙ способ, чтобы соединиться или остаться связанными с
людьми, которых Вы любите и которые любят Вас.

'

Я мог написать - и вероятно напишу - книгу об этом, о
сексуальных ЧУВСТВАХ, потому что я видел огромную нехватку даже
самых элементарных знаний, в обществе, о том, что является одной из
наиболее важных частей жизни!

И я буду рад, если Вы первым напишете одну из них, чтобы дать
мне возможно меньше работы, чтобы сделать.

'

Та связь и соединение - с сексуальными чувствами - делаются сами по
себе, не требуя физического контакта,

потому что они - ЧУВСТВА, Частицы Энергии Жизни.

И они наводят мост через любое расстояние и проникают через
любые объекты (и любую одежду также, конечно).

И у этих ЧУВСТВ может быть желание ТАКЖЕ физического контакта,

но у Вас есть только одно тело, и с другой стороны, десятки
людей,

если не сотни, тысячи, миллионы или миллиарды
людей - должно ли Ваше Восприятие распространяться на это

- на тех, кого Вы любите и кто любит Вас,

кого Вы любите или могли бы до некоторой большей или
меньшей степени любить, действительно.

(Как Вы знаете, я пишу не Преступным Умам, но Вам.)

'

'

Снова:

Сексуальные ЧУВСТВА - которые являются Частицами Энергии Жизни,
что Вы можете сравнить, если Вам нравится, с маленькими и
большими цветами, во всем их разнообразие и часто большой
красоты и аромата - сексуальные чувства являются ВАЖНЫМ
способом соединиться или остаться связанным или повторно
соединяясь снова, с людьми, которых Вы любите.

Ко мне подошли девочки или женщины, 'прося указания, как найти
улицу,' и т.д., или только говоря привет, кто определенно
спроектировал большинство замечательных, красивых сексуальных Чувств
ко мне,

некоторые из них, соединяющие их с их половой областью,
другие проектируя их более непосредственно от человека к
человеку, или оба в половом отношении И от души к душе.

Создать и разделить с другим такие чрезвычайно красивые 'Цветы'
из Сексуальной энергии, это также является основанием мощной
сексуальной привлекательности между любящими людьми.

Конечно, не "любовь" от Преступных Умов, от Вампиров на
Вашей энергии:

У них нет никакой любви вообще к Вам - но они
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имеют порочные средства обмана Вас в
сексуальной привлекательности и в получении (также) Вашей
(сексуальной) энергии. *(a)

'

'

'

Вы создаете сексуальные чувства, и Ваше живое тело может помочь в
создании сексуальных чувств,

и Ваше тело может представить Вам сексуальные чувства, которые
другие проектируют в Ваше тело,

и также сексуальные чувства

- намного меньшей важности и намного меньшей силы, если нет
никакой души, чтобы усилить их - сексуальные чувства,

которые тело само производит время от времени, или

то, что Ваше тело чувствует около другого тела, это - из-за ЕГО
сексуальной природы - захватывающее Ваше тело:

когда сексуальные Жизненные энергии другого ТЕЛА, захватывающие
сексуальные Жизненные Энергии Вашего ТЕЛА (определенные шрифты
тела, что Ваш тело-тип привлекает, и которые могут быть
взаимными),

или когда сами Вы сексуально привлечены к
определенному типу ТЕЛА, и обратно, когда другой человек
привлечен к Вашему типу ТЕЛА

- это приводит к типичному беспорядку чьей-то души с
его или её телом,

который для обоих заинтересованных лиц, часто неутешительно
или напрямую неприятный или смущающий, и заключающий
компромисс их целостности:

Вы хотите быть с КЕМ-ТО, и не только с телом,

и даже если Ваше внимание находится, главным образом,
на чьем-то теле,

Вы все еще с кем-то, и не только с его или
ее телом.

В конце концов, Вы не тело, а душа - так, эти вещи
не должны выступить друг против друга, но сотрудничать,
чтобы достигнуть любой фактической радости жизни - конечно...

'

'

'

Легко замечено, что,

время от времени это может казаться, что Ваше тело
диктует Вам в вопросе сексуальных чувств,

действительно это СКРЫВАЕТ СЕКС, что делает вопрос не понятым, это
СКРЫВАЕТ СЕКС, что закрывает ворота к пониманию, и это СКРЫВАЕТ
СЕКС,

что приводит к тем самым бедствиям - фактически они скрывают секс,
чтобы предполагать те самые бедствия, которые произойдут,

что Преступные Умы УТВЕРЖДАЮТ, будто "хотели предотвратить"...,
СКРЫВАЯ СЕКС.

'

Это столь же абсурдно, как сокрытие природы строительных материалов
для здания - с результатом, что

большинство зданий являются странными и неустойчивыми и могут
разрушиться, и они не те действительно, в которых Вы желали бы жить,

в то время, как только несколько зданий 'чудесно' стоят красиво
и в течение долгого времени.

'

Это - моя цель, как Вы знаете для Вас, чтобы быть в состоянии - и
иметь возможность - полностью обладать жизнью.

Koos Nolst Trenite 'Cause Trinity'
философ прав человека и поэт

'Мужчины всех стран прибыли
слушать мудрость Соломона,
посланные всеми королями мира,
кто слышал о его мудрости.'
1 Книга Царств 4:34

'
__________
Примечание:

(a) Опасная тревога о сексуальной привлекательности:

Преступные Умы или Вампиры на Вашей энергии, не имеющие никакой
любви вообще для Вас - независимо от того, ЧТО они могут сказать
Вам, или независимо от того, что они могут сделать для Вас -

у них ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть порочные средства обмана Вас в
сексуальной привлекательности и в получении Вашей (также
сексуальной) энергии,

потому что они не любят Вас вообще - они не могли бы
заботиться меньше о Вас, фактически,

и они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотят, чтобы Вы были НЕ СОЗНАЮЩИМИ *(1) и
остались НЕ СОЗНАЮЩИМИ:

они любят забирать Ваши Жизненные энергии от Вас, и чувствовать
и использовать их "в качестве их собственных" - претендуя на
ВАШИ качества и на ВАШИ способности и ВАШИ чувства, чтобы быть
"НЕ ВАШИМИ, но ИХ" -

что означает, что они отказывают ВАМ в них, они будут
отрицать, что это Ваше, и это означает, что они будут
ОТРИЦАТЬ, кто Вы в действительности и
каковы ВАШИ качества.

Таким образом, они создают свою маску, делая себя
непосредственно (также сексуально) привлекательными... при
использовании Вашей или чьей-либо сексуальной ориентации,
действительно.

Ну, что еще могли бы Вы ожидать от Преступного Мышления.

'
______
Сноска:

(1) 'Unawareness, you know what that is? (Fine Particle Physics)'
{FPP note 20110624-V1.0.2}
(24 June 2011 - Version 1.0.2 on 24 Jun 2011)
http://groups.google.com/group/alt.philosophy/msg/fc6c71930f8fec80

______
Ссылки:

[IWBA] 'Islam Will Be Abolished In The Process Of Civilizing Earth'
{HRI 20100812-V1.2.2} (IWBA)
(12 August 2010 - Version 1.2.2 on 4 Dec 2010)
http://groups.google.com/group/alt.religion/msg/45a708d8216477cf
[DOS] 'Definition Of Sanity' (DOS)
{HRI 20040410-V2.0.1}
(10 April 2004 - Version 2.0.1 on 12 May 2007)
http://groups.google.com/group/alt.politics/msg/767aa8ad19019afb
[IPA] (check for Version 4.0 to be published soon)
'Innovation: Perceptional Aid (LEF-meter) also for the Blind to
Photons' (IPA)
{FPP 20110422-V3.0} {HRI 20110422-V3.0}
(22 April 2011 - Version 3.0 on 10 Jun 2011)
http://groups.google.com/group/sci.physics/msg/d630cb7005ed0a5e
[TLL] 'True Love ...Loves - Sex In Any Religion and Definition of Sex'
{HRI 20060521-V2.0.2} (TLL)
(21 May 2006 - Version V2.0.2 on 26 March 2007)
http://groups.google.com/group/soc.culture.jewish/msg/098db1d0173bdcbf
[POML] 'Plato On Making Love - And Defining Loneliness' (POML)
{HRI 20041114-V2.2.1}
(14 November 2004 - Version 2.2.1 on 28 May 2007)
http://groups.google.com/group/uk.politics.misc/msg/fcb838f7c6a1e346
{HRI 20041114-V2.0-UAA}
http://groups.google.com/group/misc.education/msg/ebdd8f227dd037e2
[RF] 'Religious Freedom - (Definition for Human Rights enforcement)'
{HRI 20030407-3-V1.3} (RF)
(7 April 2003 - Issue 3 - Version 1.3 on 8 Dec 2009)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/3db21ba9178ec83b
[DOR] 'Definition Of Religion - (for Human Rights enforcement)'
{HRI 20030407-2-V1.0} (DOR)
(7 April 2003 - Issue 2)
http://groups.google.com/group/soc.culture.europe/msg/7b7372dc42299ff5

'
___________________
Оригинальная версия:

'Hiding Sex, is RUINING Any Society, Any Group, Any Religion,
and Any Personal Relationship - How to Restore Civilization'
{HRI 20110626-V1.1} (HSRS)
(26 June 2011 - Version 1.2 on 28 Jun 2011)
http://groups.google.com/group/koos-nolst-trenite/msg/a6994e5c9106fcd5

'
___________________
Примечание выпуска:

Русский перевод, впервые изданный 30 марта 2012 (как RU-V1.0)

'
________
Проверка:

http://www.angelfire.com/space/platoworld

Copyright 2010 Koos Nolst Trenite - философ прав человека и поэт

Это - 'продукт знания' - он не может быть изменен, и это свободно
для любого, кто учится из этого и (даже если он не может учиться из
этого), кто передает это неизменным, и с этим включенным сообщением,
другим, которые могли бы быть в состоянии учиться из этого (но не
социопатам определенно, потому что они выступают против любого
истинного знания о жизни и о себе).
Ни одно из моих писем не может использоваться, никогда, чтобы поддер-
жать любую политическую или религиозную или научную или артистическую
"повестку дня," но только обучить, и поощрять людей судить непред-
взято о себе, о любых организациях или людях.
Пошлите Красивые электронные письма без Ненависти и без Зависти к:
PlatoWorld at Lycos.com

Georgy Malyshev

"Koos Nolst Trenite" <Ambassador...@hotmail.com> wrote in message
> Сокрытие Секса РАЗРУШАЕТ Любое Общество, Любую Группу, Любую Религию,
> и Любые Личные отношения - Как Восстановить Цивилизацию

Под знаменем Ночи.

Мы рвемся с боями в края,
Где бродят свободные люди и кони!

Wheelosopher

On Mar 30, 5:34 am, "Georgy Malyshev" <x...@y.z> wrote:

> Под знаменем Ночи.
>
> Мы рвемся с боями в края,
> Где бродят свободные люди и кони!

Наоборот, для хорошего секса нужны свеча и свечкодержатель умелый.

CF

On Mar 30, 8:34 am, "Georgy Malyshev" <x...@y.z> wrote:

> Под знаменем Ночи.
>
> Мы рвемся с боями в края,
> Где бродят свободные люди и кони!

Тема сисек не расскрыта.

CF

Что читал? Давай рекомендацию.

Б.B.Шитов

"Sericinus hunter" <s...@h.com> сообщил/сообщила в новостях следующее:
Если там нужны две рекомендации, то я могу дать вторую.

Georgy Malyshev

"Sericinus hunter" <s...@h.com> wrote in message news:4f766435$0$11164$607e...@cv.net...
Ничего не читал, просто почему-то вспомнились "свободные люди и кони".

Georgy Malyshev <x@y.z> wrote:

> Ничего не читал, просто почему-то вспомнились "свободные люди и кони".

От собачек, значить, к коням перешли.
Тревожит меня эта прогрессия.

Зол Терентьяк

> Сокрытие Секса РАЗРУШАЕТ Любое Общество, Любую Группу, Любую Религию,
> и Любые Личные отношения - Как Восстановить Цивилизацию

http://bash.im/quote/17165

<Солнышкин> Настенька: Вы само совершенство, Вы не многословны, и при
этом умны.
<Солнышкин> Настенька: Именно это и притягивает меня к Вам.
<Настенька> ЙА ЛЮЬЛЮ ЙБАЦО!!

Qaz Qwe

Здравствуйте

31 мар 21:12 Зол Терентьяк пишет:
Тотемный столб драйверами вывода двухтактного ШИМ.
Выход включен (низкий) только тогда, когда NAND ворота входа высоки,
максимальная нагрузка на выходе (ОР1 или ОР2) составляет 46%.

CN

Самое осмысленное сообщение с момента появления аффтора в зиване.

Qaz Qwe

Здравствуйте

01 апр 00:48 CN пишет:
А это и не я аффтар.
Можете забрать комплимент обратно в зад.