Источником Черной энергии (причиняющей Неосознанность), является непосредственно Л. Рон Хаббард - {FPP Примечание 20111031-V3.2-RU-V1.0}

Koos Nolst Trenite

Источником Черной энергии (причиняющей Неосознанность), является
непосредственно Л. Рон Хаббард

{FPP Примечание 20111031-V3.2-RU-V1.0}

(Версия 3.2
от 2 ноября 2011)

'

'

(Физика Прекрасных Частиц)

Черная энергия - Повреждённая Жизненная энергия, которая
ПРЕДОТВРАЩАЕТ,

связь, очень похожая на черный занавес, или как то, чтобы
быть полностью погруженным в воду, сделанную черной с
помощью чернил, к Вашему восприятию фотона,

Черная энергия блокирует Ваше чувство и ощущение, Ваше
фактическое Восприятие и Вашу связь, чтобы чувствовать Жизнь.

(Связь - ЭТО Восприятие и Понимание - и у Вас может быть так
много света или фотонов, как вам угодно, но без Энергии Жизни,
чтобы соединиться с ними и Чувствовать их, Вы являетесь столь же
слепыми как летучая мышь. Вы получили это понимание теперь?).

'

'

Л. Рон Хаббард в очень широком масштабе причинил ту Черную
Энергию (Черные, поврежденные Частицы Энергии Жизни) на людей
в их прошлом (в прошлой жизни в качестве духа и также в их
прошлой физической жизни), [FPL]

и все еще прямо сейчас, как вампир-вурдалак, он ПРЯМО
СЕЙЧАС причиняет это и другие вредные энергии (как Боль,
и т.д.) массивно на людей, [HRO]

некоторые из которых тогда совершают самоубийство - о
которых Л. Рон Хаббард уже похвалялся (его литератур-
ному агенту "другу" Форесту Акерману, если я правильно
помню)

так или иначе, он нападает на любого ОЧЕНЬ ЯРОСТНО с
Вредной Энергией Жизни,

чтобы предотвратить от восприятия его и предотвратить Вас
от восприятия его ВАМПИРИЗМА на Жизненной Энергии других
(и возможно, также на Вашей) Жизненной энергии, и т.д.,
и т.д. [ASRJS]

Другими словами:

Он - вредитель, и будет всегда оставаться вредителем.*

'

'

'

'

'

____________________

Для тех, кто интересуется обманом, он действительно продолжал
работать в течение многих лет в его прошлой жизни, я даю этот
очень специализированный отчет о его культе личности, который
называют 'Саентологией:'

Вы должны понять что-то непосредственно о Жизни, чтобы понять
любые "достижения" обрабатывающей (терапии) 'Саентологии': *(c)

'

Более всего подобно фокуснику на арене или гипнотизеру,
Л. Рон Хаббард ТОЛЬКО хочет, чтобы у людей были НЕКО-
ТОРЫЕ, и предпочтительно эффектные и определенно только
кратковременные "достижения",

БЕЗ понимания людей, и С сознательно ЛОЖНЫМ
"пониманием" того, что происходит с ними (что они
испытывают),

ЧТОБЫ СВЯЗАТЬ людей с ним и ДОМИНИРОВАТЬ над ними
духовно.

Это - целое намерение или цель терапевтической Сессии
'Саентологии' Л. Рона Хаббарда (он называет это
'Обработкой'):

чтобы убедить их и сделать то, что он говорит (или
сказал),

и ЗАСТАВИТЬ людей НЕ СМОТРЕТЬ НА НЕГО, НЕ ЧУВСТВОВАТЬ
ЕГО.

'

'

ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ его приверженцев от фактического ПОНИ-
МАНИЯ Жизни служит также как очень эффективный инструмент
или метод для того, чтобы потребовать их безоговорочного
согласия с его инструкциями,

потому что они фактически не ПОНИМАЮТ, как это
работает, таким образом, у них нет никакой свободы в
мыслях и в действии, кроме как

'ДЕЛАТЬ ОЧЕНЬ ТОЧНО ТО, что Л. Рон Хаббард
приказывает в его письменных и устных инструкциях:'

Вы сочтете это очень травмирующим условием для
ВСЕХ приверженцев Л. Рона Хаббарда.

Что его приверженцам 'разрешают', да, ТРЕБУЮТ ТОЛЬКО
"учиться" и ТОЛЬКО "понять", это -

его ТОЧНЫЕ инструкции. *(a)

Это уже в широком масштабе нарушает Первый и
Второй Законы Прав человека. [FLOHR] [SLOHR]

'

'

Л. Рон Хаббард ('Саентологии') таким образом проявляет большую
заботу, чтобы НЕ ОБЕСПЕЧИВАТЬ 'саентологам' ПОНИМАНИЕ того,
что происходит с ними, в терапии 'Саентологии',

это очень изнурительно, и поэтому всегда приводит к
рецидиву

- мне потребовалось много, много лет, чтобы
узнать вещи,

которые они ПРЕПЯТСТВОВАЛИ МНЕ узнать,
в терапии Сайентологии

очень важные вещи, даже,

тем не менее они УТВЕРЖДАЮТ, что терапия
должна "заставить Вас узнать правду" -

и он сознательно обеспечивает очень, ОЧЕНЬ ЛОЖНЫЕ данные о
"Жизни", 'Саентологам',

очень ложное "понимание" о людях, со всеми его обучающими
курсами, и, конечно, о себе также,

чтобы поддерживать его культ личности,

и очень ложное "понимание" о 'Процессах Саентологии'
(вопросы терапии и процедуры, которые он предписывает
'Саентологам').

Это я тщательно разработал и издал для Вас, в случае, если
Вы нуждаетесь и желаете стать свободными от Сатаны.

'

'

Его идеологическая обработка ЛОЖНОГО "понимания" - только ОДНА
из многих причин, почему любое "достижение" является очень
временным,

любое такое театральное волшебство как "эффектный выигрыш"

для приверженцев Л. Рона Хаббарда (сатаны, как он упомянут
теми, кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО понимает его) - и у самого его
никогда не было никаких "достижений" вообще, (это
объясняет),

что добытое нечестным путем, как этот, никогда не будет продолжаться

вообще, и очень к тому же,

невидимый для Вас, и невидимый для
'Саентологов',

Л. Рон Хаббард духовно сделает все возможное,

он причинит любое Зло духовно-энергетическим
способом, НЕЗРИМО,

чтобы разрушить те "достижения" его приверженцев
снова,

в конце концов никто не должен стать способным и
достаточно проницательным, чтобы понять его "игру",

и поэтому 'Саентология' (Л. Рона Хаббарда)
ПРЕДОТВРАЩАЕТ 'саентологов' от знания об
Энергии Жизни и от того, что есть Восприятие и
что есть Понимание

- да, он даже ПРЕПЯТСТВУЕТ им в понимании
Измерителя Жизненной Энергии В. Матисона,
который все 'Саентологи' используют,

И он предотвращает их посредством
РЕВЕРСА "понимания" (давая им ПРОТИВО-
ПОЛОЖНОСТЬ, ЛОЖНУЮ интерпретацию)
самого существенного измерения,
показанного инструментом,

когда ЕГО Злая Энергия ясно
показывается на измерителе,
[IPA]

так, чтобы 'саентологи' НЕ использовали
инструмент, чтобы столкнуться с НИМ, Л. Роном
Хаббардом, узнать о нём и о его чрезвычайно
разрушительных намерениях:

'

ЦЕЛЬ Л. Рона Хаббарда состоит в том, чтобы их "достижения"
точно были ТОЛЬКО временными, так, чтобы "Вы возвратились
для большего,"

и конечно, Вы должны прийти 'к вечной благодарности
Л. Рону Хаббарду,'

к его культу личности, являющемуся довольно
сопоставимым с культом другого патологического
лгуна, Мао Цзэдуна.

'

'

Это является 'стимулирующим', как сегодня говорят,
чтобы прояснить 'Саентологам', что

ВСЕ написанное и прочитанное в виде лекций Л. Роном
Хаббардом, это:

его ПРИТВОРСТВО "хотеть быть хорошим для других."

Они находят, что это трудно, чтобы стоять лицом к лицу с
ним - и ЭТО трудно, чтобы стоять.

'Удивительно: Сайентологи, фактически ЗАМЕНЯЮЩИЕ Иисуса
Христа Сатаной (вкл. определение Иисуса Христа, определение
Сатаны)
{HRI 20100106-II-V6.1-RU-V1.0}
http://groups.google.com/group/alt.russian.z1/msg/bd8f1af62b522797
http://groups.google.com/group/soc.rights.human/msg/1f7877712e8d20eb

'

'

Снова:
Вы должны понять кое-что о Жизни непосредственно, чтобы
понять любую (терапевтическую) обработку 'Саентологии':

Л. Рон Хаббард СОЗНАТЕЛЬНО обеспечивает ОЧЕНЬ ЛОЖНОЕ
"понимание" Жизни, и того, "почему некоторые терапевтические
процедуры 'Саентологии' действительно работают в течение
некоторого времени:"

Во всех его словах он ТОЛЬКО ПРИТВОРЯЕТСЯ, чтобы "хотеть
быть хорошим для других."

ПРИТВОРЯТЬСЯ и ОБМАНЫВАТЬ..., что является его
натурой. Это Сатана.

'

И это вызывает глубокую печаль о тех, кто таким образом ПРЕДОТВ-
РАЩЕН от обнаружения фактической Жизни.

И Л. Рон Хаббард ('Саентологии') вызывает это точно с
помощью убеждения приверженцев, что - с 'Саентологией',
и от Л. Рона Хаббарда -

"они ДЕЙСТВИТЕЛЬНО узнают 'о Жизни,' и 'о других'." *(b)

'

'

Никто действительно не знает многого о фактической
Жизни

- и Л. Рон Хаббард и другие Преступные Умы взяли
большую заботу, в течение тысячелетий,

подменять вещи, которые Вам известные или которые
Вы чувствуете, (чтобы заменить это) ЛОЖНЫМ
"знанием" -

таким образом, Вы 'очень легкая игра'

- он может (и делает это), чтобы говорить Вам больше
или меньше любую ложь о Жизни, что ему нравится

(как в его буклете "Основные принципы Мысли", в
его "Аксиомах", в его книге 'Дианетика', в его
'Истории Человека,' в его "Верхних Уровнях," и

в особенности во ВСЕЙ его "прошлой жизни" или
что он называет "Полный Курс" "данных," и т.д.:

Это ПРЕДНАМЕРЕННО ложно).

Это я описал в другом месте.

'

'

'

(Правильные данные о - духовной - Жизни; Физика Прекрасных
Частиц)

Таким образом, здесь мы идем с ПРАВИЛЬНЫМИ данными о том,
что Л. Рон Хаббард, конечно, СКРЫВАЕТ ОТ ВАС,

НО то, что он использует (для его 'волшебного представления,' Вы
могли бы сказать), давая некоторые кратковременные, 'эффектные
достижения.'

'

Снова: (Физика Прекрасных Частиц)

Черная энергия - Повреждённая Жизненная энергия, которая
ПРЕДОТВРАЩАЕТ связь, очень похожая на черный занавес или воду
с чернилами. (Связь - это Восприятие и Понимание).

Л. Рон Хаббард очень широкомасштабно причинил ту Черную энергию
(такие Вредные Частицы Энергии Жизни) людям в их прошлом (в
прошлой жизни в качестве духов и также в их прошлой физической
жизни),

и все еще прямо сейчас, как вампир, он ПРЯМО СЕЙЧАС
причиняет это и другие вредные энергии массово на людей,

[...]

восприятия его ВАМПИРИЗМА на других (и возможно, также на
Вашей) Жизненной энергии, и т.д., и т.д.

Другими словами:

Он - вредитель, и будет всегда оставаться вредителем. *

'

'

('Не ПОЧЕМУ, но КТО')

ИСТОЧНИК Черной энергии - Л. Рон Хаббард (в отдаленном прошлом,
так же как теперь) - он ПРОЕКТИРУЕТ это ('разрушенную связь,'
черный занавес, или) Черную энергию,

и он держит своих приверженцев очень глупыми о том, что
такое Восприятие, и что такое Понимание, и вообще, что такое
Энергия Жизни.

Он НЕ определяет эти вещи, и он НЕ ОПРЕДЕЛЯЕТ
большинство вещей о Жизни непосредственно, вообще,
кроме "определения" вещей сознательно очень НЕВЕРНО,

за исключением нескольких незначительных уловок
"волшебного представления", подобно его Шкале
Эмоциональных Тонов как инструмента при определенных
обстоятельствах, чтобы вызвать некоторую манипуляцию
людей, но в общем:

у Л. Рона Хаббарда только ЛОЖНЫЕ "данные" "о
Жизни."

Это - точка зрения Преступного Ума на Жизнь и на
людей.

И, зная это, тогда можно было бы изучить
его точку зрения, потому что это также
относится к пониманию других Преступных
Умов, других тиранов.

И наоборот, изучение известного социопата
Мао Цзэдуна, дает мне большее понимание
Л. Рона Хаббарда, также.

[...]

(правда о "Саентологии Верхнего Уровня" Л. Рона Хаббарда)

ИСТОЧНИК Черной энергии - Л. Рон Хаббард (в отдаленном
прошлом, так же как и теперь):

Это также объясняет, почему 'Верхний Уровень 'Саентологии'
'O.T. III' "работает:"

Единственная - ОЧЕНЬ КРОШЕЧНАЯ часть этого - правда, и
почему это может работать (и работало),

на некоторых людях, которые действительно желают
столкнуться с Черной Энергией - чтобы стоять лицом
к лицу с причиненной Неосознанностью -

ТОЛЬКО часть правды в той 'Саентологии' "Верхнего Уровня",
это:

'ЧЕРНОТА, СВАЛЕННАЯ' НА (человека).' (см. ниже),

'

'

Так, когда кому-то ДЕЙСТВИТЕЛЬНО удается получить
точку зрения на этом,

на Черной энергии, масштабно причиненной с
целью окружить кого-то,

и даже когда источник, человек, причиняющий это,
не замечен, не найден, но даже когда кто-то
действительно рассматривает,

что в некотором неопределенном времени с
помощью "кого-то" неопределенного, в некотором
неопределенном месте,

это массивное количество Черной энергии, сваленное на
себя

- Не-сознающая энергия (которая состоит из
ЧАСТИЦ, пожалуйста!) -

уничтожающее Восприятие Мироздания и людей
(духов - люди являются духами), все вокруг Вас,

'

когда кому-то удается ощутить массивное причинение
этого, ощущая это в очень небольшой степени,

когда Вы сталкиваетесь с тем, что было
причинено в некотором прошлом
Л. Роном Хаббардом

(хотя это также причинено в настоящем
Л. Роном Хаббардом и любым другим
мертвым или живым Преступным Умом или
Духом также, ТЕПЕРЬ),

когда это рассматривается так немного, тогда
- КОНЕЧНО - каждый возвращает большую
Осведомленность;

но в 'Саентологии', любое ПОНИМАНИЕ тех
вещей очень преднамеренно СПРЯТАНО от
Приверженцев 'Саентологии', и

заменено - Л. Роном Хаббардом и его хорошо
осведомленными приверженцами, заменяя это -
огромным количеством ЛОЖНОГО "понимания:"

'

'

Цитирование ужасной лжи Л. Рона Хаббарда о его 'Верхнем Уровне'
OT III [O.T. Three] - который Вы можете счесть интересным:

[смущая Вас, "как будто есть 'первый духовный Инцидент'"]

[какая идиотичная "дата," исключительно ПРЕДНАЗНАЧЕНА, чтобы
смутить Вас о времени, и о Жизни, и препятствовать тому, чтобы
Вы столкнулись с Источником Черной энергии, который является
Л. Роном Хаббардом непосредственно]

[предлагая поражение с помощью энергии, которая содержит
звуковое впечатление и световое впечатление]:

[смущая Вас с ЛОЖНЫМИ "данными"]:

[предлагая поражение с помощью энергии, которая содержит
звуковое впечатление]:

[смущая Вас с ЛОЖНЫМИ "данными"]:

[предлагая поражение с помощью Черной Энергии (разъединения),
спроектированной на Вас и окружающей Вас, сокращая всё
Восприятие

(имеется в виду: все чувство, весь нон-фотон, не физическое
Восприятие

- 'Дереализация' как некоторые, кому одинаково
недостает понимания состояния, называют это)]:

[свалена на дух: Вы "теряете сознание" - как Вы называете это]

'

'

Л. Рон Хаббард ('Саентологии') НАРУШАЕТ также здесь потребность
определить, КТО причинил это,

уже не говоря о том, когда и где и исходя из какого
НАМЕРЕНИЯ это было причинено, и кем:

Он просто СКРЫВАЕТ - Маоистским способом - что ОН - Источник
ЭТОГО АБСОЛЮТНОГО ЗЛА, это ОГРОМНОЕ ЗЛО, причиненное им
и его командой *

"потому что Жизнь - игра подавления других"

- поскольку доктрина и "Аксиомы" 'Саентологии' действительно
заявляют. *

'

'

Полностью противоположно

- и очень раздражает, что никто вообще не берет на себя
ответственность за Л. Рона Хаббарда; а именно: за его
причинение страданий и за понимание природы и истории
его Темной Души и за его существующую "игру", *

и что никто действительно не берет на себя ответственность
во многом, в противном случае это продолжается - тем не
менее

Я действительно остаюсь,

Koos Nolst Trenite 'Cause Trinity'
философ прав человека и поэт

'Бог дал Соломону мудрость
и очень большую способность
проникновения в суть,
и широту понимания
столь неизмеримую,
как песок на побережье.'

1 Книга Царств 4:29

'
___________
Примечания:

(a) Таким образом, это быстро превращается в тиранию -
ПРЕДОТВРАЩАЯ его приверженцев от фактического понимания
Жизни непосредственно.

Также в его "управляющей" и "исследовательской"
'технологии,' это всё слепленное им от его собственной
точки зрения, которая заключается в том, что "каждый
является Преступным Умом", поскольку он сам им
является, также.

Это - ЯД к изучению (к фактическому образованию
для настоящих людей), и это - ЯД к любой форме
реального управления.

(b) 'Саентологи' не могут определить, что значит термин
'Саентология', потому что им было ПРЕДПИСАНО Л. Роном
Хаббардом, "понять" то, что термин 'Саентология' означает...

(c) См. приложенное ниже, под
'____'
'P.S. (рассматривая их объявленную "Историю успеха,"
указанную ниже)'

'

______
Сноски:

(*) 'Human Rights Order on Satan, last incarnation l. ron hubbard'
(incl. Definitions of 'Karma,' of 'Truth,' and of 'Punishment')
{HRO 20081017-V3.0} [HRO]
(17 October 2008 - Version 3.0 on 12 Apr 2011)
http://groups.google.com/group/alt.philosophy/msg/7246f083a94ad365
'Their Contract with Satan, or 'Scientology' "Sea Org" Contract,
Canceled by Human Rights Order (CS-SSOC-C)
{HRO 20110211-V2.1}
(21 February 2011 - Version 2.1 on 15 Feb 2011)
http://groups.google.com/group/uk.legal/msg/ad12009155198b1b
'Did you ever face the SHUDDERING Ugliness of l. ron hubbard?'
{HRI note 20090921} [SULRH]
(21 September 2009)
http://groups.google.com/group/can.politics/msg/3be4eba67269065a

'

_______
Ссылки:

[FPL] 'FALSE 'Past Lives' and NO 'Past Lives' '
{HRI 20110909-V2.0-P1-V1.1-t} [FPL]
(9 September 2011 - Part 1 Version 1.1 on 1 Nov 2011)
http://groups.google.com/group/soc.men/msg/a1c402518cabdd0f

[IPA] 'Innovation: Perception Aid, also for the Blind to Photons'
{FPP 20110422-V4.0} (IPA)
(22 April 2011 - Version 4.0 on 8 July 2011)
http://groups.google.com/group/koos-nolst-trenite/msg/3a38dd286c235b9...
{FPP 20110422-V4.0-t} (with tabbed layout)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/10572f9aac4b83f5
http://groups.google.com/group/can.politics/msg/231a8e7ad0ce57ef

[FLOHR] 'The First Law of Human Rights' (FLOHR)
{HRI 20060601-V3.5}
(1 June 2006 - Version 3.5 on 11 Dec 2008)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/d7365e4c1386ec07

[SLOHR]'Obviously the Second Law Of Human Rights' (SLOHR)
{HRI 20060924-V3.2.1}
(24 September 2006 - Version 3.2.1 on 6 Aug 2007)
http://groups.google.com/group/sci.military.naval/msg/f086d45d0aeefd59

[ASRJS] 'Удивительно: Сайентологи, фактически ЗАМЕНЯЮЩИЕ Иисуса
[...]

'Amazing: 'Scientologists' REPLACING Jesus Christ with Satan'
(the Source of Evil) - (incl. Definition of Jesus Christ,
Definition of Satan)
http://groups.google.com/group/alt.philosophy/msg/4b3a8c74ff065c12

[HRO] 'Human Rights Order on Satan, last incarnation l. ron hubbard'
[...]

_____________________
Оригинальная версия:

'Source of Black Energy (of inflicted Unawareness), is l. ron
hubbard (Satan) himself'
{FPP Note 20111031-V3.2-t} [SOBE]
(31 October 2011 - Version 3.2 on 2 Nov 2011)
http://groups.google.com/group/soc.men/msg/34acbd4a5147236a

'

____________________
Примечание выпуска:

Русский перевод, изданный 6 февраля 2012 (как ...RU-V1.0)

'
_________
Проверка:

http://www.angelfire.com/space/platoworld

Copyright 2010-12 Koos Nolst Trenite - философ прав человека и поэт

Это - 'продукт знания' - он не может быть изменен, и это свободно
для любого, кто учится из этого и (даже если он не может учиться
из этого), кто передает это неизменным, и с этим включенным
сообщением, другим, которые могли бы быть в состоянии учиться из
этого (но не социопатам определенно, потому что они выступают
против любого истинного знания о жизни и о себе).
Ни одно из моих писем не может использоваться, никогда, чтобы
поддержать любую политическую или религиозную или научную или
артистическую "повестку дня," но только обучить, и поощрять
людей судить непредвзято о себе, о любых организациях или людях.
Пошлите Красивые электронные письма без Ненависти и без Зависти
к: PlatoWorld at Lycos.com

'

'

'

____
P.S. (относительно их объявленной "Истории успеха,"
указанной ниже):

В любом случае, удачно сделанной для Роя, для Карэн и для
Эрвина Скотта, кто бы они ни были, (для поддержки друг
друга), чтобы сталкиваться с некоторой Черной энергией, и
для отталкивания этого и выхода из некоторой Черной Энергии
- даже без понимания и с ЛОЖНЫМ "пониманием" того, что
было и что происходит, и кто действительно причиняет
(причинил) что-либо на них и на других.

Я не буду здесь далее объяснять их недостаток
понимания Жизни и их несостоятельность в установлении
Источника Черной энергии,

ни их бестолковость, предназначенную и причиненную с
сатанинскими очень родными "Аксиомами" 'Сайентологии'
"о Жизни" - как Жизнь "представляется" Преступным
Умом, (Л. Роном Хаббардом).

'

Это типично для 'Саентологии', что также ОНИ реально
только обеспечивают "Истории успеха" - преднамеренно
таинственные -

И ИСКЛЮЧАЯ ВСЕГДА самые важные, ФАКТИЧЕСКИЕ данные -
что делает их "Историю успеха" абсолютно бесполезной для
исследования и для того, чтобы понять жизнь,

потому что "понимание не требуется," нужно только
'точное следование инструкциям':

"Мы только должны управлять Вами в становлении
приверженцем" тирана.

Они гордятся СОКРЫТИЕМ самых важных данных, которые
существуют, чтобы иметь отношение - как любой ученый
гордился бы - к тому, что точно было сделано.

Таким образом, они ПРЕДОТВРАЩАЮТ любое понимание у
других - хорошо, "что нового..."

'

Их "Истории успеха" пропитаны жаргоном также, чтобы держать
любое понимание Жизни опущенным до уровня, 'позволенного'
приверженцам, 'саентологам', Л. Роном Хаббардом:

'Scientologist' Terrilpark <terri...@googlemail.com> отправил
по почте:

(Извините за жаргон, который он использует, и что они были
ЗАСТАВЛЕНЫ использовать, Л. Роном Хаббардом, чтобы
заменить сведения о реальной жизни и НЕ быть должными
формулировать их,

таким образом, чтобы ПРЕПЯТСТВОВАТЬ приверженцам
столкнуться с действительностью

...В ТО ВРЕМЯ КАК они заставлены полагать, что "они -
единственные, кто действительно сталкивается с жизнью и
понимает жизнь."

Такова вероломная природа и деятельность сатаны.)

'

Я знаю, что следующая "История успеха", отправленная ими,
совершенно нечитабельна для тех, кто не ознакомлен с
учением 'Саентологии', но

это говорится - когда расшифровано - что три человека заставили
одного из них смотреть на произошедшее в прошлых жизнях
обширное причинение Не сознающей энергии (Черной энергии)
на себе, и что он чувствует себя очень хорошо в том, чтобы быть
заставленным другими двумя смотреть на это, и что он
очевидно отодвинул часть этого (часть причиненной Черной
энергии) далеко от себя.

'

Georgy Malyshev

"Koos Nolst Trenite" <Ambassador...@hotmail.com> wrote in message
> Источником Черной энергии (причиняющей Неосознанность), является
> непосредственно Л. Рон Хаббард
> Он - вредитель, и будет всегда оставаться вредителем.*

Вот видишь Антон, а ты не верил в ученых-вредителей!
Надо бы этого Хаббарада разъяснить в соответвующих органах.

Alex Mizrahi

> Вот видишь Антон, а ты не верил в ученых-вредителей!
> Надо бы этого Хаббарада разъяснить в соответвующих органах.

Так Хаббард писатель, а не учёный. Фантаст.

CF

Неуч, то есть :-)

CF

Georgy Malyshev

"Alex Mizrahi" <alex.m...@gmail.com> wrote in message
Это ФСБ-шная крыша, не более того.

Sergey Babkin

Причем, надо сказать, очень хреновый писатель. Может, Тохе
понравится.