Ответьте нубяке на один вопрос

infernorays

to VoGeeky
Вот я прошил плеер xz0032-2.6.31.vlad_r2_g_ether.tar - этим...
всё загружается, в конце пишет:

Warning: unable to open an initial console.
kernel panic - not suncing: No init found. Try passing init = option
to kernel.

Как подключиться к SSH ?
Скачал Putty и Tunnelier там пишу 192.168.1.1 он пишет не может
такого найти

Плеер ведь просто по USB подключается?

Что я делаю не так?

iSage

to vog...@googlegroups.com
Помимо ядра нужно прошить рутфс.

2010/12/23 infernorays <infer...@gmail.com>:

--
Close the world...
...Open the next.

Mikhail

to vog...@googlegroups.com
Как подключиться к SSH ?
Скачал Putty и Tunnelier  там пишу 192.168.1.1 он пишет не может
такого найти

В теории, в виндах уже есть необходимые драйвера, и достаточно только установить их для USB устройства с помощью Linux.inf из http://git.kernel.org/?p=linux/kernel/git/torvalds/linux-2.6.git;a=tree;f=Documentation/usb
Однако, у меня на Win7 "не взлетает", поэтому соединяюсь из Ubuntu.

2010/12/24 infernorays <infer...@gmail.com>

--
hyborg

Grindars

to vog...@googlegroups.com
На компе интерфейсу адрес из подсети 192.168.1.0/24 назначен?

Mikhail

to vog...@googlegroups.com
В Win7 сам драйвер не стартует, поэтому интерфейса нет.

2010/12/25 Grindars <grin...@gmail.com>

--
Best regards,
Michael.

infernorays

to VoGeeky
Блин , у меня как раз вин 7 (((

infernorays

to VoGeeky
Эм... с виртуал бокса получиться перехватить ? (Убунта там стоит)

rzk

to vog...@googlegroups.com
получится, может правда падать прошивка с connection timed out, но это решается повтором прошивки.

WreWolf

to vog...@googlegroups.com
С vbox проблемы, а под VMWare нормально перехватывает

а так под мою Win 7 x64 она точно не взлетит, говорит, что драйвер по 32бит

а под убунтой отлично работает, не смотря на то, что роутер 192.168.1.1

remrum

to vog...@googlegroups.com
После прошивки ядра  стартует linux , при подключении к XP SP3 устанавливаю с linux.inf
Начинается установка драйвера а в конце "Зaпуcк этoгo уcтpoйcтвa нeвoзмoжeн. (Koд 10)"
пробовал разные драйвера,результат тот же.
В линуксе полный ноль хотелось  под винду
linux.inf  пробовал уже трёх вариантов,пробовал и Win7

rzk

to vog...@googlegroups.com
если вы ноль в линухе, зачем вам доступ к консоли девайса НА линухе? (%

на самом деле все предельно просто, ставим виртуалку бубунты, открываем терминал, пишем sudo su, подключаем девайс, в вируталку передаем его (возможно перед созданием виртуалки прийдется поковырять ее настройки, но там ничего сложного, просто поддержку usb надо включить), пишем ifconfig usb0 192.168.1.2 up и ssh 192.168.1.1, должно сработать, тут нет ничего сверхсложного.

rem mer

to VoGeeky
вообще я хочу приспособить девайс для своих электронных поделок,
ну хотя бы для uart консоли и т.п.Подключил к терминалу uart - выдаёт
при старте
мусор и больше никакой реакции.За совет спасибо,примерно понял а с
линуксом
давно есть желание познакомится.

On 25 дек, 20:17, rzk <rzk...@gmail.com> wrote:
> [...]
> там ничего сложного, просто поддержку usb надо включить), пишем ifconfig
> usb0 192.168.1.2 up и ssh 192.168.1.1, должно сработать, тут нет ничего

infernorays

to VoGeeky
У меня Убунта установлена нормально (не в виртуалке)

В общем при подключении плеера появляется сеть usb0
но она почему-то не рабочая..
на плеере появляется строчка : gadget: high speed config #1: CDC
Ethernet (ECM)

Скринчик: http://rghost.ru/3754413/image.png

Роутер я отключаю, потому что с ним конфликтует, хоть он и 192.168.0.1

rzk

to vog...@googlegroups.com
что говорит ifconfig usb0 ?

infernorays

to VoGeeky
Вот это:

usb0 Link encap:Ethernet HWaddr ce:a1:a0:49:47:67
inet6 addr: fe80::cca1:a0ff:fe49:4767/64 Scope:Link
UP BROADCAST RUNNING MULTICAST MTU:1500 Metric:1
collisions:0 txqueuelen:1000
RX bytes:0 (0.0 B) TX bytes:740 (740.0 B)

rzk

to vog...@googlegroups.com
ну а ifconfig usb0 192.168.1.2 up кто сделает? ваш комп сейчас вообще не имеет ip адреса в сети usb0.

infernorays

to VoGeeky
Кто олень? я олень!

Спасибо , заработало! :)

Sawyer

to vog...@googlegroups.com
Не знаю в какую тему писать: понял, что уже есть рабочий linux и miniOS, откуда их можно скачать и как поставить? Объясните по человечески и сделайте  понятный форум!!

iSage

to vog...@googlegroups.com
>Объясните по человечески и сделайте понятный форум!!
Вьюноша, вам тут никто ничем не обязан, тем более что-то делать.
Все описано на http://sites.google.com/site/vogeeky/

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
А еще можно не поленится и почитать пару соседних веток. Увлекательно кстати.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jan 2011 17:59:31 -0800 (PST), KruGoZor <etom...@gmail.com>
wrote:

> А еще можно не поленится и почитать пару соседних веток. Увлекательно
> кстати.

Это вы кому?

--
WBR, Peter Zotov.

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
Если присмотреться, то можно увидеть что г-ну Sawyer'у.

Peter Zotov

to vog...@googlegroups.com
On Wed, 12 Jan 2011 18:10:18 -0800 (PST), KruGoZor <etom...@gmail.com>
wrote:

> Если присмотреться, то можно увидеть что г-ну Sawyer'у.

Не у всех есть клиент, который может обрабатывать очень большие ветки.
Мой, например, не может, поэтому я их не открываю в виде веток.
(Кто-то может и вообще в mutt читать.)

Из-за всего этого вежливым считается при ответе цитировать релевантную
часть того сообщения, на которое отвечаете.

--
WBR, Peter Zotov.

KruGoZor

to vog...@googlegroups.com
Прошу прощения. Был не осведомлен. Исправлюсь.

tiMer

to vog...@googlegroups.com
А правдо как устоновить miniOS??

HOMEZ

to vog...@googlegroups.com
взять архив с прошивкой, прошивальшик и прошить.

15 января 2011 г. 12:43 пользователь tiMer <axse...@mail.ru> написал:
А правдо как устоновить miniOS??

tiMer

to vog...@googlegroups.com
Окей, под люникс архив есть, а где под виндовс? И где качать прошивальшик...?)

Tronix

to VoGeeky
Здесь все в комплекте: http://rghost.ru/3927511
Как прошить - читаем там файл README.TXT
А так ваще все описано в соседней теме с названием "ucos"

iSage

to vog...@googlegroups.com
С такими вопросами вам рано заниматься прошивкой. Попросите папу.

tiMer

to vog...@googlegroups.com
Tronix огромное спасибо!

Максим Куприянов